Frozen state как вылечить отравление

Frozen state как вылечить отравление thumbnail

предлагаю тут делиться местом нахождения интересных вещей , квестами и хитростями

если хотите получить оружейные части для ремонта огнестрельного оружия надо ломать огнестрельное оружие с полым запасом прочности например- 200200 . если например 198200 будет и сломать оружие то части не получите. крафтовые вещи не ремонтируются в частности оружие . нашёл лазерное ружьё -тоже не ремонтируется почему то. в порту нашёл трансмисию для квеста . в микрорайоне 22 нашёл авто находу . возле гаражей (между гаражами ) нашёл гбц. электро отмычками двери и ящики не все взламываются . даже при макс навыках. хз почему .

радиатор на локации склад, только я гбц к сожалению не нашел в 22 микроройне

blackstalker123
Вы пишете в порту нашли трансмиссию, но на карте нет такой локации…порт- это доки Звездочка? Нашла все кроме нее, уточните пожалуйста!

blackstalker123
А ГБЦ лежит между 2 гаражей там где автобус?

ella22730
А где ты нашла ГБЦ???

maf1ozik
На продмаге на Новаторов там в углу лаз вниз, а рядом, где -люк- выход прям в гараже, вот сзади этого гаража вплотную подойди и найдешь гбц! в узком проходе между этим гаражом и соседним. а ты трансмиссию нашел?

ella22730
Трансмиссия находиться на локации “доки Звездочка” в ангаре, к сожалению точно сказать не могу в каком именно.

кто скачивал новую версию сто добавили?

камрады, а если на сейфе пишет что замок сломан, как его открыть?
зы: трансмиссия находится в самом верхнем (северном) ангаре локация “доки Звездочка”, на 2 этаже. что бы открыть дверь нужен навык взлома 10 и отмычки

ребят, где найти гбц и где находится канализация в летних дачах?

Канализацию ищи по углам карты

Павел Чикалов
НИКАК. НЕ ОТКРЫВАЕМЫЙ ОН.

Подскажите где найти ГБЦ(((

Как спуститься со второго этажа в 26 микрорайоне???

Трансмиссия

Роман Веселуха
Если ты попал с автобусов из 1 здания то есть 2 пути- на 1 этаже дверь с кодовым замком, либо на 2 этаже есть балкон, на нем лежит темный щит, можно забрать на перилину балкона и упасть вниз)

Иван Аргуновский
Не всё так) Это соседнее здание, я смог зайти на второй этаж через щель в баррикаде, а вот выйти через её же не могу…

Подскажите где найти жесткий диск

капец. вся игра – найти три запчасти и свалить. ничего больше в ней нет.

ФримАнЪ
По памяти на карте есть лока Старая железная дорога на ней в углу есть вход в бункер, в бункере в одном из туалетов лежит этот робот из него винт и забирай.

Где найти Стакан для фонаря?

ФримАнЪ
Вход в бункер – в бункере П-1000

Спойлер

Бункер 2 – Старая Железная Дорога.

Спойлер

Чтобы совсем не качать в игре навык взлом вот все основные Коды и ключи от дверей:
1. “Летние дачи” в канализации код: 8914 (за дверью переход в локацию к Ольге) сам код там же в канализации у гибрида.
2. “Летние дачи” хижина Ольги код: 2345 (за дверью лежит Мазер Пушка МК2 и на балконе жесткий диск робота П-1000) сам код можно получить убив Ольгу.
3.”Продуктовый магазин, улица Новаторов” в канализации код: 4790 (за дверью ГБЦ для Искателя и монстр по квесту “Мезский близнец” ) код и квест к нему дает Ольга с “Летние дачи”.
4. “Старая железная дорога” дверь в бункере код: 45891 (у меня был такой пароль) за дверью доступ к компьютеру по квесту “Странный разговор”) сам код к двери дальше по коридору лежит на полу.
5. “доки Звездочка” ключ от двери (за дверью Трансмиссия для Искателя) дает мальчик в диалоге за 3 тушенки. Мальчик находится в домике в локации “Летние дачи в лесу” (на карте домик не обозначается у меня он был по верхнему краю карты.) Говорить с мальчиком вежливо, также мальчик дает квест “Заблудившийся пес”.

Источник

Сообщений в теме: 77

Фотография

#41
Frozen state как вылечить отравление

vindicator

vindicator

  • Город (city):nuclear city

Отправлено 02 Июль 2014 – 09:52

А… эта… с утра вот размялся. Я же болел две недели. Опять. Снова. Первая проба пера, так сказать. 

То-то смотрю почерк уж больно знакомый )))

#42
Frozen state как вылечить отравление

GenesisVII

GenesisVII

  • Город (city):Некропль

Отправлено 03 Июль 2014 – 10:52

#43
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 05 Июль 2014 – 17:50

В первом апдейте появятся спальники) 

  • Vano, hmt, Усталый_странник и 2 другим это нравится

#44
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 18 Июль 2014 – 12:17

Потихоньку добавляем новые игровые элементы. 

Для того, чтобы сделать игру более честной и менее зависящей от воли рандома, мы постепенно будем добвлять фичи, которые позволят выживать с помощью возобновляемых ресурсов лес, рыбалка и тд.

Читайте также:  Как вылечить грибок прямой кишки

Первым, что мы решили добавить это стройка и добыча дерева. Теперь, нарубив достаточное количество бревен можно построить небольшую хижину. Такие хижины можно будет ставить практически везде, как дополнительные точки отдыха и складирования ресурсов. Сейчас я работаю над заборчиками, факелами и баррикадами. 

Небольшое видео процесса постройки хижины.

  • Vano, Legend, vindicator и 4 другим это нравится

#45
Frozen state как вылечить отравление

Slim_Jim

Slim_Jim

  • Город (city):unclear city

Отправлено 18 Июль 2014 – 17:11

Если позволите немного побрюзжу, по-стариковски. Вот персонаж рубит дерево, чтобы построить хижину – ну, пускай. Но ведь сосна это же не лиана в джунглях, а топор – не мачете, так почему наш протагонист держит инструмент одной рукой и рубит с замахом из-за плеча?

Далее, насколько я понял, возводимая хижина – это такой перевалочный пункт, т.е. не базовый лагерь и не главная наша крепость. Думаю, излишне доказывать, что постройка таких домиков в суровых северных условиях, осложненных борьбой за выживание является напрасной тратой времени и ресурсов. Не говоря уже о том, что такой перевалочный коттедж при своих немалых размерах виден издалека, что опять же нехорошо. Мне кажется, что оптимальной постройкой для заявленных целей вполне мог бы стать вигвам североамериканских индейцев – такая небольшая хижина с каркасом из ветвей/молодых деревьев, крытая дерном или землей и формой напоминающая полусферу. Конечно, дерн с мерзлой земли не срежешь, но его с успехом могут заменить еловые ветки.

И еще. Вам не кажется, что разводить открытый костер на полу хижины несколько неосмотрительно? Пусть даже хижина выстроена из непросушенного леса. 

Разумеется все это мелкие детали, качество игры главным образом зависит от других вещей. Но мой глаз за них зацепился. Или даже так – my immersion have been broken, вот :)

#46
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 18 Июль 2014 – 17:38

очень интересно наблюдать за отзывами и реакцией игроков на те или иные изменения, и как игра должна работать)))

Кто-то просит карту с отмеченными монстрами и всеми лутабельными объектами и подсказки о том, что погода будет меняться. А кто-то говорит рубить лес одной рукой анриал и костры на деревянном полу рушат погружение. ;) 
 

#47
Frozen state как вылечить отравление

Slim_Jim

Slim_Jim

  • Город (city):unclear city

Отправлено 18 Июль 2014 – 17:46

О, я совершенно не настаиваю на немедленной имплементации своих предложений. Более того, я придерживаюсь убеждения, что разработчики должны в первую очередь слушать самих себя, а уж потом аудиторию.

#48
Frozen state как вылечить отравление

GenesisVII

GenesisVII

  • Город (city):Некропль

Отправлено 18 Июль 2014 – 18:28

Не нужно упрощать!Какое это выживание если мобов видно на карте,всяческие предупреждения и т.п.,даешь хардкор!

#49
Frozen state как вылечить отравление

Slim_Jim

Slim_Jim

  • Город (city):unclear city

Отправлено 19 Июль 2014 – 12:32

Кто-то просит карту с отмеченными монстрами и всеми лутабельными объектами и подсказки о том, что погода будет меняться. 

А вот тех, кто такое просит, стоит слушать и вовсе в последнюю очередь, краем уха. И кстати, если не секрет, из каких краев приходят подобные предложения?

#50
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 20 Июль 2014 – 10:12

Люблю этот форум за адекватность его жителей)

Мы слушаем всех, но меняем только то, что не идет в разрез с нашим замыслом или то, что реально можно сделать лучше. К примеру инвентарь, я до сих пор его рисую и перерисовываю) А вот делать камеру от первого лица я точно не буду, не потому что я пуп земли, а просто я мало играю в шутеры. Я люблю изометрию и мне интересно ее делать.

Предложения от игроков поступают отовсюду, но англоговорящее комьюнити более активно и адекватно. Причем, адекватно не в плане фич, а больше в ведении диалога игрок-разработчик. Нет такого – “[color=rgb(255,0,0);]БИП![/color] запили мне игру на немецком, иначе не куплю”. 

Сообщение отредактировал Legend: 20 Июль 2014 – 12:06

И тут тоже такого не надо!

  • vindicator, hmt, Enclave Officer и еще 1 это нравится

#51
Frozen state как вылечить отравление

Weilard

Weilard

  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 20 Июль 2014 – 11:34

Золотые слова. А “запили иначе не куплю” это, определенно, особенности национальной рыбалки. 

#52
Frozen state как вылечить отравление

Slim_Jim

Slim_Jim

  • Город (city):unclear city

Отправлено 21 Июль 2014 – 16:16

Золотые слова. А “запили иначе не куплю” это, определенно, особенности национальной рыбалки. 

Причем, что характерно, этим аргументом любят оперировать заядлые пользователи торрентов :)

#53
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 24 Июль 2014 – 20:13

Игра стала на один апдейт старше) Alpha 0.069 Build 14 доступен для скачивания в Стиме.

Читайте также:  Как быстро вылечить сухой кашель у грудничка

Список изменений:  

-Новый персонаж Стас
-Собирание ресурсов и строительных материалов
-Строительство построек и укреплений
-Новая локация
-Немного изменилась карта
-Спальный мешок
-Цвет курсора заменили на зеленый
-Улучшения по Интерфейсу
одевать предметы, через правую кнопку мыши
брать предметы по одному, через правую кнопку мыши
различные мелкие улучшения
-Дроп с Гибридов ( теперь в них есть полезные вещи)
-Предмет “Дневник” можно порвать на “Бумагу”
-Новые предметы в крафте – большие доски, тонкие доски, дрова
-Увеличена вместительность всех сумок
-Ингвар более стоек к голоду и жажде
-Длительность костра увеличена до 8.5 часов
-Кровати имеют температурный бонус

-Баг Фикс : Враг невидимка
-Баг Фикс : нулевое повреждение от Прыгуна
-Баг Фикс : видимая мебель с верхних этажей
-Баг Фикс : Отмычки
-Баг Фикс : мелкие опечатки

  • hmt, Enclave Officer и Weilard это нравится

#54
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 01 Август 2014 – 19:45

Всем веселой пятницы и отличных выходных ;)

  • Vault_13, Vano, hmt и 2 другим это нравится

#55
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 09 Август 2014 – 19:23

Альфа 0.070 Билд 18 будет доступен через несколько часов!

Список изменений. 

– Глобальная Карта. Способ перемещения сильно изменился. Теперь не нужно последовательно переходить из одной локации в другую. Перемещаться по локациям можно в любом порядке. 

Расположение локаций на карте генерируется процедурно и меняется каждую новую игру. 

– Новые здания для постройки о которых я писал ранее.

Приставные лестницы. Вы могли их видеть раньше на различных картах, но воспользоваться ими было невозможно. Сейчас же они работают, активные лестницы подсвечиваются фиолетовым.

– Крафтинг. Здесь тоже были небольшие изменения. Группа Misc (разное) распалась на Building Materials(строительные материалы) и Survival(выживание). Также были добавлены две новые группы Ammo(патроны) и  Weapon (оружие).

Патроны можно крафтить трех типов : 9мм, 7.62 и 12мм. Для крафта нужны: пустые гильзы, порох и плавленный свинец. Свинец нужно добывать из старых автомобильных аккумуляторов, разбивая их на пластины и плавя на костре. Аккумуляторы можно найти в брошенных машинах (Abandoned Car)

Оружие – Самодельный топорик, Однозарядный пистолет, Палка с гвоздями.

– Всю броню ( кроме головных уборов) можно разрывать на ласкуты. Количество лоскутов зависит от оставшегося ресурса брони

– Изменен баланс оружия, урон огнестрельного оружия увеличен на 10-35%. Радиуса шума от автоматов и ружей(дробовиков) был увеличен до 30 метров.

– Количество патронов в мире уменьшено на 30%

– Ресурс холодного оружия уменьшается с использованием. Каждый удар отнимает одну единицу ресурса.

– Кучи свежего снега изменились визуально и теперь снег из них можно набирать по несколько раз. Количество снежных куч уменьшено на 25%

-различные баг фиксы.

  • vindicator, hmt, Усталый_странник и 2 другим это нравится

#56
Frozen state как вылечить отравление

hmt

Отправлено 09 Август 2014 – 19:39

Столько нового и вкусного, а играть некогда … совсем.

Запускаю иногда для вдохновения, сильно помогает :)

P.S: с появлением “русика” куплю еще одну копию … сыну … третьему из пяти

#57
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 09 Август 2014 – 20:14

Спасибо) С картой стало интереснее играть, пока, конечно нехватает маркеров, но они тоже появятся со временем. Надеюсь к следующему апдейту успею сделать побольше новых лок :)

#58
Frozen state как вылечить отравление

Slim_Jim

Slim_Jim

  • Город (city):unclear city

Отправлено 09 Август 2014 – 20:22

Свинец из аккумуляторов это наше все. Помимо пуль и дроби из него можно изготавливать грузила для рыбной ловли, свинец можно заливать в высверленные полости дубин и подкладывать под чаши весов (чтобы получить дополнительный доход от торговли ;))

  • vindicator и Weilard это нравится

#59
Frozen state как вылечить отравление

Arkady430

Отправлено 09 Август 2014 – 21:01

#60
Frozen state как вылечить отравление

GenesisVII

GenesisVII

  • Город (city):Некропль

Отправлено 15 Октябрь 2014 – 12:45

Frozen State

Всем привет! Новый билд доступен v 0.073 build 40 для скачивания 

Большие изменения претерпели состояния игрока и статы. Теперь все состояния тесно связаны и влияют друг на друга, а также и на определенные статы. Например сильный голод и жажда увеличивают усталость и уменьшают точность. 

Доделали все скилы, их прокачка влияет на статы персонажа. Баг с таблетками пофиксили. Сейчас их спаунится достаточно много, скорее всего в следующем апдейте их количество уменьшится.

Добавили параметр “Точность” всему холодному оружию. Дефолтное значение составляет 50%, но оно может варироваться в обе стороны, взависимости от прокачки Скила и состояния персонажа. В критическом состоянии точность может упасть до 20%. 

Переделали состояние отравления, теперь протухшая еда вместо единовременного уменьшения здоровья, будет отнимать его постепенно. Разные степени отравления так же влияют на ускоренную дегидратацию, усталость, и точность. Со следующего апдейта в полную силу заработают Кровотечения, Переломы и Ожоги.

Мы также начали работать над системой диалогов, НПС и квестов. Это очень большой и сложный кусок, но он добавит больше жизни в игру, после ее завершения будут внедрены фракции и враждебно настроенные выжившие. Сейчас, чтобы показать как система диалогов будет выглядеть в будущем, можно поболтать с терминалом в первой локации. Все терминалы и видео камеры подключены и управляются супер компьютером АРХИМЕДом, однако общее состояние АРХИМЕДа оставляет желать лучшего. Частые перебои в аварийной системе питания сильно фрагментировали его жесткие диски и порой он несет полную чушь.

Помимо этого 

были добавлены две новые локации

печка буржуйка ( в разделе строительства)

улучшена видимость врагов

почти вдвое увеличен урон огнестрельного оружия

увеличили максимальное количество бревен в деревьях

Добавлена Вкладка “Journal” в ней будут храниться тексты всех найденных записок. Да же если записку выложить из Инвентаря, текст останется во вкладке. 

различные баг фиксы и мелкие улучшения.

  • Усталый_странник, Weilard и Arkady430 это нравится
Читайте также:  Как можно вылечить грыжи шморля на позвоночнике

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Источник

1) она нужна, чтобы отмечать места на карте (ее видно на мини карте)
4) Нападения пока не планировали
6) Хорошая мысль, обдумаем
7) Могу немного увеличь шанс дропа при разломе и шанс появления в мире
9) Нет, игрок всегда будет один

Играть могу пока ток по выходным, работы вагон, потому задам вопросы. Проверить не могу.

1. Отмечать места. Я правильно понял если остановится и оказаться в случайной локе, ей можно отметить? И можно будет вернуться именно в ту локу?
4.9. Если игрок один будет, имеет смысл продумать гейм плей на выживание в плане увеличения самого времени играбельности. Тоесть. Сейчас ты быстро набрал всего и так сказать Некуда это всё применить, а если у тебя навык собираемости прокачен, то вообще все ящики забиты.
Есть идея: Дать возможность игроку пометить каким либо образом локу или территорию как свою базу. Строить в ней различные приспособления, для изготовления каких то вещей, на пример для прохождения квестов. И да, нападения таки нужны, чтоб увеличить тот же гейм плей на выживание. Постройка ловушек, защитных сооружений, некоторые есть уже, но смысл от них? Да и вообще смысл в домиках которые можно построить? Проще занять другой дом и оборудовать его, на данный момент.
К чему всё это. Атмосфера игры и задумка хороша, играбельность отличная, крафт слом хорошо реализованы. Хочется, чтоб игра была обширна в плане играбельности. А для этого игрок должен огребать, огребать и выживать))) Сохранения и перманентная смерть тут не причём. Это не банальный рогалик, тут развитие.
7. Лучше шанс дропа при сломе. Нахождение не нужно. Тут в основном жилой массив, в домах не держат заводов по производству оружия, а вот самого оружи валом))))

В дополнение к транспорту. Можно сделать возможность его модернизации слома починки. Для того что вот и монстров он дамажил. Разбора безхозных машин, или же наоборот восстановления бесхозных тачек.

Вооо, чуть не забыл. КАПКАН! Пусть он останавливает монстров на секунд 10. Тогда от него будет смысл, а так это прост бесполезная вещь. Дамажит мало весит много. Насчёт мин спорно, как то они не к месту в этой игре, граната ещё пойму – самодельная или растяжка, но мина… даж не знаю.. Даж не пользовался ни разу.

Сумки.
В игре много сумок которые нельзя сломать, в итоге это баласт, сделайте им пожалуйста применение, так как попадаются они часто, особенно всякие там велосипедные.

Монстры, Большие которые, Босята я их зову. Введите им в дроп чот уникальное, смысла бить их нету, а так можно будет поохотиться, тот же гейм плей.

Идея по поводу бензина. Чойто он валяется как мусор везде. На карте есть заправки, например. Там ну по всем законам должен быть бензин. Думаю канистры имеет смысл оставить в спец помещениях гаражи там и тд. И сделать возможность добычи бензина с заправок . Пример: Заходим на локу заправки и нам нужно подойти к крану(например) и применив канистру наполнить её. Действие. А величина шума от этого действия зависит от соотвествующего умения, оно уже есть. И соотвественно нападения монстров на шум и тд.

Заметил. На различных локах Всякие катера потопленные и прочие “Интересности”, но в них нельзя зайти – печально)) Былоб интересно их исследовать, да по тем же квестам к примеру.

Источник