Xcom 2 как вылечить бойцов

В дополнении War of the Chosen введен механизм усталости бойцов. На поле боя боец постепенно теряет волю, а после боя может получить статус Усталость.

XComGameCore.iniПравить

Вот статья на Реддите, которая является источником информации для соответствующей страницы на анговики.

Механизм снижения воли задан переменными, хранящимися в файле
Documentsmy gamesXCOM2 War of the ChosenXComGameConfigXComGameCore.ini

Событие Переменная 1 2 3 4 5 6
Увидел врага SawEnemyUnitWillRollData 0.5 0 0 0 0 0
Увидел Странника SawLostUnitWillRollData 0.33 0 0 0 0 0
Умер гражданский CivilianDiedWillRollData 1 0 0 0 0 0
Ранение WoundedWillRollData 1 0.5 2 1 2 2
Соратник ранен SquadmateWoundedWillRollData 0 0.5 2 1 0 2
Напарник ранен BondmateWoundedWillRollData 0 0 0 0 0 0
Соратник погиб SquadmateDiedWillRollData 1 0.75 2 1 2 0
Напарник погиб BondmateDiedWillRollData 1 3* 0 1 0 0
Соратник захвачен SquadmateCapturedWillRollData 1 0.75 2 1 0 2
Напарник захвачен BondmateCapturedWillRollData 1 3* 0 1 0 0
Соратник запаниковал SquadmatePanickedWillRollData 1 0.6 3 1 1 3
Напарник запаниковал BondmatePanickedWillRollData 1 0.5 2 1 0 2
Напарник взят под контроль BondmateMindControlledWillRollData 0 0 0 0 0 0
Соратник потерял сознание SquadmateOnUnitUnconsciousWillRollData 1 0 0 0 0 0
Напарник без сознания BondmateOnUnitUnconsciousWillRollData 0 0 0 0 0 0
Ужас HorrorM1WillRollData 8 1.75* 2 1 1 3
Агрессивный пистолет AggressivePistolWillRollData 0 0.75* 0 0 0 0

Колонки таблицыПравить

Шансы: 1 – потерять волю, 2  – впасть в панику.

Виды паники:Править

3 – обычная. Солдат может замереть, убежать, открыть огонь или наброситься на врага.
4 – берсерк. Солдат не ведает, что творит.
5 – упрямство. Солдат сосредоточен на одной цели.
6 – разбитость. Солдат потерял всякую волю к сражению и может только убегать.

Примеры: если вы видите врага, у вас есть 50% шанс потерять волю. Если этот враг — зомби Странник, то у вас есть 33% шанс потерять Волю. Если умирает мирный житель (только в миссиях устрашения или гражданский вообще?), соратник или напарник, шанс потерять Волю — 100%. Раз потеря Воли — вероятностное событие, потери Воли среди солдат, которые прошли через одну и ту же миссию, совершая аналогичные действия, порой сильно отличаются. Выглядит это так, будто усталость (потеря воли) никак не зависит от действий, которые солдат выполняет в миссии.

Под названием «Агрессивный пистолет» очевидно скрывается подвид «Излишней агрессии», влияние его на волю нулевое и паническая реакция, очевидно, сугубо специфическая — боец может выстрелить сразу же после активации режима наблюдения.

Событие «Ужас» — эффект от применения одноименной способности Призрака («Щупальца призрака опутывают солдата, нанося ему урон и исцеляя призрака»).

Значение потерянной в результате определенного события воли вычисляется, как максимальное из двух значений. Первое из которых — MinimumWillLoss (гарантированный минимум потери воли, меньше которого потеря воля быть не может). Второе — произведение значения WillLossStat на WillLossStatMultiplier. Значение WillLossStat, в зависимости от типа события может принимать значения: MaxWill (максимальное значение воли бойца), BondLevel (уровень связи с напарником), SquadmateRank (звание соратника), PercentageHealthLost (доля потерянного при ранении здоровья). А WillLossStatMultiplier — коэффициент, на который предыдущее значение умножается.

Ещё один параметр — CanZeroOutWill (можно ли опускать волю до нуля). Установлен в True почти для всех событий, то есть понижение уровня воли в них ничем не ограничено. Есть исключения, для которых дополнительно установлен параметр MaxWillPercentageLostPerMission: 1) Обнаружение (или созерцание) стандартных врагов / Странников. 2) Смерть гражданских. События первой категории могут уменьшать волю солдата максимум на 33% за миссию, второй — на 25%.

Таким образом, если на обычное задание вышли полностью отдохнувшие бойцы, и никто из них не получил никаких психологических травм помимо созерцания истребляемых противников — ни у кого из них воля до уровня усталости не опустится.

Файл XComGameCore.ini  также задает шансы на панику и типы паники, которые порождает каждое событие.

Шанс паники задается в диапазоне от 0 до 1 (0% и 100% соответственно), а вес — это как количество лотерейных билетов, которые каждый тип паники бросает в шляпу. Например, ранения имеет 50 % вероятность привести к панике и 2 из 7 раз (28%) это будет либо паника, либо одержимость, либо разбитость, а берсерка вы получите только 1 раз из 7 (14%).

Шансы выглядят ужасно высокими, но переменная MinimumTiredState = eMentalState_Tired указывает, что они действуют только в тех случаях, когда ваш солдат уже устал (значения в графе шанса паники НЕ отмеченные звездочками). Таким образом, отправка утомленного солдата довольно рискованна, поскольку получение ранений с вероятностью 50% может привести к некоторому негативному паническому недугу.

НаблюденияПравить

  • Готовность бойца к бою зависит от его воли и описывается статусом:
    • Готов — воля выше 66%
    • Усталость — воля 66-33%
    • Стресс — воля меньше 33%
    • Если в XComGameData.ini переменная WillRecoveryDays является именно тем, чем кажется, восстановление воли до 100% занимает 0-16, 8-12, 14-20 дней соответственно.
      • Смущает то, что у готовых бойцов время восстановления может занимать до 16 дней — больше, чем у уставших. По идее там должно быть что-то вроде 0-7.
  • Если в бою у бойца с полной волей её значение упадет до ⅔ от первоначального уровня, после боя боец получит статус “Усталость” на один день.
    • Вероятно это было следствие какого-то бага. Созерцание врагов в состоянии опустить волю бойца только на 33%. Если максимально опустить волю при помощи этого механизма, воля будет в точности соответствовать нижней границе статуса Готов и восстановление воли займет почему-то всего один день.
    • Очевидно, самый практичный вариант — отправлять в бой только полностью восстановивших волю бойцов, причем доводить их всех в бою до однодневной усталости.
  • Если в бою воля бойца не достигнет значения в ⅔ от первоначального уровня, игрок не получит после боя статус Усталость, а его воля после миссии будет медленно восстанавливаться.
  • Если отправить в бой бойца с не полностью восстановившейся волей, значение его воли может упасть в бою ниже ⅔, и тогда после боец получит статус Усталость на неделю.
    • Если отправить в бой усталого бойца, его воля может упасть до ⅓ и тогда боец получит Стресс и (с некоторой вероятностью?) какое-либо негативное свойство , избавиться от которого можно в госпитале.
    • Но нет худа без добра:
      «Солдаты, избавившиеся от стресса путем эффективного участия в боях, восстанавливают и даже повышают свою волю.»
      XComHeadquarters_ShakenRecoverWillBonus=4
      XComHeadquarters_ShakenRecoverWillRandBonus=9
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[0]=1 ;Easy
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[1]=2 ;Normal
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[2]=2 ;Classic
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[3]=2 ;Impossible 
  • В бою, в ряде случаев, ниже ⅔ может упасть воля и у бойца с полной волей. Результат — недельная Усталость.
  • У бойца, получившего статус Усталость, воля остается на одном и том же низком уровне и восстановится только в конце срока Усталости.
  • Бойцов, имеющих статус Усталость, нельзя направить на секретные операции .
    • Бойцов, не до конца восстановивших свою волю, отправлять на секретные миссии можно, и они, в процессе выполнения задания, постепенно восстанавливают свою волю, как если бы находились на отдыхе.
    • Секретная операция может закончится эвакуацией, в процессе которой спецагенты будут терять волю, как в обычном бою.
    • Если за время спецоперации боец не восстановил волю полностью, в миссии по эвакуации он может добегаться до недельной усталости.
    • Если по результатам спецоперации участвовавшие в ней бойцы получают какую-нибудь награду (любую награду? бонус к воле — да, к мобильности — нет) из миссии по эвакуации они выходят с полностью восстановленной волей.
      • Казус: отправленный на спецзадание боец с неполной волей не успел её восстановить к началу миссии эвакуации, в которой набегал себе недельную усталость, но по окончании задания он получал в награду бонус к воле. Результат — недельная усталость (и запрет на выход в следующее спецзадание), но при этом полная воля. Скоростное (4 хода) прохождение этой же миссии дает другой результат: боец с неполной волей не набрал в ходе миссии усталости вообще и, получив в награду бонус к воле по окончании миссии был с полной волей и без усталости. А второй боец, начав без усталости, к концу миссии немного устал и вывез эту усталость с собой.
  • Излечившись от ранения, боец также полностью восстанавливает волю. Даже если ранение было всего на один день, а усталость на неделю.
  • Воля понижается, даже если с самого начала боя все бойцы будут стоять на месте и ничего не делать (гражданских убивают при этом, враги в поле зрения попадают?)
Читайте также:  Всд как вылечить сосуды

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

  • Что меняется при повышении сложности в XCOM 2?

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете –  вы проиграете.

  • Откуда мне брать разведданные?

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

  • Для чего нужны ядра элерия?

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

  • Как получают опыт псионики?

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

Читайте также:  Игры как вылечить попугая

Источник

Историческая справка

Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.

Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.

Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.

По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.

Пошаговые сражения

  1. Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
  2. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
  3. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
  4. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности.
  5. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя.
  6. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
  7. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
  8. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
  9. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
  10. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
  11. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
  12. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
  13. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
  14. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
  15. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
  16. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
  17. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
  18. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку.
  19. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.
  20. Прокачка оперативников

  21. Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
  22. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
  23. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
  24. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
  25. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
  26. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
  27. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
  28. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
  29. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
  30. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
  31. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
  32. Управление базой

  33. При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
  34. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
  35. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
  36. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
  37. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки.
  38. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
  39. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
  40. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
  41. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
  42. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.

Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.

Источник

Читайте также:  Как вылечить гиперплазия эндометрия без гормонов