Южный парк палка истины как вылечить люто спид

Южный парк палка истины как вылечить люто спид thumbnail

Пользователи

8.7

Оценить игру

Дата выхода:
4 марта 2014 г.

+28.4

Пол: ?

Возраст: ?

На сайте: с 12.05.2013

Сообщений: 12

28 мая 2014г.

119K

Вернись домой

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.

Победи бельевых гномов

Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

south park прохождение

Гном-колдун.

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

south park прохождение

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

На север

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

Читайте также:  Как вылечить конъюнктивит у человека

south park прохождение

Стэн.

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

О, Канада

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.

south park прохождение

Монахи Тэрренс и Филипп.

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

south park прохождение

Король-жаба.

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Заканчиваем прохождение игры South Park: The Stick of Truth.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Читайте также:  Как вылечить проплешину у собаки

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.

Источник

Дополнительное квесты

Дополнительные квесты важны, если вы хотите пройти игру на 100%

Большая часть квестов в качеств награды даёт нам новых друзей в Фейсбуке, что даёт возможность приобретения новых перков (постоянных улучшений характеристик героя), но иногда есть и более дорогие награды.
Некоторые дополнительные квесты не обязательно получать. Вы можете сразу найти необходимую вещь и отнести её квестодателю, хоть ещё и не получали такого задания.

Цветок для Принцессы

Где и у кого получить:

Кенни (на заднем дворе Картмана).

Задание:

принести цветок для принцессы.

Выполнение:

цветок находится здесь же – во дворе Картмана около забора слева.

Награда:

Кенни добавляется в друзья

Вулкан повсюду

Где и у кого получить:

Кевин Стоули (второй слева дом на нижней улице).

Задание:

найдите ipad Кевина.

Выполнение:

справа от храма за третьей елкой есть проход, там и находим телефон.

Награда:

Кевин добавляется в друзья, оружие Снежок.

Найти Иисуса

Где и у кого получить:

Священник Макси (на второй улице, на скамейке слева от администрации «City Holl»).

Задание:

найдите спрятавшегося Иисуса.

Выполнение:

в церкви проходим по всем рядам кресел, ищем, где появится значок взаимодействия. Возвращаемся к священнику, он просит найти Иисуса во второй раз. Снова идём в церковь. Внутри выключаем свет, а два прожектора направляем на центральную трибуну. Подходим к трибуне, находим Иисуса.

Награда:

Можно вызывать Иисуса во время боя.

Посылка для Мистера Мазохиста

Где и у кого получить:

Мазохист (на второй улице в правой части города, первый дом слева красного цвета).

Задание:

найдите неправильно отправленную посылку.

Выполнение:

идём в центр города на почту. Внутри справа проходим за стойку, берём посылку в левой коробке.

Награда:

Можно вызывать Мазохиста во время боя.

Монгольская говядина

Где и у кого получить:

Вонг (на верхней улице в левой части, в ресторане City Wok).

Задание:

уничтожьте монгольских детей.

Выполнение:

Вонг даёт нам ключ от Башни Мира. По улице идём вправо, заходим в здание «Tower of Peace». Внутри башни бьём монгольских детей. Стреляем в лестницу слева сверху, чтобы она упала.
На втором этаже на левом балконе находим Монгорьский лук. На правом балкон можно пройти через дыру в правой стене. Над балконом висит чинпокомон Овцетрон.
На третьем этаже бьём ещё одну группу врагов. Над правым балконом стреляем в фрагмент дракона, подбираем его, вставляем в центральную дверь. Стоя перед дверью, стреляем в глаза статуй драконов, от этого дверь откроется.
На вершине башни вступаем в бой с боссом: Монгольская орда.

Награда:

Можно вызывать самурая Вонга во время боя.

Крысы в погребе

Где и у кого получить:

Бармен (на верхней улице в левой части, в баре).

Задание:

уничтожьте крыс в погребе бара.

Выполнение:

В баре заходим в левую дверь. В подвале убиваем 4 крысы. Правую крысу можно убить, сбросив электрический провод.

Награда:

два ирландца добавляются в друзья, оружие Дротик.

Прятки

Где и у кого получить:

ребенок (на игровой площадке, около правого края нижней улицы поднимаемся по тропинке вверх).

Задание:

найдите 6 детсадовцев, спрятавшихся по всему городу.

Выполнение:

расположение всех детей:

1.

У озера за деревом справа.

2.

На второй улице в канализации в самом начале.

3.

В банке за столом у входа.

4.

У кофейни за столбом.

5.

На второй улице в правой части, около дома Мистера Мазохиста.

6.

На ферме за забором слева.

Награда:

6 друзей в соц. сети.

Челмедведосвин

Где и у кого получить:

Эл Гор (справа от кофейни, в переулке за кустами).

Задание:

помогите Эл Гору собрать информацию о ЧелМедведоСвине.

Выполнение:

1.

Эл Гор вручает нам три детектора, их нужно поставить в определённые места:

Детектор 1.

На крыше гаража Кенни. В гараже забираемся на полку, стреляем в потолок, забираемся по лестнице вверх.

Детектор 2.

На крыше фермы на северо-востоке города.

Детектор 3.

На западном озере. Прикрепляем к плакату со стрелкой.
Возвращаемся к Эл Гору, он даёт нам ключи от своей базы. Идём вправо, входим во двор с гаражами, слева открываем гараж 204. Внутри получаем вторую часть задания.

2.

Идём в центр города, спускаемся в канализацию. (Дальше можно пройти лишь с помощью зонда, который дают на второй день). Устанавливаем устройство на небольшой зеленый генератор. Возвращаемся к Эл Гору.

3.

Расфрендить Элгора. Через некоторое время Эл Гор начнёт заваливать нас спамом в Фейсбуке. Возвращаемся в гараж Эл Гора и сражаемся с ним.

4.

Победить челмедведосвина. Через некоторое время получаем сообщение, что ЧелМедведоСвина видели около церкви. Идём к церкви, в кустах слева находим монстра. Атакуем его, узнаем, что ЧелМедведоСвином был сам Эл Гор.

Награда

: оружие Коготь Челмедведосвина, прочие вещи.

Проблема бездомных

Где и у кого получить:

Мер города (средняя улица, администрация города).

Задание:

прогнать бездомных из города.

Выполнение:

Нам нужно найти 7 лагерей бездомных и победить их в бою:

Лагерь 1.

В канализации (нужен зонд). На пути справа от генератора.

Лагерь 2.

В канализации (нужен зонд). На пути справа от генератора, за мостом.

Лагерь 3.

В канализации (нужен зонд). В левой части, на втором этаже.

Лагерь 4.

В канализации (нужен зонд). От дизель-генератора идём вправо на низкий мостик, с него идём вверх и налево в другой экран. Входим в круглую трубу, поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Наверху идём вправо (кажется, что справа тупик, но там можно пройти гораздо дальше). В тупике спускаемся вниз по лестнице.

Лагерь 5.

Около гаражей на верхней улице в правой части.

Лагерь 6.

На поляне справа от школы. Заходим за ёлку, поднимаемся наверх.

Лагерь 7.

Справа от дома Кенни.

Награда:

Мэр добавляется в друзья, $15.00.

Высадка детей

Где и у кого получить:

Мистер Хэнки (в канализации слева на нижнем уровне).

Задание:

найдите трёх детей Мистера Хенки.

Выполнение:

Все дети находятся здесь же в канализации:

1.

Идём влево от дома Мистера. Поднимаемся по одной лестнице, спускаемся по лестнице слева. На небольшой платформе находим Эмбер.

2.

От дизель-генератора идём вправо на низкий мостик, с него идём вверх и налево в другой экран. Входим в круглую трубу, поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Наверху идём вправо (кажется, что справа тупик, но там можно пройти гораздо дальше. В тупике спускаемся вниз по лестнице, находим бомжей, взявших Корноуллиса в заложники.

3.

Поднимаемся на верхний ярус канализации, идём влево через разлом в стене, находим Саймона.

Награда:

Можем вызывать Мистера Хэнки во время боя.

Магические песни

Где и у кого получить:

бард Джимми (на базе эльфов во дворе Кайла).

Читайте также:  Как быстро вылечить стоматит при гв

Задание:

найдите волшебную флейту.

Выполнение:

Берём барда в напарники, с ним идём на ферму (без присутствия Джимми не появится фермера). У фермера берём ключ, входим в амбар. Внутри нападают зомби-коровы, обвешанные динамитом. Для победы нужна хорошая защита или большой запас здоровья. На втором этаже справа находим Ф-ф-флейту.

Награда:

Джимми добавляется в друзья.

Великанша

Где и у кого получить:

Стен (на базе эльфов во дворе Кайла).

Задание:

найдите волшебную флейту.

Выполнение:

Берём Стена в напарники, идём к нему домой. Внутри входим в комнату его старшей сестры Шелли, сражаемся с ней.

Награда:

Стен добавляется в друзья.

Восстановление баланса

Где и у кого получить:

Эльф у фонтана (на базе эльфов во дворе Кайла).

Задание:

уничтожьте знамёна людей.

Выполнение:

Расположение всех знамён указано на игровой карте.

Награда:

все эльфы добавляются в друзья.

Разорённые запасы

Где и у кого получить:

учитель Макки (в родительском комитете).

Задание:

отнести монитор.

Выполнение:

Макки даёт нам старый монитор и ключ от своего склада. Идём к гаражам в северо-восточной части города. Во внутреннем дворе открываем гараж. Подходим к стеллажу у самого входа в гараж, кладём монитор на нижнюю полку.

Награда:

все учителя школы добавляются в друзья.

Фаза 1

Где и у кого получить:

Кальсонный гном

(в спальне героя, на утро третьего дня)

.

Задание:

найдите пять трусов.

Выполнение:

Все трусы находятся в домах четырёх главных героев мультфильма Южный парк. Четверо трусов в спальнях детей и родителей. Пятые трусы в спальне родителей Стена

(вход в комнату снизу, напротив комнаты Стена)

.

Награда:

гномы добавляются в друзья

Зомби-фашистская премия

Где и у кого получить:

Детектив (в полицейском участке, стоит справа от центра).

Задание:

соберите 5 колец с зомби.

Выполнение:

Выполняется по ходу прохождения основных миссий. После получения задания, кольца даются за любых зомбированных существ.

Награда:

В друзья добавляются все полицейские.

Охота на крупную дичь с Джимбо

Где и у кого получить:

Джимбо (верхняя улица, левая часть, в магазине «Jumbo’s Guns»).

Задание:

уничтожить 4 особенных монстров.

Выполнение:

В магазине покупаем книгу, чтобы знать какую приманку использовать:

1.

Микробы-мутанты. В школе, в подвале в отдельной комнате «Бойлерная». (Выполнять лучше во время миссии «Атакуй школу»).

2.

Корова. Идём на ферму на северо-востоке. Звоним в колокольчик слева на входе в загон. Убиваем подошедшую справа корову.

3.

Собака. Справа от дома Кенни. Кладем колбасу.

4.

Мышь. В канализации. От генератора идём наверх-влево. Поднимаемся наверх, вправо, снова наверх. Используем кусок сыра.

5.

Летучая мышь. В канализации, в подземелье справа. Из правого тупика идём по нижней дорожке, на камень кладём кровавый апельсин.

6.

Паук. В Канаде. На глобальной карте от первого города поднимаемся в верхний тупик, входим в паутину.

Награда:

за каждого убитого животного получаем боевую нашивку. За всех животных получаем ключ от сундука (стоит наверху в магазине), Джимбо и Нед добавляются в друзья.

Тимми Экспресс

Флаги Тимми Экспресс дают игрокам возможность быстрого перемещения по уже изученным локациям Саус Парка, а так же являются побочным квестом игры.

Где и у кого получить:

У Тимми после входа в левую часть парка от Вашего дома.

Задание:

Найти все 12 флагов Тимми Экспресса

Выполнение:

Первый флаг Тимми Экспресс Вы найдете еще при обучении во дворе Картмана. Местонахождение остальных флагов Вы можете увидеть на карте ниже.

Награда:

При нахождении всех 12 флажков Тимми станет вашим другом на фейсбуке, а Вы получите очередную ачивку.

Чинпокомоны

Чинпокомоны – это секретные предметы, спрятанные по всему миру Южного парка. Прототипом для них являются Покемоны – карманные монстры (популярный сериал и не менее популярная игровая вселенная).
Многие из чинпокомонов находятся в сюжетных миссиях, если вы пропустите их, то позже уже не сможете их собрать, так что чаще заглядывайте в прохождение сюжетных миссий.
За сбор всех 30 чинпокомонов получаем три достижения (за 5, за 15, и за 30 чинпокомонов) и нового друга в соц. сетях.
Советы по нахождению чинпокомонов пронумерованы в той последовательности, в которой покемоны изображены в таблице внутри вкладки «Находки» игрового меню.

1.

Между коричневым и красным домом стоит большое дерево, на его ветках есть секрет, но его нужно сбить вниз. Прицеливаемся луком, стреляем, подбираем чинпокомона Чу-чу Недзуми.

2.

Справа от дома Кайла. Разрушаем сугроб, за елкой находим ченпокомон Мохнокот.

3.

На Башне Мира на втором этаже. На правом балконе стреляем в подвешенную вещь, берём чинпокомон Овцетрон.

4.

В доме слева от дома Картмана на втором этаже находим чинпокомона Мартых.

5.

В прихожей Картмана осматриваем тумбочку, находим ключ от гаража. На улице в гараже находим чинпокомона Пингин.

6.

На базе Клайда. С помощью зонда телепортируемся на самый верхний балкон, там находим чинпокомона Башмак.

7.

В пресс-центре в центре города. Уменьшаемся, входим в вентиляцию справа от девочки, в трубе находим чинпокомон Бухгалтерыб.

8.

Пройдя перекрёсток в сторону школы, вдалеке видим баскетбольную площадку. Телепортируемся в глаз на стене здания, а из него – на площадку. Берём чинпокомон Хрюпырь.

9.

В клинике. Проходим в дыру, образовавшуюся в стене после взрыва. За стеной проходим влево, берём чинпокомона Эмбригуру.

10.

В канализации, справа около дома Мистера Хэнки находим чинпокомон Жаба-полёвка.

11.

В зале ФБР в шкафах слева и справа находим обычные вещи. В левом углу на вершине шкафа лежит секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Обрезьяна.

12.

В туалете родительского комитета за дальней левой дверью находим чинпокомона Хомякон.

13.

Слева от здания администрации на высоком дереве висит фигурка, стреляем в неё, подбираем чинпокомон Змеекот.

14.

В секретном обществе девочек. Проходим снизу от левого ряда парт, находим чинпокомона Мышьтик.

15.

В школе в разрушенном коридоре. Выйдя из вентиляции, идём вправо, находим чинпокомона Пуделезавр Рекс.

16.

Проходим в глубь гаражей. Открываем крайний правый гараж (ключ от него находим в одном из домов на нижней улице), внутри находим Логово хаоса. Поднимаемся наверх к трубе вентиляции. На трубе стреляем в фигурку, подбираем ченпокомон Робопетух.

17.

В школе на кухне включаем газовую плиту слева, используем заклинание «Воню-Чары» на газ, от этого плита взрывается. Внутри забираем чинпокомона Ослотрон.

18.

В доме Кайла поднимаемся на второй этаж. В спальне в комоде находим Ключ от гаража Брофловски. На улице открываем гараж, находим чинпокомона Стегмата.

19.

Подходим к кинотеатру. На вершине будки видим секрет, стреляем в него из лука, подбираем упавший ченпокомон Жиродактиль.

20.

Входим в гараж-ячейку учителя Маки. Наверху в красном тазу видим фигурку, стреляем в неё, получаем чинпокомона Фераснарф.

21.

В школе на втором этаже идём в коридор справа. В шкафчике находим секрет, стреляем в него, подбираем чинпокомон Птерадакен.

22.

В канализации в подземелье разрушаем камень с помощью Нагасаки. За ним находим чинпокомон Биберзавр.

23.

Около Башни мира (Tower of Peace). Справа есть огненный фонарь и кусок льда. Используем заклинание на фонарь с левой стороны, из льда берём чинпокомон Броккори.

24.

В левом открытом окне особняка видим покемона, стреляем в него, берём ченпокомон Велосирэппер.

25.

Внутри пивного бара (слева от оружейного магазина Джимбо). Стреляем в левую полку на дальней стене, подбираем чинпокомон Флорапотам.

26.

На летающей тарелке. Перед входом в кабину пилотов, на экранах справа стреляем в чинпокомона Жукобот.

27.

Около озера на западе поселка. Около надписи «Stark’s Pond» телепортируемся в глаз, а оттуда в летающую тарелку под водой. Берём чинпокомон Тритонавт.

28.

В полицейском участке на верхней полке лежит чинпокомон Технокролик.

29.

В доме барда центре чердака на полу стоит чинпокомон Допигызун.

30.

Около кофейни уменьшаемся, сбоку проходим под скамейку, берём Колпак ведьмы и чинпокомона Жуткорова.

Источник