Fallout 4 ослабленный иммунитет как вылечить

Fallout 4 ослабленный иммунитет как вылечить thumbnail

Сегодня стало доступно новое обновление, которое добавило режим «выживания» в Fallout 4, и Bethesda опубликовали список возможностей, и описание обновления.

Официальный список возможностей режима «выживания» в Fallout 4

Вся ранняя информация из файлов игры оказалась актуальной, так что просто оставим это здесь:

  • Сохранение – ручное и быстрое сохранение отключены. Чтобы сохранить игру необходимо найти кровать и поспать хотя бы час.
  • Бои – Бои будут более смертоносные. Вы получаете больше урона, но можете увеличить наносимый урон с помощью адреналина.
  • Быстрое перемещение (фаст-тревел) – Он отключен. Теперь все перемещение на “своих двоих” или с помощью Винтокрыла.
  • Утяжеленные боеприпасы – теперь все пули, снаряды и т.д. имеют вес, который варьируется в зависимости от калибра. Более тяжелые элементы, такие как термоядерные заряды, ракеты, и мини-ядерное оружие действительно могут замедлить вас.
  • Компас – Теперь враги не отображаться на компасе. А новые и открытые локации появляться на нем будут со значительно меньшего расстояния.
  • Адреналин – Режим выживания дает перк “Адреналин”, который дает бонус на урон. В отличии от других перков единственный способ повысить свой ранг Адреналина убивать противников. Чем выше Ваш ранг Адреналина, тем выше урон. Отдых более часа, однако, понизит ваш ранг Адреналина. Вы можете проверить ваш текущий ранг адреналина в любое время в разделе перки в Пип-бое.
  • Самочувствие – Вам будет трудно выжить без должной заботы о себе. Вы должны быть напоенным, накормленным и отдохнувшим, чтобы оставаться боеспособным. Проведете много времени без еды и воды или сна, то это негативно скажется на вашем здоровье, повредит вашу статистику, добавит “усталость” (ниже), снизит иммунитет (ниже), в конце концов начнет наносить физический урон.
  • Усталость – Усталость работает как радиация, но влияет на ваши ОД, а не на здоровье. Чем выше усталость, тем меньше ОД. Кол-во усталости отображается красным на полоске ОД.
  • Болезни – Ослабленная иммунная система может в конечном итоге убить Вас.  Понизить иммунитет можно поедая сырое мясо, пить неочищенную воду, получать заражения (от гулей к примеру), используя наркотики и прочими вредными воздействиями. Когда вы больны появится сообщение на экране.
  • Антибиотики – антибиотики можно покупать и производить в хим.лаборатории, они исцеляют болезни.
  • Типы кроватей – Тип кровати определяет то, насколько хорошо Вы отдохнете. Спальный мешок может помочь вам немного отдохнуть и сохранить игру, но не позволит выспаться.
  • Переломы конечностей – Покалеченные конечности больше не будут вылечены автоматически после боя, и вы будете калекой до тех пор, пока не использует Стимпак.
  • Переносимый вес – Превышение веса уменьшает вашу выносливость и статистику выносливости, и периодически будет наноситт ущерб вашим ногам и здоровью. Подумайте о вашей спине!
  • Спутники – Спутники больше не будут вылечены автоматически, если не оказать помощь и оставить его, то он просто вернется в свой дом.
  • Лут и Противники – места зачищенные от врагов теперь будут “перенаселяться” значительно дольше.

Исправления

  • Общая стабильность и повышение производительности
  • Исправлены редкие вылеты в DLC Automatron
  • Исправлена проблема, когда камера не двигалась должным образом после использования верстака
  • Исправлен баг с перками, которые добавлялись еще раз, после загрузки сохранений во время работы на верстаке.
  • Исправлена проблема с Адой, когда она не отправлялась в назначенное поселение
  • Роботы теперь могут быть назначены в качестве продавцов в поселениях

Важно!

Эта версия не совместима с версией 1.4, так что не пытайтесь использовать сохраненных персонажей из режима “выживания” в “стабильной” версии клиента.

Для того, чтобы скачать обновление, необходимом подписаться на “бету”, для этого зайдите в Steam:

  1. Выберите Fallout 4
  2. Нажмите правую кнопку мыши и выберите “Свойства”
  3. Нажмите вкладку “Бета-версии” и из выпадающего списка выберите “beta”
  4. Готово, обновление должно начать скачивание

Источник

самая высокая сложность “выживание” была внесена одним из патчей и превратила сложность в новую игру.
Причем, в очень крутую игру. Люди гордятся, что играют в этом режиме – это высшая похвала.
Сложность не просто подкручивает рычажки для того, чтобы усилить врагов, она меняет геймплей.
Появились потребности, болезни, нет быстрых перемещений, поэтому придется излазить всю карту вдоль и поперек.
И в начале – ползком, очень осторожно и внимательно.
Только в этом режиме я заметил мини-сцену, как бандит(рейдер) на кладбище оплакивает свою мертвую бандитку.
Хотя, я его убил, от страха, да и вообще мишень была очень удобная, чего уж тут лукавить, но потом пожалел об этом и был в печали.
Превращаюсь в машину – это плохо.

Сложность столь высока, что обнюхиваешь каждый ком земли, в поисках врага или мины.
Вообще, именно сложность делает игры интересными, но некоторые разработчики забывают о том, что сложность подкрутить этого мало.
Надо что-то дать взамен. Ну, во-первых, нужно дать способы играть в таком режиме.
Игра это дает – если ты прошел уже игру, внимательно, ты примерно знаешь уже с какими врагами столкнешься в том или ином месте,
где установлена очень хитрая мина и тд. Это честно, поощряет тех кто изучил карту.
Кроме того, есть крафт оружия и брони, есть много умений, статы персонажа.
Неуклюжим новичкам можно посоветовать взять 10 выносливости. Здоровья будет побольше, и вся ветка выносливости открывает умения повышающие живучесть.
Так лично я и сделал, и смог начать играть. Пересмотрел кучу гайдов и роликов(начало), мне очень нравится этот режим и нравится его изучать.
Он затягивает. Тут ты играешь не как маленькая девочка, а как по-взрослому. Игра вообще не щадит.
Топаешь почти час на задание, и нигде не можешь найти кровать, чтобы сохраниться.
Чем дольше не сохраняешься тем больше становишься осторожный, больше страха, вжимаешься в землю, нюхаешь воздух, слушаешь всякие шорохи.
А потом начинаешь биться с рейдерами и в тебя прилетает граната. И тут как в фильме “Грань Будущего” ты заново рождаешься за час до боя, где-то и потом делаешь тоже самое, но уже немного лучше, учишься и выпрямляешь руки. Уже стреляешь и прячешься – ждешь когда потеряют. Это совсем иная игра.
Ты должен взвешивать каждый шаг, и думать. Что одеть, что крафтить, что качать, связываться ли с врагами, не обойти ли их.

Читайте также:  Как вылечить нерв на пятке

Второе. Мотивация.
Чем давльше отходишь от первого поселка тем враги сильней, и больше возможностей.
Появляются крутые продавцы, появляется возможность получить нечно похожее на личный вертолет, что решит вопрос с быстрыми перемещениями.
Опять же сюжет впереди. Но для этого нужно дойти до центра карты, там сразу делать нечего, даже ессли дойдешь, кругом очень сильные враги.
Тебе интересно туда дойти.
я снова приведу пример  Dark Souls 3, самое начало, первый босс.
Мотивация конечно есть, это самое начало игры – ты должен посмотреть, что там дальше, но босс преградил тебе путь.
Мотивация очень сильная, но босс еще сильней – это первая ошибка геймдизайна.
Вторая ошибка – разработчики не дали тактических способов, облегчающих задачу.
Причем, в первом Dark Souls давали, а тут нет. Очень странная стратегия делать игры для фанбоев и киберспортсменов.
Эта стратегия неправильная.
Но с режимом выживания Fallout 4 все в-порядке. Причем, тут настоящий открытый мир, а значит все настраивать гораздо сложней.
Dark Souls 1 давал варианты, хотя тоже линейные, начало DS 3 –  это вообще рельсы, никакой альтернативы.
Одно разочарование а не игра. Убитый в хлам геймплей. Играют в DS 3 только фанатики.

Режим “выживание” в F4 имеет запредельную сложность – например если спишь по часу, ради сохранения – из-за неполноценного сна заболеваешь.
Спать надо не менее 3 часов. Если захотел выспаться на грязном матрасе в пустоши, игра не даст спать больше 5 часов.
Гайки завернули все до упора, но, при этом, оставляет много возможностей.

Приведу пример еще одной неправильной сложности. Это мод Horizon.
В нем есть все что в режиме выживание, ибо рекомендуется в этом режиме играть в мод.
Но например, очищенная вода не получается так как ее производит оригинальная игра, автор мода усложнил зачем-то ее получение.
Усложнение тупое, ибо автор не обьяснил, где брать модули для чистой воды.
А без воды, сколько ты проживешь?
Автор должен был четко расписать, как сложно, но стопроцентно добывать эту воду.
Может быть, даже для этого нужно победить минибосса, но обьясни, как, по-русски!
я очень не люблю тупые игры и потому бываю эмоционален.

Вот F4 все обьясняет, просто есть квест, где тебе нужно построить источники воды.
Получается обучение основам строительства в виде квеста.
Это правильный дизайн.

Итак как я играю в выживание. Билд “Ботаник”. 10 вын, 10 инт, 3 восприятия.
Но перки беру сам. солнечная батарейка, лазутчик, фанатик оружия, стойкость, свинцовое брюхо, карабины и тд
То есть я играю скрытно и со снайперскими винтовками.
Оружия ношу с собой довольно много. Пистолет 10-мм. Конечно, это одна из первых задач – улучшить свое первое оружие, пистолет.
Это очень важно. Что я и сделал. До того стралася ни в какие бои не лезть.
Без этого, с пукалкой гулять по пустоши – самоубийство. Калибр пистолета достаточно распространенный.
Поэтому с патронами нет прорблем.

Второе оружие – это ружье калибра .38. Полный хлам, очень слабое оружие.
Но если ее апгрейдить и навесить оптический прицел, то для мелкой живности то что доктор присал.
Калибр очень распространенный – патронов просто тьма-тьмущая.
Вторая снайперская винтовка, сделана из охотничего ружья .308. Это уже серьезное оружие.
Но патронов очень мало. Когда я вижу продавца на дороге покупаю 10 патрон. Пока хватиет.
В-принципе, .38 я уже не пользуюсь, возможно пора ее оставить. Повесить на стену.
Да, игра дает возможности для душевности. Можно копить всякие сувениры, пупсы, журналы и красиво все разложить в своем жилище.
Эпичная игра. Люди не врубились в игру, и много ныли. Например, то что силовую броню можно получить в начале игры.
Можно, но нужны ядерные блоки, броня на батарейках.
В режиме выживание, я играю без силовой брони.
На это есть причина, я поставил мод на рюкзак 100 кило. Этот мод я поставил как необходимость для игры.
Считаю, что он подправляет баланс и геймплей. Можете считать это читом, или хитростью, я и сам не знаю насколько это честно, но от рюкзака отказываться не хочу.
Так вот – в силовой броне, этот рюкзак не работает и в ней я почти ничего не могу взять, не могу помарадерствовать, и побыть Хомяком, как положено в этой игре на это режиме.
Но возможно я буду ее брать. Потом. Если влезу в очень сложное место.
То есть, это тактическая подмога. Один из приемов.
Но вообще, хорошему снайперу не нужна броня, он должен быть невидим.
Есть еще подмога, сигнальный пистолет может вызвать минитменов.
Но вообще, для меня, если дошло дело до силовой брони, это знак, что ты влез не туда, не дорос еще, иди покачайся еще на радтараканах.
Это честный взгляд на ситуацию.

Читайте также:  Как мужчине вылечить молочницу препараты и признаки

Четвертое оружие – боевой карабин .45. Он очень классный и убойный.
Но я ему поставил колиматорный прицел. Пусть будет универсальное оружие, для всех дистанций.
Ну и пятое – старый добрый дробовик. Безотказный для ближнего боя.
Но карабин уже стал его заменять,  у меня наметилось оружие которое можно повесить почетно на стену.
Пять пушек, это слишком. Зато, живу, выживаю.
Есть небольшой план на будущее, когда накоплю много денег, схожу куплю снайперку “страж смотрителя” .45.
На данный момент я закончил игру в момент когда я веду перестрелку с очень большой кучей опасных бандитов, поэтому еще исход боя не ясен.
Есть один очень опасный рейдер, в силовой броне, пули его почти не берут. Поэтому не знаю, не знаю.

update:
Это был очень очень сложный квест. Мой персонаж сильно хотел спать и был очень уставшим.
Думал, что врагов много, но их оказалось в три раза больше.
Меня выручил матрас в их логове и я сумел сохраниться, но закончилась вся вода и я кое-как возвратился полуживой в поселок.
Не стал все обшаривать, не было времени.
Как же легко было играть с сохранениями, никакой сложности, а тут в конце элитный враг, который может убить с одного выстрела.
Ты в постоянном напряжении.
Качнул несколько уровней, теперь 17 уровень, сумел убить по дороге когтя смерти, это очень круто.
Взял “стойкость к радиации” +10 (радиация все-таки мешает, если ее лечить то потом долго приходишь в себя),
“фанатик оружия 2″(поставил дульный тормоз на снайперку – слишком сильно ее качало после выстрела, все-равно качает но возможно меньше), 
взял “бешенство ботаника” (думаю, когда-нибудь он сможет спасти от смерти)
То есть по-большей части все еще налегаю на живучесть. До сих пор еще не качал ни взлом ни хакерство. Откладываю на потом.
На выживании нужно быть максимально живучим и ко всему устойчивым.
Но чувствую что постепенно становлюсь более устойчивым к ранениям. Крутой интеллект у врагов, очень они опасные, ловкие и быстрые.
Хорошо их сделали. я покачался на квестах но чертов Престон теперь отправил меня на самый юг карты – там у меня нет шансов.
Пока в раздумьях.

Источник

 Unlimited Survival Mode – F4SE

Автор: Kassent
Версия: 1.4.0
Перевод: русский

Описание:
Играете в Fallout 4 в режиме Выживания, но разочарованы тем фактом что многие функции, такие как консоль, быстрое путешествие, сохранение заблокированы, тогда этот мод для вас! Автор вернул эту возможность обратно! Да, это читерно, но без этих функций в некоторых случаях просто не обойтись. Этот плагин который работает через F4SE, восстанавливает некоторые жестко закодированные функции, которые отключены в доступе в режиме выживания.

Примечание:
Это абсолютно новый мод от другого автора, поэтому вам нужно будет удалить некоторые файлы, читайте ниже как обновиться.

Спойлер

Обновление:1.4.0
– Сделал эту версию плагина независимой, так что мод должен работать с большинством версий игры (от версии 1.9.4.0 и выше) до тех пор, пока сигнатуры функционала остаются неизменными.

Обновление:1.3.0
– Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0

Обновление:1.2.2
– Добавлена поддержка MCM меню (требуется мод Mod Configuration Menu), вы можете изменить настройки мода с помощью MCM прямо в самой игре, но для изменения настроек требуется перезапуск игры для вступления изменений в силу (для обеспечения безопасности, потому что изменение двоичных кодов во время выполнения может вызвать непредвиденные проблемы).

Обновление:1.2.1
– Исправлена ошибка, при которой автосохранение при переходах не работали в режиме выживания (только для последней версии игры 1.10.20, поддержки старой версии игры больше не будет).

Обновление:1.2.0
– Добавлена поддержка для игры версии 1.10.20.0
– Добавлен вариант настройки для включения/отключения веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
– Восстановлена команда ToggleImmortalMode (TIM)
– Заменена опция iRestoreVanillaCompassSettings с двумя параметрами компаса, одна для отображения местоположений на компасе, другая для показа красной точки противника на компасе.

[Характеристики]
* Включение быстрого перемещения в режиме выживания.
* Разблокировка консоли.
* Полностью восстановленная команда TGM и TIM в консоли.
* Включение стандартного механизма автоматического сохранения.
* Включение стандартного “быстрого сохранения”, вы можете сохраняться через F5, чтобы создать быстрое сохранение.
* Включение кнопки сохранения/загрузки в системном игровом меню.
* Вы даже можете обратно вернуться в режим выживания после смены/выхода из этого режима.
* Восстановление игровых настроек компаса, компас теперь будет показывать местоположение и красные точки врагов.
* Отображение настроек автоматического сохранения на странице системного меню в режиме выживания.
* Включение достижений, когда вы играете с модами.
* Вклбчение или отключение веса стимуляторов и боеприпасов в режиме выживания.
* Вы можете включить/выключить все эти функции, перечисленные выше, в файле UnlimitedSurvivalMode.ini

Читайте также:  Как вылечить большую кисту в зубе

Настройки мода в МСМ меню:
Вы можете быстро путешествовать.
Разблокировка консоли.
Включение консольной команды TGM (режим бога) и TIM
Вы можете нажать F5, чтобы создать “быстрое сохранение”.
Включение кнопки сохранение/загрузка в меню паузы.
Вы можете вновь включить режим выживания, когда выйдите из этого режима.
Показывать настройки автоматического сохранения в меню паузы.
Включение системы автоматического сохранения игры.
Отображать красные точки врагов на компасе.
Отображать местоположение/локации на компасе.
Отключение веса патронов и стимуляторов в режиме выживания.
Включение работы достижений (ачивки), когда вы играете с модами.
* Чтобы изменения вступили в силу, нужно после настроек опций перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).

Требования:
Fallout4 версия от 1.9.4.0 и выше
Fallout 4 Script Extender (F4SE) от 0.4.2 и выше
Mod Configuration Menu 1.12 и выше

Совместимость:
– Не совместим с любым модом который также разблокирует данные функции режима выживания.

При обновлении от старых версий до 1.4.0:
– Отключите и удалите файл SMC.esp из папки Data в игре если таковой имеется.
– Удалите файлы UnlimitedSurvivalMode.ini и UnlimitedSurvivalMode.dll по пути Data/F4SE/Plugins/
– Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. В архиве берем папки F4SE и MCM и помещаем в папку Data в архиве, подтвердить слияние папок.
2. В игре в разделе “Настройки модов” на паузе выбрать данный мод и настроить нужные функции.
3. Чтобы изменения настроек в МСМ меню вступили в силу, нужно после изменений перезагрузить игру (для обеспечения безопасности, так как изменение двоичных кодов во время изменения, может вызвать непредвиденные проблемы).

Источник

11 февраля на странице Bethesda Game Studios в Твиттере появилось сообщение о том, что компания работает над обновлением для survival-режима Fallout 4. В текущем виде максимально возможный уровень сложности игры работает достаточно просто: увеличивается урон, который герой получает от противников, снижается эффективность медикаментов и так далее. С грядущим обновлением авторы планируют привнести в игру элементы, которых не хватает тем, кто скучает по хардкор-режиму из Fallout: New Vegas.

Fallout 4 во многом отступила от сложившихся в серии канонов: сохранив визуальную идентичность бренда (убежища, силовая броня, супермутанты), авторы сделали упор на исследования и ремесленничество. Да, в Fallout 4 можно провести часы, таращась в интерфейс верстака, и это несколько не то, во что многим хотелось бы таращиться в игре с названием Fallout. Вместе с тем, Fallout 4 — прекрасный генератор приключений; здесь можно провести не одну ночь, просто исследуя развалины Бостона в поисках интересных локаций и ценностей. И материалов для верстака, да. Обновление режима выживания призвано усилить ощущение присутствия в уничтоженном мире, полном опасностей.

Fallout 4 рецензия review ревью fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Пользователь rayQuGR с Reddit раскрыл подробности грядущего обновления — и эти детали уже подтвердила Bethesda. Вот что ждет тех, кто решит придать своему приключению атмосферный оттенок дополнительного геморроя. Полный список — по ссылке, здесь — самое важное.

— Быстрые перемещения отключены. Всю пустошь придется исследовать исключительно пешком.

— Сократится дистанция, на которой компас начинает «видеть» интересные, но еще не открытые локации. Компас также перестанет показывать противников.

— Игрокам придется заботиться о том, чтобы персонаж вовремя ел, пил и спал. Из-за голода, жажды и недосыпа характеристики будут временно снижаться.

— Усталость будет работать так же, как радиация — только в отношении очков действия, сокращая их максимальное количество. На качество сна будет влиять качество кровати. Также будет слабеть иммунитет, и герой станет более уязвимым к болезням.

— Да, болезням! Употребление сырого мяса, грязной воды, а также получение урона от облученных уродов вызывает различные болезни, от которых можно умереть. Излечиться можно будет при помощи антибиотиков.

— Боеприпасы тоже что-то весят. Даже одна пулька будет иметь свой вес. Более того, перегруженный персонаж будет терять в цифрах характеристик и даже имеет шанс сломать под тяжестью ноги.

— Раненые напарники, хоть и останутся в широком смысле неуязвимыми, не будут самостоятельно подниматься на ноги по окончании боя, а отправятся домой, если их не вылечить.

Fallout 4 рецензия review fallout bethesda рецензия обзор отзывы мнение отвратительные мужики фолаут фоллаут фолач фолаут 4

Я играю в Fallout 4 с момента выхода (ладно, я начал чуть-чуть заранее) именно на «Выживании» и до сих пор испытываю определенное напряжение при исследовании незнакомых районов пустоши ночью. В игре и сейчас довольно просто погибнуть по неосторожности, а с будущим обновлением все это обретет дополнительный смысл, и процесс станет увлекательнее. Окей, Fallout, у нас больше нет ни изометрии, ни мудреных диалогов, ни (кое-где) даже выбора — зато есть исключительно веселые приключения, которые скоро станут еще веселей.

Согласно заявлению директора разработки Тодда Говарда, обновленный survival-режим сначала появится в виде «беты» в PC-версии игры и пробудет в таком виде до тех пор, пока не будет доведен до ума. Точная дата выхода обновления пока не объявлена.

Источник