Гипертермия в dayz как вылечить

Гипертермия в dayz как вылечить thumbnail

Итак, друзья.
Все чаще в чате звучали вопросы о температуре тела и жалобы на смерть от перегрева или переохлаждения.

И я решил разом ответить на все вопросы, связанные с этими нововведениями.
Скажу сразу – это по большей части копипаста, но годная. Пригодится. Поехали.

В новом обновлении разработчики DayZ Standalone добавили температуру тела. После обновления персонаж сможет переохладиться или, наоборот, перегреться. Температурная система в Dayz Standalone будет взаимодействовать с системами голода, жажды и здоровья.

Температура тела

На температуру тела в DayZ Standalone влияют 5 базовых геймплейных элементов:

Одежда — главный фактор, определяющий температуру вашего тела в DayZ. Каждый предмет одежды будет повышать температуру тела на определенную величину. Величины всех предметов одежды будут суммироваться в итоговое «количество тепла».
Ветер — ветреная погода будет понижать температуру тела.
Дождь — ваша одежда промокнет и температура тела понизится.
Солнце — солнечная погода будет повышать температуру.
Высота над уровнем моря — чем выше вы находитесь, тем ниже ваша температура.

Все эти пять факторов вместе будут определять температуру вашего персонажа. После вычисления температуры с учётом всех факторов, ваша температура начнёт медленно падать или повышаться до этого значения. Вы сможете узнать свою температуру по статусным сообщениям вашего персонажа. Если ваш персонаж говорит «It’s chilly out there», то это значит, что ваша температура падает. «I am sweating» означает, что температура поднимается.

Гипотермия (переохлаждение)

В DayZ гипотермия начинается когда температура тела вашего персонажа падает ниже 35 градусов по Цельсию. Будет 3 стадии гипотермии. В зависимости от стадии вы будете получать соответствующие статусные сообщения.

Стадия 1 — мне холодно

На этой стадии нет никаких негативных эффектов. Это просто предупреждение.

Стадия 2 —  я переохлажден

Опять же, никаких эффектов. Это последнее предупреждение перед третьей стадией.

Стадия 3 — я смертельно переохлажден

Смертельное переохлаждение будет отнимать 10 очков здоровья и 5 очков крови каждую секунду. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не потеряете сознание и не умрете.

Лечение

Если вы подверглись переохлаждению, то вам нужно как можно быстрее поднять температуру тела. Для этого существует несколько способов:

– Надеть дополнительную одежду
– Убедиться, что одежда сухая
– Выйти на солнце или сесть у костра
– Спуститься как можно ниже

Гипертермия (перегревание)

В DayZ гипертермия начинается, когда ваша температура поднимается выше 37 градусов по Цельсию. Так же ,как и в случае с гипотермией,  гипертермия делится на 3 стадии:

Стадия 1 — мне жарко

Каждую секунду у вас будет отниматься 5 очков воды

Стадия 2 — мне жарко

Каждую секунду у вас будет отниматься 10 очков воды

Стадия 3 — я перегрелся

Каждую секунду у вас будет отниматься 20 очков воды. Бороться с гипертермией намного проще, так как она влияет только на уровень воды в организме. Поэтому, чтобы излечить гипертермию следует просто пить много жидкости.

Лечение

Чтобы избавиться от перегрева, вам необходимо понизить температуру вашего тела. Существуют следующие способы:

– Снять одежду
– Искупаться в море или озере. Это сделает вашу одежду мокрой
– Намокнуть под дождем
– Взобраться повыше (например, в гору)

Источник

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

Читайте также:  Как в домашних условиях вылечить флюс под коронкой

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут – 

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

Читайте также:  Как вылечит в рту и языке язву

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник

Актуальная Табличка Болезней

Иммунитет

На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:

  • Дерьмовый;
  • не очень;
  • средний;
  • хороший;
  • 80-го левела

То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов – уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток – витаминов.

Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).

Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.

Болезни

Холера

Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.

На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.

Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.

Лечение – таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).

Сальмонелла

Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами – съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому – 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.

Симптомы – частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.

Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.

Лечение – витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).

При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.

Пневмония

Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.

Симптомы – кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока – 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.

Лечение – витамины и таблетки тетрациклина.

Вирус-Z

Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.

Симптомы – потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.

Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.

Лечение – использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.

Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.

Флегмона (заражение крови)

Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.

Лечение – физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.

Медикаменты

Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается – таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.

Морфин

Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.

Адреналин

Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.

Физраствор

Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.

Пакет крови

Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)

Каннабис

Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.

Колпак свободы

Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.

От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба

Витамины

Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.

Таблетки тетрациклина

Лечение холеры и пневмонии

Таблетки с кодеином

Обезболивающее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:

Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом

, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.

Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать

мультивитамины.

Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.

Читайте также:  Как вылечить больного на голову

Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.

РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.

Лечение

: Необходимо один раз выпить таблетку

тетрациклина

.

САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.

Симптомы: Постоянная рвота.

РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.

Лечение

: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится

70 воды и 55 еды.

Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.

РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение

: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.

Передается от игрока к игроку

. Можно заболеть,

если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬЛечение

: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.

КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о

бозначает количество открытых ран.

Чем

больше

у вас открытых ран,

тем быстрее

будет уходить кровь.

КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК.
КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК.
ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000
Лечение

: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно

очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя

, если этого не сделать, есть шанс подхватить

инфекцию

. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время.

Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…Инфекция открытых ран.

Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию

(50% на 50%)

.

Симптомы

: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.

Гемолитическая реакция

или Гемолиз.
Переливание крови с н

есовместимой группой крови

создаст

гемолитическую реакцию.

вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))

Симптомы:

Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.

Лечение:

использование

2 пакетов физ.раствора

воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.

Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора

За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.

Одноразовый комплект

, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.

Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)

https://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8

и пожалуй в завершение щепотка экзотики…

КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –

каннибализм. Лечению не подлежит.

СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,

заболевание 100%

.
И да,

жир

добытый

с человека

так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с живности.

Источник