Как я вылечил масложор

Как я вылечил масложор thumbnail

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как «масложор» двигателя. Это повышенное потребление масла, показатель угара которого может составлять на 1000 километров пробега литр и более. В особенности подобное характерно для автомобилей, пробег которых уже составляет под 150 000 километров. Поговорим поподробнее о том, можно ли устранить подобные неисправности различными способами или требуется обязательный капитальный ремонт мотора.

Определение «масложора»

Любой, даже самый совершенный и надежный исправный двигатель будет употреблять масло, однако показатель его угара составляет обычно 100-200 миллилитров на 1000 километров пробега. В итоге, между масляным сервисом доливать смазку в мотор не требуется. А вот если машина начинает потреблять на 1000 километров пробега литр и более технической жидкости, из выхлопной трубы доносится неприятный запах и идёт насыщенный сизый дым, то это серьёзные проблемы, а автовладельца может ожидать капитальный ремонт и существенные финансовые затраты.

Чаще всего причиной таких неисправностей является износ маслосъемных колец. Это специальные сверхпрочные накладки на поршни, которые снимают тончайший слой масла с цилиндров, обеспечивая при этом правильное смазывание мотора. Если появляется их износ, маслосъёмные кольца не могут полностью счищать масло, оно попадает в камеру сгорания, быстро прогорает, что и приводит к появлению характерного сизого дыма.

Устранить такую проблему можно как заменой поршней и маслосъемных колец, так и различными более простыми способами. Сразу оговоримся, что универсального варианта решения такой проблемы не существует. В каждом конкретном случае в зависимости от имеющихся у двигателя проблем будет эффективен тот или иной способ такого ремонта. В отдельных случаях простейшие способы позволяют полностью устранить масложор, тогда как в других ситуациях требуется уже капитальный ремонт двигателя с заменой колпачков и поршневой группы.

Решение проблемы масложора

Подобный вариант решения проблемы будет подходить для автомобилей, выпущенных в средине нулевых годов. А вот выполнять такой ремонт на современных машинах, которые выпущены совсем недавно или вовсе находятся на гарантии, мы бы вам не рекомендовали. Всё же в подобном случае необходимо будет обратиться в мастерскую за капитальным восстановлением двигателя, что позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля.

Старый способ решения проблем с масложором подразумевает использование моторного масла марки 20W50. Такая минералка часто предназначена для мотоциклетных двигателей, однако в продаже также можно найти специальные варианты смазки, предназначенные для автомобилей. Такое густое масло позволит на время устранить повышенный угар, а за это время автовладелец успеет продать машину или сможет эксплуатировать её на протяжении 10-15 тысяч километров пробега.

При этом нужно понимать, что использование такого густого масла — это лишь временное решение проблем. Буквально через сезон вновь появится характерный сизый дым из трубы, и в последующем уже решить возникшие сложности одним лишь использованием такого густого масла будет невозможно. Поэтому автовладельцу нужно будет решить, планирует ли он в дальнейшем использовать машину или ему следует задуматься о её продаже.

Если же планируется использовать как можно дольше такой автомобиль, то, мы бы не рекомендовали использовать такие способы восстановления мотора с помощью густого масла, а сразу же обращаться в профильные мастерские, где специалисты вскроют двигатель, определят имеющиеся у него проблемы и, проведя капитальный ремонт, восстановят ваш автомобиль.

Выводы

Масложор, то есть повышенное потребление масла двигателем, — это распространенная проблема, которая часто отмечается на моторах с солидным пробегом. Существуют достаточно эффективные дедовские способы решения масложора, которые подразумевают использование густого масла марки 20W50. Нужно лишь понимать, что это исключительно временное решение проблемы и через 10-15 тысяч километров всё же потребуется вскрывать мотор и выполнять его ремонт.

01.08.2019

Источник

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После
проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор
прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Жрёт масло - уменьшаем расход масла в двигателеЧто делать если жрёт масло машина

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено
на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали
убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла,
и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис,
то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Если жор масла, то причина в кольцах или колпачках Причина расхода масла — кольца или колпачки

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях,
которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем.
Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не
обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без
капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах,
которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю
грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с
осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального
ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так
называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом
количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает
весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская
капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром
и дозатором.

Капельница с водой и гидроперитом, чтобы промыть движок после масло жораКапельница и бутылка для промывки дигателя

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в
крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный
шланг, который есть на впускном коллекторе.

Читайте также:  Как вылечить паховую грыжу в домашних

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3,
плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток.
Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Раскоксовка движка с помощью воды и гидроперитаРаскоксовка движка самостоятельно

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3
часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый
пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с
промывкой.

Полезно и интересно: Лужа под машиной — возможные причины утечки жидкостей.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её
проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно
уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно
разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим
каналом — дальше ещё интереснее будет!

Источник

Продолжаю отчет по “самоходному экипажу”.

При поездках на дальняк угар масла стал заметно напрягать, измерил, на 500 км уходило 700млобнаружилто ни в какие допуски не лезло, да и говорило о какой то серьезной неполадке.

Заезжал к нескольким мастерам, один говорит, нужен капремонт (просил 25тыр), другого мастера заставил покапаться более детально.

Выкрутили свечи, на всех черный налёт сажи, одна закоксовалась (масло пригорело и поверх свечи наросла объемная угольная губка). Масло однозначно горело. Компрессия как уже писал 13-8-9-10. Льем масло. Давление растет на одну атмосферу. Казалось бы, пропускает головка блока – либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов, либо прогар клапанов, но в последнем случае давления в цилиндрах не было вообще.

Все специалисты говорили мне одно – вскрытие покажет, что там, ибо доктор, как известно, через штаны не лечит. 😀

Сел вечером и прикинул хрен к носу, что имеем:

Причин масложора может быть несколько:

Негермитичность маслосьемных колпачков или люфт клапанных направляюших

Пробой прокладки гбц ( иногда тосол попадает в КЗ и идет белый дым, иногда этого нет, но на моей машине тосол в КЗ не попадал)

Бегущие сальники (менял, исключено)

Сильный износ поршневой группы. Крайне было б нежелательно, бо дорогой ремонт.

Вроде по признакам, должна быть не исправна головка блока. С маслом в цилиндрах давление почти не растет.

Решил рискнуть и отправить машину в ремонт. Переборка головки мне было посчитали в 3,5 тыс р, что меня устроило.

Через несколько часов после сдачи авто в ремонт мне звонят мастера – “У вас мёртвая поршневая”. Спросил, какой марки поршни брать, сказали класс “Е”. Ремонт вставал в 8 тыс только работа. Опять худшие опасения подтвердились…

Привёз новые поршни и кольца, заодно купил маслосъемные колпачки (их замена вошла в стоимость работы).

Посмотрел на разобранный двигатель – вижу черные поршни, на некоторых куски сажм, отколупнул целый слой, твердый как фарфор. Отлети этот слой на ходу, мало б не показалось.

На стенках цилиндров следы масла, маслосьемным кольцом оно не удаляется, и горит в камере сгорания. Кольца не герметичны, газы в картер поступают, сапун забит маслом. Кольца изношены и давление низкое. Везде в двигателе грязь, черное масло, как гудрон, поддон картера чистили от бяки. Но что самое интересное, износа цилиндров нет! Кто нибудь объяснит мне, как такое возможно?! Головка блока была в совершенно исправном состоянии, следов расточки и замены чего либо нет.

Спрашиваю, почему такой срач в двигле, масло ж менял, на хорошую полусинтетику и недавно. – ответили, мол предидущий зозяин масло забывал менять и вообще за матчастью не следил.

Отдал слесарям сальники клапанов, новые поршни с кольцами, свечи дмрв -17, все прокладки.

На следующий день получил исправную машину, расставшись с приличной суммой – вышло с железом 11000р.

В режиме обкатки предстоит откатать 2000км, поменять масло и отрегулировать тепловые зазоры “на горячую”, бо я торопил, и они отпегулировали на холодную. Надо было на дальняк ехать.

По приезду проверил масло – 700км проехал, ни на миллиметр масло не ушло. Ура, я победил проблему. Правда какой ценой…

Вечером за чашкой чая решил порассуждать, что всё вышесказанное может означать вкупе.

Что нужно сделать с машиной, чтобы довести до такого состояния?

Имеем: износ поршневой до состояния металлолома, изначально был сломан механизм выбора передач (пружинки вылетели), а между стойками спереди стоит распорка, подобная той, что стоит на спортивных авто; конченные тормозные барабаны, полуживое сцепление, грязь по всему двигателю, слой копоти на поршнях и свечах и застарелые “поджарки” масла по всему двигателю.

Из этого всего можно сделать вывод, что предидущий хозяин с большой долей вероятности таксовал и имел крайне агрессивный стиль вождения. Заменять масло забывал или лил всякую дрянь.

На счет пробега пусть мне лучше скажут форумчане. Человек что ремонтировал мне машину, говорит что пробег точно за сотню ( и без него знаю) но я думаю, не более 150000, бо там надо было бы уже точить цилиндры.

После обкатки надо будет поменять масло, посоветуйте, товарищи форумчане, какое залить, чтоб сохранить ресурс? Мастер на СТО советовал синиетику “Шел” или подобные, с пакетом присадок, поможет очистить двигатель от застарелой грязи.

Читайте также:  Как самому вылечить дисбактериоз

Источник

  • Rock=n=roll
  • 11.10.2004, 17:24
  • Просмотров: 1849

*<BR>вот думаю кого благодарить, масло или присадку. МАшина Хонда-Сивик 1,5 ВТЭК пробег 110 тысяч. Ела около 1,5-2 л масла на 10 тык. Масло было залито Castrol GTX Magnatec 5-40, пробовал перейти на 5-30. Толку ноль. В итоге посоветовал мне человек, который раньше работал на станции Хонда и мнение его уважаю залить некую присадку Лавр для раскоксовки. Скрепя сердце залил. Промыл как положено, с ужасом смотрел на выгорание химии с жуткой вонью и дымом в течении 10 минут. Затем сменил масло на Mobil 1 5-50. Проехал с тех пор 3 тык, по щупу уровень практически не ушел, хотя мотор крутил хорошо!!! Вот думаю неужели масло могло так изменить расход или Лавр реально помог?? Удивительно, не верил в эту химию никогда. Были у кого-нить случаи когда эта фигня помогала? <P>Всем удачи,<BR>R&R

Обсуждение закрыто модератором

Субаровод 12.10.2004, 11:58
#

А можно подробнее Кака и что делал (или можно ссылку). Я так понимаю, что заливается этот Лавр в масло? А чего там горит с вонью и дымом? И еще-как действует сей процесс на лямбду и катализатори, не надо ли сокращать интервал замены моторного масла?<BR>Заранее спасибо,<BR>Андрей.

Rock=n=roll 12.10.2004, 12:06
#

подробнее Я так понимаю, что заливается этот Лавр в масло?<BR>///<BR>Точнее в свечные колодцы<BR>///<BR>А чего там горит с вонью и дымом?<BR>///<BR>Присадка и выгорает по мере прогрева мотора<BR>///<BR>И еще-как действует сей процесс на лямбду и катализатори,<BR>///<BR>Они утверждают, что никакого вреда<BR>///<BR>не надо ли сокращать интервал замены моторного масла?<BR>///<BR>Необходимо сразу же после заливки присадки и работы мотора в течение небольшого времени сменить масло. Я проехал до пункта замены масла 5 км. <P>: Заранее спасибо,<BR>///<BR>Не за что<BR>: Андрей.<P><BR>R&R

Reckless Driver 12.10.2004, 01:43
#

Вот жеж блин. Кто так экспериментирует? ========= Параметры нужно менять по одному, шоб потом не гадать, какой дал результат. 😉

Prelude 11.10.2004, 17:43
#

Все же не зря говорят, что наш народ сам создает себе проблемы, чтобы потом их успешно преодолевать. Было бы масло человеческое, то и проблемы никогда не было бы. Вообще, когда кольца залегают, то ресурс мотора уже никогда не будет максимальным, как бы не хотелось об этом думать.

Tomek 11.10.2004, 17:40
#

Re:Победил масложор! *А может, всё дело в более густом масле? 😉

_Andrei_ 14.10.2004, 18:09
#

Re:Победил масложор! Очень похоже на то. При W50 расход падает в 1.5 – 2 раза по сравнению с W40. Но при таком небольшом расходе масла и профилактика Лавром вполне могла помочь его еще большн сократить.

MEXANickA 17.10.2004, 23:11
#

А я вот тоже… победил… надеюсь начал заниматься с коробкой, завис в ожидании з/ч, полез в поддон обнаружил вкладыши на грани &QUOT;вымирания&QUOT;, пока вкладыши ждал, решил, что и &QUOT;голову&QUOT; скинуть не грех… :)))<BR>Компрессионные кольца были очень подвижны (не знаю, что способствовало, т.к. делал дважды процедуру раскоксовки колец Redex&QUOT;ом), а вот маслосъемные…<BR>вид поршней https://foto.rambler.ru/users/mexanicka/repair<BR>Едва размочил, чтобы их с поршней снять вообще!!!! При этом расход масла был 300-400 гр. на 1000 км.<BR>&nbsp;<BR>Мысли напрашиваются такие, что после 150-200 тыс. надо мотор разбирать для профилактики. %-))))

Prelude 18.10.2004, 08:13
#

Ну и срач. Отложения просто слоем лежат. Чтоб движок работал, все должно быть, как тот отмытый поршень, без всяких разборок и чисток от конвейера до самой свалки.

Источник

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/106-topfactordvs.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что делать, если двигатель автомобиля расходует моторное масло выше нормы и, на какие узлы силовой установки необходимо в первую очередь обращать внимание при появлении масложора. Кроме того, расскажем про то, какие факторы могут свидетельствовать о появлении проблем у силовой установки, стоит ли использовать специальные присадки для двигателя с целью уменьшения расхода масла и продления срока службы мотора, чтобы избежать серьезных поломок раньше срока. В заключении поговорим о том, каким образом могут влиять на повышенный расход главной технической жидкости мотора любого автомобиля такие ключевые детали, как маслосъемные колпачки и поршневые кольца, а также, какие инструменты нам могут понадобиться для самостоятельного устранения проблем, связанных с увеличенным расходом масла двигателем.

Сама по себе силовая установка автомобиля – это своего рода его сердце, срок службы которого состоит из большого количества показателей и параметров. Склонность двигателя к повышенному потреблению масла напрямую зависит от производственных свойств мотора, его конструкторских особенностей, строения узлов, качества деталей, которыми оснащена силовая установка, а также от своевременной замены расходных элементов и в положенный ли регламентом срок проводится техническое обслуживание транспортного средства.

Справочно заметим, что в большинстве случаев на увеличение потребления моторного масла двигателем влияют два основных фактора – изношенные маслосъемные колпачки и отработавшие свой срок службы поршневые кольца. В том случае, если игнорировать появившийся масложор у силовой установки, то довольно скоро проблемы могут начаться у деталей цилиндропоршневой группы, в которую входят поршни, цилиндры, коленчатый вал, седла коленвала, кулаки и прочие немаловажные составляющие любого двигателя. Чтобы не дожидаться серьезных поломок мотора, в нашей статье мы разберем самые распространенные причины, которые способны влиять на увеличение расхода масла двигателем, а также рассмотрим, как своими руками можно устранить проблемы.

При обнаружении в своем автомобиле повышенного расхода моторного масла, причем на систематической основе, желательно знать, какой реальный пробег у машины и ремонтировался ли двигатель до нас, если транспортное средство куплено поддержанным, как говорится “со вторых рук”. Дело в том, что чем большим количеством информации о своем автомобиле мы будет владеть, тем выше наши шансы будут на быстрое нахождение причин повышенного расхода масла в моторе.

Первоначально специалисты рекомендуют начинать борьбу с масложором в двигателе со специальных средств автохимии – присадки для силовых установок. Выбирать их стоит, в зависимости от типа мотора, то есть для бензиновых одни жидкости, а для дизельных другие. Если присадки не помогают, то в силу вступает второй и третий способы устранения масложора, более серьезные и требующие трудоемкой работы – замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Четвертым и самым крайним способом устранения чрезмерного расхода моторного масла является капитальный ремонт двигателя автомобиля.

1. Использование присадок для сокращения расхода моторного масла

Читайте также:  Как вылечить белые точки на лице в домашних условиях

Как мы сказали ранее по мнению специалистов всегда при жоре масла в двигателе первоначально стоит попробовать мало затратный способ, которым являются средства автохимии или специальные присадки для мотора. Такие присадки способствуют снижению расхода масла, благодаря легкому восстановлению поршневых колец, которые залегли в канавки поршней, такое кстати нередко случается в силовых установках. Вот поэтому перед тем, как сразу приступать в разборке половины двигателя, нужно попробовать самый простой способ с автохимией.

Также крайне не рекомендуется слушать советы “бывалых” автолюбителей, которые предлагают заливать солярку или керосин вместо того же бензина в мотор для снижения масложора. Такие дедовские способы являются угрозой для современных двигателей, поэтому наиболее безопасней и эффективней использовать специальные автомобильные химические препараты.

Но большие надежды на средства автохимии возлагать не стоит, причем дело не в том, что такие препараты являются зачастую пустышками, а все из-за того, что нужный момент для применения таких жидкостей зачастую автовладельцем просто упускается и в двигателе наступают необратимые процессы, направленные на ускоренный износ деталей. Первыми, кто начинает изнашиваться или стираться являются поршневые кольца маслосъемного типа. Однако в любом случае, всегда должна оставаться надежда на светлое будущее, поэтому начинаем процедуру по снижению расхода масла с присадок в двигатель. Справочно заметим, что после использования специальной автохимии, рекомендуется в обязательном порядке сменить старое моторное масло на новое.

2. Маслосъемные колпачки, как причина повышенного расхода масла

Довольно много споров сегодня возникает между автовладельцами и специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей относительно причастности таких элементов силовой установки, как маслосъемные колпачки. Однако, как ни банально это звучит, но именно колпачки маслосъемного типа могут стать виновниками повышенного расхода моторного масла в двигателе. Сами по себе колпачки предназначены, в каком-то плане наоборот уберегать мотор от большого расхода масла на угар, но это в том случае, если они находятся не в изношенном состоянии.

Отметим, что даже небольшой износ маслосъемных колпачков способен увеличить расход моторного масла, причем значительно. Справочно заметим, что допустимый расход масла исправного двигателя не должен составлять более 1 литра на 10 тысяч километров пробега. Довольно часто у сильно поддержанных машин маслосъемные колпачки способны слетать с направляющих втулок клапанов или просто трескаться от большого стажа. Кроме того, слетать колпачки могут и на относительно новых машинах, если работу по замене расходных элементов осуществляли “умелые” руки специалиста. Заметим, что иногда возникают ситуации, что ломается направляющая втулка, на которой устанавливается колпачок.

Таким образом, второй надеждой в плане сокращения расхода масла силовой установкой после присадок в двигатель являются маслосъемные колпачки. Это можно сказать дополнительный шанс автовладельца, чтобы не начинать капитальный ремонт мотора и борьбу с поршневыми кольцами. Однако также, как и присадки, способ с колпачками не всегда помогает, поэтому остается последний шанс, который кроется в возможном глубоком залегании поршневых колец в канавках поршней.

3. Поршневые кольца, как причина повышенного расхода масла

Итак, переходим к 3-му способу снижения непомерного расхода моторного масла, проверяем поршневые кольца на износ и залегание. Этот способ применяется после того, как замена маслосъемных колпачков ничего не дала. Справочно заметим, что некоторые автопроизводители на примере “БМВ”, изначально проектируют и конструируют свои двигатели таким образом, чтобы в них имелся повышенный расход моторного масла на угар. Масло на угар в двигателях BMW идет из-за определенной конструкции поршневых колец. Для чего это делается? А это нужно для того, чтобы снизить потери в моторе на трения, для меньшего износа цилиндропоршневой группы и для обновления масла внутри продолжительного межсервисного интервала.

Справочно заметим, что перед тем, как приступать к разборке двигателя, необходимо для своего удобства и наглядности составить смету расходов на детали, которые возможно придется менять на новые. В таком списке желательно отобразить стоимость запчастей и работы, причем желательно указывать цены с запасом, то есть по максимуму, с учетом возможного хонингования (расточки) блока цилиндров.

Таким образом, мы должны в своем списке учитывать все расходы вплоть до снятия двигателя, а затем его обратной установки, что в принципе у специалистов по ремонту называется капитальным ремонтом.

В заключении отметим, что в том случае, если мы планируем самостоятельно проводить ремонт силовой установки и менять поршневые кольца, то для этой процедуры нам однозначно понадобятся специальные инструменты. Такими инструментами выступают нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки шатунных болтов и набор специальных щупов. Без данных инструментов проводить ремонт двигателя будет крайне сложно, причем существует вероятность того, что придется работу переделывать по несколько раз. Кроме того, чтобы поднять, а затем вытащить двигатель из моторного отсека может понадобиться мощная лебедка или трос, то есть под открытым небом такую работу мы выполнить не сможем и для этого еще также будет необходим гараж.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/106-topfactordvs.html

Источник