Divinity original sin заражение гнилью как вылечить
Вопрос о Divinity: Original Sin
FAQ (292)
Характеристики
Гость
спросил 07.02.2019 20:38
Как вылечить заражение гнилью в Divinity: Original Sin? Как вылечиться от гнили?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
InMemory
02.06.2019 15:18
Здравствуйте! В этой игре действительно имеется такая не приятная вещь как гниль. При заражении ей ваш персонаж начинает терять здоровье. Однако, лечится она достаточно просто, аж тремя различными способами. В первую очередь вы можете воспользоваться кровавым или звездными камнями. Кроме того, вы можете применить заклинание неуязвимости на зараженного персонажа, что также избавит его от гнили. Удачи в прохождении!
(2)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Divinity: Original Sin»:
Гость: Как качать независимость в Divinity: Original Sin?
Гость: Как найти питомца Divinity: Original Sin?
Гость: Как обнулить навыки в Divinity: Original Sin?
Гость: Как перенести колодец в Divinity: Original Sin?
Гость: Как разморозить белую ведьму в Divinity: Original Sin?
Гость: Как сделать металлолом в Divinity: Original Sin?
Гость: Как сделать шлем в Divinity: Original Sin?
Гость: Как сменить класс в Divinity: Original Sin?
Гость: Как убрать подсветку персонажей в Divinity: Original Sin?
Гость: Как улучшить оружие тенебрием в Divinity: Original Sin?
Гость: Какие есть заклинания и способности в Divinity: Original Sin?
Гость: Какие есть игры как Divinity: Original Sin?
Гость: Какие способности качать в Divinity: Original Sin?
Гость: Почему персонажи выделены синим в Divinity: Original Sin?
Источник
#1226
Profeshenel
Опубликовано 20 Июль 2014 – 00:21
Profeshenel
- Откуда:Воронеж
что-то мне подсказывает, что шанс оглушить будет не больше, чем шанс попадания
Неверно подсказывает.
Такие бои можно выигрывать за счёт станов как раз, если противник больше на 2-3 уровня, опыта дадут тоже жирно за них, так что смысл в битвах есть. Ну или как кто-то любит бочек понаставить, заманить и взорвать)
#1227
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 01:08
Неверно подсказывает.
хм ну может быть… просто даже при равных условиях стан не всегда прокатывает (например молнией очень редко получается застанить), а уж на +2 лвл я думаю еще хуже, но раз получается то отлично.
Изменено: FanatKDR, 20 Июль 2014 – 01:10
#1228
Luxor
Опубликовано 20 Июль 2014 – 01:32
Если мобы wet , их легче застанить молниями. Хотя, конкретно с Лоиком дождь себе дороже включать – у него свои stormweaver и frostweaver в команде.
Изменено: Luxor, 20 Июль 2014 – 01:34
#1229
zebrotavr
Опубликовано 20 Июль 2014 – 02:05
В описании таланта сказано, что он для луков (bows) – так что все логично.
у меня сказано for ranged weapons…
#1230
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 02:16
Если мобы wet , их легче застанить молниями. Хотя, конкретно с Лоиком дождь себе дороже включать – у него свои stormweaver и frostweaver в команде.
да это понятно, еще веселей когда кровь разливается и в стан залетают и твои милишники, но даже тогда стан не всегда срабатывает…
#1231
R. D.
Опубликовано 20 Июль 2014 – 07:11
у меня сказано for ranged weapons…
<censored>, меня вообще в треде никто не слушает. Да, для ренжед. Да, должно работать для кроссбова. Приложил даже скриншот. Я в шоке от людей.
Хз для кого стараюсь, не первый раз уже.
Изменено: agrail, 20 Июль 2014 – 10:14
#1232
Praudmur
Опубликовано 20 Июль 2014 – 08:52
Нашел, что все типы прокачки можно сбросить с помощью
Где его найти?
#1233
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 09:25
Нашел, что все типы прокачки можно сбросить с помощью
Где его найти?
Изменено: Acca, 21 Июль 2014 – 14:48
#1234
Luxor
Опубликовано 20 Июль 2014 – 09:26
Изменено: Acca, 21 Июль 2014 – 14:48
#1235
Praudmur
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:11
Подскажите вот еще что: у кого покупать заклинания воды и воздуха?
#1236
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:22
А где в лесу обитает овцеоборотень?
#1237
Homer_J
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:26
Homer_J
- Участник
- Сообщений: 20
Новичок
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
П.С. не подскажите, как вторую пирамидку достать.
#1238
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:44
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
П.С. не подскажите, как вторую пирамидку достать.
#1239
Allax
Опубликовано 20 Июль 2014 – 12:29
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
#1240
ukdouble1
Опубликовано 20 Июль 2014 – 14:37
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Народ, а где печь взять для пирожков, мечей и прочего крафта? Пытался крафтить на угольных светильниках, гостиничном камине и даже свечках – не получается.
#1241
Allax
Опубликовано 20 Июль 2014 – 14:54
Печь – это furnace, в cyseal она за заброшенным домом на западе города, в Сильверглене в кузнице под навесом.
#1242
Vedomir
Опубликовано 20 Июль 2014 – 15:20
просто даже при равных условиях стан не всегда прокатывает (например молнией очень редко получается застанить), а уж на +2 лвл я думаю еще хуже, но раз получается то отлично.
если станнить молнией, то лучше всего по луже воды или флагу !мокрый. Причём есть молния фрагающая а есть станящее касание. + Оружие с эффектом электричества. Я обычно любой бой начинаю с дождика. единственный недостаток – очень часто в стан влетают твои милишники.
#1243
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 20 Июль 2014 – 15:27
Корсиканский Апельсин
- Модератор
- Сообщений: 16 152
Joker
- Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
НЕ тратьте свиток заклинания Дождь (Rain) в тренировочной локации, он очень скоро (через 15 минут) пригодится для другого.
У меня к этому моменту было два.
Стоит ли включить ИИ? Самому с собой договариваться кисло как-то.
#1244
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 17:51
очень часто в стан влетают твои милишники.
дак я об этом и говорю, что молния- плохой вариант для стана, так как она твоих еще застанит, а Мадора у меня очень сильный ДД.(две крутилки + сейчас нырок феникса – очень сильно раздает)
станящее касание
не находил пока такого…
Оружие с эффектом электричества.
ой да это вообще рандом, 10-20% на это нельзя полагаться.
Я сейчас пару боев удачно начал : подошел рогой и сразу стан бах – и враг не может никого на помощь позвать (очень удачно получилось с оркшей – боссом в лесу, Первый раз я ее не зафокусили она успела призвать толпу народа, которая просто разорвала меня за 1 (!) ход, второй раз уже сразу фокусить начал и она не успела крикнуть. ) Но стан роги это такое- у него откат очень большой.
Кстати во второй попытке сильно досталось Мадоре от мага и она послала партию далеко, но при этом без вопросов сразу же примкнула обратно в холе героев… По моему дурацкая фишка с таким отношением внутри партии, оно похоже ни на что не влияет вообще
Кстати еще небольшой вопросик: я вроде все зачистил на первой карте и пришел на вторую на 10 лвл, но там мобы только 12+ (гоблины) (не считая пару сорняков 9 лвл) там мобов меньшего лвл нет? так то особых проблем они не представляю, просто думаю может не туда пошел…
Изменено: FanatKDR, 20 Июль 2014 – 17:51
#1245
just_dont_do_it
Опубликовано 20 Июль 2014 – 17:58
там мобов меньшего лвл нет?
Следуй основному квесту и иди сначала ищи ведьму.
Изменено: just_dont_do_it, 20 Июль 2014 – 17:58
#1246
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:34
молния- плохой вариант для стана, так как она твоих еще застанит, а Мадора у меня очень сильный ДД
Спелл защиты от стана или высокий Willpower или Торнадо или спелл снятия стана
Ответных комбинаций миллион. В конце концов, даже застананная Мадора с прокаченной спеллом защитой — неплохой танк.
#1247
Kabbal
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:36
Первый раз я ее не зафокусили она успела призвать толпу народа
Я специально дал ей ход на призыв подкреплений. Это ж экспа.
#1248
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:37
Самое мощное в этой игре — 1) Блестящие бои 2) Юмор, стиль и диалоги
Хотя мне немного не хватало эпичных боёв на 2-3 пати, с длинными перемещениями и сменой тактик. Я пока прошёл 13 игры, пока самое лучшее — конец первого акта с боссом.
Вообще самая халява — это саммоны. Начинал без них, было очень сложно. Сейчас паук, скелет и элементаль. Очень и очень халявно. Саммонить их можно очень часто, они сильно агрят AI. Надо нерфить. Ну, и конечно, любой хаст + glass cannon. Прокачиваешь предметами constitution и появляется машина-убийца.
p.s. уже 50 часов.
Изменено: wasia, 20 Июль 2014 – 18:42
#1249
just_dont_do_it
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:56
Да, кстати, может уже писали, но всё-таки:
После 6 камней на “домашнем плане” открывается доступ к демону, который позволяет сбросить прокачку, либо же “обменять” разные статьи прокачки:
1 свободный талант -> 10 ability points -> 2 attribute points.
В связи с этим тратить таланты на вещи типа “+1 attribute point” и “+2 ability points” абсолютно бессмысленно. Да и вообще, очень много талантов откровенно балансово слабые (в то время как отдельные из них — наоборот, невероятно крутые), и поэтому брать их нужно с большой аккуратностью. Добрая половина талантов из списка заметно хуже, чем 2 статпоинта (или 10 абилопоинтов, но статпоинты обычно ценнее), которые можно вместо этого таланта получить.
Изменено: just_dont_do_it, 20 Июль 2014 – 18:58
#1250
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 19:04
Согласен, таланты в основном RP, но в здесь всё-таки не Fallout и в целом упор на бои.
Источник
ФЭНДОМ
Энциклопедия Ривеллона
3387
Страницы
Создать cтраницу
Игры
Divine Divinity
- Квесты
- Места
- Персонажи
- Существа
- Организации
- Предметы
- Механика игры
Beyond Divinity
- Квесты
- Места
- Персонажи
- Существа
- Организации
- Предметы
- Механика игры
Divinity II
- Квесты
- Места
- Персонажи
- Враги
- Существа
- Животные
- Организации
- Предметы
- Механика игры
Dragon Commander
- Политические решения
- Места
- Персонажи
- Навыки дракона
- Технологии
- Механика игры
Original Sin
- Квесты
- Места
- Персонажи
- Враги
- Существа
- Животные
- Предметы
- Механика игры
Original Sin 2
- Квесты
- Места
- Персонажи
- Враги
- Существа
- Животные
- Организации
- Предметы
- Механика игры
Мир Ривеллона
Ривеллон
История
- Хронология
- Пророчество
- Предыстория Divinity 2
- Предыстория Divinity: Dragon Commander
Расы
- Вечные
- Драконы
- Люди
- Эльфы
- Гномы
- Ящеры
- Импы
- Орки
- Маги
Совет Семи
Сообщество
Портал сообщества
Справка
Правила
- Общие правила
- Правила для файлов
- Стандарты оформления статей
- Оформление квестов
- Оформление локаций
- Оформление персонажей
- Оформление предметов
Администраторы
Шаблоны
Блоги
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Сообщество
- Видео
- Изображения
Общение
Категории:
Многозначные термины
Править
Классический редактор
История
Комментарии
Это список значений термина «Заражение» Здесь представлен список ссылок на страницы с одинаковым или похожим названием. |
- Заражение в Original Sin — один из навыков опытного стрелка в Divinity: Original Sin.
- Заражение в Original Sin EE — один из навыков стрельбы в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).
- Заражение в Original Sin 2 — один из навыков некромантии в Divinity: Original Sin 2.
- В Original Sin
- В Original Sin 2
Получено из «https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?oldid=51872»
Категории:
- Многозначные термины
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник