Drakensang как вылечить гангрену

Drakensang как вылечить гангрену thumbnail

МИЛЯГА
У Гвеналы еще 1 плюс есть – у нее со старта бонус к изготовлению луков.

Но раз тут такая петрушка вокруг команды друзей разгорелась, выскажу и я свое мнение.

1. Последний юнит, после которого еще можно балансировать команду – Гвенала. Йоста можно вклинить, если на группе уже распределены взлом, социум и ловушки. Все. Остальные знакомые присоединяются настолько позно, что команда уже сбалансирована и на них лично я смотрю просто как на декорации.
2. Лекарь в группе – как таковой НЕ НУЖЕН. Лечится в бою бинтами – это наивное дилетанство, которое проходит примерно к 8 лвл чара. Снимать отраву – тоже самое. Вывод – в пати нужно у кого-то 1 иметь с 15 медицины, чтобы после боя снять переломы или критические раны, если кого-то убьют и мага или полумага, который бы Кларум Пурумом снимал бы отравления. Все хиты в бою лечатся красными бутылками и вороним настоем. Поэтому один алхимик ранга 12 стоит десяти докторов с бинтами. Потому что бутылки нужно уметь делать, и уметь делать по возможности, в отрыве от баз.
3. Взлом – вешь нужная, но самый ценный сундук – в Грульдуре с рецептом алмазных точильных камней – легко открывается взломом 15 – у меня его однажды успешно открыл ГГ солдат. Так что на вора тоже не обязательно морочится.
4. Ловушки – неподъемные для не профессионала ловушки – за огнепадом и на горе дракенсанг. Если нет стартового бонуса, их не снимешь. Но – первые снимаются Форгримом, а вторые можно проигнорировать, расстреляв порталы Дракенсанга из луков. Так что тоже заморачиваться не нужно.

Итак, приходим к выводу, что костяк группы – все таки хитобои с 2-3 непрофессиональными умениями – взлом, кража, ботаника, алхимия, кузнечество. Кто это? Как правило Форгрим и Рулана – появляются рано, здоровые, выносливые… В зависимости от ГГ можно варьировать Форгрима – до двуручника, Руланку – до стрелка.

Отсается колдующий – Кладисса, Гвенала или Йост. Для чего? Огненный шар – достаточно скользкое заклинание, поэтому главные задачи – усиление группы суммоном, снятие проклятий, повышение атрибутов группы, дебафание противника, снятие отравлений.

Достоинства Кладиссы – у нее высокий социум и развитые функции вора. Поэтому в паре с ней Дренор выглядит очень бледно и может использоваться не дальше Авестрю. Недостаток – она полумаг, следовательно не суммонит и не может огненный шар использовать.

Йост – полный маг. Суммонит с 10 лвл и локации Талон. Недостатки – дохлый социум и нет навыков воровства и снятия ловушек. Замки снимать – можно научить.

Гвенала – суммонит сразу, но слабее, зато лучше стреляет. Огненый шар из за рассовых ограничений тоже не бросает. Социума и навыков взлома и снятия ловушек не имеет.

Вот, в принципе из этого и нужно, на мой взгляд, лепить пати во главе с ГГ.

Следующие наемники – Насреддин, Тральгар, Анкорон и Ауралия – доступны в районе 10 лвл, когда, откровенно говоря, самая тяжелая часть игры пройдена и герои и пати почти сформированы. Единственное, для чего их можно использовать, это для крафтинга каких то экслюзивов типа Арбалета Шумного леса в условиях особняка Ардо.

Все написаное – ИМХО – исключительно мое скромное мнение. Никого учить и навязывать своего стиля игры мыслей у меня и в помине нет. Поэтому читать и оценивать – критически.

Источник

Drakensang как вылечить гангрену
Фердок- после Блютберга.

Главный квест.

Украденное знание (продолжение)
Заходим в храм Хесинды на площади Прайоса и отдаем книгу Змеи.

Глаз Дракона.
Третье
испытание- поехать в крепость Клык Ярости и найти Глаз Дракона. Сначала
находим Герлинга в Графском квартале у ворот в Гномий квартал. Узнаем о
потайном ходе в крепость. Также по совету Герлинга можно нанять
Насреддина за 200 дукатов (в порту) с хорошими огнеупорными доспехами.

Второстепенные квесты.

Каштан Вагниц (продолжение).
Сообщить
Гровину (Графский квартал, резиденция графа) о смерти Вагница. Награда:
50 дукатов, мантия Фердока (3,3,3,1,1) и кольчуга Фердока
(4,4,4,2,2,1,1).

Поручение тренера.
Эльф
Лорелин (площадь Прайоса, напротив храма Хесинды) просит забрать груз
дерева в порту. Убиваем огромного краба. Награда: инструкция по
изготовлению длинного лука тиик-ток и дерево тиик-ток.

Должник.
Хозяин
Ловкого хорька (порт) просит выбить долг из злостного должника.
Собираем о нем информацию в Серебряном кувшине (площадь Прайоса). У
трактирщика узнаем приметы должника- рыжая борода, хороший костюм и
шляпа с пером. Выходим из таверны и находим его возле одной из лавок.

Макталеаната.
Заходим
в свой дом на площади Прайоса, говорим с амазонкой Айдан. Вместе с
Руланой идем в Графский квартал к храму Рондры (остальных сопартийцев
оставляем в доме). Говорим с Айдан и заходим в таверну «Золотое копье».
Убиваем всех амазонок, забираем из сундука комплект доспехов Куркума.

За парочку дукатов (продолжение):
-Свара из-за пшеничного напитка (за Найсбеков)
Дать взятку гвардейцу Ташманну.
-Эксклюзивный контракт
За
Найсбеков – Помешать подписанию контракта у пивоварни (если играть за
Стерребрантов- защищать посредника до окончания переговоров)
-Смена сторон
Можно будет перейти на сторону другого торгового дома за денежное вознаграждение.
-Новый генерал
(игра за Стерребрантов)
Забрать
Реголана из доков и отвести на склад. Сопровождаем Реголана. В
Фуомансхайме наблюдаем собрание Найсбеков. Возвращаемся на склад,
получаем ключ.
-Крепкая хватка
Между торговыми домами началась открытая война.
Помощь рабочим Стерребрантов в Ловком Хорьке, в доках, у моста.Крепость Клык Ярости

Читайте также:  Как вылечить воспаление пятки ноги

Гонец с плохими вестями.
Солдат
Хюгельболдт (тот самый, что дал нам свой палаш еще в Авестрое)
сообщает, что орки прорвались в крепость и его послали за помощью.
Убиваем орков следующих за ним.

В руках орков.
Горе
тем, кто попадет в руки к оркам: они с удовольствием закусывают своими
пленными. Если повезет, вас может поймать отряд, получивший приказ брать
пленников живыми, однако, к сожалению, орки далеко не всегда
подчиняются приказам…
Освобождаем гонца Гундвайна из плена орков и идем с ним до подземелий крепости.

Глаз Дракона.
В подвалах крепости:
– проходим систему пещер
– проходим мастерские
– в тюремном отсеке:
три рычажка в караульной ставим в таком положении(слева направо)- вверх-вниз-вверх
-в пивном погребе:
Надо
нажимать на 4 факела в определенном порядке. Стоя лицом к закрытым
дверям-решеткам (где орки стоят): 1)тушим правый передний
факел-откроется первая решетка; 2) тушим левый задний факел- откроется
вторая решетка; 3) тушим правый задний факел- откроется третья решетка.
Идем
дальше, не забываем обезвреживать ловушки. Входим в зал, где 4 статуи.
Поворачиваем их так, чтобы луч от каждой падал в центр площадки.
Забираем появившийся Глаз Дракона. Выходим из зала, заходим в
открывшуюся дверь. Убиваем всех орков.
-жилой отсек
Сохраняемся,
готовим оружие и заклинания и переходим во внутренний двор замка.
Смотрим ролик,отдаем Глаз Дракона, убиваем Нолдракона, принявшего облик
Кровавого Клыка.Орки отходят.
Получаем:
-настоящий Глаз Дракона
-огненные наплечья (защита: 1,1,2,2; улучшение конституции)
-рыцарь Тральдар будет в резиденции графа и его можно будет взять в команду
Возвращаемся в Фердок.Фердок- после крепости Клык Ярости

Основной квест.

Глаз Дракона (продолжение).
Говорим с оракулом в храме Хесинды, получаем щит Фендрала (защита:+2, ухудшение атаки противника:-4, улучшение оружия: (-2/5)).

Пролог: Бриллиантовое сердце.
По совету Дориона (храм Хесинды) говорим с магом Ракориумом (дом Ардо).

Дорога в Муролош.
Дорога
ведет нас дальше в Муролош, но наступили времена, когда далеко не
каждый может попасть туда. Гномы закрыли свой огромный подземный город
от всех чужеземцев. Только тем, кто завоюет их доверие разрешен вход в
эту цитадель.
Говорим с графом Гровином, затем едем в Талон встречаться с дипломатом Герлингом.

Второстепенные квесты.

Тролли.
Если
зайти в таверну « Серебряный кувшин» на площади Прайоса можно помощь
трактирщику избавиться от прожорливых троллей и получить награду.

Камнегоблин.
Если
до этого момента купили камнегоблина (см. Фердок- после Морбрюкских
трясин), заглядываем в подвал своего дома, где камнегоблин прорыл
проход. В сундуке обнаружится бумажный пакет на голову, фальшивая борода
и гавайская рубашка (все можно надеть).

За горсточку дукатов (продолжение).
Ход событий (за Стерребрандтов)
Говорим
с Эммераном Стерребрандтом в их складе. Оказывается, что Реголан мертв,
и виновен в этом Ташманн.Беседуем с информатором (торговец Купинец,
порт). Идем в Фурмансхайм, рынок лавочников, к Арнелии Эннко. Говорим с
ней и бежим в порт к причалу. Выясняется, что Ташманн причастен не
только к убийству Реголана, но и Ардо. Получаем ключ Ардо (открывает
комнату на втором этаже в доме Ардо, где в сундуке лежит 30 дукатов и
фамильный меч Ардо (1w+5, +2 к атаке). Расправляемся с Яндриком,
рассказываем обо всем Эммерану. Награда: 80 дукатов. Квест завершен.

Месть за Ардо.
За
смертью Ардо стояла Ульвина Найсбек. Идем в ее контору (площадь
Прайоса, подальше от места, где стоит городская стража). Убиваем Яндрика
(оказывается он в прошлый раз не умер) и многочисленных слуг, затем
поднимаемся на второй этаж к Ульвине. Смотрим ролик.Талон

Главный квест.

Дорога в Муролош.
Идем
в таверну Талона. По словам бургомистра Штиппвитца (1), Герлинг
отправился в Пренсхайн. Идем через западные ворота (2), которые
откроются по квесту «Грабители». В Пренсхайне (3) встречаемся с
Герлингом и принцем Аромом. Чтобы получить допуск в Муролош, надо
завоевать уважение гномов- помощь в охоте на дракона. Для начала нужен
ключ к древней башне. Идем в заброшенный рудник (4). Рядом с
лабораторией убиваем Мередина и скелетов, получаем ключ от башни гномов и
огненный нагрудный доспех (защита- 5,5,5,2,2,2,2; иммунитет от сбивания
с ног, улучшение силы). Идем открывать ворота башни гномов (5). Теперь
логово дракона совсем близко, нужно лишь пройти гарпий. После убийства
дракона забираем сокровища, получаем инструкции и доступ в Муролош у
Арома.

Второстепенные квесты.

Благородная Ингания.
По
дороге в Талон (6) карета дамы врезалась в дерево, кучер ушел за
помощью и не вернулся. Тело кучера (7) лежит чуть подальше, возвращаемся
к даме и провожаем ее до ворот Талона (8). Награда: 20 дукатов+ пропуск
в Талон.

Читайте также:  Как вылечить шум в ушах голове народными средствами

Грабители.
Область вокруг Талона
страдает от постоянных набегов шайки грабителей. Капитан городской
стражи (2) полон решимости раз и навсегда покончить с ними и просит
помощь ему.
После победы над гоблинами возле стен Талона получаем следующее задание- найти тайный лагерь гоблинов.
Говорим
с эльфом Анкором (9), который покажет вход в лагерь гоблинов,
расположенный в пересохшем русле реки. Сообщаем это капитану городской
стражи (2). Городской совет не захочет выпускать стражу из города. Нужно
убедить членов совета:
1) Бургомистр Штиппвитц (1). Лепрекон украл у
богатого аристократа фигурки 12 богов вырезанных из слоновой кости.
Выходим из города через западные ворота (2), направляемся на юг, не
переходя через мост идем вдоль городской стены на луг (10). Лепрекон
отдаст фигурки только если согласимся сыграть в игру. Для этого приводим
3-х лесорубов, устроивших лагерь неподалеку. Нужно превратить всех трех
зверей в кошек (цепочка: курица-кот-пес-свинья-олень-курица), при
прикосновении к одному животному два остальных превращаются на шаг
назад. Щелкаем на первом животном до тех пор, пока не превратится в
оленя, на втором- в собаку, на третьем- в кошку. Получаем фигурки. Также
показываем рецепт по квесту «Рецепт Царского зелья».
2) Заходим в храм Перейн (11), говорим с настоятелем. Приносим ему мандрагору (растет к северу от Талона) (13).
3)
Торговец. Сын торговца недавно пропал. У него роман с дочерью торговки с
рынка. Говорим с торговкой матушкой Зюсен. Идем исследовать склеп (12).
В одной из комнат находим дочь торговки, защищаем от скелетов. Затем
спасаем сына торговца в другой комнате (главное убить некроманта,
скелеты затем сами погибнут).

После выполнения всех поручений говорим с капитаном и атакуем гоблинов.

Вкусные деликатесы (продолжение) .
Рядом с матушкой Зюсен стоит дворянин, который может купить деликатесы за 20 дукатов.

Раттельсхоф.
Помогаем
раненому крестьянину (14), и он посоветует зайти в Раттельсхоф и
поговорить с Эбергрютцем (15), который даст два задания: найти крестьян и
убить чудовище.
Крестьяне
Оказывается, крестьяне попали в плен к
гоблинам (16). Шаманка племени гоблинов готова отпустить их взамен на 5
свиней (при выполненном квесте «Грабители»- 3 свиньи). Берем свиней у
Эбергрютца и гоним к ущелью.
Чудовище
Говорим с Парцалоном (17) и
идем в пещеру (18). Вход завален камнями. Берем у Эбергрютца крестьян
для работы. Путь свободен, убиваем чудовище. Награда: 100 дукатов (+ еще
в зависимости от навыка «торговля» ).

Девственница для дракона.
Перед
тем как идти открывать ворота в башню гномов можно пойти в Талон и
увидеть за храмом (11), что мэр хочет принести девушку в жертву дракону.
Говорим с девушкой, затем рассказываем о своих подвигах мэру (убийство
огра и чудовища) и он отпускает девушку.

Карта Талона.

Drakensang как вылечить гангрену

Муролош.

Почетный гость.
Аромболош
был так благодарен за нашу помощь в битве с драконом, что решил сделать
подарок. Идем к казначею (5) возле кузницы и выбираем одну вещь:
1)Мальмаргорошно (2w+6, 50% сбивание с ног)
2)Кангроша (одноручное тяжелое, 1w+6, 5% шанс на раны)
3)Мантия безумия (защита-2,3,3,2,2,2,2; атака врага -4)
4)Титановое кольцо невероятной силы (+3 к силе)

Отравление Ксольгоракса.
После
квеста «Почетный гость» идем к храму и говорим с жрецом Лугошем (1),
который посылает за целебным грибом. В грибном саду (2) говорим с
Гримболошем и идем на поиски грибов (можно найти 4 штуки). Найденные
грибы относим Лугошу.

Борьба с вредителями.
Гримболош просит уничтожить всех скорпионов в его грибном саду. Награда: ловушки со слюной дракона.

Путеводитель.
Писатель
Симбарт (3) хочет написать путеводитель по своему городу. Нужно
посетить торговцев ( трактирщик, Альдессия, Дорнакс, Ватцмаш, Момплош) и
оставить ему отзывы.

Перепить гномиху.
Состязаемся с гномихой в трактире (4). При хорошем уровне параметра «конституция» можно ее перепить.

Вкусные деликатесы (продолжение).
Если к этому времени не продали деликатесы, предлагаем хозяину трактира (4), затем относим казначею (5). Купит за 50 дукатов.

Перепутанное наследство.
Четыре
сестры так поссорились, что уже давно не разговаривают друг с другом.
Их мать очень переживает по этому поводу, и завещала им четыре
украшения, но при этом позаботилась о том, чтобы каждой из сестер
досталось не то украшение о котором она мечтала. По плану матери они
должны были начать разговаривать, чтобы поменяться, но ничего не вышло:
сестры молчат до сих пор. Наша задача- уговорить их на обмен. Берем
серьги у Дарелиты (6), обмениваем на ожерелье у Диоты (7). Ожерелье
меняем на кольцо у Фелики (3). Кольцо меняем на браслет у Фаделики (8).
Браслет относим Дарелите. Все счастливы.

Друг под подозрением.
Квест
дается после завершения «Отравление Ксольгоракса». Идем в тронный зал
(9), где ожидают плохие новости- арестована Салина и ее обвиняют в
саботаже. Нужно доказать ее невиновность.
– алиби
Говорим с
Салиной, узнаем о свидетеле, идем к нему (4) и получаем свидетельские
показания. (подбираем правильный вариант ответов в диалоге)
-связь с Кхомом
Идем к Гразиме (10), очищаем ее кладовую от мокриц. В последнем помещении находим «желтую жидкость», показываем ее Лугошу (1).
-рыжие волосы
Говорим
с хозяином трактира (4), выпрашиваем ключ от погреба. В ближайшем
бочонке в погребе находим «рыжий волос», ключ возвращаем трактирщику.
-взлом
Около дома Салины (11) помогаем оглушенному гному, получаем свидетельские показания.
-шар для жонглирования
Спрашиваем Салину про шар для жонглирования, говорим со стражником Аргмаром в трактире (4), получаем свидетельские показания.
– лоскуток ткани
По
просьбе Оргрима в трактире (4) приводим к нему пятерых шахтеров. Затем
идем в обрушившуюся штольню (12), получаем лоскуток ткани, который
показываем Салине. Идем в дом Салины (11), получаем «платье Салины» у
Унгримма.
-отсутствие Альдессии
Опрашиваем торговца Дорнакса (5), получаем свидетельские показания.

Читайте также:  Как вылечить сопли у младенца комаровский

Все
собранные доказательства используем при защите в суде и освобождаем
Салину. Говорим с Салиной около трактира- получаем кольцо жизни (+10
жизни).

Альдессия.
По приказу короля нужно
задержать Альдессию. Идем в ее покои (10), убиваем ее и големов.
Получаем огненные сапоги (защита-2,2; улучшение мужества). Проходим в
портал.

Глубочайшие пещеры Муролоша.
Перейдя
через портал по квесту «Альдессия» оказываемся в пещерах. Дух около
двери циклопа просит найти амулет, который прервет его существование. У
двери циклопов в помещении телепорта снимаем с трупа первый ключ. С его
помощью открываем подходящую круглую дверь (надо пройти подальше за
телепорт). Находим второй ключ, которым открываем вторую дверь (около
телепорта). Идем вперед, находим третий ключ, которым открываем третью
круглую дверь (вверх по винтовой лестнице около телепорта). Доходим по
пещеры грольмов, где можно найти старый саперный шлем (позже отдадим
казначею). Проходим пещеру грольмов 2 и 3. В третьей пещере в помещении
слева убиваем грольмов и находим сокровища гномов ( амулет по квесту
«Дух гнома», 74 дукатов, арбалет и т.д.). Далее, в правой части карты
будет статуя-ловушка, которая плюется огнем. Для ее выключения можно
вернуться в пещеры грольмов 2, где есть проход загадок.
Загадка с переключателями решается так:
1) кликаем на I- открывается 2;
2) кликаем на II- открывается 3;
3) кликаем на II еще раз- открывается 1;
4) кликаем на I- открывается 4;
5) кликаем на III- открывается 5.

Drakensang как вылечить гангрену

Забираем ключ грольмов, которым открываем дверь в пещере грольмов 3
(прямо по коридору от статуи-ловушки). Наживаем на переключатель- статуя
выключается. Проходим в зал монолита, где нас ждет скелет циклопа и
грольмы. Рекомендуется убежать из зала в коридор, и убить скелета,
который последует следом. С мертвого скелета снимаем череп (позже отдать
Лугошу в обмен на зелья). Затем выносим грольмов. Кликаем на
переключатель в зале монолита, монолит опускается, забираем огненный
шлем (защита-6, сопротивление от огня, увеличение ума и интеллекта).
Проходим в открывшуюся дверь, спускаемся вниз по лестнице, кладем в труп
гнома (около телепорта) амулет. Заходим в телепорт.

Безумие Муролоша.
После
возвращения из пещер нужно вернуть разум Аромболошу. Заходим в тронный
зал (9), выносим стройные ряды безумных гномов. Получаем доступ в
пещеры, идем к казначею за наградой.

Информация для Герлинга.
При входе в тронный зал говорим с Герлингом, который просит прочитать 4 книги, стоящие в тронном зале.

За огнепадом.
Король
излечился от безумия и разрешил доступ в пещеры под городом. Идем в
покои Альдессии (10), проходим в телепорт. В месте где лежит скелет
циклопа, толкаем колонну, открывается дверь циклопов. Далее, чтобы
перейти через мост кладем в впадины на мосту огненные сердца (берутся из
кучок пепла, которые остаются на месте убитых духов огня) в таком
количестве, сколько там имеется потухших. То же самое проделываем с
впадинами на другом конце моста, открывается завеса лавы. Проходим через
ловушки, в Пещере Карбункулов поднимаемся по лестнице. По мере подъема
будет надоедать король грольмов. Сперва надо уничтожить кристаллы (из
разбитых кристаллов собираем осколки- можно продать торговцу Ватцмашу),
только потом духов. На самом верху убиваем короля. Идем к циклопу,
уговариваем отдать бриллиантовое сердце. Смотрим ролик, выбираем одно
оружие у циклопа. Входим в портал, оказываемся в тронном зале, берем у
Ракориума кристалл-тезис, говорим с Аромом и отправляемся в гору
Дракензанг на финальную битву.

Карта Муролоша:

Drakensang как вылечить гангрену

Гора Дракензанг.

На горе Дракензанг решится, были ли напрасны труды бойцов Испытания дракона, или им все таки удалось справиться с силами зла.
Убиваем
драконопоклонников, говорим с королем, выбираем по какой дороге
пробиваться: тропа- для тех кто предпочитает дальнее оружие и главная
дорога- для любителей рукопашного боя. Снимаем осаду с пещеры молота.
Следующая задача- уничтожить порталы (две штуки). Сделать это надо
крайне быстро, т.к. из них будут бесконечно выходить враги. Барьер
падает, идем через проход, убиваем стражников Мальголлы и ее саму.

Материал взят с сайта: https://pc.ogl.ru/

Источник