Blood bowl 2 как вылечить травмы
Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти) by Borey
Итак, мой юный друг, твой соперник упал на землю и ты с нетерпением ждешь появление серого черепка над ним. Но до этого должно пройти несколько бросков кубиков, о которых мы тут и расскажем.
Сразу оговорюсь, что правила, которые указаны ниже справедливы для всех случаев падения кроме падения от скилов Wrestle, Piling On, Diving Tackle, например сбитие блоком, падение при додже, падение на гфи, не брошенный лип и т.д.. Также есть скилы, которые без атаки кидают броню, но об этом позже.
1. Сначала делается бросок на пробитие брони. Бросается 2D6. Чтобы пробить броню надо бросить сумму больше чем броня упавшего игрока. Т.е. если у соперника броня 9, то нас устраивают все результаты 10 и выше (5*5, 4*6, 5*6, 6*6). Если броня не пробита, то соперник просто падает и наше желание смертей неудовлетворенно. Но мы возьмем случай когда броня пробита.
2. В этом случае идет бросок 2D6 по таблице травм (injury table):
2-7: Stunned (соперник оглушен), самая мерзкая тема при пробитие брони, соперник переворачивается и тратит один ход, чтобы нормально лечь для подъема (пропускает один ход). При этом через ход встает как не бывало.
8-9: KO’d (накаут), уже более менее, соперник уходит с поля приходить в себя. При любом перерыве в игре (перерыв, тачдаун) для игрока кидается D6, 4+ встал, другое продолжает лежать до следующей остановки игры. Пиво из индасментов добавляет к ролу +1
10-12: Casualty (травмы), наконец мы подходим к сладкому, соперник получит травму и если мы его сбили, то мы получим 2SPP.
3. В этом случае кидаются два кубика по Casualty table, один кубик D6, другой D8. D6 определяет десятки, D8 – единицы.
11-38 Badly Hurt, просто травма без каких-либо последствий. Не очень интересно, хочется, чтобы соперник страдал хотя бы в следующей игре после нас
41-48 Miss next game, ну уже что-то, игрок пропустит следующую игру и будет нас вспоминать. Но здоровье при этом подпорчено не будет, а все травмы дальше тоже дают пропуск игры, так что перейдем к ним
51-52 Niggling injury, соперник получает +1 на следующие броски на травму (пункт 2), т.е. смерть его будет ближе, но с такой травмой вполне можно жить и играть так же успешно как и без нее
53-54 -1 MA, а вот с этой травмой уже особо не побегаешь. И при каждом лишнем ГФИ твой соперник будет тебя припоминать.
55-56 -1 AV, минус броня доставит массу удовольствия будущим соперникам твоего врага
57 -1 AG, соперник стал менее ловким, очень хорошо против ловчкачей, а вот многие башеры даже не замечают эту травму, что очень обидно
58 -1 ST, а вот эту травму замечают все. при ней игрок на 95% идет на увольнение, как же это приятно
61-68 Death, а вот это черт побери самое приятное, то что жажадет увидеть каждый пробивший броню
Получается, что по Casualty table достаточно кинуть кубик D6 на 6, так что смертей и своих и чужих ты увидишь достаточно
Смерти особенно полезны для таких команд как Undead, Necromantic и Nurgle. При смерти соперника (Undead, Necromantic), если у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty и Regeneration, в запасных (один раз за игру) добавляется один зомби (для Necromantic) или скелет (для Undead). Если же убивает Nurgle, а у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty, Regeneration и Decay, то после окончания игры можно нанять в команду бесплатного Rotter, количество таких воскрешений не ограничено.
Дальше разберем скилы, которые помогают покалечить игрока:
1. Самый главный скилл калечера – Mighty Blow (MB). Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Добавляет 1 к броску на пробой брони или по таблице травм. Использовать можно или на тот бросок или на другой. Если пробой брони кинулся без MB, то он автоматом пойдет по таблице травм.
2. Второй по главности – Claw. Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Все ролы на броню от 8 и выше после модификаторов (например MB), пробивает броню. Очень полезный скилл, когда надо пробивать броню выше 7.
3. Третий, но очень крутой скил, отлично работает с 1 и 2, даже по одному – Piling On(PO). Работает, когда твой игрок сбивает соперника и ты стоишь в соседней с ним клетке. Позволяет перебросить пробитие брони или бросок по таблице травм. Но при применении твой игрок падает, зато без бросков на броню.
Вероятности Casuality при применении все трех скилов, в том числе вместе можно посмотреть на приаттаченых диаграммах.
4. Chainsaw, Stab позволяют кидать броски на броню до того как сбили, если пробой, то соперник падает, если нет, то продолжает стоять. Подробнее в правилах игры. MB c этими скилами не работает. Cкилл Stakes, который работает со Stab тоже можно глянуть в правилах.
5. Stunty, при броске на травму у игрока имеющего этот скилл 7 – KO’d, 9 – Badly Hurt (без дальнейших бросков). Остальное как у всех.
6. Dirty Player, работает также как MB, но только при фоле.
7. Decay, бросок по Casualty table делается два раза и применяются оба результата. При этом игрок не может пропустить больше одной игры (если не помрет конечно).
8. Ball & Chain, помимо блоков своих и чужих игрок с этим скиллом двигаясь в клетку с лежащим игроком соперника делает бросок на броню и двигает лежачего в сторону.
И наконец противные скиллы, которые мешают калечить:
1. Regeneration в случае получения травмы (Casualty) игрок бросает D6, 1-3 травма остается, 4-6 игрок избегает травмы и отправляется к запасным.
2. Wrestle, на кубике падают оба – падают оба (если Wrestle не отменен с помощью Juggernaut) без бросков на пробитие брони и дальнейших.
3. Thick Skull, калечить сильно не мешает. Но вот когда вы кидаете по таблице травм 8 со всеми модификаторами, то игрок вместо KO’d просто получает Stunned.
Не забудем также про помогающих калечить болельщиков:
Если вы вытолкнули соперника за поле, то броски сразу начинаются с таблицы травм без каких либо модификаторов.
Огромное спасибо Qoom, Pauletto, Ymryn, laViper, Meng за советы и ссылки. Если кого забыл, пишите добавлю.
[вложение удалено администратором]
Источник
Сергей, ну там где время, старения и прочее. Только почему-то нельзя ставить или убирать галочки
Александр, в вечной лиге нельзя изменять настройки турниров. в своей лиге можно менять старение, розыгрыши и т.д.
Сергей, Спасибо, а вот еще пару вопросов. Как тратить деньги на малы расходы, те что до начала матча. Их почему-то нет, это основные деньги или их могут как то дать? Я заметил что ии не делает пасов, играю на средней в вечной лиге, просто странно что бретонцы не пасовались а огры не пытаются закинуть гоблина на мою половину поля. И в вечной лиге кнопка трансфера не доступная, там что нету трансферов? У меня уже зимний сезон. И как я понял травмы не лечатся, даже в след сезоне? Значит надо игрока менять? Просто видел что у одного челика было 11 травм и 17 травм, а метки травмы у него нет, удивительно
Александр,
1) деньги перед игрой это разница в стоимости команд (для баланса), если твоя команда дороже-их дадут противнику. если потратишь деньги из своей казны-такую же сумму добавят противнику. это деньги только на этот матч и сохранить их нельзя.
2) пас это рискованное действие, в случае фейла паса или приема-ход переходит, поэтому комп не рискует, игроки тоже не часто рискуют пасами, если только не хотят подкачать игрока в безопасной ситуации.
3) бросок гоблина (в случае огров снотлинга) тоже опасное действие, которое может привести к травме игрока, поэтому бестолковые броски не нужны (ну и комп туповат даже на самом сложном уровне)
4) трансферы это такая же опция лиги как и прочие. в своей лиге делай что хочешь, а в вечной видимо такие настройки.
5) травмы не лечатся, можно использовать апотекария в игре (макс 3 в игре если докупить, и только 1 раз на каждую травму), но он не лечит, а позволяет сделать еще один бросок на травму и выбрать результат первого или второго броска (у меня в прошлом матче выпало смерть и смерть, без вариантов). видел в настройках созданной лиги галочку воскрешение/восстановление (не помню точно). но как оно работает не проверял.
6) пройди компанию, там есть веселые моменты. почитай все подсказки, что тебе пишутся (первая половина сезона это обучалка) и разобравшись с правилами игры иди играть с людьми. комп реально тупой. люди гораздо интереснее (хотя всякие попадаются, комп по крайней мере не матерится)
Сергей, Понятно, спасибо. А мне вот интересно. Я начал играть за тёмных эльфов, сыграл пару матчей. И мне попались прокаченные гномы, так вооот. Мне дали 400 золотых на расходы, купил 2 звёзд. Потом как-то так получилось, что он убил 2 игроков 3 травмировал а денег на новых нет, копил на ведьму с ассасином. И что теперь всю команду удалять и создавать новую?) На старте этой команды я решил закупить 4 блицеров, 1 бегуна, и остальных нападающие и 2 переброса это норм? Просто я вот заметил, что очень сложно. Когда я играл против орков я в первом тайме забил два гола. Ну в втором я просто не мог отнять мяч или пробито орка. Особенно чёрного орка. В итоге ничья, и смерть одного игрока блицера. За кого проще играть, за скавенов или эльфов. Я читал, что за скавенов проще ну они очень хрупкие, если эльфы рассыпаются против гномов, то боюсь представить, что будет с мышками.
Александр,
1) эльфы дорогие, чтож поделать. зато поголовная ловкость 4.
2) линейки крыс дешевые, но 7 армор
3) на 400 голды можно было и мага купить и аптекаря запасного. можно докупить рерол. сам выбираешь что брать. у звезд главный недостаток-лонер/одиночка. на него рерол работает только в 50% случаев.
4) умер игрок? Блад бол жесткая игра. Береги ключевых, что еще можно сделать, но рано или поздно они все равно умрут… смирись с этим
5) выбор команды решается двумя путями а) берешь тех кто нравиться и учишься на них. б) смотришь гайды и описания команд и потом выбираешь кем играть.
Сергей, просто осталось 9 игроков и 2 с травмами, значит новую команду делать ? Просто, а если бы они были бы прокачанные, там по 2 лвл или 3, то в такой же ситуации когда нет денег на новых игроков, то новую команду делать?
Александр, играть дальше. игроков на матч тебе добавят, их даже можно будет купить после матча. Правда добавят простых линейных и с лонером, но в меньшинстве на поле выходить не придется
Есть ли в игре режим хот сит.?
Константин, а что это за режим такой? поясни, а то я про такое даже не слышал
Как играть в онлайне, зашёл в официальную лигу, матч вообще не находится!
Константин, да, есть, Товарищеский матч создаёшь и меняешь справа ИИ на “локальный” или что то в этом роде там напирсано
Добрый день! Есть вопрос. Сколько кубов на блок получиться в данной ситуации. Если блок делает модель указанная красной стрелкой в направлении блока.
Подскажите можно ли перенести аккаунт с компа на пс? На компе все длс куплены, жалко тратить деньги ещё раз)
Как бороться с танками? Бесят идиоты черепахи всякие я эльфами за два хода делаю тачдаун а он всю игру один гол и держит мяч. Встает в квадрат кхермами или орками силовиками и идет по одной две клеточки. Я рядом стою на одной клетки он подходит я отбегают он подходит я отбегаю. И в итоге изматывает кто-то не увернулся не отошел кого-то блицом травмировали в итоге счет 1-2 и под конец забивает мяч на первом раунде и на втором на втором вообббще всю игру мяч держат. Бесят такие дауны не ума не таланта тупо квадратом идут.
Виктор, даун не даун а выигрывает. Значит у него такая тактика и он ее придерживается.
Подскажите,есть ли какая то разница в спонсорах, так как денег от них нет. Или это опция для большего погружения?
Александр, даунская тактика идти квадратом. Ни че умнее придумать не может.
Александр, эти травмы убивают весь спорт и ловкость ум. Тупо просто ломают и все
Виктор, это Blood Bowl. Травмы и смерти это та приправа, которая делает эту игру такой, какой ее любят уже более 30 лет.
Источник
Подробное руководство по Blood Bowl 2: Legendary Edition, которое ознакомит вас с основами игры и поможет адаптироваться в первые минуты после ее запуска
Базовые основы
По своему происхождению Blood Bowl 2 является пошаговой игрой. Матч делится на два тайма по восемь ходов каждый. Во время каждого хода у тренера будет возможность выполнять различные действия со своими игроками. Цель заключается в том, чтобы набрать больше тачдаунов, чем ваш оппонент. Чтобы заработать тачдаун, игрок должен получить мяч на половине поля соперника в конце его зоны. В конце двух таймов команда, которая набрала большее количество очков за тачдауны, выигрывает матч.
Основы хода
Каждый тренер во время своего раунда можете переместить своих игроков или заставить тех, кто контактирует с противником, заблокировать его. Вы можете выполнять другие уникальные действия один раз за ход, такие как блиц, раздача, длинный проход. Когда игрок выполнил все свои действия или подвергся вынужденному концу хода, вызванному неудачным действием, тогда очередь переходит к противоположной стороне.
Вы можете использовать игрока только один раз за ход. После того, как действие начнется с другим, вы должны сделать все, что хотите прежде, чем переключаться на третьего, и т.д. Например, если вы возьмете мяч и используете другого игрока, то не сможете походить тем, который подобрал мяч, вплоть до следующего вашего хода.
Вынужденный переход хода
Когда вы не выполняете важные действия, то ОД заканчивается немедленно, даже если вы не успели потратить все запланированные очки действия с другими игроками. Это называется вынужденным переходом хода. Такое действие может быть спровоцировано, если:
- Один из ваших игроков был сбит или удален.
- Мяч, который вы решили передать своему игроку, не был доставлен до цели (потеря мяча).
- Был забит «гол» (тачдаун).
- Ваше время действия истекло.
Поэтому очень важно прежде, чем пытаться предпринять действия, которые могут вызвать переход хода, обдумать это и решить, не стоит ли выполнить для начала безопасные действия. Вы должны начинать с безопасных действий или наименее важных событий, а также выбирать игроков с умом в соответствии с характеристиками и навыками для успешного выполнения того или иного действия. Когда закончите все манипуляции, то нажмите на кнопку «Конец хода». Чтобы избежать перехода хода, вы можете использовать Team Re-roll. Если у вас все еще доступны некоторые замены, то можете повторить неудачное действие в рамках одного хода и надеяться на более благоприятный исход, позволяющий избежать перехода хода.
Принцип кубика
Поскольку Blood Bowl является адаптацией одноименной настолки, поэтому для определения доступных очков действия используются игральные кости. В игре есть кубики двух категорий — классический с шестью гранями от одной до шести точек. Он используется для определения успеха или неудачи большинства действий ваших игроков во время матча (прохода, уклонения, отбора мяча и т.д.). В зависимости от характеристик игрока у него есть определенные шансы на успех или провал.
Для того, чтобы пройти, к примеру, требуется маневренность игрока. Если у него этот показатель достаточно высокий, то игрок будет иметь больше шансов на успех. Игрок с ловкостью «4» должен выбить на кубике три, четыре, пять или шесть точек для успеха. Если у игрока ловкость «2», то он должен бросить на кубике пять или шесть точек, чтобы добиться успеха.
На заметку:
Если на кубике выпала цифра шесть, то действие автоматически завершается успехом.
Если на кубике выпала цифра один, то действие автоматически завершается провалом.
Перед матчем
Перед началом матча вам нужно выбрать свою команду, стадион, на котором будет происходить встреча, а также продолжительность одного тайма. Вы также можете купить поддержку, используя Inducements.
Примечание. Если ваша команда не имеет 11 игроков, то игра автоматически добавит в нее своего игрока, чтобы вы могли начать матч с полным составом. Такие игроки присоединяются к вашей команде только на один матч. Если выиграете в матче, то сможете их нанять.
Звездные игроки
Inducement — это способ сбалансировать все команды и позволить вам приобрести поддержку во время матча в виде грязных приемов и звездных игроков. Каждая команда может использовать свои собственные деньги, чтобы купить поддержку, но самая слабая получает Petty Cash — бонус, который пропорционален разнице между общим рейтингом обеих команд. Все деньги будут потеряны и выдаются один раз на определенный матч, поэтому вы должны убедиться в том, что потратили их. Не ждите слишком долго, поскольку время на покупку ограничено.
Звездные игроки — персонажи с высокими характеристиками и множеством полезных навыков.
Во время матча
Сначала рефери бросает монетку, чтобы решить, какая команда начинает игру и получит мяч. После того, когда каждый тренер расставит своих бойцов на поле, матч может начаться!
Поединок состоит из двух таймов по восемь ходов. Если ни одна из двух команд не будет выигрывать по очкам по завершению обоих таймов, то начнется третий период по восемь ходов, используя правило «Внезапной смерти»: первая команда, которая забьет тачдаун, выиграет матч.
Подбрасывание монетки
Каждый матч в Blood Bowl начинается с подбрасывания монетки. Победитель принимает решение — начинать игру без мяча или без оного.
Расстановка игроков
Защищающаяся команда (которая начинает с мячом, ведь она отбрасывает его на свою половину поля) расставляет игроков по позициям. Вы можете разместить своих игроков вручную или выбрать одну из предложенных расстановок. Вы также можете сохранить созданную формацию, чтобы добавить ее в список. Формация должна соответствовать двум правилам:
- В каждой боковой зоне может быть не более двух игроков.
- На линии половины поля должно быть не менее четырех игроков (зона вбрасывания).
Вбрасывание
Как только обе команды будут на позициях, защищающаяся сторона выбивает мяч. Они решают, куда его отправить. Вы можете изменить активного игрока и выбрать одного из доступных по формации. Если мяч не приземляется на половине поля соперника, то он выбирает одного из своих игроков, который будет его контролировать.
Базовые действия
Перемещение, борьба и уклонение. Каждый игрок может быть перемещен на несколько квадратов, равных его MA, в любом направлении. Тем не менее, игрок не может двигаться на квадраты, которые заняты другими персонажами.
Блок, поддержка, блиц, атаки и повреждения
Игрок может заблокировать противника, который находится на одном из восьми квадратов вокруг него. Блок — это контактное взаимодействие, которое сбивает противника с ног. Чтобы определить результат блока, используется кубик. Результат зависит от силы двух игроков.
- Если сила одинаковая, то используется один бросок.
- Если один игрок сильнее другого, то бросаются два кубика и тренер более сильного игрока определяет результат.
- Если один игрок, как минимум, в два раза сильнее другого, то бросаются три кубика, и тренер более сильного игрока определяет результат.
Одним из возможных результатов, как понимаете, может быть провал блока.
Самым популярным результатом является сбивание с ног защитника. Защитник может быть оттолкнут, но не сбит с ног. Могут упасть с ног оба игрока — тот, который ставил блок, и тот, который защищался. Наконец, может случиться и такое, что с ног будет сбит только атакующий игрок.
Атакующий игрок (который ставит блок) получает бонус +1 к силе за одного поддерживающего товарища по команде. Защищающийся игрок (которого блокируют) может также может получить +1 к силе за каждого ближайшего союзника с навыком поддержки.
Чтобы обеспечить поддержку, товарищ по команде должен:
- контактировать с оппонентом, пытающимся заблокировать его союзника;
- у него должна отсутствовать метка — это значит, что он не должен находиться в зоне действия другого оппонента;
- стоять на ногах.
Игроки поддержки никак не влияют на результат блока. Поддержка не считается действием и может быть использована несколько раз за раунд одним и тем же игроком. Он может использовать блиц один раз за раунд, что позволит заблокировать и переместиться в рамках одного хода.
Примечание. Игрок, использующий блиц, может перемещаться до и/или после блока. Сбитый с ног игрок падает на спину и теряет область действия. Валяющийся на земле персонаж на следующий ход получает три дополнительных очка перемещения.
Если игрок, несущий мяч, был сбит, то он теряет игровой снаряд, который отскакивает на соседние квадраты. Запрещено атаковать игрока, который валяется на земле.
С другой стороны, поскольку судьи не всегда внимательны, то это по-прежнему возможно. Но игрок, который пытается атаковать лежачего, имеет один шанс из шести на то, что его удалят с поля. Можно совершать один фол за раунд. Если броня атакуемого игрока ниже, чем количество точек на брошенных костях, то он получает травму.
Источник