Как вылечить вампиризм в oblivion читы

Споры между игроками о том, стоит ли заражаться вампиризмом в Oblivion, не утихают до сих пор. С одной стороны, превращение в ночного хищника дает серьезные преимущества перед простыми смертными, но с другой – накладывает определенные ограничения. Впрочем, никто не мешает вам самостоятельно изучить механику вампиризма в Oblivion, а затем принять решение.
Немного истории
Фанаты серии The Elder Scrolls наверняка знают, что впервые возможность превращаться в кровопийцу появилась еще в Daggerfall. В этой части герой, заразившись вампиризмом, умирал в прямом смысле этого слова. Затем, по прошествии нескольких дней, протагонист просыпался в склепе и обнаруживал, что его, по понятным причинам, исключили из всех гильдий, в которых он состоял. Взамен персонаж получал 20 очков ко всем характеристикам, а также несколько уникальных умений, в числе которых была и левитация.
В Morrowind механика вампиризма стала не такой «имбовой». Герой приобретал всего лишь 20 очков к некоторым боевым характеристикам, а NPC начинали негативно на него реагировать. В общем, жизнь ночного хищника в этой части была той еще головной болью.
Добровольное заражение
А теперь, собственно, настало время рассмотреть механику заражения вампиризмом в Oblivion. Так, герой может подхватить порфириновую гемофилию, а именно так называется болезнь, превращающая вас в кровопийцу либо добровольно, либо случайно. Для начала речь пойдет о первом способе.
Выполняя задания Темного Братства, вы познакомитесь с Винсентом Вальтиери. В какой-то момент данный персонаж предложит герою так называемый темный дар, а вы сможете принять его или же отказаться. Если вы дадите свое согласие, а затем поспите, протагонист обнаружит у себя на шее характерные следы от укуса, после которого начнется превращение.
Обратите внимание на то, что Вальтиери не станет предлагать свой дар незнакомому человеку. Другими словами, вам нужно будет сначала выполнить все его задания, и только после этого произойдет судьбоносный диалог.
Случайное заражение
Что касается механики случайного заражения, то здесь все намного проще. Так, сражаясь с вампиром, герой может заболеть порфириновой гемофилией, которая и запустит процесс превращения. Имейте в виду, что подхватить вирус можно только в том случае, если кровопийца нанес вам удар в ближнем бою (то есть заклинания и стрелы не подходят). При этом заражение может произойти даже в том случае, если атака врага была заблокирована, но шанс на это далеко не стопроцентный.
Кроме того, если герой ни разу не дрался с вампирами, а также не знаком с Винсентом Вальтиери, он может проснуться и обнаружить, что был укушен. Как правило, такая ситуация возникает на высоких уровнях и является своего рода сюжетным ходом, призванным внести разнообразие в геймплей.
Профилактика
Дела обстоят так, что намного проще предотвратить заражение, чем потом ломать голову над тем, как излечиться от вампиризма в Oblivion. Для этого достаточно соблюдать несколько несложных правил.
Не подпускайте вампиров в зону ближнего боя. Так они не смогут нанести вам удар и, соответственно, заразить порфириновой гемофилией.
Когда Винсент Вальтиери предложит вам свой «темный дар», вам нужно от него отказаться. Это ни на что особо не повлияет, кроме того, что вы не станете вампиром.
Если вы все-таки подхватили вирус, у вас есть ровно 72 часа на то, чтобы от него излечиться. Для этого достаточно выпить любое зелье с эффектом исцеления болезней или же съесть ингредиент с таким же свойством. Также важно не ложиться спать до тех пор, пока порфириновая гемофилия полностью не исчезнет.
Конечно же, вышеперечисленные советы подходят только для тех, кто не хочет заразиться вампиризмом в Elder Scrolls Oblivion. Тот же, кто желает стать ночным хищником, может делать все с точностью до наоборот.
Преимущества
Ранее уже было сказано о том, что вампиризм в Oblivion дает кое-какие преимущества. Вот они:
- Вы получаете по 5 очков к атрибутам «Сила воли», «Сила» и «Скорость». При этом бонус растет на 5 единиц за каждый день, в который вы не питались кровью.
- Вас не смогут парализовать или заразить болезнью. Кроме того, персонажи, ставшие вампирами, получают меньше урона от оружия.
- Если регулярно питаться кровью, никто не догадается, что вы не человек. Естественно, это справедливо лишь в том случае, если вы не будете кусать людей на глазах у прохожих.
- Вам станут доступны три уникальных умения, позволяющих очаровывать людей, видеть их через стены и лишать возможности пользоваться магией.
Кроме того, некоторые навыки, отвечающие за физическую подготовку и магию, у вампира автоматически повысятся на 5 единиц. Но это на самом деле не такой уж и существенный бонус.
Недостатки
Как известно, за все приходится платить. Вот и вампиризм является не только даром, но и проклятьем, так что нужно это учитывать. Персонаж, заболевший порфириновой гемофилией, будет страдать от следующих негативных эффектов:
- Огонь наносит вампирам больше повреждений, нежели обычным людям. Если говорить о цифрах, то урон повышается приблизительно на 25%.
- Если долго не питаться кровью, ваш герой начнет страдать от солнечного света. Выражается это в постоянном получении урона, величина которого зависит от погоды (чем яснее небо, тем больше повреждений вы будете получать). При этом данный эффект будет усиливаться с каждым новым днем, в который вампир не пил кровь.
- Ваш герой превратится в монстра, если не будет питаться больше четырех дней. Люди начнут замечать, что с ним что-то не так, а самые смелые могут даже напасть.
Вот, в принципе, и все. Если недостатки, по вашему мнению, перевешивают преимущества, вы можете избавиться от болезни, использовав в Oblivion лекарство от вампиризма.
Питание
Вы уже наверняка поняли, что питание является одним из важнейших процессов в жизни ночного хищника. Конечно же, никто из жителей Сиродила не захочет отдавать свою кровь добровольно, поэтому вам придется применять кое-какие хитрости.
Итак, вам для начала нужно будет найти спящего человека. Подойдя к нему достаточно близко, вы увидите, что курсор изменился на значок в форме летучей мыши. Нажмите кнопку действия. Теперь у вас будет два варианта: разговаривать и пить кровь. Вам, соответственно, нужен второй.
Имейте в виду, что вы никак не навредите человеку и не превратите его в вампира, если будете пить кровь. При этом не рекомендуется проделывать данную манипуляцию со стражниками, так как они могут внезапно проснуться и уж точно не будут рады тому, что стали едой.
Если вы передумали быть вампиром
В какой-то момент ночная жизнь и необходимость постоянно питаться кровью могут вам надоесть. К счастью, в игре есть возможность избавиться от этой проблемы. Перед тем как вылечиться от вампиризма в Oblivion, вам нужно будет выполнить специальный квест, в ходе которого вы добудете лекарство. Выпив его, вы не просто превратитесь в обычного человека, но еще и приобретете иммунитет к порфириновой гемофилии. Другими словами, стать вампиром вы больше не сможете.
Кроме того, вы можете посетить пещеру под названием Глубокое Прозрение и найти там зал с купелью. Если собрать особый ингредиент с образований, стоящих по углам, а затем использовать обелиск в центре комнаты, вы излечитесь от вампиризма. Но учтите, что данная возможность будет доступна лишь в том случае, если у вас установлено дополнение The Vile Lair.
Квест
Задание, позволяющее избавиться от порфириновой гемофилии, называется «Лекарство от вампиризма». Его прохождение выглядит следующим образом:
- Посетите любую часовню и расскажите священнику о своей проблеме.
- Поговорите с Раминусом Полусом в Университете Волшебства.
- Отправляйтесь к Янусу Гассилдору. Он направит вас к ведьме Мелисанде, которой нужно будет принести 5 великих камней душ.
- Теперь начинается приготовление зелья. Для начала убейте вампира Хиндарила и соберите его прах.
- Далее добудьте кровь аргонианина (ударьте любого из них специальным кинжалом), чеснок, кровавую траву и паслен.
- Отнесите все ингредиенты ведьме и подождите 24 часа.
После этого Мелисанда сварит для вас нужное зелье. Только хорошо подумайте перед тем, как избавиться от вампиризма в Oblivion. Единожды приняв зелье, вы не сможете повторно стать кровопийцей.
Небольшой секрет
Если вам лень заражаться или же излечиваться от порфириновой гемофилии стандартными способами, вы всегда можете воспользоваться консолью. Коды на вампиризм в Oblivion выглядят следующим образом:
- Напишите последовательно две команды: set PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25. Это позволит вам сразу же стать вампиром.
- Команда Player.AddItem 977E4 1 добавит в ваш инвентарь зелье Мелисанды. Выпив его, вы излечитесь от вампиризма.
Впрочем, гораздо интереснее делать все это по-честному. Пользуясь кодами, вы теряете большую часть удовольствия от игры, так что старайтесь не увлекаться.
Источник
Для вызова консоли в Oblivion во время игры нажмите клавишу [~] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.
Основной список чит-кодов Oblivion
Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.
TGM – вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB – получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 – показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 – скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW – вкл./выкл. туман на марте мира
TCL – вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC – вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI – вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel – поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N – установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll – убить всех NPC в зоне видимости
player.additem F 1000 – получить 1000 золота
player.additem A 500 – получить 500 отмычек
SexChange – изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu – открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu – открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.
QQQ – быстрый выход с игры на рабочий стол. Игра будет немедленно закрыта без сохранения.
ShowSubtitle – вкл./выкл. субтитры при разговоре с NPC
TM – вкл./выкл. игровое меню и интерфейс. Данный режим можно использовать для создания «чистых» скриншотов.
TWF – вкл./выкл. сетку объектов. Данный режим может оказаться полезен только во время создания модификаций к игре.
TFH – вкл./выкл. показать справочную информацию
TDT – вкл./выкл. отладочную информацию: FPS, текущие координаты, которые можно использовать для быстрого перемещения и другая достаточно полезная информация, которую можно использовать вместе с другими читами. Перед применением TDT необходимо указать какую именно информацию вы хотите увидеть. Для этого необходимо ввести STD N, где вместо N необходимо указать одно из следующих чисел:
- 0 – информация о текущем игровом времени и ID локации
- 8 – количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
- 9 – информация об атрибутах и навыках персонажа
- 10 – количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня
SWDP – список NPC которые видят вашего персонажа
save name – создать файл сохранения с именем name
Коды для выделенных объектов
Следующие коды будут действовать только в том случаи, если выделен какой-то объект или NPC. Для выделения объекта в Oblivion необходимо сделать следующее:
- подойти как можно ближе к необходимому объекту
- открыть консоль
- кликнуть по объекту мишкой
- ввести чит-код
TCAI – вкл./выкл. искусственны интеллект выбранного NPC. Если не был выделен ни один NPC, то данная команда применяется ко всем находящимся в игре NPC.
tdetect – вкл./выкл. обнаружение. Данный чит действует так, как будто ваш главный герой находится под действием невидимости — NPC вас просто не замечает. Если не был выделен ни один NPC — применяться ко всем.
kill – убить NPC. Некоторые персонажи, которые после применения данной команды не умирают, а только ненадолго падают на землю, нельзя убить никак. Они принимают участие в основной сюжетной линии или в каких-то других квестах. Убийство данных NPC, если бы это было возможно, сделало игра нерабочей и привело к зависанию квестов.
resurrect – воскресить выделенное NPC.
unlock – открыть замок выделенного объекта
Повышение характеристик
Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.
Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья
Список всех характеристик, которые необходимо вводить вместо name:
- Health – здоровье
- Fatigue – запас сил
- Magicka – магия
Примечание. Максимальное количество магии, запаса сил и здоровья в самой игре ограничено значением 65 535 + магия от вашего интеллекта. Другими словами, при вводе кода на повышение характеристики в Oblivion необходимо вводить число не больше 65 535 (без пробела), если ввести больше — ничего не будет. Это ограничение нельзя обойти и какими-то сторонними приложениями.
Прокачка навыков в Oblivion
Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N – установить N уровень навыка name
Пример: player.setav Block 73 – установить 73 уровень навыка Блокирования
Список навыков которые необходимо вводить вместо name:
- Acrobatics – Акробатика
- Alchemy – Алхимия
- Alteration – Изменение
- Armorer – Оружейник
- Athletics – Атлетика
- Blade – Клинки
- Block – Блокирование
- Blunt – Дробящее оружие
- Conjuration – Колдовство
- Destruction – Разрушение
- HandtoHand – Рукопашный бой
- HeavyArmor – Тяжелые доспехи
- Illusion – Иллюзия
- LightArmor – Легкие доспехи
- Marksman – Стрелок
- Mercantile – Торговля
- Mysticism – Мистицизм
- Restoration – Восстановление
- Security – Взлом
- Sneak – Скрытность
- Speechcraft – Красноречие
Повышение атрибутов
Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N – повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.
Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы
Список атрибутов которые необходимо вводить вместо name:
- Strength – сила
- Intelligence – интелект
- Willpower – сила воли
- Agility – ловкость
- Speed – скорость
- Endurance – выносливость
- Personality – обаяние
- Luck – удача
Примечание. Максимальное значение всех атрибутов в игре равно 255. Если ввести знач больше этого — ничего не будет или выдаст сообщение об ошибке.
Увеличение FPS в игре Oblivion
Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.
PCB – очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG – вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT – вкл./выкл. деревья
TLV – вкл./выкл. листья на деревьях
TS – вкл./выкл. облака
TLL – вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS – вкл./выкл. отображение воды
ID оружия, брони и др. предметов
С помощью приведенных ниже ID Oblivion вы сможете получить любой игровой предмет: оружие, броню, ингредиенты и прочие вещи, которые можно положить в свой инвентарь. Здесь приведен полный список ID вещей Oblivion как с оригинальной части игры, так и всех официальных DLC. Все ID предметов Oblivion вы можете добавить стандартным, обычным и в то же время медленным способом — открыть консоль и для каждого предмета ввести по одной команде. Если вы хотите получить всего один какой-то предмет, это нормально, но если вы собираетесь добавить, к примеру, полный сет брони, щит, какую-то бижутерия и оружие, то добавление всех этих предметов займет у вас много времени. Для того, чтобы сократить добавление множества предметов до одной консольной команды сделайте следующее:
- Перейдите в главную папку игры.
- Создайте пустой текстовый файл add.txt.
- С помощью формы поиска предметов, которая находится немного ниже, найдите необходимые вам предметы и кликните по них. После этих действий сформируется список предметов.
- Нажмите кнопку получить код.
- Полученный код вставьте в файл add.txt.
- Перейдите в игру и введите в консоли bat add.txt
Примечание: закрывать или перезапускать игру после каждого изменения файла add.txt не нужно.
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
Пример: player.additem 00016C0F 3 – получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.
ID заклинаний
С помощью данной формы вы сможете найти ID любых заклинаний из игры Oblivion а также быстро выучить или удалить выбранные заклинания. Для добавления множества заклинаний необходимо.
- В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
- Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
- Полученный код скопировать в файл add.txt.
- В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
Консольные команды заклинаний:
- player.addspell id — выучить заклинание
- player.removespell id — удалить заклинание
ID NPC
С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.
Для создания NPC в консоли игры введите: player.placeatme ID количество
Пример: player.placeatme 000CA000 5 — создать 5 волков
Источник
Никаких советов и вопросов, просто чиркну здесь маленький рассказик о том, как мой ГГ приобрёл обсуждаемую здесь болезнь (или дар – кому как нравится). А то меня самого заботил вопрос о “моральной” стороне – мол, как это? ГГ сам по себе положительный, и вдруг превращается в монстра. Надо это как-то оправдать)
…С неба лились потоки воды. Тяжёлые тучи закрыли Массер и Секунду, как будто тех и не существовало вовсе. На горы опустился сумрак. Таммилай, данмерка родом из южного Морровинда, устало шла через лес, ей требовалась сухая постель и длительный отдых. Позади был форт Насо.
Она вошла в Чейдинхол уже глубоко за полночь через западные ворота, и, ввалившись в постоялый двор «Новые земли», заказала себе всё необходимое. Комната на втором этаже – замечательно, никто не будет мешать, но за это пришлось отсыпать кругленькую сумму в 40 золотых. Сняв с себя тяжёлые эбонитовые доспехи и стащив мокрую одежду, она тут же рухнула на кровать. Сил не было даже на то, чтобы перекусить, да и не хотелось – видимо, из-за той же усталости.
Сон не заставил себя долго ждать. Он накатил тут же, давая телу и разуму долгожданный отдых. Постепенно сквозь мрак проявилась картинка. Она приобретала всё большую чёткость и реалистичность, не характерную для обычного видения. Худая, измождённая фигура склонилась над спящим, по её лицу стекает кровь… Таммилай буквально подскочила. Сердце учащённо билось, и она не сразу осознала, что находится в таверне, в Чейдинхоле. Её прошиб холодный пот, страшно было осмотреться по сторонам. Но через несколько секунд она пришла в себя: в большой комнате было светло – горели свечи, за окном всё так же барабанил дождь, а где-то на первом этаже болтали постояльцы, и это тут же её успокоило. Они показались ей в этот момент самыми близкими людьми. Но что она увидела, что её так испугало? Ведь с тех пор, как она попала в Сиродил, ей довелось перевидать такого, о чём простые обыватели даже и не подозревают. А тут какой-то сон! Вспомнив про него, она задумалась. Какое-то чувство смутной тревоги засело в душе. И, вместе с тем, появилось ощущенье понимания того, что случилось что-то ужасное. Все части единой картины начали вставать на свои места… Сон почти не потерял красок, когда она вновь попыталась его вспомнить. Вампир, которого она увидела, это она сама! Форт Насо, в котором она была где-то сутки назад (а казалось, что это было так давно), и…о, Азура! Она забыла! Забыла о железном правиле – побывав в подземельях, вроде этого форта, нужно обязательно принять зелье излечения болезней, или пойти в храм, а она так устала, что забыла обо всём! Таммилай тут же всё поняла. Начала накатываться паника. Поверить в то, что случилось, никак не хотелось. Чтобы проверить, она собралась с духом и медленно дотронулась до своего лица. Кожа покрылась морщинами, как у старика, и стала на ощупь будто пергамент. Разговоры снизу доносились до неё будто через вату – она ничего не слышала. Вскоре к ним примешался скрип ступенек. Скинув оцепенение и чертыхнувшись, Таммилай спрыгнула с кровати и нацепила кольцо с эффектом хамелеона. Затаившись в углу и переждав, пока человек пройдёт дальше, она, похватав свои пожитки, аккуратно приотворила дверь и спустилась по лестнице на первый этаж. Прошмыгнув мимо Дерверы Ромален, скучавшей за барной стойкой, она вышла на улицу, где всё ещё было темно. Оглядевшись – не дай боги, кто-то увидит её жуткое новое лицо – она направилась к западным воротам. Проходя мимо нищей, свернувшейся калачиком на своём спальнике, она почувствовала новое (но как будто бывшее с ней всегда) непреодолимое желание. Сделав шаг в сторону спящей, Таммилай одёрнула себя – нужно противиться этому жуткому желанию, покуда хватит сил. Ещё раз осознав, как же она влипла, Таммилай вышла из города. Здесь уже можно было вздохнуть спокойнее. Теперь следовало найти место, где она могла бы всё хорошенько обдумать. Это место должно было быть подальше от людей. Посмотрев на карту, она отметила небольшой лагерь к северу от Чейдинхола.
…Два бандита, сидящие в лагере, никак не ожидали нападения – ночью, да ещё и в дождь. Одного Таммилай убила быстро. Второй яростно бросился на неё, но после непродолжительного сражения получил серьёзную рану и бежал в чащу. «Он всё равно вернётся», с горечью подумала Таммилай, посылая за бандитом призванного ею кланфира. Вскоре где-то в лесу раздался предсмертный вскрик.
…Дождь постепенно сошёл на нет. Паники больше не было, и Таммилай сидела на деревянном стуле перед костром, размышляя, что ей теперь следует предпринять и как с этим «даром» жить. На востоке медленно вставало солнце.
Источник