Как я вылечил trc и abs
27.04.2012 18:28
#1
Проблемы с TRC, ABS и VSC ! Toyota Cresta, 2JZ-GE, 1997 г.в.
Здравствуйте форумчане! Не нашел иного способа справиться со своей проблемой, иначе как обратиться к вам. Недавно совершил глупость, вложив средства в автомобиль Toyota Cresta c ДВС 2JZ GE 1997 года выпуска . Вцелом хороший аппарат, но и проблем у этой девочки хватает, но пуще других меня тревожит вот такая: вся панель приборов как елочная гирлянда, стоит повернуть ключ. А точнее: лампочки TRC и ABS мигают, VSC горит. Нажимаю на педаль тормоза – загорается восклицательный знак и начинает пищать + сама педаль пинается. Тем временем под капотом, рядом с бочком ГТЦ есть моторчик – кажется так и называется – моторчик ГТЦ, вобщем этот моторчик как с ума сошел – гудит практически без остановок, лишь с небольшими перерывами, ну и соответствующие реле клацают конечно.
ВОТ СТОЛЬКО событий сразу, как только включишь зажигание …
Самодиагностика показывает такие ошибки:
лампа ABS: коды – 56;55;53
лампа VSC: коды – 28;43
лампа TRC в режиме самодиагностики не загорается.
Прошу помощи, друзья! Своими силами эти проблемы не решу …27.04.2012 18:34
#2
Проблема редкая
либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться28.04.2012 07:45
#3
Странно, что ТРК и АБС мигают. Вроде в случае неисправно гореть должны, ну у меня так было покрайней мере.
То, что моргают все системы ABS, TRC, VSC и ПЛЮС к этому загорается восклицательный знак на панели приборов можно предположить, что непорядки с тормозной системой. Из-за косяков с ней лезут ошибки левые и комп сам отрубает все системы которые связаны с тормозами. Какие неисправности? Ну попловок залип видимо тут не прокатит, но судя по твоим описаниям может с ГТЦ что не так? Его сделаешь и всё остальное может вернуться в рабочее русло.28.04.2012 13:04
#4
Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправностьSupra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT29.04.2012 18:02
#5
Спасибо, друзья, за отзывчивость!
ОТЧЕТ: Сегодня добрался до этого злосчастного ГТЦ. Полностью разбирать не стал, снял бочок и все рядомстоящее, что мешалось, так чтобы видно было, где бежит, где пузырит. Сначала заменил жидкость в бочке, потом прокачал тормоза – ни на одном суппорте не было воздуха, спускал старую, пока не побежала чистая новая ТЖ. пробовал прокачивать ч/з “пипку” на ABS-ке – тоже чистая новая ТЖ без воздуха. Под этим моторчиком есть еще “пипка”, но с нее бежит только тогда, когда включен этот моторчик, кстати ТЖ такая же как с ABS. Вобщем все казалось бы хорошо… но проблема не решена. Лампа ABS не мигает, мигает TRC off, VSC горит. Под капотом все тоже самое: моторчик гудит с прерываниями, нажму на тормоза – гудит без остановок+горит ручник+пищит сигнал.29.04.2012 18:09
#6
Сообщение от Irk_
Проблема редкая
либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться- слышал можно без потерь заменить на вакуум?
- этот моторчик что-то вроде усилителя тормозов(аналог вакуума)?
- потеков и пузырений не обнаружил =(
29.04.2012 18:29
#7
Сообщение от ga70
Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность- то есть разъема 2 шт.? я делал под капотом – скрепка = результат =)
- читал сначала по ABS, потом по VSC
- датчики давал на проверку электролекарю (не совсем трезвому), говорит в порядке.Какое там должно быть сопротивление? Один был коцаный (провод) и нарощен каким то трехжильным советской эпохи. Все переделал, нашел провод с ABS маркуши и припоял, соответствующе заизолировав.
- Ошибка 55 по ABS на каком-то сайте – неисправность датчика детонации =)) Больше нигде не мог найти.
- И наконец, раньше лампа ABS горела, после ремонта провода перестала (кстати всегда обнуляю и клемой, и предом (EFI))
29.04.2012 20:13
#8
под рулевой колонкой ищи разъем
а вообще ща порою ссыль как я все это чинил…очень познавательноSupra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT29.04.2012 20:15
#9
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT01.05.2012 19:10
#10
Спасибо, весьма познавательно! Вобщем я тут кое-что попробовал сделать и пришел к выводу, что все таки воздух в системе. На самом ГТЦ есть “пипка” как на любом суппорте, находится между ГТЦ и кузовом, очень трудно найти … Так я решил проверить ее. Прокачиваю тормоз, давлю пендаль, откручиваю – не бежит, сухо! Включаю зажигание, нажимая педаль – сначала летит с воздухом, потом чистая ТЖ. Так 4 раза, прокачивая каждый раз тормоза. В итоге, я так понимаю, что где то система сосет воздух. И не на суппортах, так как он не успел бы дойти до ГТЦ. Значит, либо в ГТЦ либо в гидроуселитель тормозов. ГТЦ я видел со всех сторон, ни шипения, ни пузырения, ни подтеков … А вот соединение моторчика с ГТЦ не видно, и оно через резинку. Пока не разбирал, но уже уверен, что увижу… хана ентой резинке. Моторчик заглатывает воздух и не может его продавить, поэтому “заикается” (скорее всего=)
P.S. отключаю моторчик (скидываю фишки) гаснут лампы, однако тормоза, как на “Ступе”, хрен продавишь =)01.05.2012 19:17
#11
менять ГТЦ в сборе на контракт
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
02.12.2014 07:03
#12
Проблемы с TRC. Toyota Cresta, 2JZ 1994 г
Добрый день,
Возникла проблема с TRC. при включений зажигания TRC OF и ABS появляется на табло и через 3 секунды исчезают, я понимаю это значит, что TRC OF и ABS работает но есть еще просто надпись TRC который моргает когда буксуешь на снегу. вот этот TRC горит постоянно и когда буксуешь TRC вообще не работает, но при торможении ABS работает идеально. помогите в чем может быть проблема. не давно чистили дроссельную заслонку, может быть причина в нем.?
Источник
13.02.2014 17:40
#1
Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и обнаружил что ни блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?
13.02.2014 19:32
#2
Походу солянка сборная у тебя.
Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!13.02.2014 19:35
#3
Сообщение от Boosteek
Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и бнаружил что нои блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?
и в чем ты хочешь разобрацо то? ))
Я знаю, что ты следишь за мной.
13.02.2014 19:38
#4
Сообщение от Boosteek
Доброго времени суток друзья! Такая вот беда, купил марка 90й кузов 1jz-ge на моторе шильда TRC, в салоне кнопочка имеется и даже подключена к разьему. НО! На приборку горела TRCoff и с кнопки не включался. Решил углубиться в поиски проблемы и обнаружил что ни блока АБС ни мотора TRC под капотом НЕТ!!!! Датчики АБС в ступицах имеются а провода от них с фишками просто были воткнуты под локер((( Друзья!!! Помогите разобраться! Где что потеряно?
давай фото подкапотного, я хоть не с этой ветки с тээрка дело имел.
Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
AVALON 1MZ были
….gracia 2.214.02.2014 19:45
#5
Сообщение от kastyan
давай фото подкапотного, я хоть не с этой ветки с тээрка дело имел.
Хорошо завтра вечером сделаю))
14.02.2014 19:47
#6
Сообщение от LebedevNSK
и в чем ты хочешь разобрацо то? ))
В том КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Если машина с TRC а его нет!
14.02.2014 19:51
#7
Сообщение от sportsmen
Походу солянка сборная у тебя.
Машина ввоза 2007 года, не распил не конструктор. Изменений по агрегатам небыло. Во всяком случае документ так говорит!
15.02.2014 00:42
#8
Я знаю, что ты следишь за мной.
Источник
Показано с 1 по 20 из 153
20.10.2010 17:51
#1
отказ TRC и VSC
Здравствуйте. Парни помогите советиком: с приходом холодов стали зажигаться лампочки ТРК и ВСК (без абс), после выключения зажигания и повторном заводе тухнут, но не всегда. Съездил на диагностику, ошибка 37, мастер долго расшифровывал и выдал – замена блока управления абс и трк :((( Блок найти не могу, через неделю снег….. может у кого случалась такая беда??
20.10.2010 18:14
#2
170й или 150й? в книге по маркам вот что написано:
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
20.10.2010 18:32
#3
Сообщение от Strelock
170й или 150й? в книге по маркам вот что написано:
150. Он мне расшифровал 37 ошибку как отказ заднего датчика скорости
20.10.2010 19:31
#4
датчик скорости – это датчик АБС, стоит в каждой ступице. если точно он – то какой? правый? левый? тут вопрос в чем – может это провод к нему поврежден, а сам датчик еще живой. вобщем в любом случае блок, который внутри салона стоит – испортить сложнее, чем провода и датчики снаружи. так что я бы копал отсюда.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
21.10.2010 18:14
#5
Сообщение от Strelock
датчик скорости – это датчик АБС, стоит в каждой ступице. если точно он – то какой? правый? левый? тут вопрос в чем – может это провод к нему поврежден, а сам датчик еще живой. вобщем в любом случае блок, который внутри салона стоит – испортить сложнее, чем провода и датчики снаружи. так что я бы копал отсюда.
ДА если бы это датчик абс был то горела бы лампочка ABS на панелЕ, а так только ТРК и ВСК
22.10.2010 01:13
#6
Адрес: Магадан-Уфа
Сообщений 5,170
Сообщение от Андрей НК
ДА если бы это датчик абс был то горела бы лампочка ABS на панелЕ, а так только ТРК и ВСК
не обязательно, у меяня горела раньше и вск и абс, после пропайки провода датчика абс горит тока вск, все не могу заехать к электрику, но консультировался у него, мол нужно или весь провод менять, или калибровать G-сенсор (как то так)
Как сделаю отпишуGloria VQ30DET
Gloria VQ25DD
Skyline R33 rb25det мкпп
Majesta 4.0 4wd C-type
Cedric VQ30DET VIP26.10.2010 13:51
#7
Адрес: Хабаровск
Сообщений 166
у меня на аристе на кочках тоже загорается ТРК И ВСК знакомый смотрел грит Датчик абс на одном колесе!Критического нет.зажигание Выкл . Вкл и дальше едешь.
На датчик АБС попадает стружка выработка так как там магнит все г… к нему липнет ,иногда лечится чисткой датчика. Болезнь на многих машинах. у меня на двух была.хотя на калде АБС загоралась но там этих систем не было.
Вообщем катайся и е парьсяChaser tourerS=>Mark2 TourerV=>Caldina GT=>Caldina GT-T 5M/T=>Aristo Jzs160 ПРОДАЕТСЯ
26.10.2010 18:46
#8
Сообщение от moty413
у меня на аристе на кочках тоже загорается ТРК И ВСК знакомый смотрел грит Датчик абс на одном колесе!Критического нет.зажигание Выкл . Вкл и дальше едешь.
На датчик АБС попадает стружка выработка так как там магнит все г… к нему липнет ,иногда лечится чисткой датчика. Болезнь на многих машинах. у меня на двух была.хотя на калде АБС загоралась но там этих систем не было.
Вообщем катайся и е парьсяспасибо:)
28.10.2010 15:15
#9
Адрес: Хабаровск
Сообщений 402
как всегда мастера отжигают….спроси у него а чо он машину под замену не предложил 🙂
а у датчиков скорости ошибки как правило №31-№34 и читаются они с лампы АБС, а не TRC или CHECK-ENG.тебе же показали что такое ошибка 37 – бери да чини.
Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
Aristo JZS160 VE28.10.2010 18:20
#10
Сообщение от Skokoff
как всегда мастера отжигают….спроси у него а чо он машину под замену не предложил 🙂
а у датчиков скорости ошибки как правило №31-№34 и читаются они с лампы АБС, а не TRC или CHECK-ENG.тебе же показали что такое ошибка 37 – бери да чини.
вывод какой нужно сделать из твоих слов? :))
29.10.2010 01:08
#11
Адрес: Хабаровск
Сообщений 402
подсказываю – смотри пост 2 и чини. и лучше не в сервисе из первого поста.
Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
Aristo JZS160 VE07.11.2010 12:20
#12
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений 190
Андрей НК починил бибику ? Чем закончилось ?
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка07.11.2010 17:30
#13
Сообщение от ВЛЛАД
Андрей НК починил бибику ? Чем закончилось ?
ничего не делал пока :))) то загорятся лампочки, то не беспокоят пару дней…..ждем снега :))))
07.11.2010 18:52
#14
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений 190
У меня было что то подобное я вылечил если интересно напиши в личку
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка08.11.2010 05:40
#15
так а зачем в личку? Здесь выложи информацию, полезно всем будет, в ФАК поместим!
08.11.2010 10:21
#16
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений 190
хочу проверить если получится выложу сразу просто решение простое что боюсь заклюют
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка08.11.2010 12:15
#17
Ясно. Ну давай, не затягивай с проверкой!:)
08.11.2010 18:33
#18
Сообщение от ВЛЛАД
У меня было что то подобное я вылечил если интересно напиши в личку
рассказывай,очень буду признателен 🙂
08.11.2010 19:44
#19
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений 190
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка09.11.2010 18:01
#20
Сообщение от ВЛЛАД
посмотри в личке
это видимо какой то код :))))))
Источник