Fallout 4 как вылечить травму

Fallout 4 как вылечить травму thumbnail

Описание

Файлы5

Скриншоты5

Комментарии23

Данный мод добавит в Fallout 4 реалистичную систему ухода за ранами с автоматическим оснащением бинтов на те части тела, которые у вас имеют ранения, а также автоматическое снятие бинтов, когда рана будет исцелена. Бинты работают как на игровом теле, так и на теле CBBE, бинты оснащаются как поверх голого тела, так и поверх одежды.

Пример работы мода при ранениях:
Смотрим здесь

Обновление:2.1

– Добавлены хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
* Обновлен основной мод, патч для Far Harbor DLC, опция “Alternative bandages slots”, плюс добавлен второй вариант мода “Bandages for female vanilla body” (для обычных игровых женских тел, у кого нет установленных реплейсеров тел).

Обновление:2.0

– Мод полностью переделан с нуля с помощью скриптов.
– Исправлена проблема, при которой ваши конечности не исцелялись, если вы ждали слишком много.
– Теперь вам нужно иметь в своем инвентаре всего лишь комплект для ухода за ранами, бинты будут оснащаться и автоматически сниматься во время и после процесса заживления ран.
– Врачи теперь могут исцелить вас, вы также можете отдохнуть, если применили комплект ухода за ранами.
– Добавлена случайная инфекция, если вы не будете лечить раны достаточно быстро.
– Добавлены новые модели для комплекта ухода за ранами (сумка-саквояж).
– Если вы использовали раннюю версию мода, то вам придется удалить все файлы мода из meshes, scripts, textures, и так далее.

Как все работает:
– Чтобы вылечить искалеченную конечность, вам необходимо использовать комплект для ухода за ранами и отдохнуть или подождать определенное количество времени (сон не заживляет раненые конечности).
1. Ноги: требуется отдых 24 часа
2. Торс: требуется отдых 17 часов
3. Руки: требуется отдых 12 часов
4. Голова: требуется отдых 9 часов

Где взять комплект ухода за ранениями:
– Вы можете купить набор для ухода за ранами у торговцев мед.препаратами или найти как случайный лут.
– Вы также можете создать комплект на Химическом верстаке (категория Лечения) или на станции приготовления пищи (в категории Служебное) если установите вариант мода как просто автономные бинты для украшений.
– Просто носите комплект в своем инвентаре, бинты сами будут оснащаться при ранениях.
– Также имеются хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).

Предупреждение:
– Искалеченные конечности будут иметь случайный шанс заражения, если вы не примите достаточно быстро меры для исцеления.

Совместимость:
– Vanilla и CBBE женские тела.

Требования:
Fallout 4
Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Тело CBBE и Bodyslide по желанию (пресеты для Bodyslide имеются в архиве мода) или обычное игровое тело

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если у вас тело CBBE, то скачиваем “Основной мод CBBE”, кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод. По желанию идем в Bodyslide и подгоняем формы бинтов под формы вашего тела, если у вас не стандарные формы тела CBBE, а сделаны через BodySlide.
2. Если у вас стандартное игровое тело (не реплейсер), то скачиваем “Основной мод Vanilla”, кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод.
3. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте опциональный патч по доп.ссылке и также установите файл esp. с заменой. Доктор из Far Harbor может излечить сломанные конечности.
4. Если хотите чтобы повязки оснащались поверх брони, то скачайте опциональный файл “Alternative bandages slots” (Позволяет носить повязки с частями брони) и установите файл с заменой, в архиве данного варианта есть 2 модуля для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far Harbor, выберите нужный вариант. Этот архив устанавливать только вручную, через NMM он не установится!!!
5. Если вы хотите чтобы бинты из мода были как просто автономные (грязные бинты), которые можно одевать самому как одежду (чисто косметические, они не лечат, просто как украшение), то скачайте вариант “Dirty bandages (cosmetic only)” и установите с заменой файлов, с данным вариантом всего что в моде не будет, это просто одежда. Эти бинты можно изготовить на станции для приготовления еды в разделе Служебное.
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Основной мод 2.1 (для тела CBBE) (24 mb)Сервер №1

Основной мод 2.1 (для тела Vanilla). Для тех у кого нет установленных реплейеров телСервер №2

Патч для DLC Far Harbor 2.1Сервер №3

Alternative bandages slots 2.1. Позволяет носить повязки с частями брони. В архиве 2 варианта для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far HarborСервер №4

Dirty bandages (cosmetic only) 2.0. Автономные (грязные бинты), которые можно одевать как одежду (они не лечат, просто как украшение)Сервер №5

Источник

Ребаланс модификаторов повреждений

Автор: Shaman33

Версия: 1.0

Лор: Полностью подходит для мира игры

Распространение: Свободное распространение

Требования:

Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 04 Мая 2017 в 10:53

| Отредактировано:

Просмотров: 19290 | Загрузок: 3835 | Комментарии: 47

Понравилось: 52 пользователям

 

 Описание 

Как многие могут знать, в игре почти все существа имеют модификаторы повреждений во все конечности и торс = 1х, а модификатор повреждений в голову = 2х. Это относительно хорошо играется в начале игры, когда ни Ваш персонаж, ни его противники не имеют достаточно мощной брони и большого количества ХР, да и оружие оставляет желать лучшего. Ближе к 40 уровням начинается треш, когда обычного рейдера можно убить только с 2-3 выстрелов 308 калибром (зависит от прокачки, но все же). Данный небольшой мод изменяет (по большей части увеличивает) модификаторы повреждения у разных частей тела людей и многих существ, что приводит к довольно сильному изменению геймплея.

 

 Список изменений модификаторов 

Люди: голова – 5х; торс – 2х; ноги – 1,5х.
Гули: голова – 2,5х; торс – 1,5х.
Супермутанты: голова – 3х; торс – 1,5х; ноги – 1,25х.
Синты: голова – 3х; торс – 1,75х.
Животные (по большей части): голова – 3х; торс – 1,5х.
Насекомые: голова – 2х; торс – 1,5х; крылья – 0,7х.
Роботы: торс – 1,5х.
Когти смерти: голова 2 -> 1,5; торс 0,33 -> 0,5.
Без изменений – роботы охранники, силовая броня, уникальные существа из всех DLC (что в теории должно обеспечить абсолютную совместимость со всеми версиями игры).

 

 Примечание 

   Как вы можете заметить – люди стали (если и не были) самыми уязвимыми существами в Содружестве. Большим вызовом станут битвы с роботами и турелями, людьми в силовой броне, да и когти смерти будут казаться посильнее за счет “ослабевания” остальных видов. Перестрелки с людьми будут больше напоминать Call of Duty, нежели игру в стиле “нашпигуй эту губку свинцом”. Для тех, кто собирается говорить: “С этим модом я вынес рейдера с одного выстрела в корпус из свой УберНагибучейМегаГатлингУбивалки, это слишком изи” – вы и без этого мода убивали всякую шваль с одного-двух выстрелов с хорошего ствола, теперь же даже относительно слабые противники в случае, если вы зазеваетесь, смогут вас неприятно удивить. Перестрелки же с группами противников или с крутыми перцами заставят вас действовать осторожнее, больше отсиживаясь за укрытиями и стреляя аккуратнее.
   Мод я делал в первую очередь под себя (подходит для высокой сложности), но решил опубликовать, вдруг кому понравится. За идею был взят похожий мод с нексуса (названия не помню), но там слишком много наворотов в плане изменения характеристик оружия и много чего ещё, что не пришлось мне по душе.

 Установка 

Скопировать файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ в папку Data и активировать плагин в [на ваше усмотрение].
 

 Удаление 

Удалить файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ из папки Data вашей игры
 

Теги: Call of Duty, Fallaut 4, Ramhat, RDM, модификатор, частей тела

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник

В Fallout 4 кротокрысьей болезнью можно заразиться во время выполнения побочного задания «Закуток», если в Убежище 81 дать себя укусить больному кротокрысюку. Хворь эта накладывает постоянный дебафф в минус десять очков здоровья.

Как лечить

По мере выполнения квеста ГГ получит одну дозу лекарства, которую можно либо вколоть себе любимому, либо отдать больному мальчику Остину Энджиллу. Чтобы усилить муки совести у игроков, этому мальчугану разработчики поручили чуть ранее провести Выжившему экскурсию по Убежищу 81.

Легальный способ решения дилеммы, не заболеть.

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест "Закуток"): все варианты

Если компаньон или любое существо-союзник (включая взломанный Протектрон), будут укушены кротокрысом в ходе квеста “Закуток”, то персонаж игрока автоматически заразится.

Чтобы избежать заражения кротокрысьей болезнью в Фоллаут 4, стоит:

  1. Пойти на крыс-мутантов в одиночку (задействовать робота также не нужно).
  2. Использовать скорострельное оружие, например, «Жми и молись», чтобы быстро всех перебить.
  3. К трупам кротокрысов не прикасаться.
  4. Не включать пошаговый режим, так как в реальном времени можно справиться быстрее.

Лечение с использованием бага

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест "Закуток"): все варианты

Есть способ вылечить от кротокрысьей болезни в Фоллаут 4 «и себя, и того парня», не задействовав консоль, если использовать возможность игровой баг.

Во время произнесения реплики «Дайте его Остину» есть временное окно, после которого лекарство будет удалено из инвентаря. В этот момент, как только доктор Форсайт начнет отвечать, нужно быстро отвернуться и открыть Pip-Boy. Тогда варианты реплик героя останутся такими, как будто в кармане героя все еще противоядие, которое нужно передать.

Пошагово:

  1. Начните диалог, в котором нужно будет отдавать лекарство от кротокрысьей болезни.
  2. Нажмите левый стик или клавишу движения, пока камера не перестанет быть направлена на доктора Форсайта.
  3. Отведите взгляд от доктора, чтобы диалог исчез, а Пип-бой стал доступен.
  4. Откройте Пип-Бой, используйте противоядие (или бросьте его на пол) и выйдите из инвентаря, снова посмотрев на доктора.
  5. Обязательно нужно дождаться первой реплики Форсайта, иначе квест будет провален.

Альтернативный вариант: Добавьте лекарство в число избранных предметов, а в нужный момент диалога используйте горячие клавиши.

Как вылечить чит-кодами

  1. На ПК дебаф может быть удален путем создания еще одной порции в консоли командой: player.additem 00055f10.
  2. Второй способ — удалить чит-кодом негативный эффект набрав: player.dispel 00249690.
  3. Еще один вариант, снять все усиления и ослабления сразу командой: player.dispelallspells.
  4. В Пип-Бое может остаться иконка болезни, которая сама по себе не накладывает никаких ограничений, но при желании ее тоже можно убрать кодом: player.removeperk 0023aec1.

Болезнь кротовой крысы — один из очень немногих статусных эффектов, на которые не действует команда “Режим Бога”.

Последствия

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест "Закуток"): все варианты

  1. Если Выживший в Fallout 4 добровольно отдаст лекарство от кротокрысьей болезни, то получит инъекционный карабин и личную комнату в Убежище 81, напротив склада. Большинство предметов в локации больше не будет помечены как чье-то, и их можно будет забрать. Взамен, если ГГ болен, дебаф к здоровью останется с ним навсегда.
  2. Выбор варианта «Мы разделим его» приведёт к гневной реакции доктора Форсайта. От ответит, что так ничего не получится и отчитает Выжившего за эгоизм. Многие компаньоны отрицательно отнесутся к выбору этого варианта ответа, после чего нужно будет все равно решить — оставить лекарство себе или отдать Остину.
  3. Если отказаться передать лекарство от кротокрысьей болезни в диалоге (реплики «Оно мое», а затем «Пусть он умрет»), продать его, потерять или использовать из инвентаря персонажа, — Остин умирает, а все жители Убежища 81 обвиняют в этом Выжившего. Небольшой мемориал Остину оборудуют в классной комнате. Он состоит из свечи, сине-зелёной вазы-бутона, игрушечной машинки, бейсбольной перчатки и плюшевого мишки.
  4. Если Выживший решит сохранить лекарство для себя, он не сможет начать или закончить побочное задание «Рассказы».
  5. В режиме «Выживание», если используете лекарство от кротокрысьей болезни на себе, то ГГ получит статус «Обезвоживание», независимо от количества жидкости в организме.

Любой из вариантов приводит к тому, что квест “Закуток” в Fallout 4 завершится, а Кюри захочет стать компаньоном ГГ, чтобы продолжить свои научные исследования, путешествуя по Содружеству.

Особенности

Как вылечить в Фоллаут 4 кротокрысью болезнь (квест "Закуток"): все варианты

  1. Удары кротокрысов лапами не станут причиной заражения, а вот покусанный напарник — вполне.
  2. Зубы мутантов настолько мощны, что могут прокусить даже силовую броню.
  3. Кротовую крысу, укусившую Остина, можно найти на кровати в клинике, когда доктор Джейкоб Форсайт объясняет диагноз Пенске. Кротовая крыса исчезнет, когда будет получено лекарство.

Видео: Самые трудные решения в игре

Источник

Fallout 4 как вылечить травму

Основные изменения в управлении здравоохранением:

Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.

Любое лечение (исцеление) – это фиксированные значения, а не проценты.

Боевой стимпак / Антирадин / Антибиотик, все они значительно увеличены в стоимости.
Врачи взымают значительно больше крышек, за все услуги по восстановлению здоровья.
У Врачей совершенно новая система, управляемая из меню, которая предупреждает вас о том, что и сколько вам нужно, чтобы поправить здоровье.
У многих продуктов и химии изменены баффы и дебаффы.

Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.

* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».

Как получить максимальное здоровье:

Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.

Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:

Боевые стимпаки (в бою)
Лечебные повязки, Лечебные бинты, Аптечки (вне боя).
Посещение и оплата услуг доктора для лечения.
«Стимпаки» теперь «Боевой стимпак»: Может использоваться в бою
Они исцеляют фиксированное количество здоровья за раз. Больше не лечит повреждение конечностей (с одним исключением ниже)
Исцеляет 5% повреждений конечностей ног, чтобы вы могли оправиться от хромоты в чрезвычайной ситуации. Имеет 50-секундный кулдаун, прежде чем вы сможете снова успокоить себя Применяет дебафф, который снижает вашу радиационную стойкость во время лечения.Повышается с помощью Перка Медик.
Все стимпаки, которые были размещены вручную в мире, теперь заменены «Инъекторами адреналина»,
Их редко можно найти среди добычи (например, контейнеров первой помощи), но иногда и у NPC. Можно приобрести у врачей, а также можно по-прежнему крафтить, обладая нужными навыками.

НОВОЕ – Стимпак боевой- ультра
То же, что и Боевой стимпак, за исключением:
Может быть создан только если у вас есть перк Медик 4
Обеспечивает удвоение лечения в секунду

НОВОЕ – Инжектор адреналина
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот предмет технически подменяет ВСЕ ванильные «стимпаки»,
Этот предмет потребляется при оживлении павших компаньонов.
Может использоваться на вас, если вы хотите, набрав 1 значение адреналина (лучше всего использовать для изготовления)
Исцеляет 5% повреждений ног (как и оригинальный стимпак, он по-прежнему может использоваться в качестве восстановления конечностей).
Наборы травм (и некоторые другие рецепты) требуют его для их создания.
NPC, которые несут это, могут использовать его для себя, чтобы исцелить
Сортировка / значок классифицируется в разделе «Химия»

НОВОЕ – Лечебная повязка
Не может применяться во время боя, но любое активное исцеление будет продолжаться, даже если вы вступаете в бой позже.
Они исцеляют фиксированное количество здоровья в течение 1 м 10сек. Другой бинт (или комплект первой помощи) нельзя использовать снова, пока действует эффект первого.Снижение скорости восстановления ОД на -40% на время лечения.Накладывает дебафф, который увеличивает урон, наносимый вами на 20% в процессе лечения.
Не повышается с помощью Medic perk.
В первую очередь это создается путем крафта (крайне редко появляется в добыче или у поставщиков).

НОВОЕ- Лечебный бинт
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за двойной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 1.

НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.

НОВОЕ – Аптечка травматолога
Исцеляет все повреждения конечностей (это единственный способ исцелить повреждение конечностей, кроме врачей).
Излечивают очень небольшое фиксированное количество вашего здоровья.
Может использоваться в бою.
Скорость применения очень низкая.
Снижает на -30% скорость восстановления ОД.
Невозможен спринт (ускорение) в течение первых 30 секунд лечения.
Он доступен в основном с помощью крафта (очень редко вы увидите в виде лута)

Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.

Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.

НОВОЕ – Антибиотики – Основные
Только лечение инфекции. Требуется 1-й ранг медика

НОВОЕ- Антибиотики на основе трав
Только лечение инфекции. Требуется, чтобы Выживальщик 1 го уровня.
НОВОЕ – Антидот
Лечит яд (воздействие ядов от существ теперь длиться дольше и медленно наносят урон)
Предоставляет иммунитет от яда в течение 1 минуты.
Для крафта требуется Медик Уровень 2 -или-Выживальщик Уровень 2.

НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?) 
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».

Существующие светящиеся кровяные пакеты устарели и заменены новым предметом.
Новая светящаяся кровь не лечит, но вместо этого восстанавливает 90% повреждений конечностей за 15 минут.
БАФФ: +40 рад сопротивление, +40 к сопротивлению, +10 крио сопротивление в течение 15 минут.
Больше не существует риска заболевания.
Требуется инжектор адриналина вместо обычной крови.
Теперь можно скрафтить имея: Химик ранг 1 -или- Рецепт: Навыки выживания 6-го уровня

НОВОЕ – Jet Coffee
Лечит летаргию.
Caffeinates
+20 ОД на 20 минут.
Для крафта требуется Выживальщик уровня 2.

НОВОЕ – Атомный скотч
Выводит паразитов
+5 к Яд / Огонь / Крио сопротивлению.
Требуется Выживальщик 1 уровня.

НОВОЕ – B12 Шот
Лечит слабость и летаргию.
Восстанавливает 1 ОД в секунду в течение 2 минут.
Caffeinates. (слегка возбужденное состояние от кофеина) – прим переводчика))
Требуется 2-й медик для создания

НОВОЕ – Herbal Rememdy
Увеличивает сопротивление всем заболеваниям в течение 1 часа.
Требуется Выживальщик 3 уровня.

НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня

НОВОЕ – Rebound (?)
Лечит переутомление.
+10 Макс. ОД и +5 ОД регенерации в течение 10 минут

НОВОЕ – Сок V7
Лечит летаргию.
Исключительное снижение жажды.
Содержит 7 основных фруктов и овощей!

НОВОЕ – Сок дыни
Снижение жажды.
Дает устойчивость ко всем болезням, +10 ед. к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ – Космический морковный сок
Снижает жажду.
Бонус Ночного видения в экстерьерах, +1 Восприятие, +10 к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ – Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину

Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.

Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.

Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.

Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:

Введен новый компонент, который используется для изготовления медицинских принадлежностей под названием «Фармацевтика»,
Фармацевтические препараты используются для изготовления антибиотиков, аптечки травматолога, стимпаков и других предметов.
Некоторые лекарственные средства (психо, ментаты, мед-х и пр.) можно разобрать на фармацевтические препараты.
Химики уровня 4 могут создавать фармацевтические препараты из сырья.
Для крафта Jet, Ментаты и Психо требуется Химик ранга 2.
Некоторый алкоголь можно превратить в антисептик, но требуется определенный ранг «Рецепт: навыки выживания».
Простое пиво можно перегонять в антисептик и требует, чтобы Тусовщик (мальчик / девочка) ранга 1.
Антирадин и Стимпак требуют дополнительных материалов для изготовления.
Инъекторы адреналина должны изготавливать некоторые медикаменты.
Инъекторы адреналина могут крафтиться, но по рецептам: «Рецепт: медицинские знания».
Освежающий напиток может быть создан химиком Ранг 1 -или- имея Рецепт: Навыки выживания Уровень 7.

ВРАЧИ

В Горизонте полностью переработаны Врачи.
Они предлагают совершенно новую систему взаимодействия, управляемую меню, чтобы вылечить именно то, что вам нужно вылечить.
Врачи теперь берут крышки на основании того, что вылечено и сколько излечено.
Это позволяет использовать врачей в любое время, не чувствуя, что вы случайно или переплачиваете или получаете слишком хорошую сделку.
После запроса лечения из диалогового окна появится всплывающее меню, показывающее все ваши травмы и болячки, и сколько будет стоить ваше лечение.
Вы можете выбрать «Вылечить все» или индивидуально вылечить что-то по вашему выбору и возможностям.
Вылечивая все сразу, сначала выводится радиация, чтобы все ваше здоровье полностью исцелилось.
Вылечивая все сразу, потенциально может быть более экономичным (и проще / быстрее справиться)
Минимальная стоимость лечения составляет 30 крышек за выбор. (поэтому рекомендуется «вылечить все», если это возможно)
Здоровье: 1 крышка на сегмент утеряного здоровья.
Радиация: 0,5 крышки на сегмент радиационого урона.
Конечности: 0,5 крышки на общий процент, необходимый для лечения.
Заболевание: 20 крышек на болезнь.
Яд: 20 крышек на отравление.
Наркомания: стоимость и кол-во в зависимости от суммы общей зависимости вы (НЕ число индивидуальных зависимостей) – вплоть до 400 крышек.

Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.

РАДИАЦИЯ

Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.

Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).

Антирадин редко найдется в луте, но продолжает существовать в статических местоположениях
Антирадин лечит половину количества рад сейчас, но дебафф на снижение иммунитета длиться до 20 минут.
Антирадин по-прежнему может быть улучшен с помощью Medic Perk, но сумма сокращается с помощью балансировки
Антирадин, наркотики и алкоголь, больше не обезвоживают игрока и не вызывает усиления голода.
Действие Рад-X длится 10 минут.
Стоимость Антирадина при покупке значительно повышена.
Увеличивается стоимость на лечение от врачей, и размер зависит от точного количества рад, которые вам нужно вылечить.
Антирадин использует несколько дополнительных ингредиентов для его изготовления.
Пища и вода, которые наносят радиационный ущерб, теперь вызывают ЕЩЕ больший радиационный ущерб.
Все источники питьевой воды теперь вызывают некоторые радиационные повреждения и считаются грязной водой (это все, кроме бутылок с очищенной водой).
Заполнение бутылок на любом источнике воды (включая водяные насосы) теперь дает грязную воду.
Радиационные сопротивления на костюмах Hazmats снижены, а также уменьшено «встроенное» снижение излучения.
Радиационные сопротивления Силовой брони значительно уменьшены. Если вы хотите, чтобы Рад-сопротивление Силовой брони улучшелось , нужно изготовить свинцовые подкладки и / или рад-скрубберы.
Рад-скрубберы больше не удаляют радиацию из пищи, а вместо этого дают вам временные бонусы к сопротивлению радиации.

НОВОЕ – Антирадин
Это меньшая версия Антирадина (ваниль) , которую Выживальщиеи могут использовать
Удаляет 100 рад.
Подавляет иммунитет в на 20 минут
-2 Сила в течение 5 минут.
Для крафта требуется Выживальщик 1-го уровня. / Рецепт: Навыки выживания ранга 7.

НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания

НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.

ВЫЖИВАНИЕ

Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.

Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.

Изменения в иконках статуса состояния:

Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.

Изменения в режиме выживания:

Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет ~ 24 часа (от 6 часов)
Очки питания, необходимые для первого уровня голода, в 4 раза выше (примерно 96 очков питания).
Каждые 12 часов после этого, вы достигнете следующего уровня голодания (как и раньше).
Общая сумма «очков питания» (которая основана на величине крышки), которая необходима для прекращения голода в час, остается неизменной.
Общее время, необходимое для достижения последнего уровня «с голоду до смерти», немного увеличивается до 3 дней (с 2,6 дня).
Время, необходимое для достижения первого уровня жажды, составляет 8 часов (максимальный уровень остается тем же, вода в час остается неизменной).
«Сытость» теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше.
Время во время сна, чтобы проверить еду / жажду, увеличивается в соответствии со стандартным 24-часовым циклом питания.
Штраф за участие в бою немного уменьшается.
Голод уменьшает размер исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к количеству исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей
Бессоница также снижает ваш XP.
Штраф Летаргии слегка понижен.
Перегруз больше не наносит вам вреда, но снижает вашу ловкость на -5.
Заболевание Molerat (?) сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.)
Удалены игровые механики «требующие исцеления спутника» *

Течение времени (Timescale)=10. По умолчанию в игре было 20.

Изменения / дополнения к пище и воде:

Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.

НОВОЕ – Дистиллированная вода
Это тип воды, что-то между грязной и очищенной водой.
Причиняет радиационный ущерб, но зато нет шанса заболеть.
Требует большее количество материалов для крафта.

НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.

Разное – Расходные предметы:

НОВОЕ – Armor Augment buff (Улучшенная броня) (?)
Это баффы, которые вы можете использовать для применения временного дополнения к вашей броне.
Увеличивает баффы на 30 минут.
Вы можете одновременно использовать только 1 Armor Augment buff
Использование другого удаляет последний эффект, даже если он ниже.

(Примечание – указанные значения могут быть изменены автором мода. Зависит от конкретной версии мода).

Одноразовая керамическая броня I: +10 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая керамическая броня II: +35 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая изолированная пластина I: +10 Сопротивление энергии.
Одноразовая изолированная пластина II: +30 к сопротивлению, +5 к огню
Керамическое покрытие 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Н Уровень 1 (Непрерывный журнал)
Керамическое покрытие 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: (Неудержимый) Уровень 4
Изолированная пластина 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Факт или вымысел Ранг 1
Изолированная пластина 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: Факт или вымысел Уровень 4.

Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы и комментарии.

Источник

Читайте также:  Как быстро вылечить молочницу форум