Fable 3 как вылечить собаку
Ребят,подскажите пожалуйста как вылечить собаку в Fable 3?
P.S.На форуме написали,что только если сначала игру начнешь,то только так она вылечится.
P.S.S Может знает кто,как по другому её вылечить можно,а то квест не могу выполнить.
P.S.S После ответа блог удалю.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
Вэтой мини ИМХО статье я вам опишу что лучше всего сделать и что не делать чтобы не разочароваться и не тратить лишнее время на игру и получить 100% удовольствия!
Начнём стого что нужно делать!
*Обязательно выключите ВЕРТИКАЛЬНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ в настройках графики. ( уменьшит тормаза)
Качайте все виды боя. Магию, ближний бой, и огнестрелку. После я вам опишу почему вам это надо делать.
Заводите больше семей, когда у них будет с низу написано счастье они будут дорить вам подарки. В которых преждевремено могут попадаться вещи, татуировки и различные аксесуары для внешности. Так же будут попадаться те предметы которые вы не найдёте и не купите.
1) За всю игру из 54 ключей ( 50 серебряные и 4 золотые) вам понадобиться только 1 золотой ключь.
2) Взломать игру при помощи артмани на ДЕНЬГИ! поверьте они вам пригодяться где то 20 милионов!
3) Если захотите взломать на печати(медали) то взламывайте не больше 500-1000 штук! У вас может багнуться и они будут начислять только при выполнении квестов! ( вы не сможете прокачать оружие требуещее зарабатывать на выражениях медали, и не сможете зарабатывать на убивствах монстров. Что уже не приятно само по себе! они будут к вам лететь но не будут зачисляться)
4)Вигре есть 2 лёгко-доступных и самых мощьных оружия! И самая СИЛЬНАЯ И УДОБНАЯ КОМБИНАЦИЯ перчаток ЭТО ……… ОГОНЬ И ШОК!
Ближний бой!( ДУБИНА)))
Слава Танара(133 урона под конец игры)
3 улучшения(абгрейда) оружия!
Убить 30 врагов в окрестности АВРОРЫ!
(+30% урона против врагов в акрестностях АВРОРЫ)
Отащить 5 приступников в тюрму! ( задания дают солдаты)
( + 16 к урону)
Убить замахом 150 врагов(убиваете врага перед этим удерживая 2 секунды кнопку удара)
(+ К УРОНУ ОГНЁМ)
Достать его можно за золотой дверью в локации “Дом заходящего солнца”.
Стрелковое оружие! РУЖЪЁ!
Лицеплав (109 урона)
3 Улучшения!
Убить замахом 10 больших врагов ( большие по сравнению с другими своими особями)
(также удерживая кнопку отаки только у ружъя)
(+13 к урону)
Убить 150 враго обычным “Огненым шаром” (первая магическая перчатка, незажимая кликаете на левую кнопку мыши и растреливаете врагов)(быстрей всего качать на варонах или летучих мышей)
(+ К УРОНУ ОГНЁМ)
Стать аморальней. ( убиваете грабите насилуете и т.д.)
(Больше печатей за убийство!)
Можно найти в ЯСНОДОЛЬСКОМ МАГАЗИНЕ!
Вы мне: Почему имено они?!?! По урону ведь лучше есть оружия!
Я вам: ничего подобного оно лучшее и ничего лучше вы ненайдёте( очень грубоматной форме)
Объясняю: В этих оружиях есть магический урон (ОГЁНЬ) этот урон зависит от вашей прокачки магие (Толи от прокачки магической ауры, толи от прокачки огненой перчатки(перчатка кстати качаеться 2 способами и они не зависят от друг друга. Пользоваться ею и покупать сундуки)) ПРОВЕРЕНО! Лично прокачал все другие оружия и сравнил с ними в бою))) Они лучшие!
Огненый урон даёт больше 17 урона. ( самое лучшее на вашь взгляд может показаться оружие с 150 урона что выше на 17)
Огорь прокает( прок – шанст что сработает магия наложеная улучшением на оружие! При ударе 90-99% практически всегда)
(есть ещё оружие со 150 уроном и магией шока, так вот! ШОК он во первых убивает как яд медлено, во вторых прок его составляет в раёне 10-20%)
(есть оружие с огненым уроном (но там нужно 100 убийств) и шоком (где нужно 150). Ну сами понимаете где больше нужно убийств то и главней. Таже фигня что Шоковым, прокает редко и не метко, а его огненая сторона слабо т.к. 100 убийств. и тоже редко и урон у самого оружия меньше)
Остальное оружие что вы найдёте либо продовайте либо просто держите на полках и не тратьте на него время.
5)В основном игра УМНО полное но спасает его только то что в нём интересные квестовые сцены. Обязательно прохадите квесты которые дают 5 и больше печатей. (дополнительно они открывают локации и многое другое)
6)Покупайте все сдания! вообще все! (увеличивайте аренду или уменьшайте это поможет вам в отношениями с горожанцами)
7)))) Не парьтесь насчёт своего статуса злодея или добрикав НРАВСТВЕНОСТИ(влияет лишь на появление квестов относительной будете ли вы злые или добрые. К примеру, если вы злые то появиться квест на раскопки и востановления ХРАМА ЗЛА если добрые то На востановление пути к некоторым локациям с добрыми намериями! и всё в томже духе). ДО того как вы станете королём конечно.
И то ландшафт будет зависить не от нравствености а от ваших решений в слушанье на троне как судьи(тоесть как город будет зависит от ваших решений, наподобии востановить приют или построит бардель( я выбрал бардель т.к. дети будут рядом с приютом и их можно будет усыновить в любой момент)
8))) Нравственость будет влият лишь цвет ваших крыльев в последней сцене в главном сюжете всё то время которое появиться после его прохождения.
Ито даже после выбора при получении крыльев(это перед последней сцены, после 121 дня), можно будет влюбой момент ПОМЕНЯТЬ свою нравственость при помощи обогащения казны или обваровывания казны. И поменяються крылья в своём цвете. (короче не парьтесь).
9) Соберите цветы в пустыне. Они окрасят ваши татуировки в разные цвета. Будут светиться также как красный или синий при вашей нравствености.
10) И самое главно чем чаще сохраняешься в разные слоты тем лучше.
ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ ЧТО ВАМ ПО СУТИ НЕНУЖНО БУДЕТ ПО СВОЕЙ БЕСТОЛКОВОСТИ И БЕСТОЛКОВОСТИ СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ!
1) Не собирайте ключи (серебряные) (в основном в серебряных сундуках всякое фуфло наподобии: голда, бутылок, и печатей а да в 4 сундуках будут оружия с улучшениями но они полное фуфло и не тратьте силы даже ради любопыства, потом пожалеете)
( последние ДВА ключа вы сможете взять только после последней сцены главного сюжета, после крыльев. Так что если решитесь делайте это после прохождения игры)
2) Не собирайте гномов, в конце вам дадут говно пистолет. Гораздо хуже винтовки. (пусть лучше они будут на вас лишний раз ругаться когда вы будете пробегать, т.к. ни чего веселей в игре вы не услышите)))))
3) не собирайте книги, вам за это скажут ТОЛЬКО спасибки и ВСЁ!!!!!( последнюю книгу вы сможете взять только после последней сцены главного сюжета, после крыльев. Так что если решитесь делайте это после прохождения игры)
4) Непарьтесь насчёт дверей демонов (те что с лицами и разговаривают) там таже история что и с сундуками лежит одно фуфло.( Ну их можно открывать только по 1 причине, красивые пезажи что за их мордами))))
5) откройте только ОДНУ золотую дверь, ту что возле Дома Заходящего солнца, чтобы взять дубину. ( в 3 других, та что в замке, даёт только медали больше 50, та что в склепе после квеста с 2 призраками даёт ГУМНО пистолет, та что в библиотеке костюм разбойника обоих полов. в магазе купить можно)
6) Не держите больше 1 семи в одном городе. Они будут ругаться между собой и предъявлять вам различные претензии. Отношение к вам у них будет падать до того момента пока они дружно решат ПОСЛАТЬ вас куда и на что подальше. Разведуться, а детей отправят в приют.
Минздрав угрожает: ВСЁ ЧТО НИЖЕ НАПИСАНО УБИВАЕТ УШИ, ГЛАЗА и ВООБРАЖЕНИЕ ВОЗРАСТА МЛАДШЕ 18 ЛЕТ!!
Играл НА ПИРАТСКОЙ версии игры.
Говорят на лицензии оружия больше на 25 штук, из за рандомного дропа и обмена с другими игроками и много друго. Но из за кривой перенастройки с ЕБУЧЕГО бокса 360градусного алкаголя на Комп. А точнее кривой АПТИМИЗАЦИИ! Там дофига багов и всяких глюков, мне посчасливилось встретить абиду джаспера чем выражалось его молчание и писком в моих наушникак каждый раз когда он хотел что то по делу ляпнуть ( м/|я без него пu3дец как скучно), и потерей кнопок что перемещали по убежищю. А да ещё пару раз НПС застревали где не попадя. Вечно на дальшей графики виднелись светло сини а то и белые графические глюки в виде непрогрузившихся сразу квадратов графики ландшафта но это доли секунд. Ещё конечно ЗАГАДОЧНЫЕ сундуки- НЕВИДИМКИ ( что даже ДЕБИЛ конченый поймёт что они гдето в текстурах).
Кривой главный сюжет, затёртый до дыр. Который спасает только миниквестовые сцены, юмор, графа, и сама репутации FABLЯ. Недороботки и тупо не продумоности гемплея. Тупые трафеи, которые таковыми неназовёшь так как приходиться сутками на пролёт горбатиться ради какого нить гамна! И да КАК ЖЭ иначе СПИЖЕНЫЕ ИДЕИ НАСЧЁТ ЕБУЧИХ НИ КОМУ НЕНУЖНЫХ АЧИВОК! с WOW Где их там в раёне 4 тысяч!
Несоветую покупать лицуху т.к. ЭТО ГРОША ЛОМОНОГО НЕ СТОИТ И ПОДАВНО ДЫРКИ ОТ БУБЛИКА!
Спасибо за внимание.
По скрипучке: пойду перепизжу перет….. всех городских.
А и ещё раз насчёт оружия. В игре 50 элитных пух с улучшениями. 26 в офлайне и 24 через онлайн можно добыть. Т.к. я на пиратке у меня нежданчиком оказались все 26. И все прокачаны. И я бывший задрот в вов)))) Так что поверьте лучше тех пух что я вам советую вы ненайдёте, кроме сетевых конечно но и то я там сомневаюсь. Т.к. Кривата продуманости работы оружия не исправит походу моих выводов.
Источник
Полное и подробное прохождение игры Fable 3
Жизнь в замке.
Определяемся с полом нашего персонажа – это будет принц. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры нам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и вместе направляемся в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку. По дороге встречаем Ласло, который хочет, чтобы мы подписали петицию. С удовольствием соглашаемся. Хватаем меч со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим небольшие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары соперника. Блокировка + отклонение в сторону врага позволяет совершить суперудар. Разломав меч Уолтера, появляется Элиза и сообщает о демонстрациях. Следуем за ней вместе с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается настолько жестоким, что ставит нас перед выбором – убить любимую девушку или ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираем Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаем замок. Перед уходом заглянем в катакомбы.
Уход из замка.
Внутри катакомб Уолтер активирует секретный механизм, и мы забираем самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.
Оказываемся в неизвестном месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», используя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся обратно к друзьям. Используем магию, для открытия секретного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей при помощи заклинания. Чем дольше зажать кнопку заклинания, тем мощнее оно получится. Перемещаемся в вероятное убежище отца. Джаспер читает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе. На этом же столе расположена карта. Используем ее, выбираем Лагерь Вольных и телепортируемся туда.
Новый герой.
Следуем за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Ведь игре большое количество дополнительных квестов, а также огромный мир, открытый для изучения. Пока Уолтер общается с вождем Вольных, получаем немного золота и отправляемся к торговцу, чтобы купить новую одежду. Возвращаемся в уобежище. Здесь Джаспер немного прибрался и теперь у нас есть собственный гардероб. Надеваем полный комплект Вольных. Снова телепортируемся в Лагерь Вольных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую долину. Нажимая соответствующую кнопку можно двигаться быстрее. Первые серьезные противники — это волки. Уничтожаем их при помощи заклинания. Нажимая кнопку заклинания + направление. Пёс лишь добивает сбитых с ног противников. Добираемся до Яснодолы и затем до Яснодольской академии. Показываем библиотекарю Печать Гильдии. Следуем за ним. Открываем дверь Хранилища и продвигаемся по нему. Джаспер хочет видеть нас, телепортируемся в убежище. Идем в комнату с оружием. Забираем меч и возвращаемся обратно в Хранилище. Ударяем по значку меча, и появляется мост. Впереди отражаем нападение пустотелых. Они достаточно слабы, поэтому разделаться с ними не составит труда. Увидев красный значок молнии, выстреливаем по нему огненным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются синие стрелочки, на них и встаем. Уничтожаем очередную партию пустотелых. Дальше путь прокладываем так, как нам удобно, т. е. можно миновать некоторые платформы с пустотелыми или наоборот открывать их для оттачивания навыков боя. Далее спрыгиваем в воду и доплываем до круглой двери. Зажимаем кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), пока дверь не засветиться. Только тогда опускаем кнопку заклинания. Добираемся до следующего значка желтого цвета. Снова идем в убежище, заглянем в оружейную и заберем оружие дальнего боя – винтовку. Выстреливаем по значку и с расстояния разбираемся с парочкой противников. Винтовка хороша на дальних дистанциях, но из-за долгой перезарядки, становится абсолютно бесполезной в ближнем бою. Уничтожив еще несколько десятков противников, оказываемся в зале, где забираем музыкальную шкатулку. Послушав слова Терезы, идем прямо на свет.
Здесь мы снова можем открывать сундуки с улучшениями оружия, характеристик героя, а также получать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, которые добываются уничтожением врагов, выполнением заданий и т. д. Закончив с покупкой, входим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь сообщает, что мы успешно справились с заданием и Уолтер уже ждет нас в таверне.
В волчьей шкуре.
Отправляемся в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это наш шанс забрать его одежду и проникнуть в лагерь противников. Однако для особой достоверности нам нужны татуировки. Они стоят очень дорого, поэтому отправляемся на задания, чтобы подзаработать денег. Например, след предлагает начать с изготовления теста. Здесь всё просто: вовремя нажимаем две кнопки в нужно порядке. С каждым раундом скорость увеличивается, как собственно и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна ошибка и придется начинать заново. Накопив 1000 золотых, можно смело идти за татуировкой и бородкой. Телепортируемся в убежище и примеряем весь этот наряд.
Вожди и последователи.
Отправляемся в Хмарскую долину на поиски капитана Сэйкера. Проходим через главные ворота лагеря наемников, но уже на полпути нас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные противники, поэтому желательно отстреливать их с винтовки еще при подходе. Повсюду раскиданы бочки с порохом, взрываем их, чтобы уничтожать как можно большее количество противников. Тактика сражения против Сэйкера такова: держимся на средней дистанции так, чтобы он не мог поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в землю не достигала нас. Впрочем, атакуем традиционно, мечом и винтовкой. Когда на арене будут появляться наемники, сначала убиваем тех, что с оружием, а затем уже остальных. Поразив Сэйкера, выбираем «Пощадить» и входим в портал. Как обычно используем накопленные очки на те сундуки, которые больше всего подходя под наш стиль боя. Забираем флаг и отправляемся в Яснодол к Уолтеру. Чтобы быстро телепортироваться используем карту. Поговорим с Уолтером и Сэмюелем отправляемся в убежище. Оказывается, карта на столе обладает уникальной способностью – находить людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваем масштаб Яснодола и выбираем задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для выполнения этого квеста берем костюм петуха, надеваем его в убежище и отправляемся на поиск куриц. В этом нам поможет верный пес, главное успевать бежать за ним. Обычно они ходят группами, все, что нужно сделать – это подманить их, нажав соответствующую кнопку и добраться до курятника. Выполнив задание, делаем выбор на усмотрение. Естественно хороший, либо плохой.
Берем следующий квест, например «Да здравствуют гномы!» из того же Яснодола. По просьбе Брайана отправляемся в Хмарскую долину на поиски посылки. Разбираемся с врагами, напавшими на карету, и забираем горгулью. Возвращаемся к Брайану и отдаем ему найденный предмет.
Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращаемся к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираемся до лагеря Вольных и подписываем еще одно соглашение с Сабином.
Хмарский монорельс.
Проходим через портал, чтобы использовать печати Гильдии на новые улучшения, и отправляемся на станцию монорельса, которая находиться в Хмарской долине. Во время разговора с Уолтером наблюдаем, как взрывается локомотив и срывается в пропасть. Мы должны спуститься вниз, чтобы проверить есть ли выжившие. Оказывается, неспроста произошла поломка, всё это спланировали хоббы. Эти мелкия твари ходят стаями, но зато они очень слабы. Разделываемся с ними и начинаем проникать вглубь пещеры. Против маленьких хоббов лучше всего применять магию, а против особей покрупнее – меч. Уничтожаем хоббов на другой стороне, используя прицельный огонь (желательно целиться по взрывоопасным емкостям). Они также могут устраивать засады, прячась в бочках. Больших хлопот это не доставляет. Когда один из них перекрывает дорогу, идем в обход по альтернативному пути. Наблюдаем перепалку между хоббами и пустотелыми и, конечно же, присоединяемся. Добираемся до арены. Сначала уничтожаем пустотелых, когда откроется барьер, разделываемся с хоббами-магами. Входим в портал и приобретаем улучшения.
Легион пустотелых.
Покинув пещеру, оказываемся в Горелесье. Прямиком направляемся в Горелесский форт на поиски союзников. После небольшого разговора следуем за Беном Финном. Будем учиться стрелять из мортиры. Используем её и целимся по пугалам. Радиус действия мортиры очень велик, поэтому с попаданием по цели проблем не будет. Вдруг неожиданно подвергаемся нападению со стороны пустотелых. Быстро разделываемся с ними, чтобы они не успевали подбираться к форту. Спускаемся вниз, для продолжения сдерживания пустотелых. Включаем безопасный режим, позволяющий случайно не ранить напарников, и вперед. Через некоторое время из-под земли возникнет местный лейтенант Симмомс. Он не обладает сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых. Также иногда он телепортируется с одного места на другое. Наносим удары мечом, до победного конца. Подписываем очередное обещание от Свифта. Отправляемся в Нью–Глушвилль.
Нью-Глушвилльские повстанцы.
Следуем за Уолтером. Смотрим ролик и добираемся до штаба Сопротивления. Встречаемся с Пейдж, она, как и другие лидеры, не верит в нас, поэтому придется завоевывать сердце народа. Для начала необходимо собрать нужное количество печатей Гильдии, выполняя дополнительные квесты. После этого берем у Пейдж мужской маскарадный костюм и надеваем его. Добираемся до особняка Ловкача, где встречаемся с Пейдж. Входим в него и следуем за Хэтчем. Ловкач знал, что мы придем, и поэтому подготовил для своих гостей некое развлекательное шоу, в котором мы главные герои.
Маскарад.
Итак, крутится «Колесо бед» и первым испытанием станут хоббы. Перед выходом на арену следует заглянуть в сундук. Идеальное сочетание заклинаний в этом бою «Шок» + «Огненный шар».
На очереди пустотелые. Против них желательно использовать заклинание «Вихрь».
Наемники достаточно крупные, поэтому против них используем заклинание «Ледяная буря».
Далее следуют песчаные фурии. Они ловки и сильны. Из недостатков можно отметить уязвимость к мощным атакам. Используем молот +заклинание «Ледяная буря».
Напоследок остаются оборотни, которые не любят электричество. Используем меч + «Шок».
Осталось освободить повстанцев и подписать обещание на прекращение эксплуатации народа Нью-Глушвиля. Проходим через портал, для открытия новых улучшений.
Предатели.
Скоро прозвучит речь короля Логана. Отправляемся в замок, где встречаемся с Беном Финном, затем возвращаемся в штаб сопротивления. Наша задача проникнуть на корабль и добраться на нем до Авроры. По дороге уничтожаем солдат с помощью различных заклинаний и меча. Поднимаемся на борт корабля и отправляемся в путь.
Воплощенная тьма.
После того, как мы очнулись на останках корабля, вместе с Уолтером идем по пещерам. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Обыскиваем человеческие скелеты и читаем найденную записку. Уолтер также обнаружил кое-что. Прочитав строки из дневника, сфера открывается. Внизу темно, поэтому Уолтер подбирает факел. Не отходя, следуем за ним. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг. Далее, прочитав строки из дневника, убираем барьер. Отражаем нападение целой кучи теней, используя заклинание «Огненный шар» большого радиуса. Продолжаем двигаться к выходу. Когда погаснет факел, отражаем еще одну волну теней. Бежим до тех пор, пока Уолтера не утащит Хозяин Теней. Мы продолжаем идти по следу. Найдя Уолтера, начинаем уничтожать теней. Затем теней в доспехах и в конце босса Часового. Он не блокирует удары, поэтому берем молот и бьем его до победного конца. Берем Уолтера за руку и направляемся к выходу.
Слепота.
Не отпуская Уолтера, идем по пустыне. Как бы мы не старались, но его придется оставить, а сами продолжаем двигаться. Под воздействием галлюцинаций теряем сознание. Нас нашли и доставили в Аврору вместе с Уолтером.
Аврора.
Говорим с Кейлин и Беном Финном. Идем изучать город, внимательно следя за псом. Он поможет найти записки, которые нужно прочитать. Поговорив с Селаном, возвращаемся к Кейлин. Подписываем обещание на восстановление Авроры и защиты ее жителей. Входим в портал и открываем последние ворота на пути к власти. Уолтера оживляют, и мы вместе отправляемся за решающую битву.
Битва за Альбион.
Добираемся до стен замка и уничтожаем мортиру и, конечно же, всех кто встанет на нашем пути. Когда ворота проломят, мы можем войти внутрь, где нас ожидают еще больше противников. Разделавшись с солдатами, наблюдаем за обрушением здания. Осталось найти Логана. Для этого идем по следу, уничтожая останки армии противника. Наконец занимаем почетный королевский трон. На этом основное прохождение сюжетной линии завершено. Впереди много работы в должности короля, но последующий выбор уже зависит от вас.
Конец.
Источник
На форуме написали,что только если сначала игру начнешь,то только так она вылечится. =)
Убей принцессу. Чтобы это увидеть собака сама оживет
Стереотип Она хромает,а не мертва.
Усыпить только, собаку не вылечить(
MAN_MADE_HELL А новую тогда где взять?
Я из-за этой псины не могу книгу какую та откопать.
Робар III Чет мою собаку сколько не били, она ниразу не покалечилась)
MAN_MADE_HELL У меня по жизни собака калека)
zl_leshiy Та завел уже,5 есть,пока хватает)
Всеравно убить принцессу. Собака вылечится
Стереотип Что за принцесса?
Робар III Ну в фейбле вроде как есть какая то там принцесса…
Стереотип Знаю что там можно выбрать за кого играть, за принца или принцессу. Робар III Попробуй в убежище поменять породу собаки, мож исцелится?) Она в комнате с картой лежит в лукошке)))
MAN_MADE_HELL Пробовал,так и хромает) Проблема решилась после того как пошел по сюжету,но в фриплее собака опять хромает)
Стереотип Играть разве что за принцессу можно.
Робар III А ты часом собаку не бьешь? Мож ее поласкать надо?
MAN_MADE_HELL Нет,не бью.Ласкал уже.
говорят её надо накормить,а где искать для неё еду я не знаю.этаже проблема…
Собака колечится от неосторожности использования заклинаний самим игроком, я долбахнул сейчас сплохом огня она аш на метра три отлетела с визгом.. а после хромает =(
Хм. Так и не нашел нужного ответа. Надеюсь есть люди которые знают метод излечения и жду их ответа здесь.
Opta
19 февраля 2012
просто надо было поменять породу собаки в убежище))
в общем качай трейнер https://game-score.ru/mods/247839-treyner-trainer-16-1113-lingon-dlya-fable-3.html с этого сайта и после октивации нажми на F2 и собака как новенькая. Сам с такойже проблемай сталкивался и задолбался искать ответы на форумах пришлось самому проверять любые варианты.
Робар III Даже не знаю, можно оборотня приручить, ибо других собак не видел в игре…
да зачем тебе собака, заведи там подружку, она же лучше собаки! карлсон )))))