Почему лопается лонжерон на ваз 2109 и как вылечить

Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148784 | íàâåðõ |
Àâòîð: max_g Ïðèâåò âñåì! Àâòîìîáèëü – 21081. Çàðàíåå áëàãîäàðåí çà îòâåòû! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148873 | íàâåðõ |
Àâòîð: max_g Ãîñïîäà! Ïîñîâåòóéòå ÷òî-íèáóäü! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148876 | íàâåðõ |
Àâòîð: plastic mirror íå ñîâñåì ïîíÿòíî ÷òî ó òåáÿ òàì | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148906 | íàâåðõ |
Àâòîð: SD Òðåùèíà ñíèçó èëè ñâåðõó? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148908 | íàâåðõ |
Àâòîð: max_g Óâû! Òðåùèíà ÷/ç âåñü ëîíæåðîí. Áîþñü, ÷òî ïðèäåòñÿ ïîë-ìîðäû ìåíÿòü è ïåðåâàðèâàòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148911 | íàâåðõ |
Àâòîð: Rum Äà íàôèã ÷î íàäà âñå ìåíÿòü? Îáâàðèòü òðåùèíó è äåëî ñ êîíöîì, | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148918 | íàâåðõ |
Àâòîð: duva(ïðèîáñêèé õàíò) äåëàë íà 099 âûøëî 700 ðóá âñÿ ðàáîòà. ìîãó òåëåôîåí äàòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148925 | íàâåðõ |
Àâòîð: SD Ó ìåíÿ íà 99 êàêòî îáíàðóæèëàñü òðåùèíà ãîðèçîíòàëüíàÿ ïîä ÷àøêîé .. çåìëþ áûëî âèäíî ñêâîçü íå¸. Òîæå äóìàë çàâàðèòü äà è âñ¸.  èòîãå â ãðàìîòíîì ñåðâèñå ñêàçàëè ÷òî ëó÷øå áû ïåðåâàðèòü áðûçãîâèêè. Ïîïàë íà 15 òûðîâ Âñ¸ ïðîãíèâøåå äîêó÷è ïîìåíÿë. Îáà ëîíæåðîíà, êðûëî, ïîðîã, âñ¸ êðàñèòü. Çàòî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148928 | íàâåðõ |
Àâòîð: duva(ïðèîáñêèé õàíò) à íîìåðíîé êàê ìåíÿòü? åíòî æå ïîëíàÿ æîïà | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148939 | íàâåðõ |
Àâòîð: SD Ìíå ïîìåíÿëè àêêóðàòíî, âûðåçàâ ñòàðûé è ïðèâàðèâ íîâûé òàê, ÷òî áûëî âèäíî ÷òî ÷àøêó íå òðîãàëè. Ò.å. å¸ íà ñàìîì äåëå íå òðîãàëè | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148949 | íàâåðõ |
Àâòîð: candyman (Î ïîëüçîâàòåëå) ó ìåíÿ ëîíæåðîí îò òåëåâèçîðà îòîøåë(ïî ãîëîëåäó â áðäþð òèõîíüêî, ~ 10 êì/÷, âúåõàë äàáû íå ïðêîñàòüñÿ ê âïåðåäè ñòîÿùåé Áîìáå), äûê ìíå çà 300 ð çàâàðèëè ãäå-òî íà Ñàìîëåòíîé (òàì æå õà÷èêè ïðåäëàãàëè çà 150 ð , íî êàê-òî íåò ó ìåíÿ ê íèì äîâåðèÿ) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148983 | íàâåðõ |
Àâòîð: BlackDeath[ìîöê] äà íå….íå îïàñíî… ãäå-íèòü íà 150êì/÷ ìîòîð âûâàëèòñÿ è âñå…ïóñòÿêè âîùåì… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #148988 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: 004.
Çëûäíè PS: È ãäå ýòî òû 150 åçäèøü ïðè ðàçðåøåííûõ 90? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ëîïíóë ëîíæåðîí, ýòî îïàñíî? | #149043 | íàâåðõ | |
Àâòîð: -=Ñâÿçíîé=-
Ýýýý, â ÃÐÀÌÎÒÍÎÌ ñåðâèñå ìíîãî ÷åãî íàñîâåòóþò….. ÿ êàêòî â öåëÿõ ýêñïåðèìåíòà ïðîåõàë ïî ðÿäó ñåðâèñîâ, ñìîòðåë õîäîâóþ…… îäèí Åñëè íå øèáêî ñèëüíî ëîïíóë, ÈÌÕÎ çàâàðèòü äëÿ íà÷àëà à ïîòîì óæå ñìîòðåòü, íó ãëóïî â ìàøèíó âáóõèâàòü ðåìîíò ÂÑÅ ×ÈÑÒÎÅ ÈÌÕÎ, íè êîãî îáèäåòü íå õîòåë, êòî îáèäåëñÿ ñîððè…. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
sv2k
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Словил среднюю яму, хрясь, дальше звук как будто покрышка все время рвется. Посмотрел шина нормальная, но потом при наезде на ямки слышу посторонние звуки. Перевернул машинку опрокидывателем, а там здоровенная трещина в лонжероне в области крепления задней подвески. Плюс дыра ражавая.
А поскольку лонжерон мне поменяют только через неделю,
вопрос на чем ездить на всю эту неделю, может лучше на метро?
Если он совсем развалится то как это выглядит, заднее правое колесо на бок ложится или что?
Заранее спасибо.
knjazz083
На форуме 16 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
ездил я так 2 дня… у меня вообще опора была от кузова отделена – страшно…
колесо не денется никуда… оно в нише застрянет..НО если вдруг от перемещения балки лопнут тормозные трубки на ней закрепленные…думаю при отказе тормозов о колесе думать не будешь… именно этот аргумент заставил меня бросить машину на ремонте на неделю раньше запланированного срока.
iva?
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Я бы на твоём месте не рисковал бы. Ну потерпи недельку , поездий на метре , зато сделаешь всё нормально и будишь спркоен.
sv2k
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
А сколько этот самый лонжерон стоит?
Мне зарядили 2800 рублей за работу по замене. Это нормально?
Может кто знает где кузовные работы хорошо делают, так чтобы аккуратно, надежно, ну и без недельного ожидания. В Питере в Невском в районе ст.м. Пр.Большевиков.
А?
iva?
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Ну лонжерон – то весчь сама по себе не дорогая , а работа -эт как договоришься. Для сравнения в выходные буду менять заднее крыло на 21099 (не сам конечно) , договорился за 100$ , так что думай.
RS_2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сам попал на это. Думал какая-то фигня стучит, а в повороте колесо в арку проваливалось. Потом лампочка аварийная загорелась – смотрю из задней трубки тормозуха фигарит!!
Кое-как доехал до ближайшей стоянки, рядом сервис был проверенный, там за 3000 сделали. Правда, за второй попросили 3600, т.к. варить не к чему было.
Лонжерон около 450 р по-моему стоил.
Да, еще и антикором побрызгали.
После этого машина была продана.
А без тормозов вообще не весело ездить.
Было на Петроградке.
sv2k
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
RS_2108 писал(а):
Сам попал на это. Думал какая-то фигня стучит, а в повороте колесо в арку проваливалось. Потом лампочка аварийная загорелась – смотрю из задней трубки тормозуха фигарит!!
Кое-как доехал до ближайшей стоянки, рядом сервис был проверенный, там за 3000 сделали. Правда, за второй попросили 3600, т.к. варить не к чему было.
Лонжерон около 450 р по-моему стоил.
Да, еще и антикором побрызгали.
После этого машина была продана.
А без тормозов вообще не весело ездить.
Было на Петроградке.
А давно было? Где именно на Петроградке? Это рядом с моей работой.
Можно точный адрес, с телефоном и именем мастера?
Я бы завтра туда кое-как доехал.
wertdaun
На форуме 15 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
И меня такое было, тоже правый оба переварил за 7 000 (работа+запчасти), такое надо срочно продовать. до замены лучше не ездить. 8)
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
RS_2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Это на Каменоостровском напротив Чапыгина – там во дворах.
Телефон: 234-36-59 Лучше попроси, чтобы Рома делал – он мне варил, а когда на теперешнюю машину петли дверные менял, Ромы не было, делали другие – поцарапали дверь. Заставил их полировать и денег скинул.
Я буду там мимо завтра около 12.10 дня проезжать, если хочешь, зайдем вместе.
sv2k
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, RS,
я буду иметь в виду.
Но я уже сегодня утром договорился на понедельник с мастером у себя в Невском районе, поскольку все-таки с Невского р-на в Петроградский будет добираться страшно. Да и на метро уже второй день – привык 😀
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Сегодня я проснулся ближе к обеду и, пока чистил зубы, пропустил звонок от Романа. Перезваниваю и узнаю, что со Шкодой он провозился почти до вечера, а сегодня ждет меня, чтобы продолжить ремонт девятки. ОК, собираюсь 🙂
Жена довезла меня до гаража Романа и поехала на мойку и по магазинам, а я, облачившись в робу, полез в яму. Подперев передние колеса кирпичами, чтобы машина не откатилась, ставим под “тазик” доску и домкратом поднимаем заднюю часть девятки настолько, чтобы задние колеса немного вывесились.
Вот так мы зафиксировали кузов девятки и освободили балку от нагрузки, чтобы спокойно открутить ее от лонжеронов.
Специально купленным для этого ключиком на “15” Роман откручивает задние тормозные шланги от тормозных трубок на балке, ослабляет болты, крепящие нижние концы аммортизаторных стоек к балке, я открепляю тягу регулятора тормозных усилий (он же “колдун”) от балки, откручиваю шарниры крепления балки к лонжеронам и балка свободно опускается вниз, открывая доступ к лонжеронам.
Балка откручена, доступ к лонжеронам освобожден.
На этих фото видно, как от удара смялся лонжерон:
На фото видна деформация лонжерона
К сожалению, одной болгаркой отрезать сгнивший лонжерон не удалось из-за большого количества усилителей внутри лонжерона. На помощь пришел сварочный инвертор “Ермак”. Роман разрезал внутренние усилители сваркой, а я соскоблил растаявший битумный вибропласт в салоне под заднем сиденьем над лонжероном и остатки усилителей лонжерона отсверлил от среднего пола изнутри салона.
Остатки лонжерона
Вырезка сгнившего лонжерона
Подготовка места для установки ремвставки лонжерона на место.
Здесь видны отверстия, оставшиеся после отсверливания усилителей лонжерона и самого лонжерона. Через них будет приварена новая деталь.
Вооружившись дрелью со щетками, я произвел зачистку оставшейся части лонжерона и пола от ржавчины и антигравийного покрытия. Изнутри лонжерон густо намазали солидолом для предотвращения последующего ржавления.
После примерки и подгонки ремвставки, она была закреплена струбцинами и одной заклепкой, подперта снизу домкратом для обеспечения плотного прилегания к среднему полу. С помощью молотка средний пол был немного отрихотван (убрана деформация от удара):
Ремвставка подготовлена к ввариванию
От точки к точке, подстукивая молотком, Роман приварил ремвставку на место, восстановив лонжерон и место крепления шарнира задней балки:
Правый задний лонжерон восстановлен
Настала пора восстановления левого заднего лонжерона. Его повреждения ржавчиной были не настолько глубокими, что было решено просто заменить поддомкратник, т.к. внутренние усилители не сгнили. К сожалению, задние поддомкратники были кооперативные, не соответствовали размерам, поэтому левый поддомкратник сначала пришлось разобрать, отсверлив чашу для домкрата, а потом приводить в нужный вид с помощью молотка. Так же, как и правый, левый лонжерон изнутри был густо намазан солидолом перед приваркой на свое место.
Левый поддомкратник был кооперативным, поэтому встал на место не так аккуратно, как правый лонжерон. Но против болгарки, дрели и молотка сопротивляться не смог и был довольно успешно инсталлирован.
На этом на сегодня было решено закончить, на часах было уже 7 часов вечера.
Источник
Автор темы Vitos, 3.6.2004, 16:44
#1
Vitos
Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:44
Вот какая беда…
Машину брал битую, и видимо кузов неправильно вытянули. Вообщем после очередного сальто через “открыты” 👿 канализационный люк, треснул передний левый лонжерон. Трещина увеличивается на глазах. Что посоветуете: Поставить заплатку, поменять лонжерон или еще что-то. Металл – “уставший”…
И вообще не опасно ли так ездить?
Подвеска вся уделанная: газовые стойки, усиленные чашки, стабилизатор 21мм, колеса 185*65…
#2
medved
Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:53
меняй лонжерон!!! заплатка тебе не поможет. если собрался ездить сам- то лучше меняй. тем более левый.
#3
Vitos
Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:17
Вопрос – насколько это сложная работа:
по деньгам
по времени
Спасибо.
#4
Rustemka
Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:22
У меня тоже треснул и тоже левый но вот я так езжу уже около года пока ничего не было 🙄
#5
Vitos
Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:44
Я тоже бы ездил, но у меня стали колеса за кузов цеплять.
Хотя я уже по 5 шайб с кажой стороны поставил под храп.
Похоже у меня кузов сползает…или я не прав.
А то еще колеса уедут, а я останусь на светофоре. Вот смеху то будет… 😳
#6
medved
Сообщение добавлено 3.6.2004, 18:18
на левом лонжероне по моему закреплено рулевое. менять его часа 2-3. по деньгам….. ну у нас это стоит 45грн(9 баков) лонжерон и 9-10 баков за работу сварщику. так-что не слишком дорого. колеса у тебя не останутся. но ездить нормально ты не сможешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
#7
DomenoM
Сообщение добавлено 16.6.2004, 2:14
Я так вообще без стоек езжу и нече вот только водит слегка а нащет ремонта
так думаю лутше самому кзять железо 5, 6, ку и уварить ето помойму надежней чем новый ставить всеравно фуфло делают 8)
#8
Krasivi
Сообщение добавлено 16.6.2004, 5:17
да, лонжерон лучше сменить, но это подороже и времени займет, вобщем самому сложновато будет. Можно заплатки ставить- это дешевле и мало времени займет, но это не надолго. А так ездить опасно, может морду задрать, кузов распалавинится
#9
jj
Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:31
Видел я разок как копеечка пополам разъехалась. Точнее просто рассыпалась. 11 лет в гараже стояла и сгнила. Мы ее из гаража толкнули, а она при прыжке через порожек и того. Кузовок рассыпался.
Трещины на лонжеронах ни к чему хорошему не приведут: проблема со сход-развалом, жрет резину, едет боком, дро..т трансмиссию, при аварии движок на месте твоей собственной ж..ы окажется и т.д. список довольно длинный. Самый оптимальный вариант поменять кузов. Но это блин дорого и хлопотно. Естессно менять лонжероны проще, но одно условие менять используя кондуктор, или менять на коленке и продавать быстренько лоху. Заплатки как показала практика долго не живут. Металл начинает гнить возле сварных швов, а лепить заплатки можно до бесконечности. (Сварка прожигает уже не свежий металл лонжеронов, соответственно меняется их жесткость, так что следующая трещина будет по краю заплатки). Это что я на собственно опыте знаю, так что вам решать что делать.
#10
art-926
Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:37
У моего товарища тройка пополам на ходу переломалась! Смеялись мы долго!!Менял он всю мору! Меняй лонжерон,чем быстрей тем лучше!!!
#11
AndreyF
Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:52
Vitos,
однозначно только замена причем судя по всему менять придется и металл к которому его варить…
#12
Detal
Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:40
блин народ…. выручайте …
зубила битая … поползла спереду трещина .. глядите ниже… что менять или можно заварить эту ерунду?
(IMG:https://www.diont.ru/t/112.gif)
#13
anton85
Сообщение добавлено 26.4.2005, 10:24
Какой ужас, сколько народу ездит на машинах, которым по хорошему на свалку пора. Тут, блин, не до тунинха, пополам бы не разломиться.
#14
Detal
Сообщение добавлено 26.4.2005, 12:27
колесо начало терется об арку …при торможении и полном выворачивании колес…. имеет офигенный продольный люфт…. что делать ??? менять лонжерон или можно заварить…???
кратко расскажите про алгоритм замены лонжерона…. ?
#15
overdriver
Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:07
что касается треснутых лонжеронов то конечно замена, но у нас новый лонжерон на 01-011 стоит 140 баков поэтому пришлось нам их а у нас их два восстанавливать другим способов левое колесо терось об подкрылки на поворотах казалось что оно вообще отлетит. когда решили делать внимательно осмотрели лонжерон еще вверх ушел в общем отдал костаправам они мне его вытянули и сказали езжай быстрей варись, отвезли машину к одному завгару, вывесили двигатель, сняли пружины, все лонжероны обстучали, лонжероны у меня уже были с планочками усиливающими их, которые цепляются двумя болтами, так вот на разгруженном передке без мотора, привапили сверху снизу лонжерона 2 мм стальные пластины, и те которые были планки туда же все прикрутили на место я машину не узнал собирал ее 2 вечера, все новое поставил, опустил ена колеса а она как новая высокая и красивая стоит короче если руки есть можно и заварить, год проездил все нормально, а если рук нет то менять а если рук нет и финансов на замену, тогда вешаться
#16
Oposition
Сообщение добавлено 28.4.2005, 6:48
Цитата(Detal)
колесо начало терется об арку …при торможении и полном выворачивании колес…. имеет офигенный продольный люфт…. что делать ??? менять лонжерон или можно заварить…???
кратко расскажите про алгоритм замены лонжерона…. ?
Судя по рисунку это так сказать стандарт для зубил. Менять его не надо целиком. Отпиливаешь загагулину (серп) идущийот телевизора до лонжерона (снаружи арки если смотреть ) зачищаешь лепишь заплатки. Незабудь стянуть трещину если большая. Вариш серп наместо.
По поводу болтания колеса, посмотри на площадку краба и всю нижнюю часть телевизора. Нижняя часть имеет совйство расслаиваться, площадка лопаться. В общем покатаешь колесо увидешь что там шатается.
Посмотри под аакумулятором соединитель лонжерона с телевизором, он тоже при таких делах трескаться начинает.
При замене лонжерона на 08 человеком который не имел опыта в таких работах, очень велика вероятность нарушить геометрию, даже если без проблем будет выставлен развал, внешний вид автомобиля может стать просто убогим.
#17
Detal
Сообщение добавлено 28.4.2005, 8:16
а как люди вообще борятся с неправильной геометрией ???
я слышал есть таблица размеров кузова (где бы её взять на 08???) … и типа по ней выставляют примерные размеры… чем ещё опытные жестянщики пользуются в таких ситуациях?
#18
jj
Сообщение добавлено 28.4.2005, 8:27
Detal. Кто как. В гаражах умельцы на глаз цепями и досками. В Ростов-Ладе например в спец. станках вытягивают, а размеры там на опорах станков помечены. Недавно был в панавто – там мерсы по лучику вытягивают, но сцуки руские машины делать не берутся категорично.
#19
craftsman
Сообщение добавлено 28.4.2005, 10:51
Detal, таблицы эти есть в книгах по кузовному ремонту
знаю что в питере за такой ремонт тыщ в 6-8 обойдется
#20
Detal
Сообщение добавлено 29.4.2005, 4:55
А точность выставления…. этих размеров какова должна быть ??? допустимо на сколько мм ошибится и чтоб без последствий?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Источник