Attila total war как вылечить эпидемию

Аорс
Принц Персии
8 940 | 374 | 1 784 | 21 419 | 31 |
Дата: 10 марта 2015, 13:12
Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.
Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:24
Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов – этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов – этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился – причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился – бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
Nevada
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:30
Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:33
+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:39
, нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, “плохая” с -5), но тут эффект постоянный.
Цитата
возможно ещё от региона зависит.
Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим – и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:40
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:43
RaSaP
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:46
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:49
RaSaP
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 14:04
Да, еду потребляет, но немного
Размещаемые кемперы…Дата: Вчера, 16:57 | PAUG 2112 УРАЛДата: 23 сен 2020, 16:37 | PAUG 2112 СоловкиДата: 23 сен 2020, 16:33 | PAUG 2112 ЛенинградДата: 23 сен 2020, 16:00 | PAUG Советский союз…Дата: 23 сен 2020, 15:57 | “Команда корабл…Дата: 22 сен 2020, 16:14 | “Возвращение в …Дата: 22 сен 2020, 16:09 | Сон Охотника | [ful…Дата: 18 сен 2020, 17:52 | Third Age: ReforgedДата: 18 сен 2020, 17:32 | [Саб Мод] Fire and …Дата: 18 сен 2020, 17:15 | Falcom Total War: 1…Дата: 18 сен 2020, 17:09 | Fallout 3 Forgotten…Дата: 18 сен 2020, 16:55 | Anchorage – Reinfor…Дата: 18 сен 2020, 16:49 | АссасинДата: 18 сен 2020, 16:45 | Alton IL – Huge Wor…Дата: 18 сен 2020, 16:41 | ResmodAlternativeДата: 18 сен 2020, 16:26 | A Forest | ЛесДата: 18 сен 2020, 16:20 | Desperados Overhaul…Дата: 18 сен 2020, 16:18 | NTDF-RU (Crusader K…Дата: 18 сен 2020, 02:35 | Сильвия ФлэймДата: 17 сен 2020, 20:54 | Активируйте водяные…Дата: 17 сен 2020, 19:39 | Остров – Северная т…Дата: 17 сен 2020, 18:17 | Vurts Wasteland Flo…Дата: 17 сен 2020, 18:04 | Immersive Fort Dawn…Дата: 17 сен 2020, 17:32 | SavrenX HD 1K Build…Дата: 17 сен 2020, 17:28 | SavrenX Weapon HD D…Дата: 17 сен 2020, 15:50 | Бункер Серебряный ПикДата: 17 сен 2020, 12:57 | Quest for Heaven – …Дата: 17 сен 2020, 10:51 | TSC ExpansionДата: 16 сен 2020, 21:25 | MZC – Fort HopeДата: 16 сен 2020, 21:21 | Остров – Северная т…Дата: 16 сен 2020, 13:03 | A Quest for Heaven …Дата: 16 сен 2020, 13:00 | DC Interiors HD Ret…Дата: 16 сен 2020, 12:56 | DLC Broken Steel Re…Дата: 16 сен 2020, 12:53 | DLC Point Lookout R…Дата: 16 сен 2020, 12:40 | DLC Operation: Anch…Дата: 16 сен 2020, 12:36 | DLC The Pitt ReTextureДата: 16 сен 2020, 12:32 | Alton IL HD RetextureДата: 16 сен 2020, 12:08 | DLC Mothership Zeta…Дата: 16 сен 2020, 12:01 | The Librarian – Ori…Дата: 16 сен 2020, 11:56 | Путешествие в довое…Дата: 16 сен 2020, 11:49 | Воспоминание – Стар…Дата: 16 сен 2020, 11:43 | Лунный особняк / Mo…Дата: 16 сен 2020, 11:37 | Мини DLC Гора Сомбр…Дата: 16 сен 2020, 09:56 | Лес / The Forest DLCДата: 16 сен 2020, 09:51 | Vault 101 RevisitedДата: 16 сен 2020, 09:32 | The Librarian – Ori…Дата: 16 сен 2020, 09:26 | Друг АнклаваДата: 16 сен 2020, 09:09 | Трибуны – История Д…Дата: 15 сен 2020, 17:06 | Mothership Zeta Cre…Дата: 15 сен 2020, 16:51 |
Источник
Автор
SHREDDER
, фев 21 2015 21:09
Сообщений в теме: 2493
#61
Вовик
Вовик
- Бунчужний
- 2 673 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Тверь
- Прозвище:Брюлик
- Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Отправлено 22 Февраль 2015 – 18:46
Procurorius,
Вопрос: Только у меня империй растет без завоеваний? Я тупо сижу первые 20-ть ходов, а он растет и растет. Я с 2 городами могу 8 армий сделать, не считая агентов и т.п.
Считаюсь огромной державой, меня все не любят.Вообщем, что за гон? Как вылечить?
Никак. Империй по-моему растет от исследований, строительства и вроде бы даже от роста уровня генералов.Лечить ниакак. Ждать патчей авось исправят.
tevich, torantinooo
Было нет?
– Не могу найти во время битвы значок камеры? Чтобы от лица отряда наблюдать бой. Куда дели? В Рим 2 была ведь.
По умолчанию Insert. А вообще меняется – в настройках клавиш есть, радел “Сражения”, самая нижняя строчка. У меня игровая мыша, я на боковую кнопку поставил -красота) Если имеешь ввиду саму копочку на экране -её нету)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 Февраль 2015 – 18:47
#62
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 – 19:50
Сколь длиться эпидемия в армии, мои оспу подхватили, вот уже ходов 5 с ней помирают?
#63
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 – 19:57
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(“Марксизм и национальный вопрос” т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно – и должно – изменить. Джордж Оруэлл
#64
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 – 20:05
Так понимаю шансы на выздоровление, влияет уровень санитарии в области?
#65
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 – 21:54
Flibustier1387, так точно. Если уровень санитарии не меняется-готовьтесь в моровой чуме во всей красе. Столько погибло пока строил санитарию-морально готовился к сливу от болезни. Игра сложна не только битвами. А и множеством факторов.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(“Марксизм и национальный вопрос” т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно – и должно – изменить. Джордж Оруэлл
#66
Rup
Rup
- Сердюк
- 905 сообщений
Козак
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 22 Февраль 2015 – 22:37
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
А заразу, по новой, не подцепил от разукрашенных?
#67
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 – 22:40
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(“Марксизм и национальный вопрос” т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно – и должно – изменить. Джордж Оруэлл
#68
Imper
Imper
- Сердюк
- 1 359 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 22 Февраль 2015 – 23:37
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Это от болезни зависит, мне пока только чахотка и оспа встречались. Чахотка – это фигня полная только довольство населения на 2 падает и доход на 1%, а вот оспа да та ещё гадость, и довольство на 5 падает и войска пополнять в данной провинции не даёт.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#69
willgelm
willgelm
- CиЧевик
- 65 сообщений
Джура
- Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Отправлено 22 Февраль 2015 – 23:48
У меня лицензионная игра Attila total war! Проблема заключается в следующем: при проверке целостности кэша (сколько не проверяй), пишет не прошли проверку 12 файлов и они будут загружены! И начинается загрузка!
#70
Angerfist
Angerfist
- Сердюк
- 1 970 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Минск
- Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Отправлено 22 Февраль 2015 – 23:55
Проклятье!! Кто играет за ВРИ подскажите как вы подымали и контролировали власть своей семьи и прочее? Сил моих нету блин (
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих – главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить – над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона “Вторжение варваров” для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его “новой игрой”. Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира – это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и “сбычу мечт”. Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами – это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы “стратегосам” античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник
триарх
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 14:48
+2 к санитарии дает “хорошая зима”, -5 когда “зима плохая”.
RaSaP
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
ветка бани-термы в поселении-миноре есть у всех римлян, но учитывая, что в развитых городах отстройка высокоуровневых построек дает антисанитарию 10 и выше, строить их нет смысла, только занять слот и не перекрыть грязь. Лучше в столице сразу запилить акведуки с +12, а получив свинец можно еще и улучшить до +16 или +18, не помню , а затраты на его функционирование с лихвой перекроют поля в минорах, шахты и мастерские, плюс кожевники и другие производственные постройки, это не говоря еще про порты и уникальные ресурсы.
helion
ТРИБУН
Дата: 10 марта 2015, 16:50
Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: “снега, ночи холодные бла бла” и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.
триарх
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 17:02
helion
Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: “снега, ночи холодные бла бла” и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.
в игре климат три раза меняется, каждый раз похолодание, поэтому “зона снегов” с каждым разом все ниже опускается. На севере снег, вроде бы, вообще лежать будет в трех сезонах из 4
Honda Tadahacu
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 19:06
У Данов в столице области строиться амбар (+9 санитария, + 90 пища за 4 ур.), в остальных городах колодцы (+5 в городе, + 4 во всей провинции, опять же 4 ур.). Технология еще есть (+2 санитария). Итого при двух колодцах и амбаре имеем максимум (+19 столица, +15 остальные города). Санитарию также ухудшают разрушенные постройки (кстати отсюда и при осаде антисанитария, так как постройки рушатся). У Сасанидов можно вывести санитарию на более высокий уровень (в трофейных городах берегу такие постройки как зеницу ока). Вообще Сасаниды какая-то читерная фракция и пищи у них больше и санитария лучше и здания на повышение налоговой ставки есть
ALEKSSS123123
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 19:48
Жутко достали эти Эпидемии блин войска и жители мрут как мухи , но с ними игра становится только интереснее
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 20:48
Цитата
Технология еще есть (+2 санитария)
Вот что за технология? В упор не вижу.
blablabla2
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 21:23
Tryggvi (10 марта 2015, 20:48):
Вот что за технология? В упор не вижу.
Группа технологий. Они же там разбиты на группы, вот бонус за изучение всех технологий одной из групп – санитария +2 во всех городах.
rawhide
Форумчанин
Дата: 11 марта 2015, 06:43
с этими зловредными эпидемиями заметил такую закономерность: если болезнь поразила торговый город с экспортируемым ресурсом, многие фракции на следующем ходу расторгают торговые соглашения. что-то вроде санитарной блокады! из этого может следовать то, что зараза распространяется не только активными объектами страткарты (агенты-армии), но и через торговые перевозки.
Атлант Фарнезе
Форумчанин
Дата: 18 апреля 2015, 19:27
Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.
триарх
Форумчанин
Дата: 18 апреля 2015, 19:45
Атлант Фарнезе
Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.
Армию нужно выводить в чистое поле, чтобы она там отболела и не распространяла заразу по городам, станьте лагерем и пусть болеют себе. У меня дольше 6-7 ходов в чистом поле болезнь не длилась, проходила. Но, в целом, сами поселения излечиваются быстрее, чем болеющая армия.
ЗЫ. Вам еще как то повезло, что города не заболел от нее зачем же Вы прокаженную армию в поселении держите? людских жизней жителей не жалко?
Размещаемые кемперы…Дата: Вчера, 16:57 | PAUG 2112 УРАЛДата: 23 сен 2020, 16:37 | PAUG 2112 СоловкиДата: 23 сен 2020, 16:33 | PAUG 2112 ЛенинградДата: 23 сен 2020, 16:00 | PAUG Советский союз…Дата: 23 сен 2020, 15:57 | “Команда корабл…Дата: 22 сен 2020, 16:14 | “Возвращение в … |