Как я вылечил trc и abs

  1. 27.04.2012 18:28

    #1

    Проблемы с TRC, ABS и VSC ! Toyota Cresta, 2JZ-GE, 1997 г.в.

    Здравствуйте форумчане! Не нашел иного способа справиться со своей проблемой, иначе как обратиться к вам. Недавно совершил глупость, вложив средства в автомобиль Toyota Cresta c ДВС 2JZ GE 1997 года выпуска . Вцелом хороший аппарат, но и проблем у этой девочки хватает, но пуще других меня тревожит вот такая: вся панель приборов как елочная гирлянда, стоит повернуть ключ. А точнее: лампочки TRC и ABS мигают, VSC горит. Нажимаю на педаль тормоза – загорается восклицательный знак и начинает пищать + сама педаль пинается. Тем временем под капотом, рядом с бочком ГТЦ есть моторчик – кажется так и называется – моторчик ГТЦ, вобщем этот моторчик как с ума сошел – гудит практически без остановок, лишь с небольшими перерывами, ну и соответствующие реле клацают конечно.
    ВОТ СТОЛЬКО событий сразу, как только включишь зажигание …
    Самодиагностика показывает такие ошибки:
    лампа ABS: коды – 56;55;53
    лампа VSC: коды – 28;43
    лампа TRC в режиме самодиагностики не загорается.
    Прошу помощи, друзья! Своими силами эти проблемы не решу …

  2. 27.04.2012 18:34

    #2

    Проблема редкая
    либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться

  3. 28.04.2012 07:45

    #3

    Pavelvp вне форума

    Странно, что ТРК и АБС мигают. Вроде в случае неисправно гореть должны, ну у меня так было покрайней мере.
    То, что моргают все системы ABS, TRC, VSC и ПЛЮС к этому загорается восклицательный знак на панели приборов можно предположить, что непорядки с тормозной системой. Из-за косяков с ней лезут ошибки левые и комп сам отрубает все системы которые связаны с тормозами. Какие неисправности? Ну попловок залип видимо тут не прокатит, но судя по твоим описаниям может с ГТЦ что не так? Его сделаешь и всё остальное может вернуться в рабочее русло.

  4. 28.04.2012 13:04

    #4

    Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
    В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
    И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  5. 29.04.2012 18:02

    #5

    Спасибо, друзья, за отзывчивость!
    ОТЧЕТ: Сегодня добрался до этого злосчастного ГТЦ. Полностью разбирать не стал, снял бочок и все рядомстоящее, что мешалось, так чтобы видно было, где бежит, где пузырит. Сначала заменил жидкость в бочке, потом прокачал тормоза – ни на одном суппорте не было воздуха, спускал старую, пока не побежала чистая новая ТЖ. пробовал прокачивать ч/з “пипку” на ABS-ке – тоже чистая новая ТЖ без воздуха. Под этим моторчиком есть еще “пипка”, но с нее бежит только тогда, когда включен этот моторчик, кстати ТЖ такая же как с ABS. Вобщем все казалось бы хорошо… но проблема не решена. Лампа ABS не мигает, мигает TRC off, VSC горит. Под капотом все тоже самое: моторчик гудит с прерываниями, нажму на тормоза – гудит без остановок+горит ручник+пищит сигнал.

  6. 29.04.2012 18:09

    #6

    Сообщение от Irk_
    Посмотреть сообщение

    Проблема редкая
    либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться

    • слышал можно без потерь заменить на вакуум?
    • этот моторчик что-то вроде усилителя тормозов(аналог вакуума)?
    • потеков и пузырений не обнаружил =(

  7. 29.04.2012 18:29

    #7

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
    В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
    И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность

    • то есть разъема 2 шт.? я делал под капотом – скрепка = результат =)
    • читал сначала по ABS, потом по VSC
    • датчики давал на проверку электролекарю (не совсем трезвому), говорит в порядке.Какое там должно быть сопротивление? Один был коцаный (провод) и нарощен каким то трехжильным советской эпохи. Все переделал, нашел провод с ABS маркуши и припоял, соответствующе заизолировав.
    • Ошибка 55 по ABS на каком-то сайте – неисправность датчика детонации =)) Больше нигде не мог найти.
    • И наконец, раньше лампа ABS горела, после ремонта провода перестала (кстати всегда обнуляю и клемой, и предом (EFI))

  8. 29.04.2012 20:13

    #8

    под рулевой колонкой ищи разъем
    а вообще ща порою ссыль как я все это чинил…очень познавательно

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  9. 29.04.2012 20:15

    #9

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  10. 01.05.2012 19:10

    #10

    Спасибо, весьма познавательно! Вобщем я тут кое-что попробовал сделать и пришел к выводу, что все таки воздух в системе. На самом ГТЦ есть “пипка” как на любом суппорте, находится между ГТЦ и кузовом, очень трудно найти … Так я решил проверить ее. Прокачиваю тормоз, давлю пендаль, откручиваю – не бежит, сухо! Включаю зажигание, нажимая педаль – сначала летит с воздухом, потом чистая ТЖ. Так 4 раза, прокачивая каждый раз тормоза. В итоге, я так понимаю, что где то система сосет воздух. И не на суппортах, так как он не успел бы дойти до ГТЦ. Значит, либо в ГТЦ либо в гидроуселитель тормозов. ГТЦ я видел со всех сторон, ни шипения, ни пузырения, ни подтеков … А вот соединение моторчика с ГТЦ не видно, и оно через резинку. Пока не разбирал, но уже уверен, что увижу… хана ентой резинке. Моторчик заглатывает воздух и не может его продавить, поэтому “заикается” (скорее всего=)
    P.S. отключаю моторчик (скидываю фишки) гаснут лампы, однако тормоза, как на “Ступе”, хрен продавишь =)

  11. 01.05.2012 19:17

    #11

    менять ГТЦ в сборе на контракт

    Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition

  12. 02.12.2014 07:03

    #12

    Проблемы с TRC. Toyota Cresta, 2JZ 1994 г

    Добрый день,
    Возникла проблема с TRC. при включений зажигания TRC OF и ABS появляется на табло и через 3 секунды исчезают, я понимаю это значит, что TRC OF и ABS работает но есть еще просто надпись TRC который моргает когда буксуешь на снегу. вот этот TRC горит постоянно и когда буксуешь TRC вообще не работает, но при торможении ABS работает идеально. помогите в чем может быть проблема. не давно чистили дроссельную заслонку, может быть причина в нем.?

Источник

  1. 13.02.2014 17:40

    #1

    Boosteek вне форума

    Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и обнаружил что ни блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?

  2. 13.02.2014 19:32

    #2

    Походу солянка сборная у тебя.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  3. 13.02.2014 19:35

    #3

    Сообщение от Boosteek
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и бнаружил что нои блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?

    и в чем ты хочешь разобрацо то? ))

    Я знаю, что ты следишь за мной.

  4. 13.02.2014 19:38

    #4

    Сообщение от Boosteek
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и обнаружил что ни блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?

    давай фото подкапотного, я хоть не с этой ветки с тээрка дело имел.

    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ….gracia 2.2

  5. 14.02.2014 19:45

    #5

    Boosteek вне форума

    Сообщение от kastyan
    Посмотреть сообщение

    давай фото подкапотного, я хоть не с этой ветки с тээрка дело имел.

    Хорошо завтра вечером сделаю))

  6. 14.02.2014 19:47

    #6

    Boosteek вне форума

    Сообщение от LebedevNSK
    Посмотреть сообщение

    и в чем ты хочешь разобрацо то? ))

    В том КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Если машина с TRC а его нет!

  7. 14.02.2014 19:51

    #7

    Boosteek вне форума

    Сообщение от sportsmen
    Посмотреть сообщение

    Походу солянка сборная у тебя.

    Машина ввоза 2007 года, не распил не конструктор. Изменений по агрегатам небыло. Во всяком случае документ так говорит!

  8. 15.02.2014 00:42

    #8

    Я знаю, что ты следишь за мной.

Источник

  1. 20.10.2010 17:51

    #1

    отказ TRC и VSC

    Здравствуйте. Парни помогите советиком: с приходом холодов стали зажигаться лампочки ТРК и ВСК (без абс), после выключения зажигания и повторном заводе тухнут, но не всегда. Съездил на диагностику, ошибка 37, мастер долго расшифровывал и выдал – замена блока управления абс и трк :((( Блок найти не могу, через неделю снег….. может у кого случалась такая беда??

  2. 20.10.2010 18:14

    #2

    170й или 150й? в книге по маркам вот что написано:

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  3. 20.10.2010 18:32

    #3

    Сообщение от Strelock
    Посмотреть сообщение

    170й или 150й? в книге по маркам вот что написано:

    150. Он мне расшифровал 37 ошибку как отказ заднего датчика скорости

  4. 20.10.2010 19:31

    #4

    датчик скорости – это датчик АБС, стоит в каждой ступице. если точно он – то какой? правый? левый? тут вопрос в чем – может это провод к нему поврежден, а сам датчик еще живой. вобщем в любом случае блок, который внутри салона стоит – испортить сложнее, чем провода и датчики снаружи. так что я бы копал отсюда.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  5. 21.10.2010 18:14

    #5

    Сообщение от Strelock
    Посмотреть сообщение

    датчик скорости – это датчик АБС, стоит в каждой ступице. если точно он – то какой? правый? левый? тут вопрос в чем – может это провод к нему поврежден, а сам датчик еще живой. вобщем в любом случае блок, который внутри салона стоит – испортить сложнее, чем провода и датчики снаружи. так что я бы копал отсюда.

    ДА если бы это датчик абс был то горела бы лампочка ABS на панелЕ, а так только ТРК и ВСК

  6. 22.10.2010 01:13

    #6

    R@ вне форума

    Адрес: Магадан-Уфа

    Сообщений 5,170

    Сообщение от Андрей НК
    Посмотреть сообщение

    ДА если бы это датчик абс был то горела бы лампочка ABS на панелЕ, а так только ТРК и ВСК

    не обязательно, у меяня горела раньше и вск и абс, после пропайки провода датчика абс горит тока вск, все не могу заехать к электрику, но консультировался у него, мол нужно или весь провод менять, или калибровать G-сенсор (как то так)
    Как сделаю отпишу

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  7. 26.10.2010 13:51

    #7

    moty413 вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 166

    у меня на аристе на кочках тоже загорается ТРК И ВСК знакомый смотрел грит Датчик абс на одном колесе!Критического нет.зажигание Выкл . Вкл и дальше едешь.
    На датчик АБС попадает стружка выработка так как там магнит все г… к нему липнет ,иногда лечится чисткой датчика. Болезнь на многих машинах. у меня на двух была.хотя на калде АБС загоралась но там этих систем не было.
    Вообщем катайся и е парься

    Chaser tourerS=>Mark2 TourerV=>Caldina GT=>Caldina GT-T 5M/T=>Aristo Jzs160 ПРОДАЕТСЯ

  8. 26.10.2010 18:46

    #8

    Сообщение от moty413
    Посмотреть сообщение

    у меня на аристе на кочках тоже загорается ТРК И ВСК знакомый смотрел грит Датчик абс на одном колесе!Критического нет.зажигание Выкл . Вкл и дальше едешь.
    На датчик АБС попадает стружка выработка так как там магнит все г… к нему липнет ,иногда лечится чисткой датчика. Болезнь на многих машинах. у меня на двух была.хотя на калде АБС загоралась но там этих систем не было.
    Вообщем катайся и е парься

    спасибо:)

  9. 28.10.2010 15:15

    #9

    Skokoff вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 402

    как всегда мастера отжигают….спроси у него а чо он машину под замену не предложил 🙂
    а у датчиков скорости ошибки как правило №31-№34 и читаются они с лампы АБС, а не TRC или CHECK-ENG.

    тебе же показали что такое ошибка 37 – бери да чини.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE

  10. 28.10.2010 18:20

    #10

    Сообщение от Skokoff
    Посмотреть сообщение

    как всегда мастера отжигают….спроси у него а чо он машину под замену не предложил 🙂
    а у датчиков скорости ошибки как правило №31-№34 и читаются они с лампы АБС, а не TRC или CHECK-ENG.

    тебе же показали что такое ошибка 37 – бери да чини.

    вывод какой нужно сделать из твоих слов? :))

  11. 29.10.2010 01:08

    #11

    Skokoff вне форума

    Адрес: Хабаровск

    Сообщений 402

    подсказываю – смотри пост 2 и чини. и лучше не в сервисе из первого поста.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE

  12. 07.11.2010 12:20

    #12

    ВЛЛАД вне форума

    Адрес: НОВОСИБИРСК

    Сообщений 190

    Андрей НК починил бибику ? Чем закончилось ?

    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  13. 07.11.2010 17:30

    #13

    Сообщение от ВЛЛАД
    Посмотреть сообщение

    Андрей НК починил бибику ? Чем закончилось ?

    ничего не делал пока :))) то загорятся лампочки, то не беспокоят пару дней…..ждем снега :))))

  14. 07.11.2010 18:52

    #14

    ВЛЛАД вне форума

    Адрес: НОВОСИБИРСК

    Сообщений 190

    У меня было что то подобное я вылечил если интересно напиши в личку

    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  15. 08.11.2010 05:40

    #15

    так а зачем в личку? Здесь выложи информацию, полезно всем будет, в ФАК поместим!

  16. 08.11.2010 10:21

    #16

    ВЛЛАД вне форума

    Адрес: НОВОСИБИРСК

    Сообщений 190

    хочу проверить если получится выложу сразу просто решение простое что боюсь заклюют

    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  17. 08.11.2010 12:15

    #17

    Ясно. Ну давай, не затягивай с проверкой!:)

  18. 08.11.2010 18:33

    #18

    Сообщение от ВЛЛАД
    Посмотреть сообщение

    У меня было что то подобное я вылечил если интересно напиши в личку

    рассказывай,очень буду признателен 🙂

  19. 08.11.2010 19:44

    #19

    ВЛЛАД вне форума

    Адрес: НОВОСИБИРСК

    Сообщений 190

    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  20. 09.11.2010 18:01

    #20

    Сообщение от ВЛЛАД
    Посмотреть сообщение

    посмотри в личке

    это видимо какой то код :))))))

Источник