Fallout 2 как вылечить перелом

Fallout 2 как вылечить перелом thumbnail

Прохождение игры Fallout 2 → Секреты и хитрости игры 🙂 (часть 2)

Военная база

А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу, имея удачу 10, проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается… в НКР! Возле памятника Двеллеру. 

Если на нее навести курсор написано “Вы это кажется уже где-то видели” потом юзаем ее… происходит взрыв и на месте памятника, заваленный осколками стоит обелиск (тот что в Шейди Сэндс был Фалаут 1). На вопрос об этом Танди отвечает, что это была идея Арадеша сэкономить на стройматериалах:

Хаббологисты

Fallout 2 как вылечить перелом1. Где-то в пустыне есть секретная база Хаббологистов. Так вот, если найти ее (о ее местоположении сообщает компьютер у хаббологов Сан-Франциско, но нужно науку больше 230 и интеллект 10), то там можно найти Гаусс-пулемет (типа Виндикатора), 300 млрд. крышек из первого Фоллаута и сделать у тамошнего доктора пластическую операцию, по увеличению харизмы на 5 (в случае неудачной операции, харизма автоматически уменьшается до 1).
2. Если вступить в секту хаббологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характеристиками, который будет таскаться с персонажем как напарник. Но для этого надо иметь Интеллект больше 8 и науку больше 200%. 

Храм Испытаний

1. В храме испытаний нужно заюзать науку и ремонт в каком-то очень определённом порядке на все факелы, и из ямы в храме выдвинется лифт. Если поехать на нём, то мы попадаем в странное местечко – всё кибернетическое какое-то и ходят там борги, получающие резист 100/100% от одного из видов урона, если пропустят 2 удара этим типом урона. В конце концов, нас захватывают и превращают (фанфары!) в такого же, как и они, борга. 

Мы получаем ту же накапливаемую неуязвимость и ассимилятор, позволяющий превращать NPC в боргов, +300% ко всем умениям, автоматический плазмаган, плюс возможность вызвать отряд из 6 боргов себе в помощь во время боя. А на шатле можно умотать к Сфере боргов (не спрашивайте меня, что это такое). 

И в разговоре с NPC в городах можно будет сказать “Мы борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно”, после чего начинаем воевать со всем городом при поддержке с нашей стороны отряда боргов. Кстати, не задумывались, почему трупы из городов пропадают? Борги их тащат, вот почему. И весь АНКЛАВ вместе с Френки тоже можно ассимилировать. 
 

2. Есть такая фича в Храме Испытаний: если быть ооочень большим му… кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы (бездны (боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д. 

Выбраться оттуда можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно:

Уникальные помощники

Fallout 2 как вылечить переломЕсли встретить в пустыне говорящую репу и после того как вы поговорите с ней, и она даст вам камень, надо отдохнуть 10 минут, встать напротив головы и начать поедать яблоки (надо съесть штук 100-150), при этом смачно чмокая и приговаривая “Какие смачные яблоки” , а потом положить одно перед головой и сказать “Всё, больше не могу, нажрался, хотя ладно съем последнее” то голова скажет что если вы отдадите ей ваше последнее яблоко то она даст вам ещё один камень, можно согласиться, но если сказать что нафига вам ещё один камень, голова скажет: “Парень, но у меня ничего больше нет, а за яблоко готов сделать всё что угодно”.

Тогда вы говорите что раз нет ничего то придется отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР, класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино, так как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощника не стоит. Например, если путешествовать по карте у него на плече, то радиус обзора увеличится на 1 клетку. 

В здания он заходить не может но зато в бою он незаменим, убить его практически нельзя, он может давить врагов, (никаким оружием не владеет, только рукопашка, но все его удары критикала отнимают 100-200 НР. Если прийти с ним в Сан-Фран и собрать 10 верёвок и рассказать ему о проблеме с топливом на танкере, то он предложит свою помощь, и, обвязавшись верёвками вокруг пояса и привязав концы к танкеру, вброд доведет вас до АНКЛАВА. 

А если вам будет мало одного каменного гиганта, то отправляйтесь в Арройо, и когда арройская каменная голова увидит вашего помощника, то узнает в нём своего брата Марка, но идти не захочет под предлогом того, что ему и в деревне хорошо. Тогда идём к Ханукину и вливаем в него 10 бутылок пива, отдыхаем 15 минут и видим, как шаман резво побежал по нужде, а так как ближайшее подходящее место – голова, то сами понимаете, что будет.

После этого подходим к голове и говорим “Может передумал, а” , голова отвечает что согласен, так как деревенские козлы вообще офигели, ссут куда попало. В итоге у вас уже 2 каменных гиганта.

Update:

1. Если посреди Пустоши тёмной ночью развести костёр и усесться вокруг него с группой Супер-Мутантов, то за такую ересь они окунут вас в чан с ФЭВом. 
2. Если собрать шесть Gauss Rifle’ов, разрядить их (чтобы он все лежали в одном слоте инвентаря) и использовать на них верёвку, то получится Gauss Minigun. 
3. Если играть мужиком с удачей выше 9 и обаянием выше 8, и в Модоке переспать с братом Мирии, то в Нью-Рено, возле особняка Райта, вам встретится мальчик, который назовет вас папой! (Делать это до того как взяли любую работу у Райта) А если вы еще после этого дадите этому мальчику пистолет, то он не побежит убивать главу Райтов, а присоединится к вашей группе. Когда его убьют, ваша карма сильно упадет.

Секреты и хитрости 🙂 (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamer.ru.

Смотрите также:
Fallout 2: Основные характеристики
Машина “Хайвеймен” в Fallout 2
Fallout 2: Вторичные характеристики

Источник

1. Лифт в ядовитых пещерах.

Имея при себе электронную отмычку, хороший навык ремонта (≥ 50%) и взлома (≥ 40%), в ядовитых пещерах можно починить генератор и взломать лифт, который ведет на нижний уровень. Здесь нас встретит робот-часовой, для которого желательно взять парочку ЭМИ гранат, что бы убить его раньше чем он нас. Далее по коридору можно найти отличную броню “Боевая броня марк 2” и тяжелый пулемет “Бозар”.

2. Получение бластера пришельцев.
Где взять Alien Blaster? Гайд по получению бластера пришельцев

3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит[ru.fallout.wikia.com] для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кессиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Читайте также:  Как вылечит синусовую тахикардию

Для получения данного звания потребуется:
– Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
– В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): “Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ”. Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.

4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык “ремонт” на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.

5. Бесплатное улучшение оружия в Нью-Рино.
Зайдя в “Оружейный магазин Нью-Рино” с черного входа, за одной из полок можно обнаружить ступеньки, которые ведут в подвал с умалишенным Элджерноном. При передаче ему оружия он может его улучшить, не требуя денег взамен.
Входить в этот подвал нужно только днем, пока продавец оружия находится у прилавка, в противном случае он станет нам враждебным. Также стоит обратить внимание на собак, охраняющих магазин, при длительном лае владелец пойдет проверить в чем проблема и станет враждебным, если увидит нас в своей комнате.
Список доступного для улучшения оружия:
– Электрокнут;
– Револьвер Магнум 0,44;
– Дезерт Игл 0,44;
– Штурмовая винтовка;
– Охотничье Ружье;
– Огнемет;
– Плазменный пистолет;
– Лазерный пистолет;
– Лазерное ружье;
– Силовой кастет;
– FN FAL                                                                                                Скрытый вход в подвал.
– Плазменное ружье
– Топливо для огнемета.

Небольшие фичи при улучшении оружия:
1. При передаче разряженного оружия нам вернут его улучшенным и заряженным.
2. Поборов лень, можно удвоить количество Топлива для огнемета при его улучшении. Даже если мы дадим баллон наполненный всего на 1 единицу Элджернон все равно нам даст улучшенный баллон заполненный на 10 единиц. Так, заряжая и разряжая огнемет (полный заряд которого составляет 5 единиц топлива) можно всегда выдавать Элджернону на улучшение баллон, заполненный на 5 единиц.

Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в “Ядовитых пещерах”

6. Брамин на локации “Конюшни”.
Применив навык “Доктор” на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.

7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже “Шарк-Клуба” в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы “ответить на вопросы”.
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:

“Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино”
“Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе”
“Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186”

Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.

8. Винтовка XL70E3
Редкое и бесполезное оружие, которое можно купить при случайной встрече на юго-восток недалеко от Сан-Франциско у караванщика, либо снять с трупа одной из брюнеток на танкере в Сан-Франциско.

Источник

1. Лифт в ядовитых пещерах.

Имея при себе электронную отмычку, хороший навык ремонта (≥ 50%) и взлома (≥ 40%), в ядовитых пещерах можно починить генератор и взломать лифт, который ведет на нижний уровень. Здесь нас встретит робот-часовой, для которого желательно взять парочку ЭМИ гранат, что бы убить его раньше чем он нас. Далее по коридору можно найти отличную броню “Боевая броня марк 2” и тяжелый пулемет “Бозар”.

2. Получение бластера пришельцев.
Где взять Alien Blaster? Гайд по получению бластера пришельцев

3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит[ru.fallout.wikia.com] для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кессиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Для получения данного звания потребуется:
– Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
– В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): “Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ”. Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.

4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык “ремонт” на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.

5. Бесплатное улучшение оружия в Нью-Рино.
Зайдя в “Оружейный магазин Нью-Рино” с черного входа, за одной из полок можно обнаружить ступеньки, которые ведут в подвал с умалишенным Элджерноном. При передаче ему оружия он может его улучшить, не требуя денег взамен.
Входить в этот подвал нужно только днем, пока продавец оружия находится у прилавка, в противном случае он станет нам враждебным. Также стоит обратить внимание на собак, охраняющих магазин, при длительном лае владелец пойдет проверить в чем проблема и станет враждебным, если увидит нас в своей комнате.
Список доступного для улучшения оружия:
– Электрокнут;
– Револьвер Магнум 0,44;
– Дезерт Игл 0,44;
– Штурмовая винтовка;
– Охотничье Ружье;
– Огнемет;
– Плазменный пистолет;
– Лазерный пистолет;
– Лазерное ружье;
– Силовой кастет;
– FN FAL                                                                                                Скрытый вход в подвал.
– Плазменное ружье
– Топливо для огнемета.

Небольшие фичи при улучшении оружия:
1. При передаче разряженного оружия нам вернут его улучшенным и заряженным.
2. Поборов лень, можно удвоить количество Топлива для огнемета при его улучшении. Даже если мы дадим баллон наполненный всего на 1 единицу Элджернон все равно нам даст улучшенный баллон заполненный на 10 единиц. Так, заряжая и разряжая огнемет (полный заряд которого составляет 5 единиц топлива) можно всегда выдавать Элджернону на улучшение баллон, заполненный на 5 единиц.

Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в “Ядовитых пещерах”

6. Брамин на локации “Конюшни”.
Применив навык “Доктор” на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.

Читайте также:  Как вылечить протрузию диска грудного отдела

7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже “Шарк-Клуба” в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы “ответить на вопросы”.
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:

“Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино”
“Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе”
“Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186”

Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.

8. Винтовка XL70E3
Редкое и бесполезное оружие, которое можно купить при случайной встрече на юго-восток недалеко от Сан-Франциско у караванщика, либо снять с трупа одной из брюнеток на танкере в Сан-Франциско.

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640
    23.01.2021 05:22 от
    A_Resnais

  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969
    23.01.2021 05:11 от
    Lex Mercer

  • Cyberpunk 2077

    5035
    23.01.2021 05:00 от
    OkaRin

  • Nintendo Switch

    6040
    23.01.2021 04:22 от
    SkyerIst

  • Art of Video Games

    1532
    23.01.2021 03:51 от
    Drifterok

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.   

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем. 

Ден

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти. 

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Источник

Читайте также:  Как вылечить наружный геморрой фото