Attila чахотка как вылечить
#511
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 – 14:27
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?) заранее спасибо
#512
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 – 15:12
[quote name=’honjo’ date=’Mar 9 2015, 13:27′ post=’1072711′]
подскажите пожалуйста, как избавится от чахотки?)
заранее спасибо
[/q
Пока санитарию не улучшить хотя бы до 0,то никак,либо со временем пройдет,у меня так было,ходов 10 была болезнь потом сама собой ушла,хотя санитарию так же осталась ниже 0
#513
Ehnaton
Ehnaton
- Сердюк
- 333 сообщений
Козак
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 09 Март 2015 – 15:13
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
#514
Ilya1992
Ilya1992
- Сирома
- 7 сообщений
Молодик
Регистрация: 21.фев.15
Отправлено 09 Март 2015 – 15:14
Подскажите,есть ли возможность менять столицу?
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Поддерживаю! Империум растет как на дрожжах,причем безосновательно,в Rome II с этим было лучше)
#515
Komenus
Komenus
- Сердюк
- 343 сообщений
Козак
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 – 15:20
Он от технологий растет, но конечно согласен, что разрабы пересолили)
#516
Байда
Байда
- Сердюк
- 476 сообщений
Козак
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 09 Март 2015 – 15:31
Что делать с Империумом? Ощущение такое что он просто через определенное количество ходов растет.Сижу в углу, нищебродствую у черта на заимках с тремя городами, и считаюсь страшной империей, которой все завидуют. Орды радостно скачут через всю карту именно ко мне как к великому императору, соседям внушаю ужас и зависть, дипломатия в минусах из-за моего величия… Это как понимать? Это баг или маразм разрабов?Может есть какой-то мод убирающий этот дебильный рост империума на пустом месте?
Вот тут есть мод на дипломатию https://totalwars.ru/…showtopic=54817. и ]]>тут]]> просто снижает уровень агрессии от империума.
Сообщение отредактировал Байда: 09 Март 2015 – 15:32
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
“І вражою злою кров’ю волю окропіте ”
#517
sadist
sadist
- Сердюк
- 2 592 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
- Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Отправлено 09 Март 2015 – 17:18
Кто нибудь разобрался с настенными онаграми в поселениях и городах? В описании они есть, но вот в бою я их не видел. Уже пригорать начинает, может я настолько не внимателен, что их не вижу, либо они как нанотехнологии, просто слишком миниатюрны.
#518
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 – 17:37
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
#519
Natlod
Natlod
- CиЧевик
- 127 сообщений
Козак
- Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Отправлено 09 Март 2015 – 17:41
подскажите такой вопросиграю за вост. рим , в факторе верности персонажа, есть один такой , написанный в 2 строчки, где нижнюю строчку не разобрать, фактор -4 : должность досталась … расшифруйте третье слово кто знает, напрягает этот фактор) спасибо
другому
“Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути.”- Сиддхартха Гаутама
#520
honjo
honjo
- CиЧевик
- 31 сообщений
Молодик
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 09 Март 2015 – 18:19
другому
в том слове на 5 букв больше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих – главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить – над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона “Вторжение варваров” для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его “новой игрой”. Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира – это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и “сбычу мечт”. Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами – это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы “стратегосам” античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
- Privacy Policy
Источник
Автор admin На чтение 13 мин. Просмотров 1 Опубликовано 4 декабря, 2020
Варвары и болезни: что нас ждет в Total War: Attila
В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.
Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.
Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.
Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.
В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую — одно удовольствие.
Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.
Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
Источник
Total war attila как вылечить болезнь
Вопрос о Total War: Attila
FAQ (246)
Характеристики
спросил 10.02.2019 19:51
Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
Если у вас в городе появилась болезнь то необходимо сразу же вывести из него армию в поле и там стать лагерем, это сделано для того что бы в городе не болели люди. Кроме этого что бы было как можно меньше заболевших необходимо обязательно строить специальные строения которые увеличивают санитарию в городе тем самым вы сможете сохранять своих людей и не боятся что они заразятся. Вылечить никак не получится поэтому необходимо просто переждать.
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Total War: Attila»:
Гость: Почему вылетает игра Total War: Attila?
Гость: Что строить в городах в Total War: Attila?
Гость: Как включить энциклопедию в Total War: Attila?
Гость: Как добавить (заработать) деньги в Total War: Attila?
Гость: Откуда берутся гунны в Total War: Attila?
Гость: Как построить хранилище припасов в Total War: Attila?
Гость: Как менять (перенести, поменять) столицу в Total War: Attila?
Гость: Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?
Гость: Как сделать много денег в Total War: Attila?
Гость: Какая религия лучше в Total War: Attila?
Гость: Как объединить отряды в Total War: Attila?
Гость: Как нанять агента в Total War: Attila?
Гость: Как убрать миграцию в Total War: Attila?
Гость: Как добывать ресурсы в Total War: Attila?
Гость: Когда заканчивается игра Total War: Attila?
Гость: Как повысить влияние персонажа в Total War: Attila?
Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 Март 2015, 13:12 · Автор: Аорс
Сообщений: 44 · Просмотров: 37 103
Дата: 10 Март 2015, 13:12
Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.
Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
Дата: 10 Март 2015, 13:24
Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов — этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов — этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился — причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился — бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
Дата: 10 Март 2015, 13:30
Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
Дата: 10 Март 2015, 13:33
+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
Дата: 10 Март 2015, 13:39
возможно ещё от региона зависит.
Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим — и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
Дата: 10 Март 2015, 13:40
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Дата: 10 Март 2015, 13:43
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
Дата: 10 Март 2015, 13:46
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
Дата: 10 Март 2015, 13:49
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
Дата: 10 Март 2015, 14:04
Да, еду потребляет, но немного
Gothic Total War: C…
Дата: 09 Янв 2020, 21:53
Hybris
Дата: 03 Янв 2020, 19:38
Gercog Mod
Дата: 01 Янв 2020, 08:34
Extended Cultures V
Дата: 25 Дек 2019, 22:07
MegaMod’s Editi…
Дата: 23 Дек 2019, 17:06
Medieval Kingdoms: …
Дата: 21 Дек 2019, 22:11
Imperial Splendour:…
Дата: 21 Дек 2019, 20:28
Colonialism 1600 AD
Дата: 21 Дек 2019, 19:46
Imperial Splendour
Дата: 21 Дек 2019, 19:12
Варяг: Total War — …
Дата: 20 Дек 2019, 18:25
Акавир. Проклятие б…
Дата: 20 Дек 2019, 11:26
Legacy of the Drago…
Дата: 20 Дек 2019, 10:55
Calradia in Endgame
Дата: 18 Дек 2019, 19:53
Vinland: Total War
Дата: 17 Дек 2019, 15:15
Thera, Legacy of th…
Дата: 17 Дек 2019, 12:04
Hyrule Total War: C…
Дата: 17 Дек 2019, 01:12
Ancient Empires
Дата: 15 Дек 2019, 23:30
[Саб-мод] Medieval …
Дата: 15 Дек 2019, 23:17
[HoI4] Expert AI
Дата: 15 Дек 2019, 18:26
[Саб Мод] Age of Pe…
Дата: 15 Дек 2019, 13:51
A Game of Thrones
Дата: 15 Дек 2019, 13:07
Rise of an Empire
Дата: 15 Дек 2019, 01:51
Age of Bronze
Дата: 15 Дек 2019, 01:16
New Time Total Wars
Дата: 14 Дек 2019, 16:13
[HoI4] Führerreich:…
Дата: 14 Дек 2019, 00:27
[CK2] Warcraft: Gua…
Дата: 13 Дек 2019, 22:05
Sanguo Total War
Дата: 13 Дек 2019, 13:42
Варяг: Total War
Дата: 13 Дек 2019, 06:16
Middle-Earth: Dagor…
Дата: 13 Дек 2019, 03:07
Westeros New Beginning
Дата: 12 Дек 2019, 18:59
Rome: Total War — Z…
Дата: 12 Дек 2019, 06:16
The Sundering: Rise…
Дата: 11 Дек 2019, 15:01
Otherworld Total War
Дата: 11 Дек 2019, 13:42
Русь 2: Total War
Дата: 11 Дек 2019, 11:14
Русь: Total War
Дата: 11 Дек 2019, 08:46
[CK2] The Middle-Ea…
Дата: 10 Дек 2019, 22:27
Bronze Age Total War
Дата: 10 Дек 2019, 20:25
Europa Barbarorum
Дата: 10 Дек 2019, 18:41
Russian Expansion
Дата: 10 Дек 2019, 06:37
Mod 33 [HoI2]
Дата: 09 Дек 2019, 07:33
Огнём и Мечом 2
Дата: 08 Дек 2019, 19:11
[Саб Мод] Heirs of …
Дата: 07 Дек 2019, 14:08
Warcraft: Total War
Дата: 07 Дек 2019, 12:51
American Civil War
Дата: 07 Дек 2019, 10:50
Napoleon Order of War
Дата: 07 Дек 2019, 10:14
Europe in Conflict
Дата: 07 Дек 2019, 09:48
Булатная сталь LYNN…
Дата: 06 Дек 2019, 21:55
Napoleon: Total Combat
Дата: 06 Дек 2019, 14:01
Radious Total War M…
Дата: 05 Дек 2019, 22:44
DarthMod Napoleon
Дата: 05 Дек 2019, 22:17
В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.
Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.
Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.
Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.
В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую — одно удовольствие.
Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.
Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
Adblock
detector
Источник