Divinity original sin 2 как вылечить разложение
На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано 15.12.2019
Некоторые игроки обращаются с вопросом по части того, каким образом возможно вылечить магистра Санг в Divinity: Original Sin 2, однако на этом поприще нам вас особо нечем порадовать. Вся проблема в том, что сделать это у вас никак не выйдет, как бы вы ни старались и какие действия бы ни пытались предпринять.
К примеру, даже если наложить на него заклятие, оно эффективным не будет – нулевой эффект, все в связи с тем, что так заложено в игровом сюжете и скриптах. А потому любые попытки спасти магистра Санг тщетны: проклятие Разложение будет продолжать действовать и медленно его убивать. Так что не стоит на это лишний раз отвлекаться и тратить время и силы, примите неизбежную гибель этого персонажа, как данность.
не где не было инфы, собираются ли они ребалансить игру в ближайшее время? система брони полный шлак, играть не интересно
да то что не работает контроль, пока есть броня. Очень странно получается, что разные члены группы бьют в разные источники и никак не помагают друг другу по сути. Я играю магом, мои друзья физ дд , скилы контроля у нас валяются без дела, так как броню снимать очень долго и вся игра сводится к бурсту одного противника одним типом урона, с остальными, в виду той же брони, ничего в это время ни сделать. Благо , я качал призыв и сам могу выбирать тип урона, но заклинания из других школ , с эффектами СС и дебафов практически не используюся, так же как стрелы у лучника, а милишник не может сбивать с ног и т.д.
не где не было инфы, собираются ли они ребалансить игру в ближайшее время? система брони полный шлак, играть не интересно
Вполне сносно. да выглядит по дибильному. но вполне не плохо сочитаеться.
Правда к магии есть сопротивление но работает оно только на хп вроде.. Также и на физу бы.
Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!
Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.
Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность — «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще — они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».
Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.
Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ — более сложный, но максимально эффективный.
Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain — можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge — может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.
Снижаем боссу броню до нуля, затем связываем его с одним из персонажей при помощи «Оков боли» и накладываем «Разрыв Сухожилий» на нашего персонажа в «Оковах», обезопасив последнего от смерти посредством заклинания «Жизнь на Грани».
Теперь каждый шаг этого «камикадзе» будет вызывать потерю здоровья как у него, так и у врага. Можете вести своего героя в огонь, яд или под вражеские мечи — чем больше урона вы впитаете, тем больше его передастся противнику. Но следует помнить, что после двух ходов действие заклинаний закончится и вашего бедолагу нужно будет подлечить.
Источник
Кислота
Уничтожает физ. броню каждый ход.
Едкие брызги
Ядовитая Поверхность/Облако
Aggro Marked
??
Истощение
Запрещает цели атаковать или использовать способности, требующие экипированного оружия.
Сонные руки
Едкие брызги
Истечение огня
Вместо крови цель истекает огнем при ударе (создает небольшую поверхность огня).
Кровотечение
Наносит Колющий урон каждый ход.
Ужасающая жестокость
Рой москитов
Кровавый дождь
Граната с гвоздями
Слепота
Уменьшение радиуса атаки (-??m) и точности (-35%).
Запрещает выполнение атак по возможности.
Взрыв праха
Черная пелена
Огненный хлыст
Проклятое облако дыма
Горение
Наносит Огненный урон каждый ход.
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +20%
Различные навыки пирокинетики
Огненные поверхности/облака
Некоторые гранаты
Некоторые стрелы
Жар дракона
Временно дает контроль над целью
Снимается: Ярость, Спокойствие духа.
Стрела очарования
Граната любви
Брошен вызов
Если цель, отмеченная «Брошен вызов», умирает во время действия эффекта статуса, то заклинатель получает [?] Исцеление, 15% -ный бонус урона и бонус [?] физ.брони.
Если цель, отмеченная «Брошен вызов», выживает после окончания действия эффекта, то её здоровье исцеляется до полного, а оригинальный заклинатель получает [?] урон.
Вызов пройден
Персонаж недавно одержал верх при вызове!
Физ. броня: +??
Маг. броня: +??
Урон: +15%
Восстановление ?? здоровья.
Длительность: 1 ход
Вызов проигран
Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%
Длительность: 1 ход
Облик курицы
Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
Неконтролируемое движение.
Охлаждение
Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%
Взрыв стужи
Разрушительный град
Ледяной веер
Град
Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.
Неконтролируемое движение.
Crawling Infestation
??
Увечье
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%
Невозможно использовать навыки передвижения.
Прижать к земле
Хватка оголодавшего
Пронзание
Проклятье
Уклонение: -30%
Сопротивления: -15%
Темный мститель
Ошеломление
Смерть
или навык Предсмертный обряд.
Точность: -20%
Уклонение: -30%
Воздействие тумана смерти
Разложение
Гниение
Порченый клинок
Проклятая вода
Проклятое облако пара
Проклятая кровь (поверхность/облако)
Обезоружен
Болезнь
Телосложение: -3 (максимальное здоровье уменьшено)
Урон: -35%
Порченый клинок
Опьянение
Персонаж пьян.
Интеллект: -4
Талисман удачи: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%Примечание: дополнительное опьянение во время действующего опьянения дает эффект Сон.
Вино
Перегрузка
Персонаж медленно передвигается из-за переноса слишком большого веса.
Скорость движения: -50% (при превышении на 100-119% от максимального веса)
Скорость движения: -100% (при превышении на 120%+ от максимального веса)
Наносит урон Ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимчивость к эффекту Телепорт.
Огненное извержение
Окружение
Ужас
Заморозка
Персонаж замерз, как сосулька.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +20%
Сопротивление воде: -20%
Сопротивление яду: +20%
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Снимается: Горение, Тепло, Испарение
Замораживающие стрелы
Морозная граната
Беглец
Персонаж cбежал из тюрьмы.
Персонаж оживлен на время.
Статус используется на Вопящих.
Невосприимчивость к телепортированию.
Ангел-хранитель
Персонаж защищает ближайших союзников, и получит 50% урона союзников.
Заражение
Телосложение: -3
Урон: -35%
Заражение перейдет на ближайших персонажей
Нокдаун
Боевой топот
Преодоление
Землетрясение
Сбивающая стрела
Knockdown Стрелы
Лед
Давние раны
Безумие
Метка смерти
Метка
Уклонение: -100%
Цель не может стать невидимой.
Немота
Некропламя
Сопротивление огню: -15%
Сопротивление воде: +20%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
Невосприимчивость к эффекту Тепло
Невосприимчивость к эффекту Влага
Проклятый огонь (поверхность/облако)
Сопротивление отсутствует
Окаменение
Персонаж превращен в камень.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +30%
Сопротивление земле: -20%
Сопр. воздуху: +30%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
Невосприимчивость к эффекту Тепло
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к Телепорту.
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Окаменяющий лик
Отравление
Загрязнение
Отравленный дротик
Ядовитая волна
Яд (поверхность/облако)
Проклятый яд (поверхность/облако)
Некоторые гранаты
Отравленные стрелы
Отравленная пища/зелья
Персонаж одержим и невосприимчив к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Страх
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Безумие
Раскаяние
Разрыв сухожилия
Повторный Шок приводит к Оглушение.
Эффект Влага во время действия Шок также приводит к Оглушение.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопротивление земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Громовая граната
Электрическая стрела
Электризованная вода (поверхность/облако)
Электризованная кровь (поверхность/облако)
Оковы боли
Касание вакуума
Взгляд онемения
Сон
Уклонение: -100%
Замедление
Скорость движения: -50%
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Каменный удар
Пронзание
Превращение в нефть
Пирокластический выброс
Призыв нефтяной капли
Бутыль с маслом
Замедляющая стрела
Зловоние
От персонажа ужасно воняет!
NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
Примечание: не путать с талантом Вонючка.
Пройти вблизи отравленной рыбы.
Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря “Оковам души”
Статус используется на Зимний дракон Слейн.
Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.
Ошейник (Амулет)
Дух
Спиритизм
Оглушение
Накладывается в результате повторного Шок;
Или Шок во время действия эффекта Влага.
Уклонение: -100%
Сопротивление земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Проклятая электризованная вода (поверхность/облако)
Удушение
Аура вакуума
Черная пелена
Проклятое облако дыма
Провокация
Ужас
Уклонение: -20%
Граната ужаса
Неизлечимость
Исчадие Пустоты
Тепло
Персонаж нагрет. Повторное наложение Тепло приводит к Горение.
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +15%
Слабость
Персонаж ослаблен.
Сила: -4
Урон: -50%
Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимчивость к телепортации.
Проклятая паутина
Влага
Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -10%
Сопр. воздуху: -20%
Пузырь с водой
Водяная стрела
Источник
Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – “Стойкость”. Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.
Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.
Обязательно! До того, как найдете способ управлять кораблем и решите отправить дальше, возьмите в отряд к главному герою еще трех персонажей, с кем хотите пройти игру. Остальные погибнут двое (если играете за сюжетного персонажа) или трое (если создали персонажа с нуля) погибнут, и спасти их не удастся.
Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.
Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – “Стойкость”. Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга “Пыльный (древний) фолиант” – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.
Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.
Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.
Разговор с Хворью – точка невозврата! После того, как решите отправиться, обратной дороги не будет. Те сопартийцы, которых Вы не взяли в отряд, погибнут.
Начнется бой с Даллис и ее подчиненными. Помогать Вам будет Гарет, однако толку от него немного. Цель – продержаться в течение 4 раундов, тогда Хворь завершит подготовку к телепортации. Ее Вам нужно охранять любой ценой. В критической ситуации, если у Вас есть навык телепортации, можно передислоцировать ее подальше от врагов, выиграв тем самым время (оптимально будет отправить кого-нибудь с этим навыком на мачту).
Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.
Источник