Fallout 4 как вылечить собаку
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.
Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.
Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.
Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.
При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего “коллеги” из “Игры престолов”, он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.
Игры серии Fallout известны своей богатой системой прокачки персонажей. В четвёртой части эту систему переработали и расширили. Здесь в распоряжении геймеров имеется целых 70 перков S.P.E.C.I.A.L. и 275 рангов. Своими уникальными перками обладают и все спутники Выходца из Убежища. Собачий перк называется “Фас” или “Атакующий Пёс”. Его первый ранг позволяет Псине захватывать своей пастью конечности врагов и удерживать их до тех пор, пока вы не подоспеете на помощь и не уничтожите пойманную в клыкастый капкан цель. С прокачкой второго ранга собака сможет не только захватывать руки и ноги противников, но и ломать их. А на третьем ранге после такого жёсткого укуса захваченная и переломанная конечность может ещё и начать кровоточить. Если бы в этой системе был четвёртый перк, то он сделал бы пса настоящим мутантом, который смог бы моментально откусывать ноги недоброжелателям. Однако, это уже совсем другая история.
Источник
Псина появляется и в других играх. |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные. См. также: список статей к доработке |
Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака[1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.
Описание[править | править код]
« | У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. | » |
Матушка Мёрфи |
По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.
Особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.
Инвентарь[править | править код]
Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».
Квесты[править | править код]
- Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной.
- Воссоединение • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген.
- Откровение • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы тот взял след.
Способности[править | править код]
- Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
- В отличии от прошлой части, Псина, помимо присущей всем напарникам неубиваемости, может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
- Псина не имеет бонусов для Выжившего, как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают ещё более полезным.
- Требования способности «Одинокий странник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этой способности не пропадают, если Псина сопровождает протагониста.
Заметки[править | править код]
- Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
- Изначально имеет имя Собака, получает имя Псина после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя Псина во время квеста «Воссоединение».
- При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
- Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
- Для Псины можно построить конуру.
- Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
- Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
- Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например, оружия и экипировки. Броня для собак не имеет сопротивляемости урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
- В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
- Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки», или же пёс ляжет на спину и начнёт качаться по земле.
- Эту же позу Псина примет по окончании приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
- Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
- Цитата матушки Мёрфи о Псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Путника, которых сопровождали одноимённые собаки.
- Джонс — один из немногих персонажей, реагирующих на Псину.[2]
- Псина также может принести и положить под ноги взведённую вражескую мину, найденную поблизости.
- Может жить как в обычном поселении, так и в форпосте рейдеров.
- Псина из Fallout 4 упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
- Тёзка Псины в Fallout Shelter называется Dogmeat.
Появление[править | править код]
Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
За кулисами[править | править код]
- Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер[3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks.
- Псина признан лучшей собакой в видеоиграх на World Dog Awards.
- Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так, в Убежище 81, если консолью или модом взять Псину с другим спутником, охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»
Баги[править | править код]
- Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем, это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация «игры» с каким-то предметом.
- Псина может «раздвоить» предмет. Необходимо приказать Псине поднять предмет, затем, когда пёс прибежит к главному герою, то он может вместо одного предмета «выбросить» из пасти два. (проверено на огнетушителе). Не совсем ясно, что нужно сделать заранее, чтобы сработал баг.
- Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к персонажу.
- В Убежище 81 Выживший может заразиться кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину.
- Если в доме, построенном Выжившим, начало пропадать оружие со стоек для тяжёлого оружия, пока Псина является напарником, рекомендуется поискать в инвентаре у собаки. По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжёлого оружия как на находку, пропущенную игроком. Высвечивается надпись «Псина что-то нашёл», и собака благополучно забирает оружие, выставленное для украшения дома, прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек, сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа, иначе можно недосчитаться оружия.
Галерея[править | править код]
Псина (предрелизный ролик с Е3)
Псина в различной экипировке
Псина с примечательно красным платком на шее
Экипировка Псины
Трюк «Зайка»
Псина играет с мишкой
В винтокрыле
Добавить фото в галерею
The Art of Fallout 4[править | править код]
Псина на концепт-арте
Концепт-арт с официального сайта Bethesda
Псина у гаража (создание арта)
Псина возле силовой брони
Welcome Home
Псина с протагонистом в винтокрыле
Добавить фото в галерею
Примечания[править | править код]
- ↑ Изначальное наименование в игре.
- ↑ Дружелюбно, разговаривающий с собакой: «Привет! Какой же ты красавец. Какой молодец».
- ↑ Michelle Burgess Twitter
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Собака (англ. Dog) — существо серии игр Fallout.
Описание[править | править код]
Успешно пережили Великую войну 2077 года, однако, видимо, не все породы уцелели. Согласно одной из заставок Fallout 3, собаки практически не мутировали под воздействием радиации.
Прирученные собаки используются в качестве сторожей, бойцов и просто домашних животных. Их можно встретить в сопровождении торговцев, караванщиков, рейдеров, бойцов различных фракций и остальных жителей постъядерного мира. Одичавшие бродят по Пустошам поодиночке или сбиваются в небольшие стаи.
В случае потери большого количества здоровья пытаются сбежать от нападающего. Для плохо подготовленного к бою и (или) персонажа низкого уровня будут представлять опасность.
Скрещивание[править | править код]
Собак скрещивали с другими существами и даже механизмами. Ещё до Великой войны были созданы киберпсы — частично роботизированные собаки, призванные служить в армии, полиции и схожих структурах довоенных США.
После войны Создателем на западном побережье были созданы кентавры. Эти существа обладают двумя головами — одной человеческой и одной собачьей, которые держатся на толстых и длинных шеях, из-за чего можно предположить, что кентавры, созданные Создателем, являются помесью человека и собаки.
Серия игр Fallout[править | править код]
Fallout[править | править код]
На Тихоокеанском побережье распространены крупные псы густошёрстной породы, некоторые из них одомашнены, одичавших собак можно встретить в Пустоши.
- В Джанктауне к Выходцу может присоединиться Псина — верный друг и товарищ, хороший и храбрый боец. По канонической версии, пёс погиб в Марипозе.
- В окрестностях Собора можно увидеть Сашу, ждущую хозяина.
Характеристики[править | править код]
Имя (Proto ID) | Характеристики | Защита | Боевые навыки | Дополнительно | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Собака 00000036 40 |
| 0 / 15% 0 / 15% 0 / 15% 0 / 15% 0 / 10% 0 / 20% 0 / 500% | 72% 59% | Скрытность: 50 |
Fallout 2[править | править код]
Собак можно встретить в Пустоши и в ряде поселений.
- В Fallout 2 в одной из случайных встреч можно найти всё ту же Псину. Присоединить её можно, либо скормив игуану-на-палочке, как в своё время сделал знаменитый родственник Избранного, либо показав костюм Убежища 13.
- Смок — любимая собака Нагора из Арройо, сбежавшая от хозяина.
- Жёлтый пёс — одичавшая собака в Кламате.
- Мальчик — собака Балтаза в Модоке.
- Мисси, Пакард и Бак — охранные собаки Элдриджа в оружейном магазине Нью-Рино.
- В игре есть ещё два возможных спутника Избранного:
- K-9;
- Киберпёс доктора Генри.
- Кабысдох — собака Дэриона, главаря банды «Ханов».
- Кроме того, в рамках одной из специальных встреч, существует вероятность присоединения к команде главного героя Нехорошей собаки.
- Из отборной мелкопорубленной собачатины Роза, хозяйка мотеля в Модоке, готовит пёсбургеры.
Характеристики[править | править код]
Имя (Proto ID) | Характеристики | Защита | Боевые навыки | Дополнительно | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Собака 00000009 40 |
| 0 / 15% 0 / 15% 0 / 15% 0 / 15% 0 / 10% 0 / 20% 0 / 500% | 75% |
Fallout 3[править | править код]
Территорию Столичной Пустоши населяют собаки двух видов (отличающихся по внешним признакам): поджарые, с короткой шерстью и обширными дефектами кожи, и с сохранившимся волосяным покровом, напоминающие довоенных овчарок.
Первые большей частью одичавшие или прирученные (возможно, одомашненные) рейдерами и наёмниками компании «Коготь», среди них:
- сторожевая собака компании «Коготь»;
- сторожевая собака рейдеров.
Вторые встречаются только вместе с людьми, среди них:
- Восемьдесят Семь — пёс Ганнибала Хэмлина из Храма Единения;
- Псина — потомок легендарной Псины из Fallout и Fallout 2, Одинокий Путник может взять её себе в напарники;
- собака мародёра;
- собаки, охраняющие Литл-Лэмплайт:
- Бандит;
- Дворняга;
- Имбирь;
- Пит;
- Рекс;
- Хулиган.
Помимо этого, в игре встречаются и упоминаются следующие собаки:
- Док — принявший облик собаки отец Одинокого Путника, попавший в виртуальную реальность Трэнквилити-лейн;
- Майлз — упоминаемый пёс, сопровождавший Шерил;
- Недотёпа — мёртвый пёс семьи Мак-Клеллан;
- Ол Мьюл — упоминаемая собака Джо Портера;
- Хани — вымышленный пёс президента Эдема;
- в одной из случайных встреч Путник может встретить мародёра с роботом, который предложит взять нового пса в питомнике взамен погибшего или предупредит, что закончилась пища с маркировкой «Пушок», предназначенная для кормления собак;
- в одном из диалогов Эван Кинг, шериф Арефу, упоминает браминскую овчарку.
Broken Steel[править | править код]
В дополнении Broken Steel появляется способность «Щеночки!», с помощью которой Одинокий Путник может получить щенят Псины в случае её смерти.
Operation: Anchorage[править | править код]
У китайских войск на Аляске появляется сторожевая собака, внешне идентичная Псине.
Point Lookout[править | править код]
В дополнении Point Lookout встречаются собаки Фреки и Гери, принадлежащие гулю Десмонду Локхарту.
Fallout Shelter[править | править код]
После обновления до версии 1.3 в игре появились питомцы, в том числе и собаки.
Fallout Tactics[править | править код]
Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном. |
« | Послевоенные собаки не слишком отличаются от довоенных собак, разве что они худее. У собак повышенные восприятие и ловкость по сравнению с людьми, но они могут переносить с собой только один предмет, не используемый в настоящий момент. | » |
Описание в Fallout Tactics |
- Сторожевые собаки встречаются в поселениях дикарей (Грязная гавань и Пеория) и у рейдеров, а одичавшие водятся в Пустоши. По внешнему виду собаки, обитающие в районе Великих озёр и на Великих равнинах Среднего Запада, существенно отличаются от тех, которые встречаются на Тихоокеанском побережье или в окрестностях Вашингтона — это короткошёрстные поджарые псы, внешне напоминающие доберманов.
- Пёс-разведчик Лаки встречается в сетевой игре, это обстоятельство даёт основания предполагать, что Среднезападное Братство Стали использует служебных собак.
Fallout: New Vegas[править | править код]
- В Fallout: New Vegas Курьер может взять в спутники киберпса Рекса. Он не ищет предметы, но если Курьер посмотрит через прицел, то увидит, что эти предметы подсвечиваются.
- Обычная собака (большая, дворняга, пастушья , старателя, тюремной охраны)
- Одичавшая собака (сторожевая собака НКР, сторожевая собака «Чертей», сторожевая собака рейдеров)
- Пёс Легиона
- Дикая собака и большая дикая собака (похожи на собак мамаши Гибсон). На компасе они отмечаются красным, как и койоты неагрессивны, встречаются в стаях по 3—4 особи возле обглоданных костей (одну стаю можно встретить перед входом в ИУ НКР).
- Собака старателя. Внешне ничем не отличается от обычной собаки, обитает в лагере старателей Смит-Меса.
Собаки по именам[править | править код]
Выглядят как обычные собаки, одичавшие собаки или псы Легиона.
Honest Hearts[править | править код]
В дополнении Honest Hearts появляются боевые псы Белоногих. По виду схожи с псами Легиона. Также встречаются стаи обычных собак, причём большие собаки нейтральны Курьеру, а дикие собаки враждебны.
Old World Blues[править | править код]
- Появляются несколько разновидностей киберпсов — полицейский и армейский. В качестве дополнительной атаки армейский вариант более живуч и у него имеется дополнительная атака волной излучения.
- Появляется возможный спутник — киберпёс Рокси.
- Ружьё-киберпёс K9000 использует живой мозг собаки.
Fallout: Brotherhood of Steel[править | править код]
В Fallout: Brotherhood of Steel прирученные собаки обитают в городе Карбон. Одна такая собака-защитник сопровождает протагониста при наличии способности «Лучший друг человека».
Кроме того, у рейдеров из группировки Джейн есть боевые псы (Raider Dogs), которые по своему внешнему виду напоминают ротвейлеров.
Fallout: Brotherhood of Steel 2[править | править код]
Из дизайн-документов Fallout: Brotherhood of Steel 2 известно, что в Техасе должны были встретиться одичавшие и мутировавшие степные собаки (Mutated Prairie Dogs).
Fallout 4[править | править код]
В официальном трейлере Fallout 4 показана собака породы немецкая овчарка, предположительно, чистокровная. Псина может стать напарником Выжившего. Собака со свалки добавляет 5 единиц защиты в поселении под контролем Выжившего.
В Содружестве большое разнообразие собак и их пород: от обычных дворняг до боевых псов-мутантов.
Боевые собаки могут быть в специальной броне. Своего спутника Псину можно экипировать в собачью броню, надеть ошейник, шейный платок, очки сварщика.
У персонажа, которого можно встретить случайно — торговца Джина можно купить пса со свалки, которого можно отправить в одно из поселений (в отличии от домашней кошки занимает одну единицу населения).
Собак можно приманивать с помощью гранаты-приманки.
Fallout 76[править | править код]
Как и в Содружестве, в Аппалачии встречается множество враждебно настроенных дворняг.
Супермутантами здесь также используются гончие-мутанты.
Также в игре упоминаются собаки: Уинстон породы пойнтер и Пеперс.
Появление[править | править код]
Собака появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 76 и остальных играх серии Fallout.
За кулисами[править | править код]
- Шэрон Шеллман создала модель и анимации существа из Fallout и Fallout 2[1].
- В отношении первого Fallout разработчики использовали модели собак в качестве боеприпаса:
« | Баг… с гранатомётом. Идентификационный номер объекта для ракетного снаряда был введён неверно. Вместо ракеты, пересекающей экран, выскочила собака, которая подбежала к цели и взорвалась. Мы были так близки к тому, чтобы сохранить Puppy Ammo, но в конце концов решили, что Винс ДеНардо, наш коллега и любитель собак, вероятно, не будет этому рад. Кстати о Винсе — он нам так понравился, что мы включили его собаку Сашу в игру. Мы пытались разместить её в таком месте, где игроки могли бы её увидеть, но не могли добраться до неё, потому что мы боялись, что её попытаются убить. Мы выбрали военную базу[2]… которую можно взорвать. Упс! | » |
Крис Тейлор[3] |
« | Вы обращаетесь к человеку, чей первый гранатомёт в игре стрелял охранниками, которые подбегали к своей цели и взрывались. Я хотел заменить их пуделями и сделать секретное оружие, но умные головы всё же одержали верх. | » |
Тим Кейн[4] |
Галерея[править | править код]
Псина (Fallout)
В Fallout и Fallout 2
Киберпёс (Fallout 2 )
В Fallout: Brotherhood of Steel
В Fallout Tactics
Одичавшая собака (Fallout 3 и Fallout: New Vegas)
Рекс (Fallout: New Vegas)
Коллекционная карта Рекса (Fallout: New Vegas)
Пёс Легиона (Fallout: New Vegas)
Шайен (Fallout: New Vegas)
Псина, спутник протагониста Fallout 4
Голова собаки на подставке
Добавить фото в галерею
Примечания[править | править код]
Существа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник