Fallout 4 как вылечить мрачное желание

Fallout 4 как вылечить мрачное желание thumbnail
«Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится.»

Тина де Лука

Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.

Выполнение Править

  • Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
  • Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
  • Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение  нельзя, она так и будет жить в убежище.

Альтернативное выполнение Править

  • Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
  • С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
  • Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
  • Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
  • Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
  • Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
  • При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
  • Чтобы гарантированно завербовать Тину, нужно поговорить с Бобби, назвать его ничтожеством и обвинить его в произошедшем с Остином, после чего он атакует выжившего, и со своей смертью позволит завербовать Тину в поселенцы.

Стадии квеста Править

  • GetStage 00033527 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00033527 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00033527 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00033527 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00033527 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00033527 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00033527 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00033527 – показывает переменные для заданного квеста.
  • ResetQuest 00033527 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00033527 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Награда Править

75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).

Баги Править

Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ðåøèë ïðîéòè ñâåæåíüêèé ôàëëîóò ïðîñòî óáèâàÿ âñ¸õ. Çà÷åì? Âîçìîæíî, ïðîâåðèòü âàðèàòèâíîñòü èãðû. À âîçìîæíî ïðîñòî ðàäè âåñåëüÿ 😀 

Âíèìàíèå, ïîñò áóäåò ñîäåðæàòü ÑÏÎÉËÅÐÛ. À åù¸ ïîñò ñòðàøíî äëèííûé.

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Èòàê, â ÷¸ì ðàçíèöà îò ïðîñòîãî ïðîõîæäåíèÿ, êàêèå óñëîâèÿ? Óñëîâèÿ ñëåäóþùèå:

1) Óáèâàòü ÂÑÅÕ è ñðàçó;

2) Ìàêñèìàëüíî èçáåãàòü ëþáûõ äèàëîãîâ è êâåñòîâ.

Íó è ñëîæíîñòü ïîâûøå. Ïðèñòóïèì!

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

ß ñäåëàë çíàòíîãî ìà÷î óðîäöà ñ ïðåêðàñíûì îçâó÷åííûì â èãðå èìåíåì, âêà÷àë åìó ñòàòû ñ ðàñ÷¸òîì íà êàííèáàëèçì è áîíóñû óäà÷è òèïà ðèêîøåòà. Ñîâñåì íèêîãî íå óáèâ äî çàìîðîçêè Ãà è çàïèíàâ íåñêîëüêî òàðàêàíîâ, ÿ âûøåë èç óáåæèùà íàâñòðå÷ó ñâîèì áóäóùèì æåðòâàì. Ïåðâûì áîëåå-ìåíåå ðàçóìíûì ñóùåñòâîì îêàçàëñÿ Êîäñâîðò. Ïîëó÷èâ íåñêîëüêî ìàãàçèíîâ â êîðïóñ îí… ñòûäëèâî ñëîæèëñÿ 🙁 Íó ëàäíî, îí æå âîçìîæíûé êîìïàíüîí, ïóùàé áóäåò áåññìåðòíûé.

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 1

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ïðèìåðíî ÷åðåç ìèíóòó, Êîäñâîðò âíîâü âñòà¸ò âçëåòàåò è êàê íè â ÷¸ì íå áûâàëî âûäà¸ò íàì ñëåäóþùèé ñþæåòíûé êâåñò. Íó ëàäíî, èä¸ì â áëèæàéøèé ãîðîäèøêî, ïî ïóòè âñòðå÷àåì Ïñèíó, êîòîðàÿ âîîáùå íåóÿçâèìà, óðîí íå ïðîõîäèò ñîâñåì 🙁 È ïðè ýòîì åé àáñîëþòíî ïîôèãó íà ÃÃ. Íó ëàäíî, îíà òîæå âîçìîæíûé êîìïàíüîí, ïðîïóñòèì.

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 2

Ðàñêðîìñàâ æàëêèõ ðåéäåðîâ òðîôåéíûì òîïîðèêîì, çàõîäèì ê áàíäå Ïðåñòîíà. Ñðàçó âñëåä çà áðîøåííûì ìîëîòîâûì 😀

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Áàíäà ñíà÷àëà âîð÷èò, à ïîòîì ïûòàåòñÿ äàòü ñäà÷è, íî êîãäà èõ ÎÇ äîõîäèò äî 0… îíè ïðîñòî ïàäàþò íà ïîïó è êðÿõòÿò òèïà “îé êàê áîëüíî” 🙁  îòëè÷èå îò Êîäñâîðòà, îíè ïðîäîëæàþò çëèòüñÿ íà Ãà ïîñëå ðåãåíåðàöèè, íî îò ýòîãî ìîæíî èçáàâèòüñÿ ïðîñòî ïîäîæäàâ ãäå-íèáóäü èãðîâûå ñóòêè.  ëþáîì ñëó÷àå, êâåñò óïèðàåòñÿ â íèõ, ïðèõîäèòñÿ ñîòðóäíè÷àòü 🙁

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 7

Ïîñëå ïåðåñòðåëêè ñ ðåéäåðàìè è êîãòåì ÿ ñíîâà ïîãîâîðèë ñ Ïðåñòîíîì è äâèíóë â Äàéìîíä Ñèòè, âûðåçàâ ïî ïóòè çàêóñî÷íóþ. Íó õîòÿ áû â íåé âñå ÷åñòíî óìåðëè, ÿ ðàä 😀

Íà âõîäå â ÄÑ âñòðå÷àþ Ïàéïåð, ñðàçó áüþ å¸ òîïîðîì. ×òî èíòåðåñíî, íåîáõîäèìîñòü óãîâàðèâàòü îõðàííèêà îòêðûòü äâåðü ñðàçó ïðîïàäàåò, îí ñàì å¸ îòêðûâàåò è âûáåãàåò íà øóì. Êàê íè ñòðàííî, Ïàéïåð îêàçàëàñü áåññìåðòíîé. À åù¸ áåññìåðòíûìè îêàçàëèñü òîò ñàìûé îõðàííèê (âðîäå Äåííè) è âñòðå÷àâøèé íàñ ìåñòíûé ìýð 🙁

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ñïðàâåäëèâîñòè ðàäè ñêàæó, ÷òî ïîçæå ïî ñþæåòó îíè îáà ìîãóò óìåðåòü, íî ñåé÷àñ îíè íåóáèâàåìû, òàê ÷òî

Читайте также:  Как вылечить от алкоголизма если нет желания

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 10

Íà ýòîì ìîìåíòå ìåíÿ ïîñåòèëà ìûñëü “à ïî÷åìó áû íå ïîïðîáîâàòü ñðåçàòü ãëàâíûé êâåñò?” è ÿ ïîøåë ñðàçó â ôîðò Êåëëîãà, ïî ïàìÿòè âñïîìíèâ, ãäå îí íàõîäèòñÿ. “Ñàìûé óìíûé ÷òîëå?” – ñêàçàëà ìíå èãðà è ïîêàçàëà çàêîëî÷åííûé ëèôò ê Êåëëîãó Ò_Ò

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ïðåèñïîëíåííûé ãðóñòè è íåíàâèñòè, ÿ âåðíóëñÿ â ÄÑ ÷òîáû òâîðèòü õàîñ. Ê ìîåìó æåñòî÷àéøåìó ñîæàëåíèþ, â ñàìîì ÄÑ áûëî åù¸ íåñêîëüêî áåññìåòíûõ ïåðñîíàæåé – ôèðìåííûå áåññìåðòíûå äåòèøêè áåñåäêè (øòóê 5 íàâåðíîå), ïî÷åìó-òî îáà äîêòîðà è ñåêðåòàðøà ìýðà è ñåêðåòàðøà Âàëåíòàéíà. Ïîíðàâèëîñü, ÷òî åñëè óáèòü Òðåâèñà (DJ íà ìåñòíîì ðàäèî), òî åãî ìåñòî â ýôèðå çàéì¸ò øêåò, êîòîðûé ïðîäà¸ò âîäó îêîëî íàñîñà íåïîäàë¸êó.

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 19

Ê ýòîìó ìîìåíòó ó ìåíÿ óæå çíàòíî ïðèãîðåëî è ÿ ðåøèë áîëüøå íå íàäðûâàòüñÿ â ïåðåñòðåëêàõ è äàëåå ïðîõîæó óæå ñ ÷èòîì íà áåññìåðòèå ïðîáåãàÿ ðàíäîìíûå ïåðåñòðåëêè ìåæäó ëîêàöèÿìè. Äàëåå ñïàñàþ Íèêà (ïðåäâàðèòåëüíî óáåäèâøèñü â åãî áåññìåðòíîñòè). Êñòàòè, Äîõîäÿãà Ìåëîóí íèêàê íå ðåàãèðóåò íà ìèíèðóþùåãî âñ¸ âîêðóã Ãà ïîêà ÷àòèòñÿ ñ Íèêîì, à åù¸ ó íåãî è åãî áàíäû âåñüìà áîãàòûé âíóòðåííèé ìèð 😀

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 20

Äàëåå êàê îáû÷íî ðàññëåäóåì âñ¸ ñ Âàëåíòàéíîì, íà ìîìåíòå êîãäà íóæíî âûéòè íà ñëåä Êåëëîãà (à ñ Ïñèíîé ÿ äàæå íå ãîâîðèë), Âàëåíòàéí ãîâîðèò, ÷òî ïîçîâ¸ò ñâîåãî “ñòàðîãî äðóãà” íà ñïåöèàëüíîé ÷àñòîòå è äåëàåò äâèæåíèå áóäòî ñâèñòèò. Íó è î÷åâèäíî, Ïñèíà ïîÿâëÿåòñÿ çà äâåðüþ. Ñïàñèáî, õîòü ðàçðåøèëè ïðîïóñòèòü äîâîëüíî äîëãèé ïîõîä è ïåðåíåñòèñü ê óæå ðàçâåäàííîìó ìíîé ôîðòó Êåëëîãà.  ïðèíöèïå, äî Äîáðîñîñåäñòâà íè÷åãî èíòåðåñíîãî íå ïðîèñõîäèò, à âîò â ñàìîì Äîáðîñîñåäñòâå ÿ âñòðåòèë òóåâó õó÷ó áåññìåðòíûõ – Õåíêîê ñ òåëîõðàíèòåëüíèöåé, ïðîäàâùèöà Áîááè, âûøèáàëà áàðà, ðîáîò-áàðìåí, ïåâèöà â áàðå…

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

…ÌàêÊðèäè, 2 åãî ñòðåëêà, äîêòîð Àìàðè, ÷óâèõà â ïëàòüå ñ ïåðüÿìè, è, âíåçàïíî, ðàíäîìíûé áðîäÿãà. 

Áðîäÿãà Î_î 

Ïðèñìîòðåëñÿ – áðîäÿãà íå ðàíäîìíûé, ýòî æ Äüÿêîí!

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ïðèêîëüíåíüêî, íî âñ¸ æå

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 32

Äàëüøå ïîøåë èñêàòü Âèðäæèëà, çàëåç â Ñâåòÿùååñÿ ìîðå, ïåðåáèë âñåõ Äåòåé Àòîìà â èõ êðàòåðå è î, ÷óäî! Ðàçðàáîò÷èêè ïðîñòî ñäåëàëè çàïèñêó ñ óêàçàíèåì êóäà èäòè âìåñòî áåññìåðòíîãî ïåðñîíàæà! ß àæ óäèâèëñÿ

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Íî Âèðäæèë âñ¸ ðàâíî áåññìåðòíûé 🙁

Ñ÷¸ò÷èê áåññìåðòíûõ ïåðñîíàæåé: 33

Ïîòîì ÿ ïî ïàìÿòè ñðåçàë äî âõîäà â øòàá Ïîäçåìêè, ââ¸ë ïàðîëü è ïóñòèë ÿäåðíûé çàðÿä â òåìíîòó… è òàêè äà, îíè âñå âçîðâàëèñü! È Äåçäåìîíà, è Áàðàáàíùèê, è Ãëîãèÿ! ×òî èíòåðåñíî, Ãëîðèþ íåëüçÿ áûëî ñúåñòü, âèäèìî ñèíòû íå ñúåäîáíûå. À âîò Äåçäåìîíà íîðì, íåìíîãî ñëàäêîâàòà 😀

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Âíóòðè ñàìîãî øòàáà òîæå âñå ÷åñòíî óìèðàþò, à àæ íå ìîã íàðàäîâàòüñÿ! Ïîñëå ÷åðåç òåðìèíàë òåõíèêà óçíàþ, ÷òî âîí òà øòóêà íà ñòîëå ìîæåò ñêàíèòü ÷èïû îõîòíèêîâ è ñêàíèðóþ åãî ñàìîñòîÿòåëüíî

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ïîñëå ýòîãî èãðà ïðåäëîæèëà ìíå ñîáðàòü òåëåïîðò ñ ïîìîùüþ ìèíèòìåíîâ èëè Áðàòñòâà Ñòàëè… Òî÷íî, ÷óòü íå çàáûë çàãëÿíóòü ê íèì, îíè æ óæå ïðèëåòåëè. Çàãëÿíóë â àýðîïîðò, ïåðåáèë ìåñòíûõ, à äèðèæàáëü-òî âûñîêî âèñèò… Âñïîìíèë, ÷òî ê ñèëîâîé áðîíå ìîæíî ïðèäåëàòü äæåòïàê, íàêîëäîâàë ñåáå òàêîé ÷åðåç êîíñîëü (ìîæíî áûëî áû è ïðîêà÷àòüñÿ äî òðèäöàòüêàêîãî-òî óðîâíÿ, íî ýòî ñëèøêîì äîëãî äëÿ òàêîãî ïðîõîæäåíèÿ). Ïîïðîáîâàâ äæåòïàê, ÿ âåñüìà îãîð÷èëñÿ – îí ìîæåò òîëüêî ïðûãàòü íà ïàðó ýòàæåé â âûñîòó 🙁 Íî ïîïðîáîâàòü Ìåéñîíà íà âêóñ-òî õî÷åòñÿ! À ðÿäîì ñ äèðèæàáëåì òàêàÿ èíòåðåñíàÿ äèñïåò÷åðñêàÿ âûøêà ñòîèò…

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Ïîïðûãàâ âîêðóã ìèíóò 6-8 íàøåë ïÿòà÷îê íà îäíîì èç ñâîäîâ âûøêè, íà êîòîðûé ìîæíî íåíàäîëãî âñòàòü è çàïðûãíóòü íà ïîëî÷êó ïîâûøå, à îòòóäà óæå íà êðûøó âûøêè. Íó è ñ êðûøè âûøêè óæå… íà ÀÁÎÐÄÀÀÀÀÆ!!!11

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Íåìíîãî ïîçàæèìàâ ãàøåòêó ìèíèãàíà â òîëïó ñêðèïòîðîâáðàòüåâðûöàðåé, îòîáåäàë Ìåéñîíîì è çà÷èñòèë îñòàòîê öåïïåëèíà. Ñíîâà âñå ÷åñòíî óìåðëè, ÿ äîâîëåí 🙂 ×òîáû îñòàòêè ÁÑ â ïîëèöåéñêîì ó÷àñòêå íå ãðóñòèëè – ÿ ñáåãàë ê íèì è ïåðåñòðåëÿë è èõ òîæå 😀 Ñòðàííî, íî Äàíñà ìîæíî áûëî ñîæðàòü, õîòü îí òîæå ñèíò, êàê è Ãëîðèÿ. Òàê ñúåäîáíû ñèíòû èëè íåò?

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Òàê êàê ÁÑ è Ïîäçåìêè áîëüøå íåò, íå îñòà¸òñÿ íèêîãî, êðîìå ìèíèòìåíîâ, êòî áû ìîã ïîìî÷ü ñ òåëåïîðòîì â Èíñòèòóò, òî ìíå ïðèõîäèòñÿ ñíîâà îáùàòüñÿ ñ áàíäîé Ïðåñòîíà. “Ïîìî÷ü òåáå? Íàì áû êòî ïîìîã!” – ãîâîðèò îí ìíå è çàñòàâëÿåò ñíà÷àëà ñìîòàòüñÿ ïîìî÷ü ïîñåëåíöàì. “Ê ñîæàëåíèþ, ïîñåëåíöåâ êòî-òî óáèë è ñîæðàë” – ÷åðåç íåñêîëüêî ìèíóò îòâå÷àþ ÿ è Ïðåñòîí îòñûëàåò ìåíÿ ê ìåõàíèêó. Êàê è ïîìîùíèêè äðóãèõ ôðàêöèé, îí ïåðåä òåëåïîðòàöèåé ïðåäëàãàåò çàãðóçèòü â ñèñòåìû Èíñòèòóòà âèðóñ.  ñàìîì Èíñòèòóòå ÿ îáíàðóæèë íåáîëüøóþ “ðàçâèëêó”: åñëè ñíà÷àëà ïîãîâîðèòü ñ Îòöîì, òî äâåðè îòêðîþòñÿ è ìîæíî áóäåò çà÷èñòèòü Èíñòèòóò (â ïðîêà÷àííîé ñèëîâîé è áåç ÷èòîâ ìîæíî âïîëíå, äàæå íà âûæèâàíèè), ïðîñòî ñòðåëÿÿ â ïðîõîä. Ãîðû òðóïîâ àæ äî ïîÿñà ïðèëàãàþòñÿ 😀

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Åñëè ïðèäåðæèâàòüñÿ èçíà÷àëüíûõ óñëîâèé è ðàññòðåëÿòü ñûíèøêó (ýòî äåéñòâèòåëüíî Øîí, åãî öâåò êîæè è ÷åðòû ëèöà çàâèñÿò îò ðîäèòåëüñêèõ) ñðàçó, òî äâåðè îñòàíóòñÿ çàáëîêèðîâàííûìè è ïðèä¸òñÿ âîçâðàùàòüñÿ ê òåëåïîðòó òåì æå ïóò¸ì, óáèâ íåñêîëüêî ðåñïàâíóâøèõñÿ ñèíòîâ ïî ïóòè.

Ìàíüÿ÷íîå ïðîõîæäåíèå Fallout 4 Fallout 4, Êîìïüþòåðíûå èãðû, Ïðîõîæäåíèå, Ìàíüÿê, Êàííèáàëèçì, Ñàðêàçì, Äëèííîïîñò

Äâåðü ïåðåä ñàìûì òåëåïîðòîì áóäåò çàáëîêèðîâàíà, ïîêà Ãà íå çàãðóçèò âèðóñ â ñåòü. Ïðè âîçâðàùåíèè ê ìèíèòìåíàì, Ãà ãîâîðèò, ÷òî îí ðåøèë íå äðóæèòü ñ Èíñòèòóòîì. Àâòîìàòè÷åñêè ñòàðòóåò êâåñò “Îáùèé ñáîð”, óêàçûâàþùèé íà Ïðåñòîíà. À Ïðåñòîí ãîâîðèò, ÷òî íàäî ðàçîáðàòüñÿ ñ Èíñòèòóòîì, íî äëÿ ýòîãî íóæíî ñïëîòèòü ïîáîëüøå ïîñåëåíèé… 

Íà ýòîì ìîìåíòå ÿ ïîíÿë, ÷òî ìíå íåâåðîÿòíî ëåíèâî çàõâàòûâàòü ïîñåëåíèÿ, ñòðîèòü òàì âñÿêèå ìàÿêè è æäàòü êó÷ó âðåìåíè è ÿ îñòàíîâèëñÿ íà ýòîì. Âîçìîæíî â ñâåòëîì áóäóùåì ÿ äîïðîõîæó ýòî ÷èñòî èç èíòåðåñà, êàê ìèíèòìåíû ñìîãóò çàëåçòü â Èíñòèòóò, íî ýòî óæå áóäåò äðóãîé ïîñò 🙂

Источник

ФЭНДОМ

Способность Каннибал появляется и в других играх.

Каннибал (англ. Cannibal) — способность Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая разнообразить своё меню. С 1-м или 2-м рангом способности каждый съеденный труп восстанавливает 25 ОЗ. С 3-м рангом — 50 ОЗ, что крайне мало, особенно на высоких уровнях.

Трупы нельзя есть, находясь в силовой броне.

РангТребования Описание ID
1 ВНС 8 Лечитесь, пожирая человечину!
Поедание человеческих останков восстанавливает здоровье.
0004b259
2 ВНС 8;
Уровень 19
Поедание останков гулей и супермутантов восстанавливает здоровье. 001d1a62
3 ВНС: 8;
Уровень: 38
Поедание останков гулей, супермутантов и людей значительно восстанавливает здоровье. 001d1a63

Реакция напарников Править

  • Кейт
    • «Непременно было нужно делать это у меня на глазах?»
    • «Я много мерзостей повидала, но это уж ни в какие ворота».
    • «Да, у нас обоих есть дурные привычки — но, знаешь, завязывай с пожиранием трупов».
    • «Слушай, я завязала с наркотой… Может, поработаем над твоим… эээ, трупоедством?»
  • Кюри
    • «Питаясь так, вы можете заболеть различными редкими и опасными заболеваниями».
    • «Такое… питание… сейчас распространено?»
    • «Употреблять пищу таким образом… Значит нарушать все нормы санитарии».
  • Лонгфелло:
    • «Нужно выпить чего-нибудь крепкого — и забыть, что я вообще это видел».
  • Маккриди
    • «Ну да, конечно… Давай, угощайся. На меня не обращай внимания».
    • «Слушай… э-э.. Мне кажется, что у тебя кусочек мозга между зубов застрял».
    • «Так, вот ничего хуже этого я, пожалуй, за всю свою жизнь не видел».
  • Пайпер
    • «Если у тебя живот урчит, тут наверняка должно быть что-нибудь ещё».
    • «Напомни мне, чтобы я умирала где-нибудь подальше от тебя».
    • «О боже».
    • «Ну, по крайней мере, ты точно знаешь, что мясо свежее…»
    • «О боже… Я сейчас блевану».
  • Силач
    • «Кожа да кости».
    • «Осторожно с пальцами. В зубах застревать».
    • «Печень и сердце — самое вкусное».
    • «Силач голодный тоже. Оставь кусок для Силача».
    • «Это нужно подвесить. Через два дня вкус лучше».
    • «Мерзкое мясо. Есть плохо».[1].
    • «Гулье мясо. Силача тошнит».[1]
    • «Силач ждать свежее мясо. Гулье мясо гнилое на вкус».[1]
    • «Отдать почести брату, съесть его мясо».[2]
    • «Оставь кусок для Силача. Погибший брат хорошо сражаться».[2]
    • «Ешь хорошо, человек. Брать силу у мертвого брата. Таков наш обычай».[2]
  • Хэнкок
    • «Осторожнее, ты же не знаешь где эта штука побывала».
    • «По крайней мере, ты ждешь пока они умрут».
    • «Поступай как знаешь».
    • «Со мной… э-э-э, можешь не делиться».
    • «Думаю, им уже все равно».
  • Ник Валентайн
    • «Пожалуй, не стоит тебя беспокоить…»
    • «Теперь я понимаю, почему люди становятся вегетарианцами».
    • «Что ты… ой».
    • «Что ты делаешь? они этого не заслужили».
    • «Мерзость какая».
  • Кодсворт
    • «Осторожно, сэр, там кости. Не сломайте зуб».
    • «Полагаю, растущему организму нужен белок».
    • «Я бы посоветовал в следующий раз добавить соли и приправ».
    • «Кому нужны столовые приборы — правда же, сэр? Да и салфетки, если уж на то пошло».
    • «Такой вот стейк-тартар а-ля Содружество».
  • Паладин Данс
    • «Если для тебя это еда, то советую тебе подкрепится, когда меня рядом нет».
    • «Что ты делаешь? Ты нас позоришь, солдат!»
    • «Я понимаю, что голодный солдат сражается плохо, но это просто отвратительно».
  • Дьякон
    • «Ох, кажется, аппетит пропал».
    • «Ты серьёзно?.. Да, да, точно».
    • «Ага, угощайся, дружище».
  • X6-88
    • «К этому я никогда не привыкну».
    • «Надеюсь, ты знаешь, что делаешь».
    • «Ух».
    • «Я до сих пор не могу понять, как это позволяет залечить вам раны».
  • Престон Гарви
    • «Какого чёрта?»
    • «Это не правильно».
    • «Господи, ты что делаешь?»
    • «Перестань. Я серьёзно».
Читайте также:  Как вылечить диффузную гиперплазию

Заметки Править

  • После первого использования (не сразу после взятия) данной способности в режиме «Выживание» обычная пища перестаёт насыщать персонаж. Решить данную проблему можно, только использовав аддиктол (или вылечить у любого медика, как и любую другую зависимость). Однако пища, употребляемая сытым Выжившим, сохраняет все свои эффекты.
  • Поедание трупов поселенцев в поселении и рейдеров «Ядер-Мира» в форпостах приводит к враждебности и атаке Выжившего всеми, за исключением напарников.
  • Легендарное свойство оружия «Наркоманское» учитывает зависимость получаемую от этой способности.

Галерея Править

Примечания Править

Языки:

  • English

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Это постапокалиптическая ядерная пустыня – не очень веселое место. Удивительно, правда?

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Читайте также:  Как вылечить кашель у взрослого человека народными средствами отзывы

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Источник