Fallout как вылечить зависимость

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas , Fallout 4 и Fallout 76.

Механика[править | править код]

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм[править | править код]

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво5%?7−1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут25%27−2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты15%77−3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола10%30 минут7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо20%77−2 ИНТ
Антирадин10%107−20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт50%2Пока не принято противоядие от винта−1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду20%1 день−1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка50% (после 3-х доз)2 дня−2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности[править | править код]

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности[править | править код]

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
БаффаутХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 СИЛ
ВинтХимикат20 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1Химикат20 %48 минут12−2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2Химикат5 %3030−1 ИНТ, −1 ХАР
ПсихоХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-XХимикат10 %3030−1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3Химикат5 %120−2 СИЛ
Квантовая ядер-колаНапиток10 %48 минут12−1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности[править | править код]

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь50 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь15 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
БаффаутХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 СИЛ
ВинтХимикат20 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт ДиксонаХимикат50 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат20 %48 минут12−2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
МентатыХимикат5 %3030−1 ИНТ, −1 ХАР
ПсихоХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-XХимикат10 %3030−1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектарХимикат5 %120−2 СИЛ
Нектар огненного муравьяХимикат5 %120−2 СИЛ
Табачная жвачкаХимикат10 %3030−1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментатыХимикат15 %3030−1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта»)Химикат20 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
СлешерХимикат20 %3030−1 ВЫН, −1 ХАР
РакетаХимикат30 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
ГидраХимикат10 %N/AN/A−3 ВЫН
ТурбоХимикат20 %N/AN/A−2 ЛОВ
СпокХимикат80 %3030−1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-колаНапиток10 %48 минут12−1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    Читайте также:  Как вылечить опухоль почки
  • ↑ Зависимость неизлечима
    • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

    Связанные особенности[править | править код]

    • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
    • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
    • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
    • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
    • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

    В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

    Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

    ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
    СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
    Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1]25%−1
    Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2]25%, 35%6−1−1
    Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3]25%, 35%6−1
    Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4]25%, 35%6−1−10 СУ
    Глюконавт35%−1−1
    Мед-X25%−1−10 СУ
    Успокоин35%−2−2
    Форсаж35%−1−1
    Шик35%−1−1
    Ярость35%−1−1
    X-клетка50%−1−1−1−1−1−1−1
    Алкоголь .[5]15%, 20%−1−1

    Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

    1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
    2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
    3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

    4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
    5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
    • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

    Связанные способности

    • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
    • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

    Fallout 76[править | править код]

    Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался). Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, выберите вкладку пип-боя «Параметры» (ПРМТ), откройте раздел «Состояние» и нажмите [Q] на ПК.

    Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет использовать аддиктол.

    Для снятия также можно использовать такие приготовляемые блюда как омлет из яиц радскорпиона снимает одну случайную зависимость и вкусный омлет из яиц радскорпиона снимает все зависимости.

    ЗависимостьТипВоздействиеПрепаратBase ID
    АлкоголизмАлкогольХАР -1, ЛОВ -1Любой алкоголь0003e061
    Зависимость от баффаутовПрепаратыСИЛ -1, ВЫН -1Баффаут, Бафф-таты0004bae0
    Зависимость от успокоинаПрепаратыВСП -2, ЛОВ -2Успокоин, Шёлковый Успокоин00156d0c
    Зависимость от шикаПрепаратыВСП -1, ИНТ -1Шик00156d0e
    Зависимость от глюконавтаПрепаратыХАР -1, УДЧ -1Глюконавт00156d0f
    Зависимость от яростиПрепаратыСИЛ -1, ВСП -1Ярость00156d0a
    Зависимость: Формула PПрепаратыХАР -2, УДЧ -2Формула P00421216
    Зависимость от Мед-XПрепаратыЛОВ -1, СУ -10Мед-X0004bae4
    Зависимость от ментатовПрепаратыХАР -1Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты0004bae2
    Зависимость от “Форсажа”ПрепаратыСИЛ -1, ЛОВ -1Форсаж00156d10
    Зависимость от психоПрепаратыСИЛ -1, СУ -10Психо, Психо-бафф, Психо-таты0004bae3
    Зависимость от X-клеткиПрепаратыСИЛ -1, ВСП -1, ВЫН -1, ХАР -1, ИНТ -1, ЛОВ -1, УДЧ -1X-клетка00156d0d
    Читайте также:  Как вылечить внешний геморрой форум

    Связанные особенности[править | править код]

    Легендарный эффект оружия «Наркоманский» повышает урон от оружия при ломке от зависимости.

    Количество зависимостейУвеличение урона оружия
    110%
    220%
    330%
    440%
    5+50%
    Все вышеуказанные таблицы
    ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
    Общее
    Пиво5%?7−1 ЛОВ, −1 ХАР
    Баффаут25%27−2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
    Ментаты15%77−3 ИНТ, −2 ЛОВ
    Ядер-кола10%30 минут7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
    Психо20%77−2 ИНТ
    Антирадин10%107−20 сопротивление радиации
    Только Fallout 2
    Винт50%2Пока не принято противоядие от винта−1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
    Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
    Прерывание перемещения по карте мира.
    Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
    Только Fallout Tactics
    Вуду20%1 день−1 ХАР, −1 ИНТ
    Форсажная жвачка50% (после 3-х доз)2 дня−2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
    • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
    ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
    ПивоАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
    ВиноАлкоголь5 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
    ВодкаАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
    ВискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
    Скотч-вискиАлкоголь10 %N/AN/A−1 ЛОВ, −1 ХАР
    БаффаутХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 СИЛ
    ВинтХимикат20 %3030−1 ЛОВ, −1 ХАР
    Ультравинт1Химикат20 %48 минут12−2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
    Ментаты2Химикат5 %3030−1 ИНТ, −1 ХАР
    ПсихоХимикат10 %3030−1 ВЫН, −1 ХАР
    Мед-XХимикат10 %3030−1 ЛОВ, −1 ИНТ
    Муравьиный нектар3Химикат5 %120−2 СИЛ
    Квантовая ядер-колаНапиток10 %48 минут12−1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    • 1Зависимость неизлечима.
    • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
    • 3Можно вылечить только у врача.
    • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
    ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
    СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
    Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1]25%−1
    Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2]25%, 35%6−1−1
    Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3]25%, 35%6−1
    Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4]25%, 35%6−1−10 СУ
    Глюконавт35%−1−1
    Мед-X25%−1−10 СУ
    Успокоин35%−2−2
    Форсаж35%−1−1
    Шик35%−1−1
    Ярость35%−1−1
    X-клетка50%−1−1−1−1−1−1−1
    Алкоголь .[5]15%, 20%−1−1

    Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

    1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
    2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
    3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

    4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
    5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
    • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
    ЗависимостьТипВоздействиеПрепаратBase ID
    АлкоголизмАлкогольХАР -1, ЛОВ -1Любой алкоголь0003e061
    Зависимость от баффаутовПрепаратыСИЛ -1, ВЫН -1Баффаут, Бафф-таты0004bae0
    Зависимость от успокоинаПрепаратыВСП -2, ЛОВ -2Успокоин, Шёлковый Успокоин00156d0c
    Зависимость от шикаПрепаратыВСП -1, ИНТ -1Шик00156d0e
    Зависимость от глюконавтаПрепаратыХАР -1, УДЧ -1Глюконавт00156d0f
    Зависимость от яростиПрепаратыСИЛ -1, ВСП -1Ярость00156d0a
    Зависимость: Формула PПрепаратыХАР -2, УДЧ -2Формула P00421216
    Зависимость от Мед-XПрепаратыЛОВ -1, СУ -10Мед-X0004bae4
    Зависимость от ментатовПрепаратыХАР -1Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты0004bae2
    Зависимость от “Форсажа”ПрепаратыСИЛ -1, ЛОВ -1Форсаж00156d10
    Зависимость от психоПрепаратыСИЛ -1, СУ -10Психо, Психо-бафф, Психо-таты0004bae3
    Зависимость от X-клеткиПрепаратыСИЛ -1, ВСП -1, ВЫН -1, ХАР -1, ИНТ -1, ЛОВ -1, УДЧ -1X-клетка00156d0d
    Читайте также:  Как вылечить грибок на ногах между пальцев мазь

    За кулисами[править | править код]

    Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

    Галерея[править | править код]

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Источник

    «Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится.»

    Тина де Лука

    Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.

    Выполнение[править | править код]

    • Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
    • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
    • Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
    • Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
    • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
    • При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение  нельзя, она так и будет жить в убежище.

    Если после убеждения Бобби, пока он идет к врачу, вернуться к Тине, поговорить с ней, а потом уже пойти к Рейчел и завершить квест, то Тину можно будет позвать в поселение без убийства Бобби (оранжевая проверка харизмы).

    Альтернативное выполнение[править | править код]

    • Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
    • С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
    • Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
    • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
    • Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
    • Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
    • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
    • Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
    • Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
    • При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
    • Чтобы гарантированно завербовать Тину, нужно поговорить с Бобби, назвать его ничтожеством и обвинить его в произошедшем с Остином, после чего он атакует выжившего, и со своей смертью позволит завербовать Тину в поселенцы.

    Стадии квеста[править | править код]

    • GetStage 00033527 – показывает номер текущей стадии квеста.
    • sqs 00033527 – показывает все стадии заданного квеста.
    • sqo 00033527 – показывает все задачи заданного квеста.
    • sqt 00033527 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
    • SetStage 00033527 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
    • movetoqt 00033527 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
    • completeallobjectives 00033527 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
    • sqv 00033527 – показывает переменные для заданного квеста.
    • ResetQuest 00033527 – перезапускает заданный квест.
    • CompleteQuest 00033527 – успешно завершает заданный квест.
    • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

    Награда[править | править код]

    75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).

    Баги[править | править код]

    Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Источник