Готика 2 как вылечить бешенство

Готика 2 как вылечить бешенство thumbnail

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет  смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Как зажечь факел?

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Как активировать камни друидов

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Как включить быстрый бег

Бег включается и выключается через тильду ~.

Как увеличить хп на старте и выносливость

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Восстановление маны

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руна перемещения как найти

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Где брать робы для магов

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Задание гуру сколько нужно заготовок

100 заготовок.

Где найти хороший лук в начале игры

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Что ответить рагнару

Что «я должен отвести тебя к ополчению» затем, чтобы он отдал деньги и потом проваливал.

Как стрелять из лука

Ставим лук в качестве оружие, достаём через 1, 2, 3. Зажимаем правую кнопку мыши, появляется прицел. Тут важный момент который сразу не замечаешь. У лука и арбалета есть сила натяжки чем дольше держим правую кнопку мыши, видно как прицел с красного становится зелёным  (максимальная натяжка.)

Как прокачать лук без лп

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Кто учит владению щитом?

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Как пользоваться щитом

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

ГГ  не достаётся щит

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Чем убивать призраков

Нужно серебрянное оружие. Первый серебряный меч находится в подземном проходе, когда идём в рудниковую долину. Меч лежит в тупичке за призраком, недалеко от выхода из пещеры в рудниковую долину.

Первые серебряные дуалы можно выбить у боса паучихи, которая находится по тропе тени, которая ведёт в замок в долине рудников. Как её убить это уже другой вопрос. Нужны бутылки сопротивления к яду. Либо закидывать магией издалека.

Светляк на сбор предметов

Про светляка подробнее здесь

Как осмотреть героя

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Кто учит добыче мяса

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Как научиться вырывать язык

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Быстрый способ заработать

Собираем кошелёчки.

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

Где взять кольца на ману

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Где брать особые стрелы

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Как попасть в монастырь

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Что дает интеллект в готика 2 возвращение

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как убить беспокойного глорха у Ксардаса

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Где взять зелье черный туман

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Где дом Ватраса

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Как делать свитки

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Как заточить оружие

Заточке оружия учит ученик Гарада. Нужно поговорить с ним об этом. Затем нужно у него же взять квест на потерянный точильный оселок. Он находится в гильдии воров. После того как выучили заточку и нашли осёлок, ждём num 9. Если у вас dx 11, то нужно отключить num lock иначе игра будет виснуть.

Как попасть в замок

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Как быстро добывать

Настройки -> Прочие настройки -> отключить анимацию окон:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Читайте также:  Как вылечить насморк ребенку отзывы

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Варкой зелий.

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Как обокрасть любой сундук

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Следующая статья: Первое видео по настройке игры Готика 2 Возвращение 2.0


Предыдущая статья: Игра за мага — Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Источник

Готика 2 как вылечить бешенство

Гильдия убийц одна из самых жестоких фракций в аддоне, в отличии от остальных веток развития вам придется выполнять порой самые кровопролитные и опасные задания.  Стать убийцей нелегко, но мы поможем вам, в этом непростом мире Готики без поддержки долго не протянешь…

В прошлой статье мы уже рассказывали о мирных способах прохождения игры, не сейчас не до гуманности. Собираемся с духом, и поехали.

Подготовка к вступлению.

Возвращение богато на всякие сюрпризы, пасхалки, а главное обилие новых персонаже. Таким буде маг по имени Галаха. Живет он в портовом квартале, недалеко от кузнеца Карла. Нужно поговорить с магом и взять задание, это будет отправной точкой для дальнейшего вступления в гильдию.

Как попасть в гильдию убийц?

Как и в остальных гильдиях, есть несколько способов туда попасть. Мы рассмотрим несколько основных вариантов. Вы должны поговорить с человеком по имени – Гербрандт , он высокомерен и просто так говорить с вами не будет, но если выбрать момент и красиво к нему обратиться, он к вам заговорит, отвечайте культурно. Главное когда он спросит: «что ты умеешь?», отвечайте , что умеете все абсолютно и сможете быть ему полезным.

Готика 2 как вылечить бешенство

Завоевав доверие, получаете задание с поиском человека по имени Орлан, ему нужно отдать кошелек и записку, важно делать это нужно в первую полночь после получения задания.  Идем в таверну и ищем Орлана, все говорят, что он на верху и давно вас заждался. Разговариваем с незнакомцем, передаем кошелек и записку. Важно говорить, что вы ни на кого  не работаете. Квест выполнен и идем к Гербранду за рекомендационным письмом.

Варианты вступления:

Первый: самый простой, как мы писали, возьмите задание «Встреча в таверне». Выполнив его, интересуемся таинственным человеком. Из слов Гербранта стало ясно, что его можно встретить в верхнем квартале в первую полночь. Идем в полночь, находим дом паладинов и там, в окрестностях найдем незнакомца. Говорим с ним, и соглашаемся вступить в гильдию.

Второй: данный способ немного сложнее, а первую очередь вы должны быть уже ополченцем. И по поручению Лорда Андре должны ликвидировать голову гильдии убийц. На самом дел попутно получаем массу других задач. Для поиска Асмала (глава) сначало отправляемся к ворам. Как попасть к ворам я писал уже  в прохождении за воров. Напомню, в трактире портового района Кардиф вам сообщает, что за лавкой Хальвора вас будут ждать. Естественно идем туда даем подачу пареньку, лутаем ключ от канализации.

Готика 2 как вылечить бешенство

Как всегда прыгаем в вводу недалеко от пристани с левой стороны находим вход в городские канализации, используем ключ. Говорим с Кассией ( глава гильдии воров), она отправит к своему помощнику в соседнею комнату по имени  Рамирес. Он же отправит вас к  Гиллианту ( паренек с концертной группы). Только он сожжет дать внятную информацию где найти Асмала.

Делаем следующее; в ближайшую полночь идее  к заброшенной пристани ( где корабль) . Конечно желательно туда прийти после часа ночи, ждем Асмала, договариваемся, вступаем.

Приговор для Вамбо

Асмал поручает «убрать» Вамбо, Я знаю как он вас доставал во время прохождения за ополченцев. Хорошая возможность расплатится. Находится за домом судьи, это р-н дома паладинов.

Читайте также:  Как вылечить жировик над глазом народная медицина

Готика 2 как вылечить бешенство

Болтун

Луис – хвастливый болтун горожан, он давно уже мешает жителям. Асмал поручает убрать его как можно быстрее и тише. На самом деле Луис противник не сложний, да и тут особо ума и навыков не нужно. Найти его можно недалеко от торговой площади на одной из лавочек, или возле концертной площадки ( но там обычно много людей. (Отведите его в укромное местечко). Убиваем. Идем за наградой.

Шантаж Лемара

Следующее задание уже куда сложнее. В этот раз цель вашей работы – ростовщик Лемар.

Но беда в том , что он очень зажиточный и у него есть деньги на телохранителя ( Шрама). По инструкции, вам нужно  ближе к восьми вечера выйти к пирсу, Лемар с Шрамом идут на прогулку, вы подкрадитесь, мочим двоих. А это не так просто, телохранитель явно сильнее вас. 

Готика 2 как вылечить бешенство

Нам нужно немного упростить свою жизнь. Днем направляемся к дому Лемара и закидываем его фаерболами, он очень жестко начинает реагировать, выбегает и пытается атаковать, это не беда. Валим спокойно и уходим. Смешно то, что Шрам вообще даже не реагирует на ваши действия.

Ошибка Кантара

Кентар всю игру вам указывает и унижает всячески. Асмал дает добро на убийство. Делаем все аналогично, как и в случае с Лемаром, с далека валим фаерболами. Но лучше всего недалеко от маяка по дороге. Не нужно волноваться он слабый противник, а если это сделать в чистом поле, один на один, у вас все шансы.  Убиваем и идем за наградой.

Долг Торговца

Найджел – местный торговец, который заимел много денег, а возвращать не спешит. Видимо у него появились проблемы. Асмал отправит вас разобраться в ситуации. Идем к торгашу и спрашиваем, что и как. Он жалуется на жизнь, мол бандиты отобрали у него кошелек с деньгами. Тут автоматически открывается квест «Выгодное дельце Найджела».

Беремся выполнять, ибо оно ключевое. Вариант с убийством торговца сразу отрицательный, задание сразу провалено.

 

Готика 2 как вылечить бешенство

                                   

Дело Найлжела

По словам Найджела, бандиты находятся в пещере, которая ближе к западным вратам. Заходим осторожно ведь ребятки там крепкие. К тому же их несколько, а вы хоть и убийца, но не такой крутой. Стратегия выполнения: выманиваем каждого по очереди, и в одного из них заветный кошелек. Найджел пошёл за товаром к Онару, идем с ним и ждемс пока задание выполнится.

Забираем деньгу, опыт и идем к Асмалу.

Друг детства.

Асмал вызывает вас на серьезный разговор. Братство убийц в опасности, в городе появился некий человек по имени Рудар. Он очень хорошо знаком с Асмалом, они приятели с детства. А теперь он за наемников и готов перерезать глотки всем убийцам. А находиться он в том же лагере наемников. Убить его не просто, он замечательно владеет атакой и защитой, тут будут проблемки. Конечно, вам поможет старый добрый чит с «фаерболом» или спрятаться в недоступном месте, расстрелять с лука.

Банда Ханса

Самое интересное задание за гильдию. Асмал говорит, что пришло время для серьезной работы. Теперь вы не одни, отработаем целой группой. Точка сбора возле фермы Онара там полный состав нас уже заждался. Возле палатки в кустах банда Ханса. Обходим ее с флангов и нападаем!.Лучший способ прохождения вызвать огненный дождь в толпу! Или залезть на палатку луком добивать всех.  К стати, в данном квесте многое зависит от вашей скорости, если долго задержаться с Асмалом, то банды разберутся сами, а награду вы получите мизерную, а если разберетесь в одиночку, то аж 5к золотых.

Готика 2 как вылечить бешенство

Путь убийцы или как стать мастером?

Финальный квест начинается с диалога. В контексте мы понимаем, что единственный способ стать мастером убийц – свергнуть нашего наставника Асмала. Он принимает вызов и вступает в схватку. Вообще он убивает с «ваншота», первым делом бежим как можно дальше и ищем высокую точку.  Валим с лука по  мастеру. Только таким образом удастся завалить его….

На это все мои дорогие, как видите гильдия убийц не такая разнообразная, как другие. Но прохождение очень увлекательно. Мы затронули все тонкости сюжетной ветки. В конце по традиции хотелось бы добавить, что выбор всегда за вами. Возможно вы пацифист или жуткий тиран, Возвращение откроет все ваши черты.
 

Спасибо за внимание!

19.02.2019

Источник

Задание Галлахада
В аддоне “Возвращение” в городе появился новый маг, зовут его Галлахад. Найти его дом несложно, стоит лишь прогуляться в портовом квартале в сторону дома кузнеца Карла. Вы увидите дом, с закрытой дверь, он такой единственный во всем районе, поэтому не перепутаете ну никак. Необходимо поговорить с Галлахадом, взять квест “Задание Галлахада” и можно уходить, начало прохождению квестовой линейки гильдии убийц уже положено.

Встреча в таверне
Этот квест является путевкой в гильдию убийц!
Гербрандт скрытный человек и если ему не сказать то, что он хочет услышать, то дело будет провалено. Поэтому любезно обращаемся к нему «мистер Гербрандт», хвастаемся, что умеем читать, писать (есть, пить и спать), тем самым завоевывая его доверие. Спрашиваем его о работенке. Он соглашается помочь Галлахаду, если мы отнесем записку и кошелек одному типу в таверне в ближайшую полночь.
Внимание: прийти в таверну нужно именно в ближайшую полночь, а не когда вам захочется.
Придя в таверну спрашиваем о незнакомце Орлана, то скажет, что нас уже ждут наверху. Проходим в дальнюю комнату и передаем этому парню письмо и кошелек, сказав при этом, что это все от вас (если назовете Гербрандта, квест будет провален, а из вас сделают шашлык). Возвращаемся к Гербрадту за письмом.
Если спросите его о незнакомце, то он ответит, что еще раз сможете его встретить ближайшей ночью в верхнем квартале.

Вступление в гильдию убийц (первый вариант, доступен для всех)
После того, как мы пообщались с Галлахадом, идем к Гербранту и берём квест “Встреча в таверне”. Выполняем квест, говорим с Гербрантом, а также спрашиваем у него про незнакомца, встретившегоя нам в таверне . Гербрант советует в полночь побродить по верхнему кварталу. Так и делаем, дожидаемся полночи, и идем за дом паладинов, там незнакомец как раз и будет выполнять “заказ”. Говорим с ним, и соглашаемся вступить в гильдию.

Вступление в гильдию убийц (второй вариант, доступен только при игре за ополчение)
Итак, вы стали ополченцем. Тут же на вашу голову сваливается целый ворох проблем, связанных с ворами, болотной травой, ленивыми сослуживцами и так далее. В числе прочих заданий от Лорда Андре, вы получаете следующее: убить главу гильдии убийц. Для того, чтобы продвинуться далее в этом непростом деле, необходимо тем или иным способом получить ключ от канализации, где как известно неплохо обустроилась верхушка так называемой гильдии воров. Мы можем посодействовать Ренгару, Нагуру и Хальвору в приобретении надежной крыши над головой, а также бесплатного питания в городской тюрьме Хориниса. Или же можно со всеми наладить деловые, и весьма выгодные отношения. Так или иначе далее идём к Кардифу, хозяину портового кабака. Он сообщает, что некий человек очень хотел с нами повидаться, и сказал, что будет ждать ГГ за лавкой Хальвора. Теперь осталось пойти туда, и либо нокаутировать парня по имени Атилла, либо просто взять у него ключ, если мы не подставляли ранее троих упомянутых членов гильдии воров. Пришло время поплавать! Подходим к правому краю пристани, прыгаем вниз, и подплываем к двери в канализацию. Немного повозившись со встречающимися по пути крысами, приходим к главе гильдии воров – Кассии. Спрашиваем ее про Асмала, а именно так зовут главного убийцу, после чего Кассия направляет нас к Рамиресу, который стоит неподалеку, либо в соседней “комнате”. Рамирез подсказывает нам, что можно бы поговорить с Гиллианом, парнем из заезжей концертной труппы. Гиллиан скажет вам придти ночью
(после 01:00) к заброшенному дому, что находится на второй пристани Хориниса, там где пришвартован большой корабль. Теперь осталось вовремя прийти в назначенное время к этому домику. Если никто не будет появляться, попробуйте зайти в дом, закрыть дверь, а затем выйти на улицу.

Читайте также:  Как вылечить высокое кровяное давление

Приговор для Вамбо(задание доступно только при втором варианте вступления в гильдию, за ополченца)
Асмал поручает убить ополченца по имени Вамбо. Вамбо теперь не спасет то, что он старше по званию чем ГГ…Найти его можно на заднем дворе дома паладинов (за домом судьи).

Болтун
Асмал просить убрать с дороги чересчур словоохотливого горожанина по имени Луис. Непися можно найти неподалеку от торговой площади, он будет сидеть на лавочке. Также в некоторых более поздних версих игры он может стоять рядом с концертной площадкой, прямо у лестницы к казармам ополчения. Воин из Луиса тот еще, но если справиться с ним никак не получается, можно отвести его в любое безлюдное место(например за казармы паладинов) и спокойненько расстрелять из лука, пока тот пытается залезть к нам на крышу, или же перебраться через какое-нибудь препятствие, любезно подобранное нами для него После того как убьем, отправляемся получать свои кровавые деньги у Асмала.

Шантаж Лемара
Асмал просит разобраться с ну очень обнаглевшим ростовщиком Лемаром. По идее было задумано, что задание выполняется так: после восьми вечера Асмал под ручку с телохранителем идут дышать морским воздухом на крайний справа пирс; мы должны прибежать туда и убить обоих. Т.к. Шрам, телохранитель Лемара, парень хоть куда, да и пушка у него за плечами висит приличная, победить обоих в честном рукопашном, а также бою на мечах, предстваляется занятием несколько затруднительным, предложу более простое решение. Среди белого дня направляемся к дому Лемара, становимся напротив входа и беспардонно пускаем в него файербол. Лемар крайне недоволен, ну а нам только того и надо..Забавно, что его телохранитель в таком случае за вами не побежит. Вобщем выводим субъекта за город, а там делаем с ним.. что хотим. Как самый простой вариант, еще пары-тройки огненных шаров должно хватить. А Шрам так и будет до седьмой главы охранять неизвестно кого, ну да впрочем нам-то какое до этого дело! Квест выполнен, можно пойти к Асмалу и пополнить карманы звонкими монетками. Добавлю только, что при таком способе убийства Лемара никаких штрафов вам начислено не будет.

Ошибка Кантара
Вам не нравится когда вам указывают, что нужно делать, а что нет? Пожалуй так. Это задание – прекрасная возможность отомстить Кантару, или же просто избавить город от его присутствия…Покупаем у Зуриса пару-тройку свитков, цепляем Кантара и повторяем примерно ту же историю, что и с Лемаром. Разумеется ничто не мешает вам пободаться с мерзавцем и в честном бою, удобнее всего делать это на тропинке, поднимающейся в сторону маяка.

Долг торговца
Асмал сообщает нам, что торговец по имени Найджел давно обещал отдать порядочную сумму денег, да вот что-то не торопится выполнить обещанное. Для придачи ускорения мыслям Найджела Асмал разрешает использовать все средства.. Но на этот раз нам не дают прямого указания убить персонажа, нужно лишь принести от него деньги, так лучше всего и сделать. Если просто убиваем Найджела, квест закрывается, если мы соглашаемся на мирное разрешение ситуации, прийдется принести торговцу его кошелек, по квесту Выгодное дельце Найджела .

Выгодное дельце Найджела
Найджел просит принести ему кошелек, который отобрали бандиты. Воры находятся в пещере, которая ближе всего к западным воротам города, там еще размещен телепорт. Стоит отметить, что бандиты там не самого мелкого калибра, поэтому чтобы не тратить на них кучу дорогой магии, ведите их сразу в город, там негодяев быстренько обработает Дарон сотоварищи. Если же перерубаете их в открытом бою, мечом, моё уважение, мне так и не удалось. У одного из них кошелек Найджела. Несем деньги торговцу, тот отправляется на ферму Онара, ну и мы за ним. “Пропускаем” три игровых дня на кровати, идем к Найджелу, забираем долг и нашу весьма и весьма солидную награду(в “Возврашении 1.0, 1.1 и 1.12.9 это 1000 золотых, а в патч-моде Ребаланс только 100). Осталось только отнести собранные деньги Асмалу.

Друг детства
Гильдия в опасности, т.к. недавно обьявился бывший знакомец Асмала по имени Рудар, Наш начальник, недолго думая, отправляет нас решить этк проблему. Рудар находится в лагере наемников, возле кузнеца Беннета. Как от него избавиться, решайте сами, варианта как всегда два: залезть куда-нибудь повыше и расстрелять его(из лука или магией), либо отдубасить мечом. Последний вариант не для слабонервных, потому что Рудар далеко не самый плохой боец.

Банда Ханса
Самый веселый и выгодный квест в гильдии. Асмал сообщает, что к гильдии поступил заказ разобраться с целой бандой. Отправляемся на ферму Онара, идем туда, где стоит пастух Пепе, и видим наших товарищей в сборе. Возле палатки уютненько расположилась банда Ханса, а неподалеку от них полукгругом выстроились люди Асмала. Лучший(самый простой и выгодный) способ пройти квест практически на любом уровне: нужно обойти палатку, залезть на нее и скастовать огненный дождь, шторм, и добить выживших(а это скорее всего будет только сам Ханс) из стрелкового оружия. Обчистив карманы убитых, идем к Асмалу и остальным убийцам, уже начинающим зевать от скуки, получаем в награду 5000(!) золотых. Если перед битвой подойдете к Асмалу и поговорите с ним, две банды схлестнутся между собой, тогда вы точно не успеете убить всех самостоятельно, и награда будет явно меньше, чем в случае, описанном выше.

Путь убийцы
Финальный квест в гильдии, как ни печально. Вызываем Асмала на дуэль, после окончания диалога резко разворачиваемся и бежим, иначе Асмал наверняка навсегда останется мастером гильдии..Далее все зависит от того, что вы хотите: можно просто расстрелять его и получить лучшую шпагу в игре и уникальные доспехи мастера гильдии убийц, а можно позагружаться пару тысяч раз, и всё-таки справиться с ним при помощи меча. Выбор за вами

Внимание! В моде Ребаланс есть две особенности, связанные с гильдией убийц.
1) После первого же убийства, совершенного вами в рамках описанных выше квестов, торговец Хальвор перестанет скупать добытый вами цветмет, т.е. кубки, тарелки и.т.д. Изменить это нельзя, поэтому хорошенько подумайте, когда выполнять эти задания, ведь за золото и серебро вор-торговец даёт очень хорошие деньги.
2) Гильдия убийц в начале игры выступает с концертами на площади перед казармой Хориниса. Можно подойти к танцовщице и всего за 100 золотых заказать любимую всеми готоманами песню немецкой группы In Extremo. Рекомендую! Когда же вы начнете проходить квесты гильдии убийц, музыканты исчезнут..Поэтому лучше всего начать проходить линейку ближе к концу игры, ведь так приятно послушать музычку, каждый раз заходя в Хоринис

Источник