Игра как вылечить медведя
Наталья Толмачева
Конспект занятия по лепке «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»
Цели: Обеспечить развитие умения детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Предварительная работа:
1. Рассматривание различных фруктов.
2. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о фруктах.
3. Рассматривание картинок о животном и растительном мире Крайнего Севера.
Средства: Листики, телеграмма, пластилин, доска, машина, корзиночка с фруктами, изображение белого медведя.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма. Хотите узнать,что в ней?
Дети: Да.
Воспитатель: Это телеграмма от доктора Айболита. Он очень просит поскорее прислать медвежатам фрукты, чтобы они окончательно выздоровели. В чем дело? Что же случилось? Оказывается, далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи (показ картинки).И вот случилась беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят и такая высокая температура, что даже носы горячие.
К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете.
Воспитатель читает стихотворение:
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И отправили медведи Айболиту телеграмму: «Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей». Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем везли его собаки. Он очень спешил к больным медвежатам.
Но вот путь окончен. Стад доктор Айболит лечить больных: одним дал микстуру, другим большие круглые таблетки, третьим закапал в нос капли. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабели от своих болезней, не играли, не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и на доктора Айболита.
– Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит. – Детям нужны, ну просто необходимы фрукты. Ну, где же их взять, ведь фрукты на севере не растут. Как же теперь быть! И вот тогда он прислал в наш детский сад телеграмму.
Воспитатель: Ребята, кто живет на Крайнем Севере?
Дети: Белые медведи
Воспитатель: Правильно. А что за беда у них случилась?
Дети: Заболели медвежата.
Воспитатель: Как заболели?
Дети: Кашляют, животы болят, высокая температура.
Воспитатель: И тогда медведи отправили Айболиту телеграмму. Зачем?
Дети: Чтобы вылечить медвежат.
Воспитатель: Айболит сразу же отправился в путь. На чем он ехал?
Дети: На машине, на оленях, на собаках.
Воспитатель: Он спешил к больным медвежатам. Но вот путь окончен и начал Айболит лечить медвежат. Как он лечил?
Дети: Давал микстуру, таблетки, капал в нос.
Воспитатель: Молодцы. И медвежата все выздоровели, но до конца ли?
Дети: Они не играли, не бегали, только лежали.
Воспитатель: Правильно, т. е. медвежата ослабли. И что вспомнил доктор Айболит? Что необходимо медвежатам?
Дети:Фрукты.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете? (воспитатель показывает корзину с фруктами). Какие блюда готовят из фруктов?
Дети называют.
Воспитатель предлагает детям пройти за столы. Для каждого ребенка приготовлена доска и кусочек пластилина желтого цвета.
– Ребята, давайте поможем ослабленным медвежатам, отправим на Крайний Север бананы, но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
«Вымыли мы ручки, вымыли мы ножки, имитация мытья рук
Поиграли в ладушки, ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
Во дворе цыплятам накрошили крошек, «крошим хлеб»
Поиграли снова в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
Гладили котенка чистыми ладошками, одной рукой поглаживаем другую
С ним мы поиграли в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
Улеглись ладошки прямо на дорожку… руки положили на колени
Как они устали — ладушки – ладошки!» поглаживание рука об руку
Воспитатель показывает прием лепки:
– Берем кусочек пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.
Дети под спокойную музыку выполняют самостоятельную работу. В ходе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета, для кого и т. п.)
Воспитатель показывает грузовую машину.
– Эта машина поедет на Крайний Север и повезет ваши бананы ослабленным медвежатам.
Дети ставят чашечки с бананами в машину. Машина уезжает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли медвежатам и они скоро поправятся
Источник
Конспект «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».
Программное содержание.
1. Продолжать воспитывать понимание ценности здоровья: формировать желание не болеть; укреплять здоровье, с помощью пищи богатой витаминами.
2. Упражнять в различении плодов моркови, свеклы, лука, репки, чеснока, лимона по названиям и характерным особенностям.
3. Развивать речь детей.
4. Упражнять в лепке фруктов по представлению.
5. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Предварительная работа.
Рассматривание овощей, фруктов (настоящих, муляжей, игрушечных и т. д.). Картинки-фрукты. Дид. игры: «Найди лишний плод или 4-й лишний», «Парочки-фрукты», выращивание зеленого лука. Чтение сказки «Три медведя»
Ход деятельности.
Дети подходят к воспитателю,который держит вруках куклу-Доктор Айболита.
Доктор Айболит: – Здравствуйте! Вы узнали меня?
Дети: – Да! Здравствуй, Доктор Айболит!
Доктор Айболит: – А я к вам мимоходом. Три медведя заболели. Весна ранняя в этом году, снег почти весь растаял. Проснулись медведи в лесу, а кушать нечего. Холодно, голодно им. А тут опять снег повалил, мороз ударил. Разболелась вся семья. Сорока – белобока, прилетела за мной в Африку. Пришлось срочно вылетать в русский лес. Вылечил я их, но совсем слабые стали, витаминов не хватает, лежат – сил нет! Отправился я в магазин, купил всё что нужно, а тут снег повалил как зимой. Пришлось зайти к вам, переждать непогоду, а заодно проверю, здоровы ли вы!
Воспитатель и дети: – Встанем, за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! (дети образуют круг).
Доктор Айболит: – Ах, какие у вас румяные щёчки, весёлые глазки. Ну вижу, что здоровы все, Молодцы! А вы знаете, что болеть плохо? Надо беречь здоровье и укреплять его. Особенно нужно беречься весной, для этого нужны витамины. Их много в овощах и фруктах, посмотрите, что якупил в магазине? (открывает чемоданчик).
Воспитатель: – Наши дети узнают овощи и фрукты.
Доктор Айболит: – А вот мы проверим. Детская игра «Назови что это?» (морковь). Как вы это узнали Какого она цвета? (оранжевого).
А какая она на вкус? (сладкая).
Дети: мимическая гимнастика”сладкий”
–дети мимикой показывают сладкий вкус.
Дид. игра «Какой плод лишний?» (лимон).
Доктор Айболит: – Что можно приготовить из свеклы и моркови?
Дети: – Салат, щи, свекольник, соки.
Доктор Айболит: – А лук какой?
Дети: мимическая гимнастика «горький».
Доктор Айболит: – Вижу по вашим лицам, что лук вы не едите.
Воспитатель: – Нет, доктор Айболит, Вы ошибаетесь, Вы не правы! Ребята вы едите лук? Зачем?
Дети: – Да! Лук полезный от всех болезней!
Воспитатель: -Ребята сами выращивают лук. (срезает пучок на поднос и отдаёт помощнику воспитателя.)
Воспитатель:А на обед Вера Михайловна моет, режет лук и крошит в суп.
Воспитатель: – А лимон?
Дети: Мимическая гимнастика – “Кислый” – его добавляют в компот.
Доктор Айболит: – Я очень рад за вас, что заботитесь о своём здоровье, я вас угощаю овощами и лимоном!
Воспитатель: А как же медвежата?
Доктор Айболит: – Ничего, я куплю фрукты им.
Воспитатель: – Давайте поблагодарим доктора Айболита.
Воспитатель: – Дети, а что ещё нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: – Зарядку, заниматься физкультурой.
Физ. Минутка «Три медведя”
Три медведя шли домой – ходьба на месте.
Папа был медведь большой – руки вверх.
Мама с ним поменьше ростом – руки над грудью.
А сынок – малютка просто – присесть, руки еа коленях
Очень маленький он был, с погремушками ходил:
дзинь-дзинь, дзинь-дзинь
с погремушками ходил. (имитация игры в погремушки).
Доктор Айболит: – Ай, ай, ай! Какой же я рассеянный. Вы то молодцы, а я потерял деньги, как же я куплю фрукты? Медведи ждут меня.
Воспитатель: – Не грусти, доктор Айболит! Мы тебе поможем. Есть у нас красивый, волшебный пластилин. Дети умеют лепить фрукты (показывает по очереди пластилин, дети говорят, какой фрукт можно из него слепить).
Дети: – Жёлтый – лимон, яблоко, грушу; зелёный – яблоко; оранжевый – апельсин или мандарин.
Воспитатель: – Какой формы?
Дети: – Круглой.
Воспитатель: – А каким способом мы будем лепить?
Дети: – Круговыми движениями между ладоней (в воздухе имитация движений).
Воспитатель: – Давайте разогреем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
Много нас – разводят руками.
А он один – показ 1 пальца.
Эта долька для ежа – загиб мизинца.
Эта долька для чижа – загиб безымянного.
Эта долька для котят – загиб среднего.
Эта долька для утят – загиб указательного.
Эта долька для бобра – загиб большого.
Ну а волку – кожура – разводят руки в стороны.
Воспитатель: – А теперь за работу! Проходим к столам. У всех есть пластилин? Егор, ты что будешь лепить? А ты Яна? Разогреваем пластилин и лепим фрукты (Дети под песню «Верный друг» вылепляют фрукты и выкладывают на тарелки).
Доктор Айболит: – Ходит и хвалит детей, помогает. (Все фрукты воспитатель помогает складывать доктору в чемоданчик). – Мне пора, вы настоящие друзья, спасибо, пойду к трём медведям,заждались! –
«До свидания!».
Источник
Сценарий сказки для старшей группы
КАК ВЫЛЕЧИТЬ МИШКУ
Зал оформлен в виде «лесной полянки»: весенние проталинки, подснежники, пеньки.
Звучит «Вальс» О. Гречанинова. Вбегают дети с подснежниками в руках, исполняют«Танец с цветами» (в конце танца вставляют подснежники в «кочку» – кашпо).
Влетает Сорока.
Сорока: Тыр-тыр, раньте срока, раньше срока!
К нам пришла весна, распрекрасная весна!
Благодать-то какая, тепло, солнышко! (Слышится хруст).
Что это за шум? Тыр-тыр!
На полянку выходит мальчик, на голове бейсболка
козырьком назад, в руках сачок или ветка, рогатка.
Перед собой пинает пустую банку.
Мальчик (видит бабочку): Бабочка! Сейчас я ее поймаю! (Бежит за ней).
Бабочка (присеву цветов):
Я живу среди лесов, в блеске теплого Дня!
Ароматы цветов – вот вся пища моя!
Но недолог мой век, он не более дня,
Будь же добр, человек, и не трогай меня!
Мальчик: Ладно, не трону! (Бабочка улетает).
Почему это я бабочку отпустил, да еще и говорящую?
Сорока: Тыр-р! А это лес у нас особенный, где все помогают друг другу.
Один за всех и все за одного. Если хочешь, оставайся здесь, и сам во всем убедишься.
Мальчик садится.
Сорока: Слушайте все! Мне под ельничком ежи и их соседи-зайчата говорили…
Выбегает Лиса.
Лиса: Расскажи, расскажи всем про нашего медведя!
Каким он был, каким он стал,
Выздоровел, на лапы встал,
И сколько было с ним тревог,
И кто ему в лесу помог!
Расскажи всем!..
Сорока: Ну что ж, слушайте!
Спал в берлоге он всю зиму,
А когда пришла весна,
Стало Мишке не до сна.
Медведь (просыпается, потягивается, выглядывает из берлоги):
Под корягой, в буреломе
Спал я сладко в зимнем доме.
Мне б теперь пройтись по травке,
Половить жуков в канавке,
Меду сладкого достать…
Только что-то мне не встать! (Выползает).
Еле выполз из берлоги,
Ох, совсем не держат ноги.
Не подняться, не ступить.
Что же делать, как же быть?!
Сорока: А на солнечной лужайке
Пляшут белки, пляшут зайки,
И лягушки тут как тут,
Хором весело поют.
Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Да, у нас в лесу весна!
Зайка: Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
Вновь проснулась вся земля!
Белка: Снова к нам пришла Весна!
Снова песня нам нужна!
Здравствуй, травка, здравствуй, луг!
Все в круг, все в круг!
Дети с музыкальными инструментами садятся на пеньки. Звучит оркестр (исполняют русскую народную мелодию по выбору).
Медведь (хлопает в такт): Ах, веселые зверята,
И зайчата, и лисята,
Мне бы тоже поплясать,
Только на ноги не встать!
Сорока: Тыр-тыр! Смотрите, смотрите!
Пролетают в небе птичьи вереницы,
Из краев далеких возвратились птицы!
Звучит музыка. Вылетают Ласточки.
Ласточки: Прилетели ласточки,
Ласточки-касаточки.
Чиви-чиви-чиви-чи!
Блещут яркие лучи!
Чиви-чиви-чиви-чи,
В речку катятся ручьи!
Звучит музыка. Летит Дятел.
Дятел: Я лечу, веселый Дятел,
В красней шапке, в пестром платье.
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!
Ах, какой веселый стук!
Звучит музыка. Летит Скворец.
Сорока: Удивляется Скворец…
Скворец: Посмотрите, у березки
На ветвях висят сережки…
А за речкой стройный тополь
Нам листочками захлопал!
Выросли у елки
Свежие иголки!
Звучит музыка П. Мориа «Жаворонок».
Дети-«птицы» исполняют танец.
Медведь: Птицы в небе веселятся,
На ветвях они гнездятся1
Я ж по-прежнему сижу,
На всех с завистью гляжу.
Вот Лиса бежит сюда.
Чем Лисичка занята?
Лиса (вбегает): Птицы, звери милые!
Смените шубки зимние
На платьица новые,
Весенние, модные!
Ласточки: Весенние обновочки
На деревьях и кустах!
Так обновим же перышки
На крыльях и хвостах!
Сорока (разбрасывая оперенье):
Тыр-тыр-тыр! Весенняя распродажа!
Сколько новых перышек, новых волосков!
Пусть каждый найдет свою шерстинку или перо
на этой лесной полянке примерит новый наряд!
Проводится игра.
Медведь: Как блестят у всех бока!
Сменю хоть шубу я пока!
Сорока: Тыр-тыр-тыр! Медведь линяет,
Шубу зимнюю меняет.
Выбегайте все на луг,
Становитесь в общий круг!
Медведь выползает на середину. Все звери и птицы исполняют танец (по выбору).
Сорока: Смотрит Мишка, чуть не плачет,
Перед ним зайчишка скачет…
Медведь: Ой, подняться мне невмочь…
Заяц, можешь мне помочь?
Сорока: Заяц быстрый, заяц ловкий,
Тащит Мишке две морковки.
Заяц: Может, малокровие?
Так принес моркови я.
Зиму целую берег,
Лучше средства нет для ног!
Скушай, Мишка, что осталось!
Медведь: Две морковки – это ж малость,
Все равно, что нет совсем,
Не замечу, как и съем.
Чтоб поднять мои ножищи,
Нужно скушать их полтыщи.
Сорока: Подбежал на помощь ежик…
Ежик: Знаю средство я для ножек!
Я помочь тебе хочу,
Я иголками лечу! (Достает иголки).
Я тебя сейчас иголкой
Разбужу от спячки долгой!
Медведь: Ой, как больно! Ой, как колко!
Уноси свои иголки!
Сорока: Прибежала к Мишке белка…
Белка: Я отличная сиделка,
Выбирай орех любой,
Но не ешь со скорлупой!
Сорока: Ох! Медведь поторопился
И скорлупкой подавился!
Стонет, кашляет, урчит,
Отдувается, рычит!
Медведь (сквозь кашель):
Я теперь не то, чтоб встать,
Даже не могу глотать!
Помогите, братцы, мне,
Постучите по спине!
Прибегает Заяц.
Заяц: Я тебе со всем стараньем
По спине побарабаню,
И вприсядку, и вприскок… (Прыгает, стучит Медведя по спине).
Сразу Мишке я помог!
Медведь: Ох, спасибо за чечетку,
Улеглись орехи в глотке.
Мне б от радости плясать,
Да не встать мне… Ох, не встать!
Появляется Лягушка.
Лягушка: Вот зелененький листок,
Он и мне вчера помог.
Медведь: Ох, ох, ох, ох!
Не поможет мне листок!
Сорока: Не печалься, не горюй,
Я тебя заговорю!
Ты закрой скорее глазки
И мои послушай сказки!
Как во сне увидишь мед –
Вся болезнь твоя пройдет!
Медведь: Только мед-то нужен мне
Наяву, а не во сне.
Кто бы в этом мне помог?
Ох, ох, ох, ох!
Сорока (указывает): Видишь, вон летит пчела…
Пчела (прилетает):
Ж-ж-ж… Я б помочь тебе могла,
Да боюсь, начнешь ты снова
Нехорошие дела…
Заберешь, как в прошлый раз
Весь медовый наш запас!
Лучше уж лежи в берлоге!
Медведь: Ох, ох, ох – а как же ноги?
Не подняться, не шагнуть!
Угости хотя б чуть-чуть!
Сорока: Звери, птицы, подходите
И Пчелу уговорите!
Все: Ты прости его, прости,
Медом Мишку угости,
Он поймет свою вину,
Нужно всем встречать Весну!
Дети исполняют Веснянку (любую).
Сорока: Позвала тут Пчелка звонко…
Пчела: Эй, скорей, пчелиный рой!
Прилетай с большим бочонком,
Мишка наш лежит больной!
А медок, а медок –
Средство лучшее для ног!
Сорока: Загудел пчелиный рой… (Зрители жужжат).
Над медовой кладовой! (Пчела «черпает и наливает» мед поварешкой в бочонок).
Радостно Пчела гудит,
С медом к Мишеньке летит!
Пчела: Мишка, вот тебе медок,
Средство лучшее для ног!
Медведь: Бочку сладкого медка
Выпил сразу, в три глотка,
Потянулся, отряхнулся,
С боку на бок повернулся,
Покрутил головой,
Сделал шаг один, другой,
Да как прыгнул через ров…
Я здоров, здоров, здоров!
Все пляшут вокруг Медведя,
Сорока: Вновь на солнечной лужайке
Пляшут белки, пляшут зайки.
Здравствуй, травка, здравствуй, луг!
Становись-ка, Мишка, в круг!
Птицы и зверята играют в жмурки, водящий – Мишка. Он размахивает лапами, все разбегаются и прячутся.
Сорока: Тыр-тыр!
Так-то, Мишенька, ты зверей отблагодарил, всех по кустам разогнал!
Медведь: Жаль мне, птички и зверята,
Перед Пчелкой виноват я!
Но клянусь тебе, Пчела,
Никогда не делать зла.
Не сердитесь на меня,
Буду добрым Мишкой я!
Верьте, птицы, верьте, звери!
Сорока: Что мы скажем?..
Все: Верим, верим!
Дети (по очереди):
Если мы с тобой друзья,
Нас обманывать нельзя!
Нагрубил – добра не жди!
Виноват – проси прощенья!
И проказника прости,
Если просит извиненья!
Не серди, не зли людей,
Терпенье не испытывай!
А противников скорей
В друзей перевоспитывай!
И запомни: от болезней…
Все вместе: Дружба нам всего полезней!
Все герои сказки поют песню о дружбе (по выбору).
Мальчик: Я все понял! Пусть вольно летают птицы, ползают и прыгают насекомые,
пусть радуют глаз несорванные цветы и травы,
пусть этот зеленый и голубой мир останется таким же ярким и праздничным,
каким мы получили его в наследство.
Полюби природу, тогда в твоем сердце не останется места для жестокости и равнодушия ко всему живому.
Ведущая: А вы, ребята, поняли, что главнее всего на свете?
Дети (хором): Уметь жить в мире и дружбе со всеми!
Источник
Конспект НОД в средней группе
ТЕМА: «Полечим мишку»
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 Е.Е. Бутко
ст. Орадная, Краснодарского края
Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача.
Задачи: Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий труда врача и их назначение. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им. Формировать элементы сюжетно – ролевой игры.
Словарная работа: градусник, грелка, шприц, таблетки, лекарство, витамины.
Предшествующая работа: Знакомство с трудом м/сестры.
Демонстрационный материал:
Игрушка «мишка», иллюстрации двух паровозиков (весёлый и грустный), инструменты врача.
Методические приемы: подвижная игра «Колпачок», игровая ситуация, беседа-диалог, ознакомление с трудовыми операциями врача, игра «Мишка по лесу гулял».
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети играют в игру «Колпачок», раздаётся плач.
Воспитатель:
– Ребята, что за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?
– Что случилось с мишкой?
– Какое стихотворение про больного мишку вы знаете?
«Уронили мишку на пол».
Воспитатель:
-Что же нам делать, кто может помочь мишке?
– Где работает врач?
Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на паровозе. А вот и паровозы, да не один, а сразу два.
– Что делает этот паровозик? Какой он?
– А этот какой?
– А нам сейчас весело или грустно?
– На каком же паровозике мы поедем в больницу?
Дети – вагончики цепляются друг за друга, исполняется песенка «Загудел паровоз».
Воспитатель:
– Куда мы приехали?
– Почему вы решили, что это больница?
Переодеваюсь в одежду врача.
– Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Кто я?
– Зачем же вы ко мне приехали?
– Сейчас посмотрим, что случилось с мишкой.
Укладываю его на кроватку. Открываю чемоданчик – он пуст.
На работу я бежала,
Инструменты растеряла
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
Дети называют, а я складываю в чемоданчик инструменты и лекарства градусник, слушалка, шприц, грелка, таблетки, витамины, зелёнка.
– Для чего нужен градусник?…
Перечисляем все инструменты и называем для чего они нужны.
Осматриваю больного мишку.
– У мишки болит лапка, надо положить холодную грелку.
Дети помогают.
Воспитатель:
– Мишка горячий. Как измерить ему температуру?
Дети рассказывают и измеряют мишке температуру.
Воспитатель:
– А как нам послушать его дыхание?
Дети рассказывают и слушают дыхание, а затем слушает врач.
Воспитатель:
Дыхание хорошее, чистое. Температура немного повышена.
– Как же дальше будем мишку лечить?
Дети рассуждают и называют разные варианты.
Воспитатель:
Правильно, надо поставить укол и дать таблетку, чтобы быстрее заживала лапка.
Дети выполняют действия врача.
Воспитатель:
– Мишка, болит ещё лапка?
– Мишка здоров, а сейчас что можно ему дать, чтобы он окреп?
Можно дать витамины.
Давайте дадим мишке витаминку чтобы он был здоров.
– А вы, ребята, любите ходить к врачу, не боитесь лечиться? Если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему?
Дети рассказывают, как они лечатся.
Воспитатель:
– Молодцы, вы все умеете лечиться. Тогда и вам я дам витаминки. Возьмите мишку, он совершенно здоров.
Дети благодарят доктора.
Воспитатель:
– Будьте здоровы!
Я снимаю халат.
Вы врача не бойтесь, дети,
Он добрее всех на свете
С ним давно знакома я,
Мы большие с ним друзья.
– Вылечил врач нашего мишку? Теперь он не плачет, посмотрите какой он стал радостный, весёлый.
– А вам сейчас весело или грустно?
– На каком паровозике будем возвращаться в группу?
Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.
Проводится игра «Мишка по лесу гулял».
Источник