Fallout 4 как вылечить собаку

Fallout 4 как вылечить собаку thumbnail

Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.

Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.

Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.

Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.

При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего “коллеги” из “Игры престолов”, он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.

Игры серии Fallout известны своей богатой системой прокачки персонажей. В четвёртой части эту систему переработали и расширили. Здесь в распоряжении геймеров имеется целых 70 перков S.P.E.C.I.A.L. и 275 рангов. Своими уникальными перками обладают и все спутники Выходца из Убежища. Собачий перк называется “Фас” или “Атакующий Пёс”. Его первый ранг позволяет Псине захватывать своей пастью конечности врагов и удерживать их до тех пор, пока вы не подоспеете на помощь и не уничтожите пойманную в клыкастый капкан цель. С прокачкой второго ранга собака сможет не только захватывать руки и ноги противников, но и ломать их. А на третьем ранге после такого жёсткого укуса захваченная и переломанная конечность может ещё и начать кровоточить. Если бы в этой системе был четвёртый перк, то он сделал бы пса настоящим мутантом, который смог бы моментально откусывать ноги недоброжелателям. Однако, это уже совсем другая история.

Источник

Псина появляется и в других играх.

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные.

См. также: список статей к доработке

Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака[1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.

Описание[править | править код]

«У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела.»

Матушка Мёрфи

По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.

Особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.

Инвентарь[править | править код]

Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».

Квесты[править | править код]

  • Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной.
  • Воссоединение • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген.
  • Откровение • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы тот взял след.

Способности[править | править код]

  • Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
  • В отличии от прошлой части, Псина, помимо присущей всем напарникам неубиваемости, может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
  • Псина не имеет бонусов для Выжившего, как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают ещё более полезным.
  • Требования способности «Одинокий странник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этой способности не пропадают, если Псина сопровождает протагониста.

Заметки[править | править код]

  • Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
  • Изначально имеет имя Собака, получает имя Псина после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя Псина во время квеста «Воссоединение».
  • При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
  • Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
  • Для Псины можно построить конуру.
  • Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
  • Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
  • Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например, оружия и экипировки. Броня для собак не имеет сопротивляемости урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
  • В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
  • Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки», или же пёс ляжет на спину и начнёт качаться по земле.
    • Эту же позу Псина примет по окончании приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
  • Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
  • Цитата матушки Мёрфи о Псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Путника, которых сопровождали одноимённые собаки.
  • Джонс — один из немногих персонажей, реагирующих на Псину.[2]
  • Псина также может принести и положить под ноги взведённую вражескую мину, найденную поблизости.
  • Может жить как в обычном поселении, так и в форпосте рейдеров.
  • Псина из Fallout 4 упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
  • Тёзка Псины в Fallout Shelter называется Dogmeat.
Читайте также:  Как эффективно вылечить радикулит

Появление[править | править код]

Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами[править | править код]

  • Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер[3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks.
  • Псина признан лучшей собакой в видеоиграх на World Dog Awards.
  • Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так, в Убежище 81, если консолью или модом взять Псину с другим спутником, охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»

Баги[править | править код]

  • Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем, это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация «игры» с каким-то предметом.
  • Псина может «раздвоить» предмет. Необходимо приказать Псине поднять предмет, затем, когда пёс прибежит к главному герою, то он может вместо одного предмета «выбросить» из пасти два. (проверено на огнетушителе). Не совсем ясно, что нужно сделать заранее, чтобы сработал баг.
  • Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к персонажу.
  • В Убежище 81 Выживший может заразиться кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину.
  • Если в доме, построенном Выжившим, начало пропадать оружие со стоек для тяжёлого оружия, пока Псина является напарником, рекомендуется поискать в инвентаре у собаки. По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжёлого оружия как на находку, пропущенную игроком. Высвечивается надпись «Псина что-то нашёл», и собака благополучно забирает оружие, выставленное для украшения дома, прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек, сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа, иначе можно недосчитаться оружия.

Галерея[править | править код]

The Art of Fallout 4[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Изначальное наименование в игре.
  2. ↑ Дружелюбно, разговаривающий с собакой: «Привет! Какой же ты красавец. Какой молодец».
  3. Michelle Burgess Twitter

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Собака (англ. Dog) — существо серии игр Fallout.

Описание[править | править код]

Успешно пережили Великую войну 2077 года, однако, видимо, не все породы уцелели. Согласно одной из заставок Fallout 3, собаки практически не мутировали под воздействием радиации.

Прирученные собаки используются в качестве сторожей, бойцов и просто домашних животных. Их можно встретить в сопровождении торговцев, караванщиков, рейдеров, бойцов различных фракций и остальных жителей постъядерного мира. Одичавшие бродят по Пустошам поодиночке или сбиваются в небольшие стаи.

В случае потери большого количества здоровья пытаются сбежать от нападающего. Для плохо подготовленного к бою и (или) персонажа низкого уровня будут представлять опасность.

Скрещивание[править | править код]

Собак скрещивали с другими существами и даже механизмами. Ещё до Великой войны были созданы киберпсы — частично роботизированные собаки, призванные служить в армии, полиции и схожих структурах довоенных США.

После войны Создателем на западном побережье были созданы кентавры. Эти существа обладают двумя головами — одной человеческой и одной собачьей, которые держатся на толстых и длинных шеях, из-за чего можно предположить, что кентавры, созданные Создателем, являются помесью человека и собаки.

Серия игр Fallout[править | править код]

Fallout[править | править код]

На Тихоокеанском побережье распространены крупные псы густошёрстной породы, некоторые из них одомашнены, одичавших собак можно встретить в Пустоши.

  • В Джанктауне к Выходцу может присоединиться Псина — верный друг и товарищ, хороший и храбрый боец. По канонической версии, пёс погиб в Марипозе.
  • В окрестностях Собора можно увидеть Сашу, ждущую хозяина.

Характеристики[править | править код]

Имя (Proto ID)ХарактеристикиЗащитаБоевые навыкиДополнительно
Собака
00000036
40

3

3

6

1

1

5

3

14

10

7

100

5

6

2

3%

30%

12%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 10%

0 / 20%

0 / 500%

72%

59%

Скрытность: 50

Fallout 2[править | править код]

Собак можно встретить в Пустоши и в ряде поселений.

  • В Fallout 2 в одной из случайных встреч можно найти всё ту же Псину. Присоединить её можно, либо скормив игуану-на-палочке, как в своё время сделал знаменитый родственник Избранного, либо показав костюм Убежища 13.
  • Смок — любимая собака Нагора из Арройо, сбежавшая от хозяина.
  • Жёлтый пёс — одичавшая собака в Кламате.
  • Мальчик — собака Балтаза в Модоке.
  • Мисси, Пакард и Бак — охранные собаки Элдриджа в оружейном магазине Нью-Рино.
  • В игре есть ещё два возможных спутника Избранного:
    • K-9;
    • Киберпёс доктора Генри.
  • Кабысдох — собака Дэриона, главаря банды «Ханов».
  • Кроме того, в рамках одной из специальных встреч, существует вероятность присоединения к команде главного героя Нехорошей собаки.
  • Из отборной мелкопорубленной собачатины Роза, хозяйка мотеля в Модоке, готовит пёсбургеры.
Читайте также:  Как вылечить ребенку кашель народными средствами быстро у ребенка

Характеристики[править | править код]

Имя (Proto ID)ХарактеристикиЗащитаБоевые навыкиДополнительно
Собака
00000009
40

3

3

6

1

1

5

3

14

5

7

100

5

6

2

3%

30%

12%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 15%

0 / 10%

0 / 20%

0 / 500%

75%

Fallout 3[править | править код]

Территорию Столичной Пустоши населяют собаки двух видов (отличающихся по внешним признакам): поджарые, с короткой шерстью и обширными дефектами кожи, и с сохранившимся волосяным покровом, напоминающие довоенных овчарок.

Первые большей частью одичавшие или прирученные (возможно, одомашненные) рейдерами и наёмниками компании «Коготь», среди них:

  • сторожевая собака компании «Коготь»;
  • сторожевая собака рейдеров.

Вторые встречаются только вместе с людьми, среди них:

  • Восемьдесят Семь — пёс Ганнибала Хэмлина из Храма Единения;
  • Псина — потомок легендарной Псины из Fallout и Fallout 2, Одинокий Путник может взять её себе в напарники;
  • собака мародёра;
  • собаки, охраняющие Литл-Лэмплайт:
    • Бандит;
    • Дворняга;
    • Имбирь;
    • Пит;
    • Рекс;
    • Хулиган.

Помимо этого, в игре встречаются и упоминаются следующие собаки:

  • Док — принявший облик собаки отец Одинокого Путника, попавший в виртуальную реальность Трэнквилити-лейн;
  • Майлз — упоминаемый пёс, сопровождавший Шерил;
  • Недотёпа — мёртвый пёс семьи Мак-Клеллан;
  • Ол Мьюл — упоминаемая собака Джо Портера;
  • Хани — вымышленный пёс президента Эдема;
  • в одной из случайных встреч Путник может встретить мародёра с роботом, который предложит взять нового пса в питомнике взамен погибшего или предупредит, что закончилась пища с маркировкой «Пушок», предназначенная для кормления собак;
  • в одном из диалогов Эван Кинг, шериф Арефу, упоминает браминскую овчарку.

Broken Steel[править | править код]

В дополнении Broken Steel появляется способность «Щеночки!», с помощью которой Одинокий Путник может получить щенят Псины в случае её смерти.

Operation: Anchorage[править | править код]

У китайских войск на Аляске появляется сторожевая собака, внешне идентичная Псине.

Point Lookout[править | править код]

В дополнении Point Lookout встречаются собаки Фреки и Гери, принадлежащие гулю Десмонду Локхарту.

Fallout Shelter[править | править код]

После обновления до версии 1.3 в игре появились питомцы, в том числе и собаки.

Fallout Tactics[править | править код]

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
«Послевоенные собаки не слишком отличаются от довоенных собак, разве что они худее. У собак повышенные восприятие и ловкость по сравнению с людьми, но они могут переносить с собой только один предмет, не используемый в настоящий момент.»

Описание в Fallout Tactics

  • Сторожевые собаки встречаются в поселениях дикарей (Грязная гавань и Пеория) и у рейдеров, а одичавшие водятся в Пустоши. По внешнему виду собаки, обитающие в районе Великих озёр и на Великих равнинах Среднего Запада, существенно отличаются от тех, которые встречаются на Тихоокеанском побережье или в окрестностях Вашингтона — это короткошёрстные поджарые псы, внешне напоминающие доберманов.
  • Пёс-разведчик Лаки встречается в сетевой игре, это обстоятельство даёт основания предполагать, что Среднезападное Братство Стали использует служебных собак.

Fallout: New Vegas[править | править код]

  • В Fallout: New Vegas Курьер может взять в спутники киберпса Рекса. Он не ищет предметы, но если Курьер посмотрит через прицел, то увидит, что эти предметы подсвечиваются.
  • Обычная собака (большая, дворняга, пастушья , старателя, тюремной охраны)
  • Одичавшая собака (сторожевая собака НКР, сторожевая собака «Чертей», сторожевая собака рейдеров)
  • Пёс Легиона
  • Дикая собака и большая дикая собака (похожи на собак мамаши Гибсон). На компасе они отмечаются красным, как и койоты неагрессивны, встречаются в стаях по 3—4 особи возле обглоданных костей (одну стаю можно встретить перед входом в ИУ НКР).
  • Собака старателя. Внешне ничем не отличается от обычной собаки, обитает в лагере старателей Смит-Меса.

Собаки по именам[править | править код]

Выглядят как обычные собаки, одичавшие собаки или псы Легиона.

Honest Hearts[править | править код]

В дополнении Honest Hearts появляются боевые псы Белоногих. По виду схожи с псами Легиона. Также встречаются стаи обычных собак, причём большие собаки нейтральны Курьеру, а дикие собаки враждебны.

Old World Blues[править | править код]

  • Появляются несколько разновидностей киберпсов — полицейский и армейский. В качестве дополнительной атаки армейский вариант более живуч и у него имеется дополнительная атака волной излучения.
  • Появляется возможный спутник — киберпёс Рокси.
  • Ружьё-киберпёс K9000 использует живой мозг собаки.

Fallout: Brotherhood of Steel[править | править код]

В Fallout: Brotherhood of Steel прирученные собаки обитают в городе Карбон. Одна такая собака-защитник сопровождает протагониста при наличии способности «Лучший друг человека».

Кроме того, у рейдеров из группировки Джейн есть боевые псы (Raider Dogs), которые по своему внешнему виду напоминают ротвейлеров.

Fallout: Brotherhood of Steel 2[править | править код]

Из дизайн-документов Fallout: Brotherhood of Steel 2 известно, что в Техасе должны были встретиться одичавшие и мутировавшие степные собаки (Mutated Prairie Dogs).

Fallout 4[править | править код]

В официальном трейлере Fallout 4 показана собака породы немецкая овчарка, предположительно, чистокровная. Псина может стать напарником Выжившего. Собака со свалки добавляет 5 единиц защиты в поселении под контролем Выжившего.

В Содружестве большое разнообразие собак и их пород: от обычных дворняг до боевых псов-мутантов.

Боевые собаки могут быть в специальной броне. Своего спутника Псину можно экипировать в собачью броню, надеть ошейник, шейный платок, очки сварщика.

У персонажа, которого можно встретить случайно — торговца Джина можно купить пса со свалки, которого можно отправить в одно из поселений (в отличии от домашней кошки занимает одну единицу населения).

Собак можно приманивать с помощью гранаты-приманки.

Fallout 76[править | править код]

Как и в Содружестве, в Аппалачии встречается множество враждебно настроенных дворняг.

Супермутантами здесь также используются гончие-мутанты.

Также в игре упоминаются собаки: Уинстон породы пойнтер и Пеперс.

Появление[править | править код]

Собака появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 76 и остальных играх серии Fallout.

За кулисами[править | править код]

  • Шэрон Шеллман создала модель и анимации существа из Fallout и Fallout 2[1].
  • В отношении первого Fallout разработчики использовали модели собак в качестве боеприпаса:
«Баг… с гранатомётом. Идентификационный номер объекта для ракетного снаряда был введён неверно. Вместо ракеты, пересекающей экран, выскочила собака, которая подбежала к цели и взорвалась. Мы были так близки к тому, чтобы сохранить Puppy Ammo, но в конце концов решили, что Винс ДеНардо, наш коллега и любитель собак, вероятно, не будет этому рад. Кстати о Винсе — он нам так понравился, что мы включили его собаку Сашу в игру. Мы пытались разместить её в таком месте, где игроки могли бы её увидеть, но не могли добраться до неё, потому что мы боялись, что её попытаются убить. Мы выбрали военную базу[2]… которую можно взорвать. Упс!»

Крис Тейлор[3]

Читайте также:  Как можно вылечить кашель ребенку 4 месяца
«Вы обращаетесь к человеку, чей первый гранатомёт в игре стрелял охранниками, которые подбегали к своей цели и взрывались. Я хотел заменить их пуделями и сделать секретное оружие, но умные головы всё же одержали верх.»

Тим Кейн[4]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

п·о·р

Существа

FalloutБогомол • Брамин • Гуль (светящийся гуль) • Карлик • Кентавр • Коготь смерти • Койот • Кротокрыс • Крыса • Летун • Осёл • Радскорпион • Слэнтер • Свинокрыс • Собака • Супермутант (Дитя ночи, Мыслитель ночи ) • Человек
Fallout 2Богомол • Брамин • Ванаминго (Матка ванаминго) • Волк • Геккон • Гигантский муравей • Гуль (Светящийся гуль) • Карлик • Кентавр • Киберпёс • Коготь смерти • Кошка • Кротокрыс (кротокрыс-альбинос) • Крыса • Летун • Мухи • Радскорпион • Свинокрыс • Собака • Супермутант (Дитя ночи) • Хищное растение (Чернодушник) • Человек
Fallout TacticsБрамин • Волк • Гуль (светящийся гуль) • Коготь смерти • Гигантская крыса • Радскорпион • Радтаракан (роачер) • Собака • Супермутант • Человек
Fallout Tactics 2Мутировавший крокодил
Fallout: Brotherhood of SteelБрамин • Гуль (светящийся гуль) • Жук • Коготь смерти • Гигантская крыса (мелкая крыса) • Радскорпион • Радтаракан • Собака • Супермутант • Человек
Fallout 3Акула-мако • Абоминация • Белка • Блоха • Болотник (болотник-король, болотник-охотник, водяной, зелёный болотник, ядерник) • Болотный народец • Брамин • Гигантская крыса • Гигантский муравей (гигантская муравьиная матка, захватчик, рабочий, солдат, фуражир) • Гуль • Дикий гуль (болотный гуль, дикий гуль-бродяга, дикий гуль-потрошитель, светящийся гуль) • Дутень • Игуана • Кентавр • Коготь смерти • Кротокрыс • ЛетунМутант ванаминго • Муха • Огненный муравей • Птица • Радскорпион (радскорпион-альбинос) • Радтаракан • Результат неудачного эксперимента с ВРЭ • Собака (одичавшая собака, собака мародёра, сторожевая собака компании «Коготь», сторожевая собака рейдеров) • Супермутант (супермутант-бегемот, супермутант-бестия, супермутант-мастер, супермутант-босс) • Трог • Человек • Чужой • Яо-гай
Fallout: New VegasБрамин • Ворон • Геккон • Гигантская крыса • Гигантский богомол • Гигантский муравей (гигантский муравей — рабочий, гигантский муравей — солдат, гигантская муравьиная матка) • Гуль • Дикий гуль (дикий гуль-бродяга, дикий гуль-потрошитель, светящийся гуль) • Дутень • Касадор • Кентавр (мегакентавр) • Киберпёс • Коготь смерти • Койот • Кротокрыс • Крыса • ЛоботомитМеченый • Ночной охотник • Огненный муравей • Озёрник • Радскорпион (древесный скорпион, древесный скорпион — охотник) • Радтаракан • Рыба • Собака (одичавшая собака, пёс Белоногих, пёс Легиона) • Споровое растение • Споронос • Супермутант (тень • мастер) • Толсторог • Туннельщик • Человек • Чужой • Яо-гай
Fallout 4Болотник (Детёныш болотника • Легендарный болотник • Король болотников • Легендарный король болотников • Болотник-охотник • Легендарный болотник-охотник • Белый болотник-охотник • Легендарный белый болотник-охотник • Болотник с мягким панцирем • Остролапый болотник • Легендарный остролапый болотник • Охотник-смертолап • Легендарный охотник-смертолап • Светящийся болотник • Легендарный светящийся болотник • Светящийся болотник-король • Легендарный светящийся король болотников Светящийся болотник-охотник • Легендарный светящийся болотник-охотник • Матка болотников • Глубинный король болотников • Легендарный глубинный король болотников) • Брамин • Гнус (Детёныш гнуса • Светящийся гнус • Заражённый гнус • Гнус «Красная Вдова») • Дикий гуль (Дикий гуль-бродяга • Дикий гуль-потрошитель • Дикий гуль-охотник • Дикий гуль-пожиратель • Светящийся • Гнилой светящийся • Гангренозный дикий гуль • Легендарный дикий гуль-бродяга • Раздувшийся светящийся гуль • Усохший дикий гуль • Легендарный дикий гуль • Легендарный светящийся) • Дутень (Чёрный дутень • Гнойный дутень • Светящийся дутень • Легендарный дутень • Легендарный чёрный дутень • Легендарный гнойный дутень • Легендарный светящийся дутень) • Коготь смерти (Дикий коготь смерти • Белый коготь смерти • Коготь смерти-хамелеон • Светящийся коготь смерти • Коготь смерти альфа-самец • Царица когтей смерти • Мифический коготь смерти • Легендарный коготь смерти • Легендарный дикий коготь смерти • Легендарный белый коготь смерти • Легендарный коготь смерти хамелеон • Легендарный светящийся коготь смерти • Легендарный коготь смерти альфа-самец • Легендарная царица когтей смерти • Легендарный мифический коготь смерти) • Кротокрыс (Бешеный кротокрыс • Легендарный бешеный кротокрыс • Светящийся кротокрыс • Легендарный светящийся кротокрыс • Мать выводка кротокрысов • Морской жёлудь • Легендарная мать выводка кротокрысов • Подопытный кротокрыс из Убежища 81) • Псина • Рад-олень • Радскорпион • Собака • Супермутант • Радчайка • Человек • Чужой • Яо-гай • Брамилуф
Van BurenБарсук • Брамин • Ведьмина змея • Венерина человеколовка • Волк • Геенна (Молох) • Горный лев • Гуль (рождённый гуль, светящийся гуль) • Каннибал-мутант • Кошка • Крыса (Гигантская крыса-альбинос) • Медведь гризли • Мелкий сорняк • Многоножка • Пантера • Радскорпион • Радтаракан • Рысь • Свинокрыс • Собака • Тигр • Человек • Электрожук
Fallout ShelterДикий гуль • Коготь смерти • Кротокрыс • Крыса • Питомцы • Радскорпион • Радтаракан • Супермутант • Человек
Fallout 76Волк • Дикий гуль • Горелый • Кротокрыс • Коготь смерти • Дворняга • Лисица • Медозверь • Клещ • Супермутант • Пчелиный рой • Графтонское чудовище • Лягушка • Рад-жаба • Снеллигастер • Крот-шахтёр • Муравей • Чужой

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник