Как вылечить шона fallout 4

У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.
Плохая новость: Игру придется начать практически заново.
Вот что я нашел:
Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы
Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.
Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.
В чем отличие от стандартных концовок?
При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант – полного мира.
А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.
1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
[Нажмите, чтобы прочитать]
2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».
Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.
Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).
3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.
5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».
6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят https://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению
Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.
А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)
Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).
Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
https://www.gameawards.ru
Неплохой ресурс. Очень много можно узнать интересного.
Ну и загадка вам напоследок:
Ответ тут: зачем у нефтяников на северных вахтовых месторождениях, в подошвах тапок делают дырки?
Актуальные промокоды на март 2020 собрал тут:
Источник
Начнём мы пожалуй с вопроса, кто такой синт? По сути это робот или андроид, максимально пародирующий человека, но так как мы сегодня будем говорить о третьем поколении синтов, то рамки определения очень размыты. Я хочу сказать, что синт третьего поколения внешне вообще не отличается от человека, и пока что нет никаких способов отличить его от человека, известно лишь то, что сам синт может свято верить в то, что он человек и вообще не помнить о своём происхождении. Они созданы институтом под ярлыком идеи «новое человечество», они во всём превосходят людей, так же они не стареют.
Уникальный парень с разумом синта третьего поколения, и телом второго
Сами же синты обладают абсолютно идентичным разумом и нервной системой человека, а значит, они вроде бы как живые и само собой испытывают эмоции. Сама концепция существа, либо же устройства синта в игре практически не раскрывается полностью, лишь морально многие стараются подчеркнуть, что они рабы института, которые заслуживают свободы.
Играю я в Fallout 4 лишь немногое время, ибо раньше не позволял слабый процессор, но я увидел, что в Интернете полно версий того, что главный герой синт, что поначалу показалось мне немного абсурдным, но по ходу прохождения у меня возникли некоторые вопросы, на которые эта версия слишком хорошо отвечала.
Я буду отталкивать от того, что я играю за женского персонажа, ибо с ним вопросов возникает куда больше. Итак, моя версия гласит, что Нора умерла в той камере вместе со всеми остальными кто был в крио-камерах, во время похищения её сына. Шон в своё время создал синта который, полностью копирует внешность родителя с непростреленным мозгом, с помощью которого была копирована вся информация.
Когда она стала синтом? (Очень хороший вопрос, имеющий неоднозначный ответ)
Скрин мода
Нора умерла в своей камере, после того как Келлог забрал Шона, либо же умерла, как и все остальные, то есть вообще никогда не жила до убежища и все воспоминания – это подделка. А люди, лежащие в камерах, это просто все те, кого институт убил или же похитил. Шон спустя много лет, как мы знаем, продумал очень хитроумный план, он создаёт синта «Родителя», который в свою очередь должен добраться до Шона самостоятельно, ибо Шон прятал этот проект от большей части сотрудников института, и никто не должен был узнать, что Шон поддался эмоциям, когда понял, что умирает.
Далее он использует Келлога как связующий элемент между родителем и институтом, то есть при создании «Родителя», Шон создаёт поддельное воспоминание о том, что Келлог оставил камеру второго родителя включённой. Позже – это же воспоминание он загружает самому Келлогу, чтобы не было не состыковок. Далее в одиночку наша «домохозяйка» в пух и прах разносит всех синтов, что были на стороне Келлога, ну и в следствии расправляется с самим Келлогом, с наёмником у которого вообще не было равных ему противников сто шестьдесят лет, и даже сам Келлог понимал, что этот бой у него последний. Когда в институте становиться известно, что «Родитель» заменит Шона на посту главы института, пару учёных поднимают бунт. В разговоре с главным героем проявляют к Родителю не заслуженную агрессию, что говорит нам о том, они в курсе, что главный герой синт, ибо они и вправду не воспринимают его как человека.
Аргументы в пользу версии
-Домохозяйка сразу умеет пользоваться всеми видами оружия на летальном уровне.
-Домохозяйка способна уничтожить не только Охотника института, но и самого Келлога, что, скорее всего не получится, даже у самого крутого бойца братства стали в силовой броне.
-У Паладина Дэнса отвисла челюсть, когда он увидел, как наша Домохозяйка убивает гулей.
-Главная героиня способна без предварительной подготовки использовать силовую броню, и прыгать с двухэтажных зданий сразу, как только одела броню. Да она её ещё и броню чинить умеет, не имея вообще никакого представления об её устройстве.
-Она выживает на пустоши куда более умело, чем люди, которые выросли на ней, хотя формально у неё есть лишь диплом юриста. Будем честны, у человека из такой зоны комфорта вообще нет шансов выжить на пустоши, не имея представление об окружающем мире.
-Сам Шон говорит, что он выпустил из камеры свою мать ради «эксперимента», это звучит не так дико и нелепо, если мы предположим, что «Родитель» это синт, который проходит такие тесты. Тестирование заключалось в уничтожении самых опасных в мире противников и даже целых фракций.
-Синт ребёнок, которого мы встречаем, так же является экспериментом Шона, он хотел увидеть реакцию синта «родителя» с человеческой стороны. И вообще семья – это его больное место, ибо у него её никогда не было, и перед смертью он хотел увидеть родителя, но воскресил всего одного из родителей, ибо мозг другого был повреждён.
– Когда вначале игры мы бежим до убежища, почтовые ящики строго одного цвета без надписей, а когда выходим спустя 210 лет, на каждом ящике написана фамилия жителей дома. Это говорит нам о том, что воспоминания ложные, и вообще это не та деталь, с которой разработчики могли ошибиться.
-Кодсворт был 210 лет один на весьма крупной территории с пустыми домами и его никто не убил, сомнительно, но может быть. Сам же Кодсворт говорит, что его хронометр барахлит, конечно, барахлит, воспоминания наложены не линейно, потому что он никогда не был дворецким, либо он что-то знал об институте.
-Тётушка Мёрфи прям вангует как не в себя, если мы перечитаем все её предсказания, и допустим, что эти подсказки нам оставлял Шон, то всё прекрасно сходится, Тётушка синт, специально оставленный для помощи «Родителю». Ибо никогда я не поверю в предсказания, причём предсказания были довольно точные. Хоть она и синт, это не значит, что химия неспособна ей навредить, это я к тому, что в итоге она до предсказывается.
Это просто моё мнение, я не выдаю это за истину, просто интересная версия которая действительно ставит всё на свои места.
Если тебе понравилась статья, то делись ею с друзьями. Добро пожаловать в банду !)
Мои контакты:
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCj7pOERRcppeFnH3sn0DzpA
Twitch https://www.twitch.tv/strifer616
Группа В контакте https://vk.com/strifergame
Источник
Ну что, друзья, пришло время подводить итоги многочасовых скитаний по пустоши. В этой статье мы разберём полный сюжет Fallout 4, затронем концовки и альтернативные пути прохождения.
⇒ Традиционное предупреждение: внимание (!) в статье содержится неимоверное количество опасных спойлеров, и они гарантированно испортят всё удовольствие от прохождения сюжетной части Fallout 4. Если вы ещё не прошли игру, то, пожалуйста, покиньте страницу и закончите то, что уже начали.
Fallout 4: полное описание основной сюжетной линии
История игры начинается с того момент, когда вот-вот случится страшное — «великая война», уничтожит большую часть населения планеты и оставит после себя обугленные радиоактивные руины и страшных мутантов. Наш персонаж со своей семьёй оказывается у себя дома, в пригороде Бостона, незадолго до удара. К счастью, его и всех остальных (сына и жену), вписывают в экспериментальную правительственную программу.
После предупреждения по ТВ о ядерном ударе, вся семья быстро следует к расположившемуся рядом убежищу 111. И буквально за секунду до того, как ударная волна посметала всё живое, они спускаются в глубь убежища. В экстренном порядке всех замораживают в криокамерах…
Пояснение: в каждом убежище проводились свои эксперименты. В 111-ом убежище людей замораживали.
По тегам: Fallout 4: сюжет, все концовки, фалаут 4 концовка
После ГГ оттаивает и наблюдает, как двое ему неизвестных людей открывают камеру его жены с грудным ребёнком. Они убивают любимую, а ребёнка забирают, после чего снова замораживают ГГ. Очнувшись ещё позже (через 60 лет) ГГ отправляется на просторы пустоши искать своего сына — Шона.
В результате непродолжительных поисков, ГГ выходит на след некого наёмника, который предположительно с молодым мальчиком проживал в местном городе на поверхности, но после без вести пропал. Подбирая концы, наш герой выясняет место положение наёмника и то, что Шон возможно находиться в неком «Институте», который делает синтетиков и время от времени похищает людей. Считав воспоминания убитого наёмника, он начинает искать вход в секретное учреждение.
Как оказалось, «Институт» не имеет входа снаружи, и попасть туда можно только телепортировавшись по секретному коду. Поймав одного из синтетических агентов организации, ГГ забирает его маяк и с помощью бывшего работника и выбранной в союзники фракции (она может быть любая), он телепортируется под землю.
На месте обнаруживается некое исследовательское учреждение, спрятанное глубоко под землёй. И сын ГГ, как бы не показалось странным, возглавляет его. Как выяснилось, Шону 60 лет и он — седой старик. В «Институте» работники занимаются ученой деятельностью: создают оружие, синтетиков, выращивают органику и всячески развиваются, независимо от внешнего мира. Целью института является полное восстановление человечества, используя атомную энергию и новые открытия в робототехнике.
Зачем похитили Шона? Похищение произошло по причине того, что исследователям понадобилась чистая ДНК ребёнка, не подвергшегося излучению и мутациям. Этим ребёнком оказался именно Шон, замороженный с матерью в камере. Отца (т.е. ГГ) не убили потому, что он также является донором ценного материала. Поэтому-то его и заморозили. После, когда уже стало ясно, что ценности отец (т.е. ГГ) не представляет, его выпускает сам позврослевший Шон. В основном просто так, ради эксперимента. Мол, доберётся ли до истины и вообще, что с ним стрясётся когда он выберется из убежища.
Дальше сюжетная часть расходится. Финал и дальнейшие события напрямую зависит от выбора игрока…
Fallout 4: все концовки
Концовка первая ⇒ Игрок присоединяется к «Институту».
А после смерти Шона (от старости) ГГ становится и его главой. Оставшиеся группировки с подачи «отца» (т.е. Шона, которого просто так кличут «Отцом») уничтожаются не без помощи ГГ. Таким образом «Братству Стали» наносят сильнейший удар, разбивая группировку прибывших в Бостон военных. «Подземку» — ученых, которые хотели свободы синтам — также уничтожают.
Свободные народы и все остальные остаются там, где и были. По усиленному в городе маяку, ГГ передаёт сообщение на пустошь — для общественности и всех, кто находится снаружи. Текст сообщения выбирает игрок, но текст примерно такой: «Мы — организация, занимающаяся возрождением человечества. Мы не агрессивны, но если посмеете мешать нам — будут последствия». ГГ остаётся на посту главы в «Институте».
Концовка вторая ⇒ Игрок идёт войной на институт братством стали.
В результате выбора, ГГ оказывается по разные стороны баррикад с сыном. Вместе с братством, он находит способ добраться до подземного комплекса и уничтожить организацию. При помощи боевого робота, пробивается огромный тоннель до подземного бункера «Института». Уничтожив остатки синтов, ГГ прощается с погибающим отцом. Глава Братсва Стали дарует нам максимальное звание и отправляет строить «новый мир». Остальные жители пустоши в конфликте не участвуют.
Концовка третья ⇒ Игрок выступает на стороне Минитменов.
После захвата минитменами замка, синтетики начинают открытый конфликт с группировкой. Для предотвращения угрозы, решается нанести удар по самому институту. Находится ещё один секретный путь — через канализацию. Так ГГ и попадает проникает внутрь. При помощи портала налаживается поставка бойцов и начинается штурм. Основная цель минитменов — захват реактора и поставка разработок ученых на благо выживших. Самих ученых щадят.
Концовка четвертая ⇒ ГГ примыкает к «подземке».
ГГ внедряется в Институт, и организовывает побег синтов. После этого ГГ продолжает работать на «отца» (с поправкой: хардресетит только синта-рейдера, второй хардресет сливает). Когда он получает задание уничтожить подземку и ликвидировать их главаря, от робота-синта приходит срочная инфа, будто бы «Братство Стали» нападает на базу. ГГ сражается с БС. В контратаке угоняет винтокрыл с технарём, а после высаживается на боевое судно братсва. Диверсия уничтожает боевой транспорт. Далее приходит черёд Института. ГГ закладывает взрывчатку на реактор и с башни детонирует заряд.
Почти что концовка (пятая) — мирная ⇒ аккуратно решаете без большой крови (НЕ ПРОВЕРЕНО!)
Суть такова: вы лавируете в заданиях и не переходите не на чью сторону. Из всех фракций страдает только Институт. Со всеми остальными остаются нормальные отношения.
Для получения концовки нужно с самого начала выбирать правильную линию прохождения.
- К завершению квеста «Воссоединение» необходимо закончить все возможные задания БС, доступные на момент в полицейском участке. Необходимо закончить и все повторяющиеся и однотипные квесты. В том числе: на поиск артефакта, ликвидациюгулей (по одному разу), закончить квест Данса на поиск разведгруппы, потолковать с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере на севере, и наконец — отчитаться Дансу.
2. После всего завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и отправляетесь к следующей части — «Опасные мысли».
Важно!
- Телепорт в Институт необходимо строить от фракции Минитмены
- Не выполнять пока задания для Подземки — «Агентурная работа» и для Братства Стали — «Тень Стали».
- Институт (после проделанных манипуляций) станет для вас врагом. Можно закончить квесты «Найти сына» выполнить «Учреждение закрытого типа». Но после нужно покинуть институт.
- После квеста «Учреждение закрытого типа» с Шоном не общайтесь.
- Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает герою освоиться со строительством поселений).
3. После Института стоит заняться квестами БС до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в винтокрыл. Берите все квесты у стали не делайте их.
4. Заканчиваем также задания Минитменов по «Защите Замка» и «Выбор Минитменов». После начинаем «Критическую массу», но вновь не до конца.
5. Переходим к заданиям Подземки. «Агентурная работа» началась. Выполняем все её квесты до «Станции Рендольф».
6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
Спасибо скажите Алисе за подсказку ????
Вопрос-ответ:
Что хотел «Институт»?
— Сотрудники этого подземного комплекса собирались возродить человечество.
Зачем прилетели «Браться Стали»?
— Чтобы уничтожить институт и завладеть их оружием.
Зачем ГГ заморозили?
— Это разработка ученых, которые планировали поставить эксперимент в убежище 111.
Почему наёмники не убили отца (ГГ)?
— Им дали приказ забрать ребёнка, а не убивать кого-то. Убийство матери — ошибка и результат безумия Келлога. Отца оставить на всякий пожарный, т.к. он также носитель не мутировавших генов (из-за заморозки).
Что хотели люди из организации «Подземка» («Путь свободы»)?
— Они хотели освободить синтетиков, считая их разумными. (Они и были, по сути, разумными. По крайней мере с сознанием)
Почему Келлог прожил так долго, это какая-то ошибка?
— Нет. Келлог участвовал в ранее свёрнутой программе по продлению жизни. Её в итоге закрыли по причине того, что подопытные (сам Келлог) становились безумными.
Все, кто может подробно рассказать, как закончилась ваша история — пишите в коменты! За любую помощь буду крайне признателен ????
P.S. Лучшая концовка из всех возможных :3
Интересное по материалам игры:
- Сюжет, концовки и прочие спойлерные-спойлеры.
- Сравниваем графику, изучаем редактор рож и любуемся самыми суровыми багами.
- Первая волна мнений и оценок.
- Рецензия на Fallout 4.
- Fallout 4: как крутить романы (секс)
Источник