Arma 3 epoch как вылечить себя

Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³.
При создание этого гайда использовались:
– Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³
– https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html
– Опыт полученный при игре на больших играх
Начнем:
В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин:
1) Боль (самая распространенная причина).
2) Потеря крови.
Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.).
– Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли.
– Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете.
Самые распространенные раны (на основе опыта):
– от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная.
– при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные.
– при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая.
Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные):
Спойлер
Спойлер
– Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться.
– Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние.
Жизненные показатели:
Кровяное давление:
– Отсутствует:0-20 (систолическое)
– Низкое: 20-100 (систолическое)
– Нормальное: 100-160 (систолическое)
– Высокое: 160 и выше (систолическое)
Примечание: Систолическое кровяное давление – число слева, диастолическое кровяное давление – число справа (Пример: 120/80, систолическое – 120, диастолическое – 80)
Пульс
– Низкий: 45 и ниже
– Нормальный: 46-119
– Высокий: 120 и выше
У пациента остановится сердце, если:
– Сердечный ритм (пульс) ниже 20.
– Сердечный ритм выше 200(пульс).
У пациента остановится сердце, если:
– Сердечный ритм ниже 20.
– Сердечный ритм выше 200.
– Систолическое кровяное давление выше 260.
– Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190.
– Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150.
Медикаменты:
Капельницы:
– Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики.
Кровь для переливания, 1000 мл
Физраствор для в/в вливания, 1000 мл
Плазма для в/в вливания, 1000 мл
Автоинъекторы:
Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem)
Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина – подождите и пульс восстановится самостоятельно.
Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem)
Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.
Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem)
Понижает пульс.
Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem)
Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин.
Бинты:
Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem):
Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem):
Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem):
Тампонирующая повязка:
Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit)
Перевязочный пакет “раскладывается” на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут.
Хирургический набор (Surgical kit)
Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента.
Аптечка (Personal Aid Kit)
Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании.
Жгут (ACE_tourniquetItem)
Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла).
Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца:
1) Посмотреть на раны бойца.
2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках».
3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше.
4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) .
ЕСЛИ:
Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д.
ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс!
Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него:
А) Мало крови (определяется надписью “БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ”.
Б) Остановилось сердце
Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать.
Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд.
СоветыДоп. информация:
– В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает.
– Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем.
– Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским.
– Настройте под себя GUI ACE3.
– Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3.
Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь.
Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
Изменено 15 мая, 2018 пользователем CTPEJIKuH
Источник
#141
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 31 March 2013 – 18:53
Всем привет! Подскажите на какую кнопку надо нажать, чтобы вылечить раненого бойца или поченить технику?( я понимаю, что чинить надо инжом а лечить медиком). А то вчера подбежал раненный- я как начал ковыряться((( думал он умрёт. Потом тупо выкинул аптечку … – неужели так???
Сообщение отредактировал SABOTAGE161rus: 31 March 2013 – 18:55
#142
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 – 19:23
SABOTAGE161rus, может я чего не так делаю, но у мну вроде получается “колёсиком мыши”(средней кнопкой)))
#143
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 31 March 2013 – 19:57
Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?
#144
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 – 20:52
SABOTAGE161rus, техника точно ремонтируется, лечить пока не пробовал)))
#145
OFFLINE
JAKOV
JAKOV
- Пользователи
- 68 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Birmingham
Отправлено 31 March 2013 – 22:29
Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?
По умолчанию “колесиком” увидишь все доступные действия.
#146
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 – 22:53
По умолчанию “колесиком” увидишь все доступные действия.
ещё б они по русски были написаны))))
#147
OFFLINE
dimikof
dimikof
- Пользователи
- 161 сообщений
Сержант
- Откуда:минск
Отправлено 01 April 2013 – 21:52
потерпи годик, с релизам будет и рус.
#148
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 02 April 2013 – 16:42
Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.
#149
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 02 April 2013 – 16:53
Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.
Многие кто давно играет в Арму конечно не поймут вашу проблему и ответят вам фразу одного человека: “Это Арма, сынок”. Если серъезно, а как вы представляете себе симулятор военных действий?
#150
OFFLINE
JAKOV
JAKOV
- Пользователи
- 68 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Birmingham
Отправлено 02 April 2013 – 17:39
Та видимо человек заблудился просто. Не туда попал. Или рассчитывал на другое, а в итоге получил третье.
#151
OFFLINE
corsair
corsair
- Пользователи
- 753 сообщений
Ст. Сержант
- Откуда:Москва
Отправлено 02 April 2013 – 18:28
От точки респа до места боевых действий 1,5- 2 км в Арме это норма во многих режимах. Привыкаешь. Со временем ещё близко покажется… Да и не забываем снайпера опытные в игре 1-1.5 кроют… Так что особо на переходе не расслабишься. Плюс засады от респа до места хитрожопых грамотных игроков , или патрули ботов… Привыкайте, безопасные переходы по местности, когда будете играть не кооп(да и на нём тоже, когда игра будет в окончательном варианте) будут ох как редки… Умение в Арме делать маршброски, с незаметным выходом на позицию атаки, да ещё если с отрядом ботов(или отрядом игроков) один из основных элементов игры. Скрытное выдвижение к месту атаки- важнейший элемент тактики. Этому, исподволь, игра Вас приучает…
#152
OFFLINE
ScorpionS
ScorpionS
- Пользователи
- 331 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Пермь
Отправлено 02 April 2013 – 22:31
Я не знаю куда это в писать. Ну у меня вопрос. Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2. Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные. Зашел в профиль там у видел строку куда вписываеться адрес для картинки, ну какой туда надо вписать чтоб она появилась, я не знаю. Помогите плиз.
#153
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 03 April 2013 – 04:29
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
.
#154
OFFLINE
4eckout
4eckout
- Пользователи
- 70 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Культурная столица
Отправлено 03 April 2013 – 08:06
ScorpionS,
по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)
#155
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 03 April 2013 – 17:55
У меня нет Армы 3 альфа и я незнаю что там есть что нет. Пошу прощения за пост
Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные.
в какую игру играешь?)
#156
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 03 April 2013 – 20:05
в какую игру играешь?)
Mozart, :
Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2
#157
OFFLINE
ScorpionS
ScorpionS
- Пользователи
- 331 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Пермь
Отправлено 03 April 2013 – 21:14
ScorpionS, по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)
Сам ты троль. Просто я спрашиваю то чего не знаю и ответов не находил
[info=’Внимание’]Это сообщение провоцировует пользователя на отрицательную реакцию. В будущем старайтесь писать более нормальный ответ.[/info]
#158
OFFLINE
4eckout
4eckout
- Пользователи
- 70 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Культурная столица
Отправлено 03 April 2013 – 22:57
ScorpionS,
во первых только на “ты” переходить не стоит мы с вами не знакомы
во вторых странновато читать такие вопросы от человека состоящего в отряде
имеющим нормальную репутацию и не одной сотней сообщений =)
[info=’Внимание’]Не разжигайте конфликт, иначе это приведет к получению штрафных баллов.[/info]
#159
OFFLINE
iz71
iz71
- Пользователи
- 285 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Санкт-Петербург
Отправлено 04 April 2013 – 22:43
Наверное если напишу – “А вот и не подеретесь …….)” модератор напишит мне в красивой рамочке – Разжигание межличностной вражды запрещено )))). Ну а если серьезно есть вопрос по ТС – две версии 3.0.10 (енг) и 3.0.7 (рус) – есть ли существенная разница между ними, и будут ли они стыковатся без проблем (имеется ввиду у одного 3.0.10 а у другого 3.0.7 – не будет ли проблем при общении). Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал iz71: 04 April 2013 – 22:49
#160
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 05 April 2013 – 06:27
iz71, Тимспик работает без каких либо проблем со старыми версиями.
Источник
Написано: 05.12.2014, 13:38
Сообщение #1
Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Открытый мир 2035 года, миллиарды людей умерли, вы должны выжить на остатках
некоего высокотехнологичного общества.
Остатки мира позволяют найти некие ценности и барахло, пользоваться финансовой системой, основанной на Крипто. Работают банкоматы, торговцы могут купить что угодно.
Так же есть и враги человечества. Так называемые Антогонисты.
Подробнее обо всем этом написано в Вики игры, поэтому не буду тут все это переводить. Буду писать о самой игре.
https://epochmod.gamepedia.com/A3Epoch:Arma_3_Epoch
Написано: 06.12.2014, 22:06
Сообщение #2
Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Враги рода людского.
Очень важна в игре ЭНЕРГИЯ
Это значок в левом нижнем углу экрана, похожий на батарейку.
Накапливается она разными способами. Можно поездить на любом транспорте,
можно постоять под солнечной батареей. Может еще есть способы – пока не разобрался.
Без энергии ваши ПНВ не будут работать, строить вы тоже не сможете.
Очень нужная вещь в игре – “Мультиган”.
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Написано: 08.12.2014, 14:16
Сообщение #3
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Arma 3 Altis Map
1 № : https://www.thezombieinfection.com/map/
2 № : https://tools.n8m4re.de/demos/demo_Webmaps/index.php?map=altis
Дебаг-монитор
(вызывается нажатием “~”)
Индикаторы, когда уже “всё плохо”
Куда мне идти на стартовой точке возрождения?
Частично использованы материалы “ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество” vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 14:24
Сообщение #4
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Вопрос: Для чего нужна Энергия ?
Ответ : Для использования ПНВ, Лазерный инфракрасный прицел и т.д., энергия так же необходима для строительства.
Вопрос: Как добыть Энергию ?
Ответ : Это можно сделать тремя способами:
1) Транспортное средство – когда автомобиль с работающим двигателем, игрок получает 5 энергии каждые 10 секунд.
2) Солнечная/Ветряная электростанция – Если игрок находится в пределах 75 метров от башни солнечной подстанции или ветрогенератора они получат 5 энергии каждые 10 секунд.
3) Energy Packs (Энергетический Пакет) – В инвентаре Двойным щелчком по Energy Packs “использовать” (“use”). Даст игроку 100 энергии.
Частично использованы материалы “ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество” vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 18:21
Сообщение #5
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
“Мультиган”.
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Перевязочный пакет
Останавливает кровотечение и лечит переломы
Частично использованы материалы “ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество” vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 18:25
Сообщение #6
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Зомби нет. И не будет.
Боты
Появляются рандомно (чаще всего – в принципиальных местах лута – военные базы, промки, госпиталь, и пр.)
Обнаружить можно по характерному звуку, жужащему беспилотнику.
Если беспилотник вас обнаружит, он передаст патрулю ваше местоположение.
Дополнительный электронный звук (как рация) означает что сейчас появятся боты, ваши координаты переданы, после этого у вас будет в запасе несколько секунд что бы занять оборону и ждать ботов.
Если сбить беспилотник до передачи информации, то боты не появятся.
Безрукий шахид (Сапёр)
При приближении к игроку подрывает заряд С4.
Довольно опасен, если не слушать, что происходит вокруг.
Чудак в балахоне (Антагонист)
Незаметно наносит урон: потеря энергии, кровотечение, перелом ног, заражение, и т.д.
Встреть его можно только в ночное время.
Собаки.
Сначала ходят за игроком по пятам, а потом начинают кусать (причём незаметно – ни звуков, ни анимации, но у игрока постепенно исчезает здоровье). А это раны, заражение и тд.
Собак можно приручать – при её приближении убрать оружие, сесть на карточки и бросить на землю сырое мясо (например ногу овцы/козы). Будет бегать за вами до рестарта. Есть непроверенное мнение, что будет отпугивать тех же Антогонистов.
Овцы/козы
Случаев бодания не замечено, ведут себя мирно, легко умирают и дают либо мясо, либо шкуру.
Акулы и черепахи
Под водой. Акулы жрут и не давятся, черепахи презрительно проплывают мимо. И тех и жругих можно застрелить из подводного ружья, но как взять – пока не понятно. Инвентарь под водой не открывается.
Написано: 08.12.2014, 18:37
Сообщение #7
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Картинки и краткое описание тут:
https://www.goldlan.net/#!untitled/csve
Описание вместимости и пр. в вики:
https://epochmod.gamepedia.com/Arma_3_Vehicles
Транспорт можно:
– Locking/unlocking (Лочить):
Не откроет никто кроме вас, или другого игрока из вашей группы. Сейчас настройки сервера по длительности блокировки – 30 минут.
– Repairing (Ремонтировать):
— либо Vehicle Repair part (ремонтируется одна часть авто, самая повреждённая)
— либо Vehicle Repair Kit (чинит полностью всю машину)
— либо мультиганом (см. выше)
– Refueling and siphoning off fuel (Заправлять и сливать топливо)
На заправках. Подъехать поближе и остановиться, подождать. Выходить не надо.
Как сливать топливо – пока неизвестно. Возможно, пока не реализовано.
Vehicles can naturally spawn around the map, or as a trade with traders if they have already been sold to them by others players.
When purchasing vehicles from traders, the vehicle will spawn in a safe location within 120 meters of the trader.
Написано: 09.12.2014, 10:40
Сообщение #8
Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Возник вопрос, к чему складировать Крипто и вообще нах они нужны, кроме как на покупку барахла.
Во первых – можно организовать группу игроков. Ваши друзья смогут открывать все залоченные группой машины, ворота и двери базы. Так же вы сможете видеть, где находятся ваши товарищи. Они будут подсвечиваться многоугольниками.
Стройку советую начинать с создания группы, после установки ворот и джаммера
доступ к базе будет только у группы.
Так вот о финансах.
1 – создание группы. 100 крипто для 4х человек.
Если хотите расширить группу – придется платить.
Группа расширяется по два места за шаг. И стоит денег.
200, 500, 1000 и тд кредов за следующие 2 места в группе.
2 – Джаммер. Что бы он работал, придется платить денежки.
Вообще он нужен для блокировки базы, запрета стройки чужими игроками в радиусе (вроде как) 300 метров. И для того, что бы базу не смог разобрать какой нибудь вражеский крендель. Без джаммер ВСЕ СТРОЕНИЯ может двигать ЛЮБОЙ игрок.
3 – Если вы умерли, то с вашего счета снимается 100 Крипто.
Типа на создание клона. Счет может уйти в минуса. Чем это грозит – честно говоря, еще не выяснил. Узнаю, исправлю инфу.
Написано: 12.01.2015, 19:01
Сообщение #9
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Написано: 13.01.2015, 02:39
Сообщение #10
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
файл нужно скачать и положить в каталог ТимСпика. у меня этот каталог называется C:Program FilesTeamSpeak 3 Clientplugins
потом открываем панель Плагинов в ТимСпике и включаем Volume Control.
в настройках плагина можно настроить процент понижения звука игры, когда кто-то говорит в твоем канале ТС
Написано: 13.01.2015, 14:18
Сообщение #11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Написано: 13.01.2015, 15:16
Сообщение #12
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy – это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Василич рассказывал, что раз коробку с оружием нашел
Написано: 13.01.2015, 18:54
Сообщение #13
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy – это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Где-то вычитал что за N-ое количество крипто можно сделать кружок на колесе.
Написано: 13.01.2015, 19:35
Сообщение #14
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Написано: 13.01.2015, 19:54
Сообщение #15
Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Написано: 14.01.2015, 01:26
Сообщение #16
CWFALT*Admin
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Написано: 11.04.2015, 20:42
Сообщение #17
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик