Dragon age как вылечить галлу

Разбойники:
Убийца – учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт – учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард – учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт – покупается в базовом лагере.Маги:
Боевой маг – во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь – учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень – учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови – после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.Воины:
Витязь – после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк – учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант – купить у гнома в Денериме.
Потрошитель – учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста “Урна Священного Праха”
Храмовник – учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Алистер – присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган – присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари – у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана – в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен – в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран – после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен – после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн – после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла – (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир – в Денериме || карты

Руны (Грандмастер)
•      Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
•      Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
•      Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
•      Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
•      Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
•      Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
•      Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
•      Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
•      Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
•      Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, ОуэнКниги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд –  Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума – Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент – Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм – Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки – Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент – трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы – Рук (Ruck) – Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

1 – на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 – на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 – на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 – Провести ГГ по мостику до конца
5 – Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 – Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 – Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 – Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 – Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 – Провести ГГ до конца

1 предмет: Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет: Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет: Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет: Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)

2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Взять и налить воды в кувшин
Поставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Читайте также:  Как вылечить кисту десне

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в DragonAge: Originsособого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Любой класс набирает уровни с одинаковой  скоростью и получает одни и те же очки. 
– Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
– Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
– Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники – каждые 2 уровня.
– Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
  Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в “свободном” бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта “фаталити”.

Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в DragonAge: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

–  Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

–  Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган  / любого другого с соответствующим умением).

–  Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация “Духовный целитель”, особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель “магия”) делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами. 

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации – к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
– поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
– попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
– отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте – Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion – это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.Wyrmling Lair/Логово ДраконаХорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
– Ealisay: A tune
– Lady Vasilia: Vengeance
– Disciple Havard: The mountains
– Disciple Cathaire: Hunger
– Brona: Dreams
– Thane Shartan: Home
– General Maferath: Jealousy
– Archon Hessarian: MercyПризрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?

Источник

Природа зверя (англ. Nature of the Beast) — один из основных квестов в игре «Dragon Age: Начало».

После чудесного спасения из башни Ишала Страж и Алистер приходят в себя у ведьмы Флемет. Они узнают, что остальные Серые Стражи погибли в битве при Остагаре, и они единственные Серые Стражи в Ферелдене. Угроза Мора нарастает, и протагонисту нужно найти союзников в борьбе против него.

Незадолго до битвы Страж находит старые соглашения между Серыми Стражами, магами, гномами и долийскими эльфами. Крупный долийский клан обосновался на краю огромного леса Бресилиан, и Страж решает обратиться за помощью к ним.

Получение

Данный квест Страж получает автоматически при разговоре с Алистером и Флемет, но непосредственно приступить к его выполнению может только после посещения деревни Лотеринг.

Прохождение

Примечание: Страж-долиец будет иметь ряд дополнительных реплик во время этого квеста.

Лагерь долийцев

Сразу же после входа на территорию Бресилианского Леса Стража остановит патруль эльфов-долийцев во главе с разведчицей Митрой. Страж может как прямо ответить, кто он и зачем пришел, так и настоять, что у него дело к лидеру клана. Так или иначе эльфы проводят отряд Стража к Хранителю Затриану. Он признается, что в данный момент не может выполнить условия древнего соглашения, поскольку страдают от нападений оборотней, которые начались с тех пор, как эльфы пересекли границы леса.

Читайте также:  Как я вылечила лейкоплакию вульвы

Затриан пояснит, что ликантропия распространяется среди его народа подобно болезни, однако это проклятие связано со своим источником: волком по имени Бешеный Клык. Затриан просит найти этого волка, по его словам, одержимого демоном, и принести его сердце. Тогда Хранитель сможет исцелить своих соплеменников и присоединится к борьбе с Мором. Для получения дополнительной информации он попросит обратиться к своей Первой, Ланайе, и Сарелу, сказителю клана, а также представит ремесленнику Вараторну.

В лагере долийцев Страж также может обследовать статуи для заметок в Кодекс и получить ряд побочных квестов.

Западный Бресилиан

Основная статья: Западный Бресилиан

Из лагеря долийцев Страж выйдет в западную часть леса. Около водопада на островке, соединяющемся тремя мостами, Страж встретит трех оборотней. Неожиданно один из них заговорит и представится как Бегун. Он посмеется над тем, что Хранитель обратился за помощью к чужакам, которых недолюбливает. Оборотень обмолвится, что не все так просто в их противостоянии с долийцами, а Затриан явно не рассказал Стражу всю правду. Если Страж не сможет убедить или запугать Бегуна, то начнется сражение. Когда здоровье Бегуна опустится ниже половины, он отступит.

В Восточный Бресиллиан ведут две дороги: северный и южный вход. Северный вход охраняет дикий сильван, а южный – группа оборотней. В центре карты лагерем встали порождения тьмы.

Восточный Бресилиан

Основная статья: Восточный Бресилиан

В этой извилистой области выполняются несколько побочных квестов, однако путь к главной цели будет закрывать волшебный туман. Всякий раз, когда Страж будет пытаться пройти через него, он спустя пару секунд выйдет из него обратно в лес.

Волшебный барьер

Примечание: эта стадия квеста появится, только если Страж испытает на себе действие туманного барьера, войдя в него.

Волшебный туман беспрепятственно пропускает оборотней, но не дает пройти чужакам. Стражу нужно будет либо найти способ обмануть чародейство, либо развеять этот барьер.

Страж может добиться этого несколькими путями. В Восточном Бресилиане он может встретить безумного отшельника. В обмен на способ обойти туман он попросит убить Великого дуба – могущественного сильвана, который обитает в Западном Бресилиане, однако, в отличие от своих собратьев, не является враждебным.

Великий дуб также может дать Стражу возможность снять туман, но попросит взамен вернуть ему украденный желудь. Этот желудь находится как раз у безумного отшельника. Страж может выменять желудь на один редких предметов:

  • Кулон Атраса (награда за квест Во власти проклятья)
  • Ботинки Дейгана (награда за спасение Дейгана или за обыск его тела)
  • Кольцо заката (награда за посещение заброшенного лагеря в Западном Бресилиане)
  • Рог галлы (награда за квест Галла Элоры, если Страж солгал Элоре, а галлу пришлось убить)
  • Шарф (дает Даниэлла во время квеста Во власти проклятья)
  • Сага об Илорене (награда за квест Горе Каммена, если Страж помог Каммену воссоединиться к Гейной)
  • Песенник (лежит в сундуке в лагере долийцев за Ланайей).

Помимо желудя Страж может ещё несколько раз предложить отшельнику обмен; тот может дать следующие предметы:

  • Древний эльфийский шлем
  • Книга (откроет запись в Кодексе)

Примечание: После того, как Страж преодолеет лесной барьер, он больше не сможет обмениваться вещами с отшельником.

Если Страж не расположен к обмену, он может напасть на отшельника, однако тот неожиданно окажется очень сильным магом крови. Отшельник также нападет, если Страж попытается осмотреть пень, в котором лежит имущество отшельника.

Великий дуб в благодарность за возвращение желудя, даст Стражу Ветвь Дуба (маг может использовать его как посох), который развеет преграду. Безумный отшельник в благодарность за уничтожение Дуба предложит зачаровать шкуру оборотня, чтобы туман принял Стража и его спутников “за своего”.

Примечание: Число оборотней в лесу ограничено. Если Страж убьет Великого Дуба и продаст все шкуры оборотня, то может оказаться в безвыходной ситуации.
Примечание: Посох или зачарованную шкуру не нужно надевать, достаточно иметь их в инвентаре при проходе через туман. После первого прохода барьер будет развеян навсегда.

У входа в руины Страж вновь столкнется с Бегуном, в этот раз оборотень в любом случае нападет на него. Битву прервет внезапно появившийся Бешеный Клык, который набросится на Стража, тем самым даст Бегуну отступить вглубь руин, после чего скроется сам.

Верхний уровень руин

Карта верхнего уровня

Основная статья: Верхний уровень руин

В зале на входе протагонисту вновь придется сразиться с группой оборотней. При дальнейшем продвижении через руины на пути Стража встанут пауки разных видов, а в большой комнате с мозаикой на него нападет дракон. Опасность в этом зале также представляют обильно расставленные ловушки.

Нижний уровень руин

Карта нижнего уровня

Основная статья: Нижний уровень руин

На входе в эту область Страж увидит призрак эльфа, который является частью необязательной головоломки. Нижний ярус руин больше первого, однако значимых событий здесь не происходит. Стражу придется последовательно проходить через коридоры, отбиваясь от волн оживших мертвецов. Опасность представляют коридоры с длинными ответвлениями, которые позволяют врагам напасть на незащищенный аръергард отряда Стража.
Крупный зал на юге карты будет усеян ловушками, поэтому сначала стоит отправить разбойника отряда их обезвредить. В следующем многоярусном крупном зале Страж столкнется с сильным колдовским ужасом. Дальнейший путь будет проходить через затопленный тоннель на юго-западе карты, который приведет в Логово оборотней.

Логово оборотней

Карта логова оборотней

Основная статья: Логово оборотней

Страж окажется в малой комнате, ведущей в крупный зал. Там ему предстоит сразиться с несколькими отрядами оборотней. Наибольшую опасность представляют оборотни-тени, которые способны уходить в незаметность и набрасываться на незащищенных магов отряда Стража.

В следующем многоярусном зале Стража вновь столкнется с группой оборотней во главе с Привратником. Он был послан Хозяйкой Леса и предложит начать переговоры. Страж может согласиться, и тогда Привратник отведет его/её к Хозяйке, или же напасть. Во втором случае к Привратнику присоединится большой отряд оборотней (7 обычных, 4 диких и 2 тени).

Примечание: Если Страж согласится на переговоры, он будет перенесен дальше в локацию и, таким образом, пропустит часть комнат локации, в которых может найти предметы для квестов Свитки Банастора и Черные сосуды. В дальнейшем он сможет вернуться туда самостоятельно.

Наконец, Страж спустится в большой зал, где соберутся все оборотни и их повелительница, Хозяйка Леса. Если Страж согласится выслушать её, она расскажет историю возникновения проклятия.

Много столетий назад люди, жившие в этих землях, убили сына Затриана и изнасиловали его дочь. Затриану удалось спасти дочь, однако та, узнав, что беременна ребенком от насильников, покончила жизнь самоубийством. В гневе Затриан создал могущественное проклятие, обратив людей в кровожадных оборотней. Чтобы создать проклятие он призвал духа, но вызвал его не из Тени, а из самого леса – им и стал Бешеный Клык.

Обращенные люди давным давно умерли, текущие оборотни – это несчастные, которым не повезло поселиться рядом с проклятым местом. Хозяйка Леса просит Стража привести Затриана и убедить его снять проклятие. Хозяйка также обмолвится, что только она знает, где прячется Бешеный Клык, и если Затриан не согласится прийти, то он никогда не сможет исцелить своих собратьев.

Дальнейшее развитие событий зависит от выбора Стража.

Читайте также:  Как вылечить боязнь собак

Выбор Стража

Страж отказался от предложения Хозяки Леса

Если Страж откажется привести Затриана или откажется выслушать духа, то Хозяйка Леса в облике Бешеного Клыка вместе с оставшимися оборотнями. Страж и его спутники будут в меньшинстве, а оборотни будут стремиться часто использовать Бросок, лишая контроля над персонажем.

После битвы Стражу откроется короткий путь в Верхний уровень руин по длинной лестнице. Наверху Страж встретит Затриана, и тот извинится, что не был полностью искренен. После этого Затриан предложит вернуться в лагерь долийцев, где исцелит своих собратьев. После этого Затриан подтвердит договор с Серыми Стражами и согласится помочь в борьбе с Мором.

Страж согласился привести Затриана

Если Страж согласится привести Хранителя долийцев, ему откроется проход прямо к верхнему уровню руин. К его удивлению на верхнем ярусе он встретит Затриана, который следовал за Стражем. Эльф подтвердит подозрения, что Хозяйка Леса и Бешеный Клык – это одно и то же, но затем жестко откажет снимать созданное проклятие. Он опасается за свою жизнь, и потребует, чтобы Страж пообещал расправиться с оборотнями. Протагонист может как сделать это, так и просто поручиться защитить Затриана во время переговоров.

Оборотни будут очень недовольны присутствием эльфа, и лишь приказ Хозяйки Леса отделяет их от нападения на Хранителя, который обрек их на проклятие. Хозяйка Леса признается, что Затриан в давние времена призвал её и заточил в теле волка, однако она сумела перебороть свою звериную природу и сделать то же самое для части оборотней. Затриан будет удивлен этому, но все равно откажется снимать проклятие. Дух также откроет, что для проклятия Затриан использовал свою кровь, и оно не дает ему умереть, с этим и связано его необычайное долголетие. Стражу вновь будет дан выбор между сторонами, но теперь можно будет выбрать третий путь: силой заставить Затриана снять проклятие. Если выбрать этот вариант, эльф вновь откажется, и, парализовав всех оборотней, начнет битву со Стражем.

Затриан призовет к себе на помощь 2 больших призраков и оживит 3 диких сильванов. Если есть возможность, стоит снять парализацию с оборотней, тогда они присоединятся к схватке. Страж может как расправляться с духами Затриана, так и сконцентрировать все внимание на маге. Как только здоровье Затриана достигнет 0 битва сразу закончится.

После битвы Затриан признает силу Стража и сознается, что ненависть вместе с необычнайно долгой жизнью не оставили в нем сострадания. Хозяйка Леса вновь постарается уговорить Затриана снять заклятие и скажет, что, возможно, эльф его не желает развеять не только из-за ненависти к людям, но так из-за страха смерти, которая неизбежно наступит, когда проклятие исчезнет. Дух признается, что несмотря на страдания, которые ей причинил Хранитель, она рада, что почувствовала вкус жизни. В итоге Хранитель согласится развеять проклятие. В ходе ритуала он развоплотит духа и тут же сам умрет. Вместе с этим оборотни примут человеческий облик и отблагодарят Стража за это. Их лидер, в котором Страж узнает Бегуна, подарит Щит Бегуна и уйдут, намереваясь вернуться к обычной жизни.

Примечание: В этот момент Страж может предать людей и напасть на них, выбрав реплику “Этого недостаточно”.

Когда Страж вернется в лагерь долийцев, Ланайя расскажет, что проклятие было снято; Страж расскажет ей, что Затриан пожертвовал собой ради этого. Ланайя на правах нового Хранителя провозгласит возобновление договора с Серыми Стражами и окажет помощь в борьбе против Мора.

Страж встал на сторону Затриана

Во время переговоров Затриана с Хозяйкой Леса Страж может встать на сторону Затриана. В таком случае Хозяйка Леса превратится в Бешеного Клыка и вместе с 8 оборотнями начнет сражение. Затриан поможет в бою, однако не парализует врагов и не призовет в союзники призраков или сильванов. Вдобавок, он любит использовать ледяные заклинания и Конусом холода может нечаянно заморозить Стража и его союзников.
Убив Бешеного Клыка, Затриан проводит ритуал с его сердцем и снимает проклятие со своих соплеменников. Также после битвы Страж может напасть на Затриана, тогда битва пройдет так же, как и в случае выше. После этого он может отнести сердце Ланайе, и та проведет ритуал, чтобы снять проклятие.

Примечание: Сюжетно, простая смерть Затриана не снимает проклятие, оно останется в лесу Бресилиан.

Страж предложил убить эльфов

Примечание: Убийство эльфов не даст Стражу завершить квесты, связанные с ними. Вдобавок, Страж потеряет доступ к единственному торговцу с бесконечным запасом эльфийского корня, животного яда и корня смерти.

В первом диалоге с Хозяйкой Леса Страж может при помощи влияния убедить её убить всех эльфов. Тот же вариант, но уже не требующий влияния, будет, когда Стражу нужно будет выбирать между Затрианом и оборотнями.
Если Страж убедил Хозяйку Леса перебить эльфов, действие будет перенесено в лагерь долийцев. Затриан (если он не был убит ранее) откажется снимать переговоры, и Стражу и его союзникам-оборотням придется убить всех эльфов. После битвы Хозяйка Леса и оборотни согласятся помочь Стражу в борьбе против Мора.

Итоги

Страж встал на сторону эльфов или помирил эльфов и оборотней

  • Эльфы присоединятся к борьбе против Мора; Страж сможет призвать их силы во время Решающего сражения.
  • Во время битвы на вершине форта Драккон Стражу поможет Затриан или Ланайя, если Затриан умер.
  • Решения Стража касательно выбора стороны и судьбы Затриана и его проклятия отразятся в эпилоге.

Страж встал на сторону оборотней

  • Оборотни присоединятся к борьбе против Мора; Страж сможет призвать их силы во время Решающего сражения.
  • Во время битвы на вершине форта Драккон Стражу будет помогать Бегун.
  • Решение Стража отразится на эпилоге.

Одобрение

«“Настойчивость — сама себе награда”. Есть такая тевинтерская поговорка.»

— Дориан

Этот раздел неполный. Вы можете улучшить его, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Заметки

  • Сторона эльфов может быть более предпочтительна на высоких уровнях сложности, поскольку их отряды являются чрезвычайно мощными бойцами дальнего боя, что играет большую роль в битве за Денерим и особенно в сражении с Архидемоном, который достаточно много времени находится вне доступа бойцов ближнего боя.
  • Обыск сундуков в лагере долийцев не приводит к ухудшению отношений с ними, хотя Вараторн и Ланайя имеют предостерегающие, но ни на что не влияющие реплики.

Прочее

Влияние на следующие игры

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Если проклятие Затриана не было снято.

В лагере клана Сабре у Расколотой горы Хоук встретит Клару, женщину, чья двоюродная сестра является оборотнем. Она расскажет, что ферелденские оборотни и даже Хозяйка леса всё хуже контролируют свою звериную природу, и поэтому она пытается найти ингредиенты для зелья, которое может их исцелить. Не получив помощи от Маретари, Хранительницы клана, Клара обращается за помощью к Хоук(у), утверждая, что это меньшее, что люди могут сделать для оборотней в благодарность за помощь в борьбе с Мором и обороне Денерима.

Если проклятие Затриана было снято.
Хоук столкнётся с четырьмя долийцами, преследующими бывшего оборотня. Эльфы жаждут отомстить за гибель близких и для них не имеет значения, что проклятие было делом рук Затриана, а их жертва могла вообще никогда не встречать их погибших родных. Хоук может как поддержать одну из сторон, так и решить дело миром.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник