Dead state reanimated как вылечить заражение

Dead state reanimated как вылечить заражение thumbnail

Каким оружием лучше убивать зомби:

1. Бейсбольные биты

Наиболее эффективным в плане урон/затрачиваемые ОД(очки действия) является бейсбольная бита, это связанно ещё и с тем, что ей можно бить по диагонали. Обычно хватает двух ударов битой, деревянной или алюминиевой практически не важно. Помните о том, что специальные атаки, к примеру “Отрубить руку” или “Оглушить”, на зомби не действуют, им совершенно по боку на это, даже толчок(push) на зомби действует очень редко.

2. Гаечный ключ (специальная атака)

У гаечного ключа есть очень полезная “особая” атака, которая позволяет нанести 100% критический удар если у персонажа характеристика “Сила” с числом 6 и более. Убивает зомби естественно с одного удара. В данной версии сражаться с зомби слишком просто, будем надеяться, что на момент релиза их сделают опаснее и увеличат их количество.

3. Кувалда (Sledgehammer)

Одна из специальных атак кувалды(heavy swing) так же крайне опасна, при том она способна убить как зомби, так и человека с одного удара, но требует аж 8 очков действия. Есть и ещё одна, но она скорее подходит для людей, нежели для зомби (wallop), эта атака опрокидывает цель, что даёт почти со 100% гарантией потом добить её другими членами группы.

4. Огнестрелам – НЕТ!

Мы часто наблюдаем в фильмах как эффектно разлетается голова мертвяка после использования дробовика, что и в игре мы довольно часто используем его, напрасно используем. В мире Dead State актуальней использовать биты и молоты, нежели тратить драгоценные патроны на довольно слабого противника. Помните, что удары биты не привлекут к вам ещё парочку-другую мясоедов, а вот выстрел дробовика очень успешно это сделает.

5. Промахнуться можно всегда.

Даже имея шанс 95% на попадание по зомби, вы можете промахнуться. В этом случае разумно будет не тратить очки действия на атаку, лучше отойти и дать другим членам группы добить цель(проверяйте инициативу, в очереди на ход должны стоять союзники). Хотя этот совет относится скорее к людям с огнестрелами, но и в ситуации с зомби не надо пренебрегать им.

Травмы и болезни:

Ожог (изображается пламенем на персонаже)
Уменьшает вероятность попасть по противнику на 30%(Ближний и Дальний бой)
Вылечивается в убежище в течении 48 часов, при этом больному требуется постоянный отдых и медицинского обслуживание.

Раненый (изображается двумя перекрещенными пластырями, самый частый вид травмы)
Возникает после лечения персонажа, находящегося в критическом состоянии(при смерти)
Уменьшает количество очков действия на 2 единицы, а так же снижает максимальное количество очков жизни на 20%.
Лечится в убежище в течении 72 часов, без медицинского обслуживания, только отдых.

Усталость (изображается красным сердцем с почти полой серединой)
Возникает при голодании, либо постоянной работе. (В игре такого эффекта ни разу не видел)
Лечится отдыхом в течении 12 часов.

Порезанная рука (изображается рассечённой кистью)
Травма может быть вызвана ударом острого оружия ближнего боя. Повышает количество, требуемый для любого действия, очков вдвое. Лечится в убежище в течении 48 часов.

Порезанная нога(изображается рассечённой стопой)
Всё как и с рукой, только повреждение ноги снижает шанс увернуться на 10%.

Заражение (изображается красным черепом, самое ужасное, что есть в игре)
Заразить может мертвец, даже обычным ударом, но шанс крайне низок, в основном заразить может в тот момент, когда человек находится при смерти. Ничего не снижает, но если не лечить, зараженный умрёт. Лечение постоянное, именно бесконечное, до конца игры. Лечиться антибиотиками, каждый день.

Уныние.(изображается синим лицом)
Возникает при низкой морали, действует абсолютно на всех. Снижает урон на 25%, а так же производительность чего-либо в убежище. Лечиться “люксорками”(предметами, поднимающими мораль) в течении 72 часов.

Это основное, что нужно знать в этой игре. С постройками, думаю, разберетесь сами:)

Источник

DELETED

Игорь, локация с лошадьми появляется только после наводки. Наводку даст Присцилла, она приходит в убежище на 14 день или около того.

Читал, что Элейн можно поднять настроение предметами роскоши, но они после миссий исчезают, в хранилище их нет, диалогов с ней об этом нет, всё время её подбадривал, но она так или иначе кончает жизнь самоубийством. При том внятно говорить она стала только за день до самоубийства. Не вижу вариантов, как её спасти ? Походу снова переигрывать сначала…

Константин, она сама приходит в себя примерно через неделю, уже не помню точно, давал ей на всякий случай успокоин и говорил с ней, ну и общее настроение в убежище было нормальным. а вот псих-макс убежал сам почему то…. ну и черт сним.

Есть список кодов на носители ?

Как можно повернуть персонажа лицом в другую сторону? Чего то не могу догнать…Клавиша или что то ещё?

Петр Иванченко

Народ подскажите почему у меня не включаются генераторы, а то от этого нет электричества и падает мораль.

Валентина Львова

Петр, либо бензина нет, либо генератор выключен и надо его включить, но это только в начале дня.

Денис, Макса надо таскать с собой и давать снотворное. Потом он с тобой заговорит о своей истории и останется навсегда

Андрей, убивает мораль голод, сокращение рациона, смерти персонажей, живые но зараженные персонажи, отсутствие электричества, не популярные решения в кризисных эвентах. Понижает общую мораль любая личная мораль персонажей, даже Отличная, но отличная отнимает намного меньше, чем хорошая, нормальная и так далее. Так что персонажам надо ее поднимать всячески до отличного, задаривая ништяками и строя желаемые ими здания. Хотя у меня были персонажи пессимисты. Бад, Лейн, Клиффорд – даришь им вечером ништяк, настроение отличное. Утром просыпаешься – все в хорошем. Так что не переводите ништяки. Еще Макс после своей исповеди из отличного упал в нормальное и не выходит из него, но это у меня. А поднимать мораль может много что. Строения, количества добытых жратвы, горючки, роскоши, лекарств, положительные решения а кризисных эвентах, животные, караульная служба. Всего не упомнишь. Обычно это пишется в конце дня в графике. На это и опирайся. У меня никогда сложностей с моралью не было. Удачи 🙂

Надія, доска появится, ее Дэвис поставит в конце первого дня

Не кто не подскажет, куда перемещаются предметы роскоши после вылазок, и где снотворное найти? За ранее благодарю!

Евгений,
они исчезают из инвентаря хранилища и просто плюсуются в общий счет дня (для поднятия морали). Остаются только специальные предметы, типа того же снотворного, или сигар и т.п., которые можно давать жителям убежища для поднятия их настроения.
Снотворное найдется со временем. Я думаю, тут присутствует какой-то рандом, шанс нахождения определенных предметов растет с количеством прошедших дней и ростом уровня персонажей. Но, само-собой, чаще встречается в аптеках, больницах, или туалетахприкроватных тумбочках жилых домов.

Как пилота того найти? Пришел к аэропорту на 31 день, по идее должен был быть там????

Про которого на 26 день говорили

прожил 62 дня, вояки кинули, нашел вертик (завалил кучу наемников -_-) делать нечего. в качестве пилота есть какая то беременная. но так и не понятно чего делать дальше. кв никто не дает

и кв от вика про убежища-слева снизу при подходе дает вылет сразу как пытаюсь туда зайти

Подскажите, что означают сердечки и как на них нажать?

Смаил Самойлович

Как передать вещи другому персонажу? Допустим оружие!

есть в игре какая-то цель? а то у меня уже 60+ день, три комплекта брони конца света и основные скилы вкачаны на максимум и почти все локации исследованы.

Источник

Предисловие

Всего в игре 48 персонажей. Для получения достижения надо уговорить каждого из них присоединиться к вам. Некоторых не придется долго уговаривать, а вот с некоторыми придется повозиться. Развивайте навык дипломатии; это необходимо не только для решения различных конфликтов, но и для привлечения выживших в ваше убежище (к 48 дню дипломатия должна быть развита до 8 уровня).

Карта

Ниже предоставлена карта на которой можно посмотреть имена персонажей и места их расположения. Красным и желтым цветом выделены персонажи у которых не так много времени, в скобочках указан день когда они станут недоступны. Фиолетовым выделены особые персонажи (см. раздел “Особые персонажи”) для привлечения которых необходимы разные условия. Зеленым же отмечены те кто способен выжить и без вашей помощи, вы можете наведаться к ним в любой момент игры.

Ниже будет приведен перечень всех персонажей доступных в игре.

Персонажи изначально находящиеся в убежище

Davis Cray

Anita Cass

Renee Cass

Joel Oswalt

Elaine Martin
Примечание: Необходимо вывести из депрессии

Doug Schultz
Примечание: Необходимо достать антибиотики для исцеления

Персонажи которые сами придут в убежище

Max Getz – Придет на 6 день

Vic Castillo – Придет на 8 день

Todd Kantell – Придет на 14 день

Priscilla Butler – Придет на 14 день вместе с Todd.

Samm (cat) – Придет на 20 день

Lightning (dog) – Придет на 22 день

Regina – Придет на 25 день

Персонажи которых можно встретить перемещаясь по карте

Craig Sullivan – Случайная встреча “Два человека на дороге”. Двигайтесь вдоль шоссе 190 в сторону Lampasas Shelter.
Примечание: Его можно встретить только до 25 дня.

Karen Landey придет вместе с Craig – Случайная встреча “Два человека на дороге”.
Примечание: Ее можно встретить только до 25 дня.

Paul Rainier – Случайная встреча “Автомобильная авария”.

Effrem Montague – Случайная встреча

Grant White – Случайная встреча “Старый добрый дом”. Двигайтесь в сторону Austin.
Спойлер: Примерно через три недели Grant решит что в убежище слишком много нахлебников, а на утро вы не досчитаетесь одного человека. Пользы от этого персонажа не много так что его можно игнорировать до самого конца игры.

Читайте также:  Как быстро вылечить потерю голоса

Sir Charleston – Случайная встреча

Troy Cooper – Случайная встреча
Примечание: Встреча произойдет после 30 дня. Troy не присоединится к вам если у вас враждебные отношения с Militia.

Militia “Texas Sons of Liberty” (рус. “Патриоты”) – Находятся на локациях “Militia HQ” и “Oil Refinery”.

Персонажи чье время ограничено

Jenifer Strong – Локация “Soaring Eagle Resort”
Примечание: Умрет на 31 день

Jodie Hopkins – Локация “Carmichael’s Garage”
Примечание: Умрет на 31 день

Oscar Guzman – Локация “Downtown San Saba”
Примечание: Умрет на 31 день. У вас должны быть развиты навык медицины до 4 или навык дипломатии до 3, если нет ни того ни другого возьмите с собой Renee.

Melina Guzman придет вместе с Oscar – Локация “Downtown San Saba”
Примечание: Умрет на 31 день
Спойлер: Melina заражена и ей каждый день будут требоваться антибиотики.

Nathan Harris – Локация “Menard Graveyard”
Примечание: Умрет на 41 день

Aimee Sysko – Локация “The Wicked Lilly”
Примечание: Умрет на 41 день

Aggro Moss – Локация “Dublin Bar”
Примечание: Умрет на 41 день

Lane Vibesit – Локация “KHCK Radio Station”
Примечание: Покинет радиостанцию на 51 день

Особые персонажи

Lloyd McCroskey – Локация “Hamilton Airfield”
Примечание: На 26 день спуститесь вниз и включив радио прослушайте сообщение о самолете. После этого на карте появится маркер Hamilton Airfield.

Важно: Этого персонажа можно привлечь только в этот день.

Ulysses Ford – Локация “Abandoned Farm”
Примечание: На 48 день Ford появится у ваших ворот с предложением обменять медикаменты на еду. Он назначит встречу на следующий день на заброшенной ферме. После обмена предложите ему присоединиться к вам.

Важно: Чтобы уговорить Ford присоединиться к вам у вас должен быть развит навык дипломатии до 8.

Darlene Lumpkin придет вместе с Ford – Локация “Abandoned Farm”

Harold Kyun придет вместе с Ford – Локация “Abandoned Farm”

Isobel Dee придет вместе Ford – Локация “Abandoned Farm”

Smoky (Cat) – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”
Примечание: В период с 50 дня и до 68 отправляйтесь в локацию Pleasant Oaks Summer Camp, поговорите с Ben и спросите есть ли у него что нибудь на обмен. В качестве жеста доброй воли Ben подарит вам котенка.

Важно: Не атакуйте людей в лагере и не вламывайтесь в их дома. Воровство кур из курятника не будет считаться агрессией.

Sara Seza – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”
Примечание: Чтобы уговорить Sara присоединиться к вам у вас должен быть развит навык дипломатии до 6. Скажите ей что у вас есть лаборатория.
Если вы познакомились с сестрами в начале игры то примерно через два месяца они сами придут к вам в убежище сказав что в лагере где они были закончилась еда.

Mia Seza придет вместе с Sara – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”

Ken Nash – Локация “Oil Refinery”
Примечание: На 60 день Vic сообщит вам что в убежище подходят к концу запасы топлива, но он знает человека который может помочь с этим. Вместе с Vic отправляйтесь на локацию Oil Refinery и поговорите там с Nash. Предложите ему присоединиться к вам. Он откажется, но на 70 день сам придет в ваше убежище. После разговора с Nash можете отправиться на локацию Militia HQ и вызволить из плена Parisa.

Важно: После того как вы напали на Militia не возвращайтесь в Oil Refinery до 70 дня, так как Nash станет вам враждебен и после этого не придет к вам в убежище.

Parisa Sharazi – Локация “Militia HQ”
Примечание: После разговора с Nash отправляйтесь в локацию Militia HQ и освободите Parisa.

Gillian DeVries – Локация “The City Mall”
Примечание: Gillian находится в задней комнате книжного магазина. Она согласится присоединиться к вам если вы вернете ей зажигалку которую забрал один из наемников скрывающийся на крыше отеля.
Хорошенько подготовьтесь прежде чем идти туда, вас ждет тяжелый бой. Вся сложность заключается в том что сражение будет происходить в узких коридорах, а враг будет забрасывать вас гранатами при любой удачной возможности. Но есть небольшая хитрость которая сможет вам немного помочь. Столкнувшись с врагом не вступайте с ним в перестрелку, а сразу прячьтесь в близлежащей комнате. Во первых противник не сможет закинуть в комнату гранату, а во вторых враги будут забегать в комнату по одному, где вы сможете спокойно их расстреливать. Если навык дипломатии развит у вас до 8, то вы можете уговорить
Gillian открыть вам заднюю дверь что поможет вам подняться на верх миновав тем самым несколько этажей кишащих наемниками.

Читайте также:  Как вылечить болезнь белого халата

Walter Addison – Появится у ваших ворот на 86 день
Примечание: Это последний персонаж в игре. Чтобы уговорить его остаться у вас должен быть развит любой навык до 7.

Остальные персонажи

Olaf “Bud” Larsen – Локация “Old Neighborhood”

Clifford Ghaffey – Локация “Abilene Bullseye”
Спойлер: Конфликтный персонаж. В первые же дни заявит что любит стрелять в людей. Если поощрять его пристрастия и не держать в узде может попытаться изнасиловать Aimee. Это действие приведет к кризису в убежище который можно разрешить заключением, изгнанием или убийством Clifford.

Fiona Parks – Локация “Friendly Fred’s”
Спойлер: Примерно через три недели Fiona сообщит что против вас готовится заговор и она собирается принять меры. Если вы не справитесь с ее одержимостью то на следующее утро не досчитаетесь одного человека.

Mark Corbeau – Локация “Truck Stop”

Michiru Yata придет вместе с Corbeau – Локация “Truck Stop”

Ryan Michaels придет вместе с Corbeau – Локация “Truck Stop”

Sandy Doubleday – Локация “Mansion”

Pepper (dog) – Локация “Scrapyard”

P. S.

Вот собственно и все) Надеюсь этот гайд будет кому то полезен)

Источник

Александр, мед сумки – по началу лечиться только ВНЕ базы – лучше всего в самом крайнем случае тк чем больше лечишься с каждым разом сокращается полное число ОЖ ( ну на усмотрение к примеру у меня в сам начале было полных 100 ОЖ – нормально так лечился прошёл через битвы сейчас осталось 95 ОЖ) – потом строить уже на базе госпитальную койку – там 10проц в ночь – мед сумки заряжаются бинтами и баночками только в окне личного инвентаря – ещё можно в них засунуть красную коробку с крестом – но не знаю мож её по другому как то можно использовать

Блин объясните захожу на карту, там бегают необычные ребята и стреляют бандитов, начинаю гасить мне команда кговорит что я плохой,а что с ними еще можно то сделать? Они в меня стреляют …

Ребят, а как ненужные вещи на запчасти?

Никита, верстак нужно построить на котором разбирать можно будит не помню как он называется

Наталия Солдатенко

Добрый день.
1 А если на карте шумят, зомби будут генерироваться только близко к месту шума, или где угодно? И они появляются только на точках где можно выйти на глобальную карту, или где придется?
2 Зомби генерируются при уровне шума только в красной зоне, или уже начиная с желтой?

гдето был ответ. вроде на желтой могут со всей карты ползти а если в красную залез то в голубых зонах респятся. типа пришли издалека

Всем привет! А можно на вылазки без главного героя ходить? А то я его затаскал – 5хп всего осталось(((

Народ, а где найти индукционную машинку, которую Эмми попросила для тату Регины?
ЗЫ Нашел в локации с хоз товарами (значек ключа) “Мир электроники”

DELETED

Важный вопрос: как делить патроны в инвентаре? контрол/шифт не работают, или это у меня игра багнутая? Обхожусь тем, что даю стрелкам оружие с разным типом боеприпаса.

Павел, Ctrl зажми и на придмет

1 Докторшу из ЦКЗ что сидит в клетке на базе патриотов мирным путем не освободить, обязательно зачищать базу?
2 Очередной день начался с убийства Дженифер (хотя настроение у всех бло хорошее-отличное), устроили сразу суд без следствия и теперь я хз кого обвинить, мб знает кто нибудь кто убийца?

С военной базой можно что-то сделать кроме зачистки месных солдат?

DELETED

Вадим, уже разобрался. Нужно зажать контрол, щёлкнуть на предмете, выбрать в появившемся окне нужное число. закрыть окно и перетащить всю пачку в инвентарь персонажа, перенесётся только то число, которое выбрали в окне. Специально разжевал для тех, кто тупил как я 🙂

DELETED

Ещё вопрос, в игре есть спутник с прокачанными наукой и механикой, который может построить лабораторию? Или качать науку основному персу.

Павел, хах, та тут так замудрили, я тоже долго мучался))

Подскажите, какую либо ферму можно найти случайно, просто придя туда где она должна быть, или кто-то обязательно должен дать задание и указать ферму на карте?

Наталия Солдатенко

Юрий, Найдите 190 шоссе (это западнее нашей базы), и идите вверх от самого этого значка 190 на север. Если интересует чуть более точное расстояние, то еще западнее есть 67 шоссе мысленно прочертите от него прямую горизонтальную линию вправо, так вот, если от значка 190 двигаться вверх, то ферма будет совсем немного раньше чем вы бы могли упереться в воображаемую линию от значка 67 шоссе. Вот вроде туда можно наведаться. Но там есть мародеры с собакой.

Павел, нет, у тех, кого прокачанная наука, не прокачанная механика. Так что нужно подождать, пока они не наберут навыков

Источник