Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить thumbnail

#41
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

alekseyka77

Отправлено 20 января 2013 – 21:49

alekseyka77

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 4 914 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Решил сам забодяжить адскую смесь для раскоксовки ; Кероросин , ацетон . Чего ещё надо замешать в этот коктель ?

Пожалуй добавлю в свой коктель ещё растворителя 666 и чуток Фери

Ну я не химик, и не знаю как ПАВ(фери) сочитаются с органическими растворителями, но при наличии ацетона, добавив в который БР-2(он-же Нефрас С2 80/120, бензин ГалошаКалоша) в определённых пропорциях, можно получить растворители с разными №№…
Мож лучше сольвента добавить, раз им форсунки моют…

#42
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Дмитрий-Хлам

Отправлено 20 января 2013 – 21:55

Дмитрий-Хлам

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 11 714 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

В пути мы прошли 800 км проверяли и доливали масло ерез каждые 80-100км , за весь путь вытекло 12 л масла elf 5w40. Температура воздуха за бортом была от -29 до -37.

Хочу проверить компресию или всетаки капиталить?

ахринеть! :o
в морг

#43
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Леший29

Отправлено 21 января 2013 – 06:08

Леший29

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

ахринеть! :o
в морг

может и турбина

#44
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Alhimik

Отправлено 21 января 2013 – 08:46

Alhimik

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 339 сообщений
  • Витебск, Беларусь

  • ISUZU TROOPER 2.8td 91г 4JB1-TC 31″

[/quote] За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))
[/quote]

Есть рецепт:
1. В равных соотношениях: керосин, ацетон, изопропиловый спирт.
2. То же самое, только вместо спирта – растворитель 646….

Сам не пробовал – только собираюсь….

#45
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Даниил74ру.

Отправлено 21 января 2013 – 10:26

Даниил74ру.

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 1 054 сообщений
  • Магнитогорск

  • Биг 3.1ТД акпп

За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))

Дык у тебя может как и у меня лопнувшее кольцо что посредине компресионное? У меня примерно те же показатели компресии были до капиталки только во втором и третьем еще меньше а в четвертом ажно 8 было :D
Тоже любил раскоксовывать свое лопнувшее колечко

#46
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Safr

Отправлено 21 января 2013 – 17:16

Safr

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 5 сообщений
  • Мск

  • Монтерей 3,0TD AT

Делал такой же- эффективность ближе к нулю.

На бензинках такая фигня всегда прокатывала. При условии, что было, что раскоксовывать Иногда кольца в поддон смывало, т.к. они только за счёт нагара держались. Но зато 100% диагностика :D

#47
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Разбор, Грибки 31

Отправлено 21 января 2013 – 17:19

Разбор, Грибки 31

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 11 224 сообщений
  • Москва и МО

  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

может и турбина

Неа, в морг

#48
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Леший29

Отправлено 21 января 2013 – 17:35

Леший29

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Неа, в морг

а, ну да:
– Доктор сказал: “В морг”, значит в морг! :D

#49
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

котейка

Отправлено 21 января 2013 – 17:40

котейка

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • фрязино, пушкино

  • ваз 2107 1986 года. реэкспорт из бельгии.. заз 1102.

…Чем их раскоксовывать и как?

Собираю табличку )

https://www.motoresur…ndex.php?prep=4
тут глянь . говорят помогает .

#50
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

romman

Отправлено 21 января 2013 – 18:40

romman

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Дык у тебя может как и у меня лопнувшее кольцо что посредине компресионное? У меня примерно те же показатели компресии были до капиталки только во втором и третьем еще меньше а в четвертом ажно 8 было :D
Тоже любил раскоксовывать свое лопнувшее колечко

Ну не стоит у меня на данный момент моторы перекидывать……… А вот всякое гавно позаливать эт можно……… Люблю эксприменты :D:D

За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))

Есть рецепт:
1. В равных соотношениях: керосин, ацетон, изопропиловый спирт.
2. То же самое, только вместо спирта – растворитель 646….

Ну в принципе тоже самое заготовил……..Завтра сделаю первый замес

#51
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

цыган

Отправлено 28 января 2013 – 04:41

цыган

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 380 сообщений
  • Бийск

  • лада 21124…2006г.(( а была Isuzu Mu 91г.в. 4JB1 МКПП!!!


Ну в принципе тоже самое заготовил……..Завтра сделаю первый замес

Уже неделю тишина-видимо “замес” удачный!

#52
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

DB-3

Отправлено 30 марта 2013 – 06:55

DB-3

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 119 сообщений
  • Иркутск

  • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah

ГДЕ ВЫ ТАКОМУ НАУЧИЛИСЬ????? Лить в свой двигатель всякие рукотворные адские смеси, в надежде избежать капиталки. Я как дизелись, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно – НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Потому что рабочий процесс у дизеля идёт по- другому, работает он более жёстко чем бензиновый, нагрузки на кольца там возрастают резко и залечь они в принципе не успевают, там при такой степени сжатия и компрессии все отложения из под колец вылетают нафиг! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня. В глубине канавок конечно есть небольшой слой отложений, но он обусловлен тем, что по мере износа рабочей поверхности кольца, зазор между внутренней окружностью кольца и канавкой увеличивается, только и всего. Если компрессия упала ние 25 то тут только разбирать и капиталку делать, при том у дизелей заменой колец в таком случае не обойтись – нужно восстанавливать геометрию цилиндров, ибо там будет либо конусность либо элипсность либо их сочетание, а в верхней части цилиндра, там где останавливаются кольца, заметная невооружённым глазом выработка, порой настолко большая, что невозможно вытащить поршни, пока её не обточишь.

Кроме того, я специально проводил эксперимент по раскоксовыванию колец на бензиновом двигателе Mitsubichi G63B, который начал есть масло и дымить сизым дымом при запуске на холодную. Сперва измерил компрессию- получилось 10- 10- 9- 9, при норме 12. Затем прогрел двигатель и в каждый цилиндр залил средство для раскоксовки, ради эксперимента это были: Лавр, Виннс, Хай Гир и смесь на основе ацетона с керосином. Вся эта дрянь простояла сутки, после чего удалена, масло поменяно, и двигатель запущен. Что хочу сказать, компрессия поднялась до 11 во всех цилиндрах, но расход масла и дымность ОСТАЛИСЬ! Через неделю тестовой езды я двигатель таки разобрал и увидел, что во всех цилиндрах примерно одно и то же состояние колец- первое компрессионное свободно двигается в канавке, второе компрессионное потеряло процентов 70 своей подвижности, а маслосъемные кольца полностью неподвижны из за отложений. Пробег двигателя составлял 170000, износа цилиндров не было (сохранился заводской хон, геометрия правильная). После всего этого был сделан капитальный ремонт. На данный момент пробег 210000, расода масла нет, дымности тоже, компрессия во всех цилиндрах 12.

Выводы делайте сами.

#53
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Дмитрий-Хлам

Отправлено 30 марта 2013 – 07:58

Дмитрий-Хлам

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 11 714 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

ГДЕ ВЫ ТАКОМУ НАУЧИЛИСЬ????? Лить в свой двигатель всякие рукотворные адские смеси, в надежде избежать капиталки. Я как дизелись, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно – НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Потому что рабочий процесс у дизеля идёт по- другому, работает он более жёстко чем бензиновый, нагрузки на кольца там возрастают резко и залечь они в принципе не успевают, там при такой степени сжатия и компрессии все отложения из под колец вылетают нафиг! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня. В глубине канавок конечно есть небольшой слой отложений, но он обусловлен тем, что по мере износа рабочей поверхности кольца, зазор между внутренней окружностью кольца и канавкой увеличивается, только и всего. Если компрессия упала ние 25 то тут только разбирать и капиталку делать, при том у дизелей заменой колец в таком случае не обойтись – нужно восстанавливать геометрию цилиндров, ибо там будет либо конусность либо элипсность либо их сочетание, а в верхней части цилиндра, там где останавливаются кольца, заметная невооружённым глазом выработка, порой настолко большая, что невозможно вытащить поршни, пока её не обточишь.

Кроме того, я специально проводил эксперимент по раскоксовыванию колец на бензиновом двигателе Mitsubichi G63B, который начал есть масло и дымить сизым дымом при запуске на холодную. Сперва измерил компрессию- получилось 10- 10- 9- 9, при норме 12. Затем прогрел двигатель и в каждый цилиндр залил средство для раскоксовки, ради эксперимента это были: Лавр, Виннс, Хай Гир и смесь на основе ацетона с керосином. Вся эта дрянь простояла сутки, после чего удалена, масло поменяно, и двигатель запущен. Что хочу сказать, компрессия поднялась до 11 во всех цилиндрах, но расход масла и дымность ОСТАЛИСЬ! Через неделю тестовой езды я двигатель таки разобрал и увидел, что во всех цилиндрах примерно одно и то же состояние колец- первое компрессионное свободно двигается в канавке, второе компрессионное потеряло процентов 70 своей подвижности, а маслосъемные кольца полностью неподвижны из за отложений. Пробег двигателя составлял 170000, износа цилиндров не было (сохранился заводской хон, геометрия правильная). После всего этого был сделан капитальный ремонт. На данный момент пробег 210000, расода масла нет, дымности тоже, компрессия во всех цилиндрах 12.

Выводы делайте сами.

ну чего ты раскричался то :o
я уже дано не возмущаюсь…..
пусть делают то что хотят пусть учатся….набивают шишки……это ж хорошо и полезно

Источник

Любой владелец автомобиля, который имеет большой стаж езды за рулем, сталкивался с декомпрессией двигателя. Или задавался вопросом: что делать, если залегли кольца в двигателе?

На СТО, чаще всего, вам будут предлагать провести полную диагностику и ремонт. Но что бы провести такую процедуру потребуются большие материальные затраты, к тому же она не всегда будет на столько необходима. Чаще всего этот вопрос решается в “домашних условиях”, собственноручно.

Какую опасность несут залегшие кольца в двигателе?

Во время использования машины на нее влияет множество факторов, которые негативно сказываются на ее состоянии. Например, продолжительная работа мотора на низких оборотах влечет за собой появление углеродного нагара на стенках цилиндра, поршне и клапанах. Также на появление слоя нагара напрямую влияет качество применяемого в автомобиле топлива или масла, езда на не прогретом двигателе и другие факторы, которые возникают во время эксплуатации автомобиля.

В свою очередь этот нагар возникает на деталях двигателя из-за неполного сгорания топлива и усугубляется попаданием на первый слой нагара углеродистых частиц, содержащихся в выхлопных газах. Появление такого нагара и называется закоксовыванием, что ведет за собой массу негативных последствий, в том числе залегание колец в двигателе.

Перед тем как рассказать, что делать, если залегли кольца в двигателе, нужно разобраться, чем же грозит закоксованность для автомобиля.

  • Из-за появившегося слоя нагара стенки цилиндров утолщаются, что ведет к быстрому перегреву двигателя.
  • При попадании нагара под клапан, когда тот перестает плотно прилегать к седлу, он может полностью прогореть и выйти из строя.
  • Появление нагара приводит к уменьшению люфта между стенками цилиндров и поршнем, что ведет к проблемам с компрессией в двигателе и поломке поршневых колец.
  • Увеличение расхода масла в двигателе.
  • Резкая смена давления внутри камеры сгорания приводит к детонационным процессам, из-за которых движок в скором времени приходит в неисправное состояние.

Все эти факторы в скором времени могут вывести силовой агрегат из строя, что в итоге выльется для водителя дорогостоящим капитальным ремонтом автомобиля.

Как раскоксовать кольца в двигателе?

Основными признаками проблем с двигателем могут являться такие симптомы, как:

  • Изменение цвета выхлопа;
  • Уменьшение мощности движка;
  • Увеличение объема расходуемого горючего или масла.

Большая часть мастеров на СТО будут настаивать на полном капитальном ремонте. Помимо автосервисов, от проблемы закоксованности двигателя, можно избавиться более простым способом. Счистить с двигателя слой нагара вполне возможно и в домашних условиях.

В первую очередь нужно разобраться, какие конкретные операции вам потребуется провести, и как лучше всего это сделать. Ранее пользовалась популярностью “жесткая” раскоксовка. Этот способ очистки от нагара достаточно прост, в цилиндры заливается специальная чистящая смесь и через определенное время сливается. На данный момент существует большое количество других методов очистки, даже без разбора силового агрегата.

Частичная очистка маслосъемных колец в двигателе от нагара

Суть данного метода заключается в том, что в машинное масло добавляется специальная жидкость для очистки. На такой смеси, нужно проехать от 100 до 200 километров. При этом большая нагрузка на движок во время частичной очистки не допускается.

Минусом данного метода является то, что нагар счищается лишь с маслосъемных колец, именно поэтому очистка и называется частичной. Но, несмотря на это, данный метод достаточно прост и доступен. Чаще всего такую процедуру рекомендуют проводить перед заменой масла в профилактических целях.

 

Важно понимать тот факт, что получившееся смесь из масла и очистительной жидкости по своей консистенции более редкая в сравнении с чистым маслом. Поэтому езда на высоких оборотах негативно скажется на состоянии движка.

Полная очистка силового агрегата

Для проведения полной раскоксовки придется приложить большие усилия и потратить куда больше времени. Но только после проведения этой операции нагар полностью уберется. Для начала необходимо прогреть автомобиль до оптимальной рабочей температуры.

Далее нужно выкрутить все свечи или убрать форсунки. После чего провернуть коленчатый вал при помощи отвертки, чтобы выставить все поршни в среднее положение. Это нужно для того, чтобы жидкость смогла просочиться во все щели, так как именно в среднем положении открываются все нужные зазоры – это избавит нас от лишнего расхода очистительной жидкости.

Для того чтобы залить специальную смесь, лучше всего использовать шприц. После введения смеси в блок цилиндров, ставим свечи на место, и выжидаем время, указанное в инструкции.

Зачастую ждать приходится не дольше суток. Но есть и уникальные раскоксовочные препараты, которые следует заливать на время, от нескольких дней до пары недель. При проведении быстрой очистки, по времени не превышающей пару часов, настоятельно рекомендуется периодически проворачивать коленчатый вал в обе стороны на 5–10 градусов. Это требуется для того, чтобы очистительная жидкость равномерно распределилась внутри цилиндра.

После того как пройдет время, написанное в инструкции, закрываем колодцы для свеч тряпкой или специальными пробками, чтобы не испачкать. Дальше необходимо прокручивать коленчатый вал до тех пор, пока чистящая жидкость полностью не удалится. Ставим свечи на свои места и заводим автомобиль. Первый час после очистки автомобиль должен проработать на холостом ходу.

Таким образом, от нагара на двигателе избавлялись еще в советском союзе. Но тогда, из-за отсутствия специальных чистящих средств, автолюбители смешивали керосин и ацетон, после этого масло полностью вымывалось с цилиндров, и первый запуск двигателя после раскоксовки приходилось делать на “сухую”. Что часто приводило к быстрому износу поршневых колец и появлению задиров.

Присадки в топливо

Также стоит упомянуть еще один довольно популярный способ очистки колец в двигателе. В сравнении с двумя предыдущими, этот метод является самым простым, но и самым долгим. Все что вам понадобится, это специальное средство, которое заливается прямо в топливный бак, где и происходит его смешивание и последующее попадание в камеру сгорания.

Попав в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью, очистительное средство внедряется в слой нагара и постепенно выгорает, выходя вместе с отработавшими газами. Плюсы этого метода весьма очевидны:

  • Нет необходимости демонтировать двигатель для очистки, а также не нужно оставлять его в нерабочем состоянии на длительный срок.
  • Повышенные обороты двигателя в этом случае пойдут ему на пользу и только ускорят процесс раскоксовки поршневых колец.
  • Замену масла после очистки также проводить не нужно, так как средство при сравнении с предыдущим методом не попадает в масло.

Подведем итоги

Для автомобилей не давнего года выпуска процедура очистки поможет избавиться от проблем с компрессией, падением мощности двигателя и темным выхлопом дыма из глушителя авто, ну или в особо тяжелых случаях покажет, что без капремонта не обойтись.

В любом случае мы советуем вам, перед поездкой в автосервис для проведения капитального ремонта, попытаться раскоксовать маслосъемные кольца в двигателе своими силами, воспользовавшись любым из описанных выше способов. Таким образом, вы сможете сохранить свои денежные средства и время.

Также многие автомобилисты заметили тот факт, что после очистки силового агрегата от нагара, значительно снижается расход бензина и масла. В любом случае профилактическая чистка цилиндров перед заменой масла никогда не помешает. Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не возникнет вопроса, что делать, если залегли кольца в двигателе. Желаем удачи и успехов на дороге!

Понравилась статья? Поделись с другими!

Источник

Читайте также:  Что такое цветной лишай и как вылечить его