Как вылечили золотистый стафилококк у грудничка отзывы
Bernardinara
Лечились бактериофагами. Уже правда не помню какими 8 лет назад было. Но видно теми которые поглощают стафилококковую палочку. Погуглите про бактериофаги питьевые которые уничтожают стафилококк.
Jumeel
Мы пили кип при стафилококке, все вылечили с первого раза, все хорошо.
Анна Луценко
Энтерофурил и примадофилиус.
Наталя)
фагом лечили
Mickey Mouse
И у нас выселялась в вашем возрасте. Мы решили не лезть в какашки. Три врача, включая из института Габричевского, сказали, что давать лучше бифидобактерии.
Ребёнка это как-то не беспокоит.
Алекс
Лечат болезни, а не бактерии. Сам по себе ЗС – нормальный обитатель микрофлоры кишечника, находится в состоянии вооруженного нейтралитета с остальными бактериями. Поэтому бороться с ним не нужно. Вот если бы у ребенка был, например, стафилококковый энтероколит, вызванный тем самым ЗС, то его нужно было бы лечить.
У половины людей на земном шаре на коже живет тот же золотистый стафилококк – они же не пьют антибиотики только от того, что у них ЗС на коже. Большинство из них даже не подозревают о его существовании.
жанна
бывают случаи когда на стафил не дейсвуют ни фаги ни ант и тогда моя сестра для своей дочки которую и заразили в роддоме этой дрянью нашла Поляковых/ Поищите в сети преемники Корчана/ вылечили ребенка за три недели и контрольный анализ делали
MaksiNasti
Ох,напишу вот свою историю всю.Но мы так его и не вылечили((во-первых у нас был понос зелёный,постоянно.Дальше добавилась зелёная слизь,иногда прожилки крови в кале,но это уже месяцам к 2.Я сдавала анализы,там выявили в кишечнике у него золотистый стафилококк.И куча лейкоцитов,так как врачи сказали,что это мы уже не лечим,ну так знаешь,в 2010 году это лечили и вылечивали,а в 2017 теперь им свыше сказали другой диагноз,не дисбактериоз,а аллергия на коровий белок!Это мне сама Врач говорила в больнице,я даже удивилась)В общем,я билась за лечение врачи из нашей платной клиники где у нас контракт,приходили и говорили,это все не стафилококк,это у него аллергия на коровий белок,вы,наверное,что-то едите,то что у меня жёсткая диета и я ссохлась им было пофиг)Потом приходит новая Врач,я по контракту сменила 4 врача,после третьего я добралась до зав отделения и сказала,что если моего ребёнка не будь лечить,я забираю отсюда деньги и все на этом.Там мы с ней разговорились,она мне говорит,понимаете,если бы у вас были высокие титры стафилококка,мы бы конечно вас лечили,положили бы вас в больницу,капали антибиотики,я говорю,стоп,то есть вы делаете высоких титров,чтобы начать вот все в ребёнка вливать? А пока он в маленьких титрах вы не хотите вылечить всякими нормофлоринами,бактериофагами и т.д.А,а на тот момент я сдала молоко из груди,так вот в одной груди он был 10*2 степени эпидермальный,а вот во 2 10*6 ст гемолитический.Я охренела,вот откуда?По мазкам гинекологическим ттт все чисто,а вот кишечник и у меня с золотистым стафом.Короче,мне все начали говорить1.Ой,да он у всех в груди-когда сдала моя подруга и у неё не было,я очень напрягалась.И все эти необразованные мифы «это камер есть» успокойтесь,посыпались вмиг)).2.Это он с кожи попал,с этим я согласна,но только со одной грудью,вон тот который эпидермальный и в низкой степени.А другой,извините,в высокой степени.И он значит есть именно в молоке.Когда я рассказала все это заведующей,кстати,все просто педиатры и главные врачи говорили тоже самое,типа вы сдали бесполезный анализ и т.д.Но когда я рассказала это заведующей,то она сразу сказала,ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО,да,в молоке есть бактерии,но они не патогенные,а патогенных,таких как клебсиела,стафилококк и т.д их быть там не должно,многие говорят вот,а сами не сдавали,когда сдаёшь анализ кала,то там показывается куча бактерий и их норма,а когда сдаёшь анализ молока,чтоттам такого нет норма и т.д,там вот показываемся стафилококк и в какой степени и какой.То есть то,чего там быть не должно,если там ничего нет патогенного,то там будет чисто,как было у моей подруги*.Короче,эта врач сказала,сцеживайся,щас назначу тебе лечение,потом как пролечишься начнёшь давать грудь,а а пришла я к ней с тем,что меня достали эти врачи которым легче на все наши проблемы сказать:да это вы что-то не то едите,вот у него и кишечная аллергия))Я тогда так психанула,что решила вообще не есть ниче,то есть гречку и индейку)))ииии у меня пропало молоко,у нас по анализу кала были повышены углеводы,то есть не усваивалась лактаза,я уже знала что нужна безлактозная смесь,муж ночью побежал и купил нан безлактозный МОЛОЧНЫЙ.И я ему дала,ему понравилось)Сказала врачу на след день,а она мне,вы что?вам нужен Нутрилон пепти гастро,там гидролизованный белок,он же у вас аллергик,щас покроется сыпью,я испугалась опять,купила этот Нутрилон пепти гастро,а он горький из-за этого белка,Мироша сделал бе и все.Я продолжила нан и как же они твари все озренели,что он ест молочную смесь,коровий белок прямо во внутрь))))и все у него хорошо ????лишь блин не работать,для меня это больная тема)))я уже разбираюсь во всех анализах,и т.д,сидела и объясняла им что во время аллергии повышается в кале,повышается крови,а у нас этого нет,а они сидели и соглашались,дебилы)Зато четвёртая врач,видя что у нас молочная смесь,прикормы,начзначила лечение ))))пиздц))А меня маму никто не слушал,так мы и ушли от груди????♀️????Но я прокормила его 4 мес.Но честно,я вспоминаю с ужасом гв,а ещё тогда врач мне сказала,я говорю,да вот все говорят,что должны быть бактерии в молоке,она,конечно,из там куча,но не патогенных,тогда говорит и смесь бы делали так,вот смесь стараются очень приблизить к груди,вот нан говорит вообще богат составом,он прям очень хорош,но там же нет стафилококков,клебсиел и т.д)))ну и кстати,я рожала в хорошем роддоме,учерена,что там стафилококк не водится,в обычных просто кишит.Я вначале сразу ему сдала анализ этот у него его не было)А сдала так как у брата двоюродного были очень большие проблемы из-за него и они долго лечились.Вот ,у меня всю жизнь проблемы с кожей,врач сказала это не гормональное,помогали бы мази,не аллергическое зависело бы от продуктов.А вот у меня вечно,то прыщи,то дерматит,и что самое первое вызывает стафилококк так это дерматит,так что я думаю это ему с молоком передалось(((Кстати,у него даже начинался дерматит,я начала лечение и он ушёл,у меня тоже ушёл от бактериофага против стафилококка,но мы ещё пьём нормофлорины)Так что если бы многие мамы не пускали это на самотёк «так должно быть» врач сказал,то мне кажется дерматитов столько бы не было)Так как щас у каждого ребёнка дерматит,а в каждом гос роддоме стафилококк,которым он там заражается????♀️Хотя прибавки первые два месяца на груди были по 1.5 кг)но третий все,кое-как 600 грамм,на смеси вылезли дальше)Вообще сейчас нашла себе отличного врача и она говорит,что стафилококк мы лечим хлорофилиптом спиртовым,в водичку,нужное количество капель разводят.Далее всякие нормофлорины и т.д.Но вот хлорофилипт я ещё не начинала.
Анна Зенгин
Зато мы лечили Хлорофиллиптом, поверьте полная ерунда!!! Этим лечили в советское время. Стафилококк мутируется его даже антибиотиками не возьмешь.
Селина
Добрый вечер ! Хотела узнать вы совсем ничем не лечили и все прошло ?
Источник
Ох,напишу вот свою историю всю.Но мы так его и не вылечили((во-первых у нас был понос зелёный,постоянно.Дальше добавилась зелёная слизь,иногда прожилки крови в кале,но это уже месяцам к 2.Я сдавала анализы,там выявили в кишечнике у него золотистый стафилококк.И куча лейкоцитов,так как врачи сказали,что это мы уже не лечим,ну так знаешь,в 2010 году это лечили и вылечивали,а в 2017 теперь им свыше сказали другой диагноз,не дисбактериоз,а аллергия на коровий белок!Это мне сама Врач говорила в больнице,я даже удивилась)В общем,я билась за лечение врачи из нашей платной клиники где у нас контракт,приходили и говорили,это все не стафилококк,это у него аллергия на коровий белок,вы,наверное,что-то едите,то что у меня жёсткая диета и я ссохлась им было пофиг)Потом приходит новая Врач,я по контракту сменила 4 врача,после третьего я добралась до зав отделения и сказала,что если моего ребёнка не будь лечить,я забираю отсюда деньги и все на этом.Там мы с ней разговорились,она мне говорит,понимаете,если бы у вас были высокие титры стафилококка,мы бы конечно вас лечили,положили бы вас в больницу,капали антибиотики,я говорю,стоп,то есть вы делаете высоких титров,чтобы начать вот все в ребёнка вливать? А пока он в маленьких титрах вы не хотите вылечить всякими нормофлоринами,бактериофагами и т.д.А,а на тот момент я сдала молоко из груди,так вот в одной груди он был 10*2 степени эпидермальный,а вот во 2 10*6 ст гемолитический.Я охренела,вот откуда?По мазкам гинекологическим ттт все чисто,а вот кишечник и у меня с золотистым стафом.Короче,мне все начали говорить1.Ой,да он у всех в груди-когда сдала моя подруга и у неё не было,я очень напрягалась.И все эти необразованные мифы «это камер есть» успокойтесь,посыпались вмиг)).2.Это он с кожи попал,с этим я согласна,но только со одной грудью,вон тот который эпидермальный и в низкой степени.А другой,извините,в высокой степени.И он значит есть именно в молоке.Когда я рассказала все это заведующей,кстати,все просто педиатры и главные врачи говорили тоже самое,типа вы сдали бесполезный анализ и т.д.Но когда я рассказала это заведующей,то она сразу сказала,ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО,да,в молоке есть бактерии,но они не патогенные,а патогенных,таких как клебсиела,стафилококк и т.д их быть там не должно,многие говорят вот,а сами не сдавали,когда сдаёшь анализ кала,то там показывается куча бактерий и их норма,а когда сдаёшь анализ молока,чтоттам такого нет норма и т.д,там вот показываемся стафилококк и в какой степени и какой.То есть то,чего там быть не должно,если там ничего нет патогенного,то там будет чисто,как было у моей подруги*.Короче,эта врач сказала,сцеживайся,щас назначу тебе лечение,потом как пролечишься начнёшь давать грудь,а а пришла я к ней с тем,что меня достали эти врачи которым легче на все наши проблемы сказать:да это вы что-то не то едите,вот у него и кишечная аллергия))Я тогда так психанула,что решила вообще не есть ниче,то есть гречку и индейку)))ииии у меня пропало молоко,у нас по анализу кала были повышены углеводы,то есть не усваивалась лактаза,я уже знала что нужна безлактозная смесь,муж ночью побежал и купил нан безлактозный МОЛОЧНЫЙ.И я ему дала,ему понравилось)Сказала врачу на след день,а она мне,вы что?вам нужен Нутрилон пепти гастро,там гидролизованный белок,он же у вас аллергик,щас покроется сыпью,я испугалась опять,купила этот Нутрилон пепти гастро,а он горький из-за этого белка,Мироша сделал бе и все.Я продолжила нан и как же они твари все озренели,что он ест молочную смесь,коровий белок прямо во внутрь))))и все у него хорошо ????лишь блин не работать,для меня это больная тема)))я уже разбираюсь во всех анализах,и т.д,сидела и объясняла им что во время аллергии повышается в кале,повышается крови,а у нас этого нет,а они сидели и соглашались,дебилы)Зато четвёртая врач,видя что у нас молочная смесь,прикормы,начзначила лечение ))))пиздц))А меня маму никто не слушал,так мы и ушли от груди????♀️????Но я прокормила его 4 мес.Но честно,я вспоминаю с ужасом гв,а ещё тогда врач мне сказала,я говорю,да вот все говорят,что должны быть бактерии в молоке,она,конечно,из там куча,но не патогенных,тогда говорит и смесь бы делали так,вот смесь стараются очень приблизить к груди,вот нан говорит вообще богат составом,он прям очень хорош,но там же нет стафилококков,клебсиел и т.д)))ну и кстати,я рожала в хорошем роддоме,учерена,что там стафилококк не водится,в обычных просто кишит.Я вначале сразу ему сдала анализ этот у него его не было)А сдала так как у брата двоюродного были очень большие проблемы из-за него и они долго лечились.Вот ,у меня всю жизнь проблемы с кожей,врач сказала это не гормональное,помогали бы мази,не аллергическое зависело бы от продуктов.А вот у меня вечно,то прыщи,то дерматит,и что самое первое вызывает стафилококк так это дерматит,так что я думаю это ему с молоком передалось(((Кстати,у него даже начинался дерматит,я начала лечение и он ушёл,у меня тоже ушёл от бактериофага против стафилококка,но мы ещё пьём нормофлорины)Так что если бы многие мамы не пускали это на самотёк «так должно быть» врач сказал,то мне кажется дерматитов столько бы не было)Так как щас у каждого ребёнка дерматит,а в каждом гос роддоме стафилококк,которым он там заражается????♀️Хотя прибавки первые два месяца на груди были по 1.5 кг)но третий все,кое-как 600 грамм,на смеси вылезли дальше)Вообще сейчас нашла себе отличного врача и она говорит,что стафилококк мы лечим хлорофилиптом спиртовым,в водичку,нужное количество капель разводят.Далее всякие нормофлорины и т.д.Но вот хлорофилипт я ещё не начинала.
Источник
Мама Насти, 1 ребенок5 октября 2016, 16:02
Мы в поселке живем и врача тут нет.
Вообще никакого в радиусе 50 км?
Интернет есть, а врачей нет?
гуля Mell5 октября 2016, 16:04
В селах и поселках часто такое. Родители живут так, ближайшая поликлиника в 25 км от посёлка. (16 тысяч населения и без врача) есть фельдшер, который ничего не знает. А интернет есть.
гуля Mell5 октября 2016, 16:03
Бактериофаг вообще дается вроде как перорально. Где он у вас ? Если у ребенка появились гнойные высыпания на коже, то обрабатывайте зелёнкой,банеоцином (с консултации врача, ребенок очень мал). Вообще золотистый стафилококк тяжело переносится, а высеивается бак посевом. Анализ сдавали? Если на горле или в носу, то перорально лучше препараты давать. Еще нам прописывали в нос ирс19, но можно ли младенцам не знаю.
Делали клизму и пили. То есть, во все дырки пихали эти фаги. Мне врач всё расписал по часам буквально. Обратитесь к врачу. пусть напишет график питья. У нас было буквально так: 7, 9, 11, 13, 15 и т.д. Но у дочери было 4 патогенных культуры., поэтому больше фагов. И да, одни надо пить перед едой и потом не есть, другие после еды. Ещё раз, обратитесь к врачу, хоть по телефону.
Анти, 1 ребенок5 октября 2016, 16:05
сдавали анализы в Габричевского, выявили его. Были запоры, колики. Лечили бактериофагами (2 штуки, но названия не помню), бифиформ.
Разводила в пузырьке бактериофаг и стерильным шприцом выкачивала. Но дозировку не помню…
Позвоните врачу, который лечение назначал, уточните схему приема и дозировку.
Елизавета Шмелёва5 октября 2016, 16:18
Не знаете, проходите мимо.
Muraveyka 6d5 октября 2016, 16:19
У старшей был. 14 лет назад почти. Поэтому, помню не все, скорее всего. Был поливалентный пиобактериофаг, креон 10000, пробиотик какой-то еще. Больше не помню ничего(((
Ольга Фил, 2 ребенка5 октября 2016, 16:24
Печально это – стафилококк. Мы долго лечились, 3 месяца. давно правда было. Участковый педиатр тоже сказал,что не надо лечить, а у гастроэнтеролога из диагностического центра другое мнение, наблюдались до года в диагностическом центре. Очень сильно был снижен иммунитет.
Viva, 2 ребенка5 октября 2016, 16:32
был вроде этот стафилококк (цифр не помню). был зеленоватый кал. врач сказал не надо лечить, мы и не лечили. само все прошло примерно через месяц. вес – да, мало прибавляла. но ела хорошо, спала хорошо, развивалась по возрасту, короче, никак не мешал нам этот стафилококк, так что я не заморачивалась.
Тати5 октября 2016, 16:46
у дочки было. обнаружили месяца в 2. Лечение может назначить только врач. и всем разное. Кому то назначают клизмуи капли, различные бактерии, кому нет.. Лучше было бы найти гастроэнтеролога и у него все узнать, показать все анализы и скорректировать лечение. Может у вас есть платно такой врач?
Юлианчик5 октября 2016, 16:53
если полностью на ГВ, то лечить не надо, т.к. это НОРМА. если другой тип вскармливания, лечите тем, что назначил врач
Strawberry*8 октября 2016, 07:21
никакая это не норма!лечить его нужно и как можно быстрее!
для вас зеленый,пенистый,слизневый, с запахом гнилья, рвота на ровном месте, плохой аппетит-тоже норма?
Юлианчик8 октября 2016, 09:58
никакая это не норма!лечить его нужно и как можно быстрее!
для вас зеленый,пенистый,слизневый, с запахом гнилья, рвота на ровном месте, плохой аппетит-тоже норма?
про такие подробности в теме ни слова. в любом случае, хороший педиатр мигом разберётся с нормой и ненормой
Strawberry*8 октября 2016, 11:23
в принципе такое при стафе бывает….а на пустом месте, с хорошими каками и тд, на стаф и не сдают))
Юлианчик8 октября 2016, 11:28
в принципе такое при стафе бывает….а на пустом месте, с хорошими каками и тд, на стаф и не сдают))
чёй-то не сдают? у моей знакомой были небольшая пена и зеленоватый стул. она сдала на стафилококк. его, естественно, обнаружили. ребёнок был на ГВ. перепугавшись до смерти, знакомая не стала идти к другому врачу или изучать что-то об этой проблеме, а быстренько свернула ГВ. вот так-то
Strawberry*8 октября 2016, 12:29
были небольшая пена и зеленоватый стул.
так это и есть не норма,поэтому и пошли анализы сдавать
и все прошло?
Юлианчик8 октября 2016, 12:53
были небольшая пена и зеленоватый стул.
так это и есть не норма,поэтому и пошли анализы сдавать
и все прошло?
не прошло. после этого несколько раз лежали в больнице, в том числе, лечили дисбактериоз. есть более информативные анализы, а почему-то все в первую очередь сдают именно этот доисторический – на дисбактериоз
Strawberry*8 октября 2016, 12:54
тогда смысл был в завершении ГВ?
Юлианчик8 октября 2016, 12:57
тогда смысл был в завершении ГВ?
как сказала знакомая: “Я избавила ребёнка от своего ядовитого молока”. эти слова прекрасно описывают ситуацию
Strawberry*8 октября 2016, 12:59
мда…..мне наоборот сказали кормить,как можно больше
гуля Mell5 октября 2016, 17:11
Болела сама уже будучи взрослой теткой, предобморочное состояние, ужасная слабость, уровень лейкоцитов зашкаливал, потом начались абцессы на животе. Так что я за лечение. Лучше сразу помочь организму бактериофагами, чем потом проходиться по организму антибиотиками. Лечила уже именно антибиотиками. На счет золотистого стафилококка у ребенка, вот совсем не факт, что грудное молоко панацея от этой заразы. Лучше помочь организму.
Ольга Кухаревская5 октября 2016, 19:17
была у нас эта зараза((( сын ужасно с животиком мучался. Давала бактериофаг стафилокооковый по 5 мл стерильным шприцом 2 раза где-то за час до кормления и био гаю пили, как-то ,,воз был и ныне там,, я результата от лечения не видела. Продолжили лечение стоп дипром и линексом (капсулы), вот тогда стало лучше: прошли запоры, зелени стало меньше.
клен7 октября 2016, 10:22
Брат с золотистым в 2 мес.в реанимацию загремел.Ничего не находили,никак не лечили.А в 2 мес.сразу реанимация.Как потом выяснилось не он один,в тот период многих в роддоме заразили.Обязательно лечите.
Источник
Екатерина
У нас был дисбактериоз и стафилококк,пили бактериофаг, бифидум и линекс. Сдали повторный анализ,все прошло,но теперь появилась клебсиелла. Врач сказала,что никаких лекарств не надо,она сама пройдет со временем.
Viki_Fee
У дочки тоже в анализах нашли клебсиеллу пневмонии. Назначили бактериофаг 10 дней с энтеродезом, потом бифилиз 10 дней и пото 10 дней аципол. Пока подходим к концу первых 10 дней, стул намного лучше стал. Нам 2,7! Девочки если кому-то назначали бактериофаг клебсиел 20 мл, у нас остаётся два лишних флакона, может кому-то надо, давайте пополам купим, недёшево всё ж?
Anna
девочки.у меня тоже вопрос про сыпь, даю бактериофаг стаф. у дочки между ножек появилась сыпь, на еду быть не может, едим все проверенное, новое из питания ничего не вводила. Может на бактериофаг такая реакция?
екатерина
Как вылечить «Санкт-Петербургское» сочетание стафилококка и клебсиеллы?В Петербурге данное сочетание встречается чаще всего (реже просто золотистый стафилококк), практически у каждого второго ребенка. К сожалению выписываясь даже из самого нового и хорошего роддома нужно быть готовой к тому, что данный бактериальный коктейль занесен в желудок ребенку и будет приносить немало неприятностей — от запоров, болей и сыпи до кровавого стула и больницы.1.Предупредить развитие заболевания. Как только вы выписываетесь из роддома, начать прием пребиотиков (линекс, премодофилус, нарине, бифидумбактерин и д.р), курсами с перерывами. Немного препарата разводите в своем молоке и даете с кормлением.(медики советуют за час до или за час после). Я советую с кормлением, т.к .бифидобактерии будут не только помогать вытеснять плохие бактерии, но и перевариваться пище. Если ребенок на смешанном или искусственном вскармливании – поить укропной водой с ромашкой или по отдельности. Важно!!!не наличие или отсутствие стаффилоккока в анализах, а жалобы на самочуствие, если не беспокоит не трогать и пить линекс или другие пребиотики. Для малы хлорофилипт по 1-2 капли от 1до3 раз в день, курсами по 10 дней. Также введения прикормов помогает в лечении данных бактерий, поэтому как только ребенок начнет есть нормальную еду все сойдет на нет само собой.2.Стул позеленел, появилась слизь, ребенок плохо спит, не добирает вес, постоянно плачет, колики и боли в животе, редкий или очень частый стул. Что делать в этом случае? Во-первых, необходимо сдать мазок на дисгруппу(копрограмма и анализ на дисбактериоз не нужен). Мазок покажет наличие или отсутствие данных бактерий, количество неважно все равно лечить надо. Копрограмма не дает никакой новой информации, которую бы вы не видели в памперсе ребенка. Анализ на дисбактериоз и чувствительность очень дорог и необходим лишь в случае лечения бактериофагами. Врачи советуют бактериофаги, но по личному опыту могу сказать что лечение только бактериофагами не дает нужного результата, их необходимо сочетать с другими лекарствами, тогда они дают хороший результат. Чувствительность не имеет значения можно подавать разные, а не сдавать дорогой анализ. Далее необходимо сдать молоко на посев, т. к. даже если вы вылечите ребенка, а у вас в молоке стафилококк, придется все начать заново. Далее если бактерии найдены и в посеве и в молоке необходимо начать прием лекарств. Безобидное сочетание сорбент, например смекта (3 днея), затем бактериофаг и пребиотики (в огромных количествах разные), а также ферменты (например креон).Из наиболее действенного что я встречала это сочетание эрсефурила + абомин+галстена+нарине.(проконсультируйтесь с врачем!). Маме хлорофилипт, зостерин или бактериофаг. Стаффилоккок в сочетании с клебсиеллой очень живучая болячка, поэтому лечить ее надо долго и по чуть чуть постоянно проходя профилактику. НИКАКИХ АНТИБИОТИКОВ общего назначения!!!!, даже если врач назначил, есть энтерефурил и др более безопасные лекарства. Велика вероятность того, что разовьется все после них с новой силой. Если язык у ребенка белый — это молочница или стоматит, полость рта необходимо смазывать натрокарбонатом (раствор буры с глицерином 20%). Сыпь на теле мазать цинковой мазью или хлорофилиптом. Если колики или боли в животе — прикладывать животику руку намазанную теплым оливковым маслом или маслом для массажа животика у младенцев Welleda).3. Ситуация критическая. Все перепробовали ничего не помогает, в стуле кровь. Вызвать скорую и лечь в больницу. Если в больницу по каким то причинам не хотите принимаете энторофурил, он убивает все в желудке (о дозеровке и рекомендациям по приему посоветуйтесь с врачем в сочетании с бактериофагом и пребиотиками). Также необходимо давать смекту.Каждый ребенок индивидуален, не кидайтесь принимать все лекарства, выберите ту схему лечения которая подходит именно вам, услышьте много мнений и мам и врачей и постарайтесь не переусердствовать и не нанести еще больший вред. Не забывайте что последствия дисбактериоза у ребенка — это неустойчивый стул в течение жизни, плохое переваривание пищи и усвоение витаминов и микроэлементов из пищи, а также не усвоения кальция и как следствие плохие кости, ногти и зубы. Поэтому прием пребиотиков, витаминов, кальция необходим хотя бы в течении нескольких первых лет жизни ребенка.Если у вас есть другие вопросы пишите в личные сообщения на Baby Blog или в контакте в группе Мелкозаврики. Или заказывайте полную консультацию(от 500руб).С уважением Екатерина Балунова.
Илонна
у моей малышки болит животик, иногда пукаем очень болезненно, пару раз кал был зеленый. нам 2 месяца. да еще нашли золотистый стафилакок. приписали антибиотики. а я боюсь довать, кроха ведь совсем. кормлю наном. давала и боботик и эспумезан и плантекс толку мало. помогите у кого такая беда. врачи не знают от чего животя болит толи от стафилакока толи от смеси.
Наталья
Здравствуйте всем. Мы тоже столкнулись с этой проблемой. И честно говоря, я перепробовала все. Супер гастроэнтерологи типа Назаренко (3 больница), Журавлева ( Мать и Дитя) платный инфекционист на дом, туча педиаторов, притом современных!! (НСП и бла-бла) Короче это долго все. Сейчас как то полегче стало. Но все это сумма: время, терпения, ГВ(чудом удалось спасти и не жалею! ниодни пугалки типа “а так у вас вторичная лактазная недостаточность” не остановили. И слава БОГУ!), анализ на дисбак, отказ напроч от госпитализации (даже в самые критические моменты, а у нас была и кровь в стуле), и постоянные анализы на дисбак и копрограмма (контроль результата лечения регулярный). А еще куча новомодный лекарств. Креон 10000, Клебсиеллезный бактериофаг (который до сих пор дома в холодильнике стоит), Лактаза беби (по мне полная херня). Вообщем что я хотела сказать. Дорогие мамы, будте бдительны , доверяйте своему чутью и все получиться.Бог не дает более того, что мы можем пережить. все обязательно наладиться!! Здоровья ВАМ и ВАШИМ МАЛЫШАМ. Я до сих пор помню как со слезами на глазах читала подобные статьи и казалось, что мой случай самый сложный. Но все проходит…
Наталья. У меня остались еще препораты и если кому- то они понадобяться звоните 751-46-54 (мтс)
Анна
Мы в 2 месяца лечили стафил., бактериофагами гнали. Результат был первую неделю, потом опять какахи зеленые. Дальше был энтерофурил и кип, тоже самое. Сейчас нам 6 мес, здали анализы, высеились золот. стаф. и клебсиелла. Я ничего делать не буду! Хватит мучать попу! Есть стафилококк, а есть стафилококковая инфекция. в этом и есть разница (это не я сказала, а доктор Комаровский) Ребенок обязательно перерастет эту гадость! Здоровья Вашим деткам.
Наталья
У меня знакомые недавно лечили klebsiella. Сам процесс занял у них почти месяц. Ребенка практически истощили. Но результат был довольно эффективный. А какие вам помогли препараты? Или у них у всех почти курс месяц. Ну очень долго, особенно тяжело все это время диету соблюдать
жанна
Уже почти две недели лечимся у Поляковой, ее методами. Стул нормализовался, высыпания проходят, ребенок стал значительно поспокойнее. Рекомендации людей, которых она вылечила, превосходят все мои ожидания. Никогда не думала, что стафилококк и клебсиеллу можно так успешно лечить у месячного ребенка фитотерапией.
Марина
Добрый день.
Полякова -это врач в Киеве? Мы боремся с зоотистым стафилоккоком и все безрезультатно, пили курсы бактериофагов и ничего.
Подскажите, как попасть к доктору Поляковой? Буду благодарна за ответ
Читать
все
74
комментария
Источник
Дита фон Тиз5 октября 2016, 16:00
Почему то мы больше доверяем врачам которые лекарства выписывают