Князь 2 как вылечить ольгу

Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
 Солюшен.
 Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
 Об особенностях прохождения другими персонажами – смотрим в самом конце.
Александр
 Пробежим по подземелью и по лагерю – соберем шмотки. Нарвем цветки.
 На Юге лагеря – побеседуем с братьями – развести их сразу не получится – оставим на будущее.
 Сходим на лоцию “примыкающую” к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим – рано.
 на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
 Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
 Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
 Поговорили – к старосте – Поговорили с Таргитаем.
 Пробежались по деревне – шмотки взяли – продали Поговорили со знахаркой.
 Лучезара – берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
 Нарвали цветки.
 Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
 Пошли в Борье.
 Борье.
 Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне – шмотки продали. “Дом на продажу” намотали на ус.
 Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке – не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
 С-прим Волхв – поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв – зеркало – запоминаем где что закопано – лоад – роем лопатой).
 На В от волхва – вылечим охотника-бедолагу.
 Борье.
 зайдем к купцу – возьмем груз (вроде для Беглого).
 Беглое.
 Староста – освободим пленника.
 Примем под командование деревню.
 Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника – воеводить.
 Староста – закажем вооружать дерево.
 С-прим волхв – потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва – порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
 Снова в Беглое.
 Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
 Возьмем у купца груз в Черный Бор.
 Черный бор.
 Велиславна – станем “наместником деревни”. Пробежались – вещи продали.
 Староста – строим причал. Плотники – строим корабль.
 З-прим.
 Волхв – заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки – заказ на поимку сома.
 На В от рыбака – поговорим с “туристом” в палатке.
 По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
 Сбиваем цену на корабль до 30 К.
 Денег еще мало. Купить успеем.
 Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
 Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
 К этому времени огород в БГ уже готов – рвем – мешаем.
 Берем груз и несем перо волхву.
 Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
 Ведем туриста домой – ставим воеводой.
 Смотрим груз у купца – если повезет – то в Нижний лагерь – не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
 (карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
 По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
 Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
 В сгоревшем прикинем – может уже харизмы хватает для “братьев”.
 Нижний лагерь Хельга – беседуем, обещаем освободить.
 Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
 Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем – получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня – твоя.
 Староста – вооружать деревню.
 Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) – затариваемся деньгами.
 (сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу – может груз попутный есть.
 По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.
 Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора – пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями – выходим на Сигмара.
 Со старичком следует поговорить внимательно – от него многое зависит.
 Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и “проявления” Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
 3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.
 Лесной лагерь Дальше – что важнее – експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
 На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу – при удачном заклинании ему чуть легче, дальше – перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний. 
 Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
 и рысью к Борье.
 Дальше – отступление №1.
 Бегаем по коридору “Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье” до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава – то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство – раз в день на себя – лечить раны +1 пункт, смесительство – при наличии 3-5 огородов – качается моментом).
 Когда прокачали до 50 – поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
 В Морской лагерь.
 По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники – халява и экспы и денег).
 Мор лагерь. Сигмара – в отряд. Спасти кормчего – дочь кормчего в одном из домов в лагере.
 Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой – кормчий уже убит – в “небоевом” режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
 Ребенок кикиморы – получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и “суповой” горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору – но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча – будьте готовы – или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов – умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни “нарвемся” на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить – потом проще будет.
 К купцу – берем товар до Торгового поста.
 Торговый пост- “человек из ямы” – нужно 3000 или 3500 денег.
 И потом еще 5000 но они “вернуться с прибылью”. Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
 “Хроника военного лагеря” – получаешь у Нестора. “Торговец поющими вещами” – в одном из домов – (а мы его уже выполнили – бугаи в Морском). “Материалист” – в одном из домов его можно взять с собой.
 Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
 Идем к знахарю – Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) “Знахарь повелителя” – промежуточный при прохождении “Хроник”. ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту – там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.
 ВЛ.
 На входе – вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
 “Алкоголик” – живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. “Доносчик” – отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за “хрониками”. “Изяслав-милитарист” – в кузнеце.
 Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
 Не исключаю, что проходим только при высокой харизме – не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше – пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд – приготовим заранее побольше противоядия) и..
 а) просто уйдем.
 б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
 Вариант б лучше – поверьте и проверьте – прекрасные доспехи повелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест “пшеница” если до этого взяли человека из ямы.
 Поплыли на Драконий -? Нет.
 Лучше сперва в ЧБ.
 Там расставим людей знахарить – воеводить – ковать.
 Старосте – вооружать деревню.
 Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
 Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
 Идем на с-прим. Волхву – предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) – получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
 Идем на с-прим.
 Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
 (Прим 2. Отдельный разговор – при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование – вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
 Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками – то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.
 Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
 Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
 Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
 Остров.
 Поговорим со сторожем и в пещеру.
 Пещера – два уровня. Обязательно сходим на второй.
 Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
 На поверхности можно покопаться в могилах – там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
 Идем в сожженный лагерь
 СЛ.
 На с-з вход на могилу Михаила.
 переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
 А вот теперь на Драконий.
 (лучше запасись хвостиком).
 Приволье.
 Эх Костя-Костя…
 Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
 Шлем зато неплохой – докастуем его.
 И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
 Сейвимся.
 К старосте – получим квест на разбойников (берег реки – Много лута).
 Примем деревню.
 В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться “капище” на Ю-З от Черного бора.
 “Разоблачим” чародея на востоке деревни.
 На В-прим пока не ходим.
 И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
 К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
 (или побродим по карте и сами его найдем).
 Поднебесье.
 Бродячие торговцы- Ух какой подарочек – бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику” вернуть дом.
 Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
 К старосте – “поговорить по душам”.
 Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
 Ю-прим.
 Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
 А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
 (щит для мостка возьмем с одного из трупов).
 Поднебесье – в пещеру в награду от “духа” получим карту Обманного и немножко денег.
 Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
 Возвращаемся в Привольное.
 Привольное.
 Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем – потом скажу) и на Обманный.
 Темнолесье.
 Идем на …
 Нет, в кузницу идем.
 Кузнец – квест на ичетчика.
 Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
 У жителей получим квест на Волхва.
 С-прим-1.
 Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно – стрелами.
 Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
 Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
 Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и “пшеничного” оставить не получится – пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
 ……
 Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся” заново.
 Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо – в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
 Плывем в ЧБ.
 Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
 А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
 Идем на капище.
 Капище.
 Много крови… много лута…
 Черный бор.
 Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву – режем вены.
 Сейвимся.
 Летим на летающий остров.
 Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
 Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть – Самое простое – ядом.)
 Замок повелителя.
 Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
 Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
 Деремся – смотрим ролик.
 Дальше – а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
 б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
 уже не попадаем. 
 Особенности за : 1) Анастасия – МНОГО чего может.
 б) после выхода наружу и получения “приказа” атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
 в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
 Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком – снова сейв, если нет – восстанавливаем.
 Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
 г) выходим – стреляем в стражника и долго-долго – долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда – доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
 После чего – на землю.
 Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше – все как и за Александра.
 особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
 2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
 Корабль можно не покупать а а) украсть – но лагерь станет враждебным.
 б) после выполнения квеста “торговец поющими вещами” сослаться на его слово.
 Если не ставить патч – ( а ставить или нет – думайте сами – см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
 При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант – УБИТЬ шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет сокола” – может тогда откроется.
 Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
 3) Велиславна – исходно в подчинении две деревни – своя и Борье. (кстати в Борье глюк – староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
 Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало – квест “черная руна”, дальше – по схеме.
 5) Ратибор.
 Ничего особенного.
 Патчи.
 Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
 Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?).
 Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
 Остальные глюки – вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит – если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
 Ибо третий патч убивает ЧИТ.
 ЧИТ W.
 Свойств у него много, но главное для новичка – ускорение бега.
 Остальные – кто хочет – сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько “облегчающих” багов (ищите на форуме или сами).
 Ухудшающий – “43 кадр”.
 В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены – то одна вещь пропасть может.
 Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
 (вместе с луком в карман сваливаются стрелы – а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.
Источник
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).
Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой – докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте – получим квест на разбойников (берег реки – Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться “капище” на Ю-З от Черного бора.
“Разоблачим” чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек – бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику” вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте – “поговорить по душам”.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье – в пещеру в награду от “духа” получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем – потом скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец – квест на ичетчика.
Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно – стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и “пшеничного” оставить не получится – пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
……
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся” заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо – в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови… много лута…
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву – режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть – Самое простое – ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся – смотрим ролик.
Дальше – а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем. Особенности за : 1) Анастасия – МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения “приказа” атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком – снова сейв, если нет – восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим – стреляем в стражника и долго-долго – долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда – доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего – на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше – все как и за Александра. особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ. Корабль можно не покупать а:
а) украсть – но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста “торговец поющими вещами” сослаться на его слово.
Если не ставить патч – ( а ставить или нет – думайте сами – см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?). При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант – УБИТЬ шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет сокола” – может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна – исходно в подчинении две деревни – своя и Борье. (кстати в Борье глюк – староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту. Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало – квест “черная руна”, дальше – по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки – вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит – если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка – ускорение бега. Остальные – кто хочет – сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько “облегчающих” багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий – “43 кадр”.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены – то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы – а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.
Источник: Glip , E-mail: intensive@list.ru
Источник