Rimworld режим разработчика как вылечить чуму


Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Вкладка инцидентов
-  Execute Incident (создаем инциденты):
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
 - Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
 - AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
 - AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
 - ColdSnap — создает резкое похолодание
 - CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
 - Eclipse — создает затемнение солнца
 - FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
 - Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
 - HeatWave — добавляет тепловую волну
 - Malaria — добавляет на карту малярию
 - ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
 - PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
 - PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
 - PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
 - PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
 - RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
 - RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
 - RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
 - Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
 - Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
 - SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
 - ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
 - SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
 - ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
 - ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
 - TradeArrival — добавляет случайного торговца
 - TravelGroup — добавляет случайных путешественников
 - VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
 - VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
 - WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
 
 
-  Raid:
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
 - Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
 - TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
 - Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
 - Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
 - Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
 
 - Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
 
Вкладка разных действий
- ChangeWeather (выбор погоды):
- Ясно
 - туман
 - дождь
 - зарница
 - дождь с грозой
 - ливень
 - метель
 - снег
 
 - Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
 - EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
 - затмение
 - тепловая волна
 - солнечные вспышка
 - дрон
 - toxicfallout
 
 - Add Prisoner — добавляет заключенного
 - Add guest — добавляет гостя
 - Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
 - Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
 - Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
 - Name Colony — можно изменить название колонии
 - Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
 - Regen all map mesh section — ???
 - Finish all research — все исследование исследованы
 - Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
 - ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
 - Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
 - Flash trade drop spot — ???
 - Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
 - Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
 
Основные инструменты
- Destroy — уничтожает объект
 - Kill — убивает выбранного колониста
 - 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
 - 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
 - clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
 - rock 21×21 — добавляет горную местность
 - explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
 - explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
 - explosion stun — вы оглушаете объекты
 - explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
 - add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
 - Clean all snow — удаляете весь снег на карте
 - Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
 - finish plant growth — завершает рост растения
 - grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
 - grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
 - Reproduce present plant — ??
 - Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
 - Regen Section — ???
 - Randomize color — ???
 - Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
 - Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
 - Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
 - use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
 - BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
 - Make roof — постройка крыши
 - Delete roof — выделение области для удаления крыши
 - Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
 - Add trap memory — ???
 - Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
 - Flash closewalk cell 30 — ???
 - Flash walk path — ???
 - Flash skygaze cell — ???
 - Flash direct flee dest — ???
 - FLash spectators cells — ???
 - Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
 - Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
 - RandomSpotJustOutsideColony — ??
 
Взаимодействие с колонистом
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
 - Damage to death — нанести урон до состояния смерти
 - Damage held pawn to death — ??
 - Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
 - Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
 - Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
 - Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
 - Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
 - Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
 - Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
 - Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
 - Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
 - Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
 - Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
 - Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
 - Food -20% — к показателям голода
 - Rest -20% — к показателям отдыха
 - Joy -20% — к показателям развлечений
 - Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
 - Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
 - Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
 - Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
 - Give trait — добавляет черту характера
 - Give good thought — добавляет хорошую черту
 - Give bad thohght — добавляет плохую черту
 - Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
 - Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
 - Clear bound unfinished things — ???
 - Force birthday — ??
 - Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
 - Damage Apparel — наносит повреждения одежде
 - Tame animal — приручает выбранного животного
 - Train animal — животное становится тренированным
 - Name animal by nuzzling — Животному дается имя
 - Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
 - Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
 - Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
 - Start party — инициирует начало вечеринки
 - Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
 - Pass to world — убирает субъект из мира
 - Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
 - Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
 - End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
 - Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
 - Toggle job logging — ??
 - Toggle stance logging — ??
 
Генерация объектов
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
 - Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
 - Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
 - Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
 - Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
 - Make filth x100 — создает грязь на указанной области
 - Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
 - Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
 - Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
 
Автотесты
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
 - Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
 - Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
 - Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
 - Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
 - Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
 - Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
 - Check region listers — ???
 
Источник
Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.
Травмы Править
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).
При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.
Кровопотеря Править
| Степень | Кровопотеря | Эффект | 
|---|---|---|
| Слабая | 0-19 % | не дает никаких эффектов | 
| Легкая | 20-44 % | -10 % сознания | 
| Средняя | 45-59 % | -20 % сознания | 
| Большая | 60-85 % | -40 % сознания | 
| Огромная | более 85 % | потеря сознания | 
Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.
Заражение Править
Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:
| Степень | Эффект | 
|---|---|
| Начальное | +5 % боли | 
| Легкое | +8 % боли инфекция начинает распространяться по организму  | 
| Глубокое | +12 % боли, -5 % сознания инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы  | 
| Смертельное | +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания | 
Воздействие внешних факторов Править
Температура Править
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
| Степень | Тепловой удар | Эффект | 
|---|---|---|
| Начальный | до 20 % | -5 % сознания | 
| Легкий | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения | 
| Серьезный | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения | 
| Тяжелейший | более 61 % | потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль | 
| Степень | Гипотермия | Эффект | 
|---|---|---|
| Озноб | до 20 % | -5 % сознания, -8 % работы | 
| Легкая | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы | 
| Серьезная | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться  | 
| Тяжелейшая | более 61 % | потеря сознания, +30 % боль | 
И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.
Токсическое воздействие Править
Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:
| Степень | Токсическое воздействие | Эффект | 
|---|---|---|
| Начальный | 0-19 % | -5 % сознания | 
| Легкий | 20-35 % | -10 % сознания | 
| Средний | 40-60 % | -15 % сознания Наступает после 20 часов под токсическим дождем  | 
| Серьезный | 61-80 % | -25 % сознания Наступает после 30 часов под токсическим дождем  | 
| Экстремальный | больше 80 % | потеря сознания | 
Голодание Править
| Степень | Голодание | Эффект | 
|---|---|---|
| Незначительное | до 20 % | голод Х150% | 
| Слабое | -5 % сознания | голод Х160% | 
| Легкое | -10 % сознания | ? | 
Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.
Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.
Пищевое отравление Править
Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.
Рак или Карцинома Править
Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.
- Лёгкий: +15 % боли
 - Средний: +35 % боли
 
Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.
Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.
Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.
Сердечный приступ Править
Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
- Болезненная
 - Ослабляющая
 - Смертельная
 
Хронические болезни Править
Астма Править
Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.
- дыхание −30 %
 - работа −30 %
 - сознание −20 %
 
Лечится пересадкой лёгких.
Атеросклероз Править
Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
- Незначительный: нет проявлений;
 - Начальный: −5 % фильтрации крови;
 - Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
 - Средний: −15 % к фильтрации крови;
 - Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;
 
Лечится пересадкой сердца.
Катаракта Править
Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.
Потеря слуха Править
Слух −50%
Больная спина Править
Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %
Слабость Править
Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.
Деменция (Болезнь Альцгеймера) Править
Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.
Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) Править
Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.
Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия
Криптосонная болезнь Править
Появляется после выхода из капсулы криптосна
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.
Зависимости Править
Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %
Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.
Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %
Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)
Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)
Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)
Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)
Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)
Острые инфекционные заболевания Править
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп Править
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;
Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;
Опасный: колонист лежит без сознания.
Чума Править
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:
- Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
 - Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
 - Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
 - Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
 - Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.
 
Кишечные черви Править
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны.
+20 % боль, х200% голод.
Мышечные паразиты Править
Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%
Малярия Править
Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.
Сенсорные механиты Править
Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период ~10 дней.
Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость +70%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %
Волоконные механиты Править
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль –
Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %
Сонная Болезнь Править
Основная статья — «Сонная болезнь» Править
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).
ГнилокровиеПравить
Основная статья — «Гнилокровие» Править
Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.
Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.
Агриоз Править
Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.
Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.
 Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
 , если не указано иное.
Источник