Fallout new vegas как вылечить напарника

Fallout new vegas как вылечить напарника thumbnail

Хардкор режим ( Напарники )

Собсна вопрос – в режиме хардкор, как известно всем, напарники могут умереть. Одна из самых паршивых смертей, это яд касадора или радскорпиона. Так вот, как лечить то их от яда? Вот касадор ужалил Кэсс, и она потихоньку умирает. Как это лечить???

k33th

14 ноя. 2013 в 12:44 

Можешь дать им противозмеиных жгутов, они используются автоматически.

Ulysses, что еще за жгуты? Я встречал только противоядия. Кстати, напарники любую медицину могут использовать автоматически? А то при отравлении я их просто обкалываю стимуляторами.

Ulysses, что еще за жгуты? Я встречал только противоядия. Кстати, напарники любую медицину могут использовать автоматически? А то при отравлении я их просто обкалываю стимуляторами.

он имел в виду жгуты, которые были добавлены в DLC Lonesome Road. Найди его рецепт, скрафти и положи в инвентарь союзника

Спасибо за пояснения. DLC у меня нет, обхожусь противоядиями и стимуляторами. Похоже напарники умеют пользоваться и тем, и другим.

Спасибо за пояснения. DLC у меня нет, обхожусь противоядиями и стимуляторами. Похоже напарники умеют пользоваться и тем, и другим.

Оу…да ты многое потерял, если не проходил ДЛС)

Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )

UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.

Отредактировано Viscart;
15 ноя. 2013 в 8:07

Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )

UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.

Ну с стимуляторами ясно дело.) Я с касадорами теперь по новому сражаюсь. Выбираю винтовку ковбоя и стреляю дважды им в крыло. При крит.попадании, крыло перестает функционировать и они намного медленнее “ползают уже, а не летают” + окончательный выстрел в голову.)

Это с какой дистанции ты их отстреливаешь? Касадоры стаями летают. С близкой дистанции хватает ОД всем крылья обламать? Я не разобравшись, в начале взял перк “стрельба навскидку”, так что с точностью в VATS не очень.

Это с какой дистанции ты их отстреливаешь? Касадоры стаями летают. С близкой дистанции хватает ОД всем крылья обламать? Я не разобравшись, в начале взял перк “стрельба навскидку”, так что с точностью в VATS не очень.

Я же в начале игры взял способность, которая дает – 20% к скорости атаки, но + 20% к точности. Соответсвенно, промаксив раздел “оружие” до 100, расстояние приличное. + Бун и ЭДЭ помогают)

Я тоже вмаксил, так что в целом не жалуюсь ) А вот ЭДЭ недавно сдал Последователям, и пришлось отвыкать от его “читерского” перка. Игра стала интереснее когда на тебя неожиданно вываливается с фланга 5 легионеров.

I.D.

15 ноя. 2013 в 22:56 

…Игра стала интереснее…

Попробуй ходить один и сложность повысь на “сложно” или выше )

I.D., как-нибудь обязательно попробую. Для чистоты эксперимента возьму нового персонажа и режим хардкор с самого начала. Что-то из модов посоветуешь?

Показывать на странице: 15 30 50


Источник

Эта страница содержит список всех напарников Fallout: New Vegas.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике напарников в других играх серии Fallout: «Напарники».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».

Все возможные напарники. Слева направо: Рекс, Кэсс, Рауль, Лили, Бун, ЭД-Э, Вероника, Аркейд Геннон.

Напарники Fallout: New Vegas — те персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, положительная карма, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за Курьером через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и выполняя его команды.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру какую-либо временную способность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.

У каждого напарника есть индивидуальный квест, по результатам которого он получает новые уникальные способности или предметы.

Вещи, отданные спутнику, возвращаются, если последний обиделся на игрока и самостоятельно покинул его. Нанять спутника в этом случае больше не удастся. Предметы, однако, остаются у напарника, если Вы отстранили его через подходящую фразу в разговоре, отослав в локацию, где впервые встретили, или в номер «Лаки 38».

При выключенном режиме «Хардкор» напарники бессмертны — при нулевом показателе здоровья они теряют сознание до окончания битвы — но являются таковыми только пока путешествуют с игроком. Некоторых, тем не менее, можно убить, даже имея в напарниках, спровоцировав на драку репликами в диалоге. Также от нескольких спутников можно избавиться, продав их в качестве рабов или продуктов во время выполнения определенных квестов.

Перечень Править

Напарники в дополнениях Править

Напарники Dead Money Править

Дин Домино Править

(id xx001309). Артист и шоумэн, гулифицировавшийся после Великой войны. При присоединении даёт Курьеру способность «Токсикомания». Найдя хотя бы один из тайников Дина, протагонист может поговорить об этом с ним. Тот расскажет, как ему удавалось выживать на Вилле и научит готовить мартини «Сьерра-Мадре»”, рецепт которого сам же и изобрёл.

Кристин Править

(id xx001307). Ранее была писцом Братства Стали, однако затем была исключена из его рядов и вступила в Круг Стали. Кристин получила задание убить Элайджу, однако попала к нему в плен. Когда Курьер обнаружит её, Кристин будет немой, так как у неё будут удалены голосовые связки. При присоединении к Курьеру даёт ему способность «Интерференция». Расспросив Кристин о торговых автоматах, Курьер может узнать («Восприятие» 6), что она умеет подделывать фишки «Сьерра-Мадре» и научиться («Интеллект» 6) этому у неё.

Дог/Бог Править

(id xx001306). Супермутант-тень, страдающий раздвоением личности. Курьер может менять его личность, превращая то в Бога, то в Дога. Бог даёт способность «Верный путь», а Дог пожирает призрачных людей. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6[1]), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции[2].

Напарники Honest Hearts Править

Недремлющая Туча Править

(id xx009666). Повитуха Скорбящих. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Тишь да гладь».

Личный квест Править

Семейное дело

Джошуа Грэхем Править

(id xx0093be). Присоединится к Курьеру как напарник только к концу дополнения. При присоединении даёт способность «Путь ханаанита», что позволяет протагонисту при стрельбе из оружия 45-го калибра вдвое чаще наносить критический урон и стрелять более точно.

Вслед-за-Мелом Править

(id xx0094d1). Молодой и неопытный разведчик племени Мёртвая Лошадь. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Указательные знаки» (пока Курьер путешествует по Зайону вместе с Вслед-за-Мелом, то каждый раз, когда они заходят на высокое место, например на один из постов рейнджеров, на карте отмечаются ближайшие локации и Курьер становится более внимательным («Восприятие» +3 на 3 минуты)).

Читайте также:  Как вылечить геморрой за короткие сроки

Личный квест Править

Бремя цивилизации

Напарники Old World Blues Править

Рокси Править

Киберпёс. Её можно создать в исследовательском центре X-8, имея нужную схему. Рокси не компаньон в полном смысле этого слова, потому что у неё отсутствует «Колесо компаньона». Также её можно воскрешать бесконечное количество раз. Следует за Курьером только в пределах центра.

Напарники Lonesome Road Править

ЭД-Э (Lonesome Road) Править

Является копией обычного ЭД-Э. С его помощью Курьер может использовать переносной верстак или верстак для снаряжения патронов. Также его можно улучшить, найдя в Разломе пять испорченных робоглазов. Является квестовым персонажем, поэтому не может быть убит даже в режиме «Хардкор». После завершения дополнения все его функции перейдут к обычному ЭД-Э.

За кулисами Править

Ограничение на количество напарников отчасти унаследовано из Fallout 3 из-за ограниченной памяти в консолях (PS3 и Xbox 360), а отчасти из-за общего баланса игры.[3][4]

Баги Править

  • Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, можно воспользоваться:
    • Консольными командами;
    • (Только для патча 1.4.0.525). В казино «Лаки 38», на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона «Оружейников» есть консоль, которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру.
  • Напарники отказываются идти, если с ними поговорить. Лечится командой ожидания.
  • Возможен баг, когда у напарников есть в инвентаре оружие, а после входа и выхода из казино оно бесследно пропадает (ЭД-Э, Бун, Рауль, Кэсс, Вероника). Поэтому перед входом нужно забрать у них всё оружие себе (с боеприпасами баги не отмечены).
  • После боя лицо напарников-людей, как и самого Курьера, может замереть в искаженной гневной гримасе. Сбрасывается на нейтральное выражение при начале разговора.
  • Иногда появляется очень редкий баг, когда спутник держится на расстоянии, без команды приседает и постоянно меняет оружие.
  • Иногда напарники, пользующиеся огнестрельным оружием, если они во время боя начали его перезаряжать, могут продолжать пытаться перезарядить оружие бесконечно. Исправить можно, поговорив с напарником

Примечания Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!

ЭД-Э

Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза “ЭД-Э”. Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.

Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.

В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.

Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.

  • Если у вас прокачан ремонт минимум на 65 единиц, либо на Наука на 55 и ремонт на 35, то вы почините ЭД-Э сами по себе без дополнительных запчастей.
  • Если с необходимыми характеристиками есть проблема, то вам придется доставать необходимые детали для его починки, такие как 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 единица отходов электроники.

У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.

На начальном этапе у робота будет всего 180 единиц здоровья. Никакую броню и одежду на робота надеть нельзя. Сам ЭД-Э обладает собственным оружием , а именно энергошокером и электрошокером.

Бун

Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.

Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.

Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.

И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.

Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.

Бун пойдет с вами , если вы поможете ему найти похитителя его жены. Он доверится вам потому что вы не местный. Бун отдаст вам свой берет и вам нужно найти похитителя, привести его к динозавру ночью и надеть берет. Это будет условным знаком, чтобы Бун пристрелил негодяя.

Примечательно, что вы можете привести те только Дженни Мэй, которая и причастна ко всему этому. Но кого вы вы не привели, Бун потребует от вас доказательств, что это именно виновник похищения его супруги. Если вы привели Дженни, то просто покажите ему контракт с легионерами, который был у нее. Если вы привели кого-то другого, то при уровне красноречия 55 и выше, вы сможете ему наврать, что вычислили преступника методом исключения. Но если у вас не получится наврать, то Бун с вами не пойдет, так как разозлится на вас за то, что ему пришлось убить невинного. Кстати, можно подставить даже его друга Мэнни.

Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.

Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.

У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.

Читайте также:  Как вылечить начинающий стоматит у ребенка

Вероника

Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.

Вероника является писцом и потомственным членом Братства Стали. ее отец был паладином братства, а мать – писцом. Во время обучения Вероника решила избрать путь писца, но тем не менее она брала уроки рукопашного боя у одного из паладинов братства.

К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции “Гелиос один”, которая была атакована армией НКР.

Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.

Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно “топит” за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.

Вероника отлично владеет энергетическим оружием и техникой боя без оружия. Помимо этого она отличный техник. А ее запас здоровья составляет 235 единиц. Также, вероника надевает любую нейтральную броню и броню братства, в том числе и силовую броню.

В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.

Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.

Лили

Лили – очень интересный персонаж, потому что это не просто супермутант, а еще и женщина. А если быть точнее, то это бабуля!

Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.

Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.

После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.

С тех пор Маркус пытается помочь Лили справиться с некоторыми психическими расстройствами, которые возникают у супермутантов-теней из-за способности стеллс. Но она отказывается принимать лекарства в полной дозировки, зная, что это затруднит лечение. Ведь также она знает, что приняв полную дозировку, она забудет своих внуков. Просто плакать хочется.

Лили довольно плохо владеет огнестрельным оружием, но отлично ведет себя в бою, используя холодное оружие. Причем, бабуля может использовать только двуручное оружие.

В ее арсенале имеется лопасть от старого винтокрыла Анклава, которую она использует как оружие. Помимо этого в ее арсенале есть перчатка и карабин.

Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.

Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.

  • Если вы выберите половину дозу и оставите все как есть, то она начнет впадать в бешенство при потере 75% очков жизней. В конце она уйдет на запад, чтобы найти свое прошлое.
  • При выборе приема полной дозировке она действительно обретет ясный ум, но забудет своих внуков. И самое главное, что ее боевые навыки станут намного хуже.
  • При отмене препарата Лили впадет в бешенство, если потеряет 50% очков жизней. Плюсом является то, что ее боевые навыки резко возрастут, но при этом в итоге она превратится в настоящего монстра, полностью потерявшего рассудок.

Киберпёс Рэкс

Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.

Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.

На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.

Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.

Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.

Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.

Так как Рэкс по сути пес, хоть и кибернетический, он не может использовать никакого оружия, кроме своих мощных челюстей.

Также, при наличии пса в своей команде, вы получаете способность поиска. То есть, теперь боеприпасы, химикаты и оружие начнут подсвечиваться зеленым цветом, когда вы будете осматривать территорию через прицел.

Рауль

Рауль является Гулем. Он родился еще до великой войны в Мексике, где жил на ранчо вместе со своей семьей. Благодаря своему происхождению, он отлично справлялся с легким огнестрельным оружием.

Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.

Читайте также:  Как вылечить поясницу если прихватило

Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.

Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.

Постепенно жизнь брата и сестры началась налаживаться, но из-за болезни Рауля, его сестре Рафаэлле пришлось самой отправиться на поиски еды. Это были ее последние поиски, так как она была похищена рейдерами, а позже и убита ими.

Рауль нашел тело сестры, узнав его по характерному шраму. Он не смог пережить такую потерю и поклялся отомстить во что бы то ни стало. Он собрал все оружие и патроны, что у него были, и лишил жизни всех рейдеров, которые виновны в смерти сестры. После этого он покинул Мексику навсегда.

В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.

На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.

Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста “Гуль старой закалки” ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.

На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.

Аркейд Геннон

Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.

После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.

Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.

На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:

  • Уровень красноречия прокачан до 75%;
  • У вас есть способность “Убежденный холостяк”;
  • Ваш интеллект меньше 3. Тогда он пойдет с вами просто из жалости;
  • Вы являетесь другом последователей апокалипсиса.

А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.

Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.

Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.

Касс

А вот и еще одна девушка подоспела. Касс – это не просто левая девушка. Это дочь Джона Кассиди, который был напарником избранного в игре Fallout 2. Ее настоящее имя Роза Шарона Кассиди, и на момент игры она является владелицей компании “Караваны Кассиди”.

Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.

Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию “Караваны Кассиди”. Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.

Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.

Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.

Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:

  • Уровень красноречия должен быть не менее 75%;
  • При уровне красноречия 50% можно выполнить квест рейнджера Джексона с муравьями;
  • Можно принести ей 12 бутылок виски и выпить с ней при уровне бартера 75%.
  • Можно накинуть еще 750 крышек и сказать, что это не продажа, а финансирование их восстановления.

После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.

Кэсс отлично управляется с легким оружием, а именно с дробовиками ,а также отлично орудует взрывчаткой. Что касается брони, то она умеет носить силовую броню, но не приемлет броню каких-либо фракций.

Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.

Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.

Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.

Также, обязательно прочитайте мои статьи, где я рассказываю обо всех напарниках из Fallout 1, Fallout 2 и Fallout 3. Ну а от вас я жду лайк и подписку на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей о наших любимых играх. Спасибо за просмотр.

Источник