Rimworld как вылечить собаку

В зависимости от климатических условий, на карте будут появляться различные дикие животные. Бывают животные траво-, плото- или всеядными и, в зависимости от своего рациона, будут искать пригодные растения и/или охотиться на других существ. При нехватке пищи могут напасть на колонистов или съесть посевы игрока. Обычно животные являются основным источником пропитания из-за возможности употреблять их мясо.
Иногда животные сходят с ума, превращаясь в людоедов. Таких следует нейтрализовать либо избегать контакта с ними, после чего они придут в норму. После покушения на человека, некоторые виды животных начнут охотится на людей постоянно.
Потребности[править | править код]
Животные также имеют потребности, хотя их заметно меньше, чем у людей: всего две.
- Сытость — как уже упоминалось выше, животные сами будут добывать еду в зависимости от рациона. Хищники, при отсутствии источника еды, не побрезгуют напасть даже на питомцев игрока, к этому следует быть готовым заранее.
- Отдых — спят животные в случайном месте; прирученные ограничиваются допустимой зоной. Домашние любимцы будут спать на кроватях для животных, если такие есть. Обученные покорности питомцы ложатся спать в то же время, что и хозяин.
Охота[править | править код]
Выбрав животное левой кнопкой мыши, игрок может приказать колонистам охотиться на него (клавиша «O»). Приказ об охоте также отдаётся в панели приказов. В этом случае можно выбрать либо определенную особь, либо сразу нескольких.
Соблюдайте осторожность, если животное близко к поселению: охотники могут задеть электрические приборы и поселенцев. В таких случаях лучше управлять стрелками вручную.
Приручение
Животноводы с достаточным уровнем навыка и еды, имеют некоторый шанс приручить дикое животное. Прирученных животных можно разводить (в некоторых случаях), тренировать, обменивать, собирать производимые ими ресурсы. Подробнее смотрите таблички ниже.
Шанс приручения зависит от навыка животноводства колониста. Некоторые представители могут атаковать животновода при неудачном приручении. Между попытками приручения должно пройти некоторое количество времени. Прирученные животные будут находиться рядом с поселением. Можно обозначить зону для животных, чтобы защитить от хищников, не дать им пробраться к запасам.
Существует альтернативный способ приручения. Вся суть в том, чтобы вызвать у животного болевой шок, а после спасти его и вылечить. Животное с высоким шансом привяжется к своему спасителю и, соответственно присоединится к колонии. Примечания:
- Болевой шок наступает при «ужасном» статусе боли. Для этого необходимо нанести максимальное количество ран, при этом не убивая. Рекомендуется использовать оружие с быстрой атакой и слабыми показателями атаки, бойца назначать выносливого и быстрого; иногда — нескольких. Крупных животных вроде трумбо бейте мощным (но не слишком) оружием: они крепкие, а потому и болевой шок имеет более крупные значения.
- Лучше использовать ручной режим атаки, поскольку цель охотника именно убить животное.
- Предоставьте «жертве» качественную медицину, дабы избежать летального исхода.
- Слишком слабые животные могут умереть даже от плохого оружия, их лучше приручать стандартным методом.
- Крайне не рекомендуется оружие, наносящее излишний урон конечностям: взрывное, капканы.
Прирученных животных можно заколоть, получив при этом их мясо и шкуру. Практичность закалывания в том, что происходит оно мгновенно: без боя и травм для колонистов.
Случаются события, когда животное (обычно сразу несколько) само присоединяется к поселению.
Приручение дикарей [править | править код]
Люди тоже являются животными, но цивилизованных людей приручить не удастся. Дикарей же возможно приручить. Их приручение особо ничем не отличается от приручения других животных: необходим навык животноводства не менее 7, а также что угодно съедобное т.к. человек всеяден.
Имена [править | править код]
Кличка выдаётся прирученным животным автоматически (как правило, это что-то вроде «Носорог 1», «Носорог 2»…), изменяется так же, как у подопечных колонистов. У диких животных имя отсутствует, а игрок на него не влияет.
Дополнительные опции [править | править код]
Вкладка управления животными открывается при нажатии на опцию «Животные» внизу экрана (горячая клавиша — F4).
Включает в себя:
- Все животные колонии. Нажав на имя животного, камера акцентируется на нем.
- Кнопка выбора хозяина животного.
- Доступная область задает место, где животное может находиться. Область может относится ко всем питомцам или создаваться отдельно для каждого.
Меню «Управление областями» показывает список существующих областей.
Редактируется область инструментом «Добавить доступную область» (клавиша K) во вкладке «Зоны», меню «Создавание».
Разведение [править | править код]
Если в колонии есть два существа одного вида разных полов, их можно разводить. В зависимости от вида, размножаются рождением или кладкой яиц.
У живородящих животных есть 4 стадии беременности:
- Скрытая стадия: 0-32%. На этой стадии нельзя точно определить беременность, но её может выдать рвота.
- Второй триместр: 33-65%. Скорость передвижения особи снижается на 15%.
- Третий триместр: 65-99%. Скорость снижается на 30%. Появляется рвота.
- Роды: 100%. Плод появляется на свет. В зависимости от вида, количество детенышей может быть разным.
Не живородящие (особи женского пола) постоянно откладывают яйца, но, чтобы оттуда вылупился детёныш, нужно оплодотворение мужской особью.
Контролируйте популяцию куриц, из двух особей за несколько дней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы.
После рождения животное проходит 3 стадии взросления: младенчество, юность и зрелость. По достижению зрелости, особи соответствующего вида начинают нести яйца, давать шерсть или молоко.
Тренировка [править | править код]
Прирученные животные могут быть натренированы в зависимости от способности к обучению. Чтобы узнать способность, откройте вкладку «Обучение».
Всего для животных доступно 4 навыка:
- Покорность (способность к обучению: низкая, 3 шага) — покорные животные следуют за хозяином, защищают его от нападчиков. Необходима также для изучения других трёх навыков.
- Спустить с поводка (способность к обучению: обычная, 5 шагов) — животное с этим навыком может атаковать цели по приказу своего хозяина, находясь недалеко от него.
- Спасение (способность к обучению: высокая, 2 шага) — питомцы-спасатели будут уносить раненных хозяев с поля боя.
- Переноска (способность к обучению: высокая, 7 шагов) — переносит вещи на нужный склад точно так же, как колонисты.
Хоть у всех собак способность к обучению высокая, спасать людей и переносить вещи могут только крупные особи.
Во время боя прикажите питомцам перестать следовать за персонажем, чтобы уберечь их от попадания под пули.
Торговля [править | править код]
Прирученных животных можно продавать и покупать, цена будет зависеть от многих факторов. Торговцы обычными товарами чаще продают продуктовых животных (корова, курица), а экзотическими — прочих.
Если продать питомца, к которому у одного из колонистов выработана привязанность, колонист получит дебафф к настроению.
Виды животных[править | править код]
Примечание: помогать переносить ресурсы могут одновременно только три питомца.
Если начать обучать животное, оно перестанет питаться травой и будет есть запасы игрока.
Продукты[править | править код]
Животное | Количество | Интервал дойки, дней | В среднем за день |
---|---|---|---|
Верблюдица | 10 | 2 | 5 |
Северная олениха | 12 | 2 | 6 |
Корова | 15 | 1 | 15 |
Марал | 12 | 2 | 6 |
Як | 12 | 2 | 6 |
Животное | Количество | Интервал стрижки, дней | В среднем за день |
---|---|---|---|
Альпака | 100 | 15 | 6.67 |
Гигантский ленивец | 400 | 50 | 8 |
Зубр | 100 | 25 | 4 |
Муффало | 100 | 25 | 4 |
Баран | 45 | 15 | 3 |
Животное | Количество | Интервал кладки, дней | В среднем за сезон |
---|---|---|---|
Казуар | 1 | 20 | 0.75 |
Игуана | 1.5 | 10 | 2.25 |
Индейка | 2 | 11 | 2.73 |
Кобра | 2 | 14 | 2.14 |
Курица | 1 | 2 | 7.5 |
Страус | 1 | 23 | 0.65 |
Эму | 1 | 18 | 0.83 |
Черепаха | 2.5 | 20 | 1.88 |
Утка | 1 | 2 | 7.5 |
Гусыня | 1 | 2 | 7.5 |
Дополнительно[править | править код]
- В случае отсутствия подходящей пищи или добычи хищные животные, даже если они не сумасшедшие, могут напасть на животных и людей, состоящих в фракциях.
- Дикие животные не имеют возможности размножаться, что является логической ошибкой. Возможно, в будущем это исправят.
- В случае смерти персонажа, привязанное к нему животное получит нервный срыв.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Итак, вы начали игру, и вы смотрите вокруг. Если есть трава, то поздравляю, теперь вы имеете право на участие в программе общения с животными.
Вы, наверное, удивляетесь, зачем вам вообще нужны животные. Они просто едят всю вашу еду и тратят впустую ваше лекарство.
Самое большое благо, которое они дают, это то, что они умирают, поэтому ваши колонисты не должны этого делать. Альпака может быть приручена при 0 умении животных. И вы можете тренировать его, чтобы победить своих врагов до смерти. И они в основном просто едят траву. Они могут заставить рейдеров прекратить стрельбу, пока у вас есть свободное правление, чтобы открыть огонь по ним. Если один из ваших колонистов попадает в постель из-за травм, они обычно вырываются и начинают играть в крота с вашими компонентами и лекарствами. Но животные не будут, когда ранены.
Большинство людей, играющих в игру, получат этот овощ. Ты знаешь того, кто не может говорить и не способен на насилие. НО ЖДАТЬ. Пока не превращайте его в шляпу. Обычно они обладают исключительно высоким навыком животных.
Вот список животных, которых вы обычно хотите приручить или иметь.
Хаски или собака – воспроизводит довольно быстро. Может перевозить предметы. Легко тренироваться.
Волки, лисицы, пумы, медведи, варги – Обычно вы замираете, когда не можете их приручить, однако разница между ними и собаками заключается в том, что они будут активно убивать животных, бродящих по вашим полям. Эму, игуаны, зайцы и крысы славятся тем, что портят ваши рисовые поля. Собаки не будут делать это автоматически для вас. Они также довольно хорошие боевые животные.
Животные домашнего скота – Муфало, корова, курица, свиньи, альпака, дромадер, довольно легко дрессируются. Наилучшим преимуществом является то, что они либо дают шерсть, молоко, либо очень быстро размножаются для забоя скота, либо помогают перевозить большое количество предметов на караванах. Если вам повезет, и вы спешите приручить маффало или альпаку, вы можете получить шерсть, чтобы сделать одежду, не теряя времени на посадку хлопка. Это исключительно важно, если вам нужна одежда, чтобы пережить зиму или палящее лето. Если животное делает что-то для вас, ваши колонисты могут делать другие вещи.
Если вы приземлились и у вашего животного колонист действительно плохой навык животных, но у него есть страсть к нему Не беспокойся Вы можете легко выровнять это. Просто ручные кабаны, крысы или, если повезет, альпака. Тогда просто тренируйте все свои навыки. Просто бросьте все трупы в темную комнату и поместите туда крыс. Теперь у вас есть команда по уборке. Турцию тоже довольно легко приручить.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, что насчет этого эму и этого оленя. Я хочу приручить их. Ну, не надо. Они ужасны Обычно они требуют навыков животных 6+ и имеют высокий коэффициент дикости. Это означает, что ваш дрессировщик будет тратить время на то, чтобы держать их послушными. Они также не очень быстро размножаются, производят шерсть или молоко с очень хорошими показателями. Я полагаю, если половина ваших колонистов окажется в земле, и Рэнди собирается нанести вам тройной удар через неделю. Призыв армии лосей и эму может выиграть войну. Но это, вероятно, не жизнеспособная стратегия, и Ренди просто посмеется над вашим отчаянием.
Ох, и вот несколько советов. Управляйте зонами, создайте новую зону и убедитесь, что животные не ходят на кухню или в зону хранения продуктов. Вы также можете запретить им есть все ваши кукурузные поля. Маффало продолжал идти на кухню и ел картошку, пока повар пытался приготовить завтрак. Это было довольно раздражающим.
Вы, вероятно, хотите убить всех хищных животных, которые находятся рядом с вашим домом. Обычно зимой они продолжают есть скота или собак.
Не дай животному хозяину умереть. Как только хозяин волка умер, а затем волк решил просто напасть на какого-то парня, чтобы вздремнуть. (вместо того, чтобы съесть рейдеров, которые его убили) Это люди из Рим-Мира, ничего не имеет смысла.
Если у вас есть один укротитель животных, а он приручает нескольких животных, вы можете отправить половину своих людей на миссии или караваны. Укротитель и его маленькая армия животных могут легко удержать форт. Помните, что я сказал ранее. Если животное выполняет задачу вместо вашего колониста, они могут делать другие вещи.
Хорошо, теперь вы готовы приручить армию шиншилл и захватить весь мир. Шиншиллы Protip чрезвычайно хороши в уклонении от стрельбы. Также я не проиграл армии шиншилл. Просто поместил это там. Но если вам пришлось сражаться с армией шиншилл, просто берите бревно и начинайте боппинг.
Источник
Всем привет, Ребят подскажите как натравить животное” Варг, Волк, собака, Медведь” на какое либо животное или человека ?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
надо обучить животоное способности “натравливание”
а принудительно без модов нельзя. они идут в атаку если рядом есть враг угрожающий жизни колонистам (агрессивное животное, рейдеры, механоиды…)
Марк, То есть когда будет нападение, то они только тогда будут нападать на врага да ?
да, когда на тебя нападут рейдеры ты можешь отдать приказ животным атаковать и они пойдут в бой первыми как пушечное мясо, а твои колонисты смогут расстрелять врага на подходе. примерно так это работает. или если рейд слабенький, а животное сильное, то можно одним медведем уничтожить маленький рейд из 2 человек например
Марк, На меня вот как раз нападет два человека, но я не могу натравить Варга что делать ?
нужно выбрать колониста, который занимался животноводством и к которому привязано животное, затем колониста переводишь в боевой режим (R по умолчанию) и там появится кнопка “Натравить”
то есть получается животными управляет животновод, он отдает команду животным атаковать
Марк, Я нажимаю, и пишет ” Нет подходящих животных” А Варг приручен к колонисту, я нажимаю на колониста и нажимаю натравить, то пишет снова” Нет подходящих животных” Что теперь делать ?
Илья, проверь еще раз обучен ли варг способности “натравливание”, возможно ты обучил другой способности. и еще варг должен быть живым, на ходу, а не валяться на койке больничной и возможно нужно зону открыть, т.е свободное перемещение. Враг может быть вне зоны досягаемости питомца. Еще проставь галочки на “следовать за хозяином” и еще какая то была рядом с ней, типа “следовать при охоте” или что то такое.
Илья, может быть ты назначил обучение натравливанию, но животное еще не обучилось до конца? Горит зеленая галочка
Марк, Он не обучен только переноске, всему остальному обучен, Варг живой, а вот про зону скорей всего. А где поставить галочку” Следовать за хозяином ?”
Марк, Галочка да зелёная 2/2
Илья, Там же где и обучение, две последние галочки
Марк, Последние две, это спасение и переноска
Илья, значит путаю… но где то должно быть “следовать за хозяином”, не помню уже где…. но точно есть такое. Животное вместе с хозяином отправляется на охоту, приручение и даже добычу ресурсов, а при боевом режиме следует за хозяином. может быть не хватает привязки к колонисту?
Марк, Написано привязка и имя хозяина. Она приручена к колонисту.
Илья, ага, вижу на скрине… очень странно, вроде все условия соблюдены, я даже не знаю что еще ему не хватает. он точно не может атаковать лежачих, но на стоячих врагов натравливание должно срабатывать… хз даже
Когда полностью выкачиваешь преданность, появляется ещё 2 галочки, следовать за хозяином при охоте и в режиме призыва.
Отображается в панели “питомцы”.
Да, но она серая, а враги уже встали в позиции
Илья, d yfcnhjqrf[ gbnjvwtd hfphtib yfnhfdkbdfybt
там в питомцах есть пункт (атаковать врагов) или что-то в этом роде. нужно там проставить галочку и тогда она будет защищать своего назначенного хозяина(или поселенцев)
Источник
Делитесь здесь вашим опытом содержания,ухода,эксплуатации и разведения живности в Римворлд.Просьба много не флудить без дела.Все ваши разговоры,не относящиеся к теме задавайте в диску тому у кого хотите спросить, или на стену.О нарушителях сообщать мне в личку.
P.s.Пишите сюда только ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ.застрять тему не нужно.
Ну, у меня во время токсичных осадков все звери сдохли. И даже беременная олениха. Печаль.
Мораль: Назначайте зверюшкам зоны.
Зоны – области, в которых разрешено ходить людямживотным. Вне области они могу выйти только под Draft, то есть в боевой позиции.
А ещё, если не выращивать овёс, то звери сжирают всю хавку колонистов. И колонисты их тренируют своей хавкой, если нет овса.
Егор, не все звери едят овес. Лучше картошку выращивать
Юрий, все звери кроме варгов всеядные или травоядные.
В: Почему животные умерли с голоду?
О: Скорее всего вы просто заперли их без доступа к еде. Травоядные и Всеядные животные могут есть траву, но при большом их количестве трава просто не успевает вырастать. Я советую делать кормушку – однотайловый склад под крышей, куда колонисты смогут носить еду(Скрин прилагается). И да, животноводы кормлением не занимаются, они занимаются приручением и тренировкой, в процессе которых идёт подкармливание.
В: Животные съедают всю мою еду!
О: Специально для этих нужд существует сено – Haygrass. На гидропонике его выращивать нельзя. Растёт не быстро, зато стакается по 200 штук, что позволяет удобней хранить.
В: Как разводить животных?
О: Если есть две особи одного вида, разного пола и нормального возраста, то скорее всего они сами спарятся. Через некоторое время у животного появится эффект Pregnant(middle-stage), после переходящий в late-stage, и заканчивающийся рождением.(ранний период беременности незаметен, поэтому, если вы увидели, как животные спарились и ничего не случилось – просто подождите) Рептилии и птицы кладут яйца, из которых уже вылупляются детёныши. У рептилий процесс выведения яйца без оплодотворения останавливается на 50%, птицы же могут нести и неоплодотворённые яйца. (Которые востребованны в кулинарии т.к. одно яйцо заменяет 5 мяса для вкусного блюда).
в качестве носильщиков можно использовать Hasky (собака такая), а колонистов в ето время на ремесло (одежда, оружие, скульптуры).
+ в том что собаки быстро бегают и относительно дешевые (чтото около 200$)
1 Если у колониста нет навыков стрельбы и ближнего боя, то качайте ему животноводство и приручайте разную мелочь (белки, зайцы и т.п.) и прокачевайте у них команду фас. Сторотегические плюс моего совета: живой щит- животные берут весь огонь на себя, а колонист тем временем может спасать раненного колониста
2 Зверей которые могут перетаскивать предметы не в коем случии не надо обучать команде фас. Так они будут дольше жить.
Я кормлю животину так . В здании ставлю световую лампу и делаю посадку цветов одуванчиков ,роз и лилейников и животные едят их
В.сделал область для животных,а они туда не идут.
О. В вкладке животные есть имена животных,там и назначай где будут пастись(дома,в зоне для животных или везде вообще)
Советую лучше кормить всех овсом так как все животные кроме варгов всеядные. А ещё если вы собираетесь приручать кого то выращивайте клубнику по собствнному опыт знаю. Быстрее приручаются
Данил, handle – навык животновода. Если навык маленький, то никто не будет обучать животного
Курицы несут яйца с 3 месяца жизни
Не обязательно брать одного самца на каждую самку – один самец оплодотворит любое количество самок
Как назначить зону для животных? Все меню обшарил, не могу найти.
^ ап. Как назначить зону для животных? [2]
строительство – зоны – создать или расширить доступную зону – animal area
Ребят где достать коров или животных которых нету возле базы?
у кого покупать у меня много торговцев пролетало коров не видел один раз хрюшку купил по приколу думал потомство даст прокачал ее до макса теперь хлам переносит)
Источник