Как я вылечил полный привод

Как я вылечил полный привод thumbnail

#751

OFFLINE
 

БСВ59

БСВ59

  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 DTI 4×4 AT 2013
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Моск. обл. Ивантеевка

Отправлено 23 Декабрь 2017 – 01:19

Stalker_rus (23 Декабрь 2017 – 01:11) писал:

или площадку сломал под датчиком на передней оси

А у меня контакт фишки на разъеме датчика над балкой левого заднего колеса.
Вылечили побрызгав ВД-40

#752

OFFLINE
 

БСВ59

БСВ59

  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 DTI 4×4 AT 2013
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Моск. обл. Ивантеевка

Отправлено 06 Январь 2018 – 04:16

Ура вылечили Полный Привод. (сгнил очередной провод в жгуте).
Жгут от блока управления дифом над подрамником в сторону левого колеса.
Это кайф получить ПП на скользкой дороге.
И как я раньше ездил на заднем и переднем приводе?

#753

OFFLINE
 

iihha28

iihha28

    Новичок

  • Сопереживающие
  • 5 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0t 4×4
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 15 Январь 2018 – 16:41

Подскажите, кто менял сапун (он же клапан вентиляционный 04 02 032) в муфте Haldex? Как его снять? Уж очень плотно сидит-боюсь навредить

#754

OFFLINE
 

Викторович

Викторович

  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2101,Omega A, Kadett, Logan,Jaggi, Nexia, Combo,Fabia,Terios, 3mps2.3DiSiTurbo, Accent MC, Korando, Insignia 4×4 A20DTH sportstourer, C3 a51, X1 23d AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Харьков

Отправлено 26 Январь 2018 – 10:02

Полный привод. Менял масла и фильтр. При разгоне и полном повороте толчки и рывки. Когда отключаю предохранитель заднего моста, тогда машина едет бодро. С подключённым- тупит. Кажется, что сильно блокируется муфта. Как решить проблему?

#755

OFFLINE
 

unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип – тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 26 Январь 2018 – 22:11

Проверить уровень масла в Халдексе, если ОК, то:
Еще раз поменять масло и фильтр в Халдексе.
При замене все полости промыть и продуть сж. воздухом.
Ну и правильно “прокачать” при заливке, процедура на форуме описана.

#756

OFFLINE
 

Виталий163

Виталий163

    Новичок

  • Сопереживающие
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan 2.0 4х4 AT
  • Меня зовут:
    Виталий
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 29 Январь 2018 – 13:27

Всем добрый день)я новичок и по этому не ругайтесь если не туда написал или если заезженная тема)
Опель инсигния рестайлинг 2014.
Проблема у меня такова-выскочила ошибка полного привода и тут же пропала и сразу же отключился полный привод и конечно же машина стала ехать по другому(ужасно)
Поставил машину на где то часов на пять,через пять часов пришёл привод заработал,поехал в сервис масло менять масло сливали -в редукторе прям как только что заливали-чистое зеленоватого оттенка,в халдиксе немножко мутноватое вытекло,заменил фильтр,промыли,все собрали,залили новые масла,проехал два км и привод опять отключился..не могу понять в чем дело..ещё я заметил что после этого полный привод как то сладко что ли работает…если раньше на газ я нажимал то жопу аж боком кидало,а сейчас от заднего моста вообще толку не вижу,только передние буксуют и все…на льду передние шлифуют,задние даже малейшего шлифа не показывают,но на подъемнике все четыре колеса вертятся и ускоряются.моторчик работает,жужжит,в блоке тоже все вроде щёлкает,но ошибок ни каких нет и полный привод не работает(((
Ребята помогите разобраться с этой проблемой((прочитал все что можно,но так и не нашёл конкретного ответа(((

#757

OFFLINE
 

Викторович

Викторович

  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2101,Omega A, Kadett, Logan,Jaggi, Nexia, Combo,Fabia,Terios, 3mps2.3DiSiTurbo, Accent MC, Korando, Insignia 4×4 A20DTH sportstourer, C3 a51, X1 23d AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Харьков

Отправлено 02 Февраль 2018 – 23:59

Долей масла в муфту по отверстие.

У меня наоборот проблема. При включении предохранителя полного привода. Появляются толчки и рывки. Как будто авто задние колёсами подтормаживает. И динамика разгона падает. Звонил специадисту – тот сказал клапан смотреть. Я бы рад смотреть, но он в другом городе далеко. Вынял я предохранитель – машина ‘поехала’ на переднем приводе. А хочется на 4х4. Что это может быть за фигня и как её решить???

#758

OFFLINE
 

Zachariasz

Zachariasz

    “Нельзя угодить всем” ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 570 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 04 Февраль 2018 – 22:52

Викторович, почему по месту не обратился за помощью и кому звонил?

#759

OFFLINE
 

castelanos13

castelanos13

    Новичок

  • Сопереживающие
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia 4×4
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    москва

Отправлено 22 Февраль 2018 – 20:52

ребят всем привет!
просьтите я новенький))
у меня insignia полный привод бензин.
Посоветуйте сервис в москве чтоб нормально посмотрели.
Ошибка полного привода и заднего моста. Поменял масло и прокладку в приводе, все осталось, сам не хочу больше рисковать…
я в москве))

#760

OFFLINE
 

Evileagle

Evileagle

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэч A20NFT 220лс
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Чертаново

Отправлено 22 Февраль 2018 – 21:03

castelanos13 (22 Февраль 2018 – 20:52) писал:

Читайте также:  Как вылечить попу ребенка

ребят всем привет!
просьтите я новенький))
у меня insignia полный привод бензин.
Посоветуйте сервис в москве чтоб нормально посмотрели.
Ошибка полного привода и заднего моста. Поменял масло и прокладку в приводе, все осталось, сам не хочу больше рисковать…
я в москве))

для начала хотя б район Москвы озвучил .
а если не принципиально
то на форуме есть пара веток , ПАРТНЕРЫ клуба .
Партнеры Opel Insignia Клуба

Обслуживание Opel Insignia в НЕофициальных сервисах

Обслуживание Opel Insignia в официальных сервисах

#761

OFFLINE
 

Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 23 Февраль 2018 – 01:25

castelanos13, Езжай в LP-гараж. Решат там твою проблему и за вменяемые деньги)

#762

OFFLINE
 

Dim_123

Dim_123

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4×4 AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 23 Февраль 2018 – 01:31

Kэsh (23 Февраль 2018 – 01:25) писал:

castelanos13, Езжай в LP-гараж. Решат там твою проблему и за вменяемые деньги)

Плюсую, к Лагутину. Там весь комплекс по полному приводу на сиге делают очень качественно. .

#763

OFFLINE
 

Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 23 Февраль 2018 – 01:32

Виталий163, у меня после замены масла в раздатке начала мести хвостом адски. Если пробег 50+, то меняй масло в раздатке по-любому. Там уже чернота.

#764

OFFLINE
 

БСВ59

БСВ59

  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 DTI 4×4 AT 2013
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Моск. обл. Ивантеевка

Отправлено 26 Февраль 2018 – 01:11

castelanos13 (22 Февраль 2018 – 20:52) писал:

ребят всем привет!
просьтите я новенький))
у меня insignia полный привод бензин.
Посоветуйте сервис в москве чтоб нормально посмотрели.
Ошибка полного привода и заднего моста. Поменял масло и прокладку в приводе, все осталось, сам не хочу больше рисковать…
я в москве))

Прочитай мои опусы декабрь-январь.
Нужны уточнения. Пиши.

#765

OFFLINE
 

Dim_123

Dim_123

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4×4 AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Март 2018 – 12:20

Друзья, подскажите пожалуйста, какие буквы в расшифровке комплектации означают наличие eLSD?
Поиском прошелся, с наскока не нашел.
Нужно машинку одну глянуть.

Источник

О безраздельной власти полноприводных автомобилей над моноприводными машинами не говорит только ленивый. Об этом можно услышать даже от тех, кто никогда не имел автомобиль с трансмиссией на все колёса. Но так ли бескомпромиссна машина со схемой привода 4х4?

Для начала хочу сказать о том, что каждый человек покупает себе автомобиль под собственные потребности, однако не каждый может дать взвешенную оценку своим потребностям.

О Боже, переднеприводный кроссовер!

Какие машины чаще всего обладают полным приводом? Как правило – это внедорожники и кроссоверы. Безусловно есть и легковушки, но их не так много. Если наличие полного привода на внедорожнике абсолютная необходимость, а на легковушке откровенное излишество, то ситуация с кроссоверами никогда не была однозначной.

Для начала надо разобраться, насколько целесообразен для города кроссовер?

Так называемые, компактные кроссоверы, обладают внушительными габаритами для легкового автомобиля, а масса их легко переваливает за 1500кг. Какими ощутимыми плюсами обладает кроссовер перед простой легковушкой?

В первую очередь – это внушительный дорожный просвет, или клиренс, что в контексте кроссоверов более точное определение. Этот параметр варьируется в среднем от 19 до 20 сантиметров, чего с головой хватает для преодоления дворовых бордюров, снежной колеи и прочих неприятностей, связанных с повседневной эксплуатацией.

Просторный салон. Как правило, кроссовер имеет чуть более короткую базу, чем одноклассник из легкового класса, но чуть более широкий кузов. Проще говоря “квадратный”. Это говорит о том, что салон кроссовера несколько шире, что позволяет более комфортно перевозить пассажиров в детских креслах.

Багажное отделение у всех кроссоверов имеет более удобную зону погрузки. Это они переняли от легковых универсалов. Для поездки по магазинам самое то.

Самым жирным минусом любого кроссовера перед легковым автомобилем является повышенный расход топлива.

Зачем нужен полный привод в городе?

Исходя из вышеперечисленного можно согласиться с тем, что кроссовер – это хороший автомобиль для повседневной городской эксплуатации. Однако, насколько целесообразны кроссоверы, имеющие полный привод, насколько он необходим в городе, да и вообще?

С большинством городских трудностей способен справиться обычный легковой седан, что уж говорить о высоком кроссовере. Поэтому наличие полного привода лишь усугубляет тот самый существенный минус, который я уже упомянул – автомобиль потребляет ещё больше топлива.

Так же, если учитывать, что цена на автомобиль с трансмиссией 4х4 значительно дороже, то целесообразность покупки для городской эксплуатации точно не оправдается.

Не стоит забывать об обслуживании и ремонте, которые точно будут дороже у полноприводной машины.

Я езжу на дачу, мне нужен полный привод!

О нет, съехал с дороги, много снега, а полного привода нет. Как быть?

Друзья, в самом начале статьи я уже писал о потребностях. Вовсе не панацея, что до дачи только вездеход может доехать.

Многие ездят на дачу, в том числе и я. Дача не находится в лесу или пустыне. Туда в любом случае ведёт дорога. А если есть дорога, то и машина с высоким клиренсом проедет. Для дачи на сэкономленные деньги от пониженного расхода топлива и изначальной стоимости покупки, лучше купить хорошие зимние шины.

Читайте также:  Как вылечить страх и фобии с паническими атаками и навязчивыми мыслями

Охота и рыбалка.

Тут я буду краток, потому что не рыбак и не охотник.

Сужу по своему товарищу-рыбаку. У него Ларгус. Машина имеет только передний привод! Покупалась специально для рыбалки!

Чтобы не быть голословным, добавлю пару фотографий с его страницы во Вконтакте.

И так, как выяснилось для дачи и рыбалки полный привод не обязателен. Конечно есть исключения, но они редки. В городе достаточно просто высокого клиренса и хороших шин. А знаете, какой самый главный минус у полноприводной машины?

Самым главным минусом полноприводной машины является тот факт, что владельцу просто необходимо доказывать важность наличия такой трансмиссии. Иными словами самоутверждаться. Мол за что деньги плочены?

Кто не согласен, прошу в комментарии! Кто согласен – палец вверх!

Источник

Hello All !

Сразу скажу, каюсь виноват.

Стаж вроде 10 лет уже, были у меня всегда
переднеприводные машины, и вот достало,
что городе не убирают, и зимой по городу,
просто не проехать, решил купить джип или паркетник,
выбор пал на Toyota RAV4 1997 г.в. с 4WD.
Ну поездил на нем летом, очень радостный им
что почти везде лазить на нем можно, и для
семьи и дачи самый раз. Классный машин.

И вот пришла зима…
Ну к зиме я подготовил (жидкости, АКБ, и подвеску)
машину само собой, резину тоже поменял на зимнюю,
правда на не шипованную на Michelin Alpine 4×4 (215/70/R16).
В нашем городе, первый снег и гололед, как всегда,
как стихийное бедствие коммунальные службы, снег не
ждали и не знали, вечером ночь был сильный дождь,
потом повилил снег, утром уже было 10-15 см. снега,
и при этом, уже подмерзшего, и внизу лед был.
Мне нужно было утром на дачу с тещей, ну машину отодрал
от снега, завели, поеxали, ну дороги как всегда, не убраны,
на поворотаx, ледяные глыбы, и на дороге ледяная горка
с гребенкой. Мы не мы, мы на джипе, я радостный, что машина,
так xорошо, по сугробам ездит, и через кашу снежную идет,
ну класс машина, суппер. Выехали из города, ну как всегда,
по привычке с передним приводом, лечу 70 км/ч, и не вижу,
что на дороге за городом ветер сильный и гололед и корка.
Ну ладно лечу, и какой-то момент при объезде, не помню чего,
машину начинает вертеть (или дрифтинг), я по привычке
с передним приводом, жму на педаль газа, думаю, как-то выйти
из этого дрифтинга, а ничего не получается, впереди меня,
на левой полосе, машины и рейсовый пазик, ну думаю, только
бы в ни не вписаться, фиг с ним, что вылечу за дорогу,
там снежные сугробы, об ниx заторможу. Вот в эти мысляx,
я верчу руль в разные стороны, стараюсь стабилизировать,
движения машины, и выйти из дрифтинга, уxожу от машин,
потом вижу, что меня несет на рейсовый пазик, водила,
его тоже видит, что меня боком на него несет, уходим,
друг от друга, слава богу, ушли, во время как меня несло на его,
до меня дошло, что нужно тормозить двигателем, т.е. на педаль газа
нельзя в этой ситуации нажимать. Это все случилось,
в какие-то 1-2 сек. Тещя сидела рядом, ничего не сказала,
я сам себе сказал, ну его нафиг, получил адреналина,
обратно поеду аккуратней, хватит мне этого дрифтинга
с первым снегом.
Одно расстроило, что не заметил номер рейсового пазика,
чтобы подъехать извиниться перед ним, и в знак благодарности
дать бутылку.

Теперь вопросы:
– Какая манера езды должны быть и нужна на постоянном полном
приводе ?
– И что нужно делать, чтобы избежать вертушки машины
на снежной дороге с гололедом ? Я сам понимаю, что не лететь,
а если ехал аккуратно, и попал, что машины завертелась.
– Объясните, у меня ни разу не было машины с задним приводом,
манера езды на заднем, это почти тоже самое, что и на постоянном
полном приводе ?
– Как лучше выйти из непреднамеренного заноса на машине с 4WD ?
Просто убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем ?
– И еще, понял, что для полного привода и чтобы ездить за городом,
нужна резина ШИПОВАННАЯ. Шипы, я думаю дают меньше шансов, чтобы
машины закрутилась, и ее выкинуло бы за полосу.

P.S: Понимаю, что поступил не правильно, хочется,
чтобы такого не было, вот и вопросы.

Спасибо…
—-
С уважением, Николай
Toyota RAV4 (левый руль), 1997 г.в., 3S-FE, МКПП

Источник

Какой привод лучше? Передний, задний, а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом.
Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель,
выбирая новый автомобиль.

Чтобы развеять подобные высказывания, которые могут ввести вас в заблуждение, мы сегодня и поговорим с вами об одной такой разновидности о полноприводных автомобилях, в частности о недостатках и преимуществах данного вида привода.

Читайте также:  Как вылечить воспалившийся геморрой

AWD и 4WD-что это такое и какая между ними разница.

Перед тем, как приступить к обзору данного вида привода, хочется немного остановиться на терминологии. Полноприводные автомобили могут работать в двух режимах AWD и 4WD. Первый режим работы, подразумевает под собой полный привод, который может работать в постоянном или автоматических режимах. 4WD это тип полного привода, подключаемый и отключаемый вручную. Существует также еще один режим-полный привод, который задействуется по необходимости это означает, что полный привод может работать как в автоматическом, так и ручном режимах. Суть полноприводной системы, которая подключается вручную, заключается в том, что трансмиссия может работать в двух режимах. Первый режим обеспечивает передачу крутящего режима только на одну ось, чаще всего на заднюю. Смысл работы второго режима подключаемого полного привода заключается в передаче мощности на обе оси, которые имеют жесткой связи между собой.

Полноприводная система, которая работает в автоматическом режиме, крутящий момент равномерно распределяет на обе оси постоянно. Часто редакторы автомобильных журналов путаются в данном вопросе, чем вводят читателей в заблуждение. В нашей же статьи, перечисленные выше термины будут часто использоваться и там, где это будет нужно, я буду вносить необходимые уточнения, чтобы вы не запутались в используемой терминологии.

Дифференциалы автомобиля

Под дифференциалом имеют в виду определенное количество шестерен, главная задача которых распределять крутящий момент, который поступает от трансмиссии.

Современные системы полного привода имеют три дифференциала, которые равномерно распределяют мощность на все четыре колеса, тем самым, обеспечивая комфортный поворот, без возможного сопротивления. Основная нагрузка лежит на центральном дифференциале, поскольку он, отбирая крутящий момент у коробки передач, равномерно распределяет его между передним и задними дифференциалами. Не оборудованы центральным дифференциалом только полноприводные системы, работающие в ручном режиме управления полным приводом. Это связано с тем дискомфортом, который испытывает автомобиль на сухой дороге.

Главным недостатком используемых в технологии полного привода дифференциалов является их возможная блокировка, поскольку именно от нее зависит поведение машины на дороге. Одним словом потеряв сцепление с дорожным полотном хотя бы одним колесом, вы рискуете быть обездвиженным. Это связано с тем, что дифференциал пытается передать мощность на ось, что имеет наименьшее сопротивление. Таким образом, потеряв одним колесом сцепления с дорожным покрытием, вся имеющаяся мощность будет передаваться на него. Поскольку, полнопріводниму автомобилю часто приходится ездить по плохим дорогам, все современные автомобили с такой приводной системой имеют подобную блокировку.

Отрицательные стороны систем полного привода

Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, зачастую ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот-уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и других факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Усложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, в сравнении с передньопривідними и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оснащенного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связано со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Положительные стороны систем полного привода

Главным преимуществом полноприводных автомобилей является их повышенная проходимость, возможность тронуться с места без пробуксовывания колес, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия. Автомобили, оборудованные полноприводными системами, имеющими повышенную динамику в сравнении с другими видами приводов. Но, как бы там ни было, данного вида привода вовсе не гарантирует вам то, что вы сможете легко преодолеть тот или иной брод. В данных ситуациях многое зависит от профессиональных способностей водителя, технического состояния покрышек и автомобиля в частности.

Как бы там не было, ни один из выше перечисленных типов полного привода не сможет служить панацеей в той или иной опасной ситуации. Вас смогут спасти только ваши профессиональные навыки управления автомобилем, хладнокровие, умение контролировать ситуацию. Старайтесь научиться управлять сами автомобилем, меньше обращая внимание на тип его привода, и только тогда, он станет для вас предсказуемым и управляемым.

Источник