Как вылечить суппорта на авенсис

08.11.2011 11:36
#1
Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.
Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле – при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее – дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.08.11.2011 12:43
#2
Последний раз редактировалось PASEBO; 08.11.2011 в 12:47.
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.08.11.2011 12:47
#3
Сообщение от PASEBO
Спасибо! Но на рабочем компе доступ к форуму Авенсис-клуба закрыт, из-за этого все темы приходится тут открывать и тут окучивать.
Слышал, что проблема бряканья суппортов – болезнь всех Авенсисов. Было бы интересно узнать, как она лечится.
08.11.2011 15:27
#4
Сообщение от sceel
Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.
Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле – при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее – дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.Какой пробег у машины?
Меня тоже предупреждали про такую проблему, на 63000 менял все колодки + купил специальную смазку и смазал все направляющие по новой, хотятам вроде было всё нормально. В общем меняй направляющие и при каждой следующей смене колодок – набивай смазку.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.08.11.2011 17:14
#5
Сообщение от Strelec
Какой пробег у машины?
Меня тоже предупреждали про такую проблему, на 63000 менял все колодки + купил специальную смазку и смазал все направляющие по новой, хотятам вроде было всё нормально. В общем меняй направляющие и при каждой следующей смене колодок – набивай смазку.
Пробег на сегодня 76500км.
Менять направляющие не хочется – дорого, да и поможет надолго ли. Говорят что есть варианты выхода из данной ситуации путем добавления дополнительных пружинок.09.11.2011 21:18
#6
Сообщение от sceel
Пробег на сегодня 76500км.
Менять направляющие не хочется – дорого, да и поможет надолго ли. Говорят что есть варианты выхода из данной ситуации путем добавления дополнительных пружинок.У меня на сегодня 73777км, поблемы нет. Не знаю, по какой причине она у тебя так рано появилась. Про пружинки ничего не скажу, может для начала попробовать плотненько набить смазки?
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.10.11.2011 13:07
#7
Рем комплект супортов купи, 700 руб. раньше стоил щас не знаю. Можно и бюджетно вылечить. Вообще супорта больная тема всех Тойот, в сибири мож ходят да и совсем на юге, а вот с нашей зимой пару лет и готово: или стучат или закисли нафиг.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10.11.2011 13:52
#8
Да не может там быть смертельной болезни и, вообще, какой-нибудь болезни. Надо следить за пыльниками на направляющих, если лопнут, то отсюда и грязь и заклинивание. А так-то сейчас разобрать, почистить, смазать. Я покупал высокотемпературную смазку, такую:Вложение 2086847
10.11.2011 13:59
#9
Такая же фигня, пробег 80 000 км, лечится набиванием смазки при замене колодок
Это ЖЖЖЖЖ неспроста!
Avensis на палке!10.11.2011 18:12
#10
Сообщение от Евгенич
Да не может там быть смертельной болезни и, вообще, какой-нибудь болезни. Надо следить за пыльниками на направляющих, если лопнут, то отсюда и грязь и заклинивание. А так-то сейчас разобрать, почистить, смазать. Я покупал высокотемпературную смазку, такую:
Вложение 2086847
Болезнь вообще не смертельная, но вялотекущая точно. У вас зима, мороз и сухо, воды нет на дороге. А у нас снег выпал, солью посыпали каша на дороге, на следующий день таять начал и так с середины ноября по конец февраля. Вот и принимает машина всю зиму водо-грязе-солевые ванны. Направляющий на супортах первыми “сдаются”.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10.11.2011 20:17
#11
Сообщение от Евгенич
Я покупал высокотемпературную смазку, такую…
Эта смазка для направляющих не годится!
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Источник
08.08.2016, 16:17
Ивано-Франковск
начали стучать суппорта – брязкание…на мелких неровностях… кто сталкивался и как решал проблему? спасибо заранее
PS: подозрение на направляющие, при нажатии тормоза брязкание пропадает
08.08.2016, 17:08
Владимир
Поставьте пружинки как стяжку суппорта и скобы
1
08.08.2016, 19:26
Санкт-Петербург
Да такая проблема была 2года назад и у меня .но я сделал проще берешь две резинки стабилизаторов от девятки режешь на четыре части каждую. И вставляешь их между супортом и колодкой.и все радуешся тишиной.я так свои супорта выличил.
-1
09.08.2016, 02:44
Красноярск
Замена тормозных дисков и колодок + спец смазка направляющих ( продается у диллера , густая как пластилин ) . При износе колодок и торм . диска суппорт на направляющих выезжает очень сильно получается рычаг , начинается шум . Пробовал все выше изложенное в коментах , полностью проблему не решает и не надолго. Менял даже кронштейны супортов в сборе ( при изношенных дисках и колодках шум вернулся через пару тысячь ) P.s отъездил на Авенсисах уже больше 300000т.км с супортами в свое время намучился . Это единственный способ полноценно и надолго забыть про шум .
09.08.2016, 11:22
Киев
направляющие идут ц шт с резинкой и без. Я купил еще 2 ремкомплекта, взял оттуда направляющую с резинкой и вставил в суппорт вместо направляющей без резинки….шум пропал в итоге обе направляйки с резинками. проездил тысяч 40 уже
Смазка для направляющих TRW PFG 110
1
10.08.2016, 10:34
Ивано-Франковск
10.08.2016, 10:34
Ивано-Франковск
28.08.2016, 20:14
Одесса
вечер добрый. я проточил и заменил колодки и диски на брембо. пробег 42 т. полет супер.
23.09.2016, 08:37
Ивано-Франковск
еще раз всем спасибо!!!
проблема решена, как описано выше – замена тормозных колодок!!!
при чем, другие способы испытал сначала тоже – решалось, но не надолго…
всем удачи!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Хочется отдельно отметить главный минус Авенсисов – дребезжание тормозных суппортов. Как только попадаешь на плохой участок асфальтной дороги или на грунтовку появляется металлическое дребезжание в подвеске. Об это минусе написано много если почитать в разных источниках. При любом пробеге может появится неприятный звук – изнашивается пасадочное отверстие по в суппорте под направляющую и сама направляющая. Причина шума- отсутствие каких либо распорок суппорта с скобой ступицы. Ведь стоит немного поездить после очередной смазки направляющих и та кудато девается и грохот появляется снова. Первоначально я кинулся с рекомендованным мастерам- те за небольшие деньги сняли направляющие – зажали их в тисках и молотком придали им ребристую форму- шум не надолго пропал. Но позже он вернулся и я серьезно озадачился данным вопросом. Заказал направляющие всех суппортов- обошлось кажется около 4 тыс руб., также заказал смазку направляющих ВМW в пакетиках. И при поступлении силами мастеров произвел замену. Когда взял в руки отремонтированные ранее теме же мастерами направляющие, понял, что это вандализм и должно коваться молотком только на старых машинах, когда жалко денег или невозможно заказать необходимые детали. После установки новых направляющих забыл о грохотании, НО на время. Тысяч через 20 км знакомый до ужаса шум начал рости. Изучив форум приобрел концевики дверей от десятки кажется. Их я установил в канал, где расположена направляющая, т.е. вынул направляющую, смазал пружинку высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов, и засунул в сам суппорт, куда входит втулка. Отмечу, что на самих направляющих есть специальная резинка, чтобы исключит грохот суппортов. И эти резинки, смазав их смазкой очень сложно запихнуть в очень плотное отверстие в суппорте- ее закусывает и чтобы вставить, нужно ох как потрудиться. Сами пружинки, если не понятно я извлек варварским путем, сломав сами концевики дверей. Первое, что тревожило меня- это не упрется ли направляющая при максимальном износе колодок в сжатую пружину -она то теперь должна мешать полностью утапливаться направляющей в корпус суппорта. Решил оставить. И как почувствую ухудшение тормозов- сразу обращу внимание на это. Тем более не я это придумал и народ ездит, значит и я смогу.
Также я воплотил в жизнь следующую идею- поставил пружины сверху. Для чего купил 8 хомутов и 4 пружины от педали сцепления Ваза. Когда очередной раз переобувался на зимнюю резину быстренько прикрутил хомуты на скобу ступицы и за головки болтов зацепил пружинки, прижав весь суппорт. Теперь шум пропал и так я ездил до конца. Конечно каждые наверное 20 тыс км смазывал направляющие смазкой суппортов для предотвращения их заклинивания. Пока смазывал перепробовал несколько видов смазок для тормозных систем. Скажу главное- 95 процентов магазинов в городе удивлялись моей потребности в такой смазке и постоянно пытались меня поправить – ты мол не то что то ищешь, такой не бывает. Другие советовали обычным литолом смазать, третьи – тем что у них есть в отделе. Но под заказ смазка тормозов ВМW в пакетиках – оптимальное решение – брал по 100 руб. Фото прилагаю. Друзья, на фото с пружинками не мой авто, но суть та же.
А также для эстетической стороны – приходилось наверно раза 3 красить сами суппорта, скобы ступицы и нерабочие поверхности хромированной краской. Ведь со временем суппорта темнели от нагревов/охлаждений, а тормозные диски покрывались ржавыми пятнами. Так как диски колес с редкими спицами- все рабочие механизмы были видны постоянно. тем у кого колпаки или оригин. диски – таких забот не поймает. Конечно это все лишь мой каприз. но считал, что машину любил и ухаживать за ней считал приятным долгом. Для меня ржавые тормозные диски вызывали неприятные эмоции как от старой машины. А после покраски суппорта смотрелись почти как новые. На фотках- если видно.
Для поддержания тормозных механизмов в рабочем и чистом состоянии покупал аэрозольные балончики для очисти тормозных систем, которыми регулярно обрабатывал тормозные суппорта и диски. Цену балончиков не помню, но найти тоже не так легко. При поиске таких средств объездил тоже много магазинов. Но при стремлении к цели результат достигал. Надеюсь данный опыт кто то применит и получит положительный результат. Либо не слушать мелкие звуки из подвески и жить тогда проще.
Так к плохому примеру- недавно ехали по трассе на маршрутке Фиат, я пассажир, так пока подшипник задней ступицы не стал заклинивать и дергать машину -водила не прекращал ехать. Основной его аргумент -все на месте, ничего не отвалилось, хороший стук вылезет. Я как только сел в маршрутку услышал стоны одного из подшипников. 150 км и он скончался, но перед этим визжал, скрипел, крича ” Умираю, бегите, я так долго не смогу”. Когда остановились, не доехав 30 км до города -я выдохнул и расслабился -было страшно, представляя, что может случится когда на скорости заклинит хотя бы задний подшипник.
По тормозам Вени могу сказать следующее- когда нагревались сильно- начинали плыть, как и на всех машинах наверное. Такое было редко и в городе, при коротких поездках от светофора до светофора. В такие моменты чувство уверенности немного падает. Я сразу в таких случаях представляю: колодки нагреваются так сильно, что некоторые частицы состава начинают испарятся, создавая скользкую воздушную прослойку между ней и диском- и надо срочно остудить их или недалеко до неприятностей.
За весь пробег ручник не переставал выполнять свои функции. Для этого необходимо было только снять заднее колесо, снять резиновую заглушку с тормозного диска и отрегулировать поджатие тормозных колодок ручника до 5-6 щелчков рычага. В отверстии есть ребристая шайба, вращая ее в одну сторону – колодки отдаляются от диска,в другую – поджимаются и блокируют диск. Над вращать, пока диск не перестанет вращаться. потом отпуская прижатие, останавливаемся когда колесо начинает вращаться без помех. одеваем назад заглушку и колесо- готово. Данные колодки менять не пришлось за 176 тыс км. Конечно кто как тормозит ручником. Мне приходилось частенько зимой пользоваться ручником для разворота минимальным радиусом. Таким приемом каждый день попадал в гараж без дополнительных движение назад- вперед.
Когда меняли подшипники ступиц- сломали винт, крепящий датчик АВS переднего колеса. В тот же день мастер не мог отремонтировать поломку- сказал нету дрели, приезжай завтра. Конечно предупредил, что АВS не работает. Я как тронулся от них малек переживал, т.к. на панели приборов горели предупредительные сигналы о неисправности АВS и EBD. Немного проехав переживания ушли и я прижал на тормоз покруче –оооо -какой визг резины, как на Жигулях. От такого звука у всех сразу испуг – кто то сейчас разогнался слишком и что то произойдет. Но на следующий день все исправили. Как то так.
Источник