Fallout 4 как вылечить конечность
Описание
Файлы5
Скриншоты5
Комментарии25
Данный мод добавит в Fallout 4 реалистичную систему ухода за ранами с автоматическим оснащением бинтов на те части тела, которые у вас имеют ранения, а также автоматическое снятие бинтов, когда рана будет исцелена. Бинты работают как на игровом теле, так и на теле CBBE, бинты оснащаются как поверх голого тела, так и поверх одежды.
Пример работы мода при ранениях:
Смотрим здесь
Обновление:2.1
– Добавлены хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
* Обновлен основной мод, патч для Far Harbor DLC, опция “Alternative bandages slots”, плюс добавлен второй вариант мода “Bandages for female vanilla body” (для обычных игровых женских тел, у кого нет установленных реплейсеров тел).
– Мод полностью переделан с нуля с помощью скриптов.
– Исправлена проблема, при которой ваши конечности не исцелялись, если вы ждали слишком много.
– Теперь вам нужно иметь в своем инвентаре всего лишь комплект для ухода за ранами, бинты будут оснащаться и автоматически сниматься во время и после процесса заживления ран.
– Врачи теперь могут исцелить вас, вы также можете отдохнуть, если применили комплект ухода за ранами.
– Добавлена случайная инфекция, если вы не будете лечить раны достаточно быстро.
– Добавлены новые модели для комплекта ухода за ранами (сумка-саквояж).
– Если вы использовали раннюю версию мода, то вам придется удалить все файлы мода из meshes, scripts, textures, и так далее.
Как все работает:
– Чтобы вылечить искалеченную конечность, вам необходимо использовать комплект для ухода за ранами и отдохнуть или подождать определенное количество времени (сон не заживляет раненые конечности).
1. Ноги: требуется отдых 24 часа
2. Торс: требуется отдых 17 часов
3. Руки: требуется отдых 12 часов
4. Голова: требуется отдых 9 часов
Где взять комплект ухода за ранениями:
– Вы можете купить набор для ухода за ранами у торговцев мед.препаратами или найти как случайный лут.
– Вы также можете создать комплект на Химическом верстаке (категория Лечения) или на станции приготовления пищи (в категории Служебное) если установите вариант мода как просто автономные бинты для украшений.
– Просто носите комплект в своем инвентаре, бинты сами будут оснащаться при ранениях.
– Также имеются хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
Предупреждение:
– Искалеченные конечности будут иметь случайный шанс заражения, если вы не примите достаточно быстро меры для исцеления.
Совместимость:
– Vanilla и CBBE женские тела.
Требования:
Fallout 4
Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Тело CBBE и Bodyslide по желанию (пресеты для Bodyslide имеются в архиве мода) или обычное игровое тело
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если у вас тело CBBE, то скачиваем “Основной мод CBBE”, кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод. По желанию идем в Bodyslide и подгоняем формы бинтов под формы вашего тела, если у вас не стандарные формы тела CBBE, а сделаны через BodySlide.
2. Если у вас стандартное игровое тело (не реплейсер), то скачиваем “Основной мод Vanilla”, кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод.
3. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте опциональный патч по доп.ссылке и также установите файл esp. с заменой. Доктор из Far Harbor может излечить сломанные конечности.
4. Если хотите чтобы повязки оснащались поверх брони, то скачайте опциональный файл “Alternative bandages slots” (Позволяет носить повязки с частями брони) и установите файл с заменой, в архиве данного варианта есть 2 модуля для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far Harbor, выберите нужный вариант. Этот архив устанавливать только вручную, через NMM он не установится!!!
5. Если вы хотите чтобы бинты из мода были как просто автономные (грязные бинты), которые можно одевать самому как одежду (чисто косметические, они не лечат, просто как украшение), то скачайте вариант “Dirty bandages (cosmetic only)” и установите с заменой файлов, с данным вариантом всего что в моде не будет, это просто одежда. Эти бинты можно изготовить на станции для приготовления еды в разделе Служебное.
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Основной мод 2.1 (для тела CBBE) (24 mb)Сервер №1
Основной мод 2.1 (для тела Vanilla). Для тех у кого нет установленных реплейеров телСервер №2
Патч для DLC Far Harbor 2.1Сервер №3
Alternative bandages slots 2.1. Позволяет носить повязки с частями брони. В архиве 2 варианта для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far HarborСервер №4
Dirty bandages (cosmetic only) 2.0. Автономные (грязные бинты), которые можно одевать как одежду (они не лечат, просто как украшение)Сервер №5
Источник
В Fallout 4 кротокрысьей болезнью можно заразиться во время выполнения побочного задания «Закуток», если в Убежище 81 дать себя укусить больному кротокрысюку. Хворь эта накладывает постоянный дебафф в минус десять очков здоровья.
Как лечить
По мере выполнения квеста ГГ получит одну дозу лекарства, которую можно либо вколоть себе любимому, либо отдать больному мальчику Остину Энджиллу. Чтобы усилить муки совести у игроков, этому мальчугану разработчики поручили чуть ранее провести Выжившему экскурсию по Убежищу 81.
Легальный способ решения дилеммы, не заболеть.
Если компаньон или любое существо-союзник (включая взломанный Протектрон), будут укушены кротокрысом в ходе квеста “Закуток”, то персонаж игрока автоматически заразится.
Чтобы избежать заражения кротокрысьей болезнью в Фоллаут 4, стоит:
- Пойти на крыс-мутантов в одиночку (задействовать робота также не нужно).
- Использовать скорострельное оружие, например, «Жми и молись», чтобы быстро всех перебить.
- К трупам кротокрысов не прикасаться.
- Не включать пошаговый режим, так как в реальном времени можно справиться быстрее.
Лечение с использованием бага
Есть способ вылечить от кротокрысьей болезни в Фоллаут 4 «и себя, и того парня», не задействовав консоль, если использовать возможность игровой баг.
Во время произнесения реплики «Дайте его Остину» есть временное окно, после которого лекарство будет удалено из инвентаря. В этот момент, как только доктор Форсайт начнет отвечать, нужно быстро отвернуться и открыть Pip-Boy. Тогда варианты реплик героя останутся такими, как будто в кармане героя все еще противоядие, которое нужно передать.
Пошагово:
- Начните диалог, в котором нужно будет отдавать лекарство от кротокрысьей болезни.
- Нажмите левый стик или клавишу движения, пока камера не перестанет быть направлена на доктора Форсайта.
- Отведите взгляд от доктора, чтобы диалог исчез, а Пип-бой стал доступен.
- Откройте Пип-Бой, используйте противоядие (или бросьте его на пол) и выйдите из инвентаря, снова посмотрев на доктора.
- Обязательно нужно дождаться первой реплики Форсайта, иначе квест будет провален.
Альтернативный вариант: Добавьте лекарство в число избранных предметов, а в нужный момент диалога используйте горячие клавиши.
Как вылечить чит-кодами
- На ПК дебаф может быть удален путем создания еще одной порции в консоли командой: player.additem 00055f10.
- Второй способ — удалить чит-кодом негативный эффект набрав: player.dispel 00249690.
- Еще один вариант, снять все усиления и ослабления сразу командой: player.dispelallspells.
- В Пип-Бое может остаться иконка болезни, которая сама по себе не накладывает никаких ограничений, но при желании ее тоже можно убрать кодом: player.removeperk 0023aec1.
Болезнь кротовой крысы — один из очень немногих статусных эффектов, на которые не действует команда “Режим Бога”.
Последствия
- Если Выживший в Fallout 4 добровольно отдаст лекарство от кротокрысьей болезни, то получит инъекционный карабин и личную комнату в Убежище 81, напротив склада. Большинство предметов в локации больше не будет помечены как чье-то, и их можно будет забрать. Взамен, если ГГ болен, дебаф к здоровью останется с ним навсегда.
- Выбор варианта «Мы разделим его» приведёт к гневной реакции доктора Форсайта. От ответит, что так ничего не получится и отчитает Выжившего за эгоизм. Многие компаньоны отрицательно отнесутся к выбору этого варианта ответа, после чего нужно будет все равно решить — оставить лекарство себе или отдать Остину.
- Если отказаться передать лекарство от кротокрысьей болезни в диалоге (реплики «Оно мое», а затем «Пусть он умрет»), продать его, потерять или использовать из инвентаря персонажа, — Остин умирает, а все жители Убежища 81 обвиняют в этом Выжившего. Небольшой мемориал Остину оборудуют в классной комнате. Он состоит из свечи, сине-зелёной вазы-бутона, игрушечной машинки, бейсбольной перчатки и плюшевого мишки.
- Если Выживший решит сохранить лекарство для себя, он не сможет начать или закончить побочное задание «Рассказы».
- В режиме «Выживание», если используете лекарство от кротокрысьей болезни на себе, то ГГ получит статус «Обезвоживание», независимо от количества жидкости в организме.
Любой из вариантов приводит к тому, что квест “Закуток” в Fallout 4 завершится, а Кюри захочет стать компаньоном ГГ, чтобы продолжить свои научные исследования, путешествуя по Содружеству.
Особенности
- Удары кротокрысов лапами не станут причиной заражения, а вот покусанный напарник — вполне.
- Зубы мутантов настолько мощны, что могут прокусить даже силовую броню.
- Кротовую крысу, укусившую Остина, можно найти на кровати в клинике, когда доктор Джейкоб Форсайт объясняет диагноз Пенске. Кротовая крыса исчезнет, когда будет получено лекарство.
Видео: Самые трудные решения в игре
Источник
Теги: Call of Duty, Fallaut 4, Ramhat, RDM, модификатор, частей тела |
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Источник
Источник
Что же такое это самое выживание и с чем его есть
Итак, дорогие мои товарищи, вы решили испытать свои нервишки и силы и попробовать поиграть в Fallout 4 в режиме «Выживание».
Должен сразу предупредить о двух вещах:
Во-первых, из этого режима нельзя просто так выйти. Если вы решите схитрить и, например, сменить сложность на более лёгкую, чтобы сохраниться, а затем вернуться обратно — игра сложит вам известную фигуру из трёх пальцев и выдаст вот такое предупреждение:
Во-вторых, умирать тут вы будете часто, а поскольку в режиме «выживания» есть только автосохранение, то и возвращаться до последней точки придётся местами тоже очень долго.
И если после всего этого вы всё же ещё хотите попробовать себя на прочность и стрессоустойчивость… продолжим.
Отличия выживания от других уровней сложности
Необходимость спать, есть, пить и принимать лекарства (возможность справлять естественную нужду пока не завезли, а жаль).
Уменьшенная скорость восстановления здоровья от стимуляторов и воды. А вот еда теперь вообще не будет давать положительных эффектов пока вы не утолите голод.
Так же Антирадин будет выводить радиацию постепенно, да ещё и снижать ваш иммунитет на продолжительное время.
Уменьшенный исходящий и увеличенный входящий в вас урон. По факту, на начальных уровнях игры единственные, кто не будет вас ваншотить это дутни и радтараканы, а вот какой-нибудь самый распоследний рейдер вполне может отстрелить башку с обреза одним выстрелом даже с приличного расстояние.
Уменьшенный максимально переносимый вес как вашим персонажем, так и его напарниками.
Различные дополнительные эффекты (в основном негативные, как, например, болезни), которые будут действовать на вас в зависимости от ситуации и ваших действий.
Упоминавшийся ранее автосейв, который будет срабатывать только если вы поспите где-нибудь и никак иначе.
Отсутствие возможности быстрого перемещения. Хочешь куда-то добраться — шевели булками.
Уменьшенный максимально переносимый вес вами и вашими спутниками.
Маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.
Но не стоит сразу пугаться. Это всё же РПГ, хоть и немного неполноценная, плюс Симс, а значит большинство этих негативных эффектов можно свести на ноль. Но обо всём по порядку.
Начало
Ну вот вы попарились час или больше над созданием красавца-протагониста (а может и красавицы), мордочку которого вы всё равно не увидите 90% игры даже играя от третьего лица, потому что будете бегать в каске или вообще в полном шлеме. Отгремели ядерные взрывы и вы вылупляетесь из морозильника аки чужой из носителя. Прошли убежище 111, на котором я не буду акцентировать внимание из-за его вводности в суть игры и управления. Теперь вы стоите на улице, смотрите на то, во что американская демократия превратила наш дом и думаете, что же делать дальше.
И сразу уже вас есть выбор: либо отправиться в соло путешествие, либо выполнить первые квесты, привести поселенцев в Сенкчуари (родной городок главгероя) и, тем самым, облегчить себе жизнь в будущем. Лично я рекомендую второй вариант. И дело тут не в пристрастии к строительству и разведению симов всех видов и пород, а в чистой прагматике. Давайте на минутку отскочим в сторону и посмотрим на себя со стороны в этом режиме. Ну во-первых, приготовьтесь, что вашими вечными спутниками теперь будут три местных всадника апокалипсиса — голод, жажда и хронический недосып. Ну а эти славные ребята притащат за собой новые интересные эффекты, которые я сейчас попробую описать:
Усталость — уменьшает скорость восстановления выносливости. Возникает при длительном бодрствовании а так же непостоянном сне, о котором напишу ниже.
Бессонница (в разных локализациях может называться по-разному потому как даже в описании препаратов фигурирует название «летаргия») — вам требуется чаще спать. Возникает при длительной усталости.
Голод — уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не есть. Чем дольше не едите, тем сильнее штрафы к выносливости. Пока у вас есть этот статус, еда не будет давать положительных эффектов.
Паразиты — вам нужно чаще есть. Принцип возникновения случаен и напрямую не связан с едой, если только вы не любитель сырого мяса.
Жажда — уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не пить. Чем дольше не пьёте, тем сильнее штрафы к выносливости. В отличие от голода, чистая вода восстанавливает здоровье даже при жажде.
Инфекция (самый опасный, на мой взгляд, статус) — наносит периодический урон здоровью. Возникает случайно при атаке вас мутантами, плавании в нехороших местах и если запустите себя в плане недоедания, недопивания и недосыпания.
Сниженный иммунитет — больше вероятность подхватить какую-нибудь заразу. Возникает при употреблении Антирадина.
Перегруз (да, в этом режиме и его можно отнести к негативным статусам) — кроме привычного уменьшения скорости перемещения и невозможности бегать, в режиме «выживания» перегруз так же наносит периодический урон здоровью, а так же урон вашим ногам.
Конечно почти всё это моментально снимается антибиотиками, но вещь эта довольно редкая и дорогая (торгаши просят в районе 300 крышек за единицу, да и есть далеко не у всех), да и все эти болезни сами проходят со временем, если начинаете правильно и регулярно питаться, спать и вести здоровый образ жизни, а потому я всё же рекомендую всё стойко переносить на ногах, а антибиотики использовать только в крайнем случае, когда негативных эффектов становится уж слишком много или если вы подхватили инфекцию. В крайнем случае вы можете сварить себе в химлаборатории или найти где-нибудь анальгетики или антибиотики из трав, которые повысят сопротивляемость определённым болезням (правда, как по мне, эти вещи попадаются ещё реже чем простые антибиотики) или посетить врача и потратить свои кровные крышечки, честно забранные с хладных трупов и найденные в других местах на мгновенное лечение себя любимого. Кроме этого стоит отметить ещё несколько интересных фактов. Использование стимуляторов и некоторых других лекарств не проходит для вас бесследно, вызывая сильную жажду. Учитывайте это в бою. Так же, если вы вдруг захотели спать, а в обозримых окрестностях нет кровати, выпейте ядер-колы, она содержит кофеин, а потому на некоторое время разгонит сон и придаст сил, однако она вызывает голод. Ну и конечно же ваше здоровье восстанавливают всякие фонтанчики, лужи и любая другая вода. Единственное, радиации там, в большинстве случаев, больше чем пользы от такого лечения. И последнее — здоровый сон. Вы конечно можете спать и в спальных мешках или на матрасах, но выспаться на них не получится. Дело в том, что в выживании в спальном мешке можно спать не больше 3 часов, а на матрасе не более 5 часов. Однако, чтобы выспаться полноценно (да ещё и получить временный бонус к получаемому опыту) надо спать в кровати и около 8 часов.
Отдельно хочу остановиться ещё на такой специфической вещи как «Адреналин». Это особое умение или, если хотите перк (хоть я и не люблю это буржуйское слово), которое выдаётся по умолчанию в этом режиме игры. Суть проста — чем дольше не спишь, тем больше урон. Но тут уж каждый решает для себя, что ему важнее, сильнее бить или здоровье. Адреналин полностью снимается, если проспать дольше часа.
Так, отскочили, потоптались в стороне, давайте вернёмся обратно на грешную выжженную ядерной войной землю. Итак, исходя из всего вышеперечисленного, в выживании жизнь ваша будет не сахар, если вы не сможете построить себе минимум удобств (кровать и колонку). Нет, вы конечно можете спать где придётся, есть подножный корм (ну или пользоваться различными кострами, мангалами и прочими пунктами общепита, в изобилии разбросанными по пустошам) или пить грязную воду, но это уже выбор совсем хардкорного экстремала, который уже ближе даже к задроту. А единственные источники чистой воды в ближайшей округе это Убежище 111 из которого вы только что вышли и колонка на ферме, которая находится чуть левее (если смотреть по карте) от этого убежища.
Ну значится двигаем мы по квесту в Конкорд и делаем всё, что от нас просят. Заострять внимание на всём не буду, отмечу только, что сейчас Коготь смерти вас будет убивать с одного удара даже в силовой броне, так что активно используйте мозг, а именно, если не смогли убить с крыши музея, забегите в магазин инструментов напротив него. Все окна в этом магазине разбиты, так что стрелять из него можно не боясь, а входные двери слишком маленькие для когтя смерти, так что войти он не сможет и вы сможете разделаться с ним без особых проблем.
Выживание
Ну вот, мы привели поселенцев домой и научились азам строительства. Что же теперь? А теперь нам понадобится тот самый минимум, который нам поможет более-менее комфортно жить в этом режиме.
И первое, это дом. Всегда приятно чувствовать себя защищённым крепкими стенами, но тут есть ещё и практический смысл. Дело в том, что подхватить что-нибудь нехорошее можно даже хорошо поспав под открытым небом. Да, вот такая неприятность. А потому кроватка наша желательно должна располагаться в помещении. Строить свой дом или занять уже существующий, решать только вам. Следующим пунктом у нас идёт колонка. Находится она в разделе ресурсов в меню строительства. Это самое простое устройство, но незаменимое. Можно и напиться чистой водой и бутылки пустые наполнить, если они у вас есть. Кстати о бутылках, рекомендую их не выбрасывать и не перерабатывать в мастерской а наполнять чистой водой из колонки. Ну и последнее это пункт приготовления пищи. Можно просто его перетащить поближе к своему дому, базовый мангал находится возле первого дома от моста.
Ну вот вы, товарищи, и готовы к первым фриплейным походам. Но это лишь начало, вы всё ещё довольно ватны, а за каждым углом может встретиться враг, который убьёт вас если не с первого, то, вполне возможно, со второго или третьего удара, что тоже не айс. И что же делать? Ну на первых парах рекомендую качать силу и выносливость, а лучше что-нибудь из этого вкачать на максимум уже на этапе распределения характеристик. Сила вам понадобится, естественно, для того чтобы больше носить. А носить вы тут сможете не так уж и много, при 10 силы максимально переносимый вес всего 175 местных килограммов (и да, я знаю, что это фунты). Выносливость же отвечает за максимальное количество здоровья персонажа, что тоже немаловажно. Далее, для комфортной игры, рекомендую во всех доступных местах сразу строить минимальный набор для выживания: кровать и колонку.
Примечание: Не стану тут упоминать, что из колонки можно и просто так пить чтобы утолить жажду и подлечиться, потому что в моей версии игры колонки имеют ограниченный ресурс и спустя некоторое время активного использования перестают восстанавливать здоровье, хотя всё ещё утоляют жажду и позволяют наполнять бутылки чистой водой.
Ну а как же сделать так чтобы при смерти персонажа не требовалось вновь пилить пол карты до нужного места? И тут есть небольшая хитрость. Конечно матрасы и спальные мешки для полноценного сна не подходят, но как контрольная точка вполне могут подойти. Завидев сей артефакт смело тыкайте «спать 1 час», и сохранитесь, и сил много не потратите. Однако ж злоупотреблять этим не стоит. Если будете слишком часто так сохраняться, быстро заработаете усталость, а может и подхватите бессонницу.
Напарники
Ну и последнее, но не по значению — напарники. Как ни на какой другой сложности здесь напарник должен жить и уметь хорошо отвлекать на себя врага. Обычная собака в этом случае мало подходит, хоть и может ненадолго отвлекать врага, хватая его за конечности или даже добивая. Идеальный вариант — Ада. Это экспериментальный штурмотрон из дополнения «Автоматрон». Даже в своём базовом варианте она может перетаскивать 280 кг местного веса. Кроме этого, вся броня и оружие у неё встроенные, а значит ничего не весят. Ну и плюс она даст вам чертежи станка для создания роботов. На нём вы сможете дополнительно прокачать роботессу (усилить её броню, сменить оружие и увеличить максимально переносимый вес) или создать себе нового робота исходя из ваших личных эстетических предпочтений. Могу сказать за себя, что сейчас Ада у меня вполне спокойно выдерживает бой врукопашную с двумя когтями смерти, один из которых легендарный вожак. При этом она их довольно неплохо агрит, что позволяет и мне пострелять. Единственный минус в этом деле то, что вы должны нанести врагу больше 50% урона, иначе, если врага убьёт напарник, опыта вам не дадут.
Послесловие
Ну вот, пожалуй, и всё, дорогие товарищи. Теперь вы готовы к выживанию в мире Fallout 4 на максимальной сложности. Конечно же, выживание со временем станет проще и уже к 20 уровню враги, которые раньше казались чем-то неубиваемым, станут вполне обыденными. Так, болотники, которые поначалу ваншотили моего персонажа просто пробегая мимо, теперь вполне легко убиваются с нескольких выстрелов дробовика, а сам персонаж уже способен выдержать пяток их ударов.
И несколько советов напоследок:
Соберите максимально удобный для вас пак оружия. Лично мой пак — это дробовик для мутантов, карабин с разрывными патронами для рейдеров и прочих людей и снайперка.
Не гнушайтесь использовать скрытность и дальнобойное оружие. Зачастую врага можно снять одним единственным выстрелом издалека так, что оста?
После прохождения квеста (вакцину отдал ребёнку) висит этот эффект. Врачи не излечивают. Есть способ избавиться ?
simmac
Чтобы излечиться, надо было себе оставить шприц. Как говорится хорошие дела не должны остаться безнаказанными
simmac
Введи в консоли 00055а10, даст то самое лекарство которое ты ищешь по квесту, мне помогло это)
Jim LaFleur
Не хочу консолью в этом случае пользоваться, я думал, что квест какой-то есть на излечение.
Jim LaFleur
А это точно правильный ID? А то у меня пишет, что нет (ввожу player.additem 00055a10).
DanilRUS
В конце 1 писал?
Можно пройти не заболев. Спутников не берём с собой, робота активируем и убиваем, потому что если его или вашего спутника атакуют или укусит вы автоматом заболеите. Не дайте себя укусить не берите и крыс лут, сохраняйтесь чаще и проверяйте статус после каждой убитой крысы. Всем спасибо и удачи.
Я часов 6 наиграл уже, а потом случайно заметил что ХП снижено и стрельба… Это ж печаль откатывать назад, не ну я думал не дать шприц, но … баба рядом была.
З.Ы. по факту ни разу крыс не кусал, реально спутник заразил :))) и опять же были мысли, а как же спутника кусают и он не заразился… Открыта вся карта, Скорее всего вылечит Братство. после миссий по сбору днк… проверим…
planerr
Не думаю, потому что даже Институт с “супер технологиями” меня не вылечил.
Уродство, ходил с Протектроном там, он сам всех убивал…я не лез, чтобы посмотреть – как происходит заражение.
Так он их валит, в 30 метрах от тебя…и на этаж ниже, а ты заболеваешь, все равно.
-_
fristucon15
Не поделишься, где раздобыл ID???
)))
CrazyCatNear
бросаешь лекарство в любой контейнер и через консольную команду inv смотришь ID всех предметов в этом контейнере
Прошёл этот квест в силовой броне и без спутников. Побочных эффектов не заметил.
UPD: ошибся – подцепил таки вирус
bulldоzer
-_
Н-да. Точно жешь
=D
Supermutant_Marcus
тоже самое..я думал через броню нельзя прокусить-.-под водой же спокойно можно ходить..а тут..
simmac
а я то еще думал,зачем мне себе лекарство оставлять.хотя 400 крышек тоже не плохо)
Lebrun
В силовой броне под водой ограниченнное время ходить можно, не обольщайся. Потом ГГ тонет нахрен.
simmac
откуда вы все беретесь со своими домыслами? Если не знаешь – лучше молчи. Во время прохождения ни тебе, ни твоему спутнику (проще всего одному идти) не должны нанести урона (урон по активированному протектрону тоже считается, так что лучше не его трогать), тогда все норм будет, не подцепишь болезнь, и вакцину со спокойной душой можно отдать.
странно но два раз проходил сил броне и без брони и напарников ( не переношу их тупость и застревание в текстурах ,поэтому гуляю один так веселее) но TGM вам в помощь кстати не разу не тонул в силовой броне в рейдерской утонул но в t60 x-01 нет
DanilRUS
там надо быоа 00055a10 слитно писать
И еще надо вот так 00055F10
simmac
Короче, просто пиши player.additem 00055f10 1
Проще говоря ты получишь сыворотку от болезни, а это код её 00055f10
Franky.Burn
Утонуть можно если нет шлема.
NightHawkreal
На самом деле там не тонешь. А убивает радиация в воде. Если нет перка аквабой (аквагёрл). После взрыва института осталась огромная воронка, заполненная водой из реки. Радиация там приличная. Больше, чем в обычной реке. Несколько раз наблюдал, как патруль БоСов в Пауэр арморах идет тупо на мост, который уже разрушен со стороны института. И они стоят в воде у опоры, пока кони не двинут.
в консоли набрать TCAI, вообще кусаться не будут, главное трупешники не лутать
BlackTigerTK
Я однажды утоп в речушке без радиации. Пару раз переплывал ее так, поэтому видел что счетчик молчит.
NightHawkreal
ИМХО глюк. По-моему все более-менее глубокие водоёмы в мире Фоллаута 4 радиоактивны. И без перка аквабой наносят радиоактивный урон. И что за речушка?
BlackTigerTK
Не помню, где то на севере, глубокая это громко сказано, меня едва вскрыло, я про отвлекся и забыл паузу поставить.
NightHawkreal
Насколько я помню, не наносили радиоционный урон совсем уж мелкие лужицы. Где едва ноги замочишь. Все что глубже, уже наносило.
BlackTigerTK
Хз, но радиация так быстро тоже не убивает, тем более у меня перки.
NightHawkreal
Загрузил сейв, скачанный с нексуса. Чистый без модов вообще. Перка аквабой там у перса нет. Прыгнул к Recon bunker Theta и пошел немного на запад – там как раз ручеёк течет и бегемот еще бродит. Ручеёк мелкий совсем, наверно и до колен не доходит. Но, тем не менее –
Спойлер
10 единиц радиационного поражения. Немного постоять и все…
Играю в режиме выживания, и нифига не помогало. Поэтому я бежал, бежал блин как никогда. Переодически забираясь на ящики, и прорежал их ряды. Потом бежал за паролем, и к двери. Потом просто забежал в лифт, и к кровати сохранятся, поскольку всё-таки увернулся от всех крыс. Потом прокрался к Кюри, забрал пупса, и наконец закончил эту гонку на выживание…
Не уверен это в игре или мод такой но возле терминала кюри лежит рецепт сыворотки
Я добавил лекарство в продажу у торговцев, а за тем и вовсе запихнул в качестве лута … 🙂
Теперь лекарством обеспечено всё Содружество.