Как вылечить малярию в римворлд

Как вылечить малярию в римворлд thumbnail

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале крекер шоу сегодня подготовила для вас небольшую информацию о разнообразных травмах и болезнях приворот на версии 1.0 давайте приступим болезни как вы знаете это состояние ухудшение здоровья колониста от разных факторов.

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Читайте также:  Как вылечить абсолютный стеноз

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

Другие гайды автора – KrekerShow

Другие гайды, похожие на “RimWorld гайд — Травмы и Болезни”

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на “RimWorld гайд — Травмы и Болезни”. Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Источник

В RimWorld у каждого существа, будь то колонисты, животные или механоиды, существуют параметры здоровья. Посмотреть их можно, выделив существо и открыв вкладку “Здоровье”. Каждый показатель влияет на то, как существо будет выполнять ту или иную работу.

Повреждения могут быть временные или перманентные. Временные могут быть вылечены с помощью различных медикаментов, или же восстановятся сами по себе. Перманентные повреждения означают что орган или часть тела уничтожена. Любое повреждение, влияет на эффективность работы органа или части тела, что в свою очередь влияет на определенные параметры.

Читайте также:  Как побыстрей вылечить прыщи

Список параметров Править

  • Боль – чувствуют только биологические существа вследствие травм. Уровни боли бывают следующими: Нет, Маленькая, Умеренная, Сильная и Ужасная. Даже небольшой показатель боли будет пагубно влиять на настроение колонистов, а колонистов с чертой характера “Мазохизм” наоборот будет радовать. Как только боль станет больше 10%, она начнёт влиять на сознание существа. Если показатель боли существа пройдёт болевой порог, то существо впадёт в болевой шок и будет неспособно двигаться. Некоторые черты характера влияют на болевой порог. Большая часть источников боли временная, но шрамы и некоторые болезни могут вызывать боль постоянно.
  • Сознание – это способность существ оставаться активными, а ваших колонистов – управляемыми. Существа с показателем сознания ниже 30% не проснутся. Сознание напрямую зависит от мозга, боли, кровообращения, дыхания и фильтрации крови. Так же может быть снижено от болезней и может быть снижено до минимума с помощью наркоза.
  • Зрение – влияет на точность стрельбы и ближнего боя для всех существ, а для колонистов, ещё и почти на всю работу. У людей и животных на зрение влияют глаза, тогда как у механоидов – эквивалентны глазам оптические датчики. Потеря глаза или датчика уменьшает зрение на 50%. Люди старше 60 лет могут заболеть катарактой, что снизит зрение на 50%. Глаза могут быть заменены бионическим глазом или архоглазом, тогда зрение может стать выше 100%.
  • Слух – влияет на торговые цены и приручение животных. Слух может уменьшиться из-за повреждения или потери ушей. Уши могут быть заменены бионическим ухом или кохлеарным имплантом. Слух может стать выше 100%, но фактически это ни на что не повлияет.
  • Движение – влияет на скорость перемещения существа. Движение уменьшается, если повреждена нога, бедро, ступня, палец ноги или позвоночник. Сознание, дыхание и кровообращение так же влияют на скорость передвижения. Сознание влияет на передвижение 1 к 1, тогда как дыхание и кровообращение могут понизить показатель передвижения только на -10%, поэтому всё что влияет на сознание, дыхание или кровообращение, так же влияет и на передвижение. Передвижение так же может напрямую уменьшиться от некоторых болезней, таких как больная спина или слабость. Когда движение существа уменьшается до 15%, оно становится недееспособным и более не будет ничего делать. В этот момент существо можно захватить, спасти или добить. Раненое существо в конечном итоге может восстановиться самостоятельно, когда уровень боли упадёт, но кровопотеря может не дать существу восстановиться или заставить существо снова упасть.
  • Работа – это способность существа выполнять любую работу руками, это важный фактор почти во всех задачах, которые могут выполнять колонисты. Двуногие существа используют левую и правую руки для работы и каждая рука повышает уровень эффективности на 50%. Полная потеря плеча, руки, кисти, предплечья или плечевой кости сделает эту руку полностью бесполезной и уменьшит показатель работы существа на 50%. Потеря пальцев так же уменьшает показатель работы (на 8% за каждый). Для четвероногих существ показатель работы зависит от челюсти. Для всех существ показатель работы так же зависит от позвоночника. Сознание влияет на работу 1 к 1, поэтому всё что влияет на сознание, так же увеличит или уменьшит показатель работы на ту же величину. Работа так же может уменьшиться от болезней. Показатель работы можно поднять более чем на 100% с помощью протезов.
  • Речь – влияет на все социальные возможности, такие как шанс вербовки, разговоры, цены у торговцев. На речь влияет челюсть и шея. Так же некоторые болезни, такие как деменция, уменьшают показатель речи.
  • Питание – влияет на скорость принятия пищи биологическими существами. На питание влияет челюсть, хотя даже полная потеря челюсти не уберёт у существа возможность есть, только снизит скорость употребления пищи.
  • Дыхание – влияет на движение и сознание. Дыхание зависит от шеи и лёгких. У существа без одного лёгкого дыхание уменьшится на 50%, но оно всё равно сможет выжить. Без лёгких дыхание полностью пропадает и существо умирает. Лёгкие могут быть изъяты и пересажены от других людей. На дыхание так же влияют некоторые болезни, например астма.
  • Фильтрация крови – влияет на скорость выработки иммунитета от болезней. Обеспечивается почками и печенью.
  • Кровообращение – влияет только на показатель движения. Кровообращение зависит от сердца и полная потеря кровообращения моментально убьёт существо.
  • Метаболизм – влияет на количество еды и время отдыха, необходимое существу. Существо, чей метаболизм достигает 0%, погибает.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

“Смесь механитов из передовых миров, которая значительно улучшает функционирование организма во всех отношениях. К несчастью, без повторного приёма в течение пяти-шести дней механиты теряют синхронизацию, что вызывает продолжительное состояние ярости и, в конце-концов, приводит к смерти. После приёма первой дозы невозможно вывести механитов из организма. В урбанистических мирах Люциферий называют “Сделкой Дьявола”. Многие убивали своих друзей, когда у них больше не оставалось заветных красных таблеток”.

Люциферий – это редкий, мощный, дорогой и опасный наркотик, который может быть куплен у торговцев, заполучен у налётчиков или найден в древних руинах, возможность производить его отсутствует. Основное использование Люциферия – спасти колониста за счёт улучшения фильтрации крови, однако препарат влияет и на другие возможности. Кроме того, наркотик может излечивать старые шрамы или новые травмы, если орган или конечность, на которой есть эти травмы, присутствует. Люцифериум следует принимать каждые 6,667 дней, иначе механиты потеряют синхронизацию, из-за чего начнётся насильство со стороны наркомана, после чего фатальный конец. Что бы зависимый колонист автоматически принимал препарат, назначьте это в меню “Назначения ==> Управление приёмом препаратов”.

Читайте также:  Как вылечить сахарный диабет навсегда народными средствами отзывы

Люциферий также можно вводить животным с целью улучшения их боевых способностей. Иногда они могут случайно использовать препарат, если он лежит в пределах разрешённой им зоны. Зависимость от Люциферия не пропадёт даже после смерти, то есть, если вы воскресите колониста, который при жизни был зависимым от препараты, зависимость так и останется.

Эффекты после употребления: Править

  • Улучшение фильтрации крови: + 70%;
  • Улучшение метаболизма: + 20%;
  • Кровяное давление: + 15%;
  • Улучшение зрения: + 15%;
  • Улучшение сознания: + 10%;
  • Улучшение дыхания: + 10%;
  • Увеличение скорости передвижения: + 5%;
  • Увеличение переносимой боли: 80x;
  • Один шрам или постоянная травма будет удален(а), время длительности: 15,000 – 30,000 секунд.

Побочные эффекты Править

В отличие от всех остальных наркотиков, персонажи, зависимые от Люциферия, не получают побочных эффектов.

Борьба с наркоманией: Править

Борьба с зависимостью от люциферия – одна из самых ужасных, поскольку это единственный препарат, который уничтожит человека без регулярного употребления. Несмотря на то, что он не обладает значительным ухудшением персонажа в плане возможностей, по сравнению с такими наркотиками, как психин, бодрин или go-сок, Люциферий является смертельным. Типичные симптомы абстиненции включают очень частые извержения психических разрывов, острую боль и нарушение сознания. Передовые абстинентные симптомы включают смерть, в среднем, через десять дней после последнего приёма наркотика. В отличие от других наркотиков, борьба с Люциферием никак напрямую не воздействует на настроение – вместо этого он косвенно влияет на настроение, в процессе чего колонист получает мысль “острая боль”.

Симптомы во время избавления: Править

  • Острая боль: + 40%;
  • Ухудшение сознания: – 10%;
  • Состояние берсерка: 9,6 дней после последнего употребления;
  • Смерть: 10 дней после последнего употребления.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

«Редкое дерево с тёплой, гладкой, как кожа, корой и листьями, переливающимися цветами радуги. Заселённые биолюминесцентными микроорганизмами, древа души образуют уникальный вид психического симбиоза со всей окружающей живностью, что позволяет расти в большом количестве климатических зон.

Когда рядом с древом медитирует человек(не важно, псионик или нет), вокруг него разрастается трава души. Как только трава вырастет достаточно, становится возможным проведение ритуала пси-связи с древом, который повысит психический потенциал псионика. Секрет ритуала известен только жителям племён. Они могут также восстанавливать свою пси-концентрацию, медитируя рядом с древами.

Психический потенциал древ слабеет, если рядом находятся рукотворные постройки. Они не переносят искусственных границ и попыток изучения, и должны оставаться частью природы.

Многие люди из племён считают, что древа души – не просто деревья, а скорее, физическая манифестация конечностей мирового духа».

Древа души – это один из видов деревьев, которые нельзя вырастить, однако они появляются при генерации карты в единичном экземпляре. Древа не требовательны к плодородности почвы, а начинать медитацию у древа можно начинать ещё до зрелости растения. Также они не дают урожая и не распространяются в виде саженцев, как остальные деревья.

ИспользованиеПравить

Медитация является как способом развлечения, так и способом повышения пси-концентрации. Для назначения медитации у древа души необходимо создать “Место медитации”, назначить владельца и в расписании дня установить время для медитации. Учтите, что поселенец не пойдёт к древу заранее, поэтому часть этого времени будет затрачиваться на путь к древу.

Древо души используется для повышения уровня пси-связи и пси-концентрации пешки на 30% в день. Получение уровня возможно только при наличии определённого количества травы души, которая растёт возле древа только в том случае, если рядом с ним медитируют племенные жители, а прирост пси-концентрации зависит от того, есть ли рядом постройки человека. 

Древа души не являются единственным способом повышения пси-концентрации. Поскольку большинство пешек имеет разное происхождение, значит и источников медитации должно быть много: Одержимые могут медитировать на могилы и саркофаги, аскеты медитируют на стены, а племенные жители – на костры и древа души.

Древо души не рекомендуется использовать для восстановления уровня пси-концентрации, так как даёт слишком маленький прирост(30%/д) и лучше всего использовать для повышения уровней пси-связи. Для восстановления пси-концентрации лучше всего использовать объекты, указанные в описании типа медитации поселенца, так  например, костёр, даёт пси-концентрации 66%/д, а древо души всего 30%/д

Его могут использовать как коренные аборигены из вашего племени, так и захваченные во время рейда на Вашу базу, этот момент стоит учесть, поскольку Древо души, на момент существования версии 1.1.2654 является одним из нескольких способов получения пси-уровней, что стоит учитывать при развитии колонии.

Уничтожение Древа душиПравить

При выделении Древа души в качестве цели для вырубки, в левом верхнем углу появится сообщение о выборе его в качестве источника дров. Если Древо души умрёт, то оно издаст вопль, отчего все поселенцы, вне зависимости от принадлежности к племени или поселению, получат дебафф  “Вопль древа” -6, со следующим описанием: “Древо души погибло! Как же болит голова!..”, а на месте смерти Древа появится небольшое количество простой древесины. 
После своей смерти Древо вырастет, спустя некоторое время, поэтому не стоит беспокоиться о поиске нового места для жительства.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник