Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin thumbnail

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Опасна для себя и других – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Рядом с Погостом нам повстречался целитель по имени Грегориус Свонн. Судя по всему, у него какие-то проблемы…

Прохождение

К северо-востоку от Погоста вы встретите целителя Грегориуса Свонна [1]. Убедите его рассказать вам о его проблеме. Свонн расскажет о больной девушке, которую он держит у себя в подвале.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Следуйте за целителем в подвал, и отсюда у вас будет 2 варианта: убить ее или вылечить. Если вы приблизитесь к ней с персонажем без тега [УЧЕНЫЙ], то у вас не будет возможности вылечить её, и единственное средство – убить всех врагов, которые появятся. Однако, если у вашего персонажа есть тег [УЧЕНЫЙ], то вы сможете заметить “частично зажившую круглую рану на голове у женщины – явный след от трепанации. Судя по всему, кто-то в буквальном смысле копался у нее в мозгах“. Целитель попросит вас не убивать её во время последующего боя.

Девушка атакует вас и призовет 4 врагов, которые присоединятся к ней в битве («Мука Натали», «Ярость Натали», «Отчаяние Натали» и «Страх Натали»).

Убейте “монстров-эмоции”. Если вы хотите вылечить девушку, то вам необходимо ослабить ее, снизив здоровье до минимального. Как только вы ослабите её, все эмоции исчезнут. Однако, для получения максимального количества очков опыта рекомендуется сначала убить все 4 эмоции.

После того, как вы успешно ослабили её, активируется диалог для проведения операции. Чтобы Натали не умерла от операции, вам понадобится помощь Свонна, поэтому подождите, пока он придет, и начните операцию. Выберите варианты диалога:

*Попросить Свонна подержать ее*,

*Взять небольшой пинцет и попытаться аккуратно удалить паразита*,

*Закрыть рану медленно*.

Вы провели успешную операцию, поговорите с лекарем. Свонн поражен вашим успехом и его отношение к вам улучшилось на 50. Теперь он готов предоставлять вам свои услуги как лекарь и торговец. Задание завершено.

Если Натали не выживет после операции, то вы не получите очки опыта.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Структура задания

Рядом с Погостом нам повстречался целитель по имени Грегориус Свонн. Судя по всему, у него какие-то проблемы…

Свонн:

  • Свонн рассказал нам о больной девушке, которую он держит у себя в подвале. Он разрешил нам ее осмотреть, но только в его присутствии.
  • Свонн рассказал о больной девушке, которую он держит у себя в подвале. Впрочем, осмотреть ее он нам не разрешил.

Мы вошли в подвал, который используют как госпиталь. Женщина должна быть где-то рядом.

Убить больную девушку:

Нам пришлось убить больную девушку, что напала на нас. Свонн поклялся тщательно изучить ее труп, чтобы выяснить, что с ней произошло.

Больная женщина мертва.

Мы сообщили Свонну, что девушка в его подвале мертва. Новости этой он не обрадовался.

Убить Свонна:

  • Грегориус Свонн мертв.

Спасти больную девушку:

  • Нам удалось прооперировать девушку. Похоже, скоро она совсем поправится. Нужно сообщить о нашем успехе Свонну.

Варианты завершения задания:

  • Когда Свонн узнал, что девушка выжила, он был поражен нашим успехом и согласился выхаживать ее до тех пор, пока она окончательно не поправится. Отныне он готов предоставлять нам свои услуги как лекарь и торговец.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выяснив ничего о проблеме Грегориуса Свонна.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Источник

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро [1], заключенный в клетку Гриффа [1], просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC
  • Грифф
  • Амиро
  • Жалохвост
Цели
  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом
Прохождение

Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой [3]. Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор – ящер по имени Жалохвост [2], находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик – друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор –  Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Советы

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Читайте также:  Как вылечить носоглотку от золотистого стафилококка

Метод с использованием бага

Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Способ A

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Способ B

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Источник

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Прохождение

Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.

Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).

Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.

Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».

Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Есть и другие варианты:

Вам необходимо убить Исбейл (задание «Секреты гномов») или лорда Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»), чтобы получить приглашение от Дэвы. Это “стандартный” способ.

Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.

В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор “узнает” в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.

Тем не менее, если с вами нет Лоусе, то у вас будет возможность заключить с ним договор. Дэва помогает победить Даллис, а взамен вы поделитесь с ним божественностью. Когда вы победите короля Бракка, появится доктор и убьет Люциана и Даллис (если они остались живы). После чего потребует от вас исполнить договор. Если вы согласитесь, вам нужно будет убить своих товарищей по команде. В финале вы вместе с Дэвой-Адрамалихом изгоняете Короля-бога и правите миром как боги. Если вы откажетесь исполнить договор, Адрамалих убьет вашего главного персонажа, и вашим спутникам придется сразиться с ним.

Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Структура задания

Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.

Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Адвокат убит:

  • От цветов мы узнали, что доктор Дэва знает о смерти Адвоката. Возможно, это еще нам аукнется…

Демоны в Арксе / Адвокат убит:

  • На нас напали демоны, замаскированные под жителей Аркса. Похоже, это были прислужники доктора Дэвы.

Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:

  • Мы повстречали демонов, замаскированных под людей. Они сказали, что служат доктору Дэве, и поблагодарили нас за то, что мы оказали ему услугу на острове Кровавой Луны.

Свадебный торт:

  1. Внутри свадебного торта обнаружилась записка от доктора Дэвы.
  2. От стражника в особняке Мишеля Роса мы узнали, что торт был подарком доктора Дэвы.
  3. Выяснилось, что торт был подарен неким доктором из Аркса. Нам следует к нему заглянуть.

Дверь в дом доктора Дэвы:

  • Похоже, что дверь в доме доктора Дэвы готова открыться лишь перед Лоусе.
  • Дверь в доме доктора Дэвы нас не впустит.
  • Дверь в доме доктора Дэвы открылась перед нами.
Читайте также:  Как вылечить поврежденный сектор жесткого диска

Доктор Дэва предлагает встретиться:

  • Стоило нам убить Исбейл, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.
  • Стоило нам убить Кемма, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.

Доктор Дэва и Лоусе:

  • Доктор Дэва потребовал встречи с Лоусе.

Дэва предлагает заключить договор:

  • Доктор Дэва предложил заключить договор: он помогает победить Даллис, а взамен с ним делятся божественностью.

Принять предложение Дэвы или отказаться:

  • Мы отклонили предложение Дэвы.
  • Один из нас заключил договор с Дэвой.

Доктор Дэва выгнал из дома:

  • Доктор Дэва выгнал нас из своего дома.

Возможные пленники доктора Дэвы:

  • Под домом доктора Дэвы мы нашли пленника – гнома-барда Барстана Тангса из Дрифтвуда.
  • Мы нашли Джаана, заточенного под домом доктора Дэвы.
  • Мы нашли Адвоката, заточенного под домом доктора Дэвы.

Доктор Дэва превращается в демона:

  • Доктор Дэва показал свое истинное лицо – это архидемон Адрамалих.

Доктор Дэва вселяется в Лоусе:

  1. Доктор Дэва начал читать свое заклятье подчинения.
  2. Доктор Дэва вселился в Лоусе.

Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше, так и не пообщавшись с доктором.
  • Мы продолжили путь. Никто из нас не согласился заключить договор с доктором Дэвой, а теперь уже слишком поздно.
  • Доктор Дэва мертв.

Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше. Время покажет, выполнит ли доктор Дэва свою часть сделки…

Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки – мы отказались, и последствия были ужасны…
  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки, – мы согласились.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Источник

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Скованный болью – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью.

Прохождение

Чтобы выполнить это задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных хранилищ [1] на острове Кровавой Луны. Подробнее о том, как попасть в хранилище, описано в задании «Забытые и проклятые».

Внутри хранилища почините рычаг с помощью серебряной рукояти и используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух брата Кэлвина. Убедите его открыть дверь. Если он откажется, то поглотите его Исток с помощью «Вытягивание Истока».

Способности «Призрачное зрение» и «Вытягивание Истока» вы получите после завершения задания «Резкое пробуждение».

За дверью одержимый демоном гном умоляет вас уничтожить колонны. Вы можете это сделать сразу, либо атакуйте гнома, пока его здоровье не снизится, чтобы последующий бой был немного легче.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Уничтожьте колонны, после чего гном нападет на вас. Если хотите изгнать из него демона, то запаситесь свитками воскрешения и сохраните игру перед уничтожением колонн, так как с первого раза оставить гнома живым скорее всего не получится.

Ваша задача – доводить его здоровье до минимального (в районе 100 HP), но не убивать. Так придется сделать несколько раз, поэтому вы можете подлечивать его в ходе боя.

В какой-то момент демон покинет тело гнома и захватит одного из ваших спутников. Убейте как можно быстрее своего спутника. Демон снова предстанет в своем истинном обличии. Убейте его.

Спасенный гном будет вам крайне благодарен и расскажет о своем тайнике [2]. Поговорите с духом брата Кэлвина и получите награду (если вы не поглотили его Исток ранее).

Структура задания

Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью. А значит, любые попытки изгнать демона будут лишь больше его подпитывать, так как приносят жертве страдания.

Мы сломали печать на Пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.

Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Посмотрим, что же здесь хранится.

Мы повстречались с духом брата Кэлвина, который охранял одержимого гнома, заточенного в подземелье. Он сказал, что единственный способ изгнать демона – устроить гному пытку.

Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.

Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.

Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.

Убедить/Поглотить духа брата Кэлвина:

  • Один из нас поглотил Исток духа брата Кэлвина, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним чертогом хранилища.
  • Мы убедили дух брата Кэлвина впустить нас во внутреннее помещение хранилища.

Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.

В подземелье мы встретили гнома, который сказал, что брат Кэлвин ошибается – на самом деле он ничем не одержим. Гном умолял нас уничтожить колонны, к которым крепятся удерживающие его цепи.

Мы разрушили столбы и освободили гнома. Он был одержим демоном и напал на нас.

Варианты завершения задания:

  • Одержимый гном мертв.
  • Демон, вселившийся в гнома, изгнан.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не разобравшись с этим делом.

Divinity original sin как вылечить алфи в divinity original sin

Источник

Эта статья о персонаже, для просмотра статьи о противнике см. Пифия

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Леандра (англ. Leandra) — персонаж в игре Divinity: Original Sin.

Родная сестра Икары и главная антагонистка игры Divinity: Original Sin. Стоит во главе Культа Непорочных, ею возрожденного, и среди последователей известна как «Пифия» (англ. Conduit).

Местонахождение Править

Пифию со своими приспешниками можно встретить у входа в руины близ побережья Сайсила, куда прибывают искатели Источника.

Читайте также:  Как вылечить пробку в ухе в домашних

После встречи с главными героями Пифия призывает трёх скелетов, а сама скрывается, после чего начинается битва.

Изначально определяется, как “Таинственный предводитель”, однако после диалога со своими приспешниками они упоминают её имя – “госпожа Пифия”.

Биография Править

Родители Икары и Леандры были магами Источника, использующими его силу для лечения, как впоследствии и обе их дочери. Однако однажды о них прознали искатели Источника, охотившиеся на тёмных волшебников. Искатели, считающие всех магов Источника злодеями, не стали разбираться, и убили родителей Икары и Леандры. Самим сестрам, которые тогда были детьми, удалось спрятаться в лесу. Они в ужасе наблюдали за происходящим из своего укрытия, и пережитое связало их души.

Икара и Леандра так и остались жить в лесу, заботясь о его обитателях и избегая контакта с людьми. В один прекрасный день к ним пришел волшебник по имени Зандалор. Трое сразу поладили, но со временем сёстры начали испытывать сильные чувства к волшебнику. Поскольку их души были связаны, Икара и Леандра очень хорошо знали об этих чувствах друг друга. Зандалор же признался в любви Икаре, и они вместе рассказали всё Леандре. Убитая горем, она сбежала из дома и со временем связь их душ с Икарой ослабла.

Сюжет Править

Расследование смерти советника Джейка приведёт к хижине в Лесу Лукуллы, но оказавшись на месте Искатели поймут, что подозреваемую ими волшебницу Икару схватили Непорочные по приказу её сестры, Леандры, и отправили Белую ведьму в Хиберхайм.

Впоследствии спасённая Искателями, Икара расскажет правду об убийстве советника. В ту ночь она проснулась от сна, порождённого узами душ с Леандрой, в этом видении она видела, как её сестра предаётся плотским утехам с её возлюбленным, Зандалором. С разбитым сердцем и желая поймать их на горячем она поспешила в таверну «Королевский краб».

Но застала она совсем не то, чего ожидала: Леандры уже не было, был лишь Зандалор и советник Джейк, на её глазах вонзивший кинжал в сердце волшебника. Вне себя от отчаяния женщина обратилась к силе Источника, к силе, которую зареклась использовать. Она вырвала жизненную энергию из тела советника и использовала её для оживления Зандалора.

В тот момент оба волшебника поняли — Леандра уже не та, что прежде. Причина, по которой она пригласила Зандалора в таверну — вовсе не любовь к нему, и тем более не любовь к сестре, а информация, которую знает только последний хранитель Источника.

После такого откровения, Икара займёт свое место в Конце времен, посильно помогая и направляя Искателей в их попытках найти Леандру и разрушить её планы. Если Искатели занялись спасением Белой ведьмы сразу по прибытию в Лес Лукуллы, то все последующие сюжетные задания будут инициированы Икарой, основываясь на её знаниях и предчувствиях:

  • Спуск под землю
  • Внедрение к Непорочным
  • По следу волшебника

Ещё один важный аспект — Узы душ. Несмотря на тёмные деяния Леандры Икара всё ещё надеется вернуть сестре душевное равновесие и заставить раскаяться посредством восстановления сильно ослабшей связи с душой сестры.

После того, как Искатели наконец-то обнаружат Зандалора в Храме Источника, Икара явится, чтобы (в очередной раз) привести его в чувство. Портал в «Первый сад» разрушен, но есть ещё один, о котором знают лишь Искатели и он в Конце времен. Оба, и Икара, и Зандалор, вызовутся сопровождать героев на их пути к спасению Ривеллона от Дракона Пустоты.

Но всё сразу пойдет не по плану: Искатели попадут в Последний кошмар, насланный Леандрой и ее нашёптывателем, Нечистым, разделившись с волшебниками. Они воссоединятся позже, после победы над Нечистым, а затем встретятся лицом к лицу с Леандрой и её демонами.

И здесь случится самое важное: после победы над Леандрой немедленно последует выбор (при условии, что Искатели получили ранее заклинание с Ритуалом восстановления душевных уз), от которого будет зависеть судьба Икары:

  • Внять предупреждению Зандалора и не проводить ритуал по восстановлению душевных уз. Икара положится на решение Искателей.
  • Позволить Икаре сковать свою душу с душой Леандры, в результате появится гибрид двух душ в едином теле: «Скованные душами сестры», а также три опции:
    • Взять существо с собой на битву с Драконом Пустоты.
    • Оставить сестёр позади, а также Зандалора, беспокоящегося о непредсказуемости скованных душами сестер.
    • Оставить сестёр позади, но забрать Зандалора с собой в качестве подмоги.
  1. Если не проводить ритуал или при отсутствии нужного заклинания, Икара воспримет это с пониманием и по-прежнему будет помогать Искателям, в том числе в битве с Драконом Пустоты. По возвращению в Ривеллон она выскажется про Леандру в духе: «надеюсь, что её душа обрела покой».
  2. Если взять «Скованных душами сестер» на финальную битву, они попеременно будут союзником или врагом (примерно каждые два-три хода), в зависимости от того, чья душа выигрывает внутреннюю борьбу. После боя с боссом, Астарта освободит тело Икары от присутствия Леандры, при этом сама Икара признает, что душа сестры едва не поглотила её собственную и будет благодарна за спасение.
  3. Если не брать с собой сестёр и оставить вместе с ними Зандалора, то в последствии волшебник расскажет, что душа Леандры начала подавлять душу Икары и ему пришлось убить обеих, чтобы не дать Леандре вмешаться в бой Искателей с Драконом Пустоты.
  4. Если предоставить сестёр самих себе, забрав Зандалора на финальную битву — в борьбе за контроль над телом души Икары и Леандры уничтожат друг друга.

Если Икара останется в живых, то посвятит себя Источнику и пообещает разобраться с оставшейся армией Леандры в лице Непорочных.

Галерея Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник