Guild 2 renaissance как вылечить чуму

Guild 2 renaissance как вылечить чуму thumbnail

1) оскорбить кого-нибудь, и если он не проглотит оскорбление – будет дуэль. если оскорбят вас – можно выбрать сатисфакцию.
оскорбляют аристократы и выше.

2) видимо, баг.

3) построить в таверне угол для представлений, в меню работников (и вас) появится иконка танца.

объясните мне, как играть в кости (воровской притон)?

Помогите пожалуйста.
Когда я создаю нового персонажа персонажа, он сразу начинает со 2 уровня и имеет 850/1050 опыта. Я пытался набирать опыт различными способами, над головой персонажа написано что он получил определённое количество опыта, но панели все равно написано 850/1050 опыта. Как мне нормально играть в эту игру?
Это и в обычной гильдии 2 и в пиратах европейского моря.

Евгений, весь опыт который ты получаешь отображается правее,над характеристиками и только когда ты вкачаешь его в какую-то характеристику у тебя изменится 8501050 и лвл соответственно

Привет.подскажите,как создать артефакт Зажигательная бомба.

Артефакты создаются произвольно

Как это произвольно???Отравленные пироги,например,точно знаю из чего сделать…да и в описании гильдии магов написано про зажигательную бомбу…может еще кто знает???

Нужно болевое лечение в госпитале, ИИ практически никогда сам не производит , так что покупай госпиталь , и спасай население от чумы )) и свою династию за одно

Народ, есть вопросик…
В гильдию играю максимум 2 месяца, только только династия начала на ноги вставать… Как нанимать головорезов и саботировать вражескую династию? Эти козлы создали монополию, мой трактир уже в минус уходит, держусь за счёт больницы… Постоянно поджигают мою резиденцию, подают в суд на персонажей, а я им ничем ответить не могу, ибо не умею! Хелп плиз!

Солар, нажимаешь на свой дом или хибару (что там у тебя),чем выше уровень дома-тем лучше,больше головорезов можно нанять.Нажимаешь “улучшить”,там будет улучшение по найму головорезов,защита от огня,бомба.Все улучшаешь.Нажимаешь еще раз на дом-и в линейке опций крайняя справа ячейка-нанять человека.Потом,когда нанял-ставишь им опцию патрулировать и выбираешь точки патрулирования.Если поджигают-должны быть улики,можешь попробовать шантажировать вражескую династию или угрожать им -тогда не тронут.А еще лучше-вызвать кого-нибудь из той династии на дуэль (только у тебя боевые навыки с ловкостью и телосложением должны быть высокими)

Солар, когда нажимаешь на персонажа,под ним есть синяя полоска,чем она длиннее-тем этот персонаж лучше относится к твоей династии,чем меньше-тем хуже.После дуэли эта полоска обычно почти по максимуму.На дуэль все указанные мной навыки лучше иметь около 7-8,сражаться лучше вором,хотя можно и мастеровым с патроном,вора просто прокачать на эти навыки легче (ученых сложнее всего)

Солар, еще можешь на рынке купить бомбу-вонючку и саботировать уже их здания,или отправить головореза подкинуть бомбу в чужое здание-им придется тратиться на ремонт

Ребята существует ли трейнер на Гильдия 2 Венеция V3.1? Я уже все обыскал нигде нету !

Народ, как хвалить головорезов, чтобы они были лояльны?
(ну как обычных работников)

А “Бонус постоянной благосклонности” в описании “Харизмы” – это для того, чтоб отношения с династиями не падали постоянно, да? А то они задолбали – стоит отвлечься от дипломатии и сосредоточиться на производстве, так сразу все меня ненавидеть начинают

Помогу чем смогу.Я часть вопросов прочитал и могу ответить на них,это на “ренесанс”:
1.Как стать королем:Сначала достигнете должности Канцлер или кто-там;будет разделение ветви на верховного кардинала и еще кого-то,выше король;Достигаете титула дворянин и выбираете из двух должностей;Далее(надеюсь у вас навыки ловкости и боевого навыка прокачены) оскобляете короля,следовательно вы вызвали на дуэль…Далее перед боем закупаетесь всем что есть на рынке,а точнее что может улучшить ваши две характеристики;В самой дуэли только стреляйте;и возможно король будет убит…Далее подавайте заявление на короля и все!
2.Баги и прочее исправляется фиксами их можно скачать с торрентов
Если нужна ссылка,может быть найду…

киньте силуку на безплатну скачку
the guild 2 renaissance 4.15

Источник

В этой теме стараемся отвечать на вопросы по проблемам с игрой.

Как решить проблему со шрифтом? Когда я пишу имя и фамилию, то у меня печатаются какие-то непонятные буквы.

смени раскладку по умолчанию на английскую
ЗЫ: Можно писать имя и фамилию только на английском

Так у меня как раз это и не получается! Я не могу писать никак! Самое интересное, что можно создать только одну семью. При создании другой, случайные фамилии тоже пишутся закорючками!

Сначала попробуй переустановить игру (желательно другой релиз),
если это не поможет то дело со шрифтами на компьютере:

1)полазь в интернете на эту тему – проблема с отображением русских шрифтов в играх (к примеру вот ссылка может поможет:https://www.silkroad.ru/forums/archive/index.php/t-124..)

2) переустановка Windows (желательно другая сборка)

кстати тот способ (описанный по ссылке), я применял правда для другого назначения – помогло)

где взять ключ к игре,на коробке и на диске нет???

Ты походу такую Пиратскую купил:D В инете поищи, в яндексе или в гугл, ключи для Guild 2 + Какая часть, вот, это самое простое:) А когда знатоки придут, они помогут, я просто сам не алё:D

где взять ключ к игре,на коробке и на диске нет???
Да, скорей всего у вас пиратка, в таком случае там должен быть репак, но даже если и требует ключ то для начала мне нужно знать какая у вас игра) вот ссылка на кряк для Guild 2 и The Guild 2 Pirates of the European Seas
https://www.ex.ua/load/7660098
ну а вообще проще скачать репак да и все)

КАК ЛУЧШЕ НАСТРОИТЬ АВТОУПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯ

Если чесно, то автоуправление это один из минусов в Гильдия 2.Уж ОЧЕНЬ оно слабенькое и неумное, но если у вас много зданий то автоуправление становится необходимым. На этом скриншоте показан один из лучших вариантов: https://vkontakte.ru/photo-23295129_225544819
ключевым является уровень отпускных цен на товары, чем он выше тем реже ваши повозки будут отвозить товар на рынок (они будут ждать нужной цены). В остальном можете ставить все как там.

Подскажи Ростислав пожалуйста:) Как в Гильдии Магов делать Артефакты, пишет что чего то нету в инвентаре, что делать?

Я думаю имеется в виду призывать а не делать))
Призвать артефакт можно имея в инвентаре персонажа любое сырье. Тоесть призвать можно хоть “ежевику” которую производит таже Гильдия магов. Но вот толку от этого призывания не много, из-за большой вероятности неудачи. К примеру призвав драгоценности в инвентаре вместо них появилось железо, призвав кожу и ежевику они просто пропадали, ну и конечно очень велика вероятность того что заклинание не удастся вообще (процентов 70), для того чтобы “повезло” лучше использовать сырье подороже. Лично мне удалось удачно призвать только железо, получив за 10 единиц 390 денег (примерно в 2 раза больше, чем если продать на рынке). При использовании этого таланта, лучше качать телосложение, тогда можно будет призывать с большим количеством и большим доходом (хотя и большим риском).Вообщем довольно невыгодная функция, продажа “травяного чая” и то принесет больший доход. Ну в принципе если прокачать на максимум телосложение и при каждом неудачном призывании загружаться, то выгоду и в нем извлечь можно.

А как призвать то, что то клал туда что попало, а оно всё равно пишет это?:( Ладно попробую, но всё равно спасибо:)

Правильно! клали Вы ведь “что попало” а не сырье. Купите на базаре железо, положите в инвентарь персонажу, нажмите на талант “призвать артефакт” и надейтесь что Вам повезет!)))

Отредактировал администратор, 9 окт 2015 в 6:12.

Куда сдавать задания? Например “Гильдия воров города ХХХХХ купит отравленные кинжалы по ХХХ монет ХХХ штук” ?

В доме Гильдии (обычно он в центре города) того ХХХХХ города.

А чего в банке рабочие не работают как все, аху…. какие то:) В церковь ходят, работать раньше заканчивают, позже начинают… Почему это?

да-да у меня тоже была такая хрень, я начинал с банка и думал че в игре баг со временем))) Почему я не знаю (но это явно баг), но это особо игре не мешает)

Источник

в 4.17б ИскИн получше, они и трахаться там умеют (женщины династий беременны), баги с наказаниями убрали (судебными), взятки, лесть и т.д. тоже нормально работают. но все на английском.

Разбойники ни в какую не хотят сами организовывать засады и своевременно лечится, также пиратский корабль постоянно атакует вместо того чтобы подобраться под маскировкой и ограбить судно(частенько рядом с конторой нападает где его либо топят либо он сам отплывает почти дохлый оттуда даже раненых сильно не ограбив, т.к они отходят и чинятся и снова его дубасят), сильно достает когда ударяешься в политику и переставляешь управление на ии, с церковью врде теже проблемы проповеди там никак не настроишь чтобы кто-то 1 постоянно читал(хотя не уверен. я больше патроном и мастеровым играю), желательно сделать так чтобы в зданиях когда опускался уровень ресурсов до какого-то минимума повозки шли к твоим!!! зданиям, а не на рынок или того хуже к конкурентам за ними, также сделать так чтобыкоманды вроде польстить, развлечь и прочие нейтральные можно было применять не только к противоположному полу, желательно также сделать чтобы стража и прочие кем можно управлять с помощью должности хоть как-то по особенному отображались на карте или как-либо иначе, а то задолбаешься их искать. Кстати обнаружил такую интересную штуку не уверен баг или это было так задумано: как-то я подал на самую 1 должность, а потом увидел за городом королеву и атаковал её и обшмонав её добил и сам стал королем после её смерти. Неплохо бы чтобы корабли могли подзарабатывать перевозя людей, ну а пираты могли бы их брать в заложники и требовать выкуп

Читайте также:  Как вылечит эрозию шейки матки

насчет пиратов и плен хорошо, а остальное ерунда.
не понимаю, как можно оставлять все на ии? я без проблем руковожу 10 и более зданиями, плюс активно торгую с конторами и все успеваю, пауза для этого всего есть. не понимаю…

Церкви на ИИ нормально ставятся (ренесанс с 4.15 по крайней мере, и в пиратах тоже). А на ИИ есть смысл ставить, действительно когда идешь в политику, а иногда и раньше. Просто когда нет времени на все это, или лень…. Когда основной доход идет не с продаж на зданиях, а политики и незаконных деяниях, то уже реально лень следить за столярной мастерской…

Разработчикам пора анонсировать уже Гильдию 3

Добрались руки до Ренессанса. Первый день был крайне болезненным из-за всяких багов и борьбы с ними, поиска разных руссификаторов. Хочется сразу сказать, что версия 4.15 и до нее – это параллельная вселенная инвалидов и больных. За 30 лет (1ход =1 году) умерли все 15 династий-противников, на предприятиях удавалось нанять максимум 2 человек, постоянный грипп, переломы, чума, и нет возможности вылечиться (врачи тоже сдохли, а больницы еще не делают таких лекарств) – средневековый постапокалипсис.. осталось, чтобы мертвяки после чумы оживали. Сам выжил только благодаря огромному количеству перезагрузок, даже жена и дети погибли. К тому же, каждое сохранение – это шаг в бездну отчаяния с вылетом на рабочий стол. В общем, только с версией 4.17 игра стала адекватной в этом плане.
ИИ по сравнению с простой Гильдией – убог, его вообще нет, он полнейший идиот, слов даже нет, а я еще на оригинал жаловался… Поведение нпс и династий во всю говорит лишь о том, что они крайне сильно хотят на тот свет и молят об этом. Если раньше нельзя было из города выйти – тебя убивали, крали, насиловали, дома взрывали, даже на рыночной площади был шанс отгрести; то теперь этого нет вообще, хотя самая высока сложность. Против игрока лишь изредка бывают всякие “профессиональные” нападки – вымогательство, даже дома перестали бомбить. Зато вот династия игрока может делать все, что ей угодно – собрать армию головорезов и вырезать пол-города, а потом даже на суд не вызовут, я в шоке. Половина должностей пустует, первая династия-противник в моем городе умерла на следующий ход, у второй нет денег даже на то, чтобы отремонтировать свой кабак (я их даже не трогаю все время, пусть хоть кто-то будет в городе кроме меня).
ИИ управления стал еще более дурацким. Если поставить на автомат – он начнет возить изделия на шахты, в пекарни, ателье, фермы, но не на рынок! У меня за 20-25 лет кузница не произвела ни одного доспеха, потому что золото никак не могло до нее доехать… С таким снабжением даже сложно представлять, чего игре не хватает – если бы эта проблема решилась, уже чудо, и кажется что не нужно больше ничего. А еще это веселое прерывание производства, о котором писали уже выше. И так-то половина не работает из-за нехватки, так еще и бросают прогресс. На момент, когда у меня было 17 предприятий – основной доход приносили карманные кражи всего с одной гильдии.
Стало много ресурсов, много домов, и еще меньше толку. А все потому, что половина товаров никому не нужна. Нужно было ввести систему, чтобы в городе могли жить другие люди, не только рабочие и парочка аристократов с несколькими производственными зданиями. Вот сейчас спустя лет 40 у меня ок 45 предприятий, чужих всего 5 – и это все в одном городе, в моем городе, хе-хе.. Дожить до старости первым персом на максималке в обычной Гильдии – было уже счастье.
Детей нужно наделить самостоятельностью. А то они просто ждут смерти, больше никак это существование не охарактеризовать. Я все раскатывал губу, что семья начнет сама строить здания, рожать детей…
Поведение ИИ в постройке зданий пассивно. Если раньше в Леоне нужно было как можно скорее занять перспективные места, а лет через 5 весь город почти застроен, то теперь я даже не видел, чтобы хоть одно новое здание появилось на карте, а на новых мапах простор гигантский для градостроительства.
И выше сказанного, заключаю, что нужно усовершенствовать ИИ во всех аспектах, глобально, а лучше просто выкинуть и создать новый. Остальное все несущественно, и фантазировать о чем-то еще без адекватного “мозга” бессмысленно.
И так всего за одно поколение мне удалось добиться гораздо большего, чем за десяток в обчной Гильдии, интерес угас так же мгновенно. Сейчас у меня есть возможность собрать настоящую армию и не то что разобраться с конкурентами – вполне реально уничтожить остальные 3 города (кстати, это мысль – тотальный контроль над начальным городом, сбор армии отморозков и вынос остальных – неплохая цель для игры, хотя и упоротая).

Нужно больше свободы. Например, убить своего члена семьи. Потому что уже много их и надоели. И конечно профессий , должностей. И конечно, чтобы можно было играть не только тремя членами симьи, а хотя бы пятью .

Пепельные, в итоге какая самая лучшая версия?

Салават, неоднозначное мнение. В Ренессансе есть новые вкусные фишки и возможности, а в стандарте больше хардкора и стабильности. В итоге, я и в ту и в ту играл от настроения. Может когда-нибудь выйдет комьюнити-супер-мега-патч..

Пепельные, не, в этой игре всегда есть баги)) я играл во все версии, начиная от the guild 1400, вменяемой версии так и не увидел -.-

Салават, если лицензия, то должны ставиться офф патчи 🙂

Иван, хочешь сказать в лицензионных с офф патчами багов нет?)))

Салават, я скажу так. Я играю в лицензию и багов нет. Было пару раз хорошо зависло но не более того. Возможно зависит от железа

Иван, это не та игра, которая требует хорошое железо

Салават, я только предположил. Я имею в совместимости железа… всякое бывает 🙂

Вадим, да, идет разработка уже

Меня дико бесит расстояние от Гамбурга до Лондона! Ламанш по пояс как будто! И юниты нормально не передвигаются, вечно в текстурах застрявают!

Источник

Включите этот плейлист, приятного чтения.

Я, управлял маленькой больницей.

Покуда мой скилл рос, росла и больница, пока она не стала крупным госпиталем. Денег было мало, больница едва сводила концы с концами, ведь конкуренты не дремали.

Моей женой была ведьма, она делала различные таинственные отвары, ароматы и духи. У неё открылась абилка, “отравить колодец”. Она отравляла колодец и проходящие мимо начинали заболевать случайной болезнью того типа, которым заражён колодец.

– Хе хе хе, небольшая эпидемия гриппа не повредит. – подумал я.

Читайте также:  Как вылечит кашель новорожденному

Но безумцы из лаборатории жены думали не так, чем они думали. (ничем, это чистый рандом). Они вылили в колодец на центральной площади ШТАММ ЧУМЫ. В больницу пошли первые больные и я сразу начал выдирать волосы на голове, как только услышал первый диагноз.

Это был кошмар, для лечения чумы нужен был особый препарат, который делается очень долго и для него нужно было такое редкое вещество как “сало”. Да! Мать его сало!

Единственная ферма в городе его не производила, на одну инъекцию нужна одна мера сала, не меньше. А это много по игровым меркам. Рынок не был способен генерировать по 20 мер сала в день. А потому-что я сразу скупал всё что появлялось, цена быстро подскочила многократно. Никаких чудес не было, сала на рынке не было, оно генерилось редко, по чуть-чуть и у меня уходили на это все деньги.

Эпидемия разрасталась, в городе было целых ТРИ больницы и это было ужасно. Ужасно, потому что кроме моего госпиталя “Три иглы”, было два чумных барака, который как раз чуму то лечить и не могли. Могли только мазать синяки мазями и лечить простуду горячими бинтами. Но чумные об этом не знали. Бараки “Мы вас вылечим” и “Пилорама”, разделяли стройный поток больных на три. Дело осложнялось одной фичей, когда управляемый ИИ персонаж заболевал, он шёл в ближайшую больницу. Там, отсидев дли-и-и-и-ну очередь, он слышал “у вас чума, мы не можем лечить вас” и он уходил. умирать и распространять заразу. И ещё долгое время не собирался посещать заведение которое его прогнало, но даже если и хотел посетить, он снова шёл в тот-же чумной барак где его не могли лечить.

И так, город постепенно начал вымирать. И это, чёрт возьми, не эфемерное выражение. Улицы реально пустели! Работников невозможно было нанять, умерла половина городского совета, чернь, богатые люди, бароны, принцы, все были равны пред старухой с косой.

Я понял что натворил только когда болеть начали члены моей немногочисленной семьи и мои работники больницы. Я сделал своего сына фермером. В кротчайшие сроки, продав часть имущества, мы построили ферму и стали производить сало, один из важнейших компонентов лекарства от чумы.

О доходе дело не шло, всё сало отвозилось сразу в госпиталь. Но потом оказалось что одна вылеченная чума 2100 монет. И даже бедняки были готовы отдать эти деньги чтобы вылечиться!

Дело понемногу пошло, врачи работали сутки на пролёт, я постоянно перебрасывал их с приёма пациентов на производство лекарства. Сам, сутки на пролёт не переставал его производить. Но поток пациентов не редел. И тут.

Хозяин соседней клиники умер и её выставили на продажу. В пустую больницу с одной медсестрой, продолжали идти толпы обречённых в даже большем количестве чем в мой сверкающий госпиталь, ведь она была ближе к центру города. Ковыляя как зомби они шли и молили о пощаде! Но там ничем не могли помочь, они разворачивались и уходили.

Деньги появились, я немедленно выкупил вторую больницу, на все деньги оснастил её и начал лечить чуму и там. Что делать с третьей больницей? Ждать пока её хозяин умрёт? Это

бессмысленно, там по-прежнему не лечили чуму и люди считали что им уже ничем не помочь. Тогда я принял единственно верное решение. Подослал ночью наёмников и они подожгли больницу. Стража быстро убила наёмников, но дело было сделано. Больница сгорела.

Осталось всего две больницы и обе могли лечить чуму. Поток ресурсов с фермы не прекращался, хотя и её работники умирали, страдая от чумы. Среди заболевших был и сын, хозяин этой фермы, но его удалось спасти.

Пациентов становилось меньше, стали приходить простые больные, с менее опасными болезнями, чума сходила на нет, город опустел на половину.

Меня вызывают и обвиняют в многократном поджоге больницы! (она с первого раза не сгорела), у моего персонажа было плохое красноречие, ведь он врач, а не оратор и его осудили, а поскольку закон был очень жёстким, его приговорили к казни. Единственного в городе врача который мог лечить чуму!

Но он знал, что это расплата, это расплата не за поджог больницы, ведь даже когда его связали и повели к плахе, он помнил, по чьей, на самом деле указке, действовали безумные аптекари травящие колодец.

Новости мира стратегических игр

. Джон Бейкер был простым травником. Он жил на окраине, среди таких же простых парней как он, честно трудился, производя травяной чай из лаванды и ежевики, а затем продавая его в город. Джона знали все в округе: он был вежлив, учтив и здоровался даже с собаками, что уж говорить про городских чиновников. Дети его обожали, да что там, они сами таскали ему лаванду, а он в ответ позволял им таскать свою повозку до рынка и обратно.

Но однажды ночью в ремесленный квартал явились какие-то ублюдки. Их было трое. Они подошли к дому Джона и начали закидывать его дом горящими факелами.

Джон был простым мирным парнем. Он вышел из дома, но не стал звать стражу, нет. Он не стал звать на помощь.

Джон просто вежливо достал железную палицу и интеллигентно проломил бошку первому ублюдку, затем сломал ноги второму, а после – забил третьего до полусмерти.

Потому что никто не смеет закидывать дом простого мирного травника факелами. Никто.

Guild 2: Renaissance – или тяжкая жизнь средневекового уче. Да кого угодно.

Рейтинг игры: От 12 лет. Но то, что происходит в игре, способно ранить душу даже черствого 50-летнего врача хирурга, куда уж там 12-тилетним молокососам.

Итак, погнали.

В Guild 2: Renaissance разработчики предлагают игроку окунуться в период конца средневековья и начала эпохи Возрождения – эпохи культурного рассвета и просветления разума [что примечательно, в нашу с вами эпоху суперкомпьютеров и гениальных ученых первой ссылкой в поиске на слово “Ренессанс” будет ссылка на одну небезызвестную страховую компанию. А потом все удивляются, почему молодежь не знает историю.]

Так вот. Окунувшись в эту самую эпоху, игрок волен примерить на себя шкуру средневекового парня, начинающего идти к успеху. Способы достижения успеха при этом совершенно различны – от вспахивания полей и работы в кузне до вымогательства на дорогах и выкапывания могил.

Казалось бы – еще одна экономическая средневековая игрушка от трудолюбивых немцев [в данном случае австрийцев, но они все там любят арбайтенафтеревровижн, так что не суть].

А теперь серьезно, парень. Ни в одной, мать его, игре, где нужно при помощи батраков добывать баблишко и грамотно загонять свои товары лохам, ты не огребешь от стражи просто за то, что защищался от нападавших на тебя грабителей. Ни в одной, мать его, экономической стратегии твой дом не сожгут, при этом убив жену и похитив сына, а также избив до полусмерти работников твоего предприятия.

Ни в одной ублюдочной RTS, где няшные орки сражаются с потешными гномами за ювелирные украшения, твой герой не заболеет чумой и не помрет по дороге в больницу, пока его дом грабят конкуренты.

Потому что это, сынок, Guild 2. И моли Господа Бога и Исаака Ньютона, чтобы гравитация не положила твоего персонажа лицом в дорожную пыль, пока толпа вокруг будет молча наблюдать за сапогами, что методично бьют твоего героя по ребрам.

Аминь.

И если вы думаете, что это было сильно приукрашенное лирическое отступление, то спешу вас огорчить – Guild 2 рассказывает игроку о том, как правильно иметь конкурентов всеми способами, при этом ведя свой бизнес с максимальной прибылью.

Механика проста – выбрав и настроив внешность, а также характеристики своего персонажа, игрок сразу же попадает на карту, в зависимости от размера вмещающую в себя от одного до четырех городов. У персонажа есть стартовая бедняцкая хибара, некоторое количество золота для start-up-а и немного еще не потерянного личного достоинства вкупе с очками опыта.

Дальше начинается свобода действий. Полная. Sandbox в миниатюре. Маленький ребенок во дворе. СильвиоБерлусконинаконкурсекрасоты.

При создании персонажа можно выбрать один из четырех классов – патрон, ремесленник, ученый и вор. Каждый из них различается доступными для постройки зданиями, впрочем, достаточно развившись, можно строить и здания других классов.

Читайте также:  Как вылечить гайморит стрептоцидом

Построив стартовое здание [для каждого класса около пяти вариантов “бизнес-центров”, определяющих, чем персонаж будет заниматься в начале игры], игрок нанимает для него работников, а дальше все зависит от выбранного геймером типа постройки – скажем, фермер должен вспахивать поля, чтобы продавать урожай, владелец лавки – собирать ингредиенты и производить продукцию, воры и наемники обычно заняты полезной общественной деятельностью, вроде грабежей, слежек и насилия [что примечательно, есть куча вариантов “плохого парня” – от грабителей на дорогах и “честных” воров-домушников до пиратов], а например, церковный служащий – пропагандой веры и сбором денег.

Ничего не напоминает, а?

Ладно, не будем про Кирилла и его привилегии – как говорится, на Господа надейся, но и сам не плошай. Золото само в карман не полезет. Give Me Your Money, Stupid Atheist, You Understand, UNDERSTAND. God Save You, Maaaaaaaaaaan.

А вот так выглядит толерантность, да.

Собственно, дальнейший успех бизнеса зависит от грамотного планирования бюджета, распределения ролей сотрудников при производстве [один собирает травку, второй делает из нее. гм. чай], доставке товара на рынок, закупке ресурсов, улучшения производства [да да, каждое здание содержит три уровня upgrade-а, а также кучу мелких улучшений, вроде увеличения склада или закупки нового оборудования]. Всего, таким образом, в игре доступно около 30 различных профессий на основе 15-ти стартовых. Если, конечно, я все правильно посчитал, и, как всегда, не ввожу вас в заблуждение своими информационными данными.

Что добавляет интереса ко всей этой беготне – игрок вручную способен управлять КАЖДЫМ из нанятых персонажей. Ну, не от первого лица, конечно, мои любители собирать травку на высокогорных равнинах или бить киркой по непослушным камням, но Guild 2 – это крутая смесь из RPG, RTS и даже stealth в некоторых случаях [когда персонаж ломает замок ломом, а наблюдающие за этим коровы вдруг вызывают стражу].

Я в том смысле, что АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ персонаж в игре может быть управляем вручную и имеет возможность повышать свой уровень. Персонажи, принадлежащие к семье игрока [в игре, конечно же, в игре. Хотя прокачать бабушку – звучит здорово], настраиваемы, и игрок может сам определять, какой же следующий навык вкачать. Работники же и прочие наемные ребята качаются автоматически и вообще выглядят добросовестно весь день, пока не наступает вечер, и парни дружно не сваливают нажираться в местную таверну.

А не то, что ты подумал, грязный извращенец.

Окей, а вот дальше следует та часть игры, которая превращает экономический процесс в криминальный. Как известно, рыба гниет с головы. Корпорация – с гендиректора. Бордель – с сутенера. Детсад – с воспитательницы.

Это я к тому, что в игре есть возможность занимать политические должности. В принципе, при умелом прохождении можно вообще не заморачиваться насчет собственного производства и бизнеса – достаточно иметь деньги на суды, взятки и охрану. Эдакий “путь политика”.

Персонаж может занять место городского судьи, городского мастера гильдии, городского священника, мэра города – короче, все должности не вспомню, но что-то порядка 10-ти в каждом городе.

Естественно, все это не за красивые глазки. Нужно башлять, башлять и стелиться, повышая свое звание и положение в обществе, и тогда в один прекрасный день твой персонаж засудит к чертям собачьим бизнес соседа-конкурента.

Эта игра учит жизни куда круче, чем всякие твои survival-на-открытой-природе, поверь мне, сынок.

Нет, правда, для повышения своего социального статуса нужно просто прийти в местную администрацию и дать немного [а чем дальше, тем большее] бабла. После чего проходит некоторое время, иии. Ты уже почетный нигер города, чувак.

Дальше – больше цинизма.

В игре есть специальный раздел – “дневник”, в котором фиксируются все действия, что совершили конкуренты [разумеется, если люди игрока проследили за ними], их отношение к семье персонажа, а также прочие информационные мелочи, которые потом можно использовать в собственных нехороших целях.

При помощи своих людей, следящих за персонажами противника, совершающих диверсии, провокации, похищающих людей, можно нехило подняться, вызывая в суд тех, на кого у игрока есть компромат, подставляя противников и шантажируя их за деньги по полной. Можно запугивать конкурентов физической расправой, красть их ресурсы, когда перевозчик везет их на рынок [опять же, если противник не удосужился нанять охрану], насколько я знаю, можно даже уличить кого-нибудь в незаконной сексуальной связи – в политике все средства хороши. Причем для всего этого нужно явиться в суд, собрать достаточное количество показаний, подкупить свидетелей, и т.д т.п. А самое страшное – компьютерный игрок может сделать абсолютно все то же самое, только против персонажа игрока. Грызня-грызней, и так всю игру.

Что ты там говоришь, парень? Что-что? Реалистичный криминал в GTA?

Фигня твой GTA, любитель селфи и падающих самолетов. Guild 2 – вот где самая чернуха.

А ведь это еще не все.

В игре есть социальный аспект. Нехилый социальный аспект.

Начнем с того, что персонаж может жениться или выйти замуж [если он женщина, разумеется, это вам не Sims, “истинный толерантный симулятор жизни”, блин], а также завести детей после секса, которых потом придется устраивать в школу и университет за НЕХИЛЫЕ бабки [достаточно сказать, что однажды из-за запросов малолетнего ублюдка я лишилcя своего бизнеса. Никогда не покупайте своим детям позолоченный пояс 6S+, слышите, никогда, и плевать, что у всех других детей он есть. ].

Да-да, вы все правильно прочитали: муж и жена уходят в комнатку, которую не видно в кадре, и если включить немецкую озвучку, все очень даже неплохо звучит. А потом появляются дети, вот так неожиданность, в игре ведь нет производителя презервативов.

Хм, совсем забыл упомянуть: почти в каждое здание в игре можно зайти и увидеть внутреннюю обстановку, а также быт его жителей или сотрудников. Особенно душевно это выглядит, когда владеешь борделем.

Кстати, ухаживания осуществляются не автоматически, а при непосредственном участии игрока: нужно дарить телочке цветы, водить ее на романтические кладбищенские свидания, правильно обнимать, и только после всего этого персонаж сможет связать себя веревками брака навеки. Ну, не совсем навеки, но за развод здесь не уважают.

Вообще, каждый персонаж обладает кучей возможностей, открывающихся по мере прокачки характеристик или улучшения зданий – это и варианты общения с другими “юнитами”, и навыки боя [который, к слову, также является важной частью игры – особенно при стычки между двумя городскими бандами и незамедлительной реакцией стражи на все это], и даже варианты соблазнения телочек.

Помимо всего прочего, каждому персонажу можно прикупить предметы, как оружие, так одежду и амулеты с кольцами, дающие различные бонусы. Есть даже “артефакты” – позволяющие совершать спецдействия. Ну а насчет всяких там “бинтов от болезней” или “энергетических травок” я вообще молчу.

Да здесь даже мыло есть. И тюрьма. Ох уж эти аналогии, что сейчас стремительно проносятся в вашей голове. Фу, парень, ты что, серьезнонагнулсябызаним?

Графика в игре неплоха, хоть и страдает угловатостью и прохождением персонажей сквозь друг друга. Ну, а насчет эмоций этих ребят – вы все видите на screenshot-ах.

Интерфейс поначалу вызывает напряги, но после некоторого освоения вполне себе удобен, так что особых сложностей возникнуть у новичка не должно. Это скорее из той категории “ух, сколько здесь всего, ну-ка, а это что?”

Саундтрек приятный – средневековые композиции на лютне и прочих гаджетах того времени.

Неплохой AI (Искусственный Интеллект) противника – при игре на 16 семей при сложном режиме выживать бывает весьма тяжко.

В общем и целом – игра способна затянуть на приличное время любителей экономических RTS, которые любят быть “плохими парнями”.

Святые нейроны. В этом обзоре столько текста, что скоро на него будут ссылаться сайты с авторефератами.

Поскольку, несмотря на свою внешнюю оболочку, игра довольно глубока, и если бы не некоторые технические детали и специфика жанра, это был бы самый настоящий хит продаж, на мой взгляд. Не шедевр, но однозначный musthave для ?