Craft the world как вылечить гнома

Craft The World (в steam 399 рублей) – это уникальный микс из стратегии с непрямым управлением, песочницы с элементами крафта вещей. Игроку предстоит управляя гномами исследуйте случайно сгенерированный мир, населенный опасными существами, построить надежную крепость, собирать ресурсы для изготовления разнообразных предметов, оружия и доспехов.В игре изначально доступно два варианта игры: кампания или своя игра.

Начиная играть игрок получит начальный склад и одного гнома, в последствии набирая опыт(строительство, копание земли, рубка деревьев, убийство монстров итд.) с каждым новым уровнем игрок будет получать нового гнома. В развитии игроку поможет Дерево технологий.

Дерево технологии.

Создавая вещи из одной ячейки, заполняется шкала, после этого открывается следующая в этой линии, чем больше и быстрее игрок крафтит, тем сильнее его гномы. Но не все так просто… Для многих вещей нужны ресурсы которые находятся либо очень глубоко, либо падают с монстров.

Чтобы выиграть, игроку потребуется построить портал(вид ниже), хотя одна из сложностей найти его), а вот вторая достать части его.

Портал выхода.

По сколько каждая часть портала охраняется сильным Хранителем подземелья и его прихвостнями.

Хранителем подземелья

Рассмотрим Кампанию по подробнее:

Уровень 1 – подойдет для ознакомления с игрой. Приятный биом с множеством нужных для крафта ресурсов, сильных врагов не так много.

Земля новых надежд.

Уровень 2 – данный биом немного сложнее чем первый, вызвано это тем, что на поверхности очень мало деревьев(в большом количестве требуется для крафта) отсутствует самая простая еда – ягоды, что усложняет ранний этапы выживания. Так же игрока начнут доставать новые монстры Йети, они будут постепенно двигаться к дому, с другой стороны это легкий способ набрать опыт, еду и другие ресурсы)

Земля зимних небес.

Уровень 3 – данный биом по своему сложнее предыдущего, так же проблемы с едой, но ягоды и яблоки заменяются кокосами с пальм, дерева вроде хватает особенно если сделать себе мини лес. Но проблемы начинаются из-за песчаного смерча, уносящего все что плохо лежит(и даже ваших гномов), но данная проблема отпадает после постройки дома из камня или выше.

Земля сухих ветров.

Уровень 4 – самый сложный мир, гномы появляются в подземелье, где над тобой будут летающие острава. И да сверху на вас будут сыпаться монстры практически с самого начала, причём монстры далеко не слабаки. К этому добавляется нехватка еды и дерева. Спасает лишь появление нового оружия, но до него нужно добраться))

Земля опасных пещер.

На данный момент игра имеет 3 платных и 1 бесплатное DLС.

1) DLC: Sisters in arms (Сестры по оружию) ( В Steam 79 рублей)

Новые персонажи – женщины-гномы.

2 вида домашних питомцев, которые призваны охотиться на вредителей, охранять дом и защищать своих хозяев. Кроме того, домашний питомец значительно повышает уровень уюта.

Мобильное снаряжение. Гномы стали самостоятельнее и теперь используют временные лестницы, не дожидаясь помощи игрока, если не могут добраться до какого-либо места. Также им стали доступны парашюты, которые позволяют без вреда прыгать с большой высоты.

Защитное снаряжение. Вооруженные щитами гномы получают дополнительную броню и могут иногда полностью блокировать удары, но при этом, их подвижность так же немного уменьшается. В DLC доступны несколько щитов разного веса и с разным уровнем брони.

При отдалении карты места скопления ресурсов на ней будут отмечаться соответствующими значками. Находить нужный вам ресурс на карте будет гораздо легче.

Новое защитное сооружение гномов – автоматическая катапульта – эффективно борется с большими скоплениями монстров, нанося урон по площади с далекого расстояния.

В этом дополнении игроку станут доступны разнообразные панели для отделки стен.

Установленные винные бочки будут периодически генерировать бутылки с вином, которое обладает сразу несколькими полезными свойствами.

2) DLC: Dig with friends (Копаем вместе с друзьями)(149 рублей)

Вас ждет 2 новых режима мультиплеера, не связанных с одиночной игрой и поддержкой до 5 игроков одновременно.

Отстройте неприступную крепость и плечом к плечу обороняйте ее в режиме «Выживание»!

В креативном режиме можете отстроить свой замок вместе с друзьями, волны монстров отсутствуют.

Особенности дополнения

  • Общий склад позволит вам удобно делиться ресурсами друг с другом.
  • Новые монстры с интересными тактиками нападения не дадут вам заскучать.
  • Возобновляемые жилы ресурсов позволят добывать нужную руду, не задумываясь о том, что она может закончиться.
  • Кубы порождения могут генерировать монстров по вашему желанию.
  • Помните про защиту главного склада! Если его разрушат – вы проиграете.

3) Bosses & Monsters ( Боссы и монстры) (195 рублей)

В данном дополнении нужно отбить нашествие пиратов Корабля-призрака, справьтесь с оборотнями зимними ночами кровавой луны, отгадайте загадку Сфинкса и одолейте Нечто из глубин подземного мира.
Особенности дополнения:
• Уникальные боссы и игровые ивенты во всех мирах кампании.
• Новые предметы экипировки и вооружения, ингредиенты для секретных рецептов и новые защитные сооружения.
• Новые более жестокие монстры на поверхности и в глубинах миров.
• Не дайте своим гномам озвереть и превратиться в стаю диких оборотней при заражении.

А также:

• Автоматические буровые машины – теперь копать туннели и прокладывать железную дорогу будет гораздо быстрее.

• Библиотека – крафт книг позволяет ускорить изучение любой технологии или прокачать один из ключевых параметров, например, здоровье гномов.

• Инкубатор – отличное дополнение к ферме. Выращивайте куриц, драконов и виверн. При помощи последних даже можно летать!

4) Abandoned Mines(заброшенная шахта) (Бесплатное DLC)

DLC добавит во все миры новый вид подземных сооружений – заброшенные шахты.

В далекие времена гномы, искавшие руду в недрах земли, построили шахты на месторождениях угля и железа, но, по неизвестным причинам эти шахты опустели, гномы покинули их навсегда. Обнаружив заброшенную шахту, вы сможете забрать к себе всё, что там найдете. Кроме того, в шахтах будет доступны некоторые уникальные предметы.

Читайте также:  Как вылечить трещину в заднем проходе у новорожденного

Итог: Очень интересная игра, да есть небольшие косяки с ИИ(застревают гномы выполняют только близкие задачи), но в общем очень залипательная игра(наиграно 250+ часов), позволяющая отдохнуть и по креативить.

Подписывайтесь, впереди ждет много интересного)

Источник

Давно не видел, что бы авторы отвечали здесь, но всё равно перечислю некоторые замеченные баги.
Версия 0,9,033. Мир создан в ней же.

1) Лучники и маги неадекватно ведут себя при начале атаки. Они видят цель, бегут к ней, потом бегут обратно на безопасное расстояние. Иногда пробегают сквозь цель, получая при этом в табло. Логично бы было, что бы они либо начинали атаку прямо оттуда, где заметили цель, либо отбегали назад сразу из начальной точки.
2) Гном теряет назначение, если упадёт. Не уверен, что это происходит всегда, но очень часто. Если гном несёт для установки факел или лесницу и в процессе сорвётся и упадёт, то вместо продолжения пути он развернётся и отправится назад на склад. Возможно, при падении происходит перевыдача задания другому гному. Аналогично и с гномом, идущим к станку, если лесница висит над станком: гном на станок падает и больше не имеет желания крафить – к станку идёт другой гном, так же падает и теряет интерес к станку.
Ещё один случай, с картинкой:
https://ybex.com/d/94uzzf4f9a5w431zcxhtjwsfi8p8gddys13qalv9.html
Цель слева. Гном проходит по дну, поднимается по стене (хотя мог бы и по дну прыгать), падает и забивает на задачу. Созерцал это раз 10 подряд.
3) Если несколько гномов стоят на разных концах ж/д, то они часто гоняют вагонетку пустой туда-сюда. Вагонетка приезжает, гном делает к ней шаг, но не садится и она уезжает пустой на другой конец дороги, где другой гном делает то же самое. И так вагонетка може проехать 5-6 раз, пока в неё кто-нибудь наконец не залезет.
4) Гномы не сразу начинают пользоваться новой вагонеткой. Поставили вагонетку на рельсы, но очередь продолжает стоять и ждать ту вагонетку, которая каталась по путям раньше. Через некоторое время гномы начинают ней пользоваться, но не сразу. Могу предположить, что ней пользуются гномы, получившие задание после её монтажа. Вероятно, надо включить перерасчёт пути всем гномам после монтажа вагонетки.
5) Не уверен, баг или фича. В пирамидах (в главном зале с хранителем) живёт просто чудовищное кол-во мобов. Вероятно, они там спавнятся с самого начала мира без какого-либо лимита.
6) Неадекватное использование боевых зелий.
а) маг может кинуть фаербол в одну несчастную мумию. Хотелось бы, что бы они использовали AOE только когда можно задеть несколько целей.
б) маг может кинуть фаербол, потом заморозку, а потом превратить в улитку. Зачем он тратит всё это, если может скастовать улитку сразу?
в) маг может скастовать улитку на с/х животных (быков, куриц и т.д.), за которыми его послали охотиться. Зверь не прверащается (что правильно), но зелье тратится.
7) Часто не обновляется внешний вид гнома после переодевания. Он так и бродит в одной рубашке, хотя получил броню. Закономерности не выявил.
8) После того, как сломал периметр в гланом доме, при наличии второго склада, все гномы для получения ресурсов стали ломиться ко второму складу. Главный используют только для сдачи.
9) Проблема с получением ачивки “Мега-крафтер”. Несколько раз заказывал 200+ предметов одновременно (2 раза огненные стрелы и 1 раз похлёбку). Гном крафтил не отходя от станка, ничего процесс не прерывало, предметов после крафта было 200+, но ачивка так и не появилась. Получилось взять ачивку только произведя 250 лесниц (производятся мгновенно).
9а )Вообще, лично у меня, были какие-то проблемы со счётчиками ачивок. Превращение в улиток, курицы, большие скелеты, блоки пирамиды – всё засчитывалось то ли с опозданием, то ли часть счётчкиа терялась. И если фраги я точно сосчитать не могу и говорю по ощущениям, то блоков пирамиды – абсолютно явно видно, что было скопано под 20 штук. Там не может случайно считать только за текущий сеанс?
10) Если атаковать личинку червя дистанционным оружием, когда она копает, она продолжит копать. А после её смерти блок, который она копала, продолжить дёргаться и пылить.
11) Кожаные ботинки нельзя разобрать на материалы.
12) Очень страдает распределение работ при копании больших объёмов. Почти всегда гном приходит, скапывает 3-5 блоков, задумывается о вечном и куда-то уходит. Гном, скопавший за 1 раз 10 блоков – жуткая редкость. Причём так делает даже самый прокачанный шахтёр, который, казалось бы, не должен делать ничего, кроме копания. Повысить приоритет копки ближайших блоков, чтоли…
13) Муравьи не атакуют башни тесла. Башня стоит на земле, жарит муравьёв, а муравьи просто бегают рядом. Это, конечно, удобно, но не думаю, что так было задумано.
14) В патчноте 0.9.026 было сказано, что хранители не должны атаковать убегающих гномов. Но они атакуют: очень хорошо заряжают фаерболами и молниями в убегающих, причём через сплошные стены.

—-Версия 0,9,034. Мир тот же.
15) https://ybex.com/d/2r84zw0x4k0xo1sqor6hgzma7iynv446mtj3dgev.html – здесь видно, что на пыль от копки не действует затеменение. Плюс, тут этот блок никто не копает, но он всё равно пылит. До этого соседний блок был скопан гномом.
16) https://ybex.com/d/3snmidsfvzcwkt0d2crnyviyouwmxb7hxwe6cmss.html – гномы упорно пытаются собрать булку не с той стороны стены. Иногда им это даже удаётся.
17) Обычно при клике в ресурс в сетке крафта происходит переход на его страницу. Но если сейчас уже открыта нужная ЗАКЛАДКА, но 2я страница, а нужный предмет на первой странице, то переход не происходит. Легко видно но рецепте чая: щёлкаем сначала на корень, потом на воду.
18) С новым AI стрелки начали делать новую глупость: они замечают цель, стреляют в неё, и сразу о ней забывают – спокойно идут по делам, покуда эта цель не подбежит и не укусит. Это постоянно случается с лучниками и пауками.
19) Гном стоял в лифте и копал. Высунулся из лифта на половину клетки. В лифт сел другой гном и поехал. В результате, высунувшийся гном проломил головой одну клетку вдоль всей шахты, когда лифт ехал.

Читайте также:  Как вылечить ребенка быстро средство от простуды

Источник

Архивная копия страницы Читы

Копию от конца декабря 2015 года Вы можете прочитать тут:

Читы копия

Для честных:

Можно получить больше возможностей могут отредактировать main.pak/levels/1.xml 2.xml 3.xml – можно изменить начальные условия для уровней кампании, соответственно 1й мир, зимний и пустынный. можно создать собственные условия и соревноваться с другими людьми. Например, убрать весь песок из уровня. Или поставить 100% шанс сорваться с стены без лестницы/лесов.

param name=”AutoSaveTime” value=”60″ можно заставить игру сохраняться чаще.

Artmoney и Cheat Engine

Золото на счету игрока не меняется, но меняется доступное в магазине золото. А после любой покупки и золото на счету игрока поменяется. Искать 4 байта.

Редактирование ресурсов:

Все файлы искать в CraftTheWorldmain.pak, он открывается почти любым архиватором

Файл blocks.xml

extract=”1″ время на разрушение блока

resource=”gold-20-70,mithril-20-90,silver-20-90,coal-20-90,money” лут при разрушении блока.

Файл world.xml

“ChanceOfBreak” value=”10″ – убираем шанс сорваться со стены

“MinMoneyStart” value=”5″ – минимальное кол-во монет в начале уровня. Однако, до сих пор не понятно, зачем эта строка, так как монеты в начале игры она не выдаёт.

<param name=”ManaRestoreTime” value=”180″/> – value=”180″ время восстановления маны. Чем ниже тем быстрее. Не может быть дробным – вызовет краш при запуске.

Если поставить значение меньше 100, то при запуске игра (1.3.005) падает. Чтобы этого избежать – надо вписывать например не 10, а 010 – так, чтобы число знаков сохранялось. И похоже, что это относится к любым правкам чисел.

Файл craft_resources.xml

Можно редактировать параметры брони, оружия, еды, зелий, открывать закрытые вещи (шапка деда мороза, тыква хэллуина), выставлять цены и кол-во в магазине

Оружие

Мифриловый меч

<resource name=”sword_mithril” title=”%MithrilSwordT” desc=”%MithrilSwordD” file=”gfxlevel_tilescraft_toolsswordsword_mfr” application=”creature” properties=”speed=x3,attack=x9.5,distance=1,iron,sword,ani_items=mithril_sword,metallic,mithril” class=”weapon” shop_count=”1″ shop_cost=”45″ />

правим

speed=x3,atack=x9.5 на speed=x10,attack=x940.5; shop_count=”1″ shop_cost=”45″ на shop_count=”20″ shop_cost=”1″

Еда:

<resurce namme=”miit_cyked” title=”%GrilledmeatT” desc=”%GrilledmeatD” file=”gfxlevel_tilescraft_resfoodcraft_meat_cooked” application=”food” properties=”healt=5.2,satiety=10″ shop_count=”30″ shop_cost=”1″ />

Здесь добавлено

properties=”healt=5.2,satiety=10″ теперь это блюдо восстанавливает 52% ХП и 10 сытости, хотя в оригинале давало, кажется 1 или 2 сытности.
shop_count=”30″ – продается упаковкой в 30 штук.
shop_cost=”1″ – продаётся за 1 монету. Если указать 0, то продаётся бесплатно, если имеется хотя бы 1 монета

Броня:

armor=50% – на 600 игра не выкидывало, при значении больше 1000% вызывает краш. Дико увеличивает броню, в статах при 600% указывает защиту под 120 у 1 вещи. shop_count=”20″ – будет продаваться сразу по 20 шт, 1 раз купил на всех гномов (20 ур. максимум). shop_cost=”1″ – покупка за 1 золотую

char_levels.txt

Можно произвольно задать требуемый опыт для определенного уровня, так же добавить новые.

Например, дописав список до 63 уровня, будем иметь 63 вечно голодных бездельника и нехватку кроватей!

Гномы

Файл:main.pakdatacreatures.xml

После данной строки идут почти всевозможные параметры гномов:

<creature name=”worker”>

Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:

  • <healt value=”1″/> – здоровье гномов.
  • <satiety value=”1″/> – голод.
  • <walk_speed value=”10″/> – скорость перемещения гномов по оси абсцисс.
  • climbs_speed value=”5″ – скорость перемещения гномов по оси ординат, т.е. скорость, с которой они будут карабкаться по стенам.
  • <climbs_ladder_speed value=”10″/> – Аналогично предыдущему пункту, но с использованием лестницы.
  • <fall_height value=”3″/> – С какой высоты упадёт гном без повреждений. Можно вместо 3 поставить 1000, тогда гномы не будут получать урон от падения
  • <capacity value=”3″/> – количество предметов, которые сможет носить гном. В сумме с коробом не желательно, чтобы гномы носили более 9-10 предметов, иначе они не будут перемещаться вообще.
  • <attack value=”0.5″/> – сила атаки гномов без оружия. Можно поставить значение 10.0, и не мучиться с крафтом или покупкой оружия для воина, так как они даже Злобоглаза уничтожат одним ударом.
  • <water_die_time value=”100″/> – сколько секунд требуется гному, чтобы утонуть! Значение 1000 делает их почти полностью устойчивыми к воде.
  • resources value=”brains-1, bone-1-25″ для каждого моба можно задать лут.

Также можно поиграться с другими сущностями.

Для гидов – тех кто любит заполнять wiki, тестировать и разбираться в тонкостях

в файле world.xml перечислены глобальные константы, например, =”DirectControlSpeedRatio” value=”1.5″ и пояснение “коэфф. ускорения человечка при непосредственном управлении” это значит что на высокой сложности можно управлять гномом и честно добиваться ускорения производства ровно на 50%. так – что изи)

“TreesNearHome” value=”5″ означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада. Есть такая плюшка, если 2 раза кликнуть (во время крафта) на ингредиент,то он дублируется (не дюпается).

Крафт монет

Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в “принеси всё из магазина”, но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности “сложно” и “невозможно”. Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:”Как они выбирают маршрут?”

Читайте также:  Как вылечить если сел голос

Три Шага.

Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak

Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:

Файл: main.pakdatarecipes.xml

В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).

<recipe name=”club” ingredients=”wood-1,wood-5″ produce=”club” group=”1″ save=”true” craft_need=”” priority=”0,club” />

Копируем строку и меняем на:

<recipe name=”money” ingredients=”dirt-1″ produce=”money=100″ group=”1″ save=”true” craft_need=”” />

То есть из 1 земли получим 100 монет. Больше 100 нельзя – не работает!

(После большого промежутка тестирования, пришёл к выводу, что часть: “priority=”0,money”” – не нужна и вредна. Изменил строку, этой части Вы в ней не увидите.)

Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).

Файл: main.pakdatadefault_techtree.csv

Ищем деревянную дубинку(club) и добавляем, рядом с ней, монеты (money):

basic_timber_works,ladder,timbered_bridge,hatch_wooden;basic_iron_works,pot,padlock,nail;<basic_illuminating,torch,torch_mucus,mlight;basic_tools_making,club,money,pick_stone,

Всё! Можно включать игру и крафтить монеты.

Дополнение 1

Чисто психологически, крафт монет из земли это какие-то “грязные деньги”.
Улучшим рецепт и будем делать монеты из золотых слитков.

Файл: main.pakdatarecipes.xml

<recipe name=”money” ingredients=”gold_ingot-1″ …

Изменим цену в магазине на золотые слитки 30шт за 1 монету.

Файл: main.pakdatacraft_resources.xml

Было shop_count=”1″ shop_cost=”10″. Будет: shop_count=”30″ shop_cost=”1″

<resource name=”gold_ingot” title=”%GoldIngotT” desc=”%GoldIngotD” file=”gfxlevel_tilescraft_ressgold” application=”halfstuff” shop_count=”30″ shop_cost=”1″ />

Покупаем золотые слитки в магазине и чеканим из них монетки.

MsRodist (обсуждение) 19:34, ноября 6, 2015 (UTC)

Изменение любых рецептов

Можно свободно изменять другие крафты. Допустим, мы хотим изменимить крафт Башни “Тесла”. Для начала, нужно узнать, под каким номером находятся ячейки на сетке крафта:

Далее, в рецепте используется формат “a-b”, где a – идентификатор предмета(например, dirt – земля), b – номер слота в сетке крафта.

Итак, заменим(именно заменим, а не добавим) строчку с Башней “Тесла” из первоначального вида:

<recipe name=”tesla_tower” ingredients=”glass-1,quartz-2,glass-3,gold_ingot-4,mithril-5,gold_ingot-6,stone-7,silver_ingot-8,stone-9″ produce=”tesla_tower” group=”3″ craft_need=”smithy” />

В читерский:

<recipe name=”tesla_tower” ingredients=”dirt-1,dirt-3,dirt-4,dirt-5,dirt-6,dirt-7,dirt-9″ produce=”tesla_tower” group=”1″ craft_need=”” />

Изменён рецепт в графе ingredients, место для крафта в craft_need(изначально крафтилось в кузнице, теперь “на руках”; можно поставить верстак workbench) и группа.

Теперь рецепт Башни “Тесла” таков:

Изменённый рецепт

Таким образом, можно изменить все рецепты.

Группы

Сложный и не до конца изученный файл, но вот что о них известно:

1-я группа – важные базовые предметы – находятся в случайном порядке все предметы из этой группы, прежде чем перейти ко 2-й группе.

2-я группа – дополнительные предметы – находятся все, прежде чем перейти к 3-й группе.

3-я группа – редкие предметы и части портала для перехода на следующий уровень.

4-я группа – всякие украшательства – начинают находиться после 1-й группы вперемешку со 2-й и 3-й в соотношении 1 к 3. Это значит, что после 3-х предметов 2-й группы находится 1 предмет 4-й группы.

5-я группа – предметы, которые находятся при выполнении особых условий.

Найдено в файле: main.pakdatarecipes.xml

Бесконечное количество монет (любых ресурсов)

Все ресурсы можно сделать бесконечными. Для этого нужно в графе properties указать флаг infinity_count. Такой флаг изначально привязан к заклинаниям.

Файл: main.pakdatacraft_resources.xml

Пример для монет (Так выглядит строчка со всей информацией после добавления infinity_count):

<resource name=”money” title=”%CoinT” desc=”%CoinD” file=”gfxuiiconscoin” application=”money” properties=”money,shine,infinity_count” />

Таким образом, получаем чуть ли не творческий режим.

Покупка заклинаний в магазине

Почти все предметы можно купить в магазине, но такие предметы, как заклинания, можно только изучить во время исследования древа технологий, либо найти рецепт в режиме песочницы. Зато, чтобы заклинания не покупались отвечает флаг no_shop в графе properties в файле: main.pakdatacraft_resources.xml.

Итак, чтобы включить покупку заклинания, нужно убрать флаг no_shop и добавить количество(лучше единицу, игра может вылетать при значениях 2 и больше на некоторых компьютерах) и стоимость в магазине.

В качестве примера возьмём заклинание Быстрого сбора ресурсов. Выполнив вышеуказанные действия, данная строка

<resource name=”mcollect” title=”%MigiccollectresourcesT” desc=”%MigiccollectresourcesD” file=”gfxuiiconsmagicres” application=”creature” properties=”magic,magic_item=magic_collect,infinity_count,vip,no_shop” />

примет следующий вид:

<resource name=”mcollect” title=”%MigiccollectresourcesT” desc=”%MigiccollectresourcesD” file=”gfxuiiconsmagicres” application=”creature” properties=”magic,magic_item=magic_collect,infinity_count,vip” shop_count=”1″ shop_cost=”1″ />

Таким образом, можно купить за 1 монету (цену можно как угодно изменить) заклинание Быстрого сбора ресурсов.

Вышеописанный трюк можно проделать со всеми заклинаниями, даже с бронёй Санты и маской Джейсона

Изменение ограничения максимального количества ресурсов на складе

Для тех, кто любит порыться в земле, у нас есть такая хитрость: лимит в ячейке ресурса можно увеличить с 999 до любого числа.

Для этого, введите в проводнике:

c:Users%UserName%AppDataRoamingdekovircrafttheworldconfig.xml

И в строке

<max_resources_count value=”999″ />

Подставить нужное вам число

Источник изменения ограничения ресурсов официальная группа игры vk: https://vk.com/craft_the_world

Файл дополнительных ограничений

Файл: main.pakdataresource_bind.xml вводит дополнительные запреты не позволяя использовать предметы, например, 4го подземного мира в других мирах. Поменяйте в строчке конкретного предмета “false” на “true” и предмет можно будет использовать в других мирах.

Блоги авторов по теме модификации игры, читы

  • Огнестрельная революция во все миры. – делаем доступным создание огнестрельного оружия в любом мире игры.
  • (Не)бесконечный_источник_воды – блоки со сталактитами начинают капать воду по настоящему.
  • Веселая_свиноферма – разводим кабанов на ферме.
  • Никакого читерства, только реБаланс – меняем первоначальные навыки гномов, повышаем шансы выпадения монет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник