Enderal как вылечить лихорадку
Магия, врожденная способность людей называемых чародеями, – это возможность увидеть море возможностей и заколдовать его части в текущую реальность. Магическая сила определяется тем, насколько далеко чародей может увидеть в этих реалиях и насколько хорошо они могут вызвать в воображении часть целевой альтернативной реальности в нынешней реальности. Разум человека, неспособного справиться с рассмотрением нескольких реальностей одновременно, ведет к магической лихорадки.
С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры.
Могущество чародея от трех факторов:
- Насколько далеки те возможности, которые он видит;
- Насколько хорошо он может перенести части в его реальность;
- Насколько хорошо его разум справляется с тем, что видит другие реальности одновременно с его.
Чародейска лихорадка
Чародейская лихорадка – это название данное лихорадке-симптому равнодействующему магической силе. Она имеется у каждого чародея и она увеличивается, когда используешь лечебную магию, зелья или находишься в магически загрязненной зоне. Это результат разума чародея не сумевшего справиться с морем случайностей. Если не принимать такую смесь трав, как амброзия, то это может привести к смерти или превращения в монстра, утратившего разум и способность говорить на инальском.
Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями.
Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя.
Лечение
Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку – избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием “хождение по воде”, а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки.
Море возможностей
Море возможностей – это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, “копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода”. Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью.
Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире.
Развитие магии
Глянув в море возможностей, может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий.
Ветви магии
- Ментализм
- Элементализм
- Псионика
- Энтропия
- Магия света
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Не нашёл за 46 страниц обсуждения, потому задам вопрос сам:
Есть ли в игре “Экстракт огненной пальмы”? Он упоминается в рецепте из дневника апотекария, который хотел сделать поушен от красного безумия, а также в дневниках мясника.
Я практически всё облазил в игре, но так его и не нашёл.
UPD. Заглянул на англицкий форум, там написано, что его в игре не существует.
задание ” единственное место” этап “изучите ассортимент галруфа среброго”
Михаил, тоесть есть том заклинаний который можно выучить?)
Илья, 2 тома – отметка и возврат. Отметка ставит точку на местности, возврат бесплатно к ней телепортирует. Купить тома можно в лавке в квартале знати, в открытом мире не выпадают.
Михаил, спасибо пойду покупать. а то свитки телепорта то не бесконечные)
Рэмбофорева, зато сложив первые три получается не хилый паралич-замедлитель, если конечно вкачена алхимия)))Очень благодарен за upd,самому было интересно)))Книга указана как том заклинаний, а складывать можно только три ингридиента. Это настораживает. Хотя по сюжету квэста понятно, что это за зелье и почему яд))
Скажите, а можно ли спасти Калию, когда между нами закрывается решетка и потом надо её на время спасти?
Alex, она сама себя прекрасно спасает по квесту, главное – добежать до тупика (там бежишь-бежишь и потом проваливаешься в запертую комнату), после чего экран темнеет, и надо просто подождать, пока перс очнётся и уже тогда бежать ей на помощь.
Влад, купи у него лютню и отдай кузнецу у которого кв брал
Леха, покупай у торговцев учебники на тот вид навыков которыми пользуешься (в твоём случае, видимо учебники элементалиста) и читай их так ты будешь качать свои навыки и со временем (и ростом твоих навыков) у торговцев начнут появляться тома заклинаний рангом выше (не все заклинания имеют ранг выше первого)
Рэмбофорева,
я искал разные пути, несколько раз пытался и в конечном итоге проваливаюсь, потом немного погодя стена рушится, я на этом месте опять перезагружался… но один раз пошел дальше и нашел её мертвую… может надо было еще подождать? поискать её?
Alex, в смысле мёртвую? Она оглушена, но живая вполне себе. Там в диалоге есть пункт мол сделать ей лежанку. То что стена рушится это нормально.
Рэмбофорева,
уже вечер вчера был, сегодня еще посмотрю что к чему) может чего то недопонял)
PS точно, она лежала и можно было взаимодействовать, сразу не обратил внимания)
кат сцены с воспоминаниями в доме Йеро на побережье были на столько быстрые 1-2 секунды, что я не успевал прочитать все их диалоги, это какая-то моя проблема или в принципе? это там где стол опрокинутый, ваза разбитая и кровавая лужа.
Зелье амброзии можно самому сделать
Оксана, Добрый день.Есть вопросы по игре.Что надо прокачать что б в кузнице появились новые крафты (броня из новых материалов и оружие)?И как вылечиться от Чародейской Лихорадки?
Виктор, крафт + искать схемы нужных вещей, часть которых можно прикупить. От чародейской лихорадки не излечиться, ее уровень можно только снизить с помощью амброзии.
Источник
Ошибки и проблемы в Enderal | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Источник
Магия, врожденная способность людей называемых чародеями, – это возможность увидеть море возможностей и заколдовать его части в текущую реальность. Магическая сила определяется тем, насколько далеко чародей может увидеть в этих реалиях и насколько хорошо они могут вызвать в воображении часть целевой альтернативной реальности в нынешней реальности. Разум человека, неспособного справиться с рассмотрением нескольких реальностей одновременно, ведет к магической лихорадки.
С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры.
Могущество чародея от трех факторов:
- Насколько далеки те возможности, которые он видит;
- Насколько хорошо он может перенести части в его реальность;
- Насколько хорошо его разум справляется с тем, что видит другие реальности одновременно с его.
Чародейска лихорадка
Чародейская лихорадка – это название данное лихорадке-симптому равнодействующему магической силе. Она имеется у каждого чародея и она увеличивается, когда используешь лечебную магию, зелья или находишься в магически загрязненной зоне. Это результат разума чародея не сумевшего справиться с морем случайностей. Если не принимать такую смесь трав, как амброзия, то это может привести к смерти или превращения в монстра, утратившего разум и способность говорить на инальском.
Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями.
Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя.
Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку – избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием “хождение по воде”, а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки.
Море возможностей
Море возможностей – это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, “копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода”. Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью.
Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире.
Развитие магии
Глянув в море возможностей может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий.
Всего через месяц Skyrim исполнится шесть лет. За это время на него сделали тысячи разных модов. Одни добавляли в игру новые клепаные трусы, другие меняли механику и поведение искусственного интеллекта. В таком изобилии легко потеряться, и, чтобы выделиться на общем фоне, мод должен быть особенным. Что ж, Enderal — это действительно нечто особенное.
На самом деле называть Enderal модом не поворачивается язык — это полноценная RPG. Разработчики — немецкая студия SureAI — разобрали Skyrim на кирпичики и построили из них свой мир. Объем работ поражает: от 30 до 100 часов игры, озвученные диалоги, переработанная механика, саундтрек. А главное, в Enderal есть то, чего мне так не хватает в оригинальном Skyrim — хороший сюжет. История, которая заставляет думать и сопереживать. История, которую хочется пережить заново, чтобы убедиться, что ничего не упустил.
Enderal вышел еще в прошлом году. Этим летом свет увидел русский перевод, тоже, кстати, сделанный энтузиастами. Теперь все, кто не хотел читать 300 000 слов диалогов на английском, могут вздохнуть с облегчением и отправиться исследовать Эндерал.
Начато задание: Дивный новый мир
Самое главное, что нужно понять про Enderal — он никак не связан с серией TES. Игра открывает для нас другой мир — Вин, и мир этот переживает не лучшие времена. Боги, стоявшие у власти тысячи лет, пали от рук смертных. Мертвые встают из могил, животные сходят с ума. Людей охватывает Красное безумие — болезнь, от которой нет лечения. Никто не знает, что происходит, ясно только одно: мир идет к своему концу.
Атмосферой Enderal проникаешься с самого начала. Первая локация — красивая и светлая, но ты не можешь избавиться от чувства, что сейчас случится что-то плохое. Это ощущение будет раз за разом возвращаться на протяжении всей игры. Привычный мир кончается — и это не просто слова. И, хотя в игре достаточно мрачных локаций, крови и сцен безумия, ощущением безысходности меня накрыло на ровном месте. Я ловила бабочек. Вы когда-нибудь ловили бабочек, осознавая, что каждый новый экземпляр приближает вас к чему-то ужасному? К чему-то, что вы не сможете изменить? Фантастические ощущения. Пожалуйста, не повторяйте этого дома.
Начато задание: Расскажи мне историю
Другой сильный аспект — это персонажи. Они могут нравиться или вызывать неприязнь, но одного у них не отнимешь: все они хорошо проработаны. И это касается не только центральных фигур: индивидуальность есть даже у торговцев и просто людей с улицы.
Начато задание: Занимательная механика
Механика в очередной раз напоминает, что мы больше не в Скайриме. В Enderal можно сколько угодно размахивать мечом, навык одноручного оружия от этого не поднимется. Эту фишку серии TES заменили привычной системой опыта. С каждым новым уровнем герой получает очки воспоминаний, обучения и крафта.
С первыми все просто — их в любой момент можно потратить на получение нужного умения. Всего в Enderal девять веток развития: по три для мага, воина и вора. Ветки можно комбинировать как душе угодно, но в игре есть десять скрытых классов, дающих дополнительные бонусы. Что именно прокачивать для их получения можно узнать из книг или разговоров.
Помимо пассивных улучшений за очки воспоминаний можно выучить таланты. Они работают как крики в Skyrim с той лишь разницей, что у каждого из них свое время восстановления. Это дает возможность их комбинировать, что в свою очередь, очень полезно в бою.
Очки обучения и крафта тратятся на прокачку навыков, но для их использования нужны специальные книги. Их можно найти в игровом мире, но проще, конечно, купить. Ну как проще: экспертные и мастерские книги стоят больших денег, с деньгами в игре довольно туго. Добро пожаловать в симулятор бомжа!
Система по-своему логичная, но в целом кажется мне неоправданной. Особенно та ее часть, которая касается крафта. Дело в том, что каждый уровень приносит всего 6 крафтовых очков, а с этим не разгуляешься. Приходится выбирать: ремесло или зачарование, алхимия или риторика? Да, красноречие, взлом замков и карманные кражи тоже относятся к крафту.
Начато задание: Жизнь это боль
Эндерал похож на Австралию: здесь все хотят тебя убить. Что самое неприятное, очень часто врагам это удается. Перекраивая механику, SureAI явно перекрутили тумблер, отвечающий за сложность. По первому разу становится большим и крайне неприятным сюрпризом, что бомжацкого вида разбойник может убить тебя с двух ударов, а пара волков гарантировано откусят лицо.
Хорошие новости в том, что сила врагов не растет с уровнем. А значит, всегда можно подкачаться в других местах и по возвращении отомстить обидчикам. Хоть какой-то шанс вернуть чувство собственного достоинства. Пока я готовила этот материал, меня убил недоразвитый гнойный жук. А до того я думала, что самое унизительное, что может случиться с геймером — это смерть от рук скелета.
Еще одна местная особенность — чародейская лихорадка, которая не дает безнаказанно заливаться лечебными зельями. Ее наличие здорово усложняет жизнь, особенно по началу. При нахождении в некоторых областях, а так же при использовании лечебных зелий и заклинаний показатель лихорадки растет. Чем он выше — тем сильнее ее влияние на персонажа. Когда лихорадка достигнет ста процентов, главный герой умрет. Ах да: в Enderal здоровье не восстанавливается со временем. Так что подумайте дважды прежде, чем покинуть относительно безопасный Арк.
Начато задание: Дивный новый мир. Часть 2
Мир Эндерала не дружелюбен к путешественнику, но стоит того, чтобы его исследовать. Он очень красив. О том, что Enderal по большей части собран из текстур Skyrim, забываешь практически сразу. У SureAI не было задачи сделать северный регион, и они воспользовались свободой от ограничений. В Эндерале много разных биомов, от пустыни и джунглей до северных земель.
Сам по себе игровой мир не очень большой — примерно половина Скайрима. Из-за того, что на такой площади размещается много климатических зон, меня иногда накрывало диссонансом. Но я все готова простить за здешние прекрасные пейзажи и подземелья.
Человеку, привычному к современным играм, Enderal может показаться пустоватым — но только в первый момент. Здесь нет такого, что за первые тридцать секунд пребывания в городе ты успеваешь набрать десять квестов и выполнить семь из них. Контента много, просто он не лежит на поверхности. Хочешь приключений? Сверни с дороги, и они найдут тебя сами. Хочешь заданий? Читай объявления или приставай к людям. Первая встречная собака не расскажет тебе, кто и где творит тайный ритуал Темного Братства. И это прекрасно, черт возьми! К тому же, далеко не у всех заданий будут заботливо расставленные маркеры. В этом Enderal куда больше напоминает не Skyrim, а своего прадедушку, Morrowind.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Начато задание: Ложка дегтя
Идеальных игр не бывает. У Enderal две больших проблемы: долгая загрузка локаций и баги. И если первую еще как-то можно принять, простить и пережить, то частые ошибки по-настоящему бесят.
Главный баг — это вылеты, которые могут случиться буквально на ровном месте. Поэтому заведите себе привычку сохранять каждый чих. Бывает обидно вылететь под конец длиннющей сцены, которую нельзя пропустить. Да, персонажи тут любят поговорить! В любом случае, привычка лишней не будет: если не случится краш игры, то вас убьет безобидный с виду противник. Это тот случай, когда лучше подстелить соломку.
Начато задание: Лавина восторгов
Все верно: SureAI делают дополнение для Enderal. DLC на мод! В каком прекрасном времени я живу!
Мало того, что Enderal дает все, что может предложить любая современная RPG, включая возможность обустроить дом и завести романтические отношения, так она станет еще лучше! Итак, в грядущем DLС ожидаются: две большие квестовые линейки — за местную гильдию купцов и за подпольный культ; квесты, глубже раскрывающие некоторых персонажей; новые заклинания, новый игровой класс и самое главное — еще одна концовка. Да что б к платным играм такие DLC делали!
Источник