Как сергей светлаков вылечил кожу

Как сергей светлаков вылечил кожу thumbnail

13 сентября на канале СТС состоялась премьера экстремального шоу «Полный Блэкаут», ведущим которого стал Сергей Светлаков. Знаменитые участники шоу в условиях полной темноты вынуждены побороть свои страхи от встречи со всевозможными пресмыкающимися, насекомыми и грызунами, на которых так бурно реагирует наш «рептильный мозг». В интервью журналу «OK!» Сергей рассказал о том, почему на съёмках шоу дежурила скорая помощь, и о своих сложных взаимоотношениях с Москвой.

«Я себя как-то москвичом не ощущаю»: Сергей Светлаков о трудностях ассимиляции

Об особенностях шоу «Полный Блэкаут»

«Все [участники] прибывали на съемки и только здесь узнавали, через какие испытания им придется пройти. Под таким навесом таинственности и затащили людей сниматься. Им говорили очень примерно, что это тайна, мол, всё, что будет происходить, похоже на «Форт Боярд», но конкретики никакой не было. Я очень надеюсь, что проект зайдет и станет хитом, но, кто решится участвовать во втором сезоне, я не понимаю.

Дело в том, что это шоу даже больше не про страх, а про неизвестность. Человеческий организм устроен так, что он абсолютно не готов к встрече с темнотой, он не знает, как себя вести, рисует самое худшее, что может с ним произойти. Ты в своей голове начинаешь представлять ужасные вещи, хотя перед тобой, например, просто шапка, которую ты чисто психологически не готов потрогать, потому что там может быть и не шапка, а крокодил. Это я обрисовал одно из испытаний, которое было на самом деле. У каких-то участников рождалась внутренняя сила, кого-то, наоборот, накрывало так, что по 40 минут были истерики. Дежурила скорая помощь. Я сам не ожидал, что будет происходить: на бумаге это выглядит по-одному, а в реальной жизни оказалось настоящим испытанием для всех. Мы после того, как сняли первый сезон, уже начинали разговаривать как циничные хирурги в курилке.

Я не берусь за то, что не люблю и во что не верю, поэтому изучил формат, мы пообщались с командой, которая будет работать, и поняли, что мы единомышленники, что у нас может всё получиться. Продукт бьет качеством по всем фронтам: по съемке, по эмоциям, по монтажу, по участникам — это ультрасовременная вещь. Из четырех участников двое как минимум — крутые люди в интернете: суперпопулярные тиктокеры или блогеры, ребята из телика, и это в основном молодежь»

.

«Я себя как-то москвичом не ощущаю»: Сергей Светлаков о трудностях ассимиляции

О положительной стороне чувства неизвестности

«Это чувство на самом деле не покидает, оно может быть сильнее или меньше, но оно всегда присутствует. Когда я решился переехать из Свердловска в Москву, я держал в руках две клетчатые китайские сумки, а самолет не мог совершить посадку из-за нелетной погоды, и вместо того, чтобы приземлиться в Москве, мы приземлились в Питере — как в одном известном новогоднем фильме. Меня Москва, получается, сразу не стала принимать. А потом это чувство росло, когда я и в долгах жил, и в постоянно нестабильной работе. Но чувство неизвестности совершенно нормальное, оно помогает двигаться вперед».

О сложных взаимоотношениях с Москвой

«Если какие-то стереотипы брать, то у питерцев это всегда небольшой пофигизм, с поднятым воротничком, а свердловчанин — это человек, который может поменять свои планы.
Я себя как-то москвичом не ощущаю. Я в Москве с 2005-го. Я живу в Подмосковье. Для меня Москва — это офис. И, к сожалению, какой-то любви не произошло. Москва — это город, которому я благодарен, и всё, но стены не трогаю и не целую.
Живу на Новой Риге. Тоже всё очень круто и красиво, много всего для людей сделано, правда, есть большое «но»: всё ненастоящее, всё не совсем экологичное, всё сделано руками человека — никакой природной «настоящности», того, что я люблю, здесь нет, к сожалению. Вода, лес — здесь же невозможно есть грибы, которые собираешь, невозможно есть рыбу, которую ловишь, — это всё уже заражено в радиусе 150 километров от Москвы. Что-то натуральное начинается где-нибудь от Новгорода, от мест, где Волга, а всё до этого — нет ни чувств, ни состава правильного»
.

О любимых местах

«Недавно открыл для себя еще одно место — Алтай. Провел там несколько месяцев. И Юрмала, и Алтай — это такие природные места, где заряжаешься эмоциями и какой-то внутренней силой. Сразу решил, что хочу иметь и там, и там свое жилье.
В Юрмале у меня есть рыбацкий домик на небольшом озере. И на Урале, мы с братом на лодке выезжаем на местные озера. У родителей там дача, и водоем рядом. С родителями время проводим, а утром и вечером рыбачим»
.

Источник

– Ну что я могу сделать, батенька? – увещевал облаченный в белый халат Сергей Светлаков грузного дядьку в дорогом спортивном костюме с надписью RUSSIA. – Вам почку надо пересаживать, а где я ее возьму? – Ну найдите! – волновался дядька. – Да я сколько угодно заплачу! Хоть сто тысяч! Людям, привыкшим следить за своим здоровьем и соответственно регулярно посещающим поликлиннику, телевизор, наверное, уже и включать не хочется. Ведь и там, какой канал ни возьмешь, сплошные врачи! Они лечат нас в специализированных передачах, они ставят точные диагнозы в модных сериалах – такое ощущение, что все наше телевидение превратилось в гигантскую больницу. Вот и создатели проекта «Наша Russia» не смогли устоять перед искушением и обратились к врачебной тематике. Впрочем, медики из новых серий популярного скетч-кома далеки от идеальных докторов, которых мы чаще всего видим в ток-шоу и сериалах.

Доктор Светлаков готов вылечить кого угодно, например, мужчину в дорогом спортивном костюме (справа). Но только за очень большие деньги!

Любой диагноз за ваши деньги! Взять хотя бы героя Сергея Светлакова, предприимчивого врачевателя человеческих тел, для которого шелест купюр гораздо важнее здоровья его подшефных. Оценив щедрое предложение пациента, «добрый доктор» мигом нашел в больнице уже готовую к выписке даму, напугал ее до смерти враньем про якобы страшные анализы и под этим предлогом оттяпал у бедняжки почку. Которую быстренько пересадил мужику в спортивном костюме. В итоге мужик счастлив, доктор богат, а вот женщине, оставшейся в результате сей выгодной сделки инвалидом, о выписке из больницы пришлось забыть…

Семен Слепаков не только исполняет хит «Люба – звезда Ютьюба», но и пишет сценарии проекта «Наша Russia». Именно он придумал историю про алчного врача и его пациентку с «лишней» почкой (справа).

Читайте также:  Как быстрее вылечить рубцы

Кто-то скажет про такой сюжет: дико! Те, кто, подобно нашему корреспонденту, присутствовал на съемках, уточнят: дико смешно! Персонаж Светлакова, собравший в себе все худшее из того, что можно обнаружить в российских лечебных учреждениях, стал достойным наследником других героев скетчкома: «сердобольных» депутатов Пронина и Мамонова, «чуткой» учительницы Снежаны Денисовны… Конечно, боже нас всех упаси от столкновения в реальной жизни с такими депутатами, учителями и врачами. Хорошо хоть на телеэкране эти персонажи приносят пользу, а не вред, позволяя людям расслабиться и улыбнуться.

Туристы из Нижнего Тагила Гена и Вован так мощно зажигают в Турции, что народный курорт после отдыха этих милых парней напоминает поле боя.

Скажите, как его зовут? Верховным главнокомандующим проекта был и остается экс-кавээнщик Семен Слепаков, сравнительно недавно получивший всенародную известность, после того как запел на сцене Comedy Club (такие душевные композиции, как «Хочу быть акционером» и «Люба – звезда Ютьюба», моментально стали шлягерами). В скетчкоме все – эмоциональные монологи Жорика Вартанова, препирательства Славика и Димона, диалоги Дулина и Михалыча – выходит из-под слепаковского пера. Семен старается и на съемках присутствовать, чтобы актеры точно донесли до публики его очередную задумку. Впрочем, любую талантливую импровизацию автор приветствует. В одном из эпизодов, когда Светлаков ввернул реплику от себя, режиссер всплеснул руками: «Этого же нет в сценарии!» Слепаков отмахнулся: «Ничего, так даже лучше, естественнее!»

Благодаря пластическому гриму Сергей Светлаков постарел на 50 лет и превратился в пенсионера. Он не желает мириться с окружающей действительностью и, подобно герою Михаила Ульянова в «Ворошиловском стрелке», готов взяться за оружие…

Кстати, невольно поучаствовал в корректировке сценария и корреспондент «Телепрограммы». Дело было так. Беседуя с попавшей под нож дамой, айболит Светлаков объясняет ей: мол, у вас была лишняя почка, одну мы отрезали, а еще одна рассосалась – редкий случай, синдром Алана Фергюсона! «Алана Фергюсона? – переспрашивает лежащий в той же палате счастливый обладатель пересаженной почки. – Тренера «Манчестера»?» «Ну да, – слегка смутившись, бормочет врач. – Тренера «Манчестера»…»

Этим блюстителям порядка закон о полиции не указ – майор Дронов и сержант Ермолкина продолжают работать милиционерами, выполняя свои служебные обязанности «по старинке».

Пришлось подсказать Семену и его колегам: тренера «Манчестера» зовут Алекс Фергюсон! Подсказку, кстати, съемочная группа встретила без особого энтузиазма, ведь понадобилось снимать лишний дубль. Но, с другой стороны, чего не сделаешь ради возвращения господину Фергюсону его доброго имени…

Охранник по фамилии Бородач не только охраняет – он еще ворует и дебоширит, вследствие чего регулярно дает «интервью» на камеру оперативникам в комнате для допросов.

ЧУВСТВО ЛОКТЯ Сюжеты о предприимчивых врачах снимаются в павильоне, расположенном по соседству с тем, в котором кипит работа над популярным сериалом «Интерны», также выходящим на ТНТ. Поэтому многое из медицинского оборудования и больничной обстановки создатели «Интернов» одалживают коллегам из проекта «Наша Russia».

Футбольные фанаты так усердствуют на разборках после матчей, что иногда попадают в больницу. И не всегда в одной палате лежат поклонники одной и той же команды…

Кто на новенького? В новом сезоне с гастарбайтерами Равшаном и Джамшутом, а также учительницей Снежаной Денисовной поклонникам скетчкома придется проститься. Из «старых знакомых» мы увидим Славика и Димона, телезрителя Сергея Юрьевича Белякова и ведущего канала «СевКав-ТВ» Жорика Вартанова. Помимо историй про врачей, появятся сюжеты, посвященные нашим туристам в Турции, пенсионерам, футбольным фанатам, милиционерам и даже частным охранникам. «Наша Russia», Воскресенье, 13 марта/20.00, ТНТ

Источник

Сергей Светлаков. Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Он решил наводить ужас. Во всяком случае так кажется. Всегда в светлом Сергей Светлаков в телевизоре обычно улыбается и шутит. Но в программе «Полный блэкаут» (СТС, по воскресеньям в 17.00 с 13 сентября) ему придется иметь дело с человеческими страхами и проверкой нервов. По условиям шоу участники выполняют различные задания в полной темноте. «И темнота страшит больше, чем все остальное» – восторгается Сергей. Ему затея нравится. Хотя проект (это иностранный формат, достаточно популярный в мире) уже провалился на Первом канале несколько лет назад. Справится ли с вызовом СТС? Светлаков в успех верит.

Борьба со страхом

– Прямо в кадре ты видишь, как люди борются с собственными страхами, – рассказывает Сергей. – В первую очередь шоу о том, как человек борется со своими страхами на глазах у других людей. И еще про неизвестность, про те ситуации, которых человек просто не знает. Тут дело даже не в том, что это страшно, а про то, что мы к этому не готовы.

Шоу “Минута славы”

Фото: Михаил ФРОЛОВ

– Как в этом году с пандемией?

– Конечно! Теперь мы можем сфантазировать все что угодно, что будет с нашим миром. И все это может оказаться правдой. Возможно шоу, наоборот, подтолкнет людей готовиться к чему-то такому темному. Представьте, что в какой-то момент в эпоху цифры главный компьютер сойдет с ума и отключит весь свет. И, оказавшись в полной темноте, все те, кто проходит через наше шоу, нам помогут!

– Ужас какой… Давайте к более веселому. Второй сезон шоу «Русские не смеются» планируется?

– Да, и он будет сильно отличаться от первого сезона. Теперь будет больше юмористов, и меньше, так сказать, фриков. Никто же не обидится на фриков, правильно? Ведь фрики не считают себя фриками, значит это не про них. Мы пытаемся все-таки достать юмор. Он разный – от пародий, монологов, стендапа, миниатюр до анекдотов, может быть, в каком-то удачном случае. И плюс еще отличительная черта в этом сезоне – к нам будут приходить довольно известные гости.

– В каком качестве?

– В качестве выступающих. Причем в неожиданном для себя амплуа. Допустим, придет Наталья Медведева и скажет, что она драматическая актриса, и постарается сыграть и спеть романс. Придет Дмитрий Колчин, но не как кавэенщик, а как чиновник. Он же занимает пост в правительстве Самарской области. Будет говорить про растрату средств, про нецелевое использование декораций и т.д. Еще у нас Лена Борщева придет, Вадим Галыгин…

Но в программе «Полный блэкаут» ему придется иметь дело с человеческими страхами и проверкой нервов. Фото: Канал СТС

– «Русские не смеются» «Стендап андеграунд» приглашают юмористов на СТС, еще несколько программ на ТНТ, есть много передач на Ютюбе… Точно на всех юмористов хватит?

Читайте также:  Как вылечить ухо за

– Ну, не знаю. Я за это не переживаю. Вы говорите, что этого много, а если взять «Русские не смеются», куда пойдет человек, который смешно жонглирует собственными глазами? Есть куча талантливых людей.

Не смог смотреть, как издеваются над Вассерманом

– Сейчас тренд юмора задает программа в Ютюб «Что было дальше» (несколько комиков, не выбирая слов, травят гостя. Гости пытаются отшучиваться в ответ. Получается грубо, но смешно – ред.). Вам такой уровень грубости в юморе импонирует?

– Я всегда за выбор, за то, чтобы человек смотрел то, что он хочет. И чем будет шире палитра, тем лучше. Но я бы не хотел, чтобы вся эта палитра состояла из программ, похожих на «Что было дальше». И я совершенно не фанат этого шоу. Очень уважаю многих талантливых людей, которые там сидят, но сам формат мне не близок. Мне кажется, животина без мозгов – это не должно быть среди трендов. Хотя у каждого своё.

– Что смущает в формате?

– Мне иногда бывает стыдно, когда переходится какая-то граница, особенно если это происходит с какими-то уважаемыми людьми. Например выпуск с Вассерманом… Я просто выключил, не смог смотреть дальше. Мне было стыдно, когда ребята позволяли себе просто издеваться. Когда издеваешься над своим товарищем, с которым ты вместе учился, с ровесником, это одно. Но ребята, я так понимаю, в поиске, они хотят все границы двигать и этим самым находить и нового зрителя, и быть более дерзкими, и т.д. Отсюда эти перехлесты. Я просто очень надеюсь, что они найдут что-то свое и, может быть, из этого родится что-то более цельное, что-то такое, что приведет еще больше аудитории. Я не хочу казаться таким заумным редактором, понимаю тех людей, которые это все создают, это мои хорошие товарищи. Ребята в кадре тоже шикарные, но такое ощущение, что есть пропущенное звено в руководстве этим проектом. Ребят этих надо направлять. Охота не может состояться без правил, если просто собак отпустить, они тебе никого не поймают. Поэтому здесь не хватает правильных границ, структуры, мысли, какой-то насыщенности, все слишком однобоко сейчас. Я говорю, что они имеют на это право, но мое личное мнение таково.

Шоу “Прожекторперисхилтон”

Фото: Первый канал

«Наша Russia. Яйца судьбы» – не стыдный проект.

– Когда вы делали «Нашу Russia», особенно после «Нашей Раши. Яйца судьбы» на вас вылилось достаточно критики. У вас было тогда какое-то руководящее звено? Грубо говоря, 10-15 лет назад у вас была большая безбашенность в юморе?

– Мы, безусловно, тоже двигали какие-то свои грани. Но, мне кажется, у нас везде было зерно какое-то. В любой линии «Нашей Russia» был какой-то порок, синяк, на который мы наступаем. Не хочется совсем в теорию уходить, но были вещи, за которые не то чтобы стыдно, а которые, вроде как, зря. Тот же фильм «Наша Russia: Яйца судьбы», я считаю, он не очень хорошо получился, не так, как мы бы хотели, не как пенки телевизионного проекта. Это точно не апогей, к которому мы шли. Это не стыдный проект, но не то, чего бы мы хотели. Он получился слишком поверхностным и не таким классным, как бы мы хотели.

“В любой линии «Нашей Russia» был какой-то порок, синяк, на который мы наступаем.” Фото: Канал ТНТ

А «Наша Russia», «Прожекторперисхилтон» или какие-то еще проекты были сделаны с мозгами. Шли постоянные эксперименты. У меня было «Южное Бутово». Это не предмет моей гордости, потому что там не было каких-то мыслей, все было слишком поверхностное.

Да, там тоже было ощущение, что звено какое-то пропущено. Могу себя за это как-то ущипнуть и сказать, что там недоработали.

– О своем шоу в Ютюб не пора задуматься?

– В череду чего-то уже существующего вставать не хочется. Но если будет какая-то классная идея, где мне будет круто и комфортно, вполне возможно, что мы это сделаем. Но я за телик еще цепляюсь, я считаю, что мы еще поборемся. Уверен, что новыми проектами мы из интернета людей на телик затащим.

Источник

В начале ноября на канале СТС состоялась премьера шоу «Русские не смеются» — первого проекта Сергея Светлакова после ухода с ТНТ, в котором он выступил еще и в качестве ведущего — дуэтом с Михаилом Галустяном. 7 ноября стартовало еще одно спродюсированное Светлаковым шоу — «Стендап Андеграунд» на интернет-платформе more.tv. Ярослав Забалуев встретился с артистом и продюсером, чтобы обсудить состояние юмора в России.

У вас одновременно выходят два шоу с похожей, как мне кажется, идеей. С одной стороны, «Русские не смеются» на СТС, а параллельно на more.tv стартует «Стендап Андеграунд»…

Да нет у них почти ничего общего. «Русские не смеются» — это шоу, в котором принимают участие, скажем так, непризнанные таланты — люди из народа, те, для кого это не является профессиональной деятельностью. Прежде всего это люди, считающие себя душой компании. Кроме того, впервые, кажется, в нашей стране жюри тоже народное, причем будет каждый раз меняться. Блогер, маникюрша, водитель «КамАЗа» Ольга Петровна…  А «Стендап Андеграунд» — это полноценный концерт. Мы создаем площадку для выступлений стендап-комиков, число которых в стране стремительно растет. Это не душа компании, а люди, выступающие в клубах в формате открытого микрофона.

Мы год назад стали ходить по этим клубам — их количество сейчас растет по всей России — и нашли много талантливых ребят, с которыми год работали — улучшали качество материала, делали проверочные вечеринки. Для них это шанс, площадка для того, чтобы заявить о себе. Для нас же это попытка создания альтернативной индустрии, которая сейчас связана только с каналом ТНТ. Ну и да, премьера состоялась на сервисе more.tv, а в следующем году мы планируем показ на СТС — в какой-то переработанной версии, без мата и т. д.

Мне очень нравится то, что получается — в процессе съемки сезона мы с Александром Незлобиным, с которым мы все это запускаем, даже немножко помолодели. Вылезли какие-то темы для шуток, о которых даже не подозревали.

Читайте также:  Как вылечить уплотнение стенок аорты

Когда я говорил о сходстве, то имел в виду, что в обеих программах исследуется, над чем смеются люди между собой, за пределами телевизора.

Не совсем так. «Русские не смеются» — это…  Ну, знаете, выходит человек, открывает газету и начинает читать анекдоты в полной уверенности, что делает то, что надо, что всем сейчас должно быть смешно. Стендаперы все-таки имеют о юморе более внятное представление.

В интернете, понятно, больше свободы. А на телике сейчас сложнее работать, чем десять лет назад, когда вы начинали? Я думаю, от некоторых серий «Наша Russia» сейчас у зрителей глаза на лоб полезут, а тогда это вроде как было нормально.

Да нет, тогда это тоже было ненормально, просто в целом смелости было больше. Мы когда сели это придумывать, решили, что у нас не будет вообще никаких ограничений, а потом убрали то, что было совсем за гранью. И все равно, когда вышли первые серии, нас так поливали — я боялся ходить в общественные места. Помню, у нас с Мишей [Галустяном] была съемка в каком-то шикарном ресторане, а потом мы остались там поесть. Так вот к нам подошла женщина с золотой тростью и сказала: «Я живу в Европе, в России бываю не так часто. Но ваше шоу — “Наша Russia” оно называется, кажется — позор России, и вам придется с этим жить». И такого было много — меня собственная мама не поняла.  Позвонила, сказала, что я не с того жить начинаю, и трубку положила.

Сейчас такое шоу могло бы появиться?

Думаю, да. Просто было бы две версии — для интернета и для телика. Нет ничего невозможного, просто сделать надо круто. Сейчас стало сложнее шутить одновременно остро и изящно. Сложно всех сразу не оскорбить. Плюс из-за интернета обратная связь стала практически моментальной. Раньше пользователи не думали, что их мнение так важно.

Собственно, про это я и хотел поговорить — о том, что сейчас происходит с юмором. Над чем смеются сейчас и почему?

Сложно сказать, потому что происходит все сразу в нескольких направлениях. Есть вот это разделение на телик и интернет, и мне лично не нравится, что человеку обязательно надо делать выбор: совок он, если смотрит телик, или безвкусный хам, предпочитающий интернет. Так же как в политике — нельзя быть посередине, нельзя поддерживать здесь одних, а там других. Мне кажется, это какая-то надуманная проблема — я смотрю новости и по телику, и в интернете, так картина мира выходит более полной. Когда я начинал, было понятнее. Все смотрели КВН: ушел Ельцин — шутки про «Я устал, я ухожу». Сейчас все смеются над разным, и это, с одной стороны, хорошо, потому что есть выбор, а с другой — общество несколько рассыпается.

Ну вот вы как понимаете, что будет смешно аудитории, перед которой выступаете?

Слушайте, ну все зависит от места действия. Скажем, в IT-компании я начну вечер песней Пугачевой «В IT не открывая глаз» — и всем будет смешно. Это опыт, багаж и адекватность, которая когда-то, конечно, закончится. Главное, этот момент не упустить. (Смеется.)

А за мировыми трендами вы следите?

Да, конечно. На Netflix сейчас, например, падает популярность полуторачасовых стендап-спешалов, за которые еще недавно комики получали до 50 миллионов долларов. Популярными становятся небольшие пятиминутные номера от разных артистов — скорость восприятия опять поменялась, человек не может быть на чем-то одном.

С другой стороны, меняются и сериальные формы — сейчас уже даже в комедийном жанре популярнее сериалы с драматическим повествованием, а не скетчкомы про семью. И для того, чтобы этим заниматься, необходимо смотреть «Чернобыль», «Черное зеркало» и так далее — просто чтобы понимать, что у тебя на клавиатуре больше десяти букв.

Кроме того нужно знать и наш рынок, хотя он радует и реже. Я недавно был на фестивале «Пилот» в Иваново — по качеству адаптаций мы сильно выросли, а в плане собственного характерного продукта стоим на месте. Это обидно, было бы здорово, мне кажется, если бы в ответ на «Чернобыль» у нас сделали, не знаю, сериал про Хиросиму, например, с таким же глубоким взглядом.

Давайте теперь к комикам вернемся. Кого смотрите? Джеймс Корден, Луи Си Кей?

Луи Си Кей — бог! Каких-то комиков мне Незлобин присылает. Конечно, я смотрю SNL — может быть, не каждую неделю, но они законодатели жанра, их обязательно надо иметь в виду. С другой стороны, «Удивительная миссис Мейзел» — потрясающая вещь, на которую мы ориентируемся сейчас, когда пишем сериал в нашей студии «Свердловск».

Насколько поменялся герой? Те, о ком мы говорим, имеют мало общего с персонажами из КВН. Кажется, сегодняшний комик, и особенно стендапер, куда менее уверен в себе…

Да, и даже более того — он не всегда уверен, мужчина он или женщина. У него многое не получается, и про все это он может шутить. Более того, с такими людьми в нашей стране проблем вообще нет. (Смеется.) Раньше герои комиков были более правильными, а сегодня вот такой герой. Он может смеяться над собой и над своей матерью, может ностальгировать по Советскому Союзу, отнести цветы к могиле Сталина — палитра фактически не ограничена. Более того, все это имеет место в нашей жизни, поэтому и смешно. Это связано еще и с тем, что мы застали слом эпох, поколения очень отличаются друг от друга — надеюсь, у наших детей этот разрыв будет меньше.

Собственно, в «Стендап Андеграунде» вы имеете возможность посмотреть как раз на следующее поколение и в начале интервью сказали, что многому у них учитесь. Скажите напоследок, чему?

От каждого из этих ребят пышет ощущением свободы и отсутствием страха перед будущим. В нас этого нет, наверное, и это ставит нас в какие-то рамки. А они не боятся. Ну потеряю работу — другую найду. Сейчас обидел кого-то — ничего страшного, он забудет потом. Они не боятся разводиться в отличие от нас, которые до последнего старались склеить разбитую чашку. Это какие-то совершенно новые люди, у которых нам необходимо многому учиться.

Первые два эпизода шоу «Стендап Андеграунд» уже доступны на сервисе more.tv.

Текст: Ярослав Забалуев
Фото: из личного архива Сергея Светлакова

Источник