Fallout 4 сложность выживание как вылечить инфекцию

Fallout 4 сложность выживание как вылечить инфекцию thumbnail

самая высокая сложность “выживание” была внесена одним из патчей и превратила сложность в новую игру.
Причем, в очень крутую игру. Люди гордятся, что играют в этом режиме – это высшая похвала.
Сложность не просто подкручивает рычажки для того, чтобы усилить врагов, она меняет геймплей.
Появились потребности, болезни, нет быстрых перемещений, поэтому придется излазить всю карту вдоль и поперек.
И в начале – ползком, очень осторожно и внимательно.
Только в этом режиме я заметил мини-сцену, как бандит(рейдер) на кладбище оплакивает свою мертвую бандитку.
Хотя, я его убил, от страха, да и вообще мишень была очень удобная, чего уж тут лукавить, но потом пожалел об этом и был в печали.
Превращаюсь в машину – это плохо.

Сложность столь высока, что обнюхиваешь каждый ком земли, в поисках врага или мины.
Вообще, именно сложность делает игры интересными, но некоторые разработчики забывают о том, что сложность подкрутить этого мало.
Надо что-то дать взамен. Ну, во-первых, нужно дать способы играть в таком режиме.
Игра это дает – если ты прошел уже игру, внимательно, ты примерно знаешь уже с какими врагами столкнешься в том или ином месте,
где установлена очень хитрая мина и тд. Это честно, поощряет тех кто изучил карту.
Кроме того, есть крафт оружия и брони, есть много умений, статы персонажа.
Неуклюжим новичкам можно посоветовать взять 10 выносливости. Здоровья будет побольше, и вся ветка выносливости открывает умения повышающие живучесть.
Так лично я и сделал, и смог начать играть. Пересмотрел кучу гайдов и роликов(начало), мне очень нравится этот режим и нравится его изучать.
Он затягивает. Тут ты играешь не как маленькая девочка, а как по-взрослому. Игра вообще не щадит.
Топаешь почти час на задание, и нигде не можешь найти кровать, чтобы сохраниться.
Чем дольше не сохраняешься тем больше становишься осторожный, больше страха, вжимаешься в землю, нюхаешь воздух, слушаешь всякие шорохи.
А потом начинаешь биться с рейдерами и в тебя прилетает граната. И тут как в фильме “Грань Будущего” ты заново рождаешься за час до боя, где-то и потом делаешь тоже самое, но уже немного лучше, учишься и выпрямляешь руки. Уже стреляешь и прячешься – ждешь когда потеряют. Это совсем иная игра.
Ты должен взвешивать каждый шаг, и думать. Что одеть, что крафтить, что качать, связываться ли с врагами, не обойти ли их.

Второе. Мотивация.
Чем давльше отходишь от первого поселка тем враги сильней, и больше возможностей.
Появляются крутые продавцы, появляется возможность получить нечно похожее на личный вертолет, что решит вопрос с быстрыми перемещениями.
Опять же сюжет впереди. Но для этого нужно дойти до центра карты, там сразу делать нечего, даже ессли дойдешь, кругом очень сильные враги.
Тебе интересно туда дойти.
я снова приведу пример  Dark Souls 3, самое начало, первый босс.
Мотивация конечно есть, это самое начало игры – ты должен посмотреть, что там дальше, но босс преградил тебе путь.
Мотивация очень сильная, но босс еще сильней – это первая ошибка геймдизайна.
Вторая ошибка – разработчики не дали тактических способов, облегчающих задачу.
Причем, в первом Dark Souls давали, а тут нет. Очень странная стратегия делать игры для фанбоев и киберспортсменов.
Эта стратегия неправильная.
Но с режимом выживания Fallout 4 все в-порядке. Причем, тут настоящий открытый мир, а значит все настраивать гораздо сложней.
Dark Souls 1 давал варианты, хотя тоже линейные, начало DS 3 –  это вообще рельсы, никакой альтернативы.
Одно разочарование а не игра. Убитый в хлам геймплей. Играют в DS 3 только фанатики.

Режим “выживание” в F4 имеет запредельную сложность – например если спишь по часу, ради сохранения – из-за неполноценного сна заболеваешь.
Спать надо не менее 3 часов. Если захотел выспаться на грязном матрасе в пустоши, игра не даст спать больше 5 часов.
Гайки завернули все до упора, но, при этом, оставляет много возможностей.

Приведу пример еще одной неправильной сложности. Это мод Horizon.
В нем есть все что в режиме выживание, ибо рекомендуется в этом режиме играть в мод.
Но например, очищенная вода не получается так как ее производит оригинальная игра, автор мода усложнил зачем-то ее получение.
Усложнение тупое, ибо автор не обьяснил, где брать модули для чистой воды.
А без воды, сколько ты проживешь?
Автор должен был четко расписать, как сложно, но стопроцентно добывать эту воду.
Может быть, даже для этого нужно победить минибосса, но обьясни, как, по-русски!
я очень не люблю тупые игры и потому бываю эмоционален.

Вот F4 все обьясняет, просто есть квест, где тебе нужно построить источники воды.
Получается обучение основам строительства в виде квеста.
Это правильный дизайн.

Итак как я играю в выживание. Билд “Ботаник”. 10 вын, 10 инт, 3 восприятия.
Но перки беру сам. солнечная батарейка, лазутчик, фанатик оружия, стойкость, свинцовое брюхо, карабины и тд
То есть я играю скрытно и со снайперскими винтовками.
Оружия ношу с собой довольно много. Пистолет 10-мм. Конечно, это одна из первых задач – улучшить свое первое оружие, пистолет.
Это очень важно. Что я и сделал. До того стралася ни в какие бои не лезть.
Без этого, с пукалкой гулять по пустоши – самоубийство. Калибр пистолета достаточно распространенный.
Поэтому с патронами нет прорблем.

Второе оружие – это ружье калибра .38. Полный хлам, очень слабое оружие.
Но если ее апгрейдить и навесить оптический прицел, то для мелкой живности то что доктор присал.
Калибр очень распространенный – патронов просто тьма-тьмущая.
Вторая снайперская винтовка, сделана из охотничего ружья .308. Это уже серьезное оружие.
Но патронов очень мало. Когда я вижу продавца на дороге покупаю 10 патрон. Пока хватиет.
В-принципе, .38 я уже не пользуюсь, возможно пора ее оставить. Повесить на стену.
Да, игра дает возможности для душевности. Можно копить всякие сувениры, пупсы, журналы и красиво все разложить в своем жилище.
Эпичная игра. Люди не врубились в игру, и много ныли. Например, то что силовую броню можно получить в начале игры.
Можно, но нужны ядерные блоки, броня на батарейках.
В режиме выживание, я играю без силовой брони.
На это есть причина, я поставил мод на рюкзак 100 кило. Этот мод я поставил как необходимость для игры.
Считаю, что он подправляет баланс и геймплей. Можете считать это читом, или хитростью, я и сам не знаю насколько это честно, но от рюкзака отказываться не хочу.
Так вот – в силовой броне, этот рюкзак не работает и в ней я почти ничего не могу взять, не могу помарадерствовать, и побыть Хомяком, как положено в этой игре на это режиме.
Но возможно я буду ее брать. Потом. Если влезу в очень сложное место.
То есть, это тактическая подмога. Один из приемов.
Но вообще, хорошему снайперу не нужна броня, он должен быть невидим.
Есть еще подмога, сигнальный пистолет может вызвать минитменов.
Но вообще, для меня, если дошло дело до силовой брони, это знак, что ты влез не туда, не дорос еще, иди покачайся еще на радтараканах.
Это честный взгляд на ситуацию.

Четвертое оружие – боевой карабин .45. Он очень классный и убойный.
Но я ему поставил колиматорный прицел. Пусть будет универсальное оружие, для всех дистанций.
Ну и пятое – старый добрый дробовик. Безотказный для ближнего боя.
Но карабин уже стал его заменять,  у меня наметилось оружие которое можно повесить почетно на стену.
Пять пушек, это слишком. Зато, живу, выживаю.
Есть небольшой план на будущее, когда накоплю много денег, схожу куплю снайперку “страж смотрителя” .45.
На данный момент я закончил игру в момент когда я веду перестрелку с очень большой кучей опасных бандитов, поэтому еще исход боя не ясен.
Есть один очень опасный рейдер, в силовой броне, пули его почти не берут. Поэтому не знаю, не знаю.

update:
Это был очень очень сложный квест. Мой персонаж сильно хотел спать и был очень уставшим.
Думал, что врагов много, но их оказалось в три раза больше.
Меня выручил матрас в их логове и я сумел сохраниться, но закончилась вся вода и я кое-как возвратился полуживой в поселок.
Не стал все обшаривать, не было времени.
Как же легко было играть с сохранениями, никакой сложности, а тут в конце элитный враг, который может убить с одного выстрела.
Ты в постоянном напряжении.
Качнул несколько уровней, теперь 17 уровень, сумел убить по дороге когтя смерти, это очень круто.
Взял “стойкость к радиации” +10 (радиация все-таки мешает, если ее лечить то потом долго приходишь в себя),
“фанатик оружия 2″(поставил дульный тормоз на снайперку – слишком сильно ее качало после выстрела, все-равно качает но возможно меньше), 
взял “бешенство ботаника” (думаю, когда-нибудь он сможет спасти от смерти)
То есть по-большей части все еще налегаю на живучесть. До сих пор еще не качал ни взлом ни хакерство. Откладываю на потом.
На выживании нужно быть максимально живучим и ко всему устойчивым.
Но чувствую что постепенно становлюсь более устойчивым к ранениям. Крутой интеллект у врагов, очень они опасные, ловкие и быстрые.
Хорошо их сделали. я покачался на квестах но чертов Престон теперь отправил меня на самый юг карты – там у меня нет шансов.
Пока в раздумьях.

Читайте также:  Если опухли десны как быстро вылечить

Источник

Выживание в Fallout 4 (Survival Mode) – дополнительный режим, введенный разработчиками после многочисленных стонов фанатов серии, которым было скучно проходить игру без уже ставших привычными в New Vegas необходимостями утолять голод, жажду и вовремя отправлять протагониста спать. Правда, прикрутив к Fallout 4 режим Выживание, разработчики малость переборщики с его хардкорностью и легко превратили RPG Action в некий сурвайвал (Survival), по своему геймплею напоминающий Day Z.

Помимо необходимости есть, пить, спать и лечить болезни, в режиме выживания отключены сохранения, кроме как посредством засыпания в кровати или спальном мешке, и перемещения между локациями. В результате, пройдя длиннющий сложный квест, вы можете не успеть добежать до желанной постели, и если на вас нападут, к примеру, случайно пробегающие мимо дворняги, задание придется выполнять заново.
В целом, Survival Mode в Fallout 4 завершил превращение игры в некую «песочницу», сделав наиболее интересным не сколько выполнение квестов, сколько сам процесс выживания – поиск еды, воды и лекарств. А протагонист теперь не шляется беззаботно по Пустоши, а совершает выход из своей базы на вылазку (выполнение квеста) и возвращается обратно. Ибо сон под открытым небом и плохое питание чревато проблемами со здоровьем…

Рассмотрим вносимые режимом изменения подробнее.

Обзор режима выживания в Fallout 4

Боевка

Прежде всего, заметно изменилась система боев. Теперь все враждебные существа, включая мелких кротокрысов и примитивных гулей, наносят герою весьма нехилый урон. Можно легко умереть от атаки небольшой группы из трех-четырех гулей. А многие животные и насекомые, к тому же, при укусе заражают героя «Инфекцией» для лечения, которой необходимо найти или изготовить «Антибиотики». Так что, подумайте, чем может обернуться простая встреча с кротокрысами или радтараканами…

Взамен разработчики одарили игроков перком «Адреналин», изначально доступным каждому в Survival Mode. Суть его проста: чем больше врагов вы уничтожили, не потратив время на сон, тем больший урон вы наносите. Правда, особого результата перк все равно не даст, так как рано или поздно персонаж начнет валиться с ног от усталости.

Кстати, враги на компасе теперь не отображаются, поэтому они могут в любую минуту выстрелить в вас, пока вы будете беззаботно исследовать местность.

Возможность сохраняться в режиме выживание

Чтобы сохранить игру, необходимо найти любую кровать или спальный мешок и поспать на ней хотя бы час. Одна беда, что каждый такой сон вне своей кровати, приводит к ухудшению самочувствия, а в некоторых случаях и к болезни. Поэтому каждый раз перед сохранением игроку придется делать выбор – обойтись без сохранения или гарантированно подпортить своему персонажу здоровье.

Перемещения между локациями (Fast Travel)

Отменены. Полностью. Единственное решение – это использование винтокрыла, доступ к которому открывается где-то в середине игры да и то при прохождении сюжета за фракцию Братство Стали. Смиритесь с тем, что вам постоянно придется топать через всю карту и погибать в середине пути.

Вес предметов

Теперь патроны и лекарства тоже имеют вес. Особенно много весят ракеты и прочие снаряды для тяжелого оружия. Бегать с кучей «тяжа» теперь не выйдет.

Еда и голод в Survival Mode

В режиме Выживание в Fallout 4 персонаж постоянно хочет жрать. Нет даже так: ПОСТОЯННО ХОЧЕТ ЖРАТЬ!!! Есть он как минимум четыре раза в сутки, причем, пищу необходимо изготавливать на костре, так как питание сырым мясом приведет не только к повышению уровня радиации, но и к возможной инфекции.

Вода и жажда

Пить персонаж также хочет довольно часто. В режиме Выживание Fallout 4 разработчики наконец-то исправили явную несуразицу, когда чистой воды в игре было навалом, а необходимая для приготовления супов грязная – находилась в дефиците. Теперь достаточно насобирать по Пустоши бутылок от кока-колы, молока или алкоголя, и вы сможете наполнять их из любого источника.

Чистая вода, как и раньше, производится очистительными сооружениями и колонками, возле которых можно также и утолить жажду.

Утолять жажду необходимо только очищенной водой, так как, выпивая в большом количестве грязную, вы обязательно подцепите Инфекцию.

Сон

Для того чтобы выспаться полностью, персонажу необходимо поспать не менее 8 часов. Естественно, постель должна быть не абы какой, а настоящей кроватью. В спальном мешке можно спать всего три часа, на матрасе – 5 часов.

Сон под открытым небом или не у себя дома (например, в захваченном Братством Стали полицейском участке) не только не снимет усталость, но и увеличит ее. Поэтому даже если вы не любитель строительства, все равно возведите в каждом поселении небольшой домик и кровать для отдыха и сохранения (да и колонку, чтобы утолить жажду, тоже установить не помешает).

Лекарства

Стимуляторы и антирадины теперь не просто лечат здоровье и снимают радиацию, соответственно, но и вызывают жажду. Поэтому на каждый прием стимулятора вам будет необходимо выпить две-три банки очищенной воды. При неконтролируемом лечении в бою вы можете начать испытывать острую жажду, что скажется на ваших параметрах SPECIAL.

Однако для лечения сломанных конечностей стимуляторы обязательны, поэтому не спешите выкидывать стимуляторы из инвентаря и заменять очищенной водой.

Заболевания

Подцепить какую-нибудь болезнь в Fallout 4 не просто, а очень просто. Сырое мясо, грязная вода, укус гуля, кротокрыса или насекомого – все это приводит к тому, что вы серьезно заболеете. Будьте как можно аккуратнее.

Для лечения заболеваний необходимо использовать антибиотик. Особенно опасным заболеванием в Fallout 4 является Инфекция, которая заметно снижает здоровье каждые несколько минут. Найти Антибиотик в пустоши довольно затруднительно, поэтому самым простым решением будет прокачать перк Химик и изготавливать их самостоятельно или хотя бы установить в каждом своем поселении пункт первой помощи.

Правда, при должном питании и хорошем сне Инфекция проходит сама собой, безо всяких лекарств. Однако принять участие в боях или просто покинуть свое поселение во время болезни вы не сможете, так как практически сразу же погибните, будучи отлученным от возможности хорошо поспать и поесть, а также получая периодический урон к здоровью.

Паразиты – менее неприятное заболевание, проявляющееся, преимущественно, в том, что герою нужно чаще есть и спать. Хотя оно и доставляет неудобства, однако они несравнимы с Инфекцией и, подцепив болезнь Паразиты, можно вполне продолжать исследовать местность и участвовать в боях.

Переносимый вес (перегруз)

Медленно бродить с перегрузом как раньше уже не получится. Большой вес будет перманентно снижать здоровье ваших ног. Поэтому, если вы являетесь любителем таскать с собой кучу оружия и собирать хлам для строительства, без напарников вам не обойтись. Однако с ними в режиме Выживание могут возникнуть новые сложности.

Лечение напарников

Когда здоровее напарника в бою падает до нуля, необходимо обязательно добраться до него, чтобы вколоть стимулятор или использовать ремонтный набор робота (нужен, к примеру, для Кодсворта или напарников из DLC Automatron). Иначе напарник отправится по своим делам в ту локацию, где вы его изначально нашли. А если в процессе перемещения случайно натолкнется на вас, то и подстрелить может, чтобы товарищей в беде не бросали.

Включение консоли

И наконец, самая грустная новость для читеров, привыкших в любую минуту исправлять свои неудачи при помощи консоли. В режиме Выживание консоль недоступна. Добавить к себе в инвентарь нужное количество патронов или стимуляторов теперь не выйдет.

Читайте также:  Как правильно вылечить клеща на лице

Настройка режима выживания в Fallout 4 на данный момент невозможна. А жаль. Многие фанаты серии на ура приняли необходимость качественно питаться и спать в комфортных условиях. А вот невозможность сохраниться в нужное время и нужном месте с учетом того, что теперь приходится ходить через всю карту пешком, мало кого улыбает.

Источник

Fallout 4 сложность выживание как вылечить инфекцию

Основные изменения в управлении здравоохранением:

Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.

Любое лечение (исцеление) – это фиксированные значения, а не проценты.

Боевой стимпак / Антирадин / Антибиотик, все они значительно увеличены в стоимости.
Врачи взымают значительно больше крышек, за все услуги по восстановлению здоровья.
У Врачей совершенно новая система, управляемая из меню, которая предупреждает вас о том, что и сколько вам нужно, чтобы поправить здоровье.
У многих продуктов и химии изменены баффы и дебаффы.

Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.

* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».

Как получить максимальное здоровье:

Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.

Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:

Боевые стимпаки (в бою)
Лечебные повязки, Лечебные бинты, Аптечки (вне боя).
Посещение и оплата услуг доктора для лечения.
«Стимпаки» теперь «Боевой стимпак»: Может использоваться в бою
Они исцеляют фиксированное количество здоровья за раз. Больше не лечит повреждение конечностей (с одним исключением ниже)
Исцеляет 5% повреждений конечностей ног, чтобы вы могли оправиться от хромоты в чрезвычайной ситуации. Имеет 50-секундный кулдаун, прежде чем вы сможете снова успокоить себя Применяет дебафф, который снижает вашу радиационную стойкость во время лечения.Повышается с помощью Перка Медик.
Все стимпаки, которые были размещены вручную в мире, теперь заменены «Инъекторами адреналина»,
Их редко можно найти среди добычи (например, контейнеров первой помощи), но иногда и у NPC. Можно приобрести у врачей, а также можно по-прежнему крафтить, обладая нужными навыками.

НОВОЕ – Стимпак боевой- ультра
То же, что и Боевой стимпак, за исключением:
Может быть создан только если у вас есть перк Медик 4
Обеспечивает удвоение лечения в секунду

НОВОЕ – Инжектор адреналина
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот предмет технически подменяет ВСЕ ванильные «стимпаки»,
Этот предмет потребляется при оживлении павших компаньонов.
Может использоваться на вас, если вы хотите, набрав 1 значение адреналина (лучше всего использовать для изготовления)
Исцеляет 5% повреждений ног (как и оригинальный стимпак, он по-прежнему может использоваться в качестве восстановления конечностей).
Наборы травм (и некоторые другие рецепты) требуют его для их создания.
NPC, которые несут это, могут использовать его для себя, чтобы исцелить
Сортировка / значок классифицируется в разделе «Химия»

НОВОЕ – Лечебная повязка
Не может применяться во время боя, но любое активное исцеление будет продолжаться, даже если вы вступаете в бой позже.
Они исцеляют фиксированное количество здоровья в течение 1 м 10сек. Другой бинт (или комплект первой помощи) нельзя использовать снова, пока действует эффект первого.Снижение скорости восстановления ОД на -40% на время лечения.Накладывает дебафф, который увеличивает урон, наносимый вами на 20% в процессе лечения.
Не повышается с помощью Medic perk.
В первую очередь это создается путем крафта (крайне редко появляется в добыче или у поставщиков).

НОВОЕ- Лечебный бинт
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за двойной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 1.

НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.

НОВОЕ – Аптечка травматолога
Исцеляет все повреждения конечностей (это единственный способ исцелить повреждение конечностей, кроме врачей).
Излечивают очень небольшое фиксированное количество вашего здоровья.
Может использоваться в бою.
Скорость применения очень низкая.
Снижает на -30% скорость восстановления ОД.
Невозможен спринт (ускорение) в течение первых 30 секунд лечения.
Он доступен в основном с помощью крафта (очень редко вы увидите в виде лута)

Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.

Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.

НОВОЕ – Антибиотики – Основные
Только лечение инфекции. Требуется 1-й ранг медика

НОВОЕ- Антибиотики на основе трав
Только лечение инфекции. Требуется, чтобы Выживальщик 1 го уровня.
НОВОЕ – Антидот
Лечит яд (воздействие ядов от существ теперь длиться дольше и медленно наносят урон)
Предоставляет иммунитет от яда в течение 1 минуты.
Для крафта требуется Медик Уровень 2 -или-Выживальщик Уровень 2.

НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?) 
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».

Существующие светящиеся кровяные пакеты устарели и заменены новым предметом.
Новая светящаяся кровь не лечит, но вместо этого восстанавливает 90% повреждений конечностей за 15 минут.
БАФФ: +40 рад сопротивление, +40 к сопротивлению, +10 крио сопротивление в течение 15 минут.
Больше не существует риска заболевания.
Требуется инжектор адриналина вместо обычной крови.
Теперь можно скрафтить имея: Химик ранг 1 -или- Рецепт: Навыки выживания 6-го уровня

НОВОЕ – Jet Coffee
Лечит летаргию.
Caffeinates
+20 ОД на 20 минут.
Для крафта требуется Выживальщик уровня 2.

НОВОЕ – Атомный скотч
Выводит паразитов
+5 к Яд / Огонь / Крио сопротивлению.
Требуется Выживальщик 1 уровня.

НОВОЕ – B12 Шот
Лечит слабость и летаргию.
Восстанавливает 1 ОД в секунду в течение 2 минут.
Caffeinates. (слегка возбужденное состояние от кофеина) – прим переводчика))
Требуется 2-й медик для создания

НОВОЕ – Herbal Rememdy
Увеличивает сопротивление всем заболеваниям в течение 1 часа.
Требуется Выживальщик 3 уровня.

НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня

НОВОЕ – Rebound (?)
Лечит переутомление.
+10 Макс. ОД и +5 ОД регенерации в течение 10 минут

НОВОЕ – Сок V7
Лечит летаргию.
Исключительное снижение жажды.
Содержит 7 основных фруктов и овощей!

НОВОЕ – Сок дыни
Снижение жажды.
Дает устойчивость ко всем болезням, +10 ед. к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ – Космический морковный сок
Снижает жажду.
Бонус Ночного видения в экстерьерах, +1 Восприятие, +10 к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ – Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину

Читайте также:  Как вылечить ноги при дцп

Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.

Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.

Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.

Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:

Введен новый компонент, который используется для изготовления медицинских принадлежностей под названием «Фармацевтика»,
Фармацевтические препараты используются для изготовления антибиотиков, аптечки травматолога, стимпаков и других предметов.
Некоторые лекарственные средства (психо, ментаты, мед-х и пр.) можно разобрать на фармацевтические препараты.
Химики уровня 4 могут создавать фармацевтические препараты из сырья.
Для крафта Jet, Ментаты и Психо требуется Химик ранга 2.
Некоторый алкоголь можно превратить в антисептик, но требуется определенный ранг «Рецепт: навыки выживания».
Простое пиво можно перегонять в антисептик и требует, чтобы Тусовщик (мальчик / девочка) ранга 1.
Антирадин и Стимпак требуют дополнительных материалов для изготовления.
Инъекторы адреналина должны изготавливать некоторые медикаменты.
Инъекторы адреналина могут крафтиться, но по рецептам: «Рецепт: медицинские знания».
Освежающий напиток может быть создан химиком Ранг 1 -или- имея Рецепт: Навыки выживания Уровень 7.

ВРАЧИ

В Горизонте полностью переработаны Врачи.
Они предлагают совершенно новую систему взаимодействия, управляемую меню, чтобы вылечить именно то, что вам нужно вылечить.
Врачи теперь берут крышки на основании того, что вылечено и сколько излечено.
Это позволяет использовать врачей в любое время, не чувствуя, что вы случайно или переплачиваете или получаете слишком хорошую сделку.
После запроса лечения из диалогового окна появится всплывающее меню, показывающее все ваши травмы и болячки, и сколько будет стоить ваше лечение.
Вы можете выбрать «Вылечить все» или индивидуально вылечить что-то по вашему выбору и возможностям.
Вылечивая все сразу, сначала выводится радиация, чтобы все ваше здоровье полностью исцелилось.
Вылечивая все сразу, потенциально может быть более экономичным (и проще / быстрее справиться)
Минимальная стоимость лечения составляет 30 крышек за выбор. (поэтому рекомендуется «вылечить все», если это возможно)
Здоровье: 1 крышка на сегмент утеряного здоровья.
Радиация: 0,5 крышки на сегмент радиационого урона.
Конечности: 0,5 крышки на общий процент, необходимый для лечения.
Заболевание: 20 крышек на болезнь.
Яд: 20 крышек на отравление.
Наркомания: стоимость и кол-во в зависимости от суммы общей зависимости вы (НЕ число индивидуальных зависимостей) – вплоть до 400 крышек.

Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.

РАДИАЦИЯ

Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.

Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).

Антирадин редко найдется в луте, но продолжает существовать в статических местоположениях
Антирадин лечит половину количества рад сейчас, но дебафф на снижение иммунитета длиться до 20 минут.
Антирадин по-прежнему может быть улучшен с помощью Medic Perk, но сумма сокращается с помощью балансировки
Антирадин, наркотики и алкоголь, больше не обезвоживают игрока и не вызывает усиления голода.
Действие Рад-X длится 10 минут.
Стоимость Антирадина при покупке значительно повышена.
Увеличивается стоимость на лечение от врачей, и размер зависит от точного количества рад, которые вам нужно вылечить.
Антирадин использует несколько дополнительных ингредиентов для его изготовления.
Пища и вода, которые наносят радиационный ущерб, теперь вызывают ЕЩЕ больший радиационный ущерб.
Все источники питьевой воды теперь вызывают некоторые радиационные повреждения и считаются грязной водой (это все, кроме бутылок с очищенной водой).
Заполнение бутылок на любом источнике воды (включая водяные насосы) теперь дает грязную воду.
Радиационные сопротивления на костюмах Hazmats снижены, а также уменьшено «встроенное» снижение излучения.
Радиационные сопротивления Силовой брони значительно уменьшены. Если вы хотите, чтобы Рад-сопротивление Силовой брони улучшелось , нужно изготовить свинцовые подкладки и / или рад-скрубберы.
Рад-скрубберы больше не удаляют радиацию из пищи, а вместо этого дают вам временные бонусы к сопротивлению радиации.

НОВОЕ – Антирадин
Это меньшая версия Антирадина (ваниль) , которую Выживальщиеи могут использовать
Удаляет 100 рад.
Подавляет иммунитет в на 20 минут
-2 Сила в течение 5 минут.
Для крафта требуется Выживальщик 1-го уровня. / Рецепт: Навыки выживания ранга 7.

НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания

НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.

ВЫЖИВАНИЕ

Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.

Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.

Изменения в иконках статуса состояния:

Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.

Изменения в режиме выживания:

Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет ~ 24 часа (от 6 часов)
Очки питания, необходимые для первого уровня голода, в 4 раза выше (примерно 96 очков питания).
Каждые 12 часов после этого, вы достигнете следующего уровня голодания (как и раньше).
Общая сумма «очков питания» (которая основана на величине крышки), которая необходима для прекращения голода в час, остается неизменной.
Общее время, необходимое для достижения последнего уровня «с голоду до смерти», немного увеличивается до 3 дней (с 2,6 дня).
Время, необходимое для достижения первого уровня жажды, составляет 8 часов (максимальный уровень остается тем же, вода в час остается неизменной).
«Сытость» теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше.
Время во время сна, чтобы проверить еду / жажду, увеличивается в соответствии со стандартным 24-часовым циклом питания.
Штраф за участие в бою немного уменьшается.
Голод уменьшает размер исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к количеству исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей
Бессоница также снижает ваш XP.
Штраф Летаргии слегка понижен.
Перегруз больше не наносит вам вреда, но снижает вашу ловкость на -5.
Заболевание Molerat (?) сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.)
Удалены игровые механики «требующие исцеления спутника» *

Течение времени (Timescale)=10. По умолчанию в игре было 20.

Изменения / дополнения к пище и воде:

Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.

НОВОЕ – Дистиллированная вода
Это тип воды, что-то между грязной и очищенной водой.
Причиняет радиационный ущерб, но зато нет шанса заболеть.
Требует большее количество материалов для крафта.

НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.

Ра