Divinity original sin 2 как вылечить кошку
Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.
Кем на самом деле является черная кошка?
Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость, вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.
Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.
Как сохранить жизнь черной кошке?
Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:
- Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
- Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
- Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
- Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
- Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
- Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
- Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.
Награда за спасение черной кошки
Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.
Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии.
Источник
Кто такой Черный кот?
В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.
Как спасти Черного кота?
Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста – вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:
Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.
Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.
Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.
Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.
Кот отмечен желтой точкой на мини-карте – следите за ним!
Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.
Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.
Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».
Награда за спасение Черного кота
Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга – кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!
Источник
В данном FAQ вы найдете ответы на самые важные вопросы
Другие гайды по этой игре:
- Divinity: Original Sin 2. Прохождение пролога
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
Как спасти чёрную кошку в форте Радости?
Сюжетная линия чёрного кота является самой загадочной в игре Divinity: Original Sin 2. И про это я вам сейчас расскажу поподробнее.
Сразу после того как вы потерпите кораблекрушение на острове форт Радости, вам встретится чёрный кот. Вы его не пропустите, так как эта кошка подбежит к вам и откажется уходить. Разговоры с ней не принесут никаких плодов. Если у вас будет талант «Друг животных», то можете поговорить с ней, но я бы не советовал этого делать. Кошка не очень любит общаться и обвинит вас во всех смертных грехах. Можно предположить, что кошка является жертвой заклинания «Полиморф», а может это просто кошачий ублюдок. Однако одно я вам точно скажу. С появлением этого кота в группе у вас появляется связанное с ним задание и вам нужно оставить его в живых.
Как сохранить жизнь чёрной кошке?
Очаровательная чёрная кошка занимает вершину списка не самых приятных попутчиков. Вы не можете контролировать её действия и из-за этого она будет часто умирать, прежде чем ваша группа это заметит. Цель таинственного задания – вывести кошку из форта Радости. Другими словами, вам нужно довести её до болот. Вот вам парочка советов, которые помогут сохранить жизнь кошке и свои нервы:
- Держите кошку подальше от магистров. Охранники, судя по всему, ненавидят кошек и могут выстрелить ради прикола. Кошка умрёт, задание провалится, нервы не восстановятся.
- Кошка всегда держится рядом с одним членом группы, она не придерживается всей группы. Это означает, что вы можете отделить этого члена от остальной группы, чтобы держать кошку в полной безопасности от случайных стрел. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками, пусть кот и член группы будут находиться подальше от вас.
- Кошка всегда убегает от боя и во время ходов ей ничего не будет. Это означает, что во время боя кошка найдёт безопасное место и спрячется там. На кошку не влияют ходы и она может передвигаться в режиме реального времени, пока её искусственный интеллект не убедится, что это безопасно.
- Кошка любит исчезать после боя. Во время схватки она прячется и возвращается к своему «специальному человеку» только после завершения ее. Но не всегда! Иногда кошка пробегает через всю карту. Особенно часто это происходит в туннелях форта Радости (встреча с огненными улитками. Ничего страшного. Просто идите к выходу, через который вышла кошка. Кошка появится рядом с вами, как только вы покинете место. Вам просто нужно поговорить с ней снова, чтобы она опять оказалась в вашей группы. Кошка отмечена на карте жёлтой точкой. Не теряйте её из виду.
- Кошка очень уязвима к внешней среде и её состоянию. Бывает, что она может пройти через огонь или яд. Не забудьте исцелить её, так как у этого зверька очень мало здоровья.
- Чёрная кошка не любит быстрые перемещения. Забудьте об алтарях телепортации на время. Лучше всего передвигайтесь пешком, так будет безопаснее. Однако, если вы используете алтарь, кошка не перенесётся вместе с вами. В большинстве случаев она будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернётесь.
Примечание: если оставите кошку одну, то она может исчезнуть. Это может случиться, если вы оставите её в подземелье, используете телепорт и сразитесь на арене во время задания «Ошейник». В этом случае лучше всего пройтись пешком. Таким образом, кошка будет просто ждать, пока вы не закончите битву.
Награда за спасение чёрной кошки
Если вы в конце концов доставите кота на болота (независимо от того, какой маршрут ваша группа выбрала), то она исчезнет. Вы получите игровое уведомление, что кошка благодарна за перевозку и теперь она ваш друг. После завершения этого задания у вас появятся особые способности. Теперь можно призывать этого зверя в бою. Помимо обычной помощи в битве, кошка может прыгать и меняться местами со своим владельцем. Это значит, что вы можете подбежать кошкой к вражескому магу и поменяться местами с главным героем. Умелое использование кошки может дать вам больше преимущество в бою. Это дополнительная телепортация не тратит очки хода во время битвы.
Навыки чёрной кошки
У нашего чёрного пушистого друга есть два навыка:
- Feline Leap — ваша кошка может прыгать в бою. Это очень полезный навык, если вы хотите запрыгнуть на вершину или же прыгнуть прямо к врагу.
- Swap Places — это навык телепортации. Ваша кошка может поменяться с вами местами. Очень удобный навык для атаки или бегства.
Как спасти Историка?
В центре лабиринта Горгульи вы можете найти горящего человека, который просит о помощи. Историк проклят и должен вечно страдать в огне (статус адского огня) и этот огонь нельзя погасить обычной водой. Я расскажу о методах, которые помогут решить данную проблему на 100%. Вам просто нужно следовать инструкциям. Итак, как избавиться от статуса адского пламени и потушить Историка за три шага?
На Историка наложен эффект адского пламени, который нельзя погасить с помощью дождя или воды.
Шаг 1: Создайте кровавый бассейн!
Вам нужно создать кровавый бассейн рядом с Историком. Сделать это можно несколькими способами:
- Возможно, вы были ранены во время боя с хранителями истории. Используйте свою кровь для создания бассейна.
- Используйте способность Себиль под названием Flesh Sacrifice. Эта способность поможет создать лужу крови в том месте, где она использовалась.
- Атакуйте одного из ваших персонажей другим игроком — это также создаёт лужи крови.
- Используйте заклинание/свиток из школы под названием «Кровавый дождь». Он работает аналогично заклинанию «Дождь», но вместо воды с неба капает кровь.
Шаг 2: Телепортируйте Историка!
- Сделали бассейн из крови? Теперь телепортируйте страдающего человека прямо туда. Используйте телепортацию на персонаже — можете использовать перчатки или свиток телепортации.
- Телепортируйте Историка прямо на кровь. Кровь погасит пламя. Теперь пришло время использовать заклинание Благословения.
Шаг 3: Используйте Благословение на Историке!
- Пламя исчезло, но Историк до сих пор проклят. Он также упомянет в разговоре о том, что огонь спал, но он до сих пор чувствует себя нездоровым. Используйте заклинание Благословения на Историке.
- Если у вас нет очков источника, то вы можете заметить, что рядом с Историком есть место, где можно взять нужные очки.
Что вам не следует делать?
- Интернет врёт. Не используйте заклинания или свитки призыва обычного или кровавого дождя. Вам просто нужно пролить немного крови на землю.
- Не благословляйте Историка пока он горит. Сначала вам нужно погасить пламя. Кидать благословение на Историка можно только тогда, когда пламя спадет.
- Не используйте Благословение на крови — благословлённая кровь ничего не сделает. Ваши шаги: кровь — телепортация — благословение.
Эти три шага помогут вам в снятии заклинания у Историка. После этого вы сможете поговорить с ним и узнать его историю.
Как воровать без последствий?
В Divinity воровство поможет в быстром развитии команды. Если у вас есть 250 золотых, то можете купить книгу навыков у торговца, а другую книгу можно просто украсть. Благодаря этому мы можем изучить два навыка по цене одного. Тем не менее нужно красть умеренно и с умением, потому что граждане очень быстро реагируют на кражу имущества.
ЗАПОМНИТЕ!
В начале игры воровство принесёт вам много прибыли. Однако вы должны использовать его для развития команды, а не для тупого получения денег. Одно вкаченное очко в навык воровства поможет в краже книги навыков.
Кража без последствий в шесть шагов:
- Не забудьте прихватить крепкие нервы и хорошие рефлексы:
- Сохраняйте игру — вы никогда не должны воровать без предварительного сохранения, если не хотите сражаться со всем городом после неудачной кражи.
- Активируйте режим подкрадывания (клавиша «C») — расположите персонажа за жертвой, которую хотите ограбить и войдите в режим воровства. Убедитесь, что вас никто не видит.
- Кража у жертвы — выберите интересующий вас предмет. Помните, что вес предмета играет важную роль в этой части. Поэтому сначала вы должны красть только книги/мелкие предметы.
- Бросьте украденный предмет на землю — после кражи предмета вы должны немедленно скинуть его на землю. Можно сделать это даже в поле зрения жертвы.
- Ждите пока жертва не поймёт, что её ограбили — ограбленный торговец обвинит вас в краже. Позвольте ему проверить ваш инвентарь. Он не найдёт этот предмет и перестанет вас подозревать.
- Возьмите предмет с земли — поздравляю, вы ограбили бедного торговца и ушли с его вещами. Вам не стыдно?
- Советую не красть тяжелые предметы.
Предупреждение:
- У вас всегда есть несколько секунд. Если промедлите, и торговец заговорит с вами, когда в вашем инвентаре будет украденный предмет, то вам придётся подкупать его или убивать.
- Иногда бывают ситуации, когда продавец не находит свой товар у вас в сумке, но он всё равно говорит, что вы похожи на вора. Когда это произойдёт, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).
В чём полезность таланта, который позволяет поедать части тела?
В Divinity: Original Sin 2 появилось много полезностей у отдельно взятых рас, доступных в игре — эльфы могут похвастаться не только своей красотой и долгой жизнью, а также талантом, который позволяет поедать им части тела. У этого навыка есть два эффекта — в большинстве случаев он просто вызывает довольно сильную регенерацию, но если принимать в пищу уникальные части тела, то персонаж может изучить новое умение.
Corpse Eater — интересный талант, который поможет вам выучить несколько дополнительных навыков. Предупреждение — этот механизм очень искажён и у некоторых пользователей может работать с ошибками. Из-за этого я рекомендую сохранять игру перед каждой «трапезой». После того как съедите часть тела, вы даже не получите оповещение о том, что разблокировали новый навык. Вот какие навыки можно открыть после употребления части тела в еду:
- Укрепление — нога ящерицы. Этого персонажа казнят возле входа в форт Радости.
- Первая помощь — разрушенная голова находится во владениях Элоди, которую можно найти в пещере во время прохождения задания Shakedown.
- Морозный доспех — рука Сахейлы. Предмет, который можно получить после убийства Сахейлы в пещерах.
- Blacklash — голова магистра. Его тело можно найти на севере от храма Луциана. Тело находится рядом с пляжем. Около головы магистра будет находиться собака.
- Peace of Mind — голова внутри сундука. Сундук расположен между храмом Луциана и базой искателей. Сундук находится около ядовитых цветов, которые создают ядовитые пары облака и щиты огня.
Данные части тела могут использовать только эльфы и нежить, в которую был превращен эльф. У каждого навыка есть свои требования для изучения, например, Укрепление требует, чтобы у вас была прокачана способность Геомансера как минимум на одну единицу.
Где найти лопату и лежак?
В Divinity: Original Sin 2 игроки будут буквально переполнены сотнями предметами различной полезности. Однако есть два самых необходимых предмета, без которых игра станет намного сложнее. Эти предметы — лопата и лежак. Лопата позволяет вам выкапывать скрытые сокровища или открывать секретные проходы, которые приводят к дополнительным заданиям и / или персонажам. Лежак позволяет всей вашей команде восстановит очки здоровья и оба типа брони, а также удалить все отрицательные эффекты (кроме постоянных). В дополнение к этому все персонажи получают бафф, которые даёт им +1 к силе, телосложению и интеллекту.
Данные вещи можно найти в разных местах — вы можете купить их у торговцев или просто украсть. Тем не менее игроки могут найти лопату и лежак после кораблекрушения на пляже. Отправляйтесь на юг (пройдите мимо того места, где стоит Красный Принц), а затем поднимитесь на руины моста. Там можно найти два предмета, а также кулинарный котёл, который позволяет вам готовить иду и несколько контейнеров.
Лопата и простыня находятся на мосту. Используйте лежак, чтобы усилить вашу команду или восстановить им здоровье после тяжёлого боя.
Очки источника. Что это?
Очки источника можно рассматривать как дополнительный способ получения самых мощных заклинаний, которые связаны с уникальной магической школой (Sourcery). Эти очки также необходимы при решении некоторых головоломок. Однако есть две проблемы — необходимость удаления Ошейника, который блокирует сбор данных очков и тот факт, что эти очки вам нужно получит в первую очередь.
В игре очень много мест восстанавливающих исходные очки. Как только избавитесь от ошейника, у вас появится возможность сбора этих очков. Есть несколько способов сбора:
- Использование способности Purge (раньше его называли вампиризмом источника). Вы можете использовать эту способность благодаря двум предметам: Очищающая палочка (способ получения этого предмета описан у нас на сайте и шлем тирана (броня Браккуса Рекса). Использовать этой способности позволяет получить одно очко источника.
- Поглощение душ из специальных фиалов. Их расположение и место получения описано у нас на сайте. Поглощение души даёт вам одно очко источника.
- Регенерация очков в специальных местах. Они разбросаны по всему миру и как правило, данные места связаны с историей мира. Поглощения этого места даёт вам одно очко источника, а само место будет восстановлено и готово к сбору уже через несколько дней.
- Регенерация очков с помощью контейнеров с субстанцией. Один контейнер можно найти в убежище Бракусса Рекса и один возле дома Сивы.
Помните, в начале игры ваши персонажи имеют доступ только к одной точке источника — это означает, что некоторые из возможностей будут недоступны и вам нужно восстанавливать это очко после каждого использования. Однако, по мере вашего прогресса в истории, вы сможете использовать второй и третий сокет. Благодаря этому ваши персонажи смогут хранить три очка Источника.
Источник