Как вылечить психа на армейских складах

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Поиски Призрака, убийц Клык”. Данный материал актуален только для ОП 2.1
0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
Поиски Убийц Клыка
2. После того как приносим Сахарову ПДА Призрака – он отправляет нас к Воронину
3. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
Награда: ПЯ “Грач”
4. Идем к Психу, который “проживает” на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
5. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
6. Говорим с Дэном. Узнаем, что ПДА у него но, сам Тиран находится на локации “Стройплощадка”.
7. Получаем сообщение от Кузнецова. УЗнаем, что группа наёмников находится рядом с разрушенным мостом на Кордоне, отправляемся туда
8. Убиваем наёмников на Кордоне, направляемся на локацию “Стройплощадка”(Переход можно получить у Лукаша)
9. На Стройплощадке находим ПДА Тирана, забираем
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ “Мечта”
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3×64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
Источник
Дата добавления: 02.01.19Просмотры: 147762
Описание
О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации “Армейские Склады”. Данный материал актуален только для ОП 2.1
Квесты Лукаша
Динамит для Лукаша
После прохождения квеста, который связан с защитой Барьера Лукаш попросит Главного Героя принести ему динамит, который мы сможем найти на Агропроме(Зона Поиска отмечена кругом на карте в ПДА). Ящик лежит под желтым фургоном. Ящик очень тяжелый!
Награда: Переход – Армейские Склады – Тёмная Долина, Тёмная Долина – Армейские Склады
Мозги Контролера для Лукаша
Лукаш попросит ГГ достать для него 2 мозга контролера + 300 тысяч рублей. 1 мозг мы можем получить от Шурупа за тиски (СМ прохождение ниже), 2 мозг мы можем найти на ЧАЭС 2, или на АТП. На АТП нужный контролер будет нас ждать тут
>
Награда: Артефакт – Младший Брат Гиганта,Тайник рядом с Монолитом(Маскировочный Экзоскелет, телепорты главарей Монолита х5, Рецепт – Титановый Колобок)
Разобраться со Стукачем
Квест идет еще с оригинальной игры. Лукаш попросит нас подслушать разговор Стукача с Информатором, а после уничтожить обоих. Данный квест является обязательным для прохождения, т.к. двигает сюжетную линию “Поиски Пропавшей Экспедиции”
Награда: 7000 р., SPAS-12 “Hunter”
Сбор 100 жетонов Монолита
У Лукаша есть новый квест на сбор 100 жетонов Монолита. Жетонов в изобилии можно найти на локациях: Радар, Припять, ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг, БУМ. Спавнятся они в трупах монолитовцев
Награда: AWP “Antikiller”, возможность менять 10 жетонов на патроны
Поиск перехода на Стройплощадку. Уничтожение каравана наёмников. Схватка
Переход на Стройплощадку, уничтожение каравана наёмников
Переход на Стройплощадку нам сообщает Лукаш в том случае, если выполнены следующие условия:
1. Уничтожить минометные расчеты по квесту Шурупа на Тиски, отчитаться Фанату об этом.
2. Отключить выжигатель
3. После выполнения 1 и 2 пункта у Креста(Персонаж в Забытом Лесу) появляется диалог на получение квеста по Умному Ручному Телепорту, берем данный квест
4. После получения квеста от Креста придет сообщение о том, что тропку на Стройплощадку знает Лукаш. Берем у него квест на уничтожение каравана наёмников. Задание “Схватка”
Лукаш просит уничтожить 6 грузовиков с амуницией наёмников. Идем на локацию Стройплощадка, находим грузовики, которые стоят на уровне. Зоны, где они находятся отмечены красным ниже
Уничтожив все грузовики возвращаемся к Лукашу. Всех наёмников убивать не обязательно
Награда: Переход на Стройплощадку, HK 417 “Camo”, Короб FMJ (150×3), Картеч, 12,7х55 СЦ-130 ВПС х3, 12,7х55 СЦ-130 ПТ, ПГ-7ВЛ “Луч”
Квесты Шурупа
Поиски Тисков для Шурупа – Уничтожение минометных расчетов, поиск пути на металлургический завод
Переход на Металлургический Завод, Тиски для Шурупа
После того, как ГГ возьмет квест у Лукаша на поиск мозгов контролера – станет доступна данная сюжетная ветка. За нее мы получим 1 мозг контролера.
1. Говорим с Шурупом. Узнаем, что тиски лежат в на локации “Металлургический Завод”, переход туда есть у наемников, которые сейчас находятся в Лощине, подробнее про них мы сможем узнать у Фаната.
2. Идем к Фанату, он просит уничтожить БТР, минометные расчеты в Лощине, также рассказывает нам о командире одного из блокпостов, у него мы сможем найти ПДА с информацией о базе наемников в лощине
3. Уничтожаем БТР
4.Уничтожаем 3 минометных расчета
Внимание! Необходимо убить всех наемников у каждого из расчетов, уничтожить ящики с бомбами, взорвать минометы
Третий минометный расчет
Второй минометный расчет
Первый минометный расчет
У Заправки(У одного из минометный расчетов) находим нужного наемника, убиваем, забираем ПДА с кодом от базы(Наёмник в экзоскелет зеленом)
5. Находим секретную базу, вход находится в одной из скал
6. Вводим код, внутри, в шкафу, находим ПДА с переходом
Награда от Фаната: Ingram MAC-10(A1), Патроны 7.62x54mm Изоморф, Гаусс-кассеты, Короб FMJ (150×3)
7. Рассказываем Фанату про уничтожение минометный расчетов, отправляемся на Металлургический Завод за тисками
8. Отправляемся на Металлургический Завод, забираем Тиски
9. Отдаем тиски, найденные ПДА Шурупу
Награда: Мозг контролера, 2х 7.62х54R, 7.62x31R, 12×76 Изоморф
Починка огнемета
После выполнение задания Кэпа на защиту барьера мы получим сломанный огнемет. Починить его может Шуруп, но для этого нам нужны некоторые запчасти. Разберем алгоритм их получения
Водка – нам нужно 10 бутылок. Меняем у торговцев
Огненный шар – в изобилии валяется у аномалии “Жарка”
Манометр лежит на базе бандитов, в подвале
Трубки для Огнемета
1. Идем с Сидоровичу, узнаем про Леху Тамбовского. Он знает, где находятся нужные трубки
2. На блокпосте Долга, на Свалке, находим Тамбовского, говорим с ним. За сведения про трубки он хочет ОРАНЖЕВЫЙ костюм экологов, 10 антирадов
3. Приносим Лехе то, что он просил, узнаем где лежат трубки(Отметка на карте появится).
Горелка для Огнемета
1. Идем к Василию на Болота, говорим с ним. Он просит нас проверить, действительно ли рубиновые артефакты могут убирать аномалии. Соглашаемся
2. Для начала нам нужно раздобыть рецепты рубиновых артефактов(Обязательно!) Их выдает: Кулинар за ингредиенты для плова, Волк за рацию, Макс Любер за поиски кладки яйца арахнида.
3. После получения всех 3 рецептов нам понадобится 9 артефактов: 3 рубиновых плёнки, 3 рубиновых пружины, 3 рубиновых батарейки. С помощью данных артефактов уничтожаем аномалии. Ниже приведены аномалии, а также артефакты, которые их уничтожают
Рубиновая Батарейка
Рубиновая Плёнка
Рубиновая Пружина
Нужно уничтожить по 3 аномалии каждым артефактом
4. Сдаем квест Василию, получаем горелку, короб с патронами 7,62х51мм
Награда: Огнемет
Квест “Резервный Схрон”
После того, как мы принесем ЛЦУ Максу(См. квест ниже) Шуруп попросит нас наполнить резервный схрон Свободы в Центральной Припяти. Соглашаемся. Часть припасов он нам даст, а часть мы должны будем найти сами. Список будет в КПК
Резервный схрон Свободы в Припяти
Наполняем Схрон – получаем сообщение от Голема о том, что ему нужна помощь(Описание данного квеста)
Отчитываемся Шурупу о наполнении Схрона, получаем награду
Награда: Smith & Wesson Model 1006 и патроны для него
Квесты Кэпа
Оборона Барьера
Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру – активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)
Награда: 1000р. Сломанный огнемет
Защита периметра – Турель для Кэпа
1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.
2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу “Бар – Свалка” и подбегая к химере жмём на кнопку действия “F”.
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.
Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов – Данные прислал techerpupok
Квесты Скряги
Зачистка деревни Кровососов
Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей
Награда: Артефакт – Кристалл
Карта памяти для Скряги
Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)
Награда: Рецепт – Лунный Свет из Карусели
План для Скряги
После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге
Награда: Рецепт – Ночная Звезда из Жарки
Гравикостюмы для Скряги
Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1
Награда: Рецепт – Кристалл из трамплина
Дом Духов. Убийства полтергейстов
В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге
Награда: Battett M98B, Артефакт – Присоска
Квесты Волка
Рация для Волка
После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем
Награда: Рецепт – Рубиновая Батарейка
Квесты Макса
Флешка Сумасшедшего для Макса
После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады
Награда: Browning HP-SA “5.7×28”
Маскхалаты для Макса
После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара
ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса
После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания
После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп
Остальные квесты
Квест Часового на входе на базу Свободы
При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему “Антизомбин”. Купить его можно у Акима
Награда: Переход – ЧАЭС-2 – АТП
Квест Кости – Огневая Поддержка
Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре.
1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)
Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал – Сибиряк
Порядок вывода комментариев:
1-10 11-14
Пропускной пункт “Кордон”
Уловлено сигналов ПДА: 72
Общее количество: 67
Сталкеров с пропуском: 5
Источник
« | Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг», пощады никто не желает! | » |
— Одна из фраз сумасшедшего |
Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», обитающий в домике на болоте.
Игровая биография[править | править код]
« | Сталкер группировки «Свобода». Детальная информация отсутствует. | » |
Биография[править | править код]
По словам Макса, этот сталкер потерял рассудок после того, как побывал в деревне кровососов. Вероятно, причиной его сумасшествия стал сильный испуг от увиденного или пси-атака контролёра. После этого сталкер поселился в старом домике на болоте и стал обстреливать всех, кто к нему приблизится. Подойдя к дому, можно услышать, как он орёт отрывок из песни «Варяг», также можно услышать фразы: «Я дурак, и у меня справка есть!», «Не подходи, замочу!» или просто «Вали отсюдова!».
Связанные квесты[править | править код]
- Получить флешку у безумного снайпера
Вырезанные данные с КПК свободовца[править | править код]
« | … сегодня мы отправились в деревню на очередную охоту на арты. Всё как всегда. … откуда взялась эта тварь? Не иначе, как с Радара пролезла. Все полегли, я один. Попробую уйти ночью… … Я не помню как я выбрался — это был настоящий ад… Моя голова раскалывается — образы, звуки, я не знаю откуда они берутся, чёртова радиация. И датчик, сука, сломался. Я должен отдохнуть и мне станет легче. | » |
Интересные факты[править | править код]
- Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — самый странный персонаж в ТЧ. Судя по рассказу Макса, он бывший свободовец, однако при этом экипирован в билдовскую версию комбинезона наёмника, группировка прописана как «Бандит», но ведёт себя как зомбированный. Однако, в отличие от зомбированных, Сумасшедший во время ранения до состояния подачи аптечки будет не корчиться в конвульсиях, а лежать, как нормальный человек. Также при добивании раненых врагов из пистолета, он использует типичные бандитские фразы: «Лови пилюлю, фраер!» или «На, хавай!».
- Этот персонаж обладает наиболее длинным прозвищем во всей серии. Оно даже не может целиком уместиться в соответствующей панели в режиме обыска трупа, если не стоят максимальные настройки разрешения экрана.
- В домике на болоте можно найти патроны .45 ACP Hydroshock, противорадиационные препараты и «Ветер свободы». Комбинезон находится в идеальном состоянии.
- 1.0004 Если вступить в «Свободу» и взять квест, то Сумасшедший стрелять не будет, обозначаясь как нейтрал жёлтой точкой на мини-карте (Сумасшедший прописан как бандит, а при вступлении Меченого в «Свободу» все бандиты, как и наёмники, нейтральны). С Сумасшедшим диалогов нет, но он всё равно будет выкрикивать свои «безумные» фразы. Выполнить квест по получению его флешки в таком случае не составит труда.
- Раненого Сумасшедшего нельзя вылечить, даже когда он нейтрален к ГГ.
- Если на базе «Свободы» не хватит человек, то через некоторое время Сумасшедший придёт на базу, причём «Свобода» его не тронет. Связано это с тем, что он прописан как «Бандит».
- Передвигается походкой зомбированного, но при этом ходит быстрее обычных зомбированных.
- Скорее всего, концепция такого большого «имени» осталась еще со времен билдов, когда у большинства персонажей не было случайных кличек или же были, но в небольшом количестве, отчего простые сталкеры были подписаны, например, как «Неизвестный сталкер», «Сталкер группировки “Свобода”», «Торговец группировки “Долг”» и т. д.
- В квесте, связанном с данным персонажем, указано, что сумасшедший — снайпер. Однако он вооружен АКМ-74/2.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник