Князь 2 как вылечить ольгу

Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами – смотрим в самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю – соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря – побеседуем с братьями – развести их сразу не получится – оставим на будущее.
Сходим на лоцию “примыкающую” к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим – рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили – к старосте – Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне – шмотки взяли – продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара – берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне – шмотки продали. “Дом на продажу” намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке – не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим Волхв – поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв – зеркало – запоминаем где что закопано – лоад – роем лопатой).
На В от волхва – вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу – возьмем груз (вроде для Беглого).
Беглое.
Староста – освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника – воеводить.
Староста – закажем вооружать дерево.
С-прим волхв – потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва – порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна – станем “наместником деревни”. Пробежались – вещи продали.
Староста – строим причал. Плотники – строим корабль.
З-прим.
Волхв – заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки – заказ на поимку сома.
На В от рыбака – поговорим с “туристом” в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов – рвем – мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой – ставим воеводой.
Смотрим груз у купца – если повезет – то в Нижний лагерь – не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем – может уже харизмы хватает для “братьев”.
Нижний лагерь Хельга – беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем – получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня – твоя.
Староста – вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) – затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу – может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора – пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями – выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно – от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и “проявления” Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше – что важнее – експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу – при удачном заклинании ему чуть легче, дальше – перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше – отступление №1.
Бегаем по коридору “Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье” до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава – то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство – раз в день на себя – лечить раны +1 пункт, смесительство – при наличии 3-5 огородов – качается моментом).
Когда прокачали до 50 – поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники – халява и экспы и денег).
Мор лагерь. Сигмара – в отряд. Спасти кормчего – дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой – кормчий уже убит – в “небоевом” режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы – получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и “суповой” горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору – но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча – будьте готовы – или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов – умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни “нарвемся” на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить – потом проще будет.
К купцу – берем товар до Торгового поста.
Торговый пост- “человек из ямы” – нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они “вернуться с прибылью”. Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
“Хроника военного лагеря” – получаешь у Нестора. “Торговец поющими вещами” – в одном из домов – (а мы его уже выполнили – бугаи в Морском). “Материалист” – в одном из домов его можно взять с собой.
Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю – Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) “Знахарь повелителя” – промежуточный при прохождении “Хроник”. ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту – там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе – вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
“Алкоголик” – живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. “Доносчик” – отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за “хрониками”. “Изяслав-милитарист” – в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме – не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше – пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд – приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше – поверьте и проверьте – прекрасные доспехи повелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест “пшеница” если до этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить – воеводить – ковать.
Старосте – вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву – предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) – получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
(Прим 2. Отдельный разговор – при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование – вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками – то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.
Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера – два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах – там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).
Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой – докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте – получим квест на разбойников (берег реки – Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться “капище” на Ю-З от Черного бора.
“Разоблачим” чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек – бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику” вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте – “поговорить по душам”.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье – в пещеру в награду от “духа” получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем – потом скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец – квест на ичетчика.
Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно – стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и “пшеничного” оставить не получится – пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
……
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся” заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо – в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови… много лута…
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву – режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть – Самое простое – ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся – смотрим ролик.
Дальше – а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за : 1) Анастасия – МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения “приказа” атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком – снова сейв, если нет – восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим – стреляем в стражника и долго-долго – долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда – доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего – на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше – все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть – но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста “торговец поющими вещами” сослаться на его слово.
Если не ставить патч – ( а ставить или нет – думайте сами – см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант – УБИТЬ шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет сокола” – может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна – исходно в подчинении две деревни – своя и Борье. (кстати в Борье глюк – староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало – квест “черная руна”, дальше – по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки – вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит – если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка – ускорение бега.
Остальные – кто хочет – сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько “облегчающих” багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий – “43 кадр”.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены – то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы – а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.
Источник
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).
Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой – докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте – получим квест на разбойников (берег реки – Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться “капище” на Ю-З от Черного бора.
“Разоблачим” чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу – несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек – бог меч всего за 1К ! Поможем “должнику” вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте – “поговорить по душам”.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье – в пещеру в награду от “духа” получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем – потом скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец – квест на ичетчика.
Сын кузнеца – гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно – стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и “пшеничного” оставить не получится – пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем “сдаваться”.
……
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. “Сдаемся” заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо – в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови… много лута…
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву – режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть – Самое простое – ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся – смотрим ролик.
Дальше – а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем. Особенности за : 1) Анастасия – МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения “приказа” атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком – снова сейв, если нет – восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим – стреляем в стражника и долго-долго – долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда – доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего – на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше – все как и за Александра. особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар – ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ. Корабль можно не покупать а:
а) украсть – но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста “торговец поющими вещами” сослаться на его слово.
Если не ставить патч – ( а ставить или нет – думайте сами – см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?). При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант – УБИТЬ шпиона. Дальше – грамота, уголь, “полет сокола” – может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна – исходно в подчинении две деревни – своя и Борье. (кстати в Борье глюк – староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту. Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало – квест “черная руна”, дальше – по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк – только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки – вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит – если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка – ускорение бега. Остальные – кто хочет – сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько “облегчающих” багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий – “43 кадр”.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены – то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы – а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог – с вас пыво.
Источник: Glip , E-mail: intensive@list.ru
Источник