Как вылечить ломку в сампе

#1
Нужно сделать, чтобы скрипт блокировал ломку, ид анимации ломки 1533.
буду благодарен.
Дорогие скриптеры!
Пожалуйста, я Вас очень прошу, помогите переделать скрипт!
Для меня он очень важен, моя благодарность будет безграничной!
Последнее редактирование модератором: 28 Ноя 2016
#2
Попробуй это:
Кстати, на счёт ghostmod’а, там если и можно пофиксить все баги, то это нужно в синхре лазить, а мне что-то не охота.
Если его сделаю, то пришлю тебе.
Анти ломка.cs
17.7 KB · Просмотры: 192
#3
Попробуй это:
Кстати, на счёт ghostmod’а, там если и можно пофиксить все баги, то это нужно в синхре лазить, а мне что-то не охота.
Если его сделаю, то пришлю тебе.
спасибо) ты крут
не работает, ломка есть все равно
Последнее редактирование модератором: 1 Дек 2016
#4
конечно не работает, код говно
#5
конечно не работает, код говно
:sad_frog2:
#6
test.cs
382 байт · Просмотры: 133
#7
робит, но мне показалось через хуки круче будет.
#8
Иногда мне кажется, что вы ебланы.
Ничё так что там тоже хук используется?
#9
робит, но мне показалось через хуки круче будет.
исходник можешь дать?
#10
А тебе от какого?
Где используется хук, или где используется хук?
#11
Иногда мне кажется, что вы ебланы.
Ничё так что там тоже хук используется?
а чем этот отличается от старого?
#12
Тем, что он берет название анимки 1533.
#13
А тебе от какого?
Где используется хук, или где используется хук?
без разницы, извини, я еблан)
#14
{$INCLUDE SF}
0000:
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0@ = 1
call @prepare_animation_info 1 id 1533 save_to lib 8@ name 9@
0B34: samp register_client_command “b1533” to_label @toggle
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @inrpc
0BDE: pause_thread 0
:toggle
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
printf “~p~%d” 1500 0@
cmdret
:inrpc
if 0@ == false
then 0BE0: raknet hook_ret true
end
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 1@ == RPC_SCRAPPLYANIMATION
then
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_SHORT
4@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
if 003B: 3@ == 4@
then
alloc 6@ 48
alloc 7@ 48
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BYTE // library:len
0BE8: raknet bit_stream 2@ read_array 6@ size 5@ // library:string
0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0x0
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BYTE // animation:len
0BE8: raknet bit_stream 2@ read_array 7@ size 5@ // animation:string
0C1E: array 7@ element 5@ el_size 1 = 0x0
if and
0C21: stricmp string1 6@ string2 8@
0C21: stricmp string1 7@ string2 9@
then
free 6@
free 7@
0BE0: raknet hook_ret false
end
free 6@
free 7@
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
:prepare_animation_info
alloc 1@ 48
alloc 2@ 48
0C11: memset 1@ value 0x0 size 48
0C11: memset 2@ value 0x0 size 48
0B58: samp get_animation_name_to 1@ file_to 2@ by_id 0@
ret 2 1@ 2@
#15
Спасибо тебе, тему можно закрывать.
Источник