Как вылечить цезаря в fallout new vegas
«Казнить нельзя помиловать» — это один из дополнительный сюжетных квестов прохождения Fallout New Vegas за легион. В данном квесте вы сможете решить судьбу Цезаря. Только от вас зависит жить ему дальше, или нет.
Прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать»
В ходе прохождения данного квеста,вы можете сами решить куда поставить запятую в названии квеста. То есть вы принимаете решение, спасти вам Цезаря, или сделать так, чтобы он умер. И заметьте, все можно сделать так, что никто кроме вас не будет знать, что Цезарь умер по вашему решению, а не от естественных причин.
А началось все с того, что получая задания от Цезаря, вы увидели изменения в его поведении, он стал раздражительным, стал страдать головными болями, а так же иногда стал «отключаться». Но на все ваши вопросы он просто отмахивался, мол все с ним в порядке. Но пришел момент, когда Цезарь вызвал вас на приватный разговор и рассказал правду о своем состоянии.
Оказывается уже пару месяцев как, Цезаря стали мучить головные боли, которые с каждым днем только усиливались. А недавно у него стала неметь левая нога и он стал частенько «отключаться». Цезарь спросит вас, что же с ним? Имея навык «Красноречие» в минимум 60 пунктов, можно придумать какую-либо болезнь, а с навыком «Медицина» в 50 пунктов, можно с уверенностью сказать что это опухоль головного мозга.
После этого Цезарь объявит вас своим лечащим врачом и возложит на вас обязанности по приведению его здоровья в порядок. Что для этого требуется, будет описано ниже.
Задание #1: «Для проведения операции понадобится также докторский саквояж»
Часть инструментов, например докторский саквояж, у Цезаря уже есть, так что отправляемся за остальными инструментами.
Проведение хирургической операции самостоятельно
Один из способов прохождения данного квеста, это самостоятельное проведение хирургической операции Цезарю. Способ этот быстрый, но при этом опасный, для того чтобы успешно провести операцию, необходим навык «Медицина» не меньше 75 пунктов, а также необходимо добыть набор хирургических инструментов.
Задание #2: «Раздобудьте набор хирургических инструментов»
Добыть его очень просто, но не дешево. Отправляемся в Медицинскую клинику Нью-Вегаса и ищем там доктора Усанаги. У нее можно приобрести набор хирургических инструментов за чуть больше чем 1000 крышечек. Теперь нужно вернуться в Форт и решить судьбу Цезаря.
Задание #3: «Выполните операцию на мозге Цезаря чтобы удалить опухоль угрожающую его жизни»
У входа в покои Цезаря, вас встретит обеспокоенный Луций и скажет что Цезарь спит и не просыпается. Все обеспокоены его состоянием и им кажется что лишь мгновения отделяют Цезаря от смерти.
Отодвигаем Луция в сторону и спешим в покои Цезаря. Он и правда лежит на кровати в бессознательном состоянии, так что саоме время проводить операцию. Для успешной операции, ваш навык «Медицина» должен быть не меньше 75 пунктов, тогда Цезарь гарантированно не умрет, если вы захотите его излечить.
Выбираем вылечить и вперед! Цезарь встает, благодарит вас за то, что вы спасли его жизнь и на этом квест считается завершенным.
Задание #4 (Дополнительное): «Убейте Цезаря во время операции. Такая смерть, возможно, не вызовет подозрений»
Если вы уже пожалели что решили помочь Цезарю и хотите от него избавиться, то вы можете выбрать пункт «Устроить так, чтобы Цезарь умер во время операции». После этого прибежит встревоженный Луций и вам придется оправдаться перед ним, это можно сделать если:
- у вас хорошая репутация с Легионом, тогда извиняемся и говорим что это случайность;
- навык «Медицина» не меньше 60 пунктов, тогда говорим что у Цезаря во время операции открылось внутреннее кровотечение — бывает;
- навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов, говорим что он все равно бы умер, а так вы пытались его спасти.
Это интересно: если ваша характеристика «Удача» 9 пунктов, то вы можете провести операцию полагаясь на удачу.
В случае смерти Цезаря, командовать Легионом будет легат Ланий. А квест все равно будет завершен.
Проведение хирургической операции с помощью «Автодока»
Если раньше вы осматривали покои Цезаря, то могли заметить там «Автодок». В этом случае, после получения задания по поиску набора хирургических инструментов, появится возможность спросить Цезаря, почему нельзя использовать для излечения его «Автодок». Окажется что у «Автодока» Цезаря перегорел диагностический сканирующий модуль. Если его заменить, то «Автодоком» вполне можно будет прооперировать Цезаря, но вот беда, легионеры уже давно ищут такой модуль и не могут найти. Но не давно появилась информация, что возможно он имеется в заброшенном убежище №34. Если вы хотите собрать «Автодок» и с его помощью прооперировать Цезаря, то вам в это убежище.
Задание #2: «Раздобудьте исправный диагностический сканирующий модуль для «Автодока» Цезаря»
Направляемся в Убежище №34. Рядом со входом в убежище на вас нападет стая золотых гекконов, противник не особо сложный, но их много.
Для того чтобы добраться до входы в убежище, вам придется побродить по пещере, в которой золотые гекконы устроили свои гнезда. А после того как вы войдете в убежище, вас ожидает очередной сюрприз — дикие гули. Все обитатели убежища гулифицировались и теперь убежище №34 населять дикие гули.
Для того чтобы найти местный «Автодок» и забрать из него диагностический сканирующий модуль, вам придется пройти все убежище и соответственно пострелять очень много гулей. Потом забрать из «Автодока» модуль и пройти весь путь назад, достреливая тех гулей, которые не прибежали на звуки выстрелов изначально.
Задание #3: «Вставьте исправный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря»
Теперь необходимо вернуться в Форт и вставить найденный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря. На входе в покои Цезаря, к вам подойдет Луций и сообщит о том, что Цезарь впал в кому. Самое время поторопиться и излечить его, поэтому подходим к «Автодоку» Цезаря и вставляем в него диагностический сканирующий модуль.
Задание #4: «Используйте «Автодок», чтобы вылечить Цезаря»
Теперь необходимо активировать «Автодок» и выбрать что же сделать:
- Активировать хирургический режим и удалить Цезарю опухоль;
- Активировать патологоанатомический режим и убить Цезаря.
Если вы выберете первый вариант, то Цезарь сразу очнется и квест будет завершен.
Задание #5 (Дополнительное): «Используйте «Автодок», чтобы убить Цезаря»
Если вам надоело работать на Цезаря, то вы можете выбрать 2 режим и убить его. После этого к вам подбежит обеспокоенный Луций и вам придется оправдываться перед ним, это можно сделать если:
- у вас хорошая репутация с Легионом, тогда извиняемся и говорим что это случайность;
- навык «Медицина» не меньше 60 пунктов, тогда говорим что у Цезаря во время операции открылось внутреннее кровотечение — бывает;
- навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов, говорим что он все равно бы умер, а так вы пытались его спасти.
После смерти Цезаря, Легион возглавит легат Ланий. А квест все равно будет завершен.
Это важно: со списком всех квестов, вы можете ознакомиться в статье: Все квесты Fallout New Vegas.
В данной статье мы постарались рассмотреть прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать» из игры Fallout New Vegas. Несомненно это очень интересный квест, хотя бы тем, что вы можете легально убить Цезаря, не испортив при этом отношений с Легионом.
Источник
Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Добираемся до Примма. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.
Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про фишку. Он говорит, что фишку унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
Итак, перед нами четыре простенькие задачки.
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.
Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.
Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.
Источник