Как вылечить лошадь в майнкрафте

Как вылечить лошадь в майнкрафте thumbnail

15 сентября 2016
    Гайды    

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

  1. Виды лошадей и их особенности (обычная, осёл, мул, зомби, скелет, скелет-ловушка);
  2. Как приручить лошадь;
  3. Пища для коня и её воздействие на животное;
  4. Как их разводить;
  5. Как ездить на лошади;

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка ( от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

Обычные лошади в Майкрафт

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Лошади на лугу Майнкрафт

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Осёл в Майнкрафт

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Сундук на осле

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

мул из майнкрафт

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

мул с закреплённым сундуком

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Лошадь-зомби

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Лошадь-зомби

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Скелет лошади в Майнкрафт

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

всадники-скелеты

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

лощадь-скелет

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Читайте также:  Как вылечить жкт грудничку

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

лошадь на поводке

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

приручение лошади

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

ПищаЛечениеСкорость ростаУскорение приручения
Сахар1 сердечко30 секунд3%
Пшеница2 сердечка1 минута3%
Яблоко3 сердечка1 минута3%
Золотая морковь4 сердечка1 минута5%
Хлеб7 сердечек3 минуты3%
Золотое яблоко10 сердечек4 минуты10%
Сноп сена20 сердечек3 минуты

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

седло для лошади

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Железная конская броня

Железная конская броня.

Золотая конская броня

Золотая конская броня.

алмазная конская броня

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

крафт золотого яблока

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

управление лошадью

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Источник

Лошади были добавлены в Minecraft в обновлении 1.6.1. Их можно приручать, использовать для передвижения и заниматься их разведением, скрещивая друг с другом. До обновления они были доступны только при установке модификации Mo’Creatures. При разработке нового дополнения автор модификации Джон Оларте помогал разработчикам игры, поэтому внешний вид лошадей и их механика не претерпели изменений. В открытом мире они появляются аналогично другим животным (овцам, свиньям, коровам), при этом масть, скорость бега и высота прыжка каждой лошади задаются случайным образом при появлении.

На данный момент в игре есть пять основных видов лошадей, различающихся внешним видом и размером. При приручении лошадь сохраняет свой цвет (в отличии, например, от оцелота), но позволяет игроку снарядить ее седлом и специальной броней. Основные типы лошадей в Minecraft:

  • Обычные – обладают одинаковыми моделями и имеют один из семи окрасов: белый, буланый, темно-гнедой, гнедой, вороной, серый и игреневый. Он может быть равномерным, либо с пятнами различного цвета на морде, ногах и по всему телу.
  • Ослы – имеют меньший размер и длинные уши. Окрас серо-коричневый с более темными ногами, ушами, хвостом и гривой. Могут экипироваться сундуком, увеличивая свой инвентарь на 15 слотов. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой по ослу, держа в руке сундук. Снять сундук можно будет только в случае смерти осла.
  • Мулы – получаются при скрещивании ослов и лошадей. Окрас ушей, гривы и всего тела аналогичен ослам, но с более темным, красно-коричневым оттенком. Так же могут быть экипированы сундуком.
  • Лошадь-скелет – имеет модель обычной лошади, но с текстурой скелета. В обычных режимах игры недоступна, но может быть использована разработчиками и создателями карт.
  • Лошадь-зомби – имеет зеленый цвет и черные глаза. Так же, как и лошадь -скелет доступна только с помощью команд консоли.
Читайте также:  Как вылечить гастроэнтерит у щенка

Обычные лошади и ослы появляются группами в равнинных биомах, в то время как мулы, лошади-зомби и лошади-скелеты естественным путем появиться не могут. Мула можно получить, скрестив обычную лошадь и осла. Размер группы при появлении колеблется от двух до четырех особей обычно с одинаковым окрасом. Дикие лошади постоянно перемещаются и их можно привести к дому с помощью поводка, не приручая. Однако, только прирученных лошадей можно использовать для передвижения и разведения.

Приручение лошади

В стандартном режиме игроки могут приручить только взрослых лошадей, ослов и мулов. Жеребят, лошадей-скелетов и лошадей-зомби приручить нельзя. Прирученная лошадь может быть оседлана, экипирована броней и скрещена с другими не дикими лошадьми. Сам по себе процесс одомашнивания несложен и не отнимает много времени, зачастую ограничиваясь всего несколькими неудачными попытками. Чтобы приручить свою первую лошадь, выполните следующие действия:

1. Ограничьте свободу передвижения лошади

Обнаружив необходимую лошадь, вам стоит позаботиться о том, чтобы она не убежала. Для этого вы можете привязать ее поводком к забору или просто возвести вокруг ограждение. Лошади не могут порвать поводок, но его можно разорвать, кликнув левой кнопкой по забору в месте, где он привязан. После того, как вы закончили с этим пунктом, можно переходить непосредственно к объездке.

2. Объездка лошади

Для того, чтобы взобраться на лошадь, достаточно подойти к ней и кликнуть правой кнопкой. Однако, после этого она начнет брыкаться до тех пор, пока вы не окажетесь на земле. Для успешной объездки вам необходимо продолжать залезать на лошадь, пока в итоге она не престанет пытаться вас сбросить. Обычно этот процесс требует всего нескольких попыток, но если вы вдруг столкнулись с трудностями, можете попробовать покормить лошадь подходящей едой вроде сахара, яблок или хлеба. Еда увеличивает шанс успеха при приручении, восстанавливает здоровье и, кроме того, ускоряет рост, если это жеребенок.

Еда Восстановление здоровья Ускорение роста Увеличение шанса приручения
Сахар 1 30 секунд 3%
Пшеница 2 1 минута 3%
Красное яблоко 3 1 минута 3%
Золотая морковь 4 1 минута 5%
Хлеб 7 3 минуты 3%
Золотое яблоко 10 4 минуты 10%
Сноп сена 20 3 минуты

3. Экипировка лошади седлом

Успешно приручив лошадь, время экипировать ее седлом, так как без седла вы не сможете управлять ею. Вы можете воспользоваться тем же седлом, которое использовали для свиней, но помните, что оно может быть добыто только в подземельях и его нельзя сделать самому. Оседланная лошадь имеет аналогичный вашему инвентарь. В месте инвентаря, где у вас расположены ячейки для размещения брони, у лошади находятся ячейки для седла и собственной брони.

4. Экипировка лошади броней

Наряду с седлом, лошадь может быть снабжена лошадиной броней, увеличивающей ее здоровье. Как и в случае с седлом, броню нельзя изготовить и ее необходимо добыть в подземельях, из сундуков адской крепости в Нижнем мире и Пустынного храма, а также в Заброшенных шахтах. Чтобы использовать броню, зайдите в инвентарь вашего питомца и поместите ее в подходящий слот. Лошадиная броня обладает неограниченной прочностью и представлена в трех вариантах – железная, золотая и алмазная.

Размножение лошадей

Но самое интересное начинается после приручения нескольких лошадей. Теперь вы можете заниматься их разведением! В результате вы получите еще больше лошадей разных цветов и мастей, улучшая при этом их характеристики здоровья, скорости бега и высоты прыжка. Как и в случае с другими животными в Minecraft, для активации «режима любви» лошадям нужна подходящая им еда: золотая морковь или золотые яблоки. Достаточно одной моркови или яблока для каждой лошади для начала их размножения. Золотая морковь делается на верстаке путем расположения обычной моркови в центре кольца из золотых самородков. Для того, чтобы получить золотое яблоко, понадобятся уже слитки. Использование какой-либо другой еды не приведет к размножению ваших лошадей. Итоговый окрас и масть будут зависеть от таковых у родителей. Мулы, как и в реальном мире, не способны размножаться и могут быть выведены только путем скрещивания лошади и осла.

Для полного взросления новорожденному жеребенку необходимо двадцать минуть, в течение которых его будет нельзя приручить и оседлать. Это время вы можете сократить, используя указанную в таблице выше еду. Внешне жеребята имеют менее пропорциональное, по сравнению со взрослыми особями, тело с длинными ногами и небольшим, худым туловищем. Случайно атакованные жеребята или лошади не становятся враждебными к игроку и не теряют статус прирученных.

Читайте также:  Как вылечить кариес в домашних условиях народными средствами

Верховая езда

Когда вы находитесь верхом на прирученной и оседланной лошади, вы можете управлять ее движением так же, как и перемещением персонажа. У всех лошадей довольно высокая скорость передвижения, но она варьируется от особи к особи. Для набора максимальной скорости вашей лошади требуется время, а чтобы совершить прыжок, нажмите и удерживайте пробел, потом отпустите. Каждая лошадь обладает разной высотой прыжка, поэтому вы ее не узнаете, пока не попробуете.

Находясь на лошади, вы можете пользоваться любыми предметами: зельями, сундуками, верстак, открывать и закрывать двери и так далее. Также есть возможность использовать меч или лук и сражаться с монстрами верхом. Вы даже можете устанавливать новые блоки. В принципе, ездить верхом можно неограниченно долго, но избегайте воды, так как при погружении в воду на достаточную глубину, лошадь неизбежно вас сбросит.

Как приручить и оседлать лошадь

Источник

Подробное руководство о том, как приручить лошадь в Майнкрафте, какие скакуны есть в игре и что нужно для их использования.

Лошадь — приручаемый моб, который очень полезен в хозяйстве. Верховая езда позволяет быстро перемещаться по локациям и эффективно сражаться, а сами кони размножаются со своими сородичами в ваших загонах.

Выбираем лошадь

Игра изобилует разнообразием мастей и цветов доступных лошадей — 35 разновидностей.

35 разновидностей лошадей в Майнкрафте

Перед непосредственным приручением, нужно определиться какая порода животного вам подходит. Лучшие прыгуны – это белые лошади, а самые быстрые скакуны – светло-каштановые. Также есть разделение по видам:

  • Обычные – обитают в равнинных биомах, там и следует бегать в поисках табуна. На вид одинаковые, отличаются друг от друга цветом;
  • Лошадь-ловушка – выглядит как обыкновенная, однако если вы попытаетесь к ней приблизиться менее чем на 10 блоков, в нее ударит молния. В этот момент она превращается в Скелета-Всадника, и сразу же начинают вас атаковать в компании еще трех появившихся наездников. Приручить ее можно, лишь убив агрессивного всадника. Доступна, начиная с версии 1.9.
  • Лошадь-ловушка

  • Лошадь-скелет (слева) и Лошадь-зомби (справа) – это специальные мобы, которые появляется только на Хэллоуин, недоступны в обычной игре.
  • Лошадь-скелет слева и Лошадь-зомби справа

Приручить лошадь-скелет в Майнкрафте нельзя, но можно заспавнить:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4}

Костяная лошадь появится уже прирученной.

Приручить зомби-лошадь также можно только с помощью спавна:

/summon horse ~ ~ ~ {Tame:1b,Variant:256,SaddleItem:{id:”minecraft:saddle”,Count:1b}}

Помимо этого, есть мулы и ослы. Приручение ослика такое же, как и коня, а мулы появляются в результате их скрещивания в потомстве — в открытом мире они не обитают.

Слева осел, справа мул:

Осел слева и мул справа в Майнкрафте

Приводим домой

Лошади на равнине

Дикие мустанги постоянно перемещаться по равнинам, для начала приручения их следует привести домой. В этом поможет поводок, его можно накинуть и на дикую особь. Приведенного домой жеребца следует поместить в построенный загон, или, на худой конец привязать к столбу, чтобы он не сбежал:

Загон для лошадей

Приручаем лошадь

Приручить коня в Майнкрафте очень просто. Для этого следует кормить его лакомством – подойдет хлеб, яблоки, морковь, другие овощи и фрукты. После того, как жеребец покушал, он начнет подавать признаки дружелюбия. Вы увидите это по появляющимся вокруг сердечкам — скакун почти приручен.

Чем лучше кормить лошадь, чтобы приручить:

ЕдаКол-во сердечекСкорость ростаУскорение приручения
Яблоко11 минута3%
Золотое яблоко104 минуты10%
Хлеб73 минуты3%
Сахар130 секунд3%
Пшеница21 минута3%
Сноп сена203 минуты0%
Золотая морковь41 минута5%

Теперь пора пробовать оседлать лошадку. Для этого необходимо кликнуть на ней правой кнопкой мыши, при этом руки должны быть пусты. Жеребец сразу же сбросит вас, однако спустя несколько попыток привыкнет к седоку. Чтобы слезть с коня по своему желанию, нужно просто нажать Shift.

Снаряжение боевой лошади

Из прирученной лошади можно сделать боевого коня и верного спутника для сражений. Для этого вам потребуется специальная броня, которую можно отыскать в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмах, а так же заброшенных шахтах. Лучшая броня – алмазная. Кроме этого, там же можно найти и седло. Найденные вещи нужно одеть на лошадь, кликнув на ней правой кнопкой мыши. Они переместятся в ее инвентарь:

Инвентарь лошади

Как ездить на прирученной лошади

Езда на лошади

Вы можете контролировать перемещение своего скакуна стандартными клавишами W, A, S, D. Для прыжка используется пробел, причем его сила зависит от времени удерживания клавиши. Верхом на скакуне можно сражаться мечом, ставить блоки, открывать сундуки и проходить сквозь открытые двери. Однако он очень боится воды, и обязательно сбросит игрока, если погрузить ее в воду более чем на 2 блока.

Лошадь — это отличный питомец с проработанной анимацией. Она может щипать траву, вставать на дыбы, забавно махать игроку хвостом и громко ржать. Это верный соратник, для сражений и путешествий на дальние расстояния.

Источник