Fallout shelter как вылечить на пустоши

Fallout shelter как вылечить на пустоши thumbnail

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Fallout Shelter

Оценок: 85

Пустошь

От I Ps1x I

Fallout Shelter пустоши

Основным видом деятельности самых отчаянных выживших является путешествие по просторам радиоактивной долины, а для вас еще и основным средством дохода, ведь именно ваши смельчаки будут приносить основной доход. В Fallout Shelter исследование пустошей является неотъемлемой частью игрового процесса, поэтому мы создали подробный гайд, благодаря которому вы подготовитесь к приключениям и опасностям, поджидающих вас там. В какой-то степени, именно это и является связующем звеном между мобильной и полноценной игрой — там куда вы отправляете выживших и будет происходить действие Fallout 4.

Кого лучше отправлять в пустошь Fallout Shelter?

В радиоактивных пустырях ваши подопечные подвергнутся множеству испытаний, среди которых битвы с мутантами, рейдерами, множество ловушек и подвохов, но как велик риск, так велика и награда. Самые важные характеристики и навыки для пустоши Fallout Shelter это Выносливость (Endurance) и Удача (Luck). Первое необходимо для более продолжительного путешествия, а второе для более богатого куша. В идеале необходимо отправлять лучших и максимально экипированные людей. Неподготовленные люди могут находиться за пределами убежища всего несколько часов иначе рискуют нехорошо закончить жизнь. Всегда следите за своими героями и не давайте им умирать, так вы сократите свои расходы, а следовательно увеличите прибыль.

Как послать в пустошь Fallout Shelter?

Чтобы отправить нужного человечка на исследования просто перетащите его на поверхность за пределы убежища, а чтобы вернуть кликните на пустое место на поверхности вне убежища, появится список текущих путешественников, просто выберите интересующего и нажмите на Recall. Считается время проведенное исследователем в пустоши, а когда вы решите вернуть его домой, дорога в обратную сторону займет в два раза меньше времени и по пути домой он не получит урон. К отправке на пустоши Fallout Shelter нужно подходить ответственно. Необходимо снарядить выживших полным комплектом Стимпаков и Антирадинами в соотношении на 1 Стимпак 0,5-0,6 Антирадинов, к примеру если вы даете выжившему в поход 16 лечек, то не забудьте вручить около 8-10 антирадинов. От радиации он не умрет, но она сокращает количество максимального здоровья вдвое.

Что можно найти в пустоши Fallout Shelter?

В первую очередь это хороший и при эффективном управлении стабильный заработок крышек. Экипированный и правильно прокачанный исследователь может приносить десятки тысяч крышек всего за одну ходку. Второе это одежда и оружие и чем выше прокачана удача, тем более уникальное обмундирование попадается на пути (тот же принцип и по количеству крышек). Третье чертежи и хлам для производства оружия и брони и чем дальше вы уйдете, тем больше шанс получить легендарный лут (добавлено в обновлении 1.4). И четвертое приключения в пустошах это самый быстрый способ прокачать уровень вашему герою до максимального, пятидесятого лвла.

Теперь вы знаете как в Fallout Shelter исследовать пустоши, но никогда не забывайте следить за состоянием здоровья ваших путников и вовремя возвращать их к домашнему очагу.

Источник

Глава 1

Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.

Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.

За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.

Глава 2. Ресурсы.

Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.

Читайте также:  Как можно вылечить храп во сне

В игре представлены следующие типы основных ресурсов:

  • Энергия. Недостаток энергии приводит к отключению комнат убежища. Комнаты, наиболее удалённые от генераторов, отключаются в первую очередь.
  • Вода. При недостатке воды жители убежища подвержены лучевой болезни. Избыток воды позволяет избавить жителей от последствий облучения.
  • Пища. Жители нуждаются в пище для поддержания здоровья. Недостаток пищи вызывает у подопечных Смотрителя снижение показателя здоровья, избыток же, напротив, улучшает этот показатель.

Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.

При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.

Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.

Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.

Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.

Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.

Глава 3. Ресурсы. Хлам.

Хлам — различные довоенные предметы, которые могут быть найдены в ланчбоксах и вашими разведчиками в Пустоши, а также получены после разборки костюмов и оружия.

Хлам делится на

обычный

,

редкий

и

легендарный

, которые различаются встречаемостью и ценой.

Хлам используется для создания оружия в оружейной мастерской, костюмов в мастерской костюмов и тем для столовой и жилой комнаты.

Глава 4. Жители.

Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.

Жители делятся на

обычных

,

редких

и

легендарных

:

  • Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L.. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L. в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
  • Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L., а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
  • Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.

Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.
Жители работают, производя:

  • энергию, воду и пищу, нужные для выживания в Убежище;
  • стимуляторы и антирадин, нужные для восстановления здоровья;
  • костюмы и оружие
      Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).Обеспечение их безопасности и счастья — вот основная задача Смотрителя.

Глава 6. SPECIAL

Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.

Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)

Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной “производственный” параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.

S (Сила)

  • Сила ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
  • Прокачивается в комнате с тренажёрами.

P (Восприятие)

  • Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
  • Прокачивается в оружейной комнате.

E (Выносливость)

  • В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (HP). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от Тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
  • Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива ядер-колы, высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
  • Прокачивается в зале фитнеса.

C (Харизма)

  • Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
  • Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
  • Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
  • Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
  • Прокачивается в гостиной.

I (Интеллект)

  • Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
  • Прокачивается в классной комнате.
  • Уровень интеллекта не влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3) и на количество получаемого опыта в Пустоши.

A (Ловкость)

  • Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
  • Уменьшает время между атаками.
  • Прокачивается в спортзале.

L (Удача)

  • Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
  • Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
  • Прокачивается в игровой комнате.

Глава 7. SPECIAL. Часть 2.

Общие особенности прокачки SPECIAL.

  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки.
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение.
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его (как и общий уровень).
  • Базовое время обучения от 1 до 2 — 30 минут.
  • Срок повышается с каждым уровнем, так что прокачка от 1 до 10 занимает 82,5 часа.
Читайте также:  Хандроз и как его вылечить

Срок обучения может быть уменьшен:

1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки

Использование в пустоши (в разведке)

В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).

Использование в пустоши (задания)

Начиная с версии 1.6 вы можете посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определенный уровень персонажа, уровень одного из параметров SPECIAL, определенного оружия/брони или урон оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.

Бой

Параметры SPECIAL (а значит и любые костюмы) не влияют на бой внутри убежища. Они не увеличивают скорость или точность атаки, наносимый урон, получаемый урон или что-нибудь подобное. Учитывается только оружие и HP. Боевая анимация тоже не имеет значения, так что даже если вы не видите, как житель стреляет (некоторые просто бегают с оружием), он всё равно наносит урон.
При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.

S (Сила) – Влияет на степень получения урона. Чем больше сила, тем меньше вы получаете урона.
P (Восприятие) – Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от x1,25 до x5).
A (Ловкость) – Влияет на скорость с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками.
L (Удача) – Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.

Дети

Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.

Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров.

  • “Обычный” ребёнок имеет сумму параметров 12: 1 основной параметр 3 ед. — он зависит от основных параметров родителей + 3 параметра по 2 ед. и 3 параметра по 1 ед. распределяются полностью случайно. Основной параметр родителей — это параметр(ы) имеющий(е) наибольшее значение. Если он один и совпадает у каждого из родителей то ребёнок 100% получает его как основной. Если их несколько, то ребёнок имеет равные шансы на получение каждого основного параметра родителей (уровень основного параметра не влияет на шанс).

    Примеры (основные параметры родителей выделены):
    3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100%(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
    2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20%P, 40%(20+20)E, 20%I, 20%L – соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L

  • “Редкий” ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • “Легендарный” ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.

Источник