Darkest dungeon как вылечить вампиризм

Darkest dungeon как вылечить вампиризм thumbnail

В этой статье вы узнаете как избавиться от проклятия, как попасть в локацию «Двор» и как встретить редкого босса по имени «Фанатик»

Другие гайды по этой игре:

  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon
  • Гайд по Darkest Dungeon для новичков
  • Трейнер (читы) для Darkest Dungeon

Как избавиться от жажды крови?

В дополнении Crimson Court появилось множество новых механик. И вампиризм вошел в это число. Герой может заразиться вампиризмом после боя с большинством из новых врагов, добавленных в дополнение. У вампиризма могут быть два эффекта: положительные и отрицательные. Положительные эффекты появляются после того как вы дадите герою Кровь, а отрицательные — если оставить героя без крови. Кровь используется для контроля проклятия и её довольно легко приобрести, но у если у вас очень много героев, которые заражены, то это может стать проблемой. Если ваши герои долго не получают кровь, то они получают существенные штрафы к характеристикам и после нескольких недель могут умереть.

Поэтому вам нужно как можно быстрее избавиться от этого проклятия. Однако это не так просто. В первые часы игры у вас не будет лекарства от этой болезни. Единственное решение проблемы — убийство одного из трех главных боссов (барон, виконт или графиня). Как только ликвидируете одного из этих боссов, то со всех ваших героев спадает проклятие жажды крови. Однако они могут снова заразиться и скорее всего так и будет.

Второе решение проблемы. Когда вы победите всех главных боссов дополнения — вы сможете избавляться от этого проклятия в Лечебнице. Просто перемещайте героя туда, выбирайте болезнь, от которой нужно избавиться и подтверждайте свой выбор. Через неделю персонаж покинет лечебницу и будет полностью здоров.

Как призвать или как избежать Фанатика?

В дополнении появился новый случайный босс — Фанатик. У него нет фиксированного местоположения. Он будет охотиться на героев, у которых есть проклятие жажды крови. Чем больше у вас зараженных, тем больше шансов встретиться с Фанатиком.

Шансы встречи:

  • Один зараженный — босс вообще не появляется.
  • Два или три зараженных — босс может появиться в подземелье с 50% вероятностью.
  • Четверо зараженных — босс появляется в подземелье с 99% вероятностью.

Если вы не хотите встречаться с этим боссом, то тогда нужно иметь только одного зараженного в группе. Однако если все же хотите встретить его, то нужно заразить всю группу. Имейте ввиду, что зараженные герои получают двойной урон от его способности под названием Pyre. Поэтому возьмите с собой лучше двух кровососов. Потому что группа из четырёх вампиров может очень быстро умереть.

Некоторые заметки о боссе:

  • Игра подсчитывает количество зараженных только при входе в подземелье. Если вы получили проклятие внутри подземелья, то босс на это не поведется.
  • Как понять, что вы встретите босса? Если обычный экран загрузки меняется на сердитое лицо Фанатика — это значит, что вы 100% его встретите в одной из комнат. Это можно использовать, чтобы избежать контакта с противником. Когда вы не хотите драться или ваша группа слишком слабая, то можете покинуть подземелье в любой момент.

Как попасть в район «Двор»?

Для того чтобы попасть в этот район вам нужно получить специальные приглашения. Эти предметы позволят вам войти в эту зону и сразиться с одним из боссов. Каждое приглашение позволяет вам войти в район только один раз. Если вы уйдете оттуда, то вам придётся выбивать новое приглашение. Однако в этом есть плюсы. Карта «Двора» всегда фиксирована и не меняется. Приглашения выбиваются с мобов под названием «Gatekeepers». Они появляются случайно вместе с другими врагами. Вы можете наткнуться на них в следующих локациях: Ruins, Cove, Warrens и Weald. Однако для встречи с ними вам нужно повысить уровень зараженности города до Высокого. Для этого нужно выполнять миссии. Как только вы повысите уровень до высокого, то нужные вам мобы начнут появляться в обычных локациях. При победе над группой врагов с гейткипером вы получаете одно приглашение во внутренний двор. Можете повторить это несколько раз, чтобы получить несколько приглашений. Как только победите босса во Дворе, то уровень зараженности упадёт до нуля и вам нужно будет увеличить его до Высокого и получить новый тип приглашений, которые приведут к барону, виконту и графине. После победы над этими тремя боссами, вы сможете входить во Двор без всяких приглашений.

Читайте также:  Как вылечить срочно цистит в домашних условиях быстро у женщин

Источник

Эффекты — это обстоятельства, которые так или иначе влияют на героев и монстров в процессе боя. Они похожи на черты характера, за исключением того, что черты характера являются постоянными, если не лечить их в городе, а эффекты длятся лишь несколько раундов (обычно от 1 до 3), а затем удаляются. Знание того, как избежать, предотвратить, лечить и использовать эффекты является очень важным, если вы планируете сохранить жизни вашим героям.

Ниже приведен список всех эффектов, присутствующих в игре.

Негативные эффекты

Кровотечение

ВоздействиеКровотечение вызывает периодическую потерю здоровья у цели, которой может быть как герой, так и монстр. Наложенный эффект кровотечения отнимает здоровье в начале хода и игнорирует защиту и уклонение. Особую опасность представляет, если герой находится на пороге смерти, так как может мгновенно убить его в начале его хода. Эффекты кровотечений суммируются.
ДлительностьВсе эффекты кровотечения длятся 3 хода. Если наложившее кровотечение умение было применено с критическим ударом, накладываемое кровотечение длится 5 ходов.
Кто может наложитьСледующие герои имеют способности, способные наложить эффект кровотечения на врага: Псарь, Воительница, Наемник, Шут, Чумной Доктор, Разбойник. Оккультист имеет шанс наложить кровотечение на союзника при применении “Странного лечения”. Многие монстры и интерактивные объекты обладают возможностью наложить этот эффект .
СнятиеСнять наложенный эффект кровотечения можно с помощью бинтов. Способность Чумного доктора “Боевая медицина” снимает эффект кровотечения с цели, способности Воительницы “Прилив адреналина” и Мародера “Губительный токсин” снимают эффект кровотечения с применившего способность.
СопротивлениеУ каждого существа есть параметр сопротивления кровотечению, который определяет вероятность наложения этого эффекта. Так же кровотечения можно избежать, если уклониться от атаки, накладывающей его. Существа из Чащи и Заповедника слабо защищены от кровотечения, существа из Бухты имеют повышенное сопротивление, а Нежить из Катакомб практически неуязвима к кровотечению.

Отравление

ВоздействиеДействует аналогично кровотечению — периодическая потеря здоровья целью. Игнорирует защиту и уклонение. В отличии от кровотечения, накладывать которое могут многие существа и урон от которого зачастую невелик, отравление в целом более редкий эффект с несколько большим уроном. Эффекты отравлений суммируются.
ДлительностьВсе эффекты отравления длятся 3 хода. Если наложившее кровотечение умение было применено с критическим ударом, накладываемое отравление длится 5 ходов.
Кто может наложитьСледующие герои имеют способности, способные наложить эффект отравления на врага: Выродок, Чумной доктор, Мародер. Некоторые монстры и интерактивные объекты обладают возможностью наложить этот эффект .
СнятиеСнять наложенный эффект отравления можно с помощью противоядия. Способность Чумного доктора “Боевая медицина” снимает эффект отравления с цели, способности Воительницы “Прилив адреналина” и Мародера “Губительный токсин” снимают эффект отравления с применившего способность.
СопротивлениеУ каждого существа есть параметр сопротивления отравлению, который определяет вероятность наложения этого эффекта. Так же отравления можно избежать, если уклониться от атаки, накладывающей его. Существа из Руин и Бухты более восприимчивы к отравлению, чем монстры Заповедника и Чащи.

Оглушение

ВоздействиеОглушение заставляет существо пропустить один свой ход. После успешного наложения оглушения на монстра, сопротивление этого монстра последующим оглушением повышается на 40% до начала его следующего хода. Если цель оглушается повторно до исчезновения этого усиления, она получит дополнительно 40% сопротивления. Это будет продолжаться до того момента, пока монстр не получит ход, в котором он не будет оглушен.
ДлительностьДлительность оглушения — один раунд. Критические атаки никак не влияют на время действия.
Кто может наложитьСледующие герои имеют способности, способные наложить эффект оглушения на врага:Выродок, Наемник, Крестоносец, Мародер, Воительница, Разбойник, Псарь, Дружинник, Оккультист, Чумной доктор, Монахиня. Некоторые монстры обладают возможностью наложить этот эффект .
СнятиеОглушение может снять Арбалетчица при помощи способности “Rallying Flare”.
СопротивлениеУ каждого существа есть параметр сопротивления оглушению, который определяет вероятность наложения этого эффекта. Так же оглушения можно избежать, если уклониться от атаки, накладывающей его. Большинство боссов и больших монстров обладают повышенным сопротивлением глушению.

Ослабление

ВоздействиеВызывает временное снижение характеристик цели, таких как скорость, защита, точность и др. Эффекты ослаблений суммируются.
ДлительностьВарьируется.
Кто может наложитьПочти все герои имеют различные способности, накладывающие ослабления . Многие монстры накладывают различные ослабления своими атаками. Так же источником ослабления могут служить различные интерактивные объекты.
СнятиеСнять наложенный эффект ослабления можно только с помощью целебных трав и некоторых интерактивных объектов. Ни один герой не обладает умением, снимающим эффекты ослабления.
СопротивлениеУ каждого существа есть параметр сопротивления ослаблению, который определяет вероятность наложения этого эффекта. Так же ослабления можно избежать, если уклониться от атаки, накладывающей его.
Читайте также:  Как вылечить токсокароз у детей

Метка

ВоздействиеСама по себе метка не причиняет никакого вреда, однако помеченное существо получает повышенный урон от некоторых способностей.
ДлительностьВарьируется
Кто может наложитьНаложить метку на врага могут следующие герои: Арбалетчик, Оккультист, Псарь, Наемник. На себя метку накладывают Крестоносец и Дружинник. Повышенный урон по помеченным целям имеют Арбалетчица, Псарь, Наемник, Мародер и Разбойник. Кроме того, многие существа способны пометить цель своей атаки .
СнятиеСнять метку может только Арбалетчик при помощи способности “Rallying Flare”.
СопротивлениеСопротивляться метке невозможно. Единственный шанс избежать ее — уклониться от помечающей способности.

Перемещение

ВоздействиеПринудительное перемещение цели на несколько позиций вперед или назад.
ДлительностьДействует мгновенно.
Кто может наложитьСпособностями, способными отталкивать врагов, обладают Выродок, Арбалетчик, Наемник, Разбойник, Прокаженный и Дружинник. Притягивать врагов могут Наемник и Оккультист. Кроме того, Наемник может случайным образом поменять позицию врага.
СнятиеТак как эффект является мгновенным, снять его нельзя. Единственное, что может помещать этому эффекту — параметр сопротивляемости к нему героя.
СопротивлениеУ каждого существа есть параметр сопротивления перемещению, который определяет вероятность наложения этого эффекта. Так же перемещения можно избежать, если уклониться от атаки, накладывающей его. Большинство боссов имеют высокое сопротивление перемещению.

Сердечный приступ

ВоздействиеУ героя, уровень стресса которого превысил отметку в 170 пунктов, может в любой момент произойти сердечный приступ. Герои, чей уровень стресса достигнет предела в 200 пунктов, гарантированно окажутся под воздействием сердечного приступа. Сердечный приступ снижает здоровье персонажа до нуля и может мгновенно его убить. Если персонаж пережил сердечный приступ, уровень стресса упадёт до 170. Приступ мгновенно убьёт героя, который находится на пороге смерти.

На пороге смерти

ВоздействиеКогда здоровье героя достигает нуля, он оказывается на пороге смерти. В этом состоянии любой урон, независимо от его величины, может быть смертельным. Кроме того, находясь в этом состоянии, герой получает ослабление в виде -10 к точности, -25% к урону, -5 к скорости и +33% к получаемому стрессу.
ДлительностьЭффект длится до того, пока герой не будет вылечен или не умрет.
Кто может наложитьЛюбой урон, который доведёт героя до нуля ед. здоровья.
СнятиеСнять эффект можно, вылечив цель на любое количество очков здоровья.
СопротивлениеВсе герои обладают врожденным сопротивлением смертельному удару при нахождении на пороге смерти, которое можно повысить за счет некоторых аксессуаров и черт характера.

Восстановление после порога смерти

ВоздействиеПобывав единожды на пороге смерти, герой продолжает получать отрицательные эффекты от него. Он получает ослабление в виде -2 к точности, -5% к урону, -1 к скорости и +10% к получаемому стрессу. Эффекты не суммируются.
ДлительностьЭффект длится до выхода из подземелья.
Кто может наложитьЭффект заменяет собой эффект Порог Смерти после излечения цели.
СнятиеСнять эффект можно с помощью лагерного навыка Оккультиста “Темный Ритуал” и лагерным навыком крестоносца “выстраивание”.
СопротивлениеЭтому эффекту нет сопротивления.

Положительные эффекты

Усиление

ВоздействиеВызывает временное увеличение характеристик цели. Эффекты усилений суммируются.
ДлительностьБольшинство усилений длится 3 раунда. Усиления, полученные после привала длятся в течении 4 битв. Некоторые усиления, полученные после взаимодействия с объектами, длятся до привала.
Кто может наложитьБольшая часть героев обладают различными усилениями.

Охрана

ВоздействиеСущество-защитник будет перенаправлять на себя все атаки против цели, которую оно защищает.
ДлительностьДлительность действия эффекта охраны Псаря – 1 раунд, Ополченца – 2 раунда.
Кто может наложитьОхранять союзника может Дружинник, повышая при этом собственную защиту, и Псарь, повышая собственный уворот. Из монстров, охрану использует Морской Страж.

Парирование

ВоздействиеПарирующее существо будет реагировать контратакой на любой удар по себе, не важно, попавший в цель или нет.
ДлительностьДлительность парирование – 3 раунда.
Кто может наложитьПарирование – очень редкий эффект. Дружинник и Разбойник обладают им.

Смотрите также

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Руководство для начинающих «зачистителей» катакомб в двухмерной наследнице Dark Souls

Другие гайды по этой игре:

  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • FAQ по Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon
  • Трейнер (читы) для Darkest Dungeon
Читайте также:  Как вылечить хриплое горло

19 января 2016 года из раннего доступа вышло ролевое rogue-like приключение под названием Darkest Dungeon. Игроку в нем предлагается брать под свой контроль четверку бойцов и заниматься зачисткой подземелий старинного поместья. В силу своей сложности, игру еще на стадии открытого бета-тестирования успели окрестить двухмерной наследницей Dark Souls. Как и в последней в Darkest Dungeon умирать поначалу приходится очень часто, а каждая из смертей несет за собой самые серьезные последствия.

Для того, чтобы новичкам было проще освоиться в игре, и написан данный материал. Для начала пройдемся по наиболее частым вопросам начинающих, а в конце материала читайте общие полезные советы по игре.

Частые вопросы начинающих (FAQ по Darkest Dungeon)

Что такое «Стресс»?

Накапливание стресса зависит от множества факторов: плохая освещенность, получение ран в бою, голод, раздражают сопартийцы и многое-многое другое. Если боец впадает в депрессию (шкала стресса заполнена полностью), то он может начать вести себя непредсказуемо — отказываться от лечения или даже наносить урон себе. Изредка бывает и так, что стрессовое состояние помогает бойцу воодушевлять себя и других.

Как снять стресс у бойца?

В игре имеется множество способов облегчить стрессовое состояние своих подопечных. Для этого нужно отправить одного из них в Аббатство (Abbey) либо Таверну (Tavern). Каждое из этих заведений предлагает различные услуги, имеющие собственные побочные действия. Например, в Зале Покаяния (Penance Hall), расположенном в Аббатстве, бойца можно заставить прибегнуть к самобичеванию, что весьма эффективно, но может нанести ему серьезные увечья.

Также частично снять стресс может помочь привал во время прохождения подземелий.

Как снять «Одержимость»?

Различные одержимости и причуды (Quirks) бойцы могут получить во время своих приключений, в зависимости от обстоятельств. За достаточно большие деньги их можно попытаться вылечить в заведении под названием Санаторий (Sanitarium). Однако точно не стоит этого делать пока боец не достиг хотя бы 3-го уровня.

Как лечить бойцов?

Для того, чтобы лечить бойцов в бою в их четверке должен быть как минимум один из таких, кто умеет лечить. Это персонажи вроде Оккультиста (Occultist) или Весталки (Vestal). Частично здоровье восстанавливается и во время привала.

Вне боя лечиться нельзя, но можно избавляться от различных болезней и недугов в Санатории.

Как сделать привал (разбить лагерь)?

Необходимо иметь в наличии ресурс под названием «Дрова» (Firewoods). Чтобы разбить лагерь, нужно просто применить этот ресурс.

Как продать артефакты?

Также как и остальной лут (припасы, фамильные ценности и др.), артефакты тоже можно продавать в лавке торговца.

Как сохраняться?

В Darkest Dungeon нет ручных сохранений. Однако есть система автосохранений. Игра автоматически сохраняется после прохождения каждого из подземелий, а также в любой момент (даже прямо перед боем) можно закрыть приложение — игра продолжится ровно с того же места.

Как начать игру заново (удалить сохранения)?

Сохранения игры лежат по одному из следующих адресов:

  • C:UsersИмя_пользователяSaved GamesDarkest.
  • C:UsersИмя_пользователяDocumentsDarkest

Чтобы начать игру заново, нужно просто удалить все содержимое данной папки.

Общие полезные советы

  • Следует всегда брать с собой как минимум одного бойца способного лечить: Оккультиста, Весталку либо Крестоносца.
  • Бойцы должны друг друга дополнять, поэтому нужно очень вдумчиво подбирать каждого из них, тщательно просматривая характеристики.
  • Казармы (Barracks) в поместье можно улучшать, увеличивая тем самым свободные места для запасных бойцов.
  • Всегда берите с собой в поход по подземельям минимум 2 лопаты и побольше еды (не менее 12 единиц). Остальное — по желанию.
  • Факел (Torch) далеко не самый полезный инструмент в игре, но полностью пренебрегать им все же не стоит.
  • Бойцам достигшим 3-го уровня следует начинать активно развивать их навыки и снаряжение.
  • Лучше не рисковать лишний раз и поберечь бойцов, если успешное дальнейшее прохождение подземелья маловероятно. Все, что успели собрать останется, поэтому смело возвращайтесь домой.
  • Несмотря на то, что перед очередной вылазкой хочется закупиться «на все», лучше все-таки оставить хотя бы треть сбережений (минимум — четверть) для страховки.
  • В подземельях часто попадаются ловушки, поэтому в команде должен быть минимум один мастер по ловушкам (боец со способностью обезвреживания не менее 40%).

Источник